Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2012г.
Номер документа: RU48000201201016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: управление административных органов Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОИ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

19.10.2012 № 80

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регулярного антикоррупционного мониторинга

В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регулярного антикоррупционного мониторинга (приложение).

Начальник управления

В.Д. Шикин

Приложение

к приказу начальника управления административных органов Липецкой области

от «19» октября 2012 г. № 80

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГУЛЯРНОГО АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА

Раздел I. Общие положения

Наименование государственной функции

1.Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регулярного антикоррупционного мониторинга (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.

Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, исполняющего государственную функцию

2.Исполнение государственной функции осуществляет управление административных органов Липецкой области (далее - Управление).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

3.Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

-Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

-Указом Президента Российской Федерации от 13.03.2012 № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»;

-Законом Липецкой области от 07.10.2008 № 193-0З «О предупреждении коррупции в Липецкой области»;

-постановлением администрации Липецкой области от 30.10.2009 № 370 «О регулярном антикоррупционном мониторинге»;

-распоряжением администрации Липецкой области от 09.04.2010 № 134-р «Об утверждении Положения об управлении административных органов Липецкой области».

4.При исполнении государственной функции Управление осуществляет взаимодействие с:

структурами администрации Липецкой области;

исполнительными органами государственной власти Липецкой области; органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области; прокуратурой Липецкой области;

следственным управлением Следственного комитета РФ по Липецкой области;

УФСБ России по Липецкой области;

УМВД России по Липецкой области.

Описание результата исполнения государственной функции

5.Конечным результатом исполнения государственной функции является формирование предложений по реализации и совершенствованию антикоррупционной политики в Липецкой области и подготовка информации о реализации региональной антикоррупционной политики в соответствии со статьей 10 Закона Липецкой области от 07.10.2008 № 193-0З «О предупреждении коррупции в Липецкой области».

Потребителями результатов исполнения государственной функции являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические лица, юридические лица.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

6.Управление находится по адресу:

г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1, каб. 441; тел. (4742) 22-87-62, факс: 22-87-61; e-mail: uao@admlr.lipetsk.ru; интернет-сайт: www.uao-lipetsk.ru.

Режим работы:

-понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;

-пятница - с 8.30 до 16.30;

-перерыв - с 13.00 до 13.48.

7.Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить:

-непосредственно в Управлении;

-с использованием средств телефонной связи, электронной почты.

Информирование может производиться иными способами, в том числе путем распространения информационных материалов Управления.

8.Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказываются специалистами Управления, исполняющими государственную функцию (далее - специалисты Управления).

9.Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона и электронной почты.

10.Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на получение сведений о прохождении административных процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт Управления или посредством личного обращения в Управление.

11.Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами Управления при личном контакте с потребителями результатов исполнения государственной функции, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

12.При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам.

13.При невозможности сотрудника Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14.Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

Срок исполнения государственной функции

Срок публикации информации о реализации региональной антикоррупционной политики - ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде

15.Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

-сбор и обработка информации;

-подготовка аналитической информации о ситуации в сфере противодействия коррупции;

-формирование предложений по реализации и совершенствованию антикоррупционной политики в Липецкой области;

-подготовка информации о реализации региональной антикоррупционной политики.

16.Основанием для начала исполнения государственной функции является получение информации, представляемой Управлению для осуществления регулярного антикоррупционного мониторинга (далее - информация для мониторинга) в соответствии с Порядком предоставления информации управлению административных органов Липецкой области для осуществления регулярного антикоррупционного мониторинга, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 30.10.2009 № 370 (далее - Порядок), а также отчетов исполнительных органов государственной власти Липецкой области о реализации мер антикоррупционной политики (далее - отчеты о реализации мер антикоррупционной политики) в соответствии со статьей 10 Закона Липецкой области от 07.10.2008 № 193-03 «О предупреждении коррупции в Липецкой области» (далее - Закон о предупреждении коррупции).

Сбор и обработка информации

17.Специалист по делопроизводству осуществляет прием информации для мониторинга и отчетов о реализации мер антикоррупционной политики, представляемых в соответствии с Порядком и Законом о предупреждении коррупции, регистрирует их в журнале поступающих документов по Управлению и передает начальнику Управления.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

18.Начальник Управления рассматривает информацию для мониторинга и отчеты о реализации мер антикоррупционной политики и направляет их заместителю начальника Управления - начальнику отдела по взаимодействию с правоохранительными органами (далее - заместитель начальника Управления).

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

19.Заместитель начальника Управления в соответствии с поручением начальника Управления назначает специалиста отдела, ответственного за проведение мониторинга (далее - специалист), и передает ему информацию для мониторинга и отчеты о реализации мер антикоррупционной политики.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

20.Специалист осуществляет проверку информации для мониторинга и отчетов о реализации мер антикоррупционной политики на соответствие Порядку и Закону о предупреждении коррупции.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.

21.В случае несоответствия информации для мониторинга и отчетов о реализации мер антикоррупционной политики Порядку и Закону о предупреждении коррупции или неполучения их в установленные сроки специалист подготавливает соответствующие запросы и направляет их за подписью начальника Управления в органы, представившие в Управление информацию для мониторинга и отчеты о реализации мер антикоррупционной политики с нарушением Порядка и (или) требований, установленных Законом о предупреждении коррупции, или не представившие их в установленные сроки.

Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.

Подготовка аналитической информации о ситуации в сфере противодействия коррупции

22.После проведения проверки информации для мониторинга и отчетов о реализации мер антикоррупционной политики на соответствие Порядку и Закону о предупреждении коррупции специалист:

- осуществляет сортировку информации в соответствии с направлениями осуществления антикоррупционного мониторинга, определенными Порядком;

- дополнительно изучает информационные материалы, находящиеся в Управлении и имеющие отношение к направлениям антикоррупционного мониторинга;

- осуществляет логическую проверку информации и проверку на сопоставимость информации в динамике;

- проводит качественный анализ пригодности аналитических, статистических, информационных и иных материалов и сведений для подготовки антикоррупционного мониторинга;

- анализирует информацию, характеризующую ситуацию в сфере противодействия коррупции, а также проблемно-ориентированную информацию по отдельным аспектам состояния антикоррупционной деятельности;

- определяет основные тенденции развития ситуации в сфере противодействия коррупции;

- формирует аналитическую информацию о ситуации в сфере противодействия коррупции и представляет ее для согласования заместителю начальника Управления.

Максимальный срок выполнения административного действия - 10 рабочих дней.

23.Заместитель начальника Управления проверяет аналитическую информацию о ситуации в сфере противодействия коррупции. В случае согласования направляет ее начальнику Управления. При наличии замечаний к аналитической информации о ситуации в сфере противодействия коррупции возвращает ее специалисту на доработку.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.

24.В случае направления аналитической информации о ситуации в сфере противодействия коррупции на доработку специалист устраняет замечания и повторно представляет ее заместителю начальника Управления для согласования в соответствии с п. 24 настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.

25.Начальник Управления на основе аналитической информации о ситуации в сфере противодействия коррупции определяет целесообразность подготовки предложений по реализации и совершенствованию антикоррупционной политики в Липецкой области.

Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.

Формирование предложений по реализации и совершенствованию антикоррупционной политики в Липецкой области

26.В соответствии с поручением начальника Управления на основе аналитической информации о ситуации в сфере противодействия коррупции специалист формирует предложения по реализации и совершенствованию антикоррупционной политики в Липецкой области (далее - предложения) и направляет их для согласования заместителю начальника Управления.

Максимальный срок выполнения административного действия - 7 рабочих дней.

27.Заместитель начальника Управления проверяет предложения. В случае согласования направляет их начальнику Управления. При наличии замечаний к предложениям возвращает их специалисту на доработку.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.

28.В случае направления предложений на доработку специалист устраняет замечания и повторно представляет их заместителю начальника Управления для согласования в соответствии с п. 28 настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.

29.Начальник Управления проверяет предложения и в случае согласования направляет в Координационный совет Липецкой области по предупреждению коррупции.

Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.

Подготовка информации о реализации региональной антикоррупционной политики

30.В соответствии со статьей 10 Закона о предупреждении коррупции на основании годовой аналитической информации о ситуации в сфере противодействия коррупции и отчетов о реализации мер антикоррупционной политики специалист готовит информацию о реализации региональной антикоррупционной политики и представляет ее для согласования заместителю начальника Управления.

Максимальный срок выполнения административного действия - 10 рабочих дней.

31.Заместитель начальника Управления проверяет информацию о реализации региональной антикоррупционной политики. В случае согласования направляет ее начальнику Управления. При наличии замечаний к информации о реализации региональной антикоррупционной политики возвращает ее специалисту на доработку.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.

32.В случае направления информации о реализации региональной антикоррупционной политики на доработку специалист устраняет замечания и повторно представляет ее заместителю начальника Управления для согласования в соответствии с п. 32 настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.

33.Начальник Управления проверяет информацию о реализации региональной антикоррупционной политики, визирует ее и направляет для согласования главе администрации Липецкой области.

Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.

34.После согласования главой администрации Липецкой области информации о реализации антикоррупционной политики сотрудник Управления, осуществляющий функции администратора сайта Управления, размещает информацию о реализации региональной антикоррупционной политики на сайте Управления.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

35.Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляется сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

36.Перечень сотрудников Управления, ответственных за организацию работы по исполнению государственной функции, устанавливается приказом начальника Управления.

37.Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

38.Текущий контроль осуществляется путем проведения сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента.

39.Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов исполнения государственной функции).

40.Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника Управления.

41.Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.

42.Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

43.Акт подписывается сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции и утверждается начальником Управления.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Липецкой области, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

44.Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в Управление, администрацию Липецкой области.

45.Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции Управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме.

46.Рассмотрение обращений и жалоб потребителей результатов исполнения государственной функции - физических лиц производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

47.Начальник Управления обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения заявления (жалобы), подписывается начальником Управления, в отсутствие начальника - его заместителем и направляется лицу, его подавшему, по почтовому адресу, указанному в жалобе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 228 от 28.11.2012 страница 19
Рубрики правового классификатора: 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества, 160.040.000 Безопасность общества, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать