Основная информация
Дата опубликования: | 19 октября 2010г. |
Номер документа: | RU36000201001179 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент труда и социального развития Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу в связи с изданием приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 16.07.2019 № 40/н
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
19.10.2010 №3089/ОД
О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.06.2010 № 1674/ОД
В целях приведения отдельных положений приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.06.2010 № 1674/ОД «Об утверждении стандарта качества государственной (бюджетной) услуги «Социальное обслуживание в психоневрологических интернатах» в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Внести в стандарт качества государственной (бюджетной) услуги «Социальное обслуживание в психоневрологических интернатах», утвержденный приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.06.2010 № 1674/ОД следующие изменения:
1.1. Наименование изложить в следующей редакции:
«Стандарт качества государственной (бюджетной) услуги «Социальное обслуживание в психоневрологических интернатах»;
1.2. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
Параметр
Значение, иная характеристика
Письменные обращения граждан
В учреждении организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан (при личном обращении граждан, либо присланных по почте) и подготовка ответов на них в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения
Книга отзывов и предложений
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая расположена в общедоступном месте и предоставляется по требованию
Дополнительный сбор информации от потребителей
В учреждении оборудовано место (накопитель) для сбора замечаний и предложений от лиц, посещающих учреждение, проверка содержания которого осуществляется еженедельно
Опросы потребителей
В учреждении производятся опросы потребителей услуг с целью выявления их мнения относительно качества и доступности предоставляемых услуг
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу в связи с изданием приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 16.07.2019 № 40/н
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
19.10.2010 №3089/ОД
О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.06.2010 № 1674/ОД
В целях приведения отдельных положений приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.06.2010 № 1674/ОД «Об утверждении стандарта качества государственной (бюджетной) услуги «Социальное обслуживание в психоневрологических интернатах» в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Внести в стандарт качества государственной (бюджетной) услуги «Социальное обслуживание в психоневрологических интернатах», утвержденный приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.06.2010 № 1674/ОД следующие изменения:
1.1. Наименование изложить в следующей редакции:
«Стандарт качества государственной (бюджетной) услуги «Социальное обслуживание в психоневрологических интернатах»;
1.2. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
Параметр
Значение, иная характеристика
Письменные обращения граждан
В учреждении организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан (при личном обращении граждан, либо присланных по почте) и подготовка ответов на них в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения
Книга отзывов и предложений
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая расположена в общедоступном месте и предоставляется по требованию
Дополнительный сбор информации от потребителей
В учреждении оборудовано место (накопитель) для сбора замечаний и предложений от лиц, посещающих учреждение, проверка содержания которого осуществляется еженедельно
Опросы потребителей
В учреждении производятся опросы потребителей услуг с целью выявления их мнения относительно качества и доступности предоставляемых услуг
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | не опубликован от 28.10.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: