Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2017г.
Номер документа: RU78000201701432
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ

от 19 октября 2017 г. № 84

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ

ИНСПЕКЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 02.03.2005 № 14

В целях реализации статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» приказываю:

1. Внести изменения в Регламент Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, утвержденный приказом Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 02.03.2005 № 14 (далее - Регламент), следующие изменения:

1.1. Пункт 8.6 Регламента изложить в следующей редакции:

«8.6. Решение, принятое должностным лицом Инспекции на личном приеме гражданина, заносится в карточку личного приема граждан, оформляется в виде резолюции, содержащей поручения исполнителям (далее - поручения), подписывается должностным лицом, проводившим личный прием, и после регистрации в Отделе контроля исполнения, работы с обращениями граждан и служебной корреспонденции направляется исполнителю.

Поручения записываются в карточки личного приема граждан и ставятся на контроль.».

1.2. Пункт 8.9 Регламента изложить в следующей редакции:

«8.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении поставленного вопроса, если ему ранее давались мотивированные ответы и в ходе личного приема он не приводит новых доводов или обстоятельств.».

1.3. В пункте 8.10 Регламента слова «личность заявителя» заменить словами «его личность».

1.4. Пункт 8.11 Регламента изложить в следующей редакции:

«8.11. Личный прием не проводится, а начатый личный прием прекращается в случаях, если:

гражданин осуществляет видео- и(или) аудиозапись личного приема без согласия должностного лица, проводящего личный прием;

гражданин имеет явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения или находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии;

гражданин нарушает общественный порядок, оскорбляет должностных лиц, проводящих личный прием, угрожает насилием либо иными опасными действиями.

Информация о ненадлежащем поведении гражданина отражается в карточке личного приема граждан.».

1.5. Пункт 8.12 Регламента изложить в следующей редакции:

«8.12. В помещении проведения личного приема осуществляется видео- и(или) аудиопротоколирование личного приема граждан.

При несогласии гражданина с видео- и(или) аудиопротоколированием личного приема личный прием проводится без видео- и(или) аудиопротоколирования, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема граждан.

Видео- и(или) аудиозапись личного приема гражданином может осуществляться исключительно с согласия должностного лица, проводящего личный прием.

При согласии лица, ведущего личный прием, на ведение видео- и(или) аудиозаписи лицом, обратившимся на личный прием, последнее дает обязательство о необнародовании и неиспользовании в дальнейшем изображения лица, ведущего прием (в том числе его фотографии, а также видеозаписи, в которых оно изображено). Запись об этом делается на обороте карточки личного приема граждан.».

1.6. Пункт 8.13 Регламента изложить в следующей редакции:

«8.13. Учет устных обращений осуществляется сотрудниками отдела контроля исполнения, работы с обращениями граждан и служебной корреспонденции в ЕСЭДД.».

1.7. Пункт 8.14 Регламента изложить в следующей редакции:

«8.14. Поручения по обращению должны исполняться в срок, установленный в поручении. В случае если для исполнения поручения необходимо провести дополнительное изучение и проверку обращения либо истребовать дополнительные материалы, поручение исполняется в срок, не превышающий 30 календарных дней.».

1.8. Пункт 8.15 Регламента изложить в следующей редакции:

«8.15. Сроки выполнения поручений могут быть продлены должностным лицом, установившим срок исполнения, либо начальником Отдела контроля исполнения, работы с обращениями граждан и служебной корреспонденции.

Информация о продлении сроков исполнения поручений фиксируется в ЕСЭДД.».

1.9. Пункт 8.16 Регламента изложить в следующей редакции:

«8.16. Поручение снимается с контроля должностным лицом, давшим поручение, либо начальником Отдела контроля исполнения, работы с обращениями граждан и служебной корреспонденции в случаях, если:

вопрос решен;

исполнителем дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и должностное лицо, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с доводами исполнителя.

Одновременно со снятием поручения с контроля в ЕСЭДД делается отметка об исполнении.».

2. Контроль за выполнением приказа остается за начальником Инспекции - главным государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга.

Начальник Инспекции -

главный государственный жилищный

инспектор Санкт-Петербурга

В.М.Зябко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать