Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2021г.
Номер документа: RU55000202100884
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство здравоохранения Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 июля 2021 года № 33

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 96

Внести в приказ Министерства здравоохранения Омской области от 20 декабря 2011 года № 96 "О мерах по реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 228-п" следующие изменения:

1) в подпункте 2 пункта 1, названии приложения № 2 "Методика проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области" слова "услуг (выполнении работ), включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) региональный" заменить словами "услуг, включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в региональный";

2) в приложении № 1 "Методика формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными и автономными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Омской области":

- первое предложение пункта 7 дополнить словами ", которые не могут превышать 15 процентов от установленных показателей";

- пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями (объем субсидии) рассчитывается по формуле:

где:

FS - объем субсидии в соответствующем финансовом году;

Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;

Ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;

Sw - нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в соответствующем финансовом году;

Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 34 настоящей Методики;

n - количество i-х государственных услуг, w-х государственных работ, включенных в государственное задание;

Мун - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году;

Кпд - коэффициент платной деятельности, определяемый по формуле:

где:

Vсубсидии(план) - планируемый объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания на очередной финансовый год, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности;

Vпд(план) - объем доходов от оказания платных услуг (работ), планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых учреждением платных услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году за вычетом налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного государственного задания.";

- в абзаце двадцатом пункта 15 слова "(муниципальной) услуги в сфере здравоохранения" заменить словом "услуги";

- пункт 31 изложить в следующей редакции:

"31. Нормативные затраты на выполнение государственных работ в соответствующем финансовом году рассчитываются сметным (калькуляционным) методом на работу в целом или в случае установления в государственном задании учреждению показателей, характеризующих объем выполнения работы, - на одну единицу объема работы.

Нормативные затраты на выполнение государственной работы на одну единицу объема работы рассчитываются по формуле:

где:

Sw - нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в соответствующем финансовом году;

Fw - нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в расчете на одну единицу;

Vw - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания w-й государственной работы.";

- пункт 33 изложить в следующей редакции:

"33. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества Омской области и (или) особо ценного движимого имущества Омской области, закрепленных за учреждением учредителем или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - имущество учреждения), финансовое обеспечение содержания имущества учреждения учредителем не осуществляется.

В случае если учреждение оказывает (выполняет) сверх установленного государственного задания государственные услуги (работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии, и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.".

Министр здравоохранения

Омской области

А.Г. Мураховский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.07.2021
Рубрики правового классификатора: 030.010.000 Общие положения, 030.030.000 Юридические лица, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать