Основная информация

Дата опубликования: 19 сентября 2017г.
Номер документа: RU54000201701690
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

19.09.2017 № 2304

г. Новосибирск

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ВКЛЮЧАЯ КРИТЕРИИ ЭТОЙ ОЦЕНКИ, ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ТАКОГО РЕШЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ, А ТАКЖЕ О ЗАКЛЮЧЕНИИ УКАЗАННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ИЛИ ДОГОВОРОВ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМИ ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ

(в редакции приказа министерства здравоохранения Новосибирской области от 11.06.2019 № 1914)

В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», подпунктом 63 пункта 10 положения о министерстве здравоохранения Новосибирской области, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 09.11.2015 № 401-п, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственного министерству здравоохранения Новосибирской области объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Новосибирской области, а также о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений, а также о заключении указанными организациями договоров аренды или договоров безвозмездного пользования закрепленных за ними объектов собственности.

2. Утвердить прилагаемый порядок создания комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственного министерству здравоохранения Новосибирской области объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Новосибирской области, а также о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений, а также о заключении указанными организациями договоров аренды или договоров безвозмездного пользования закрепленных за ними объектов собственности (далее - Комиссия).

3. Утвердить прилагаемую форму заключения об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственного министерству здравоохранения Новосибирской области объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Новосибирской области, а также о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений, а также о заключении указанными организациями договоров аренды или договоров безвозмездного пользования закрепленных за ними объектов собственности.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Новосибирской области Лиханова А.В.

Министр

О.И. Иванинский

Утвержден

приказом

министерства здравоохранения

Новосибирской области

от 19.09.2017 № 2304

Порядок создания комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственного министерству здравоохранения Новосибирской области объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Новосибирской области, а также о реорганизации или ликвидации государственных медицинских

организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений, а также о заключении указанными организациями договоров аренды или договоров безвозмездного пользования закрепленных за

ними объектов собственности

1. Комиссия по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственного министерству здравоохранения Новосибирской области объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Новосибирской области, а также о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений, а также о заключении указанными организациями договоров аренды или договоров безвозмездного пользования закрепленных за ними объектов собственности (далее - Комиссия, далее - оценка последствий принятия решений) создается правовым актом министерства здравоохранения Новосибирской области.

2. Правовой акт о создании Комиссии подлежит принятию после проведения общественных слушаний о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственного министерству здравоохранения Новосибирской области объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Новосибирской области, а также о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, но не позднее чем за 5 рабочих дней до направления документов на межведомственную (балансовую) комиссию по рассмотрению вопросов об эффективности управления государственным имуществом, находящимся в хозяйственном ведении и оперативном управлении унитарных предприятий Новосибирской области и оперативном управлении государственных учреждений Новосибирской области.

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области, а также настоящим Порядком.

4. Комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:

1) запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам, и устанавливать сроки их представления;

2) создавать рабочие группы.

5. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии. Подготовку и организацию заседания Комиссии, оформление протокола, а также решение технических вопросов деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

6. Минимальное количество членов Комиссии составляет пять человек с учетом председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии.

Комиссия проводит заседания по мере необходимости.

Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава Комиссии.

В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.

7. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения и готовит заключение об оценке последствий принятия решения в течение пяти рабочих дней с момента заседания Комиссии.

На заседание Комиссии приглашаются руководители организаций, в отношении которых проводится оценка принятия решений.

8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

9. Ход заседания Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.

10. Заключение Комиссии по результатам оценки принятия решения подписывается всеми членами Комиссии, участвовавшими в заседании Комиссии.

Заключение подготавливается и оформляется секретарем Комиссии в срок не более 5 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.

Член Комиссии, имеющий особое мнение, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению.

Утвержден

приказом

министерства здравоохранения

Новосибирской области

от 19.09.2017 № 2304

Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственного министерству здравоохранения Новосибирской области объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью новосибирской области, а также о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений, а также о заключении указанными организациями договоров аренды или договоров безвозмездного пользования закрепленных за ними объектов собственности

(далее - порядок)

1. Настоящий Порядок принят в соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», подпунктом 62 пункта 10 положения о министерстве здравоохранения Новосибирской области, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 09.11.2015 № 401-п, и определяет правила оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственного министерству здравоохранения Новосибирской области объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Новосибирской области, а также о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - оценка последствий принятия решения), включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений, а также о заключении указанными организациями договоров аренды или договоров безвозмездного пользования закрепленных за ними объектов собственности.

2. Оценку последствий принятия решения проводит комиссия по оценке последствий принятия решения, порядок ее создания и порядок подготовки ею заключений устанавливается министерством здравоохранения Новосибирской области (далее - министерство).

3. Оценка последствий принятия решения проводится по следующим критериям:

1) обеспечение доступности, качества медицинской помощи детям и оказания им надлежащей правовой защиты в сфере охраны здоровья при планировании реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации подведомственного министерству объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Новосибирской области, а также заключении указанными организациями договоров аренды или договоров безвозмездного пользования закрепленных за ними объектов собственности;

2) обеспечение доступности, качества медицинской помощи детям и оказания им надлежащей правовой защиты в сфере охраны здоровья при планировании реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, а также заключении указанными организациями договоров аренды или договоров безвозмездного пользования закрепленных за ними объектов собственности;

3) обеспечение продолжения осуществления видов деятельности государственной медицинской организацией Новосибирской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

4) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности, требованиям к техническому состоянию государственной медицинской организации Новосибирской области, предлагаемой к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче ее целиком или ее части в аренду или в безвозмездное пользование;

5) соответствие условий пребывания и воспитания детей принципам наилучшего обеспечения интересов детей, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, гражданственности, свободного развития личности, защиты прав и интересов детей и светского характера образования;

6) обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду или в безвозмездное пользование, до принятия соответствующего решения;

7) степень востребованности государственной медицинской организации Новосибирской области, предлагаемой к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче ее целиком или ее части в аренду или в безвозмездное пользование (наполняемость, посещаемость);

8) социально-демографическая ситуация (в том числе показатели рождаемости и прогноз демографической ситуации в муниципальном образовании Новосибирской области, в котором находится государственная медицинская организация Новосибирской области, предлагаемая к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче ее целиком или ее части в аренду или в безвозмездное пользование);

9) оценка экономической эффективности последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения, реорганизации или ликвидации государственной медицинской организации Новосибирской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды или договоров безвозмездного пользования закрепленных за ними объектов собственности (включая потребность в финансовых средствах в связи с реконструкцией, модернизацией, изменением назначения, реорганизацией или ликвидацией государственной медицинской организации Новосибирской области, образующей социальную инфраструктуру для детей).

4. Решение о реорганизации или ликвидации государственной медицинской организации Новосибирской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, принимается при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения.

Утверждена

приказом

министерства здравоохранения

Новосибирской области

от 19.09.2017 № 2304

Форма

Заключение

об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственного министерству здравоохранения Новосибирской области объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Новосибирской области, а также о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Новосибирской  области, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений, а также о заключении указанными организациями договоров аренды или договоров безвозмездного пользования закрепленных за ними объектов собственности

"____" ____________ 20___ г.

Комиссия в составе:

председателя комиссии: ____________________________________________________

членов комиссии: __________________________________________________________

установила

_____________________________________________________________________

(наименование организации, в отношении которой проводится оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации, суть вопроса, выносимого на обсуждение комиссии, а также наименование организации, планирующей заключение договора аренды или договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов  собственности; предложения о дальнейшем распоряжении объектом социальной инфраструктуры для детей; оценка последствия принятия соответствующего  решения; анализ возможных последствий принятия решения и обоснование решения комиссии)

Решение комиссии:

В результате ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

обеспечение  доступности,  качества  медицинской помощи детям и оказания им надлежащей правовой защиты в сфере охраны здоровья возможно/невозможно.

Подписи:

Председатель комиссии: ___________________________________________________

Члены комиссии: ___________________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.10.2019
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать