Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2017г.
Номер документа: RU36000201700794
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 июня 2017 г. N 1245

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ

ПРИ ДЕПАРТАМЕНТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Законом Воронежской области от 05.06.2015 N 103-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов осуществления общественного контроля в Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Общественном совете при департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области.

2. Отделу документационного обеспечения и кадровой работы департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области (Пантелеева) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".

3. Отделу аналитической и административной работы департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области (Ишутин) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

С.В.ЮСУПОВ

Приложение

к приказу

департамента имущественных

и земельных отношений

Воронежской области

от 19.06.2017 N 1245

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ ДЕПАРТАМЕНТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ

И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Общественный совет при департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Общественный совет) является совещательно-консультативным органом при департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент) и выступает субъектом общественного контроля деятельности Департамента.

2. Общественный совет создан для содействия учета прав и законных интересов общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций при общественной оценке деятельности Департамента; подготовки и внесения на рассмотрение Департамента предложений по совершенствованию государственной политики в сфере имущественно-земельных отношений на территории Воронежской области; проведения общественной экспертизы принимаемых социально значимых управленческих решений.

3. Общественный совет осуществляет свою деятельность на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, правовых актов Воронежской области, а также настоящего Положения.

II. Задачи и функции Общественного совета

1. Задачами Общественного совета являются:

1.1. Формирование и развитие гражданского правосознания.

1.2. Повышение уровня доверия граждан к деятельности государства, а также обеспечение тесного взаимодействия государства с институтами гражданского общества.

1.3. Реализация гражданских инициатив, направленных на защиту прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.

1.4. Формирование нетерпимости к коррупционному поведению.

1.5. Обеспечение прозрачности и открытости деятельности Департамента, подведомственных государственных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия.

1.6. Повышение эффективности деятельности Департамента, подведомственных государственных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия.

2. Основные функции Общественного совета:

2.1. Участие в осуществлении общественного контроля за исполнением публичных полномочий Департаментом.

2.2. Подготовка рекомендаций по совершенствованию применения федерального законодательства, законодательства Воронежской области в сфере имущественно-земельных отношений.

2.3. Участие в подготовке предложений по разрабатываемым стратегиям, концепциям, программам, планам, проектам.

2.4. Разработка рекомендаций и предложений по эффективному использованию и распоряжению государственным имуществом Воронежской области, земельными ресурсами, предприятиями и учреждениями Воронежской области; развитию рекламного рынка; наведению порядка на рынке алкогольной продукции.

2.5. Участие в реализации проектной деятельности в Департаменте.

2.6. Выработка предложений по совместным действиям общественных объединений, научных учреждений и средств массовой информации по вопросам, отнесенным к ведению Департамента.

2.7. Осуществление консультативной помощи по предложению Департамента.

2.8. Информирование общественности по основным направлениям деятельности Департамента.

III. Порядок формирования Общественного совета

1. Состав Общественного совета формируется в соответствии с Федеральным законом от 4 апреля 2005 года № 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Законом Воронежской области от 5 июня 2015 года N 103-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов осуществления общественного контроля в Воронежской области".

2. Членом Общественного совета может стать любой гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Воронежской области, достигший возраста двадцати одного года. В состав Общественного совета не могут входить лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и Воронежской области, должности государственной службы Российской Федерации и Воронежской области, и лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также другие лица в соответствии с Федеральным законом от 4 апреля 2005 года № 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации".

3. Общественный совет при Департаменте формируется на конкурсной основе. Организатором конкурса является Общественная палата Воронежской области.

4. Члены Общественного совета должны обладать знаниями по направлениям деятельности Департамента.

К кандидатам в состав Общественного совета предъявляются следующие требования:

- высшее профессиональное образование;

- опыт работы в сферах, связанных с направлениями деятельности Департамента;

- опыт участия в работе совещательных и (или) экспертных органах при федеральных и региональных органах исполнительной власти;

- безупречная профессиональная репутация.

5. Состав Общественного совета утверждается руководителем Департамента по согласованию с советом Общественной палаты Воронежской области.

6. Членами Общественного совета из своего состава большинством голосов избираются председатель Общественного совета, который организует работу Общественного совета и проводит его заседания, и секретарь Общественного совета, обязанности которого определяются данным положением.

7. Члены Общественного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.

IV. Руководство Общественным советом

1. Руководство Общественным советом осуществляет председатель Общественного совета. В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя или иное лицо из членов Общественного совета по его поручению.

2. Председатель Общественного совета осуществляет общее руководство деятельностью Общественного совета, в том числе:

2.1. Организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях.

2.2. На основе предложений членов Общественного совета утверждает план работы, повестку заседаний Общественного совета.

2.3. Подписывает протоколы заседаний Общественного совета.

2.4. Принимает решение о создании и прекращении деятельности рабочих и экспертных групп Общественного совета.

2.5. Контролирует своевременное уведомление членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания.

2.6. Вносит предложения по проектам документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета.

2.7. Контролирует своевременное направление членам Общественного совета протоколов заседаний и иных документов и материалов.

2.8. Вносит предложения и согласовывает информацию о деятельности Общественного совета для размещения на официальном сайте Департамента.

2.9. Взаимодействует с руководителем Департамента по вопросам реализации решений Общественного совета.

2.10. Распределяет обязанности и поручения между членами Общественного совета.

3. Секретарь Общественного совета:

3.1. Уведомляет членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы Общественного совета.

3.2. Готовит и согласует с председателем Общественного совета проекты документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета.

3.3. Ведет, оформляет, согласует с председателем Общественного совета и рассылает членам Общественного совета протоколы заседаний и иные документы и материалы.

3.4. Хранит документацию Общественного совета и готовит в установленном порядке документы для архивного хранения и уничтожения.

3.5. Готовит и согласовывает с председателем Общественного совета состав информации о деятельности Общественного совета для размещения на официальном сайте Департамента.

V. Права и обязанности членов Общественного совета

1. Члены Общественного совета участвуют в заседаниях Общественного совета лично без права замены.

2. Члены Общественного совета имеют право:

2.1. Вносить предложения по формированию повестки дня заседаний Общественного совета.

2.2. Вносить предложения в план работы Общественного совета.

2.3. Участвовать в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам; представлять свою позицию по результатам рассмотренных материалов при проведении заседания Общественного совета путем опроса в срок не более десяти дней с даты направления им материалов.

2.4. В случае несогласия с принятым решением высказывать свое мнение по конкретному рассматриваемому вопросу, которое приобщается к протоколу заседания Общественного совета.

2.5. Возглавлять комиссии и рабочие группы, формируемые Общественным советом.

2.6. Вносить предложения по кандидатурам экспертов и специалистов в составы рабочих и экспертных групп Общественного совета.

2.7. Осуществлять иные полномочия, необходимые для надлежащего осуществления деятельности Общественного совета.

3. Члены Совета обязаны:

3.1. Выполнять по поручению председателя Общественного совета принятые решения, информировать руководство Общественного совета о ходе их выполнения.

3.2. Принимать активное участие в подготовке и обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседаниях Общественного совета.

3.3. Соблюдать предусмотренный настоящим Положением порядок работы Общественного совета.

3.4. Исполнять иные обязанности, необходимые для надлежащего осуществления деятельности Общественного совета.

VI. Организация деятельности Общественного совета

1. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным председателем Общественного совета.

2. Основной формой деятельности Общественного совета является заседание Общественного совета.

3. Заседания Общественного совета проводятся не реже одного раза в три месяца. Председатель Общественного совета определяет дату проведения заседания Общественного совета.

О дате проведения заседания Общественного совета члены Общественного совета извещаются не позднее пяти рабочих дней до даты проведения заседания Общественного совета секретарем Общественного совета.

4. Заседание Общественного совета правомочно, если на нем присутствуют не менее половины членов Общественного совета.

5. Повестка дня заседания Общественного совета формируется и передается секретарем Общественного совета председателю Общественного совета для утверждения за семь рабочих дней до даты проведения заседания. Председатель Общественного совета утверждает повестку дня в течение одного рабочего дня со дня получения ее от секретаря и в этот же день передает ее секретарю для направления членам Общественного совета. Секретарь Общественного совета направляет утвержденную повестку дня членам Общественного совета не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения заседания.

6. Решение Общественного совета принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Общественного совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Общественного совета.

7. Решение Общественного совета в день его принятия оформляется секретарем Общественного совета в форме протокола, который не позднее следующего рабочего дня подписывается председательствующим на заседании Общественного совета, а также размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет.

8. Заседания Общественного совета могут проводиться в расширенном составе с участием приглашенных лиц. Для реализации целей и задач Общественного совета по поручению председателя с учетом предложений членов Общественного совета могут создаваться экспертные, рабочие группы в целях проработки обсуждаемых на заседаниях Общественного совета вопросов, а также подготовки к проведению последующих мероприятий Общественного совета.

9. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.

10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляет Департамент.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать