Основная информация
Дата опубликования: | 19 сентября 2019г. |
Номер документа: | RU22000201901034 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Министерство сельского хозяйства Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 22.01.2020 № 7
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
19 сентября 2019 г. № 126
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 26.07.2018 № 79 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ РАЗВИТИЯ ПЧЕЛОВОДСТВА»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 № 243 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов» и постановлением Правительства Алтайского края от 12.10.2017 № 368 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку развития пчеловодства» приказываю:
1. Внести в административный регламент оказания Министерством сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку развития пчеловодства, утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 26.07.2018 № 79 следующие изменения:
по тексту регламента слова «(среднерусской и карпатской пород)» исключить;
в пункте 1.2:
в абзаце втором слова «в текущем году» заменить словами «в предшествующем году»;
дополнить абзацем:
«Субсидии предоставляются на возмещение части понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями затрат.»;
в пункте 1.3:
абзац второй после слов «заявители» дополнить словами «, «сельскохозяйственные товаропроизводители», «получатели субсидий»»;
абзац третий изложить в редакции:
«обеспечившие в предшествующем году (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, зарегистрированных после 1 октября предшествующего года) подтвержденный документами среднемесячный уровень оплаты труда одного работника списочного состава (среднемесячный размер выплат одному члену сельскохозяйственного производственного кооператива за его личное трудовое участие) не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством на конец соответствующего периода и увеличенного на районный коэффициент (а по итогам 2018 года – не менее 11010 рублей, увеличенных на районный коэффициент).»;
пункт 1.5 после абзаца второго дополнить абзацами:
«получатели субсидии должны быть зарегистрированы на территории Алтайского края в установленном законодательством порядке;
у получателей субсидии не должно быть просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;»;
в подпунктах пункта 2.2:
в подпункте 2.2.2 текст «656035» заменить текстом «656043»;
в подпункте 2.2.4:
абзац второй признать утратившим силу;
абзац третий после слов «Алтайского края» дополнить словами «(сайт http://fin22.ru)»;
абзац четвертый после слов «Алтайского края» дополнить словами «(сайт http://altay.roskazna.ru)»;
абзац пятый после слова «России» дополнить словами «(сайт https://www.nalog.ru)»;
дополнить абзацем:
«Сведения о месте нахождения и графике работы указанных служб и организаций размещены на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;
подпункт 2.2.5 признать утратившим силу;
в пункте 2.4:
в абзаце втором цифры «55» заменить цифрами «40»;
абзац третий изложить в редакции:
«Срок рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии составляет не более 30 рабочих дней с даты их регистрации. Рассмотрение документов осуществляется Министерством совместно с краевой межведомственной комиссией по реализации на территории Алтайского края мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также государственных программ Алтайского края и ведомственных целевых программ в сфере развития сельского хозяйства и сельских территорий.»;
абзац четвертый признать утратившим силу;
в абзацах шестом и одиннадцатом пункта 2.5 слова «на 2013 – 2020 годы» исключить;
в подпункте 2.6.2 пункта 2.6:
в абзаце третьем после слов «документов и информации,» дополнить словами «в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг,»;
абзац четвертый изложить в редакции:
«требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных п. 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
дополнить абзацем:
«осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.»;
в подпунктах пункта 2.8:
в подпункте 2.8.2:
в абзаце первом слова «направлении документов на рассмотрение Комиссией» заменить словами «предоставлении субсидии»;
после абзаца четвертого дополнить абзацем:
«При этом основанием для отказа, обусловленного невыполнением условия, приведенного в абзаце четвертом пункта 1.5 настоящего Регламента является информация органов исполнительной власти Алтайского края о наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со вступившими в законную силу до 1 января текущего года решениями суда просроченной задолженности перед краевым бюджетом (на дату представления документов на получение субсидии).»;
в абзаце пятом слова «направлении документов на рассмотрение Комиссии» заменить словами «предоставлении субсидии»;
подпункт 2.8.3 признать утратившим силу;
пункт 2.10 дополнить абзацем:
«В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.»;
пункт 2.14 изложить в редакции:
«Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.»;
в подпунктах пункта 2.14:
абзац третий подпункта 2.14.1 изложить в редакции:
«Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений, письменными принадлежностями, а также должны обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.»;
в абзаце девятом подпункта 2.14.3 после слов «При информировании по письменным» добавить слово «, электронным», после слов «электронной почтой» добавить слово «соответственно»;
подпункт 2.14.7 изложить в редакции:
«Министерство осуществляет меры по обеспечению доступности государственной услуги для инвалидов, в том числе в соответствии с требованиями ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:
оказание помощи в преодолении различных барьеров, мешающих им в получении государственной услуги наравне с другими лицами, при необходимости − в передвижении в помещениях Министерства, в том числе с помощью работников Министерства;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения (оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий);
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
обеспечение допуска в здание Министерства собаки-проводника (при наличии подтверждающего ее специальное обучение документа, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;
выделение на стоянке транспортных средств около здания Министерства не менее одного места для бесплатной парковки транспортного средства, управляемого инвалидами, которое не должны занимать иные транспортные средства.»;
абзац второй пункта 2.16 изложить в следующей редакции: «Государственная услуга в многофункциональных центрах и в электронном виде не предоставляется.»;
в пункте 3.1:
в абзаце втором слова «государственной услуги» заменить словом «субсидии»;
в абзаце пятом слова «направлении (отказе в направлении) их на рассмотрение Комиссии» заменить словами «предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии»;
в абзаце шестом слова «принятие решения Комиссией о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии» заменить словами «направление уведомления об отказе в предоставлении субсидии»;
в пункте 3.2:
в абзаце первом слова «государственной услуги» заменить словом «субсидии»;
после абзаца четвертого дополнить абзацем:
«Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов в системе «Дело».»;
в пункте 3.3:
в абзаце втором слова «обращение заявителя с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Регламента, в Министерство одним из выбранных им способом» заменить словами «наличие оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, Министерство в день поступления документов от заявителя выдает (направляет) заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа»;
абзац третий признать утратившим силу;
после абзаца третьего дополнить абзацами:
«Министерство регистрирует письменное уведомление в системе «Дело».
Результатом административной процедуры является направление (выдача) уведомление об отказе в приеме заявления и документов.»;
в пункте 3.4:
в абзаце третьем после слов «штрафов, процентов» дополнить словами «, а также выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или Единого государственного реестра юридических лиц»;
в абзаце четвертом слова «5 дней» заменить словами «12 рабочих дней»;
в пункте 3.5:
в абзаце первом слова «направлении (отказе в направлении) их на рассмотрение Комиссии» заменить словами «предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии»;
абзац третий изложить в редакции:
«Рассмотрение документов осуществляется Министерством совместно с краевой межведомственной комиссией по реализации на территории Алтайского края мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также государственных программ Алтайского края и ведомственных целевых программ в сфере развития сельского хозяйства и сельских территорий (далее – «Комиссия»). Порядок работы комиссии определен постановлением Администрации Алтайского края от 03.06.2008 № 227 «О краевой межведомственной комиссии по реализации на территории Алтайского края мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, а также государственных программ Алтайского края и ведомственных целевых про-грамм в сфере развития сельского хозяйства и сельских территорий».»;
в абзаце четвертом слова «направлении документов на рассмотрение Комиссии» заменить словами «в предоставлении субсидии»;
после абзаца четвертого дополнить абзацем:
«По результатам рассмотрения документов при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Регламента, Министерством принимается решение о предоставлении субсидии.»;
абзацы пятый и шестой заменить абзацами:
«Максимальный срок выполнения действий составляет не более 30 рабочих дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе или в предоставлении субсидии.»;
в пункте 3.6:
в абзаце первом слова «Принятие решения Комиссией о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии» заменить словами «Направление уведомления об отказе в предоставлении субсидии»;
абзацы второй - пятый признать утратившими силу;
абзац шестой изложить в редакции:
«В случае отказа Министерство в течение 10 рабочих со дня принятия данного решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление. Указанное уведомление направляется почтовым отправлением и посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг.»;
после абзаца шестого дополнить абзацем:
«Результатом административной процедуры является направление уведомления об отказе в предоставлении субсидии.»;
в пункте 3.7:
в абзаце втором слово «Комиссией» исключить;
абзац третий изложить в редакции:
«Министерство в 3-дневный срок заключает с получателем субсидии соглашение о ее предоставлении (далее - «соглашение») в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Алтайского края. Заполненный в части получателя субсидии бланк соглашения может быть представлен на бумажном носителе (в двух экземплярах) с собственноручной подписью руководителя и печатью (при наличии) или посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг направлен в Министерство в форме заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью электронного документа.»;
после абзаца третьего дополнить абзацем:
«Результатом административной процедуры является Заключение соглашения о предоставлении государственной поддержки (если таковое не заключено ранее).»;
абзац четвертый после слов «заместитель министра» дополнить словами «, начальник отдела селекционно-племенной работы и начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер»;
в пункте 3.8:
в абзаце втором слово «Комиссией» исключить;
в абзаце четвертом слова «1 рабочий день» заменить словами «3 рабочих дня»;
абзацы пятый и шестой изложить в редакции:
«Результатом административной процедуры является перечисление Министерством финансов Алтайского края денежных средств на лицевой счет Министерства.
Ответственным должностным лицом за формирование сводного реестра является заместитель министра, начальник отдела селекционно-племенной работы, за формирование заявки на финансирование является начальник финансового отдела.»;
пункт 3.9 после абзаца четвертого дополнить абзацем:
«Результатом административной процедуры является перечисление субсидий на расчетные или корреспондентские счета получателей, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.»;
раздел 4 изложить в следующей редакции:
«4.1. Основной целью контроля является обеспечение эффективности управления посредством принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги, целевого расходования бюджетных средств.
Формы контроля:
текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами;
плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.
4.2.1. Виды текущего контроля:
особый контроль;
внутренний контроль;
ведомственный контроль.
4.2.2. Особый контроль устанавливается за исполнением законов Алтайского края при предоставлении государственной услуги на основании настоящего Регламента и осуществляется министром.
Внутренний контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, принятием решений работниками Министерства и осуществляется министром или его заместителями, а также иными должностными лицами по поручению министра.
Ведомственный контроль устанавливается за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных настоящим Регламентом, и осуществляется должностными лицами Министерства путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Министерства положений настоящего Регламента, инструкций, содержащих порядок учета получателей государственной услуги, требований к заполнению, ведению и хранению заявлений получателей государственной услуги и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
4.3.1. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается министром или его заместителями.
4.3.2. Проверки могут быть плановыми, проводимыми в соответствии с годовыми планами работы Министерства, и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается членами комиссии.
4.4. Ответственность государственных гражданских служащих Министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
название раздела 5 изложить в следующей редакции: «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и государственных служащих, многофункционального центра и организаций, привлекаемых уполномоченным многофункциональным центром в установленном законодательством порядке, их должностных лиц и работников»;
раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и государственных служащих, принятых (совершенных) в ходе предоставления государственной услуги, а также право на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края;
затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
отказ Министерства, должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.3. Основанием для рассмотрения жалобы (начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования) является ее подача заявителем.
Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Министерство.
Жалоба на решения и действия (бездействие) министра, направляется в Правительство Алтайского края, координирующему деятельность Министерства, или Губернатору Алтайского края.
5.4. Жалоба может быть подана заявителем:
при личном приеме в Министерстве;
по почте;
с использованием сети Интернет, в том числе:
официального сайта Министерства;
Единого портала;
федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru) (далее - «портал Досудебного обжалования»).
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется специалистами организационного отдела Министерства по месту нахождения Министерства: ул. Никитина, 90, г. Барнаул, 656043.
Время приема жалоб совпадает с графиком работы Министерства.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.6. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование Министерства, его должностного лица или государственного служащего, решения или действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал Досудебного обжалования);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица или государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица или государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Основаниями не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу являются:
отсутствие фамилии или почтового адреса заявителя (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты или посредством портала Досудебного обжалования);
содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
текст письменной жалобы не поддается прочтению. В указанном случае в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом заявителем не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения данных сведений;
текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение семи дней со дня регистрации обращения.
5.8. Жалоба, поступившая в Министерство, либо вышестоящий орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Министерство обеспечивает информирование заявителей о получении сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, путем:
организации мест приема жалоб;
информирования заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц или государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Министерстве, на официальном сайте органа исполнительной власти, на Едином портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц или государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа. В случае, если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ направляется посредством портала Досудебного обжалования.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. На организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и на многофункциональный центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»;
в приложении 1 к Административному регламенту:
в пункте 1.1:
в абзаце первом слова «не позднее 1 ноября» заменить словами «до 1 июля»;
в абзаце пятом после слов «При этом сельскохозяйственный товаропроизводитель» дополнить словами « , среднесписочная численность работников которого в предшествующем году составила дробную величину и отличается от данных представленной им в соответствующую инспекцию Федеральной налоговой службы формы «Сведения о среднесписочной численности за предшествующий календарный год», утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 № ММ-3-25/174, не более чем на 1 (единицу)»;
в пункте 1.2:
в абзаце первом слова « не позднее 20 ноября» заменить словами «до 1 июля»;
в абзаце пятом после слов «При этом сельскохозяйственный товаропроизводитель» дополнить словами « , среднесписочная численность работников которого в предшествующем году составила дробную величину и отличается от данных представленной им в соответствующую инспекцию Федеральной налоговой службы формы «Сведения о среднесписочной численности за предшествующий календарный год», утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 № ММ-3-25/174, не более чем на 1 (единицу)»;
пункт 2 изложить в редакции:
«Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе по собственной инициативе представить справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - «ЕГРИП») или Единого государственного реестра юридических лиц (далее - «ЕГРЮЛ»), выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов.
В случае если указанные документы не представлены сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также сведения из ЕГРИП или ЕГРЮЛ.
При получении Министерством от Федеральной налоговой службы посредством межведомственного запроса сведений о наличии у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сельскохозяйственные товаропроизводители, оспаривающие решения налоговых органов в рамках судебного производства, в течение установленного пунктом 2.4 Порядка предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку развития пчеловодства, утвержденным постановлением Правительства Алтайского края от 12.10.2017 № 368, срока рассмотрения представленных ими документов вправе представить выданные не ранее чем за 30 календарных дней справки соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, с приложением заверенной получателем субсидии копии определения суда о принятии обеспечительных мер, предусматривающих приостановку исполнения оспариваемого решения налогового органа.»;
В приложение 2 к Административному регламенту после слов «за предоставление недостоверной информации;» дополнить абзацем:
«отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;»;
в приложении 11 к Административному регламенту:
в позиции «Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги» слова «государственной услуги» заменить словом «субсидии»;
в позиции «Рассмотрение документов и принятие решения о направлении (отказе в направлении) их на рассмотрение Комиссии» слова «направлении (отказе в направлении) их на рассмотрение Комиссии» заменить словами «предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии»;
позиции: «о направлении документов на рассмотрение Комиссии», «об отказе в направлении документов на рассмотрение Комиссии», «Принятие решения Комиссией о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии» исключить;
в позиции «Уведомление об отказе в предоставлении субсидии» слово «Уведомление» заменить на «Направление уведомления».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства Алтайского края Чмырёва М.А.
3. Опубликовать настоящий приказ в установленном законом порядке.
Министр
А.Н. Чеботаев
Утратил силу приказом Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 22.01.2020 № 7
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
19 сентября 2019 г. № 126
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 26.07.2018 № 79 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ РАЗВИТИЯ ПЧЕЛОВОДСТВА»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 № 243 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов» и постановлением Правительства Алтайского края от 12.10.2017 № 368 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку развития пчеловодства» приказываю:
1. Внести в административный регламент оказания Министерством сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку развития пчеловодства, утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 26.07.2018 № 79 следующие изменения:
по тексту регламента слова «(среднерусской и карпатской пород)» исключить;
в пункте 1.2:
в абзаце втором слова «в текущем году» заменить словами «в предшествующем году»;
дополнить абзацем:
«Субсидии предоставляются на возмещение части понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями затрат.»;
в пункте 1.3:
абзац второй после слов «заявители» дополнить словами «, «сельскохозяйственные товаропроизводители», «получатели субсидий»»;
абзац третий изложить в редакции:
«обеспечившие в предшествующем году (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, зарегистрированных после 1 октября предшествующего года) подтвержденный документами среднемесячный уровень оплаты труда одного работника списочного состава (среднемесячный размер выплат одному члену сельскохозяйственного производственного кооператива за его личное трудовое участие) не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством на конец соответствующего периода и увеличенного на районный коэффициент (а по итогам 2018 года – не менее 11010 рублей, увеличенных на районный коэффициент).»;
пункт 1.5 после абзаца второго дополнить абзацами:
«получатели субсидии должны быть зарегистрированы на территории Алтайского края в установленном законодательством порядке;
у получателей субсидии не должно быть просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;»;
в подпунктах пункта 2.2:
в подпункте 2.2.2 текст «656035» заменить текстом «656043»;
в подпункте 2.2.4:
абзац второй признать утратившим силу;
абзац третий после слов «Алтайского края» дополнить словами «(сайт http://fin22.ru)»;
абзац четвертый после слов «Алтайского края» дополнить словами «(сайт http://altay.roskazna.ru)»;
абзац пятый после слова «России» дополнить словами «(сайт https://www.nalog.ru)»;
дополнить абзацем:
«Сведения о месте нахождения и графике работы указанных служб и организаций размещены на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;
подпункт 2.2.5 признать утратившим силу;
в пункте 2.4:
в абзаце втором цифры «55» заменить цифрами «40»;
абзац третий изложить в редакции:
«Срок рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии составляет не более 30 рабочих дней с даты их регистрации. Рассмотрение документов осуществляется Министерством совместно с краевой межведомственной комиссией по реализации на территории Алтайского края мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также государственных программ Алтайского края и ведомственных целевых программ в сфере развития сельского хозяйства и сельских территорий.»;
абзац четвертый признать утратившим силу;
в абзацах шестом и одиннадцатом пункта 2.5 слова «на 2013 – 2020 годы» исключить;
в подпункте 2.6.2 пункта 2.6:
в абзаце третьем после слов «документов и информации,» дополнить словами «в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг,»;
абзац четвертый изложить в редакции:
«требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных п. 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
дополнить абзацем:
«осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.»;
в подпунктах пункта 2.8:
в подпункте 2.8.2:
в абзаце первом слова «направлении документов на рассмотрение Комиссией» заменить словами «предоставлении субсидии»;
после абзаца четвертого дополнить абзацем:
«При этом основанием для отказа, обусловленного невыполнением условия, приведенного в абзаце четвертом пункта 1.5 настоящего Регламента является информация органов исполнительной власти Алтайского края о наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со вступившими в законную силу до 1 января текущего года решениями суда просроченной задолженности перед краевым бюджетом (на дату представления документов на получение субсидии).»;
в абзаце пятом слова «направлении документов на рассмотрение Комиссии» заменить словами «предоставлении субсидии»;
подпункт 2.8.3 признать утратившим силу;
пункт 2.10 дополнить абзацем:
«В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.»;
пункт 2.14 изложить в редакции:
«Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.»;
в подпунктах пункта 2.14:
абзац третий подпункта 2.14.1 изложить в редакции:
«Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений, письменными принадлежностями, а также должны обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.»;
в абзаце девятом подпункта 2.14.3 после слов «При информировании по письменным» добавить слово «, электронным», после слов «электронной почтой» добавить слово «соответственно»;
подпункт 2.14.7 изложить в редакции:
«Министерство осуществляет меры по обеспечению доступности государственной услуги для инвалидов, в том числе в соответствии с требованиями ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:
оказание помощи в преодолении различных барьеров, мешающих им в получении государственной услуги наравне с другими лицами, при необходимости − в передвижении в помещениях Министерства, в том числе с помощью работников Министерства;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения (оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий);
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
обеспечение допуска в здание Министерства собаки-проводника (при наличии подтверждающего ее специальное обучение документа, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;
выделение на стоянке транспортных средств около здания Министерства не менее одного места для бесплатной парковки транспортного средства, управляемого инвалидами, которое не должны занимать иные транспортные средства.»;
абзац второй пункта 2.16 изложить в следующей редакции: «Государственная услуга в многофункциональных центрах и в электронном виде не предоставляется.»;
в пункте 3.1:
в абзаце втором слова «государственной услуги» заменить словом «субсидии»;
в абзаце пятом слова «направлении (отказе в направлении) их на рассмотрение Комиссии» заменить словами «предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии»;
в абзаце шестом слова «принятие решения Комиссией о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии» заменить словами «направление уведомления об отказе в предоставлении субсидии»;
в пункте 3.2:
в абзаце первом слова «государственной услуги» заменить словом «субсидии»;
после абзаца четвертого дополнить абзацем:
«Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов в системе «Дело».»;
в пункте 3.3:
в абзаце втором слова «обращение заявителя с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Регламента, в Министерство одним из выбранных им способом» заменить словами «наличие оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, Министерство в день поступления документов от заявителя выдает (направляет) заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа»;
абзац третий признать утратившим силу;
после абзаца третьего дополнить абзацами:
«Министерство регистрирует письменное уведомление в системе «Дело».
Результатом административной процедуры является направление (выдача) уведомление об отказе в приеме заявления и документов.»;
в пункте 3.4:
в абзаце третьем после слов «штрафов, процентов» дополнить словами «, а также выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или Единого государственного реестра юридических лиц»;
в абзаце четвертом слова «5 дней» заменить словами «12 рабочих дней»;
в пункте 3.5:
в абзаце первом слова «направлении (отказе в направлении) их на рассмотрение Комиссии» заменить словами «предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии»;
абзац третий изложить в редакции:
«Рассмотрение документов осуществляется Министерством совместно с краевой межведомственной комиссией по реализации на территории Алтайского края мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также государственных программ Алтайского края и ведомственных целевых программ в сфере развития сельского хозяйства и сельских территорий (далее – «Комиссия»). Порядок работы комиссии определен постановлением Администрации Алтайского края от 03.06.2008 № 227 «О краевой межведомственной комиссии по реализации на территории Алтайского края мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, а также государственных программ Алтайского края и ведомственных целевых про-грамм в сфере развития сельского хозяйства и сельских территорий».»;
в абзаце четвертом слова «направлении документов на рассмотрение Комиссии» заменить словами «в предоставлении субсидии»;
после абзаца четвертого дополнить абзацем:
«По результатам рассмотрения документов при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Регламента, Министерством принимается решение о предоставлении субсидии.»;
абзацы пятый и шестой заменить абзацами:
«Максимальный срок выполнения действий составляет не более 30 рабочих дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе или в предоставлении субсидии.»;
в пункте 3.6:
в абзаце первом слова «Принятие решения Комиссией о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии» заменить словами «Направление уведомления об отказе в предоставлении субсидии»;
абзацы второй - пятый признать утратившими силу;
абзац шестой изложить в редакции:
«В случае отказа Министерство в течение 10 рабочих со дня принятия данного решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление. Указанное уведомление направляется почтовым отправлением и посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг.»;
после абзаца шестого дополнить абзацем:
«Результатом административной процедуры является направление уведомления об отказе в предоставлении субсидии.»;
в пункте 3.7:
в абзаце втором слово «Комиссией» исключить;
абзац третий изложить в редакции:
«Министерство в 3-дневный срок заключает с получателем субсидии соглашение о ее предоставлении (далее - «соглашение») в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Алтайского края. Заполненный в части получателя субсидии бланк соглашения может быть представлен на бумажном носителе (в двух экземплярах) с собственноручной подписью руководителя и печатью (при наличии) или посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг направлен в Министерство в форме заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью электронного документа.»;
после абзаца третьего дополнить абзацем:
«Результатом административной процедуры является Заключение соглашения о предоставлении государственной поддержки (если таковое не заключено ранее).»;
абзац четвертый после слов «заместитель министра» дополнить словами «, начальник отдела селекционно-племенной работы и начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер»;
в пункте 3.8:
в абзаце втором слово «Комиссией» исключить;
в абзаце четвертом слова «1 рабочий день» заменить словами «3 рабочих дня»;
абзацы пятый и шестой изложить в редакции:
«Результатом административной процедуры является перечисление Министерством финансов Алтайского края денежных средств на лицевой счет Министерства.
Ответственным должностным лицом за формирование сводного реестра является заместитель министра, начальник отдела селекционно-племенной работы, за формирование заявки на финансирование является начальник финансового отдела.»;
пункт 3.9 после абзаца четвертого дополнить абзацем:
«Результатом административной процедуры является перечисление субсидий на расчетные или корреспондентские счета получателей, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.»;
раздел 4 изложить в следующей редакции:
«4.1. Основной целью контроля является обеспечение эффективности управления посредством принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги, целевого расходования бюджетных средств.
Формы контроля:
текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами;
плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.
4.2.1. Виды текущего контроля:
особый контроль;
внутренний контроль;
ведомственный контроль.
4.2.2. Особый контроль устанавливается за исполнением законов Алтайского края при предоставлении государственной услуги на основании настоящего Регламента и осуществляется министром.
Внутренний контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, принятием решений работниками Министерства и осуществляется министром или его заместителями, а также иными должностными лицами по поручению министра.
Ведомственный контроль устанавливается за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных настоящим Регламентом, и осуществляется должностными лицами Министерства путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Министерства положений настоящего Регламента, инструкций, содержащих порядок учета получателей государственной услуги, требований к заполнению, ведению и хранению заявлений получателей государственной услуги и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
4.3.1. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается министром или его заместителями.
4.3.2. Проверки могут быть плановыми, проводимыми в соответствии с годовыми планами работы Министерства, и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается членами комиссии.
4.4. Ответственность государственных гражданских служащих Министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
название раздела 5 изложить в следующей редакции: «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и государственных служащих, многофункционального центра и организаций, привлекаемых уполномоченным многофункциональным центром в установленном законодательством порядке, их должностных лиц и работников»;
раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и государственных служащих, принятых (совершенных) в ходе предоставления государственной услуги, а также право на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края;
затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
отказ Министерства, должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.3. Основанием для рассмотрения жалобы (начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования) является ее подача заявителем.
Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Министерство.
Жалоба на решения и действия (бездействие) министра, направляется в Правительство Алтайского края, координирующему деятельность Министерства, или Губернатору Алтайского края.
5.4. Жалоба может быть подана заявителем:
при личном приеме в Министерстве;
по почте;
с использованием сети Интернет, в том числе:
официального сайта Министерства;
Единого портала;
федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru) (далее - «портал Досудебного обжалования»).
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется специалистами организационного отдела Министерства по месту нахождения Министерства: ул. Никитина, 90, г. Барнаул, 656043.
Время приема жалоб совпадает с графиком работы Министерства.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.6. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование Министерства, его должностного лица или государственного служащего, решения или действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал Досудебного обжалования);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица или государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица или государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Основаниями не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу являются:
отсутствие фамилии или почтового адреса заявителя (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты или посредством портала Досудебного обжалования);
содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
текст письменной жалобы не поддается прочтению. В указанном случае в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом заявителем не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения данных сведений;
текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение семи дней со дня регистрации обращения.
5.8. Жалоба, поступившая в Министерство, либо вышестоящий орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Министерство обеспечивает информирование заявителей о получении сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, путем:
организации мест приема жалоб;
информирования заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц или государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Министерстве, на официальном сайте органа исполнительной власти, на Едином портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц или государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа. В случае, если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ направляется посредством портала Досудебного обжалования.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. На организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и на многофункциональный центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»;
в приложении 1 к Административному регламенту:
в пункте 1.1:
в абзаце первом слова «не позднее 1 ноября» заменить словами «до 1 июля»;
в абзаце пятом после слов «При этом сельскохозяйственный товаропроизводитель» дополнить словами « , среднесписочная численность работников которого в предшествующем году составила дробную величину и отличается от данных представленной им в соответствующую инспекцию Федеральной налоговой службы формы «Сведения о среднесписочной численности за предшествующий календарный год», утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 № ММ-3-25/174, не более чем на 1 (единицу)»;
в пункте 1.2:
в абзаце первом слова « не позднее 20 ноября» заменить словами «до 1 июля»;
в абзаце пятом после слов «При этом сельскохозяйственный товаропроизводитель» дополнить словами « , среднесписочная численность работников которого в предшествующем году составила дробную величину и отличается от данных представленной им в соответствующую инспекцию Федеральной налоговой службы формы «Сведения о среднесписочной численности за предшествующий календарный год», утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 № ММ-3-25/174, не более чем на 1 (единицу)»;
пункт 2 изложить в редакции:
«Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе по собственной инициативе представить справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - «ЕГРИП») или Единого государственного реестра юридических лиц (далее - «ЕГРЮЛ»), выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов.
В случае если указанные документы не представлены сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также сведения из ЕГРИП или ЕГРЮЛ.
При получении Министерством от Федеральной налоговой службы посредством межведомственного запроса сведений о наличии у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сельскохозяйственные товаропроизводители, оспаривающие решения налоговых органов в рамках судебного производства, в течение установленного пунктом 2.4 Порядка предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку развития пчеловодства, утвержденным постановлением Правительства Алтайского края от 12.10.2017 № 368, срока рассмотрения представленных ими документов вправе представить выданные не ранее чем за 30 календарных дней справки соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, с приложением заверенной получателем субсидии копии определения суда о принятии обеспечительных мер, предусматривающих приостановку исполнения оспариваемого решения налогового органа.»;
В приложение 2 к Административному регламенту после слов «за предоставление недостоверной информации;» дополнить абзацем:
«отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;»;
в приложении 11 к Административному регламенту:
в позиции «Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги» слова «государственной услуги» заменить словом «субсидии»;
в позиции «Рассмотрение документов и принятие решения о направлении (отказе в направлении) их на рассмотрение Комиссии» слова «направлении (отказе в направлении) их на рассмотрение Комиссии» заменить словами «предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии»;
позиции: «о направлении документов на рассмотрение Комиссии», «об отказе в направлении документов на рассмотрение Комиссии», «Принятие решения Комиссией о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии» исключить;
в позиции «Уведомление об отказе в предоставлении субсидии» слово «Уведомление» заменить на «Направление уведомления».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства Алтайского края Чмырёва М.А.
3. Опубликовать настоящий приказ в установленном законом порядке.
Министр
А.Н. Чеботаев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: