Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2015г.
Номер документа: RU23000201500764
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Департамент олимпийского наследия Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ОЛИМПИЙСКОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 19 июня 2015 г. № 80

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА

ОЛИМПИЙСКОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ОТ 1 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА № 144 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА ОЛИМПИЙСКОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Закона Краснодарского края от 23 июля 2009 года № 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.03.2015 № 180 "О внесении изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 мая 2009 года № 350 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ департамента олимпийского наследия Краснодарского края от 1 октября 2014 года № 144 "Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента олимпийского наследия Краснодарского края" изменение, изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).

2. Контрольно-аналитическому отделу департамента олимпийского наследия Краснодарского края (Гладков) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте департамента www.olympdep.ru, а также его направление в департамент печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края в целях его размещения на соответствующих официальных информационных интернет-ресурсах.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Руководитель департамента

С.А.Сомко

Приложение

к приказу руководителя

департамента олимпийского наследия

Краснодарского края

от 19 июня 2015 г. № 80

"Приложение

Утвержден

приказом

департамента олимпийского наследия

Краснодарского края

от 1 октября 2014 г. № 144

(в редакции

приказа руководителя

департамента олимпийского наследия

Краснодарского края

от 19 июня 2015 г. № 80)

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА ОЛИМПИЙСКОГО НАСЛЕДИЯ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в департаменте олимпийского наследия Краснодарского края (далее - нормативный правовой акт (проект) и департамент соответственно) в целях выявления и последующего устранения в них коррупциогенных факторов.

1.2. Представление нормативных правовых актов (проектов) для проведения антикоррупционной экспертизы осуществляется структурными подразделениями департамента, разработавшими проект нормативного правового акта (далее - разработчик) или проводившими мониторинг правоприменения действующих нормативных правовых актов департамента, в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 мая 2009 года № 350 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края".

1.3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов) в департаменте осуществляется в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

1.4. Антикоррупционной экспертизе подлежат все проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые в департаменте.

Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов департамента проводится в случае:

внесения в него изменений;

обнаружения по результатам мониторинга правоприменения в нем положений, способствующих проявлению коррупции.

2. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов

нормативных правовых актов

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов в департаменте проводится отделом кадровой работы и контроля противодействия коррупции департамента, а также отделом правовой и судебной работы одновременно с правовой экспертизой проектов нормативных правовых актов департамента.

2.2. Проект нормативного правового акта, подготовленный с соблюдением требований Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года № 1315, после согласования всеми структурными подразделениями департамента, внесенными в лист согласования, за исключением отдела правовой и судебной работы, до его подписания, представляется разработчиком в отдел кадровой работы и контроля противодействия коррупции департамента для проведения антикоррупционной экспертизы, а также размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для изучения независимыми экспертами.

2.3. Проект нормативного правового акта, представленный на антикоррупционную экспертизу, рассматривается в течение шести рабочих дней отделом кадровой работы и контроля противодействия коррупции и отделом правовой и судебной работы департамента.

2.4. В случае выявления при проведении антикоррупционной экспертизы в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов отделом кадровой работы и контроля противодействия коррупции и отделом правовой и судебной работы подготавливается заключение, в котором отражаются выявленные коррупциогенные факторы и способы их устранения (далее - заключение).

2.5. Заключение подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта нормативного правового акта.

2.6. Положения проекта нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком на стадии его доработки, после чего доработанный проект нормативного правового акта департамента направляется на повторное рассмотрение в отдел кадровой работы и контроля противодействия коррупции и отдел правовой и судебной работы.

2.7. В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта департамента коррупциогенных факторов не выявлено, а также, если по рассматриваемому проекту нормативного правового акта департамента отсутствуют замечания по результатам правовой экспертизы, проект нормативного правового акта департамента согласовывается отделом кадровой работы и контроля противодействия коррупции и отделом правовой и судебной работы.

2.8. Независимые эксперты не позднее дня, предшествующего дню окончания проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта направляют в департамент на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа на электронный адрес департамента (dzoi@kras№odar.ru) заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы по форме, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации.

2.9. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению департаментом.

В тридцатидневный срок со дня получения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы департамент направляет независимому эксперту мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

3. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных

правовых актов департамента

3.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов департамента проводится при мониторинге их правоприменения.

3.2. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов департамента проводится структурными подразделениями департамента в соответствии с их компетенцией.

3.3. В случае обнаружения по результатам мониторинга правоприменения в нормативном правовом акте положений, способствующих проявлению коррупции, соответствующее структурное подразделение департамента направляет в отдел правовой и судебной работы и отдел кадровой работы и контроля противодействия коррупции департамента копию нормативного правового акта, в котором выявлены коррупциогенные факторы, а также проект нормативного правового акта, направленный на их устранение, для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.".

Заместитель начальника отдела

кадровой работы и контроля

противодействия коррупции

И.С.Третьяк

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать