Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2010г.
Номер документа: RU36000201001177
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент труда и социального развития Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

19.10.2010 №3090/ОД

О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.06.2010 № 1675/ОД

Утратил силу в соответствии с приказом департамента социальной защиты Воронежской области от 28.03.2016 № 568/ОД НГР RU36000201600291

В целях приведения отдельных положений приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.06.2010 № 1675/ОД «Об утверждении стандарта качества государственной (бюджетной) услуги «Социальное обслуживание в реабилитационном центре для инвалидов молодого возраста» в соответствие действующему законодательству приказываю:

1. Внести в стандарт качества государственной (бюджетной) услуги «Социальное обслуживание в реабилитационном центре для инвалидов молодого возраста», утвержденный приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.06.2010 № 1675/ОД следующие изменения:

1.1 .Наименование изложить в следующей редакции:

«Стандарт     качества     государственной              (бюджетной)     услуги

«Социальное обслуживание в реабилитационном центре для инвалидов молодого возраста»;

1.2. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:

Параметр

Значение, иная характеристика

Письменные обращения граждан

В учреждении организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан (при личном обращении граждан, либо присланных по почте) и подготовка ответов на них в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

Книга отзывов и предложений

В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая расположена в общедоступном месте и предоставляется по требованию

Дополнительный сбор информации от потребителей

В учреждении оборудовано место (накопитель) для сбора замечаний и предложений от лиц, посещающих учреждение, проверка содержания которого осуществляется еженедельно

Опросы потребителей

В учреждении производятся опросы потребителей услуг с целью выявления их мнения относительно качества и доступности предоставляемых услуг

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

3. Контроль   за   исполнением   настоящего   приказа   возложить   на заместителя руководителя департамента Белова С.Г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован от 27.10.2010
Рубрики правового классификатора: 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О СЛУЖБЕ
№-2127357546 от 10 декабря 2013

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать