Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2017г.
Номер документа: RU01000201700500
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 19.10.2017 г. № 234-п

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 25.06.2018 № 151-п, НГР:RU01000201800373

Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 23.08.2018 № 199-п, НГР:RU01000201800505

в редакции Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 19.12.2019 № 559-п)

         В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики», постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28.01.2019 № 18 «О некоторых вопросах разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 16.05.2011 № 82 «Вопросы Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея» приказываю:

(в редакции Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 19.12.2019 № 559-п)

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.

Первый заместитель Министра                                                         

Г.А.  Ворокова

Приложение к приказу

Министерства экономического развития

и торговли Республики Адыгея

от 19.10.2017 № 234-п

Административный регламент исполнения

государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции: осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея.

Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Республики Адыгея (далее – Административный регламент, государственная функция), определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея.

Понятие «субъект (субъекты) электроэнергетики» используется в настоящем Административном регламенте в значении, определенном в статье 3 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике».

2. Исполнение государственной функции исполняется Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министерство).

Обеспечение исполнения государственной функции осуществляется управлением промышленности, топливно-энергетического комплекса и торговли Министерства.

При исполнении государственной функции Министерство не осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориальными подразделениями государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления и организациями.

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, размещен на Интернет-странице Министерства официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в подразделе «Контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея» раздела «Топливно-энергетический комплекс», в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных услуг (функций) Республики Адыгея», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и в государственной информационной системе «Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея».

(в редакции Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 19.12.2019 № 559-п)

4. Предметом государственного контроля является:

реализация инвестиционных программ субъектами электроэнергетики,  отнесенными к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея.

5. Должностные лица Министерства при проведении проверки вправе:

5.1. получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики отчеты о выполнении инвестиционных программ по формам, утвержденным приказом Минэнерго № 114;

5.2. запрашивать и получать от субъектов электроэнергетики заключения (отчеты) о проведении технологического и ценового аудита отчетов
о реализации инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов (при их наличии);

5.3. запрашивать и получать от субъектов электроэнергетики отчеты
об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов;

5.4. запрашивать и получать от субъектов электроэнергетики информацию и документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки, а также устные и письменные объяснения работников субъектов электроэнергетики, уполномоченных представителей субъектов электроэнергетики;

5.5. посещать при проведении выездной проверки территорию, здания, строения, сооружения и помещения (за исключением жилища), принадлежащие субъекту электроэнергетики на законном основании;

5.6. требовать заверения представляемых копий документов уполномоченным лицом или уполномоченными лицами субъекта электроэнергетики;

5.7. копировать документы, необходимые для рассмотрения в ходе проверки;

5.8. получать от субъекта электроэнергетики, его уполномоченного представителя устные разъяснения, касающиеся предмета проверки;

5.9. пользоваться собственными, необходимыми для проведения проверки техническими средствами;

5.10. направлять субъектам электроэнергетики предписания об устранении нарушений исполнения инвестиционных программ и устанавливать сроки устранения таких нарушений;

5.11. привлекать для осуществления государственной функции заинтересованные органы государственной власти, организации, а также межотраслевой совет потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Главе Республики Адыгея;

5.12. привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях
с субъектами электроэнергетики, в отношении которых проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц;

5.13. составлять акты по результатам проведенных мероприятий по осуществлению государственной функции, акты о невозможности проведения проверки;

5.14. осуществлять звукозапись, фото- и видеосъемку для фиксации информации в ходе проверки;

5.15. запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

6. Должностные лица Министерства при проведении проверки обязаны:

6.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея полномочия;

6.2. уведомлять субъект электроэнергетики о проведении плановой или внеплановой проверки в установленные сроки;

6.3. составлять и направлять субъекту электроэнергетики акт о результатах проверки в установленные сроки;

6.4. соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Республики Адыгея, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции;

6.5. проводить проверку на основании приказа Министерства о проведении проверки;

6.6. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебного удостоверения,  копии приказа Министерства о проведении проверки и копии документа о согласовании проведения проверки в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

6.7. не препятствовать лицам, в отношении которых осуществляется государственная функция, и их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6.8. предоставлять лицам, в отношении которых осуществляется государственная функция, и их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

6.9. знакомить лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция, и их уполномоченных представителей с результатами проверки, а также с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

6.10. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами электроэнергетики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

6.11. соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

6.12. не требовать от лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

6.13. не распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6.14. не требовать от лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, представления документов, информации до даты начала проведения проверки;

6.15. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта электроэнергетики ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

6.16. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. При отсутствии журнала учета проверок делать соответствующую отметку в акте проверки;

6.17. не вправе требовать от субъектов электроэнергетики:

а) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень;

(в редакции Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 19.12.2019 № 559-п)

б) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя предоставления документов, информации до даты начала проведения проверки. Должностные лица Министерства после издания приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

(в редакции Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 19.12.2019 № 559-п)

7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта электроэнергетики при проведении проверки имеют право:

7.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

7.2.  получать от проводящих проверку должностных лиц Министерства информацию, относящуюся к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7.3. знакомиться с результатами проверки, делать в акте проверки отметки об ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

7.4. предоставлять в Министерство документы и (или) информацию, запрашиваемую в рамках межведомственного информационного взаимодействия, по собственной инициативе;

7.5. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с настоящим Административным регламентом;

7.6. привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Адыгея к участию в проверке;

7.7. знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.

8. Лица, в отношении которых осуществляется государственная функция, обязаны:

8.1. обеспечивать условия для выполнения уполномоченными должностными лицами Министерства своих полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея;

8.2. не препятствовать проведению проверки;

8.3. обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта электроэнергетики при проведении проверки;

8.4. выполнять законные требования должностных лиц Министерства;

8.5. представлять в Министерство в установленные сроки копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации;

8.6. представлять в Министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ;

8.7. предоставить лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ к объекту для проведения проверки

8.8.не допускать уклонения от проведения проверок и (или) неисполнения в установленный срок предписаний Министерства об устранении нарушений законодательства об электроэнергетике;

8.9. направлять в Министерство в 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса с требованием представить необходимые
для рассмотрения в проведении документарной проверки документы, указанные в запросе, в виде копий, заверенных печатью субъекта электроэнергетики и, соответственно, подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного представителя субъекта электроэнергетики либо в форме электронных документов, подписанных
с использованием электронной подписи;

8.10. принимать меры, направленные на устранение выявленных
по результатам проверки нарушений исполнения инвестиционных программ.

9. Формы осуществления государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в отношении субъектов электроэнергетики путем проведения:

а) анализа заключений (отчетов) о проведении технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов (при их наличии);

б) анализа отчетов о реализации инвестиционных программ;

в) анализа отчетов об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов;

г) проведения плановых и внеплановых проверок;

д) анализа исполнения:

- предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных по результатам проверки;

- решений Кабинета Министров Республики Адыгея, предусмотренных Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики».

10. Результат исполнения государственной функции

10.1. Результатом исполнения государственной функции является:

- получение объективной информации об исполнении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики;

- получение объективной информации о выполнении субъектом электроэнергетики предписаний Министерства об устранении нарушений исполнения инвестиционной программы;

- получение объективной информации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ.

10.2. Результат исполнения государственной функции оформляется:

- актом проверок;

- отчетом о результатах контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, представляемым в Министерство энергетики Российской Федерации в установленном порядке.

11. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея:

(в редакции Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 19.12.2019 № 559-п)

– заключения (отчетов) о проведении технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов (при их наличии);

– финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы);

– отчеты о реализации инвестиционных программ;

– отчеты об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов.

11.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем.

Документов не имеется.

(в редакции Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 19.12.2019 № 559-п)

II. Требования к порядку исполнения функции по контролю

11. Информация о месте нахождения Министерства и его структурного подразделения – управления промышленности, топливно-энергетического комплекса и торговли (далее – Управление), обеспечивающего исполнение государственной функции, графике работы, справочных телефонах, адрес официального сайта и электронной почты предоставляется посредством размещения:

         (в редакции Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 19.12.2019 № 559-п)

- на Интернет-странице Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (www.adygheya.ru.);

- в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных услуг (функций) Республики Адыгея»;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- в государственной информационной системе «Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея»;

- на информационном стенде по месту нахождения Министерства.

12. Информация по вопросам порядка предоставления государственной функции может быть получена:

(в редакции Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 19.12.2019 № 559-п)

- непосредственно в Министерстве (устное информирование работниками Министерства);

- по почте (по письменным обращениям);

- с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.

13. Информация о правилах исполнения государственной функции является открытой и общедоступной.

14. При информировании специалисты Управления обязаны предоставить следующую информацию:

- об основаниях исполнения государственной функции;

- сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;

- сведения о порядке исполнения государственной функции;

- сведения о сроках исполнения государственной функции;

- сведения о местонахождении Министерства;

- сведения о ходе исполнения государственной функции;

- иные сведения по вопросам, касающимся исполнения государственной функции.

Информирование предоставляется письменно, посредством телефонной связи, при личном обращении, а также с помощью отправления обращения на электронную почту Министерства.

Время разговора по телефону со специалистом Управления о порядке информирования не должно превышать десяти минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на соответствующее должностное лицо Министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложено оформить свое обращение в письменном виде.

Письменное обращение заинтересованного лица (далее - письменное обращение) направляется непосредственно в Министерство и подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления.

В письменном обращении указывается:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- предмет обращения;

- личная подпись заинтересованного лица;

- дата составления обращения.

Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- предмет обращения.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

В таком случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов Республики Адыгея или должностных лиц государственных органов Республики Адыгея, копия обращения в течение семи календарных дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы Республики Адыгея или соответствующим должностным лицам государственных органов Республики Адыгея.

Министерство при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов и при этом в обращении не приводятся новые доводы.

Время ожидания в очереди при обращении с заявлением не должно превышать 15 минут.

Время приема заявления и документов должностным лицом Министерства не должно превышать 20 минут.

Срок рассмотрения письменного обращения, а также обращения, направленного на электронную почту, составляет 30 календарных дней со дня поступления.

15. Исполнение государственной функции является бесплатным.

16. Требования к местам исполнения государственной функции в Министерстве

При исполнении государственной функции заявителям обеспечиваются комфортные условия, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения для приема, ожидания, получения информации и заполнения необходимых документов. Места ожидания оборудуются столами, стульями.

17. Дата и сроки исполнения функций.

17.1. Планы проверок должны быть подготовлены, согласованы
и утверждены до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок,  в которых в том числе указывается:

- наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

- цель и основание проведения плановой проверки;

- срок проведения плановой проверки;

- перечень исполнительных органов государственной власти и организаций, участвующих в проверке.

17.2. Срок проведения плановой и внеплановой  проверки не может превышать 20 рабочих дней.

17.3. Анализ отчетов о реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, заключений (отчетов) о проведении технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов (при их наличии), отчетов
об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов, анализ исполнения предписаний, выданных
в соответствии с пунктом 28.1 настоящего Административного регламента осуществляется постоянно.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Административные процедуры

19. Контроль за исполнением инвестиционных программ субъектов электроэнергетики включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация представляемых субъектами электроэнергетики документов (уведомлений);

- проверка комплектности (достаточности) представленных документов, а также проверка полноты содержащейся в указанных документах информации;

- проверка исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы,  утвержденной в установленном порядке;

- плановые и внеплановые проверки хода реализации инвестиционных программ;

- представление информации в Министерство энергетики Российской Федерации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ.

  (абзац 7 исключен Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 19.12.2019 № 559-п)

20. В целях исполнения государственной функции Министерство вправе создавать межведомственные комиссии, в состав которых могут быть включены представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея и организаций.

Составы межведомственных комиссий утверждаются Министерством.

21. При исполнении государственной функции не требуется запрашивание в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

22.  пункт 22 исключен Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 19.12.2019 № 559-п

23. Днем поступления документов в Министерство считается дата регистрации документов в канцелярии Министерства с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

В случае представления документов по почте регистрация в канцелярии Министерства должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления документов.

Субъекты электроэнергетики до 15 декабря года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, представляют в Министерство копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики.

Субъекты электроэнергетики, за исключением субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждает уполномоченный федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представляют в Министерство отчеты (уведомления о размещении в сети интернет) о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал по форме, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации.

Субъекты электроэнергетики, за исключением субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждает уполномоченный федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, ежегодно, до 1 апреля, представляют в Министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год по форме, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации.

23.1. Министерство в течение 5 рабочих дней после дня поступления отчетов о выполнении инвестиционных программ, указанных в абзаце 4 пункта
23 настоящего Административного регламента, размещает их на официальном сайте Министерства.

Проверка комплектности (достаточности) представленных документов, проверка полноты содержащейся в указанных документах информации

24. После регистрации документы передаются на рассмотрение в Управление.

25. Уполномоченный специалист осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных субъектом электроэнергетики документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.

Общий максимальный срок проверки комплектности (достаточности) представленных документов, а также проверки полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации не может превышать 3 рабочих дня.

26. В случае если достоверность сведений, содержащихся в указанных документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом электроэнергетики инвестиционной программы, уполномоченный специалист подготавливает мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и направляет его субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

27. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект направляет в Министерство указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя или уполномоченного представителя субъекта.

Проверка исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке

28. Проверка исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы включает в себя:

- проверку соответствия фактической реализации инвестиционных программ, в частности фактических объемов финансирования инвестиционных программ, плановым, в том числе использования средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционной программы;

- проверку соответствия фактических сроков реализации проектов, предусмотренных инвестиционными программами;

- проверку фактически выполненных объемов;

- анализ исполнения планов ввода мощностей;

- составление аналитической записки.

28.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство уведомления, содержащего указание на дату
и место размещения на официальном сайте системы (точный электронный адрес) отчета о реализации инвестиционной программы.

Субъекты электроэнергетики (за исключением сетевых организаций), ежеквартально, не позднее чем через 45 календарных дней после окончания отчетного квартала, направляют в Министерство с использованием интерактивных форм официального сайта системы в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи, отчеты о реализации инвестиционных программ за предыдущий квартал в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации.

Субъекты электроэнергетики – сетевые организации, ежеквартально,
не позднее чем через 45 календарных дней после окончания отчетного квартала, размещают на официальном сайте системы в соответствии
со стандартами раскрытия информации, отчеты о реализации инвестиционных программ за предыдущий квартал. Такие сетевые организации не позднее рабочего дня, соответствующего дню раскрытия указанной информации, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в Министерство уведомление, содержащее указание на дату и место размещения на официальном сайте системы (точный электронный адрес) указанной информации.

Субъекты электроэнергетики (за исключением сетевых организаций),  ежегодно, до 1 апреля, направляют в Министерство, а также в органы
и организации, участвующие в утверждении соответствующих инвестиционных программ, с использованием интерактивных форм официального сайта системы в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи, отчеты о реализации инвестиционных программ за предыдущий год (далее – годовой отчет) в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации.

Субъекты электроэнергетики – сетевые организации, ежегодно,
до 1 апреля, размещают на официальном сайте системы в соответствии
со стандартами раскрытия информации отчеты о реализации инвестиционных программ за предыдущий год и не позднее рабочего дня, соответствующего дню раскрытия указанной информации, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в Министерство, а также в органы и организации, участвующие в утверждении соответствующих инвестиционных программ, уведомление, содержащее указание на дату и место размещения на официальном сайте системы (точный электронный адрес) указанной информации.

Анализ ежеквартальных и ежегодных отчетов о реализации инвестиционных программ осуществляется постоянно.

В случае отсутствия возможности размещения на официальном сайте системы информации, предусмотренной настоящим Административным регламентом, Правилами осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 (далее – Правила) и (или) стандартами раскрытия информации, вследствие возникновения у оператора федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» технических, программных неполадок или иных проблем субъекты электроэнергетики, органы и организации представляют указанную информацию исполнительным органам государственной власти, уполномоченным на осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ, на электронных носителях информации в сроки, установленные настоящим Административным  регламентом, Правилами и (или) стандартами раскрытия информации.

28.2. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 28.1. настоящего Административного регламента, размещают ее на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», если оператором было размещено объявление, предусмотренное абзацем первым пункта 19 (1) Правил.

В случае отсутствия возможности осуществления с использованием официального сайта системы информационного взаимодействия, предусмотренного Правилами, вследствие возникновения у оператора технических, программных неполадок или иных проблем такое информационное взаимодействие осуществляется путем направления соответствующих уведомлений, документов и сведений в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи, получателям, указанным в Правилах, в сроки, установленные Правилами.

28.3. Административная процедура осуществляется по месту нахождения Министерства специалистами Управления в соответствии с утвержденными должностными регламентами.

28.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

28.5. Ответственный специалист Управления анализирует отчеты о реализации инвестиционной программы в течение 20 рабочих дней с момента поступления в Министерство уведомления, содержащего указание на дату и место размещения на официальном сайте системы отчета о реализации инвестиционной программы.

28.6. По окончании анализа отчета об исполнении инвестиционной программы ответственный специалист Управления готовит аналитическую записку, в которой содержится заключение о соответствии или несоответствии фактической реализации инвестиционных программ. Аналитическая записка не позднее 20 рабочих дней с момента поступления в Министерство уведомления, содержащего указание на дату и место размещения на официальном сайте системы отчета о реализации инвестиционной программы, направляется на подпись Министру экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министр), а в случае его отсутствия – заместителю Министра.

Министр, а в случае его отсутствия – заместитель Министра подписывает аналитическую записку в течение 3 рабочих дней и передает ответственному специалисту Управления для приобщения к материалам анализа отчета о реализации инвестиционной программы.

28.7. В случае если Министерством в отчете о реализации инвестиционной программы установлен факт изменения сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом инвестиционной программы, установлен факт недостоверности представленной отчетной информации,
а также выявлено отклонение фактических значений показателей инвестиционного проекта от их плановых значений, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой (в том числе сроков реализации, стоимости, финансирования и (или) освоения капитальных вложений, основных проектных решений и состава основного оборудования), специалист Управления указывает в аналитической записке установленные факты, а также наличие основания для начала административной процедуры по подготовке внеплановой проверки в отношении субъекта электроэнергетики.

28.8. Результатом исполнения административной процедуры является подписанная аналитическая записка.

Проведение плановых и внеплановых проверок хода реализации инвестиционных программ

29. Подготовка, согласование и утверждение планов проверок

29.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарного года, предшествующего году проведения планируемых плановых проверок.

29.2. Специалист Управления, ответственный за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок, готовит проект ежегодного плана проведения плановых проверок и не позднее 20 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, представляет его на утверждение Министру, а в случае его отсутствия - заместителю Министра.

(В ред. - Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 25.06.2018 № 151-п, НГР:RU01000201800373)

29.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

29.4. Критерием включения в план проведения плановых проверок является наличие действующей инвестиционной программы.

29.5. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный Министром, а в случае его отсутствия – заместителем Министра, план проведения плановых проверок в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения планируемых плановых проверок.

29.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – размещение утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок в электронной форме на официальном сайте Министерства.

30. Подготовка плановой  проверки

30.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки плановой проверки является наличие плановой проверки в ежегодном плане проведения плановых проверок Министерства.

30.2. Специалист Управления, ответственный за проведение проверки, в срок не позднее чем за 14 рабочих дней до наступления срока, установленного в ежегодном плане проведения проверок, подготавливает проект приказа  о проведении плановой проверки и передает его на подпись Министру, а в случае его отсутствия – заместителю Министра.

30.3. Приказ о проведении проверки готовится по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития № 141.

В приказе о проведении проверки указываются:

- наименование органа государственного контроля (надзора);

- фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного лица (лиц), а также привлекаемых к проведению проверки заинтересованных органов государственной власти, организаций, экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование субъекта;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень документов, представление которых субъектом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- дата начала и окончания проведения проверки.

Министр, а в случае его отсутствия – заместитель Министра - подписывает приказ о проведении плановой проверки в течение 1 рабочего дня со дня поступления его на подпись и передает ответственному специалисту Управления.

После получения приказа ответственный специалист Управления уведомляет субъект электроэнергетики о дате проведения проверки не позднее чем за 7 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении проверки.

30.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

30.5. Критерием принятия решения о подписании приказа Министерства о проведении плановой проверки является наступление обстоятельств, указанных в пункте 30.1. настоящего Административного регламента.

30.6. Результатом исполнения административной процедуры является подписание приказа Министерства о проведении плановой проверки.

30.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация приказа Министерства о проведении плановой проверки в журнале регистрации приказов Министерства с присвоением регистрационного номера.

31.Подготовка внеплановой проверки

31.1. Основанием для начала административной процедуры
по подготовке внеплановой проверки в отношении субъектов электроэнергетики является установление Министерством фактов, указанных в пункте 32.8. настоящего Административного регламента.

31.2. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 32.8. настоящего Административного регламента, ответственный специалист Управления в течение 3 рабочих дней с момента подписания аналитической записки готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки и передает его на подпись Министру, а в случае его отсутствия – заместителю Министра.

Министр, а в случае его отсутствия – заместитель Министра - подписывает приказ о проведении внеплановой проверки в течение 1 рабочего дня со дня поступления его на подпись и передает ответственному специалисту Управления.

Специалист Управления уведомляет субъект электроэнергетики о проведении внеплановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки.

31.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

31.4. Критерием принятия решения о подписании приказа Министерства о проведении внеплановой проверки является наступление обстоятельств, указанных в пункте 32.8. настоящего Административного регламента.

31.5. Результатом исполнения административной процедуры является принятие приказа Министерства о проведении внеплановой проверки.

31.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация приказа Министерства о проведении внеплановой проверки в журнале регистрации приказов Министерства с присвоением регистрационного номера.

32. Проведение плановой и внеплановой проверки

32.1. Основанием для начала административной процедуры проведения плановой и внеплановой проверки является приказ Министерства
о проведении плановой и внеплановой проверки.

32.2. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Документарная проверка осуществляется по месту нахождения Министерства.

Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) месту фактического осуществления его деятельности.

32.3. Административная процедура осуществляется специалистами Управления, указанными в приказе Министерства о проведении проверки, в сроки, указанные в приказе Министерства о проведении проверки.

32.4. В процессе проведения документарной проверки рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Министерства, акты предыдущих проверок, предписания Министерства об устранении нарушений исполнения инвестиционной программы, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении субъекта электроэнергетики контроля.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом электроэнергетики обязательных требований, специалист Управления, ответственный за проведение проверки, направляет в адрес субъекта электроэнергетики мотивированный запрос Министерства с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и пояснения.

32.5. Выездная проверка начинается с предъявления специалистами Управления служебного удостоверения и вручения под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта электроэнергетики копии приказа Министерства о назначении проверки.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта электроэнергетики обязаны предоставить специалистам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ проводящим выездную проверку специалистам Управления и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций к объектам для проведения проверки.

32.6. Срок проведения плановой и внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.

32.7. Основания для приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

32.8. Критерием для принятия решения о проведении проверки является наличие проверки в ежегодном плане проведения проверок либо наступление события, предусмотренного пунктом 28.7. настоящего Административного регламента.

32.9. Результатом проведения проверки является получение информации о реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы; получение информации о выполнении субъектом электроэнергетики предписаний Министерства об устранении нарушений исполнения инвестиционной программы.

32.10. Результат административной процедуры фиксируется посредством составления акта по установленной форме.

33. Оформление результатов проверки

33.1. Основанием для начала административной процедуры является реализация всех мероприятий по контролю, указанных в приказе Министерства о проведении проверки.

33.2. Административная процедура осуществляется посредством составления акта по форме, утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации.

33.3. К акту проверки прилагаются (в случае их наличия) протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников субъекта электроэнергетики, на которых возлагается ответственность за нарушение законодательства об электроэнергетике, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

33.4. Акт проверки составляется ответственными специалистами Управления, проводящими проверку, непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченный представитель субъекта электроэнергетики под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. К акту проверки прилагается также предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копий.

В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок,
не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

33.5. Основания для приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

33.6. Критерием принятия решения для оформления акта проверки является завершение выездной или документарной проверки

  (в редакции Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 19.12.2019 № 559-п)

33.7. Результатом административной процедуры является составление акта проверки.

34. Принятие мер реагирования по результатам проверки

34.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление при проведении проверки нарушений исполнения инвестиционных программ субъектами электроэнергетики.

34.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений реализации инвестиционных программ субъектами электроэнергетики специалист Управления, ответственный за проведение проверки, выдает субъекту электроэнергетики предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием необходимости обращения в исполнительный орган государственной власти, уполномоченный на утверждение инвестиционной программы соответствующего субъекта электроэнергетики, для внесения изменений в инвестиционную программу с указанием сроков их устранения.

34.3. Критерием принятия решения о выдаче субъекту электроэнергетики предписания является установление в результате проверки факта нарушений исполнения инвестиционных программ субъектами электроэнергетики.

Предписание готовится специалистом Управления, ответственным за проведение проверки.

34.4. В случае выявления признаков административного правонарушения специалист Управления, проводящий проверку, направляет в орган, уполномоченный в соответствии с законодательством об административных правонарушениях на составление протоколов об административных правонарушениях, материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

34.5. В случае если по результатам проверки установлено, что инвестиционные проекты, предусмотренные  инвестиционной программой, не были реализованы, специалист Управления в течение 20 рабочих дней после составления акта проверки направляет соответствующую информацию в Региональную энергетическую комиссию – Департамент цен и тарифов Краснодарского края  (далее – РЭК).

34.6. Результатом административной процедуры является выдача субъекту электроэнергетики предписания об устранении нарушений исполнения инвестиционной программы и (или) направление информации
в РЭК.

Представление информации в Министерство энергетики Российской Федерации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ

35. Министерство ежегодно до 1 июня представляет в Министерство энергетики Российской Федерации, РЭК отчет о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год.

35.1. Специалист Управления по результатам обобщения информации о реализации инвестиционных программ за предыдущий год, не позднее 20 мая года, следующего за отчетным готовит и представляет на подпись Министру, а в случае его отсутствия – заместителю Министра - отчет о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ.

35.2. Министр, а в случае его отсутствия – заместитель Министра -передает подписанный отчет о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ специалисту Министерства, ответственному
за делопроизводство, для направления его до 1 июня текущего года
в Министерство энергетики Российской Федерации, РЭК заказным почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

35.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

35.4. Критерием направления отчета является наступление события, предусмотренного пунктом 35.1. настоящего Административного регламента.

35.5. Результатом исполнения административной процедуры является подписанный отчет о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений Административного регламента.

36. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений должностными лицами осуществляется Министром, заместителем Министра.

37. Должностные лица Министерства, непосредственно осуществляющие мероприятия по контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, начальник Управления, заместитель Министра, курирующий деятельность Министерства по данному направлению несут персональную ответственность за качество проведения проверок и своевременное принятие мер в рамках возложенных должностных обязанностей, в том числе за соблюдение сроков и порядка проведения проверки, правильность проверки, правильность оформления актов проверки, предоставление информации в Министерство энергетики Российской Федерации.

(в редакции Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 19.12.2019 № 559-п)

38. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

39. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея.

(в редакции Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 19.12.2019 № 559-п)

40. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственной функции ответственным должностным лицом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственным должностным лицом осуществляет начальник Управления в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в Министерстве.

(в редакции Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 19.12.2019 № 559-п)

41. Контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется Министром и его заместителями.

42. Должностные лица несут ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе исполнения функции по контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

43. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает проведение проверок полноты и качества исполнения государственной функции, рассмотрение обращений субъектов электроэнергетики, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

44. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов Министерства.

45. Проверки могут быть плановыми (периодичность проведения один раз в год в соответствии с годовым планом работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению субъекта электроэнергетики.

(в редакции Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 19.12.2019 № 559-п)

46. Для проведения внутренней проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства.

47. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

48. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

49. Должностные лица Министерства, участвующие в исполнении государственной функции, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными регламентами, настоящим Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, несут персональную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации», Законом Республики Адыгея от 04.08.2005 № 352 «О государственной гражданской службе Республики Адыгея», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах.

(в редакции Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 19.12.2019 № 559-п)

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

50. Контроль за исполнением должностными лицами Министерства государственной функции может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Министерства:

1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение Министерством государственной функции;

2) сообщений о нарушении положений нормативных правовых актов, недостатках в работе Министерства, их должностных лиц;

3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Министерства прав и законных интересов граждан и юридических лиц.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства

52.  Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

Заявитель имеет право на обжалование решения и действия (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.

53. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, участвующего в исполнении государственной функции.

54. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Министерство в письменной форме или в форме электронного документа жалобы, которая регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день ее поступления либо на следующий день передается для предварительного рассмотрения начальнику Управления.

55. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

56. Жалоба должна содержать:

 наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;

 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

57. После предварительного рассмотрения жалобы заявителя передается руководителю Министерства, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившей жалобы и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовку проекта ответа на жалобу.

58. Жалоба заявителя адресуется Министру.

59. Информация о нарушении специалистами Министерства положений настоящего Административного регламента может быть направлена по электронной почте Министерства, а также сообщена по телефонам (8772) 57-08-03, 52-22-30.

60. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

61. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

(в редакции Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 19.12.2019 № 559-п)

62. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

62.1. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия лица (в случае, если заявитель - физическое лицо) или наименование юридического лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

62.2.  Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

62.3.  При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, она остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

62.4.  Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (в случае, если заявитель - физическое лицо) или наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.

62.5. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр (заместитель Министра) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

62.6.  В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

62.7. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

62.8. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

62.9. В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.

               (В ред. - Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 23.08.2018 № 199-п, НГР:RU01000201800505)

             62.10. В случае поступления жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на Интернет-странице Министерства официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес Интернет-страницы Министерства официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

          (В ред. - Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 23.08.2018 № 199-п, НГР:RU01000201800505)

63. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 63. настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалоб.

Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме.

(В ред. - Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 25.06.2018 № 151-п, НГР:RU01000201800373)

65. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру.

66. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(приложение № 1 исключено Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 19.12.2019 № 559-п)

риложение № 1 к Административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать