Основная информация

Дата опубликования: 19 сентября 2018г.
Номер документа: RU34000201801864
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - приказ инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 27.03.2019 № 67

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 сентября 2018 г. №139

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСПЕКЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

В соответствии с целевой моделью "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. №147-р, Основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. №934-р, Дорожной картой по внедрению в Волгоградской области целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной протоколом заседания Совета по улучшению инвестиционного климата Волгоградской области при Губернаторе Волгоградской области от 28 февраля 2017 г. №1/17, приказываю:

1. Признать утратившим силу приказ инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 02.11.2017 №173 "Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области при осуществлении лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами".

2. Утвердить Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области при осуществлении лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами согласно приложению 1 к настоящему приказу.

3. Отделу аналитики и финансов обеспечить представление в комитет экономической политики и развития Волгоградской области ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, информацию о достижении значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области при осуществлении лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

Руководитель                                                                                                                              А.Н.Веселков

Приложение 1

к приказу

инспекции государственного

жилищного надзора

Волгоградской области

от 19 сентября 2018 г. №139

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО

КОНТРОЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ

МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Дорожной карты по внедрению в Волгоградской области целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной протоколом заседания Совета по улучшению инвестиционного климата Волгоградской области при Губернаторе Волгоградской области от 28 февраля 2017 г. №1/17.

1.2. Порядок устанавливает процедуру проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (далее - Инспекция) при осуществлении лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами; показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности; порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности; порядок анализа показателей контрольно-надзорной деятельности и применения результатов указанного анализа; порядок контроля за достижением Инспекцией показателей результативности и эффективности; порядок стимулирования должностных лиц Инспекции.

1.3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Инспекции направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, минимизацию неоправданного вмешательства Инспекции в деятельность подконтрольных субъектов.

1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. №934-р (далее - Основные направления).

II. Показатели результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности

2.1. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Инспекции при осуществлении регионального государственного жилищного надзора (далее - Показатели) определен приложением №1 к настоящему Порядку на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренного приложением №1 к Основным направлениям.

2.2. Показатели состоят из группы ключевых показателей (группа "А") и индикативных показателей (группа "В"), которые характеризуют отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе отдельные контрольно-надзорные мероприятия.

2.3. Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности. Интерпретация значений Показателей основывается на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.

2.4. Показатели группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.

2.5. Целевые (индикативные) значения показателей используются для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутыми Инспекцией за отчетный период.

2.6. Отчетным периодом для определения значений Показателей является календарный год.

III. Порядок проведения оценки результативности

и эффективности контрольно-надзорной деятельности

3.1. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений Показателей осуществляется Инспекцией ежегодно. Ответственным за проведение расчета и оценки фактических (достигнутых) значений Показателей является отдел аналитики и финансов Инспекции.

3.2. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений Показателей осуществляется по каждому показателю.

3.3. Наименование, формулы расчета Показателей, источник данных для определения значения Показателей указаны в приложении 1 к настоящему Порядку.

3.4. Целевые значения Показателей утверждаются приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области ежегодно не позднее 25 декабря.

3.5. Исходя из принципа целесообразности, целевые значения должны быть представлены средними значениями Показателей за предшествующие периоды.

3.6. Оценка фактических (достигнутых) значений Показателей проводится путем сравнения с целевыми значениями Показателей.

3.7. Оформление результатов расчетов фактических значений Показателей и оценки осуществляется Инспекцией по форме, установленной приложением №2 к настоящему Порядку.

3.8. Оценка результативности и эффективности Инспекции характеризует достижение целевых значений Показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

IV. Порядок обеспечения доступности информации

о результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности

4.1. Инспекция размещает на своем официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет":

1) Перечень целевых значений Показателей (в течение 10 дней со дня их утверждения или внесения в них изменений);

2) Ежегодный отчет о достижении значения Показателей (в течение 30 дней с даты отчета).

V. Порядок анализа показателей контрольно-надзорной

деятельности и применение результатов указанного анализа

5.1. Основными задачами проведения анализа Показателей контрольно-надзорной деятельности являются:

оценка итоговых значений Показателей;

выявление факторов, оказывающих влияние на снижение уровня достижения Показателей;

разработка мероприятий по устранению выявленных факторов.

5.2. Источником информации для проведения анализа являются материалы проверок достижения Показателей, а также итоговая оценка и позиция Инспекции в рейтинге результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области.

5.3. В процессе оценки эффективности используются методы горизонтального анализа, базирующегося на изучении динамики отдельных показателей во времени, определении общих тенденций их изменения.

Результат анализа достигается путем: сравнения показателей с показателями предшествующего периода (квартала, года); сравнения показателей отчетного периода с показателями аналогичного периода прошлого года (например, показателей третьего квартала отчетного года с аналогичными показателями третьего квартала предыдущего года); сравнение показателей за ряд предшествующих периодов.

5.4. Результаты анализа оформляются в форме отчета в произвольной форме.

5.5. Результаты анализа используются для оценки сильных и слабых сторон внутреннего контроля, служат базой для принятия управленческих решений, направленных на корректировку методов и способов достижения Показателей в зависимости от уже достигнутых результатов.

VI. Порядок контроля за достижением показателей

эффективности и результативности контрольно-надзорной

деятельности и стимулирования должностных лиц Инспекции

6.1. Контроль за достижением Показателей осуществляется отделом аналитики и финансов Инспекции посредством проведения проверок.

6.2. Решение о необходимости проведения проверки принимается руководителем Инспекции не чаще одного раза в 6 месяцев.

6.3. При проведении проверки отдел аналитики и финансов Инспекции вправе запрашивать у должностных лиц информацию, необходимую для реализации полномочий; вносить предложения о совершенствовании правового, технического и организационного регулирования достижения Показателей, изменения порядка организации контрольно-надзорной деятельности Инспекции.

6.4. Проверка должна быть завершена в срок не позднее чем через тридцать календарных дней со дня принятия решения о ее проведении.

6.5. Результаты оценки эффективности и результативности деятельности Инспекции учитываются руководителем при принятии решений об установлении должностным лицам размеров премий и надбавок.

6.6. Стимулирование должностных лиц Инспекции осуществляется в соответствии с Законом Волгоградской области от 10 ноября 2005 г. №1114-ОД "О денежном содержании государственных гражданских служащих Волгоградской области".

Приложение 1

к Порядку

оценки результативности

и эффективности

контрольно-надзорной

деятельности инспекции

государственного

жилищного надзора

Волгоградской области

при осуществлении

лицензионного контроля

предпринимательской

деятельности по управлению

многоквартирными

домами, утвержденному

приказом инспекции

от 19 сентября 2018 г. №139

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ

КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Номер показателя в соответствии с распоряжением №934-р

Наименование показателя

Характеристика динамики показателя

Единица измерения

Фактическое значение 2017 год

Плановое значение 2018 год

Плановое значение 2019 год

Плановое значение 2020 год

Методика расчета

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

А. Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.3

Доля выявленных случаев нарушений лицензионных требований, повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, от общего количества случаев нарушения лицензионных требований, выявленных по результатам проверок

снижение

процент

0

2

1,9

1,8

Отношение количества выявленных случаев нарушений лицензионных требований, повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, к общему количеству случаев нарушения лицензионных требований, выявленных по результатам проверок, умноженное на 100%

ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Б. Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

При осуществлении лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, ведение учета причинения вреда (ущерба) с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов не предусмотрено законодательством

В. Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.3.1. Проверки

В.3.1.1.1

Доля проверок в рамках лицензионного контроля, проведенных в установленные сроки, по отношению к общему количеству проверок, проведенных в рамках осуществления лицензионного контроля

рост

процент

100

100

100

100

Отношение количества проверок, результаты которых были признаны недействительными, к общему количеству проверок, проведенных в рамках лицензионного контроля, умноженное на 100%

В.3.1.1.2

Доля предписаний, признанных незаконными в судебном порядке, по отношению к общему количеству предписаний, выданных органами государственного жилищного надзора в ходе осуществления лицензионного контроля

снижение

процент

0,1

0,3

0,29

0,28

Отношение количества предписаний, признанных незаконными в судебном порядке, к общему количеству предписаний, выданных в ходе лицензионного контроля, умноженное на 100%

В.3.1.1.3

Реализация ежегодного плана проверок юридических лиц

рост

процент

100

100

100

100

Отношение количества фактически проведенных проверок лицензиатов к количеству запланированных проверок лицензиатов, в отношении которых Инспекция вправе проводить проверки, умноженное на 100%

В.3.1.24

Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

снижение

процент

0

2

1,9

1,8

Отношение количества проверок, результаты которых были признаны недействительными, к общему количеству проверок, проведенных в рамках лицензионного контроля, умноженное на 100%

В.3.1.26.1

Доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания, от общего количества проведенных проверок

снижение

процент

0

0,2

0,19

0,18

Отношение количества проверок, проведенных в рамках лицензионного контроля, с нарушениями требований законодательства РФ о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания, к общему количеству проверок, проведенных в рамках лицензионного контроля, умноженное на 100%

В.3.6. Производство по делам об административных правонарушениях

В.3.6.6

Доля штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, по отношению к общему количеству наказаний, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях

рост

процент

80

80

80,5

81

Отношение количества штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, к общему количеству наказаний, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, умноженное на 100%

В.3.6.6.1

Доля составленных документов по факту неуплаты административного штрафа по отношению к общему количеству документов, не исполненных управляющими организациями

рост

процент

100

100

100

100

Отношение количества составленных документов по факту неуплаты административного штрафа к количеству документов, не исполненных управляющими организациями, умноженное на 100%

В.3.6.6.2

Доля постановлений об административных правонарушениях, признанных незаконными в судебном порядке, по отношению к общему количеству постановлений об административных правонарушениях, вынесенных органами государственного жилищного надзора в ходе осуществления лицензионного контроля

снижение

процент

3

2,9

2,8

2,7

Отношение количества постановлений об административных правонарушениях, признанных незаконными в судебном порядке, к общему количеству постановлений об административных правонарушениях, вынесенных органами государственного жилищного надзора в ходе осуществления лицензионного контроля, умноженное на 100%

В.3.10. Мероприятия по контролю без взаимодействия

В.3.10.1.1

Общее количество мероприятий по контролю, проведенных без взаимодействия с юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями)

рост

единиц

254

300

350

400

Статистические данные из государственной информационной системы Волгоградской области "Жилищный надзор" (база инспекции)

В.3.10.1.3

Доля предписаний, признанных незаконными в судебном порядке, по отношению к общему количеству предписаний, выданных органами государственного жилищного надзора по результатам мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями)

снижение

процент

0

0,3

0,29

0,28

Отношение количества предписаний, выданных органами государственного жилищного надзора по результатам мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), признанных незаконными в судебном порядке, к общему количеству предписаний, выданных по результатам мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), умноженное на 100%

В.3.7. Деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), рассмотрение заявлений (обращений)

В.3.7.1.1

Доля заявлений о предоставлении лицензии, рассмотренных в установленные законодательством Российской Федерации сроки (в процентах от общего числа заявлений о предоставлении лицензии)

рост

процент

100

100

100

100

Отношение количества заявлений о предоставлении лицензии, рассмотренных в установленные законодательством РФ сроки, к общему количеству заявлений о предоставлении лицензии, умноженное на 100%

В.3.7.1.2

Доля проверок, проведенных лицензирующим органом при предоставлении лицензии, результаты которых признаны недействительными (в процентах от общего числа проведенных проверок)

снижение

процент

0

0

0

0

Отношение количества проверок, проведенных лицензирующим органом при предоставлении лицензии, результаты которых признаны недействительными, к общему количеству проведенных проверок, умноженное на 100%

В.3.7.18

Доля обращений лицензирующего органа в суд с заявлениями об аннулировании лицензий, по которым судом принято решение об удовлетворении указанных заявлений

рост

процент

100

100

100

100

Отношение количества обращений лицензирующего органа в суд с заявлениями об аннулировании лицензий, по которым судом принято решение об удовлетворении указанных заявлений, к общему количеству обращений лицензирующего органа в суд с заявлениями об аннулировании лицензий, умноженное на 100%

Приложение 2

к Порядку

оценки результативности

и эффективности

контрольно-надзорной

деятельности инспекции

государственного

жилищного надзора

Волгоградской области

при осуществлении

лицензионного контроля

предпринимательской

деятельности по управлению

многоквартирными

домами, утвержденному

приказом инспекции

от 19 сентября 2018 г. №139

                                РЕЗУЛЬТАТЫ

         расчета и оценки фактических значений показателей оценки

           результативности и эффективности контрольно-надзорной

         деятельности инспекции государственного жилищного надзора

                  Волгоградской области за _________ год

Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области

№п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Целевое значение

Фактическое значение

Процент исполнения

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

Наименование вида государственного контроля (надзора)

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

Индикативные показатели

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище, 050.020.000 Жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать