Основная информация
Дата опубликования: | 19 июля 2012г. |
Номер документа: | RU54000201200719 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(МИНОБРНАУКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ)
19.07.2012 № 1598
г. Новосибирск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ»
Утратил силу:
Приказ министерства образования, науки и инновационной политики
Новосибирской области от 03.03.2015 № 540
В целях повышения технической безопасности зданий и сооружений образовательных учреждений Новосибирской области приказываю:
1. Внести изменения в ведомственную целевую программу «Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012-2014 годы», утвержденную приказом министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 19.09.2011 № 1614 «О ведомственной целевой программе «Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012-2014 годы», изложив в прилагаемой редакции.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Флека А.А.
Министр
В.А. Никонов
Утверждена
приказом министерства
образования, науки и
инновационной политики
Новосибирской области
от 19.07.2012 № 1598
Ведомственная целевая программа
«Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012-2014 годы»
1. Паспорт программы
Наименование Программы
Ведомственная целевая программа «Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012-2014 годы»
Разработчик программы
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
Руководитель программы
Министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области В.А. Никонов
Цель и задачи программы
Создание в образовательных учреждениях, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, и муниципальных образовательных учреждениях на территории Новосибирской области (далее – образовательные учреждения Новосибирской области), современных условий обучения и воспитания.
1. Укрепление материально- технической базы образовательных учреждений Новосибирской области.
2. Обеспечение гарантированного своевременного и безопасного подвоза детей, проживающих в сельской местности, в общеобразовательные учреждения Новосибирской области.
3. Предотвращение аварийного состояния (повышение технической безопасности) зданий и сооружений образовательных учреждений Новосибирской области.
Исполнители основных мероприятий
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО)
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Новосибирской области «Детский оздоровительно-образовательный центр имени О. Кошевого» (ГАОУ ДОД НСО «ДООЦ им. О. Кошевого»)
Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Новосибирской области «Областной центр диагностики и консультирования» (ГБОУ НСО ОЦДК)
Администрации муниципальных районов и городских округов Новосибирской области
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)
2012 год
федеральный бюджет - 3 834,0 тыс. рублей
областной бюджет
Новосибирской области - 103 432,6 тыс. рублей
2013 год
областной бюджет
Новосибирской области - 104 780,6 тыс. рублей
2014 год
областной бюджет
Новосибирской области - 104 780,6 тыс. рублей
Итого: 316 827,8 тыс. рублей
Важнейшие целевые индикаторы.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке
1. Доля учащихся и воспитанников, обучающихся в образовательных учреждениях Новосибирской области, отвечающих современным условиям обучения и воспитания.
2. Доля учебных кабинетов образовательных учреждений Новосибирской области, оснащенных комплектами учебного оборудования, отвечающего современным условиям.
3. Доля образовательных учреждений Новосибирской области, оснащенных спортивным оборудованием, отвечающим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (далее - нормы СанПиН).
4. Доля образовательных учреждений Новосибирской области, оснащенных медицинским оборудованием, отвечающим нормам СанПиН.
5. Доля общежитий образовательных учреждений, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, оснащенных мебелью и другим инвентарем.
6. Доля образовательных учреждений Новосибирской области, обеспеченных учебниками и учебными пособиями, отвечающими современным требованиям.
7. Доля учащихся и воспитанников, обеспеченных подвозом на автотранспортных средствах, соответствующих требованиям ГОСТа Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
8. Количество зданий и сооружений образовательных учреждений Новосибирской области, обследованных на предмет технической безопасности и отремонтированных.
К концу срока действия программы:
- 92% учащихся и воспитанников будут обеспечены современными условиями обучения и воспитания, в том числе за счет достижения следующих результатов:
- доля учебных кабинетов образовательных учреждений Новосибирской области, оснащенных комплектами учебного оборудования, отвечающего современным условиям, увеличится до 48%,
- доля образовательных учреждений Новосибирской области, оснащенных спортивным и медицинским оборудованием, возрастет до 75%,
- Доля учащихся и воспитанников, обеспеченных подвозом на автотранспортных средствах, соответствующих требованиям ГОСТа Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования», будет составлять 100%,
- на предмет технической безопасности будет обследовано и отремонтировано 4 здания образовательных учреждений Новосибирской области.
Электронный адрес размещения программы в сети Интернет
www.minobr.nso.ru (раздел: документы – целевые программы)
II. Общие положения
1. Объект, предмет регулирования и сфера действия Программы
Объектом регулирования ведомственной целевой программы «Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012-2014 годы» (далее – Программа) являются образовательные учреждения, подведомственные министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, и муниципальные образовательные учреждения на территории Новосибирской области (далее – образовательные учреждения Новосибирской области).
По состоянию на 10.12.2011 года в Новосибирской области функционируют следующие муниципальные образовательные учреждения:
1021 дневное общеобразовательное учреждение, в котором получают общее образование 253,5 тыс. обучающихся;
43 вечерних общеобразовательных учреждений, в которых получают общее образование 8294 человек;
715 дошкольных образовательных учреждений, в которых число воспитанников 85,3 тыс. человек;
142 учреждения дополнительного образования, в которых число занимающихся 173 тыс. человек.
По состоянию на 12.01.2012 года в Новосибирской области функционируют следующие подведомственные министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области образовательные учреждения:
7 государственных автономных образовательных учреждений среднего профессионального образования Новосибирской области;
5 учреждений дополнительного образования детей;
4 государственных общеобразовательных учреждения Новосибирской области;
2 учреждения дополнительного профессионального образования;
одна школа интернат;
одно государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи.
Число классных комнат в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области (включая учебные кабинеты и лаборатории) – 20 660.
Предметом регулирования Программы является материально – техническая оснащенность образовательных учреждений Новосибирской области и приведение её в соответствие с современными условиями обучения и воспитания.
2. Понятия и термины, используемые в Программе
В Программе используются следующие основные термины и понятия:
Базовые и опорные школы- действующие общеобразовательные учреждения, осуществляющие совместно с другими образовательными учреждениями учебную деятельность в рамках сетевого взаимодействия.
Модернизация – усовершенствование, улучшение, обновление, приведение в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества.
Материально – техническая база учреждений образования – совокупность зданий, сооружений, оборудования, в том числе технологического оборудования, оборудования учебных кабинетов, учебных пособий, закрепленная за общеобразовательными учреждениями или принадлежащих ему на праве собственности.
Техническая безопасность - состояние строительных конструкций и основания здания или сооружения, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде вследствие разрушения или потери устойчивости здания, сооружения или их части.
Ресурсы - комплекс средств для достижения поставленных целей.
Эффективное использование ресурсов - достижение максимальных результатов при минимальных затратах.
К современным условиям обучения и воспитания относятся:
1)оснащенность образовательного процесса комплектами демонстрационного и лабораторного учебного оборудования; наличие технологического оборудования и инструментов в школьных мастерских, спортивного оборудования в спортивных залах, соответствующей росту детей школьной мебели;
2) соответствие условий обучения и воспитания обучающихся современным требованиям действующих санитарно-эпидемиологических норм и правил,
3. Нормативная правовая база Программы
Программа разработана в соответствии с нормативными правовыми актами:
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;
Закон Новосибирской области от 16.07.2005 № 308-ОЗ «О регулировании отношений в сфере образования на территории Новосибирской области»;
Постановление Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области».
Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10).
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПиН 2.4.1.2660-10).
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений (СП 2.1.2.2844-11).
Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования (СанПиН 2.4.5.2409-08).
III. Характеристика сферы действия Программы
Анализ состояния и тенденции развития ресурсного обеспечения системы общего образования Новосибирской области
Обеспечение качества образования, реализация инновационного и комплексного развития образования не могут быть обеспечены без создания современных условий организации и осуществления образовательного процесса. Укреплению материально-технической базы образовательных учреждений Новосибирской области при этом уделяется первостепенное значение.
В Новосибирской области ведется работа по созданию нормативно-правовых, кадровых, материально-технических и других условий, обеспечивающих развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с новыми федеральными государственными стандартами.
Правительством Новосибирской области и министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее – Минобрнауки НСО) ведется активная работа по созданию в образовательных учреждениях условий обучения, соответствующих современным требованиям.
За 3 года действия ведомственной целевой программы «Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2009-2011 годы» на укрепление материальной базы, создание в образовательных учреждениях современных условий обучения и воспитания из областного бюджета Новосибирской области затрачено 112 млн. рублей.
Доля учащихся и воспитанников, обучающихся в образовательных учреждениях Новосибирской области, отвечающих современным условиям, за два последние года возросла с 80% до 83%, доля учебных кабинетов, оснащённых комплектами современного учебного оборудования, составила 41%.
В течение 2009-2010 годов в общеобразовательные учреждения области поставлено 78 комплектов учебного оборудования. В первую очередь учебным оборудованием оснащаются базовые и опорные школы, специализированные классы (математики, физики, химии биологии).
С целью более эффективного использования средств бюджета Новосибирской области в общеобразовательные учреждения области поставляются «разноуровневые» комплекты оборудования для учебных кабинетов, предусматривающие потребности учреждений повышенного статуса (школы с углубленным изучением отдельных предметов, лицеи и гимназии) и потребности в оборудовании для сельских малочисленных школ.
В 2011 году для общеобразовательных учреждений Новосибирской области поставлено:
-учебно- лабораторное оборудование 873 ед. на сумму 3133,96 тыс. рублей (75 ОУ) ,
-учебно- производственное оборудование 410 ед. на сумму 2063,76 тыс. рублей (82 ОУ),
-спортивное оборудование и инвентарь - 1502 ед. на сумму 1027,17 тыс. рублей (134 ОУ),
-оборудование для организации медицинских кабинетов 112 ед. на сумму 841,85 тыс. рублей (77 ОУ),
-оборудование для школьных столовых 428 ед. на сумму 2744,63 тыс. рублей (43 ОУ),
-компьютерное и мультимедийное оборудование 314 ед. на сумму 4948,58 тыс. рублей (75 ОУ),
-учебники -73396 экземпляров (комплект учебников для 1 класса по ФГОС во все школы области) на общую сумму 15 909,50 тыс. рублей.
Для дооснащения образовательных учреждений Новосибирской области необходима поставка не менее 30 комплектов учебного оборудования ежегодно в течение 3-4 лет. Следует продолжить поставку оборудования для кабинетов химии, физики, биологии, географии и спланировать оснащение кабинетов трудового обучения, основ безопасности жизнедеятельности, начальных классов, лингафонных кабинетов.
В целях соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания обучающихся в учреждениях начального и среднего профессионального образования, в 6 учреждениях среднего профессионального педагогического образования, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области необходимо предусмотреть мероприятия по приобретению оборудования для пищеблоков.
На школьных маршрутах эксплуатируется 478 единицы школьного транспорта (из них 41 автобус по состоянию на 01.09.2011 г. нуждается в замене в 2012 году в связи с устаревшим техническим состоянием).
Численность подвозимых детей составляет более 11 тыс. человек.
Протяжённость школьных маршрутов по дорогам Новосибирской области – 9 124,05 км.
В целях замены устаревших автотранспортных средств, используемых для подвоза детей к месту учебы, в 2011 году приобретено 54 автобуса на сумму
46 782,366 тыс. руб. (из них направлено на замену транспорта не соответствующего ГОСТу и технически неисправного- 32 автобуса; открытие новых маршрутов- 8 автобусов; на существующий маршрут дополнительно в связи с увеличением числа учащихся - 14 автобусов).
Необходимость обеспечения гарантированного безопасного подвоза детей, проживающих в сельской местности, к общеобразовательным учреждениям требует поставки не менее 40 школьных автобусов, соответствующих требованиям ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
Автобусы необходимы на замену автотранспорта несоответствующего ГОСТ Р 51160-98, выработавшего свой ресурс, и на открытие новых маршрутов.
Анализ материально-технической базы образовательных учреждений области показывает значительную степень изношенности основных фондов – около 48%. На состояние материально-технической базы образовательных учреждений оказывает влияние, как недостаток финансирования мероприятий по поддержанию зданий и сооружений в исправном состоянии, так и несоблюдение правил эксплуатации зданий и сооружений.
Специалистами министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области выявлены здания образовательных учреждений Новосибирской области, требующие вложения значительных финансовых средств на повышение технической безопасности (по состоянию на 01.10.2011 года 4 здания образовательных учреждений Новосибирской области, требуют инженерно-технического обследования с последующим устранением выявленных недостатков).
IV. Цель и задачи Программы
Цели, задачи и прогнозируемые значения целевых индикаторов приведены в Приложении № 1 к Программе.
.
V. Программные мероприятия ведомственной целевой программы
Перечень программных мероприятий приведен в Приложении № 2 к Программе.
VI. Механизм реализации Программы
Для реализации Программы министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области:
1) разрабатывает годовой план мероприятий с определением конкретных видов работ, затрат, необходимых на проведение каждого мероприятия, и источников финансирования;
2) ежегодно в срок не позднее 20 марта текущего года утверждает приказ о перечне необходимого оборудования для образовательных учреждений Новосибирской области в рамках мероприятий 1.1., 1.4., 1.5., а также о перечне образовательных учреждений Новосибирской области для которых будут производиться поставки (размещаются на сайте minobr.nso.ru в разделе документы – нормативные правовые акты – приказы Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области);
3) на основании утвержденного Правительством нормативного правового акта предоставляет субсидии муниципальным образованиям Новосибирской области на реализацию программных мероприятий в части предотвращения аварийного состояния зданий и сооружений образовательных учреждений;
4) предоставляет межбюджетные трансферты на закупку учебников, в рамках мероприятия 1.8.;
4) разрабатывает технические задания на проведение мероприятий Программы, определяет характеристики необходимого для приобретения оборудования и инвентаря;
5) организует отбор непосредственных исполнителей программных мероприятий (юридических и физических лиц) в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
6) взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам ресурсного обеспечения системы образования в области;
7) осуществляет внутренний мониторинг и контроль хода реализации Программы;
8) несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы;
9) организует контроль и обеспечивает эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;
10) в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области информацию о ходе исполнения программы за счет средств областного бюджета в разрезе программных мероприятий с приложением аналитической записки;
11) ежегодно, в срок до 20 января года, следующего за отчетным, направляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области информацию о финансировании ведомственной целевой программы по итогам отчетного года;
12) ежегодно, до 15 декабря текущего года направляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области план мероприятий ведомственной целевой программы на очередной финансовый год;
13) по итогам прошедшего отчетного года проводит оценку эффективности реализации ведомственной целевой программы и представляет ее результаты в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерство экономического развития Новосибирской области.
Текущее управление реализацией Программы, организационно-техническое сопровождение мероприятий и информационно-аналитическое обеспечение осуществляется Минобрнауки НСО.
Ход выполнения Программы и ее отдельных мероприятий рассматриваются на заседаниях коллегии Минобрнауки НСО.
VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволить достичь следующих результатов.
В ходе реализации Программы будут созданы условия для модернизации системы образования в Новосибирской области за счет эффективного использования ресурсов. Что в свою очередь позволит обеспечить качество образования в соответствии с государственными стандартами.
92% учащихся и воспитанников образовательных учреждений Новосибирской области будут обеспечены современными условиями обучения и воспитания.
100% столовых образовательных учреждений, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, будут обеспеченны современным оборудованием для пищеблоков.
100% обучающихся общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, будут обеспечены автотранспортом для осуществления подвоза к местам учёбы, соответствующим ГОСТ Р 51160-98.
4 здания образовательных учреждений Новосибирской области будут обследованы и отремонтированы (что составит 100% от потребности, согласно результатам проведенного в 2011 году специалистами ГКУ НСО «Центр развития материально – технической базы образования» обследования зданий образовательных учреждений Новосибирской области).
Оценка эффективности реализации программы будет производиться на основе соотношения фактически достигнутых значений результатов реализации мероприятий программы и установленных программой значений целевых индикаторов.
VIII. Объемы финансирования Программы
Программа включает в себя расходы федерального и областного бюджетов, утвержденные на:
а) централизованное приобретение школьных учебников;
б) обеспечение бланками документов государственного образца об основном общем образовании, начальном и среднем профессиональном образовании, об уровне квалификации;
в) приобретение автобусов для государственных и муниципальных школ в сельской местности;
г) оснащение общеобразовательных учреждений учебным оборудованием.
д) обследование и ремонт зданий и сооружений образовательных учреждений Новосибирской области.
Источники финансирования ведомственной целевой программы "Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012-2014 годы" в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета (КЦСР 655 19 00)
(Тыс. руб.)
№ п/п
Наименование расходного обязательства
ГРБС
РЗ
ПР
КВР
Период реализации программы
2012 год
2013 год
2014 год
1
Ведомственная целевая программа «Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012-2014 годы»
136
07
02
017
30 000,0
30 000,0
30 000,0
2
Ведомственная целевая программа «Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012-2014 годы»
136
07
02
010
3 834,0
0,0
0,0
3
Ведомственная целевая программа «Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012-2014 годы»
136
07
09
799
30 152,0
0,0
0,0
4
Ведомственная целевая программа «Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012-2014 годы»
136
07
09
798
4 000,0
0,0
0,0
5
Ведомственная целевая программа «Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012-2014 годы»
136
07
09
012
35 446,6
74 780,6
74 780,6
6
Всего
103 432,6
104 780,6
104 780,6
Приложение № 1
к ведомственной целевой программе
«Ресурсное обеспечение модернизации
образования Новосибирской области
на 2012-2014 годы»
Цель и задачи ведомственной целевой программы
«Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012-2014 годы»
Цели/задачи, требующие
решения для
достижения цели
Показатель
Единица
измерения
Значение весового коэф
фициента целевого индикатора
Значения целевых индикаторов, в том числе по годам
Примечание
2011 год
2012
год
2013
год
2014
год
Цель:
Создание в образовательных учреждениях, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, и муниципальных образовательных учреждениях на территории Новосибирской области современных условий обучения и воспитания.
Целевой индикатор:
Доля учащихся и воспитанников, обучающихся в образовательных учреждениях Новосибирской области, отвечающих современным условиям обучения и воспитания i (от общего количества учащихся и воспитанников, обучающихся в образовательных учреждениях Новосибирской области)
Проценты
0,1
83%
86%
89%
92%
Задача 1:
Укрепление материально- технической базы образовательных учреждений Новосибирской области
Доля учебных кабинетов образовательных учреждений Новосибирской области, оснащенных комплектами учебного оборудования, отвечающего современным условиям (от общего количества учебных кабинетов образовательных учреждений Новосибирской области)
Доля образовательных учреждений Новосибирской области, оснащенных спортивным оборудованием, отвечающим нормам СанПиН (от общего количества образовательных учреждений Новосибирской области)
Доля образовательных учреждений Новосибирской области, оснащенных медицинским оборудованием, отвечающим нормам СанПиН (от общего количества образовательных учреждений Новосибирской области)
Доля общежитий образовательных учреждений, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, оснащенных мебелью и другим инвентарем (от общего количества общежитий образовательных учреждений, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области)
Доля образовательных учреждений Новосибирской области, обеспеченных учебниками и учебными пособиями (от общего количества общеобразовательных учреждений Новосибирской области)
Доля образовательных учреждений Новосибирской области, обеспеченных бланками строгой отчетности (от общего количества образовательных учреждений)
Проценты
Проценты
Проценты
Проценты
Проценты
Проценты
0,1
0,05
0,1
0,05
0,2
0,1
41%
54%
71%
70%
100%
100%
42%
61%
72%
78%
100%
100%
46%
68%
73%
81%
100%
100%
48%
75%
75%
90%
100%
100%
Задача 2:
Обеспечение гарантированного своевременного и безопасного подвоза детей, проживающих в сельской местности, в общеобразовательные учреждения Новосибирской области.
Доля учащихся и воспитанников, обеспеченных подвозом на автотранспортных средствах, соответствующих требованиям ГОСТа Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования»ii (от общего количества учащихся и воспитанников Новосибирской области)
Проценты
0,2
95%
97%
99%
100%
Задача 3:
Предотвращение аварийного состояния (повышение технической безопасности) зданий и сооружений образовательных учреждений Новосибирской области.
Количество зданий и сооружений образовательных учреждений Новосибирской области, обследованных на предмет технической безопасности и отремонтированных
Единица
0,1
0
4
0
0
i Значение показателя рассчитывается как отношение суммы числа учащихся и воспитанников, обучающихся в образовательных учреждениях Новосибирской области, в которых выполняются все требования СанПиН, к общему числу учащихся и воспитанников в Новосибирской области, обучающихся в образовательных учреждениях Новосибирской области
ii Достижение целевого индикатора будет обеспечено в т.ч. в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Новосибирской области в 2012 году
(Постановление Правительства Новосибирской области №88-п от 13.02.2012 г.)
ПРОЕКТ
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(МИНОБРНАУКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ)
19.07.2012 № 1598
г. Новосибирск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ»
Утратил силу:
Приказ министерства образования, науки и инновационной политики
Новосибирской области от 03.03.2015 № 540
В целях повышения технической безопасности зданий и сооружений образовательных учреждений Новосибирской области приказываю:
1. Внести изменения в ведомственную целевую программу «Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012-2014 годы», утвержденную приказом министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 19.09.2011 № 1614 «О ведомственной целевой программе «Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012-2014 годы», изложив в прилагаемой редакции.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Флека А.А.
Министр
В.А. Никонов
Утверждена
приказом министерства
образования, науки и
инновационной политики
Новосибирской области
от 19.07.2012 № 1598
Ведомственная целевая программа
«Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012-2014 годы»
1. Паспорт программы
Наименование Программы
Ведомственная целевая программа «Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012-2014 годы»
Разработчик программы
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
Руководитель программы
Министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области В.А. Никонов
Цель и задачи программы
Создание в образовательных учреждениях, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, и муниципальных образовательных учреждениях на территории Новосибирской области (далее – образовательные учреждения Новосибирской области), современных условий обучения и воспитания.
1. Укрепление материально- технической базы образовательных учреждений Новосибирской области.
2. Обеспечение гарантированного своевременного и безопасного подвоза детей, проживающих в сельской местности, в общеобразовательные учреждения Новосибирской области.
3. Предотвращение аварийного состояния (повышение технической безопасности) зданий и сооружений образовательных учреждений Новосибирской области.
Исполнители основных мероприятий
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО)
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Новосибирской области «Детский оздоровительно-образовательный центр имени О. Кошевого» (ГАОУ ДОД НСО «ДООЦ им. О. Кошевого»)
Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Новосибирской области «Областной центр диагностики и консультирования» (ГБОУ НСО ОЦДК)
Администрации муниципальных районов и городских округов Новосибирской области
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)
2012 год
федеральный бюджет - 3 834,0 тыс. рублей
областной бюджет
Новосибирской области - 103 432,6 тыс. рублей
2013 год
областной бюджет
Новосибирской области - 104 780,6 тыс. рублей
2014 год
областной бюджет
Новосибирской области - 104 780,6 тыс. рублей
Итого: 316 827,8 тыс. рублей
Важнейшие целевые индикаторы.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке
1. Доля учащихся и воспитанников, обучающихся в образовательных учреждениях Новосибирской области, отвечающих современным условиям обучения и воспитания.
2. Доля учебных кабинетов образовательных учреждений Новосибирской области, оснащенных комплектами учебного оборудования, отвечающего современным условиям.
3. Доля образовательных учреждений Новосибирской области, оснащенных спортивным оборудованием, отвечающим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (далее - нормы СанПиН).
4. Доля образовательных учреждений Новосибирской области, оснащенных медицинским оборудованием, отвечающим нормам СанПиН.
5. Доля общежитий образовательных учреждений, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, оснащенных мебелью и другим инвентарем.
6. Доля образовательных учреждений Новосибирской области, обеспеченных учебниками и учебными пособиями, отвечающими современным требованиям.
7. Доля учащихся и воспитанников, обеспеченных подвозом на автотранспортных средствах, соответствующих требованиям ГОСТа Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
8. Количество зданий и сооружений образовательных учреждений Новосибирской области, обследованных на предмет технической безопасности и отремонтированных.
К концу срока действия программы:
- 92% учащихся и воспитанников будут обеспечены современными условиями обучения и воспитания, в том числе за счет достижения следующих результатов:
- доля учебных кабинетов образовательных учреждений Новосибирской области, оснащенных комплектами учебного оборудования, отвечающего современным условиям, увеличится до 48%,
- доля образовательных учреждений Новосибирской области, оснащенных спортивным и медицинским оборудованием, возрастет до 75%,
- Доля учащихся и воспитанников, обеспеченных подвозом на автотранспортных средствах, соответствующих требованиям ГОСТа Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования», будет составлять 100%,
- на предмет технической безопасности будет обследовано и отремонтировано 4 здания образовательных учреждений Новосибирской области.
Электронный адрес размещения программы в сети Интернет
www.minobr.nso.ru (раздел: документы – целевые программы)
II. Общие положения
1. Объект, предмет регулирования и сфера действия Программы
Объектом регулирования ведомственной целевой программы «Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012-2014 годы» (далее – Программа) являются образовательные учреждения, подведомственные министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, и муниципальные образовательные учреждения на территории Новосибирской области (далее – образовательные учреждения Новосибирской области).
По состоянию на 10.12.2011 года в Новосибирской области функционируют следующие муниципальные образовательные учреждения:
1021 дневное общеобразовательное учреждение, в котором получают общее образование 253,5 тыс. обучающихся;
43 вечерних общеобразовательных учреждений, в которых получают общее образование 8294 человек;
715 дошкольных образовательных учреждений, в которых число воспитанников 85,3 тыс. человек;
142 учреждения дополнительного образования, в которых число занимающихся 173 тыс. человек.
По состоянию на 12.01.2012 года в Новосибирской области функционируют следующие подведомственные министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области образовательные учреждения:
7 государственных автономных образовательных учреждений среднего профессионального образования Новосибирской области;
5 учреждений дополнительного образования детей;
4 государственных общеобразовательных учреждения Новосибирской области;
2 учреждения дополнительного профессионального образования;
одна школа интернат;
одно государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи.
Число классных комнат в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области (включая учебные кабинеты и лаборатории) – 20 660.
Предметом регулирования Программы является материально – техническая оснащенность образовательных учреждений Новосибирской области и приведение её в соответствие с современными условиями обучения и воспитания.
2. Понятия и термины, используемые в Программе
В Программе используются следующие основные термины и понятия:
Базовые и опорные школы- действующие общеобразовательные учреждения, осуществляющие совместно с другими образовательными учреждениями учебную деятельность в рамках сетевого взаимодействия.
Модернизация – усовершенствование, улучшение, обновление, приведение в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества.
Материально – техническая база учреждений образования – совокупность зданий, сооружений, оборудования, в том числе технологического оборудования, оборудования учебных кабинетов, учебных пособий, закрепленная за общеобразовательными учреждениями или принадлежащих ему на праве собственности.
Техническая безопасность - состояние строительных конструкций и основания здания или сооружения, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде вследствие разрушения или потери устойчивости здания, сооружения или их части.
Ресурсы - комплекс средств для достижения поставленных целей.
Эффективное использование ресурсов - достижение максимальных результатов при минимальных затратах.
К современным условиям обучения и воспитания относятся:
1)оснащенность образовательного процесса комплектами демонстрационного и лабораторного учебного оборудования; наличие технологического оборудования и инструментов в школьных мастерских, спортивного оборудования в спортивных залах, соответствующей росту детей школьной мебели;
2) соответствие условий обучения и воспитания обучающихся современным требованиям действующих санитарно-эпидемиологических норм и правил,
3. Нормативная правовая база Программы
Программа разработана в соответствии с нормативными правовыми актами:
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;
Закон Новосибирской области от 16.07.2005 № 308-ОЗ «О регулировании отношений в сфере образования на территории Новосибирской области»;
Постановление Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области».
Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10).
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПиН 2.4.1.2660-10).
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений (СП 2.1.2.2844-11).
Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования (СанПиН 2.4.5.2409-08).
III. Характеристика сферы действия Программы
Анализ состояния и тенденции развития ресурсного обеспечения системы общего образования Новосибирской области
Обеспечение качества образования, реализация инновационного и комплексного развития образования не могут быть обеспечены без создания современных условий организации и осуществления образовательного процесса. Укреплению материально-технической базы образовательных учреждений Новосибирской области при этом уделяется первостепенное значение.
В Новосибирской области ведется работа по созданию нормативно-правовых, кадровых, материально-технических и других условий, обеспечивающих развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с новыми федеральными государственными стандартами.
Правительством Новосибирской области и министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее – Минобрнауки НСО) ведется активная работа по созданию в образовательных учреждениях условий обучения, соответствующих современным требованиям.
За 3 года действия ведомственной целевой программы «Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2009-2011 годы» на укрепление материальной базы, создание в образовательных учреждениях современных условий обучения и воспитания из областного бюджета Новосибирской области затрачено 112 млн. рублей.
Доля учащихся и воспитанников, обучающихся в образовательных учреждениях Новосибирской области, отвечающих современным условиям, за два последние года возросла с 80% до 83%, доля учебных кабинетов, оснащённых комплектами современного учебного оборудования, составила 41%.
В течение 2009-2010 годов в общеобразовательные учреждения области поставлено 78 комплектов учебного оборудования. В первую очередь учебным оборудованием оснащаются базовые и опорные школы, специализированные классы (математики, физики, химии биологии).
С целью более эффективного использования средств бюджета Новосибирской области в общеобразовательные учреждения области поставляются «разноуровневые» комплекты оборудования для учебных кабинетов, предусматривающие потребности учреждений повышенного статуса (школы с углубленным изучением отдельных предметов, лицеи и гимназии) и потребности в оборудовании для сельских малочисленных школ.
В 2011 году для общеобразовательных учреждений Новосибирской области поставлено:
-учебно- лабораторное оборудование 873 ед. на сумму 3133,96 тыс. рублей (75 ОУ) ,
-учебно- производственное оборудование 410 ед. на сумму 2063,76 тыс. рублей (82 ОУ),
-спортивное оборудование и инвентарь - 1502 ед. на сумму 1027,17 тыс. рублей (134 ОУ),
-оборудование для организации медицинских кабинетов 112 ед. на сумму 841,85 тыс. рублей (77 ОУ),
-оборудование для школьных столовых 428 ед. на сумму 2744,63 тыс. рублей (43 ОУ),
-компьютерное и мультимедийное оборудование 314 ед. на сумму 4948,58 тыс. рублей (75 ОУ),
-учебники -73396 экземпляров (комплект учебников для 1 класса по ФГОС во все школы области) на общую сумму 15 909,50 тыс. рублей.
Для дооснащения образовательных учреждений Новосибирской области необходима поставка не менее 30 комплектов учебного оборудования ежегодно в течение 3-4 лет. Следует продолжить поставку оборудования для кабинетов химии, физики, биологии, географии и спланировать оснащение кабинетов трудового обучения, основ безопасности жизнедеятельности, начальных классов, лингафонных кабинетов.
В целях соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания обучающихся в учреждениях начального и среднего профессионального образования, в 6 учреждениях среднего профессионального педагогического образования, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области необходимо предусмотреть мероприятия по приобретению оборудования для пищеблоков.
На школьных маршрутах эксплуатируется 478 единицы школьного транспорта (из них 41 автобус по состоянию на 01.09.2011 г. нуждается в замене в 2012 году в связи с устаревшим техническим состоянием).
Численность подвозимых детей составляет более 11 тыс. человек.
Протяжённость школьных маршрутов по дорогам Новосибирской области – 9 124,05 км.
В целях замены устаревших автотранспортных средств, используемых для подвоза детей к месту учебы, в 2011 году приобретено 54 автобуса на сумму
46 782,366 тыс. руб. (из них направлено на замену транспорта не соответствующего ГОСТу и технически неисправного- 32 автобуса; открытие новых маршрутов- 8 автобусов; на существующий маршрут дополнительно в связи с увеличением числа учащихся - 14 автобусов).
Необходимость обеспечения гарантированного безопасного подвоза детей, проживающих в сельской местности, к общеобразовательным учреждениям требует поставки не менее 40 школьных автобусов, соответствующих требованиям ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
Автобусы необходимы на замену автотранспорта несоответствующего ГОСТ Р 51160-98, выработавшего свой ресурс, и на открытие новых маршрутов.
Анализ материально-технической базы образовательных учреждений области показывает значительную степень изношенности основных фондов – около 48%. На состояние материально-технической базы образовательных учреждений оказывает влияние, как недостаток финансирования мероприятий по поддержанию зданий и сооружений в исправном состоянии, так и несоблюдение правил эксплуатации зданий и сооружений.
Специалистами министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области выявлены здания образовательных учреждений Новосибирской области, требующие вложения значительных финансовых средств на повышение технической безопасности (по состоянию на 01.10.2011 года 4 здания образовательных учреждений Новосибирской области, требуют инженерно-технического обследования с последующим устранением выявленных недостатков).
IV. Цель и задачи Программы
Цели, задачи и прогнозируемые значения целевых индикаторов приведены в Приложении № 1 к Программе.
.
V. Программные мероприятия ведомственной целевой программы
Перечень программных мероприятий приведен в Приложении № 2 к Программе.
VI. Механизм реализации Программы
Для реализации Программы министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области:
1) разрабатывает годовой план мероприятий с определением конкретных видов работ, затрат, необходимых на проведение каждого мероприятия, и источников финансирования;
2) ежегодно в срок не позднее 20 марта текущего года утверждает приказ о перечне необходимого оборудования для образовательных учреждений Новосибирской области в рамках мероприятий 1.1., 1.4., 1.5., а также о перечне образовательных учреждений Новосибирской области для которых будут производиться поставки (размещаются на сайте minobr.nso.ru в разделе документы – нормативные правовые акты – приказы Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области);
3) на основании утвержденного Правительством нормативного правового акта предоставляет субсидии муниципальным образованиям Новосибирской области на реализацию программных мероприятий в части предотвращения аварийного состояния зданий и сооружений образовательных учреждений;
4) предоставляет межбюджетные трансферты на закупку учебников, в рамках мероприятия 1.8.;
4) разрабатывает технические задания на проведение мероприятий Программы, определяет характеристики необходимого для приобретения оборудования и инвентаря;
5) организует отбор непосредственных исполнителей программных мероприятий (юридических и физических лиц) в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
6) взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам ресурсного обеспечения системы образования в области;
7) осуществляет внутренний мониторинг и контроль хода реализации Программы;
8) несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы;
9) организует контроль и обеспечивает эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;
10) в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области информацию о ходе исполнения программы за счет средств областного бюджета в разрезе программных мероприятий с приложением аналитической записки;
11) ежегодно, в срок до 20 января года, следующего за отчетным, направляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области информацию о финансировании ведомственной целевой программы по итогам отчетного года;
12) ежегодно, до 15 декабря текущего года направляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области план мероприятий ведомственной целевой программы на очередной финансовый год;
13) по итогам прошедшего отчетного года проводит оценку эффективности реализации ведомственной целевой программы и представляет ее результаты в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерство экономического развития Новосибирской области.
Текущее управление реализацией Программы, организационно-техническое сопровождение мероприятий и информационно-аналитическое обеспечение осуществляется Минобрнауки НСО.
Ход выполнения Программы и ее отдельных мероприятий рассматриваются на заседаниях коллегии Минобрнауки НСО.
VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволить достичь следующих результатов.
В ходе реализации Программы будут созданы условия для модернизации системы образования в Новосибирской области за счет эффективного использования ресурсов. Что в свою очередь позволит обеспечить качество образования в соответствии с государственными стандартами.
92% учащихся и воспитанников образовательных учреждений Новосибирской области будут обеспечены современными условиями обучения и воспитания.
100% столовых образовательных учреждений, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, будут обеспеченны современным оборудованием для пищеблоков.
100% обучающихся общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, будут обеспечены автотранспортом для осуществления подвоза к местам учёбы, соответствующим ГОСТ Р 51160-98.
4 здания образовательных учреждений Новосибирской области будут обследованы и отремонтированы (что составит 100% от потребности, согласно результатам проведенного в 2011 году специалистами ГКУ НСО «Центр развития материально – технической базы образования» обследования зданий образовательных учреждений Новосибирской области).
Оценка эффективности реализации программы будет производиться на основе соотношения фактически достигнутых значений результатов реализации мероприятий программы и установленных программой значений целевых индикаторов.
VIII. Объемы финансирования Программы
Программа включает в себя расходы федерального и областного бюджетов, утвержденные на:
а) централизованное приобретение школьных учебников;
б) обеспечение бланками документов государственного образца об основном общем образовании, начальном и среднем профессиональном образовании, об уровне квалификации;
в) приобретение автобусов для государственных и муниципальных школ в сельской местности;
г) оснащение общеобразовательных учреждений учебным оборудованием.
д) обследование и ремонт зданий и сооружений образовательных учреждений Новосибирской области.
Источники финансирования ведомственной целевой программы "Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012-2014 годы" в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета (КЦСР 655 19 00)
(Тыс. руб.)
№ п/п
Наименование расходного обязательства
ГРБС
РЗ
ПР
КВР
Период реализации программы
2012 год
2013 год
2014 год
1
Ведомственная целевая программа «Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012-2014 годы»
136
07
02
017
30 000,0
30 000,0
30 000,0
2
Ведомственная целевая программа «Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012-2014 годы»
136
07
02
010
3 834,0
0,0
0,0
3
Ведомственная целевая программа «Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012-2014 годы»
136
07
09
799
30 152,0
0,0
0,0
4
Ведомственная целевая программа «Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012-2014 годы»
136
07
09
798
4 000,0
0,0
0,0
5
Ведомственная целевая программа «Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012-2014 годы»
136
07
09
012
35 446,6
74 780,6
74 780,6
6
Всего
103 432,6
104 780,6
104 780,6
Приложение № 1
к ведомственной целевой программе
«Ресурсное обеспечение модернизации
образования Новосибирской области
на 2012-2014 годы»
Цель и задачи ведомственной целевой программы
«Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012-2014 годы»
Цели/задачи, требующие
решения для
достижения цели
Показатель
Единица
измерения
Значение весового коэф
фициента целевого индикатора
Значения целевых индикаторов, в том числе по годам
Примечание
2011 год
2012
год
2013
год
2014
год
Цель:
Создание в образовательных учреждениях, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, и муниципальных образовательных учреждениях на территории Новосибирской области современных условий обучения и воспитания.
Целевой индикатор:
Доля учащихся и воспитанников, обучающихся в образовательных учреждениях Новосибирской области, отвечающих современным условиям обучения и воспитания i (от общего количества учащихся и воспитанников, обучающихся в образовательных учреждениях Новосибирской области)
Проценты
0,1
83%
86%
89%
92%
Задача 1:
Укрепление материально- технической базы образовательных учреждений Новосибирской области
Доля учебных кабинетов образовательных учреждений Новосибирской области, оснащенных комплектами учебного оборудования, отвечающего современным условиям (от общего количества учебных кабинетов образовательных учреждений Новосибирской области)
Доля образовательных учреждений Новосибирской области, оснащенных спортивным оборудованием, отвечающим нормам СанПиН (от общего количества образовательных учреждений Новосибирской области)
Доля образовательных учреждений Новосибирской области, оснащенных медицинским оборудованием, отвечающим нормам СанПиН (от общего количества образовательных учреждений Новосибирской области)
Доля общежитий образовательных учреждений, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, оснащенных мебелью и другим инвентарем (от общего количества общежитий образовательных учреждений, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области)
Доля образовательных учреждений Новосибирской области, обеспеченных учебниками и учебными пособиями (от общего количества общеобразовательных учреждений Новосибирской области)
Доля образовательных учреждений Новосибирской области, обеспеченных бланками строгой отчетности (от общего количества образовательных учреждений)
Проценты
Проценты
Проценты
Проценты
Проценты
Проценты
0,1
0,05
0,1
0,05
0,2
0,1
41%
54%
71%
70%
100%
100%
42%
61%
72%
78%
100%
100%
46%
68%
73%
81%
100%
100%
48%
75%
75%
90%
100%
100%
Задача 2:
Обеспечение гарантированного своевременного и безопасного подвоза детей, проживающих в сельской местности, в общеобразовательные учреждения Новосибирской области.
Доля учащихся и воспитанников, обеспеченных подвозом на автотранспортных средствах, соответствующих требованиям ГОСТа Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования»ii (от общего количества учащихся и воспитанников Новосибирской области)
Проценты
0,2
95%
97%
99%
100%
Задача 3:
Предотвращение аварийного состояния (повышение технической безопасности) зданий и сооружений образовательных учреждений Новосибирской области.
Количество зданий и сооружений образовательных учреждений Новосибирской области, обследованных на предмет технической безопасности и отремонтированных
Единица
0,1
0
4
0
0
i Значение показателя рассчитывается как отношение суммы числа учащихся и воспитанников, обучающихся в образовательных учреждениях Новосибирской области, в которых выполняются все требования СанПиН, к общему числу учащихся и воспитанников в Новосибирской области, обучающихся в образовательных учреждениях Новосибирской области
ii Достижение целевого индикатора будет обеспечено в т.ч. в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Новосибирской области в 2012 году
(Постановление Правительства Новосибирской области №88-п от 13.02.2012 г.)
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: