Основная информация
Дата опубликования: | 19 сентября 2018г. |
Номер документа: | RU34000201801863 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу- приказ инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 27.03.2019 № 66
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 сентября 2018 г. №138
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСПЕКЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
В соответствии с целевой моделью "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. №147-р, Основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. №934-р, Дорожной картой по внедрению в Волгоградской области целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной протоколом заседания Совета по улучшению инвестиционного климата Волгоградской области при Губернаторе Волгоградской области от 28 февраля 2017 г. №1/17, приказываю:
1. Признать утратившим силу приказ инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской обл. от 02.11.2017 №172 "Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области при осуществлении регионального государственного жилищного надзора".
2. Утвердить Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области при осуществлении регионального государственного жилищного надзора согласно приложению 1 к настоящему приказу.
3. Отделу аналитики и финансов обеспечить представление в комитет экономической политики и развития Волгоградской области ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, информацию о достижении значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области при осуществлении регионального государственного жилищного надзора.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
Руководитель А.Н.Веселков
Приложение 1
к приказу
инспекции государственного
жилищного надзора
Волгоградской области
от 19 сентября 2018 г. №138
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Дорожной карты по внедрению в Волгоградской области целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной протоколом заседания Совета по улучшению инвестиционного климата Волгоградской области при Губернаторе Волгоградской области от 28 февраля 2017 г. №1/17.
1.2. Порядок устанавливает процедуру проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (далее - Инспекция) при осуществлении регионального государственного жилищного надзора; показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности; порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности; порядок анализа показателей контрольно-надзорной деятельности и применения результатов указанного анализа; порядок контроля за достижением Инспекцией показателей результативности и эффективности; порядок стимулирования должностных лиц Инспекции.
1.3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Инспекции направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, минимизацию неоправданного вмешательства Инспекции в деятельность подконтрольных субъектов.
1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. №934-р (далее - Основные направления).
II. Показатели результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
2.1. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Инспекции при осуществлении регионального государственного жилищного надзора (далее - Показатели) определен приложением №1 к настоящему Порядку на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренного приложением №1 к Основным направлениям.
2.2. Показатели состоят из группы ключевых показателей (группа "А") и индикативных показателей (группа "В"), которые характеризуют отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе отдельные контрольно-надзорные мероприятия.
2.3. Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности. Интерпретация значений Показателей основывается на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.
2.4. Показатели группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.
2.5. Целевые (индикативные) значения показателей используются для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутыми Инспекцией за отчетный период.
2.6. Отчетным периодом для определения значений Показателей является календарный год.
III. Порядок проведения оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности
3.1. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений Показателей осуществляется Инспекцией ежегодно. Ответственным за проведение расчета и оценки фактических (достигнутых) значений Показателей является отдел аналитики и финансов Инспекции.
3.2. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений Показателей осуществляется по каждому показателю.
3.3. Наименование, формулы расчета Показателей, источник данных для определения значения Показателей указаны в приложении 1 к настоящему Порядку.
3.4. Целевые значения Показателей утверждаются приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области ежегодно не позднее 25 декабря.
3.5. Исходя из принципа целесообразности, целевые значения должны быть представлены средними значениями Показателей за предшествующие периоды.
3.6. Оценка фактических (достигнутых) значений Показателей проводится путем сравнения с целевыми значениями Показателей.
3.7. Оформление результатов расчетов фактических значений Показателей и оценки осуществляется Инспекцией по форме, установленной приложением №2 к настоящему Порядку.
3.8. Оценка результативности и эффективности Инспекции характеризует достижение целевых значений Показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
IV. Порядок обеспечения доступности информации
о результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
4.1. Инспекция размещает на своем официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет":
1) Перечень целевых значений Показателей (в течение 10 дней со дня их утверждения или внесения в них изменений);
2) Ежегодный отчет о достижении значения Показателей (в течение 30 дней с даты отчета).
V. Порядок анализа показателей контрольно-надзорной
деятельности и применение результатов указанного анализа
5.1. Основными задачами проведения анализа показателей контрольно-надзорной деятельности являются:
оценка итоговых значений Показателей;
выявление факторов, оказывающих влияние на снижение уровня достижения Показателей;
разработка мероприятий по устранению выявленных факторов.
5.2. Источником информации для проведения анализа являются материалы проверок достижения Показателей, а также итоговая оценка и позиция Инспекции в рейтинге результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области.
5.3. В процессе оценки эффективности используются методы горизонтального анализа, базирующегося на изучении динамики отдельных Показателей во времени, определении общих тенденций их изменения.
Результат анализа достигается путем: сравнения показателей с показателями предшествующего периода (квартала, года); сравнения показателей отчетного периода с показателями аналогичного периода прошлого года (например, показателей третьего квартала отчетного года с аналогичными показателями третьего квартала предыдущего года); сравнение показателей за ряд предшествующих периодов.
5.4. Результаты анализа оформляются в форме отчета в произвольной форме.
5.5. Результаты анализа используются для оценки сильных и слабых сторон внутреннего контроля, служат базой для принятия управленческих решений, направленных на корректировку методов и способов достижения показателей в зависимости от уже достигнутых результатов.
VI. Порядок контроля за достижением показателей
эффективности и результативности контрольно-надзорной
деятельности и стимулирования должностных лиц Инспекции
6.1. Контроль за достижением Показателей осуществляется отделом аналитики и финансов Инспекции посредством проведения проверок не чаще одного раза в 6 месяцев.
6.2. Решение о необходимости проведения проверки принимается руководителем Инспекции.
6.3. При проведении проверки отдел аналитики и финансов Инспекции вправе запрашивать у должностных лиц информацию, необходимую для реализации полномочий; вносить предложения о совершенствовании правового, технического и организационного регулирования достижения Показателей, изменения порядка организации контрольно-надзорной деятельности Инспекции.
6.4. Проверка должна быть завершена в срок не позднее чем через тридцать календарных дней со дня принятия решения о ее проведении.
6.5. Результаты оценки эффективности и результативности деятельности Инспекции учитываются руководителем при принятии решений об установлении должностным лицам размеров премий и надбавок.
6.6. Стимулирование должностных лиц Инспекции осуществляется в соответствии с Законом Волгоградской области от 10 ноября 2005 г. №1114-ОД "О денежном содержании государственных гражданских служащих Волгоградской области".
Приложение 1
к Порядку
оценки результативности
и эффективности
контрольно-надзорной
деятельности инспекции
государственного
жилищного надзора
Волгоградской области
при осуществлении
регионального
государственного
жилищного надзора,
утвержденному
приказом инспекции
от 19 сентября 2018 г. №138
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Номер показателя в соответствии с распоряжением №934-р
Наименование показателя
Характеристика динамики показателя
Единица измерения
Фактическое значение 2017 год
Плановое значение 2018 год
Плановое значение 2019 год
Плановое значение 2020 год
Методика расчета
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
А. Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)
А.3
Доля выявленных случаев нарушений обязательных требований, повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, от общего количества выявленных случаев нарушения обязательных требований законодательства, выявленных по результатам проверок
снижение
процент
0
2
1,9
1,8
Отношение количества выявленных случаев нарушений обязательных требований, повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, к общему количеству выявленных случаев нарушения обязательных требований законодательства, выявленных по результатам проверок, умноженное на 100%
ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Б. Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий
При осуществлении государственного жилищного надзора ведение учета причинения вреда (ущерба) с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов не предусмотрено законодательством
В. Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности
В.3.1. Проверки
В.3.1.1.1
Доля проверок в рамках жилищного надзора, проведенных в установленные сроки, по отношению к общему количеству проверок, проведенных в рамках осуществления жилищного надзора
рост
процент
100
100
100
100
Отношение количества проверок, результаты которых были признаны недействительными, к общему количеству проверок, проведенных в рамках государственного жилищного надзора, умноженное на 100%
В.3.1.1.2
Доля предписаний, признанных незаконными в судебном порядке, по отношению к общему количеству предписаний, выданных органами государственного жилищного надзора в ходе осуществления жилищного надзора
снижение
процент
0,1
0,3
0,29
0,28
Отношение количества предписаний, признанных незаконными в судебном порядке, к общему количеству предписаний, выданных в ходе осуществления государственного жилищного надзора, умноженное на 100%
В.3.1.1.3
Реализация ежегодного плана проверок юридических лиц
рост
процент
100
100
100
100
Отношение количества фактически проведенных плановых проверок юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), к количеству запланированных проверок юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в отношении которых Инспекция вправе проводить проверки, умноженное на 100%
В.3.1.24
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными
снижение
процент
0
2
1,9
1,8
Отношение количества проверок, результаты которых были признаны недействительными, к общему количеству проверок, проведенных в рамках государственного жилищного надзора, умноженное на 100%
В.3.1.26.1
Доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания, от общего количества проведенных проверок
снижение
процент
0,2
0,2
0,19
0,18
Отношение количества проверок, проведенных в рамках государственного жилищного надзора, с нарушениями требований законодательства РФ о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания, к общему количеству проверок, проведенных в рамках государственного жилищного надзора, умноженное на 100%
В.3.6. Производство по делам об административных правонарушениях
В.3.6.6
Доля штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, по отношению к общему количеству наказаний, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях
рост
процент
80
80
80,5
81
Отношение количества штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, к общему количеству наказаний, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, умноженное на 100%
В.3.6.6.1
Доля составленных документов по факту неуплаты административного штрафа по отношению к общему количеству документов, не исполненных управляющими организациями
рост
процент
100
100
100
100
Отношение количества составленных документов по факту неуплаты административного штрафа к количеству документов, не исполненных управляющими организациями, умноженное на 100%
В.3.6.6.2
Доля постановлений об административных правонарушениях, признанных незаконными в судебном порядке, по отношению к общему количеству постановлений об административных правонарушениях, вынесенных органами государственного жилищного надзора в ходе осуществления государственного жилищного надзора
снижение
процент
3
2,9
2,8
2,7
Отношение количества постановлений об административных правонарушениях, признанных незаконными в судебном порядке, к общему количеству постановлений об административных правонарушениях, вынесенных органами государственного жилищного надзора в ходе осуществления государственного жилищного надзора, умноженное на 100%
В.3.10. Мероприятия по контролю без взаимодействия
В.3.10.1.1
Общее количество мероприятий по контролю, проведенных без взаимодействия с юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями)
рост
единиц
57
100
120
150
Статистические данные из государственной информационной системы Волгоградской области "Жилищный надзор" (база инспекции)
В.3.10.1.3
Доля предписаний, выданных органами государственного жилищного надзора по результатам мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), признанных незаконными в судебном порядке, по отношению к общему количеству предписаний, выданных по результатам мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями)
снижение
процент
0
0,3
0,29
0,28
Отношение количества предписаний, выданных органами государственного жилищного надзора по результатам мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), признанных незаконными в судебном порядке, к общему количеству предписаний, выданных по результатам мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), умноженное на 100%
Приложение 2
к Порядку
оценки результативности
и эффективности
контрольно-надзорной
деятельности инспекции
государственного
жилищного надзора
Волгоградской области
при осуществлении
регионального
государственного
жилищного надзора,
утвержденному
приказом инспекции
от 19 сентября 2018 г. №138
РЕЗУЛЬТАТЫ
расчета и оценки фактических значений показателей оценки
результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности инспекции государственного жилищного надзора
Волгоградской области за _________ год
Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области
№п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Целевое значение
Фактическое значение
Процент исполнения
Примечания
1
2
3
4
5
6
7
Наименование вида государственного контроля (надзора)
Ключевые показатели
А
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)
Индикативные показатели
В
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности
Утратил силу- приказ инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 27.03.2019 № 66
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 сентября 2018 г. №138
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСПЕКЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
В соответствии с целевой моделью "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. №147-р, Основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. №934-р, Дорожной картой по внедрению в Волгоградской области целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной протоколом заседания Совета по улучшению инвестиционного климата Волгоградской области при Губернаторе Волгоградской области от 28 февраля 2017 г. №1/17, приказываю:
1. Признать утратившим силу приказ инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской обл. от 02.11.2017 №172 "Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области при осуществлении регионального государственного жилищного надзора".
2. Утвердить Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области при осуществлении регионального государственного жилищного надзора согласно приложению 1 к настоящему приказу.
3. Отделу аналитики и финансов обеспечить представление в комитет экономической политики и развития Волгоградской области ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, информацию о достижении значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области при осуществлении регионального государственного жилищного надзора.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
Руководитель А.Н.Веселков
Приложение 1
к приказу
инспекции государственного
жилищного надзора
Волгоградской области
от 19 сентября 2018 г. №138
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Дорожной карты по внедрению в Волгоградской области целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной протоколом заседания Совета по улучшению инвестиционного климата Волгоградской области при Губернаторе Волгоградской области от 28 февраля 2017 г. №1/17.
1.2. Порядок устанавливает процедуру проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (далее - Инспекция) при осуществлении регионального государственного жилищного надзора; показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности; порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности; порядок анализа показателей контрольно-надзорной деятельности и применения результатов указанного анализа; порядок контроля за достижением Инспекцией показателей результативности и эффективности; порядок стимулирования должностных лиц Инспекции.
1.3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Инспекции направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, минимизацию неоправданного вмешательства Инспекции в деятельность подконтрольных субъектов.
1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. №934-р (далее - Основные направления).
II. Показатели результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
2.1. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Инспекции при осуществлении регионального государственного жилищного надзора (далее - Показатели) определен приложением №1 к настоящему Порядку на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренного приложением №1 к Основным направлениям.
2.2. Показатели состоят из группы ключевых показателей (группа "А") и индикативных показателей (группа "В"), которые характеризуют отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе отдельные контрольно-надзорные мероприятия.
2.3. Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности. Интерпретация значений Показателей основывается на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.
2.4. Показатели группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.
2.5. Целевые (индикативные) значения показателей используются для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутыми Инспекцией за отчетный период.
2.6. Отчетным периодом для определения значений Показателей является календарный год.
III. Порядок проведения оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности
3.1. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений Показателей осуществляется Инспекцией ежегодно. Ответственным за проведение расчета и оценки фактических (достигнутых) значений Показателей является отдел аналитики и финансов Инспекции.
3.2. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений Показателей осуществляется по каждому показателю.
3.3. Наименование, формулы расчета Показателей, источник данных для определения значения Показателей указаны в приложении 1 к настоящему Порядку.
3.4. Целевые значения Показателей утверждаются приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области ежегодно не позднее 25 декабря.
3.5. Исходя из принципа целесообразности, целевые значения должны быть представлены средними значениями Показателей за предшествующие периоды.
3.6. Оценка фактических (достигнутых) значений Показателей проводится путем сравнения с целевыми значениями Показателей.
3.7. Оформление результатов расчетов фактических значений Показателей и оценки осуществляется Инспекцией по форме, установленной приложением №2 к настоящему Порядку.
3.8. Оценка результативности и эффективности Инспекции характеризует достижение целевых значений Показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
IV. Порядок обеспечения доступности информации
о результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
4.1. Инспекция размещает на своем официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет":
1) Перечень целевых значений Показателей (в течение 10 дней со дня их утверждения или внесения в них изменений);
2) Ежегодный отчет о достижении значения Показателей (в течение 30 дней с даты отчета).
V. Порядок анализа показателей контрольно-надзорной
деятельности и применение результатов указанного анализа
5.1. Основными задачами проведения анализа показателей контрольно-надзорной деятельности являются:
оценка итоговых значений Показателей;
выявление факторов, оказывающих влияние на снижение уровня достижения Показателей;
разработка мероприятий по устранению выявленных факторов.
5.2. Источником информации для проведения анализа являются материалы проверок достижения Показателей, а также итоговая оценка и позиция Инспекции в рейтинге результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области.
5.3. В процессе оценки эффективности используются методы горизонтального анализа, базирующегося на изучении динамики отдельных Показателей во времени, определении общих тенденций их изменения.
Результат анализа достигается путем: сравнения показателей с показателями предшествующего периода (квартала, года); сравнения показателей отчетного периода с показателями аналогичного периода прошлого года (например, показателей третьего квартала отчетного года с аналогичными показателями третьего квартала предыдущего года); сравнение показателей за ряд предшествующих периодов.
5.4. Результаты анализа оформляются в форме отчета в произвольной форме.
5.5. Результаты анализа используются для оценки сильных и слабых сторон внутреннего контроля, служат базой для принятия управленческих решений, направленных на корректировку методов и способов достижения показателей в зависимости от уже достигнутых результатов.
VI. Порядок контроля за достижением показателей
эффективности и результативности контрольно-надзорной
деятельности и стимулирования должностных лиц Инспекции
6.1. Контроль за достижением Показателей осуществляется отделом аналитики и финансов Инспекции посредством проведения проверок не чаще одного раза в 6 месяцев.
6.2. Решение о необходимости проведения проверки принимается руководителем Инспекции.
6.3. При проведении проверки отдел аналитики и финансов Инспекции вправе запрашивать у должностных лиц информацию, необходимую для реализации полномочий; вносить предложения о совершенствовании правового, технического и организационного регулирования достижения Показателей, изменения порядка организации контрольно-надзорной деятельности Инспекции.
6.4. Проверка должна быть завершена в срок не позднее чем через тридцать календарных дней со дня принятия решения о ее проведении.
6.5. Результаты оценки эффективности и результативности деятельности Инспекции учитываются руководителем при принятии решений об установлении должностным лицам размеров премий и надбавок.
6.6. Стимулирование должностных лиц Инспекции осуществляется в соответствии с Законом Волгоградской области от 10 ноября 2005 г. №1114-ОД "О денежном содержании государственных гражданских служащих Волгоградской области".
Приложение 1
к Порядку
оценки результативности
и эффективности
контрольно-надзорной
деятельности инспекции
государственного
жилищного надзора
Волгоградской области
при осуществлении
регионального
государственного
жилищного надзора,
утвержденному
приказом инспекции
от 19 сентября 2018 г. №138
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Номер показателя в соответствии с распоряжением №934-р
Наименование показателя
Характеристика динамики показателя
Единица измерения
Фактическое значение 2017 год
Плановое значение 2018 год
Плановое значение 2019 год
Плановое значение 2020 год
Методика расчета
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
А. Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)
А.3
Доля выявленных случаев нарушений обязательных требований, повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, от общего количества выявленных случаев нарушения обязательных требований законодательства, выявленных по результатам проверок
снижение
процент
0
2
1,9
1,8
Отношение количества выявленных случаев нарушений обязательных требований, повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, к общему количеству выявленных случаев нарушения обязательных требований законодательства, выявленных по результатам проверок, умноженное на 100%
ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Б. Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий
При осуществлении государственного жилищного надзора ведение учета причинения вреда (ущерба) с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов не предусмотрено законодательством
В. Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности
В.3.1. Проверки
В.3.1.1.1
Доля проверок в рамках жилищного надзора, проведенных в установленные сроки, по отношению к общему количеству проверок, проведенных в рамках осуществления жилищного надзора
рост
процент
100
100
100
100
Отношение количества проверок, результаты которых были признаны недействительными, к общему количеству проверок, проведенных в рамках государственного жилищного надзора, умноженное на 100%
В.3.1.1.2
Доля предписаний, признанных незаконными в судебном порядке, по отношению к общему количеству предписаний, выданных органами государственного жилищного надзора в ходе осуществления жилищного надзора
снижение
процент
0,1
0,3
0,29
0,28
Отношение количества предписаний, признанных незаконными в судебном порядке, к общему количеству предписаний, выданных в ходе осуществления государственного жилищного надзора, умноженное на 100%
В.3.1.1.3
Реализация ежегодного плана проверок юридических лиц
рост
процент
100
100
100
100
Отношение количества фактически проведенных плановых проверок юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), к количеству запланированных проверок юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в отношении которых Инспекция вправе проводить проверки, умноженное на 100%
В.3.1.24
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными
снижение
процент
0
2
1,9
1,8
Отношение количества проверок, результаты которых были признаны недействительными, к общему количеству проверок, проведенных в рамках государственного жилищного надзора, умноженное на 100%
В.3.1.26.1
Доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания, от общего количества проведенных проверок
снижение
процент
0,2
0,2
0,19
0,18
Отношение количества проверок, проведенных в рамках государственного жилищного надзора, с нарушениями требований законодательства РФ о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания, к общему количеству проверок, проведенных в рамках государственного жилищного надзора, умноженное на 100%
В.3.6. Производство по делам об административных правонарушениях
В.3.6.6
Доля штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, по отношению к общему количеству наказаний, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях
рост
процент
80
80
80,5
81
Отношение количества штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, к общему количеству наказаний, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, умноженное на 100%
В.3.6.6.1
Доля составленных документов по факту неуплаты административного штрафа по отношению к общему количеству документов, не исполненных управляющими организациями
рост
процент
100
100
100
100
Отношение количества составленных документов по факту неуплаты административного штрафа к количеству документов, не исполненных управляющими организациями, умноженное на 100%
В.3.6.6.2
Доля постановлений об административных правонарушениях, признанных незаконными в судебном порядке, по отношению к общему количеству постановлений об административных правонарушениях, вынесенных органами государственного жилищного надзора в ходе осуществления государственного жилищного надзора
снижение
процент
3
2,9
2,8
2,7
Отношение количества постановлений об административных правонарушениях, признанных незаконными в судебном порядке, к общему количеству постановлений об административных правонарушениях, вынесенных органами государственного жилищного надзора в ходе осуществления государственного жилищного надзора, умноженное на 100%
В.3.10. Мероприятия по контролю без взаимодействия
В.3.10.1.1
Общее количество мероприятий по контролю, проведенных без взаимодействия с юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями)
рост
единиц
57
100
120
150
Статистические данные из государственной информационной системы Волгоградской области "Жилищный надзор" (база инспекции)
В.3.10.1.3
Доля предписаний, выданных органами государственного жилищного надзора по результатам мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), признанных незаконными в судебном порядке, по отношению к общему количеству предписаний, выданных по результатам мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями)
снижение
процент
0
0,3
0,29
0,28
Отношение количества предписаний, выданных органами государственного жилищного надзора по результатам мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), признанных незаконными в судебном порядке, к общему количеству предписаний, выданных по результатам мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), умноженное на 100%
Приложение 2
к Порядку
оценки результативности
и эффективности
контрольно-надзорной
деятельности инспекции
государственного
жилищного надзора
Волгоградской области
при осуществлении
регионального
государственного
жилищного надзора,
утвержденному
приказом инспекции
от 19 сентября 2018 г. №138
РЕЗУЛЬТАТЫ
расчета и оценки фактических значений показателей оценки
результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности инспекции государственного жилищного надзора
Волгоградской области за _________ год
Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области
№п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Целевое значение
Фактическое значение
Процент исполнения
Примечания
1
2
3
4
5
6
7
Наименование вида государственного контроля (надзора)
Ключевые показатели
А
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)
Индикативные показатели
В
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище, 050.020.000 Жилищный фонд |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: