Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2012г.
Номер документа: RU38000201201303
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 июля 2012 года № 143-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА РАБОТЫ «СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА»

(индивидуализированный заголовок в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 23.10.2019 № 68-мпр)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 17.10.2012 № 189-мпр;

приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 11.09.2013 № 148-мпр;

приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 12.10.2015 № 104-мпр;

приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 23.10.2019 № 68-мпр)

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации», пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года № 174-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить стандарт качества работы «Судебно-медицинская экспертиза».

(п.1 в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 23.10.2019 № 68-мпр)

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная».

3.

(п.3 утратил силу в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 23.10.2019 № 68-мпр)

Министр

Д.В.Пивень

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

здравоохранения Иркутской области

от 19.07.2012 № 143-мпр

Стандарт качества работы «Судебно-медицинская экспертиза»

(наименование Стандарта в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 23.10.2019 № 68-мпр)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Разработчик стандарта - министерство здравоохранения Иркутской области (далее - Министерство).

(абз.1 п.1 Стандарта в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 23.10.2019 № 68-мпр)

Местонахождение и почтовый адрес Министерства: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29.

Контактный телефон Министерства: (3952) 24-05-86.

Адрес электронной почты Министерства: guzio@guzio.ru.

Исполнитель работы «Судебно-медицинская экспертиза» (далее - работа) - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Иркутское областное бюро судебно-медицинской экспертизы (далее - Учреждение).

(абз.5 п.1 Стандарта в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 23.10.2019 № 68-мпр)

2. Единица измерения работы:

количество проведенных судебно-медицинских исследований.

3. Термины и определения, используемые в Стандарте:

судопроизводство - регулируемая законодательством Российской Федерации о гражданском, административном и уголовном судопроизводстве деятельность суда или судьи по осуществлению правосудия, а также процессуальная деятельность органа дознания, лица, производящего дознание, следователя или прокурора, органа или должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении;

(абз.2 п.3 Стандарта в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 23.10.2019 № 68-мпр)

заключение эксперта - письменный документ, отражающий ход и результаты исследований, проведенных экспертом.

Другие термины и понятия, используемые в настоящем Стандарте, применяются в том же значении, что и в действующем законодательстве, регламентирующем конкретный вид судопроизводства.

4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество выполнения работы:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

3) Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации;

4) Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;

5) Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации;

6) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

7) Федеральный закон от 31 мая 2001 года № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации».

71) Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации;

{пп. 71 п. 4 дополнен в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 12.10.2015 № 104-мпр}

8) постановление Правительства Российской Федерации от 17августа 2007 года № 522 «Об утверждении Правил определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека»; 

9) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 апреля 2008 года № 194н «Об утверждении медицинских критериев определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека»;

10) приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 мая 2010 года № 346н «Об утверждении Порядка организации и производства судебно-медицинских экспертиз в государственных судебно-экспертных учреждениях Российской Федерации»;

11) постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 года № 58 «Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»;

12) Инструкция по организации работы и соблюдению противоэпидемического режима патолого-анатомическими отделениями и бюро судебно-медицинской экспертизы в случаях подозрения или обнаружения особо опасных инфекций, утвержденная Министерством здравоохранения СССР 12 декабря 1978 года.

5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:

1) наличие документации, в соответствии с которой работает Учреждение;

2) условия размещения Учреждения;

3) укомплектованность Учреждения необходимыми специалистами и уровень их квалификации;

4) обеспечение необходимым оборудованием, реактивами, химикатами, и прочими материальными запасами;

5) обеспечение надлежащей эксплуатации, обслуживания и ремонта оборудования;

6) наличие контроля за деятельностью Учреждения.

II. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

6. Качество выполнения работ.

Сведения о работе:

1) полное наименование работы: «Судебно-медицинская экспертиза»;

(пп.1 п.6 Стандарта в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 23.10.2019 № 68-мпр)

2) содержание работы:

производство судебно-медицинской экспертизы, включая судебно-медицинскую экспертизу вещественных доказательств и исследование биологических объектов (биохимическую, генетическую, медико-криминалистическую, спектрографическую, судебно-биологическую, судебно-гистологическую, судебно-химическую, судебно-цитологическую, химико-токсикологическую), судебно-медицинскую экспертизу и исследование трупа, судебно-медицинскую экспертизу и обследование потерпевших, обвиняемых и других лиц (далее - экспертиза);

производство на договорной основе экспертных исследований для граждан и юридических лиц;

(абз.3 пп.2 п.6 Стандарта дополнен в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 23.10.2019 № 68-мпр)

3) получатели работы: суды, судья, органы дознания, дознаватели, следователи.

(пп.3 п.6 Стандарта в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 23.10.2019 № 68-мпр)

7. Документы, регламентирующие деятельность Учреждения:

устав Учреждения;

лицензия на осуществление на медицинской деятельности.

8. Условия размещения и режим работы Учреждения, непосредственно выполняющего работы.

Местонахождение и почтовый адрес Учреждения: 664022, г. Иркутск, бульвар Гагарина, 4.

Контактный телефон Учреждения:

Телефон: (3952) 28-09-48, факс: (3952) 28-09-48, e-mail: iobsme@bk.ru

(абз.4 п.8 Стандарта в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 23.10.2019 № 68-мпр)

Режим работы Учреждения: с 8-00 до 16-30 часов, перерыв с 12-00 до 12-30 часов.

Учреждение располагает необходимыми помещениями для выполнения работ.

Состояние помещений Учреждения соответствует действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам.

Помещения Учреждения обеспечены всеми необходимыми средствами коммунально-бытового обслуживания, оснащены телефонной связью, информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет» (далее - Интернет).

9. Техническое оснащение Учреждения, непосредственно оказывающего работу.

Учреждение оснащено в соответствии со стандартом оснащения медицинскими приборами и оборудованием, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 мая 2010 года № 346н «Об утверждении Порядка организации и производства судебно-медицинских экспертиз в государственных судебно-экспертных учреждениях Российской Федерации».

10. Укомплектованность Учреждения, непосредственно выполняющего работу, кадрами и их квалификация.

Учреждение осуществляет свою деятельность с учетом рекомендуемых штатных нормативов, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 мая 2010 года № 346н «Об утверждении Порядка организации и производства судебно-медицинских экспертиз в государственных судебно-экспертных учреждениях Российской Федерации».

Производство экспертиз осуществляется государственными экспертами Учреждения, занимающими должности экспертов согласно штатному расписанию, в порядке исполнения своих должностных обязанностей.

Штатную должность государственного эксперта может занимать гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование, прошедший подготовку и аттестацию по соответствующей специальности с учетом квалификационных требований, установленных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 8 октября 2015 года № 707н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки», в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(абз.4 п.10 Стандарта в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 23.10.2019 № 68-мпр)

11. Требования к технологии выполнения работ.

Основанием для осуществления экспертизы является определение суда, постановление судьи, дознавателя или следователя.

Срок производства экспертизы исчисляется со дня поступления в Учреждение постановления или определения о назначении экспертизы и прилагаемых к нему объектов и материалов, необходимых для проведения экспертизы и выдачи экспертного заключения, по день окончания оформления экспертного заключения и его подписания исполнителем (исполнителями).

Постановление или определение о назначении экспертизы и прилагаемые к ним объекты исследования и материалы, необходимые для проведения экспертизы и выдачи заключения эксперта, принимаются непосредственно руководителем Учреждения либо специально назначенным им сотрудником.

Сведения о поступивших в Учреждение постановлениях и определениях о назначении экспертиз и прилагаемых к ним объектах исследования и материалах в обязательном порядке регистрируются в специальном журнале Учреждения.

Объектами экспертизы являются трупы и их части, живые лица, вещественные доказательства, образцы для сравнительного исследования, материалы уголовных, гражданских, административных и арбитражных дел, а также дел об административных правонарушениях; документы, в том числе медицинские, представленные органом или лицом, назначившим экспертизу, и содержащие сведения, необходимые для производства экспертизы.

{абз. 6 п. 11 в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 12.10.2015 № 104-мпр}

Руководитель Учреждения изучает постановление или определение о назначении экспертизы, устанавливает вид, характер и объем предстоящей экспертизы и на этом основании определяет:

исполнителя (исполнителей), которому поручает производство экспертизы, в том числе эксперта-организатора при производстве комиссионной и комплексной экспертизы;

срок производства экспертизы или участия в процессуальном действии (срок производства экспертизы определяется в пределах срока, установленного в постановлении или определении о назначении судебной экспертизы);

порядок привлечения к проведению экспертизы или участию в процессуальном действии экспертов иных экспертных, научных, профессиональных образовательных и других организаций, указанных в постановлении или определении о назначении экспертизы;

{абз. 10 п. 11 Стандарта в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 11.09.2013 № 148-мпр}

необходимость и порядок обращения к органу или лицу, назначившему экспертизу, с ходатайством о привлечении лиц, не являющихся сотрудниками данного Учреждения.

Поступившие материалы и объекты исследования, иные процессуальные документы руководитель Учреждения передает эксперту в течение одного рабочего дня, а в случае их поступления в нерабочие дни - в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.

При наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, руководитель Учреждения возвращает материалы экспертизы органу или лицу, назначившему экспертизу, без исполнения с указанием в сопроводительном письме причин возврата.

Эксперт, получив материалы и объекты экспертизы, обязан:

изучить содержание постановления или определения о назначении экспертизы, состояние упаковки материалов и объектов (целость, наличие и характер ее нарушения), пояснительные надписи на ней;

установить соответствие представленных объектов перечню, приведенному в постановлении или определении о назначении экспертизы, и оценить их достаточность для решения поставленных вопросов;

оценить возможность производства экспертизы в установленный руководителем Учреждения срок, исходя из вида, характера и объема предстоящих экспертных исследований, и доложить ему об этом;

принять меры к обеспечению сохранности материалов и объектов экспертизы.

При невозможности выполнения экспертизы в установленный срок руководитель Учреждения на основании мотивированного рапорта эксперта, поданного не менее чем за три дня до его истечения, направляет органу или лицу, назначившему экспертизу, письменное уведомление о невозможности выполнения экспертизы в установленный срок.

Несоответствие представленных объектов исследования их перечню в постановлении или определении о назначении экспертизы фиксируются в акте вскрытия упаковки.

На основании данного акта руководитель Учреждения приостанавливает производство экспертизы и письменно информирует орган или лицо, назначившее экспертизу, о факте установленного несоответствия и причинах приостановления дальнейшего производства экспертизы.

После устранения органом или лицом, назначившим экспертизу, причин, препятствующих ее производству, оно может быть возобновлено, при этом срок производства экспертизы продлевается на количество дней, затраченных на устранение выявленных причин.

В случае игнорирования заявленного ходатайства или отказа органа или лица, назначившего экспертизу, в устранении выявленного несоответствия при невозможности его устранения по истечении тридцати суток со дня направления мотивированного письменного сообщения о невозможности производства экспертизы, все материалы экспертизы возвращаются без исполнения с указанием причин невозможности ее производства.

В случаях непригодности или недостаточности представленных эксперту объектов и материалов для решения поставленных вопросов эксперт составляет письменное уведомление о невозможности производства экспертизы, которое руководитель Учреждения направляет органу или лицу, назначившему экспертизу.

Производство экспертизы до получения необходимых и достаточных объектов и материалов, а также разрешения органа или лица, назначившего экспертизу, на применение разрушающих объекты методов исследования, приостанавливается. Сроки приостановления проведения экспертизы согласовываются руководителем Учреждения с органом или лицом, назначившим экспертизу.

В случае получения отрицательного ответа или его отсутствия в согласованные сроки эксперт проводит экспертизу по имеющимся объектам с применением неразрушающих методов исследования или возвращает их в порядке, установленном действующим законодательством, с указанием причин невозможности производства экспертизы.

При отсутствии на рабочем месте эксперта, имеющего в производстве экспертизу, руководитель Учреждения по согласованию с органом или лицом, назначившим экспертизу, продлевает срок ее производства данным экспертом либо поручает производство экспертизы другому исполнителю, если это не противоречит действующему процессуальному законодательству.

Приступив к производству экспертизы, эксперт использует медицинские технологии, разрешенные к применению на территории Российской Федерации, а также другие рекомендованные экспертные методики и имеющиеся в распоряжении Учреждения технические средства для объективного, всестороннего, полного, строго научно обоснованного решения поставленных перед ним вопросов.

При этом, в первую очередь, применяются медицинские технологии и экспертные методики, не связанные с видоизменением, разрушением или уничтожением объектов исследования.

По результатам проведенной экспертизы эксперт составляет заключение эксперта, которое оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр экспертного документа выдается органу или лицу, назначившему экспертизу, второй экземпляр передается в архив Учреждения.

Заключение эксперта, включая все приложения, подписывают все принимавшие участие в производстве экспертизы эксперты - в месте разъяснения эксперту его прав, обязанностей и предупреждения об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, в конце всей исследовательской части и в местах окончания разделов, описывающих этапы исследования конкретными экспертами в случаях проведения комиссионной и комплексной экспертизы, после выводов, в каждом приложении.

По требованию органа или лица, назначившего экспертизу, либо по указанию руководителя Учреждения экспертом могут быть подписаны все листы у нижнего края заключения эксперта, а само заключение эксперта прошито и опечатано.

Подписи эксперта заверяются печатью Учреждения, предусмотренной правилами делопроизводства для данного вида документов, во всех местах текста, где эти подписи поставлены.

В исследовательской части заключения эксперта обязательно указываются:

содержание и результаты всех этапов экспертных исследований (в том числе экспертных экспериментов) с указанием примененных медицинских технологий и экспертных методик, технических средств и расходных материалов;

перечень и количественные характеристики объектов, изъятых для дальнейших экспертных исследований в Учреждении или переданных органу или лицу, назначившему проведение экспертизы с указанием даты и адресата их направления;

условия, методика и результаты получения образцов для сравнительного исследования;

судебно-медицинский диагноз, диагноз из медицинского свидетельства о смерти и его реквизиты;

техническая характеристика использованных устройств и оборудования, расходных материалов, режимов фото- и видеосъемки, фотопечати; для средств цифровой фотографии и видеозаписи - вид, модель, производителя; вид, наименование, версия программного обеспечения для обработки растровых и видеоизображений, режим получения и печати изображений.

Заключение эксперта в обязательном порядке содержит выводы по поставленным вопросам и их обоснование.

Выводы в заключении эксперта должны содержать оптимально краткие, четкие, недвусмысленно трактуемые и обоснованные ответы на все поставленные перед экспертом вопросы и установленные в порядке его личной инициативы значимые для дела результаты экспертизы.

При формулировке выводов допускается объединение близких по смыслу вопросов и изменение их последовательности без изменения первоначальной формулировки вопроса. В выводах, при ответах на вопросы, выходящие за пределы своих специальных познаний, эксперт отвечает мотивированным отказом. В необходимых случаях указывают причины невозможности решения отдельных вопросов, в том числе в полном объеме.

Второй экземпляр заключения эксперта, включая иллюстративные материалы, а также документы, фиксирующие ход, условия и результаты экспертизы, помещаются и хранятся в архиве Учреждения.

Запрещается оформление каких-либо иных экспертных документов, помимо предусмотренных процессуальным законодательством.

Эксперт Учреждения, выполнив экспертизу, персонально упаковывает все подлежащие возвращению объекты. Упаковка должна обеспечивать их сохранность, исключать несанкционированный доступ к содержимому без ее нарушения, иметь необходимые пояснительные надписи и подпись эксперта. Упаковку опечатывают соответствующей печатью Учреждения.

Сопроводительное письмо к заключению эксперта должно содержать необходимые реквизиты Учреждения. Оно составляется в двух экземплярах, подписывается руководителем Учреждения или уполномоченным им в установленном порядке лицом и отражает сведения:

о выполненном заключении эксперта;

о прилагаемых к заключению материалах и объектах исследования с указанием их наименования, количества и наличия упаковки;

об израсходованных (уничтоженных) в процессе производства экспертизы объектах с указанием их наименования и количества;

об объектах, оставленных на хранение в архиве Учреждения.

Заключение эксперта, объекты исследований и материалы дела вместе с сопроводительным письмом, подписанным руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом, выдают под роспись органу или лицу, назначившему экспертизу, или их представителю (по выданной ему доверенности) либо (по согласованию) направляют средствами почтовой (курьерской) связи.

Расписку о получении заключения эксперта, объектов исследований и материалов дела выполняют на копии сопроводительного письма руководителя Учреждения. Она должна содержать сведения о соответствии полученных материалов перечню, указанному в сопроводительном письме, должность, фамилию, имя и отчество получателя (лица, назначившего экспертизу либо представителя органа или лица, назначившего экспертизу), наименование, серию и номер документа, удостоверяющего его личность, дату получения и его подпись.

Заключение эксперта выдается (направляется) вместе с объектами исследований и материалами дела.

Не подлежат отправке по почте оружие, боеприпасы, наркотические и сильнодействующие средства, ядовитые, легковоспламеняющиеся, взрывчатые вещества и изделия, их содержащие, иные объекты, опасные для жизни и здоровья граждан или загрязняющие окружающую среду, драгоценные металлы и камни, изделия из них, другие ценности, громоздкие и хрупкие объекты, а также другие объекты и материалы, на отправку которых не получено соответствующее разрешение органа и лица, назначившего экспертизу.

После завершения экспертизы, материалы которой не могут быть направлены средствами почтовой связи, руководитель Учреждения в установленном порядке информирует об этом орган или лицо, назначившее экспертизу.

Транспортировку объектов исследования и материалов дела, которые не могут быть направлены средствами почтовой связи, обеспечивает орган или лицо, назначившее экспертизу.

О материалах выполненной экспертизы, не востребованной органом или лицом, назначившим экспертизу, по истечении десяти дней с момента получения им соответствующей информации от исполнителя руководитель Учреждения письменно извещает руководителя органа, сотрудник которого ее назначил.

Для проведения дополнительных и повторных экспертиз в Учреждение вместе с объектами исследований и материалами дела органом или лицом, назначившим экспертизу, направляются также заключения ранее проведенных экспертиз.

В заключении дополнительной или повторной экспертизы в обязательном порядке приводят результаты предшествующих экспертиз.

При выполнении комиссионной экспертизы экспертами одной специальности каждый их них проводит исследования в полном объеме в рамках поставленного задания.

В случаях назначения комплексных экспертиз каждый из членов комиссии проводит исследования в пределах только своей компетенции.

Комиссионный или комплексный характер экспертизы определяет орган или лицо, назначившее экспертизу.

12. Информационное сопровождение деятельности Учреждения, непосредственно выполняющего работы.

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Периодичность обновления информации

официальный сайт Министерства - www.minzdrav-irkutsk.ru

информация об Учреждении;

стандарт качества государственной услуги;

государственное задание Учреждения

по мере изменения данных, но не реже 1 раза в год

13. Контроль за деятельностью Учреждения, непосредственно выполняющего работы.



п/п

Форма контроля

Орган, осуществляющий контроль за выполнением работ

Периодичность

1.

плановый контроль за ходом выполнения государственного задания

министерство

не реже одного раза в квартал

2.

документальная проверка результатов выполнения государственного задания

министерство

по окончании выполнения государственного задания

14. Ответственность за качество выполнения работ.

Контроль производства экспертиз осуществляет руководитель Учреждения, который обязан:

создавать необходимые условия для производства экспертиз, сохранности представленных объектов и материалов дела, соблюдения правил противопожарной и техники безопасности, санитарно-гигиенических правил и норм;

контролировать сроки и качество выполнения экспертиз, не нарушая принцип независимости эксперта;

организовывать взаимодействие сотрудников Учреждения со специалистами экспертных, образовательных, медицинских и научных организаций;

организовывать выборочное письменное рецензирование заключений экспертов.

При выявлении нарушений экспертом требований действующего законодательства по производству экспертиз, медицинских технологий и методик их производства, а также при наличии иных оснований, вызывающих сомнения в обоснованности выводов конкретной экспертизы, руководитель Учреждения вправе письменно проинформировать об этом в процессуально установленном порядке орган или лицо, назначившее экспертизу.

15. Критерии оценки качества выполнения работ.

Выполнение Учреждением целевых показателей государственного задания.

Своевременное проведение  экспертиз.

16. Порядок информирования потенциальных получателей работ.

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Периодичность обновления информации

официальный сайт Министерства - www.minzdrav-irkutsk.ru

информация об Учреждении;

стандарт качества государственной услуги;

государственное задание Учреждения

по мере изменения данных, но не реже 1 раза в год

телефон для консультаций: (3952) 28-09-48

информация об Учреждении;

стандарт качества государственной услуги;

государственное задание Учреждения и иная информация

постоянно

(п.16 Стандарта в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 23.10.2019 № 68-мпр)

17. Система показателей (индикаторов) объема и качества выполнения работ.



Показатели (индикаторы) объема
и качества работ

Ед. изм.

Описание показателя (индикатора)

1.

количество проведенных судебно-медицинских исследований

единица

количество проведенных судебно-медицинских исследований

2.

доля несвоевременно направленных окончательных свидетельств о смерти при неустановленных диагнозах

%

0

{п. 17 Стандарта в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 11.09.2013 № 148-мпр;

п. 7-18 Стандарта в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 17.10.2012 № 189-мпр}

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.120 Медицинская экспертиза (см. также 070.050.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать