Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2017г.
Номер документа: RU35000201700635
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19.06.2017 № 154

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ

(в редакции приказов Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 21.02.2018 № 31; от 25.06.2018 № 80; от 06.11.2018 № 162; от 19.08.2020 № 59)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства области от 5 декабря 2016 года № 1099 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций по индивидуальному проекту.

2. Государственным гражданским служащим Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области обеспечить исполнение Административного регламента, утвержденного настоящим приказом.

3. Признать утратившими силу:

приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 18 мая 2012 года № 94-07 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, Региональной энергетической комиссией Вологодской области»;

приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 25 ноября 2013 года № 294-07 «О внесении изменений в приказ РЭК области от 18 мая 2012 года № 94-07»;

приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 4 июня 2014 года № 187-07 «О внесении изменений в приказ РЭК области от 18 мая 2012 года № 94-07»;

приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 4 июня 2014 года № 188-07 «О внесении изменений в некоторые приказы РЭК области»;

пункт 12 приказа Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 28 ноября 2014 года № 446-07 «О внесении изменений в некоторые приказы РЭК области»;

пункт 12 приказа Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 30 декабря 2014 года № 476-07 «О внесении изменений в некоторые приказы РЭК области»;

приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 24 июля 2015 года № 287-07 «О внесении изменений в приказ РЭК области от 18 мая 2012 года № 94-07»;

приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 29 декабря 2015 года № 543-07 «О внесении изменений в приказ РЭК области от 18 мая 2012 года № 94-07».

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Начальник Департамента                                                                                                   А.Е. Стрижов

Утвержден

Приказом

Департамента топливно-энергетического

комплекса и тарифного регулирования

Вологодской области

от 19 июня 2017 г. № 154

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций по индивидуальному проекту (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются территориальные сетевые организации – коммерческие организации, владеющие на праве собственности или ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых указанные лица оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям сетевой организации (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее – заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

Информация о месте нахождения и графике работы Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений (далее – Департамент).

Почтовый адрес Департамента: Советский проспект, 80 Б, г. Вологда, Вологодская область, Российская Федерация, 160012.

Телефон/факс Департамента: (8172) 23-01-30, добавочный 1410.

Адрес электронной почты Департамента: tekvo@gov35.ru.

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8202) 25-35-06, добавочный 4554, адрес электронной почты: REC@gov35.ru.

Адрес структурного подразделения, оказывающего государственную услугу, управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях Департамента: улица Сталеваров, 49Б, г. Череповец, Вологодская область, Российская Федерация, 162606.

Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт в сети Интернет): http://tekvo.gov35.ru

(абз. 8 в ред. Приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 21.02.2018 № 31)

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также – Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.

Адрес государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (далее также – Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.

График работы Департамента:

Понедельник

08.00 - 17.00,

перерыв: с 12.30 до 13.30

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

08.00 - 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Предпраздничные дни

08.00 - 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

б) о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) о ходе предоставления государственной услуги;

г) о сроках предоставления государственной услуги;

д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;

е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты Департамента;

ж) о порядке получения консультаций;

з) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;

и) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Уполномоченного органа, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;

к) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

л) иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.4.2. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:

на Едином портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

обратившись в Департамент лично, по почте, по электронной почте, факсимильной связью, по телефону.

Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами «а», «б», «г» - «и» пункта 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:

на официальном сайте Департамента, Правительства области, на Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

на информационных стендах в помещениях Департамента.

1.4.3. Информирование (консультирование) осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за информирование.

Должностные лица Департамента, ответственные за информирование, определяются актом Департамента, который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде Департамента (далее – должностные лица, ответственные за информирование).

Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.

1.4.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, должностное лицо Департамента, принявшее телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.

1.4.5. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

1.4.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.

1.4.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

на информационных стендах Департамента.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Установление размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций по индивидуальному проекту.

Наименование органа власти области,
предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.

(в редакции приказа Департамента топливно- энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 06.11.2018 № 162)

2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года № 398.

Описание результата предоставления государственной услуги

(наименование в редакции приказа Департамента топливно- энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 06.11.2018 № 162)

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является установление размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций по индивидуальному проекту.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

(наименование в редакции приказа Департамента топливно- энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 06.11.2018 № 162)

2.5. Срок предоставления государственной услуги 30 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении платы в Департамент.

При отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, Департамент в течение 7 дней со дня поступления заявления об установлении платы уведомляет об этом сетевую организацию, а сетевая организация направляет в Департамент соответствующие документы и сведения в срок не позднее 5 дней со дня получения соответствующего уведомления. Департамент утверждает плату за технологическое присоединение по индивидуальному проекту в течение 30 рабочих дней со дня получения запрошенных документов и сведений.

В случае если технические условия подлежат согласованию с соответствующим субъектом оперативно-диспетчерского управления, срок утверждения платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту устанавливается Департаментом. При этом указанный срок не может превышать 45 рабочих дней.

Срок направления (вручения) заявителю решения о предоставлении государственной услуги составляет 7 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике»;

постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям»;

постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 года № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

приказ Федеральной службы по тарифам от 28 марта 2013 года № 313-э «Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов»;

приказ Федеральной антимонопольной службы от  29 августа 2017 года  № 1135/17 «Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям»;

(абзац 7 в ред. Приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 21.02.2018 № 31)

постановление Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг».

(абзац в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 25.06.2018 № 80)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме

2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет (направляет) следующие документы:

заявление об установлении размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту (приложение 1 к настоящему административному регламенту);

проект договора;

проектную документацию (в случае технологического присоединения к объектам единой национальной (общероссийской) электрической сети);

индивидуальные технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением к договору (в случае, если индивидуальные технические условия подлежат согласованию с системным оператором - индивидуальные технические условия, согласованные с системным оператором);

калькуляцию затрат на технологическое присоединение с выделением стоимости каждого мероприятия, необходимого для осуществления сетевой организацией технологического присоединения по индивидуальному проекту;

расчет необходимой валовой выручки по технологическому присоединению с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), выполненный в соответствии с Методическими указаниями по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденными приказом ФАС России от 29 августа 2017 года № 1135/17.

(абзац 7 в ред. Приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 21.02.2018 № 31)

(абзац 8 утратил силу в ред. Приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 21.02.2018 № 31)

2.8. Заявитель вправе по своему усмотрению представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.

(пункт введен приказом Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 25.06.2018 № 80)

(нумерация пунктов 2.9 и 2.10  в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 25.06.2018 № 80)

2.9. Заявление составляется в произвольной форме.

Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).

Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.

В заявлении об установлении размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту указываются:

сведения о заявителе (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации);

основания, по которым заявитель обратился в Департамент для установления размера платы за технологическое присоединение при отсутствии технической возможности технологического присоединения;

требование, с которым заявитель обратился;

наименование присоединяемого объекта и его адрес, уровень напряжения, на котором осуществляется технологическое присоединение, категория надежности электроснабжения, диспетчерское наименование точек подключения электроустановок потребителей, присоединяемая мощность, размер платы за технологическое присоединение, представленный на утверждение Департаментом.

Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

оформленная в соответствии с законодательством  Российской Федерации доверенность (в случае обращения за получением государственной услуги представителя физического лица, индивидуального предпринимателя);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении  физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

(абзацы 12-15 введены приказом Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 25.06.2018 № 80)

2.10. Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые документы следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи.

(абзац 4  утратил силу в редакции приказа Департамента топливно- энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 06.11.2018 № 162)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме

(нумерация пунктов 2.11 и 2.13  в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 25.06.2018 № 80)

2.11. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.

(пункт 2.11  в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 25.06.2018 № 80)

2.12. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.13. Пункт утратил силу - приказ Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 25.06.2018 № 80

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.13. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги

2.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют. 

Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также порядок ее оплаты в электронной форме

2.15. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.16. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.17.  Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления в Департамент заявления и прилагаемых документов.

(в редакции приказа Департамента топливно- энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 06.11.2018 № 162)

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов 1

(наименование в ред. Приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 21.02.2018 № 31)

2.18. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.

Вход в здание Департамента оборудован пандусом. Вход в здание, в котором расположено структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу, оборудован  кнопкой вызова с информационной табличкой, которые расположены на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Гражданам, относящимся к категории инвалидов, обеспечивается создание условий доступности здания, в котором предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

возможность самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников здания, предоставляющих услуги;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников здания, в котором предоставляется государственная услуга;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;

содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленном порядке.

2.19. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.20. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.

Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления на бумажном носителе в управлении регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях Департамента, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

Для граждан, относящихся к категории инвалидов, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

размещенная на информационных стендах Департамента информация о порядке предоставления государственной услуги выполняется удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля.

2.21. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудуются стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Таблички на дверях или на стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

2.22. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе автотранспортных средств инвалидов.

Доступ инвалидов к парковочным местам является бесплатным.

1 Положения данного раздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга.

(сноска введена в редакции Приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 21.02.2018 № 31)

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.23. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) территориальная доступность структурного подразделения, оказывающего государственную услугу, располагается в центральной части города Череповца;

г) доступность для маломобильных групп населения: вход в здание оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которые расположены на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.

2.24. Показателями качества государственной услуги являются:

а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги;

3) направление (вручение) заявителю решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги по установлению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций по индивидуальному проекту.

(подпункт 3 в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 25.06.2018 № 80)

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

3.2.2. При представлении заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых документов лично должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления осуществляет их регистрацию в журнале входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления, направляет заявление и приложенные к нему документы начальнику Департамента для визирования.

3.2.3. Начальник Департамента в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему указанных документов визирует их и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, на рассмотрение.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент.

3.2.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие заявления, предусмотренного пунктом 2.8 административного регламента.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, на рассмотрение зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов,

принятие решения о предоставлении государственной услуги

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.3.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления, проверяет заявление и все представленные документы на наличие документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.

(в редакции приказа Департамента топливно- энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 06.11.2018 № 162)

3.3.3. В ходе рассмотрения заявления и прилагаемых документов уполномоченное должностное лицо осуществляет следующие мероприятия:

анализ представленных в документах исходных данных;

анализ достоверности прогнозных данных о планируемом количестве технологических присоединений и присоединяемой мощности потребителей на календарный год, определенных с учетом перспективного плана мероприятий по присоединению и прогнозируемого спроса на дополнительную мощность, с разбивкой по объему присоединяемой мощности и уровням напряжения в представленных расчетных документах (при наличии технической возможности технологического присоединения);

определение обоснованности перечня планируемых работ и объема оборудования, а также материалов, необходимых для технологического присоединения объектов потребителя (при отсутствии технической возможности технологического присоединения);

анализ объема оказываемых услуг и полученной выручки по предыдущему периоду регулирования;

анализ фактически сложившейся себестоимости по статьям затрат, статистической и бухгалтерской отчетности, первичных бухгалтерских документов;

анализ представленных расчетных документов на период регулирования, в том числе:

- проверку соответствия представленных расчетов по таблицам, по расчетам, по пояснительным запискам и обосновывающим материалам;

- ввод объемных показателей по данным технического заключения;

оценку представленных предложений по статьям затрат;

расчет полной себестоимости; расчет себестоимости единицы услуги; расчет товарной продукции; расчет необходимой валовой выручки; расчет размера платы за технологическое присоединение.

3.3.4. В случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства уполномоченное должностное лицо готовит проект решения о предоставлении государственной услуги и направляет его начальнику Департамента на подпись.

3.3.5. Решение Департамента об установлении размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций по индивидуальному проекту принимается на заседании правления Департамента.

3.3.6. Рассмотрение вопроса об установлении размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций на правлении осуществляется в присутствии полномочных представителей заявителя.

Заявитель за 10 дней до дня рассмотрения дела извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания правления, а не позднее чем за один день до заседания правления должен быть ознакомлен с материалами, включая проект приказа.

3.3.7. В случае отсутствия на заседании правления официальных представителей заявителя и при непоступлении от указанных лиц письменной просьбы о рассмотрении вопроса без их участия либо письма с выраженным согласием на проект решения правления, рассмотрение вопроса откладывается на срок, определяемый правлением.

В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение вопроса проводится без их участия.

3.3.8. В ходе заседания правления Департамента ведется протокол, который подписывается председательствующим.

3.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.

В случае направления заявителем дополнительных документов – 30 рабочих дней со дня получения запрошенных документов и сведений.

В случае, если технические условия подлежат согласованию с соответствующим субъектом оперативно-диспетчерского управления, срок утверждения платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту устанавливается Департаментом. При этом указанный срок не может превышать 45 рабочих дней.

3.3.10. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является соответствие представленных материалов исчерпывающему перечню документов, подлежащих предоставлению заявителем, предусмотренного пункту 2.7. настоящего административного регламента.

3.3.11. Результатом выполнения административной процедуры является:

принятие решения о предоставлении государственной услуги.

3.4. Направление (вручение) заявителю решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) государственной услуги по установлению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций по индивидуальному проекту

(наименование в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 25.06.2018 № 80)

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за документооборот,  в недельный срок со дня подписания приказа об установлении размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций по индивидуальному проекту доводит указанный приказ а также протокол заседания правления до заявителя.

3.4.3. Приказ Департамента об установлении размера платы за технологическое присоединение подлежит официальному опубликованию в областной газете «Красный Север» или на Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), а также размещению на официальном интернет-сайте Департамента.

(подпункт в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 25.06.2018 № 80)

3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.

3.4.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие подписанного начальником Департамента приказа.

3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о предоставлении государственной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений, включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений, осуществляется начальником управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях Департамента.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.

Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.

Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается начальником Департамента.

4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги по установлению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций по индивидуальному проекту возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», законом области от 7 декабря 2015 года № 3806-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих

5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг» и настоящим административным регламентом.

(пункт в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 25.06.2018 № 80)

5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а также на представление дополнительных материалов.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

(в редакции приказа Департамента топливно- энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 06.11.2018 № 162)

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами
и иными нормативными правовыми актами области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

ж) отказ Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами
и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области.

(пункт в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 25.06.2018 № 80)

к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

        выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.

(в редакции приказа Департамента топливно- энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 06.11.2018 № 162)

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального интернет-сайта Правительства области, Единого портала либо Регионального портала, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных гражданских служащих Департамента не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

(в редакции приказа Департамента топливно- энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 06.11.2018 № 162)

5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента – начальнику Департамента;

начальника Департамента, Департамента – Правительству области.

5.7. Жалоба должна содержать:

а) наименование Департамента, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) 
и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента при предоставлении государственной услуги;

(в редакции приказа Департамента топливно- энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 06.11.2018 № 162)

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) Департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(пункт введен приказом Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 25.06.2018 № 80)

(нумерация пунктов 5.8 и 5.13  в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 25.06.2018 № 80)

5.8. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

(в редакции приказа Департамента топливно- энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 06.11.2018 № 162)

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется;

в удовлетворении жалобы отказывается.

(в редакции приказа Департамента топливно- энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 06.11.2018 № 162)

5.10. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.

5.11. Случаи оставления жалобы без ответа:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

(в редакции приказа Департамента топливно- энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 06.11.2018 № 162)

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. Пункт утратил силу - приказ Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 25.06.2018 № 80

Приложение 1

Заявление

об  установлении платы за технологическое присоединение

по индивидуальному проекту

1.    Реквизиты Заявителя:

1.1. Полное наименование Заявителя: _________________________________________________

       Краткое наименование Заявителя: ________________________________________________

1.2. Номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц и дата ее внесения в

       реестр_________________________________________________________________________

2.    Место нахождения заявителя, в том числе фактический адрес: ________________________

       (юридический и почтовый адрес, адрес электронный почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя, наименование должности)

3. Наименование присоединяемых энергопринимающих  устройств (например, вводно-распределительное устройство, трансформаторная подстанция, шкаф кабельных сборок, секционирующий коммутационный аппарат, распределительное устройство и т.д.): _____

       для электроснабжения (например, магазин, цех и т.д.): _______________________________

4.   Место нахождения (адрес) объекта (энергопринимающего устройства), который необходимо присоединить: ____________________________________________________.

5.  Запрашиваемая максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств: ___________________.

        Технические характеристики присоединяемых энергопринимающих устройств Заявителя:

       а) для электросетевых объектов: ___________________________________________

       б) для линейных объектов: _______________________________________________

6.   Максимальная мощность ранее присоединенных энергопринимающих устройств: ______

7.  Суммарная максимальная мощность (сумма п. 5 + п. 6) _______________

8.  Количество и мощность присоединяемых к сети трансформаторов: _________________

9. Количество точек присоединения с указанием технических параметров элементов энергопринимающих устройств (класс напряжения (кВ) и мощность (кВт) в каждой точке присоединения):___________________________________________________

10. Заявляемый характер электрической нагрузки (вид производственной деятельности): ______

11. Заявляемый уровень надежности энергопринимающего устройства: _____________________

                                                                                                                          (I,  II или  III категория)

12. Сроки проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию энергопринимающих устройств (в том числе по этапам и очередям): ________________________________

13. Причина обращения: ____________________________________________________

       (основания, по которым заявитель обратился в Департамент для установления размера

        платы за технологическое присоединение при отсутствии технической возможности

       технологического присоединения)

14.  Требования, с которыми заявитель обратился: ____________________________________

15.  Размер платы за технологическое присоединение, представленный на утверждение

       Департамента: ________________________________________________________

              Приложения:  (указать перечень прилагаемых документов)

Руководитель организации (заявитель)

            (фамилия, имя, отчество)

(контактный телефон)

       (должность)

      (подпись)

«

»

20

г.

М.П.

Приложение 2

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать