Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2014г.
Номер документа: RU54000201400687
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу

Приказ министерства труда и социального развития Новосибирской области от 23.04.2020 № 373

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(МИНТРУД НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ)

№ 386 ОТ 19.08.2014

Г. НОВОСИБИРСК

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 30.07.2013 № 423

Приказываю:

Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Новосибирской области, утвержденный приказом министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 30.07.2013 № 423, следующие изменения:

Абзац шестой пункта 8 раздела II изложить в следующей редакции: «Постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.12.2013 № 293 «О министерстве труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области» (в редакции постановления Губернатора Новосибирской области от 22.07.2014 № 118. Официальный сайт Правительства Новосибирской области http://www.adm.nso.ru, 05.12.2013).»

Пункт 17 раздела II изложить в следующей редакции:

«Сотрудник министерства, работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, производит прием при личном обращении гражданина в центр занятости населения при наличии заявления для предоставления государственной услуги в день обращения.

При обращении гражданина в МФЦ обеспечивается передача заявления в центры занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Регистрация заявления в электронной форме осуществляется через Порталы путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений, использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа гражданину в электронном виде).

Регистрация заявления, поступившего в электронной форме по информационным сетям общего пользования на адреса электронной почты центров занятости населения, осуществляется путем внесения информации в журнал учета заявлений. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с приемом, регистрацией заявления, предоставленного в электронной форме, не может превышать 1 рабочего дня.».

Пункт 20 раздела II изложить в следующей редакции:

«Предоставление данной услуги возможно и на базе МФЦ. Иные требования к предоставлению государственной услуги на базе МФЦ отсутствуют.»

Дополнить наименование раздела III словами:

«а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».

В пункте 23 раздела III:

1) в абзаце двадцать первом слово «и» заменить словом «или»;

2) абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:

«В случае если текст письменного обращения заявителя не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»;

3) абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:

«В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.».

Дополнить раздел III пунктом 24.1 следующего содержания:

«24.1. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Через МФЦ заявителю предоставляется возможность: приема заявления о предоставлении государственной услуги, получение информации о государственной услуге и порядке ее предоставления, подачи жалобы на решение и действия (бездействие) центра занятости населения, министерства, должностного лица центра занятости населения, министерства.».

В пункте 32 раздела V абзац пятый изложить в следующей редакции:

«1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;».

Временно исполняющий

обязанности министра

И.В. Шмидт

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 02.09.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать