Основная информация

Дата опубликования: 19 сентября 2014г.
Номер документа: RU90000201401786
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 19 сентября 2014 г. N СЭД-26-01-04-853

О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 6 ноября 2013 г. N СЭД-26-01-04-996 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования средств на приведение в нормативное состояние материально-технической базы государственных образовательных организаций Пермского края, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края, на 2014-2016 годы"

Признан утратившим силу в ред. Приказа Министерства образования и науки Пермского края от 24.05.2016 № СЭД-26-01-06-369

В целях наибольшего охвата государственных образовательных организаций Пермского края, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края, при проведении работ по приведению их в нормативное состояние с учетом имеющихся внебюджетных источников приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 6 ноября 2013 г. N СЭД-26-01-04-996 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования средств на приведение в нормативное состояние материально-технической базы государственных образовательных организаций Пермского края, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края, на 2014-2016 годы".

2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.

3. Признать утратившим силу Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 28 ноября 2013 г. N СЭД-26-01-04-1083 "О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 06.11.2013 N СЭД-26-01-04-996 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования средств на приведение в нормативное состояние материально-технической базы государственных образовательных организаций Пермского края, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края, на 2014-2016 годы".

4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела развития сети и безопасности образовательных учреждений Министерства образования и науки Пермского края Н.С.Суслопарову.

И.о. министра

О.В.ШАБУРОВА

УТВЕРЖДЕНЫ

Приказом

Министерства образования

и науки Пермского края

от 19.09.2014 N СЭД-26-01-04-853

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 06.11.2013 N СЭД-26-01-04-996

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

СРЕДСТВ НА ПРИВЕДЕНИЕ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-

ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ПЕРМСКОГО КРАЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ

И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, НА 2014-2016 ГОДЫ"

1. В Порядке предоставления и расходования субсидий на приведение в нормативное состояние материально-технической базы государственных образовательных организаций, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края, на 2014-2016 годы:

1.1. пункт 2.3. изложить в следующей редакции:

"2.3. Условием предоставления субсидии на приведение в нормативное состояние является выполнение организацией обязательств по софинансированию из внебюджетных источников расходов не менее 25% общего объема бюджетных ассигнований, направленных на реализацию мероприятий, указанных в п. 2.2 настоящего Приказа.

Для организаций профессионального образования, в которых контингент обучающихся по специальностям и профессиям укрупненных направлений подготовки "Образование и педагогика", "Социальные науки" и "Здравоохранение" составляет более 50% от общего числа обучающихся, и организаций дополнительного образования детей, в которых контингент обучающихся по программам развития и поддержки одаренных детей составляет более 50% общего числа обучающихся, условием предоставления субсидии на приведение в нормативное состояние является выполнение обязательств по софинансированию из внебюджетных источников расходов не менее 10% общего объема бюджетных ассигнований, направленных на реализацию мероприятий, указанных в п. 2.2 настоящего Приказа.

Для коррекционных (специальных) организаций и организаций для детей с девиантным поведением, кадетских учреждений с учетом специфики образовательного процесса и деятельности по реабилитации обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, духовно-патриотической направленности условие по софинансированию не распространяется.";

1.2. пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:

"3.2.3. гарантийное письмо руководителя Организации, подтверждающее выделение в текущем финансовом году софинансирования из внебюджетных источников расходов согласно объемам, указанным в п. 2.3 настоящего Порядка, за исключением коррекционных (специальных) организаций и организаций для детей с девиантным поведением;";

1.3. пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

"4.4. Анализ и оценка заявок, поступивших от Организаций, осуществляется Комиссией на основании представленных документов к заявке исходя из следующих критериев:

- соответствие работ, представленных в заявке, целям и задачам предоставления субсидии на приведение в нормативное состояние;

- наличие софинансирования в текущем финансовом году из внебюджетных источников расходов согласно объемам, указанным в п. 2.3 настоящего Порядка, за исключением коррекционных (специальных) организаций и организаций для детей с девиантным поведением.

В первоочередном порядке рассматриваются Организации со сроком окончания лицензий в текущем финансовом году и Организации, расположенные в аварийных (ветхих) зданиях, имеющих соответствующие заключения специализированных организаций.";

1.4. пункт 4.6 изложить в следующей редакции:

"4.6. Комиссия в течение финансового периода 2014-2016 гг. рассматривает предложения по использованию полученной экономии субсидии на приведение в нормативное состояние.";

1.5. пункт 6.4 изложить в следующей редакции:

"6.4. Министерство осуществляет перечисление субсидии на приведение в нормативное состояние на лицевой счет Организации, открытый в территориальном отделении Управления Федерального казначейства по Пермскому краю, после предоставления Организацией документов, подтверждающих завершение работ по приведению в нормативное состояние.";

1.6. пункт 7.2 изложить в следующей редакции:

"7.2. Отчет представляется в Министерство до 5 числа месяца, следующего за отчетным.";

1.7. пункт 7.4 изложить в следующей редакции:

"7.4. В случае установления обстоятельств, указанных в п. 7.3 настоящего Порядка, Комиссия в течение 15 дней рассматривает предложения по использованию субсидии на приведение в нормативное состояние.";

1.8. дополнить приложением 3 "Перечень организаций профессионального образования, в которых контингент обучающихся по специальностям и профессиям укрупненных направлений подготовки "Образование и педагогика", "Социальные науки" и "Здравоохранение" составляет более 50% от общего числа обучающихся, и организаций дополнительного образования детей, в которых контингент обучающихся по программам развития и поддержки одаренных детей составляет более 50% от общего числа обучающихся" согласно приложению к настоящему Приказу.

Приложение

к Приказу

Министерства образования

и науки Пермского края

от 19.09.2014 N СЭД-26-01-04-853

"Приложение 3

к Приказу

Министерства образования

и науки Пермского края

от 06.11.2013 N СЭД-26-01-04-996

ПЕРЕЧЕНЬ

ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В КОТОРЫХ

КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ И ПРОФЕССИЯМ

УКРУПНЕННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ "ОБРАЗОВАНИЕ

И ПЕДАГОГИКА", "СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ" И "ЗДРАВООХРАНЕНИЕ"

СОСТАВЛЯЕТ БОЛЕЕ 50% ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ

И ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, В КОТОРЫХ

КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ

ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ СОСТАВЛЯЕТ БОЛЕЕ 50% ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА

ОБУЧАЮЩИХСЯ

N

Наименование учреждения

1

ГБОУ СПО "Березниковское медицинское училище"

2

ГБОУ СПО "Губахинское медицинское училище"

3

ГБОУ СПО "Лысьвенское медицинское училище"

4

ГБОУ СПО "Кудымкарское медицинское училище"

5

ГБОУ СПО "Кудымкарский педагогический колледж"

6

КГАОУ СПО "Пермский краевой колледж "Оникс"

7

ГБОУ СПО "Осинский профессионально-педагогический колледж"

8

КГАОУ СПО "Пермский базовый медицинский колледж"

9

ГБОУ СПО "Пермский государственный профессионально-педагогический колледж"

10

ГБОУ СПО "Пермский педагогический колледж N 1"

11

ГБОУ СПО "Чайковский медицинский колледж"

12

ГБОУ СПО "Чусовское медицинское училище"

13

ГБОУ СПО "Соликамский педагогический колледж им. А.П.Раменского"

14

ГБОУ ДОД"Детско-юношеский центр "Пермский центр "Муравейник"

15

КГАОУ ДОД "Центр дополнительного образования для детей "Краевой центр художественного творчества учащихся "Росток"

"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: " Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" № 40, часть 1 от 13.10.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать