Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2012г.
Номер документа: RU36000201201111
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Формат содержания документа не соответствует Еапрошенному формату

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 октября 2012 г. N 34-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(Наименование в редакции приказа департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области от 23.04.2020 № 25-Р)

(в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 04.05.2017 № 17-Р, приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 31.08.2018 № 29-Р, приказа департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области от 23.04.2020 № 25-Р)

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Воронежской области от 12.05.2009 N 43-ОЗ "О профилактике коррупции в Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 N 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области (далее - Порядок).

(пункт 1 в редакции приказа департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области от 23.04.2020 № 25-Р)

2. Признать утратившим силу приказ ДГРТ ВО от 29.10.2009 N 17-Р "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов приказов управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области на коррупциогенность и размещения в сети Интернет проектов приказов управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области с целью проведения независимой экспертизы на коррупциогенность".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления

С.Н.ПОПОВ

Приложение

к приказу ДГРТ ВО

от 19.10.2012 N 34-Р

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(Наименование в редакции приказа департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области от 23.04.2020 № 25-Р)

(в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 04.05.2017 № 17-Р, приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 31.08.2018 № 29-Р))

1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области (далее – ДГРТ ВО) проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", настоящим Порядком и Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 (далее - методика) в целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов ДГРТ ВО коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

(Пункт 1.1 в редакции приказа департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области от 23.04.2020 № 25-Р)

1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении приказов и проектов приказов ДГРТ ВО, имеющих нормативный характер, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих или изменяющих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер (далее - нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов ДГРТ ВО).

(Пункт 1.2 в редакции приказа департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области от 23.04.2020 № 25-Р)

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы:

2.1. Разработанный структурным подразделением ДГРТ ВО проект нормативного правового акта направляется в отдел организационной и правовой работы на правовую экспертизу.

(Пункт 2.1 в редакции приказа департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области от 23.04.2020 № 25-Р)

2.2. Антикоррупционная экспертиза проводится отделом организационной и правовой работы при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) ДГРТ ВО в течение трех дней.

(Пункт 2.2 в редакции приказа департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области от 23.04.2020 № 25-Р)

2.3. Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой отделом организационной и правовой работы, оформляются в соответствии с методикой и отражаются в письменном заключении, подготавливаемом им по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - заключение).

2.4. В заключении должны содержаться следующие сведения:

2.4.1. Дата подготовки заключения.

2.4.2. Наименование нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, прошедшего антикоррупционную экспертизу.

2.4.3. Положения нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) ДГРТ ВО, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц документа (разделы, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупциогенные факторы (в случае выявления указанных положений).

(Подпункт 2.4.3 в редакции приказа департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области от 23.04.2020 № 25-Р)

2.4.4. Предложения о способах устранения выявленных положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

2.5. В случае отсутствия в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) ДГРТ ВО коррупциогенных факторов заключение не оформляется. Факт проведения антикоррупционной экспертизы отражается в журнале регистрации приказов ДГРТ ВО (проектов приказов), представленных на экспертизу.

(Пункт 2.5 в редакции приказа департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области от 23.04.2020 № 25-Р)

2.6. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) ДГРТ ВО носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурными подразделениями (сотрудниками) ДГРТ ВО - разработчиками проектов нормативных правовых актов ДГРТ ВО.

(пункт 2.6 в редакции приказа департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области от 23.04.2020 № 25-Р)

2.7. В случае составления заключения исполнителем по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта ДГРТ ВО о наличии в тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение (сотрудник) ДГРТ ВО - разработчик проекта нормативного правового акта в течение десяти рабочих дней со дня поступления заключения осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта, устраняющего коррупциогенный фактор, и представляет в установленном порядке для принятия ДГРТ ВО.

В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной исполнителем, свидетельствующими о наличии в тексте нормативного правового акта ДГРТ ВО коррупциогенных факторов, структурное подразделение (сотрудник) ДГРТ ВО - разработчик проекта нормативного правового акта представляет руководителю ДГРТ ВО письменное обоснование своего несогласия.

Окончательное решение по заключению исполнителя по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта ДГРТ ВО принимает руководитель ДГРТ ВО.

(пункт 2.7 в редакции приказа департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области от 23.04.2020 № 25-Р)

2.8. В случае составления заключения исполнителем по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта ДГРТ ВО о наличии в тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение (сотрудник) ДГРТ ВО, ответственное за разработку указанного проекта нормативного правового акта, в течение трех дней со дня поступления заключения устраняет замечания, изложенные в указанном заключении, и представляет проект нормативного правового акта на повторное проведение экспертизы. В данном случае срок повторной экспертизы проекта нормативного правового акта не может превышать двух дней.

В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной отделом организационной и правовой работы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта, разрабатываемого структурным подразделением (сотрудником) ДГРТ ВО, коррупциогенных факторов, структурное подразделение ДГРТ ВО представляет указанный проект нормативного правового акта с приложением письменного обоснования своего несогласия.

Окончательное решение по данному проекту нормативного правового акта принимает руководитель ДГРТ ВО.

(пункт 2.8 в редакции приказа департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области от 23.04.2020 № 25-Р)

3. Процедура представления нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) ДГРТ ВО в Управление Министерства юстиции по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области и размещения в сети Интернет:

(пункт 3 в редакции приказа департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области от 23.04.2020 № 25-Р)

3.1. Нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) ДГРТ ВО, в отношении которых ДГРТ ВО была проведена антикоррупционная экспертиза, подлежат обязательному официальному опубликованию и обязательному представлению в Управление Министерства юстиции по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области для проведения ими антикоррупционной экспертизы.

(пункт 3.1 в редакции приказа департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области от 23.04.2020 № 25-Р)

3.2. На официальном портале Воронежской области в сети Интернет (далее - портал) размещаются проекты нормативных правовых актов Воронежской области, разрабатываемые ДГРТ ВО.

(пункт 3.2 в редакции приказа департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области от 23.04.2020 № 25-Р)

3.3. На официальном сайте ДГРТ ВО в сети Интернет размещаются проекты нормативных правовых актов и принятые нормативные правовые акты ДГРТ ВО.

(пункт 3.3 в редакции приказа департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области от 23.04.2020 № 25-Р)

3.3.1. Ответственность за размещение проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых ДГРТ ВО (далее - проекты), для проведения независимой антикоррупционной экспертизы несет начальник отдела, разработавшего проект нормативного правового акта (далее - разработчик).

(подпункт 3.3.1 в редакции приказа департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области от 23.04.2020 № 25-Р)

3.4. Разработанный структурным подразделением ДГРТ ВО проект нормативного правового акта представляется в отдел организационной и правовой работы ДГРТ ВО на правовую экспертизу, и одновременно представляется копия данного проекта с визами структурного подразделения ДГРТ ВО, разработавшего проект нормативного правового акта, в отдел организационной и правовой работы (на бумажном и электронном носителях) для размещения на официальном сайте ДГРТ ВО и портале с целью проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

При поступлении заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы (далее - независимое заключение) проводится совещание у заместителя руководителя ДГРТ ВО, курирующего соответствующее направление деятельности, с участием структурного подразделения ДГРТ ВО, ответственного за разработку проекта нормативного правового акта, и отдела организационной и правовой работы.

По результатам совещания структурное подразделение ДГРТ ВО - разработчик проекта нормативного правового акта составляет протокол совещания, в котором отражается мотивированная позиция по итогам рассмотрения независимых заключений, согласованная с отделом организационной и правовой работы.

По результатам рассмотрения независимого заключения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, подписанный руководителем ДГРТ ВО, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Мотивированный ответ подготавливается структурным подразделением ДГРТ ВО, ответственным за разработку проекта нормативного правового акта, с участием отдела организационной и правовой работы.

ДГРТ ВО рассматривает независимое заключение в тридцатидневный срок со дня его получения.

(пункт 3.4 в редакции приказа департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области от 23.04.2020 № 25-Р)

3.5. Нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) после проведения правовой экспертизы и экспертизы на коррупциогенность отделом организационной и правовой работы ДГРТ ВО направляются в прокуратуру Воронежской области и Управление Министерства юстиции Воронежской области для проведения ими антикоррупционной экспертизы.

Согласованный в установленном порядке нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта) ДГРТ ВО при наличии поступивших замечаний и предложений направляется для доработки разработчику проекта нормативного правового акта для внесения изменений и далее в отдел организационной и правовой работы ДГРТ ВО для проведения повторной правовой экспертизы.

Копия нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта), доработанного с учетом замечаний, направляется отделом организационной и правовой работы ДГРТ ВО в течение трех дней с момента подписания в прокуратуру Воронежской области.

Копия нормативного правового акта ДГРТ ВО, а также сведения об источниках официального опубликования указанного нормативного правового акта ДГРТ ВО в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования названного акта направляются отделом организационной и правовой работы ДГРТ ВО в Управление Министерства юстиции по Воронежской области.

(абзац четвертый в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 04.05.2017 № 17-Р)

(пункт 3.5 в редакции приказа департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области от 23.04.2020 № 25-Р)

3.5.1. Направление копий нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) осуществляется отделом организационной и правовой работы ДГРТ ВО (далее - ответственный исполнитель).

(подпункт 3.5.1 в редакции приказа департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области от 23.04.2020 № 25-Р)

3.5.2. Ответственный исполнитель направляет копию нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) сопроводительным письмом по существующим адресам государственных органов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.

Сопроводительное письмо должно содержать полное наименование нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта), а также приложение с копией официального издания, в котором нормативный правовой акт опубликован. Срок направления сопроводительного письма ответственным исполнителем составляет не более семи дней со дня официального опубликования нормативного правового акта.

3.6. Копии проектов постановлений правительства и указов губернатора Воронежской области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также по вопросам государственной собственности, государственной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании, социальных гарантиях лицам, замещающим (замещавшим) государственные должности, должности государственной службы в день направления проектов на согласование в исполнительные органы государственной власти, направляются разработчиком в прокуратуру Воронежской области для замечаний и предложений вместе с сопроводительным письмом по адресу: 395006, г. Воронеж, пер. Красноармейский, 12б.

3.6.1. В пояснительной записке к проекту указывается, что проект размещен на портале и направлен в прокуратуру Воронежской области для замечаний и предложений с указанием дат размещения и направления.

3.6.2. В случае если замечания и предложения поступили из прокуратуры Воронежской области до направления проекта в правовое управление правительства Воронежской области, они прикладываются к проекту постановления правительства Воронежской области или проекту указа губернатора Воронежской области при направлении их в правовое управление правительства Воронежской области для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный интернет-портал правовой информации" (pravo.gov.ru) от 30.04.2020, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 30.04.2020, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 31.08.2018, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 16.05.2017, Газета "Воронежский курьер" № 123 от 01.11.2012
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать