Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2018г.
Номер документа: RU44000201801048
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 октября 2018 года № 161

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА, ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ СЕМЕНОВОДСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

(в редакции приказа департамента агропромышленного комплекса от 14.01.2021 № 1)

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности», постановлением администрации Костромской области от 25 сентября 2017 года № 351-а «Об утверждении порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой исполнительными органами государственной власти Костромской области»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1) Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (Приложение 1).

2) Перечни показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (Приложения 2,3,4).

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

Директор департамента                                                                                            С.В. Иванов

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента

агропромышленного комплекса

Костромской области

от 19 октября 2018 года № 161

Порядок

оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса костромской области при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники

1. Общие положения

1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (далее - Порядок, Департамент) определяет правила оценки результативности и эффективности осуществления Департаментом регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, порядок стимулирования работников Департамента, осуществляющих функции регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники.

2. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Департамента направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.

3. Основными задачами разработки и внедрения системы оценки являются:

1) выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);

2) определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;

3) разработка и внедрение методик оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (интерпретации показателей и их взаимосвязи);

4) формирование механизма сбора достоверной информации о деятельности органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, и достигнутых ими общественно значимых результатах, анализ которой позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной деятельности;

5) внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;

6) интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных мероприятий;

7) формирование в органах, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.

II. Ключевые и индикативные показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

4. Перечни показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Департамента при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (далее — Перечни) определяются с учетом особенностей, характеризующих контрольно-надзорную деятельность при осуществлении указанных видов государственного надзора.

5. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Департамента состоят из группы ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей ( группа «Б» и «В»).

6. Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности.  Показатели группы "Б" являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, используются для расчета показателей результативности и эффективности и подразделяются на следующие подгруппы:

«В.1» - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;

«В.2»- индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

«В.3» - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;

«В.4» - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.

III. Порядок сбора и обеспечения доступности данных для расчета показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

7. При осуществлении сбора сведений, необходимых для расчета показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности используется информация, содержащаяся в:

1) актах проведенных проверок;

2) предписаниях об устранении выявленных нарушений;

3) постановлениях по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях (для государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники);

4) форме 5-КЧ «Итоги работы  и штатная численность органов гостехнадзора»;

5) отчете «Информация о количестве оказанных услуг по месяцам» (для государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники);

6) Отчет по форме № 5-ТН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу».

8. Значения показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности за отчетный год анализируются по сравнению с показателями за предшествующий год.

9. Результативность контрольно-надзорной деятельности заключается в достижении Департаментом значений показателей, характеризующих снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием поднадзорной техники и повышении процента представленной к техническому осмотру поднадзорной техники, обеспечение процесса воспроизводства племенных животных и разведения высокопродуктивных сельскохозяйственных животных, соблюдения субъектами контроля установленных федеральным законодательством обязательных требований и правил ведения племенного животноводства, а также соблюдения субъектами контроля установленных федеральным законодательством обязательных требований в области семеноводства.

Эффективность контрольно-надзорной деятельности заключается в достижении Департаментом значений показателей, характеризующих снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием поднадзорной техники и повышении процента представленной к техническому осмотру поднадзорной техники, обеспечение процесса воспроизводства племенных животных и разведения высокопродуктивных сельскохозяйственных животных, соблюдения субъектами контроля установленных федеральным законодательством обязательных требований и правил ведения племенного животноводства, а также соблюдения субъектами контроля установленных федеральным законодательством обязательных требований в области семеноводства с учетом минимально используемого Департаментом объема трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также минимально возможного воздействия на деятельность граждан и организаций.

10. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется Департаментом один раз в год в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.

11. Расчет показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется на основании сведений о результатах проведенных Департаментом за отчетный период проверок, а также сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

12. Доступность показателей контрольно-надзорной деятельности Департамента обеспечивается механизмом свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности, который включает необходимость:

1) своевременного размещения информации в едином реестре проверок;

2) размещение на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующих материалов:

доклада об осуществлении регионального государственного надзора с  обзором правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Департамента с включением в него информации о результатах расчетов фактических значений показателей и оценки фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

планов проведения плановых проверок в отношении органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

порядок расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Департамента, содержащий перечень показателей и формулы их расчета.

IV. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Департамента за отчетный период

13. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Департамента при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники производятся в соответствии с указанными в Перечнях показателями результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

14. Целевые значения показателей выражаются в нормативных значениях показателей или предельных значениях показателей (максимальное/минимальное) либо средних значениях показателей за предшествующие периоды, соответствующие по продолжительности отчетным периодам.

15. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится методом сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.

16. Оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются в единицах по пятибалльной шкале от 1 до 5, в зависимости от степени отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения показателя (в процентах).

17. Соответствие фактических (достигнутых) значений показателей целевым (индикативным) значениям показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и соотнесение с пятибалльной шкалой приведено в таблице соответствия значения показателя и оценки в баллах согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

18. Общая итоговая оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности Департамента рассчитывается как отношение суммы баллов по фактическим (достигнутым) показателям к максимально возможному результату.

Максимально возможный результат определяется как произведение общего количества показателей на пять (максимальный балл оценки фактических (достигнутых) значений показателей).

19. Итоговая оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности Департамента по итогам года, выраженная в баллах, заносится в форму отчета согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

V. Порядок контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

20. В целях контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности должна быть сформирована система мер организационного, правового и информационного характера, предусматривающая систему достоверной оценки достигнутых показателей, стремящаяся к исключению субъективного характера оценки.

21. Материальное стимулирование работников Департамента, на которых возложены функции по осуществлению регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники осуществляется в соответствии с областным законодательством.

Приложение 1

к порядку оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области при осуществлении регионального государственного

надзора в области  племенного животноводства,

государственного надзора в области семеноводства

и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники

ТАБЛИЦА

соответствия значения показателя и оценки в баллах

Значение показателя

Балл

Отклонение фактического (достигнутого) от целевого (индикативного) значения

(в процентах, %)

Предельное значение

показателя,

характеризующееся

достижением

максимально

возможного состояния

1

ниже, чем целевое значение более чем на 50 процентов

2

ниже, чем целевое значение более чем на 30 процентов, но

менее чем на 50 процентов

3

ниже, чем целевое значение более чем на 10 процентов, но

менее чем на 30 процентов

4

ниже, чем целевое значение не более чем на 10 процентов

5

Равно

Предельное значение

показателя,

характеризующееся

достижением

минимально возможного

состояния

1

выше, чем целевое значение более чем на 50 процентов

2

выше, чем целевое значение более чем на 30 процентов, но

менее чем на 50 процентов

3

выше, чем целевое значение более чем на 10 процентов, но

менее чем на 30 процентов

4

выше, чем целевое значение не более чем на 10 процентов

5

Равно

Среднее значение

показателя за

предшествующие

периоды,

соответствующие по

продолжительности

отчетным периодам

1

ниже, чем целевое значение более чем на 50 процентов

2

ниже, чем целевое значение более чем на 30 процентов, но

менее чем на 50 процентов

3

ниже, чем целевое значение более чем на 10 процентов, но

менее чем на 30 процентов

4

ниже, чем целевое значение более чем на 10 процентов, но

более чем на 10 процентов

5

равно либо выше, чем целевое значение

Приложение 2

к порядку оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области при осуществлении регионального государственного надзора в области  племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники

ИНФОРМАЦИЯ

о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области

Наименование органа исполнительной власти

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

Цель контрольно-надзорной деятельности

Номер

(индекс показа-теля)

Наименование показа-теля

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значения)

Значение показателя

(текущее)

Целевые значения показателей

Оценка в баллах

Источник данных для определения значения показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение 2

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента агропромышленного комплекса Костромской области

от 19 октября 2018 г. № 161

(приложение № 2 в новой редакции приказа департамента агропромышленного комплекса от 14.01.2021 № 1)

Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области при исполнении государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства в Костромской области

Наименование исполнительного органа государственной власти Костромской области – департамент агропромышленного комплекса Костромской области

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности – организация и осуществление регионального государственного надзора в области племенного животноводства (4440100010000116146)

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность - несоответствие деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству и несоблюдение ими норм и правил ведения племенного животноводства

Цели контрольно-надзорной деятельности - обеспечение соответствия деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству, и соблюдения ими норм и правил ведения племенного животноводства

Номер (индекс) показателя

Наименова-ние показателя

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значений)<4>

Значение показателя (текущее)

Международ-ные сопоставления показателей<5>

Целевые значения показателей<6>

Источник данных для определения значения показателя

Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ключевые показатели

А. Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.3.

Сохранность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в Костромской области

Индикативные показатели

Б. Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1.

эффективность контрольно-надзорной деятельности

Нт / Нп * 100%

Нт - количество нарушений, выявленное в текущем году;
Нп - количество нарушений, выявленное в прошлом году

В. Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.1.

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

В.1.1.

несоответствие деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству, и несоблюдение ими норм и правил ведения племенного животноводства

Н + Нв

Н - количество нарушений, выявленное по результатам плановых проверок;
Нв - количество нарушений, выявленное по результатам внеплановых проверок

В.2.

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1.

количество проведенных мероприятий

Пп + Пв

Пп - количество плановых проверок в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, согласованным с Костромской областной прокуратурой (далее - План);
Пв - количество внеплановых проверок

В.2.2.

доля субъектов, допустивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

Пн / По * 100%

Пн - количество проверок, по результатам которых выявлены нарушения;
По - общее количество проверок

В.2.3.

доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

С / По * 100%

С - количество субъектов, устранивших нарушения, выявленные в результате проверок;
По - общее количество проверок

В.2.4.

доля инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

Ип / И * 100%

Ип - количество инспекторов, прошедших программы переобучения или повышения квалификации;
И - количество инспекторов, осуществляющих функции государственного контроля (надзора)

В.3.

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.3.1.

Проверки

В.3.1.1.

общее количество проверок

Пп + Пв

Пп - количество плановых проверок в соответствии с Планом;
Пв - количество внеплановых проверок

В.3.1. 2.

общее количество плановых проверок

Пп

Пп - количество плановых проверок в соответствии с Планом

В.3.1.3.

общее количество внеплановых проверок по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации

Пв

Пв - количество внеплановых проверок

В.3.1.4.

доля проверок, на результаты которых поданы жалобы

Пж / По * 100%

Пж - проверки, по результатам которых поданы жалобы;
По - общее количество проверок

В.3.1.5.

доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

Пр / По * 100%

Пр - проверки, результаты которых признаны недействительными;
По - общее количество проверок

В.3.1.6.

количество проверок, проведенных органом государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

Пз

Пз - количество проверок, проведенных органом государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения

В.3.1.7.

среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки

Ис

Ис - среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки

В.3.1.8.

средняя продолжительность одной проверки

В

В - средняя продолжительность одной проверки

В.4.

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.1.

количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций

И

И - количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций

Приложение 3

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента

агропромышленного комплекса

Костромской области

от 19 октября 2018 г. № 161

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области при исполнении государственной функции по осуществлению государственного надзора в области семеноводства в Костромской области

Наименование исполнительного органа государственной власти Костромской области – департамент агропромышленного комплекса Костромской области

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности – организация и осуществление регионального государственного надзора в области семеноводства (4400000000160614450)

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность - несоответствие деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по семеноводству

Цели контрольно-надзорной деятельности - обеспечение соответствия деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по семеноводству

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значений)<4>

Значение показателя (текущее)

Международные сопоставления показателей<5>

Целевые значения показателей<6>

Источник данных для определения значения показателя

Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ключевые показатели

А. Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.1.

соблюдение поднадзорными субъектами законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства

Индикативные показатели

Б. Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1.

эффективность контрольно-надзорной деятельности

Нт / Нп * 100%

Нт - количество нарушений, выявленное в текущем году;
Нп - количество нарушений, выявленное в прошлом году

В. Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.1.

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

В.1.1.

несоответствие деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству, и несоблюдение ими норм и правил ведения племенного животноводства

Н + Нв

Н - количество нарушений, выявленное по результатам плановых проверок;
Нв - количество нарушений, выявленное по результатам внеплановых проверок

В.2.

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1.

количество проведенных мероприятий

Пп + Пв

Пп - количество плановых проверок в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, согласованным с Костромской областной прокуратурой (далее - План);
Пв - количество внеплановых проверок

В.2.2.

доля субъектов, допустивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

Пн / По * 100%

Пн - количество проверок, по результатам которых выявлены нарушения;
По - общее количество проверок

В.2.3.

доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

С / По * 100%

С - количество субъектов, устранивших нарушения, выявленные в результате проверок;
По - общее количество проверок

В.2.4.

доля инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

Ип / И * 100%

Ип - количество инспекторов, прошедших программы переобучения или повышения квалификации;
И - количество инспекторов, осуществляющих функции государственного контроля (надзора)

В.3.

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.3.1.

Проверки

В.3.1.1.

общее количество проверок

Пп + Пв

Пп - количество плановых проверок в соответствии с Планом;
Пв - количество внеплановых проверок

В.3.1. 2.

общее количество плановых проверок

Пп

Пп - количество плановых проверок в соответствии с Планом

В.3.1.3.

общее количество внеплановых проверок по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации

Пв

Пв - количество внеплановых проверок

В.3.1.4.

доля проверок, на результаты которых поданы жалобы

Пж / По * 100%

Пж - проверки, по результатам которых поданы жалобы;
По - общее количество проверок

В.3.1.5.

доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

Пр / По * 100%

Пр - проверки, результаты которых признаны недействительными;
По - общее количество проверок

В.3.1.6.

количество проверок, проведенных органом государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

Пз

Пз - количество проверок, проведенных органом государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения

В.3.1.7.

среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки

Ис

Ис - среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки

В.3.1.8.

средняя продолжительность одной проверки

В

В - средняя продолжительность одной проверки

В.4.

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.1.

количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций

И

И - количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций

Приложение 4

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента

агропромышленного комплекса

Костромской области

от 19 октября 2018 г. № 161

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области при исполнении государственной функции по осуществлению государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники

Наименование исполнительного органа государственной власти Костромской области – департамент агропромышленного комплекса Костромской области

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности – организация и осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность - обеспечение безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе - за соблюдением правил эксплуатации машин, оборудования, регламентируемых стандартами и другими нормативными документами

Цели контрольно-надзорной деятельности - обеспечение безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе - за соблюдением правил эксплуатации машин, оборудования, регламентируемых стандартами и другими нормативными документами

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значений)<4>

Значение показателя (текущее)

Международные сопоставления показателей<5>

Целевые значения показателей<6>

Источник данных для определения значения показателя

Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ключевые показатели

А. Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.1.

Количество дорожно-транспортных происшествий с участием поднадзорной департаменту техники на 1000 чел. населения, в которых виновен водитель поднадзорной техники

ДТП/1000

ДТП- количество дорожно -транспортных происшествий с участием поднадзорной техники, шт

Индикативные показатели

Б. Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1.

Эффективность контрольно-надзорной деятельности  (в сравнении с предыдущим годом)

%= (П+Н+Ш)/З*100

П – сумма поступлений доходов в бюджет от предоставления государственных услуг, тыс. руб.,

Н – сумма транспортного налога (ф. 5-ТН), тыс. руб.,

Ш – сумма поступивших штрафов в бюджет, тыс. руб.,

З – затраты на содержание инспекций, тыс. руб.

В. Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.1.

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

В.1.1.

Доля поднадзорной техники, представленной на технический осмотр

ПТ/ЗТ*100%

ПТ – количество единиц поднадзорной техники, представленной на технический осмотр

ЗТ – количество техники, зарегистрированной

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.10.2018
Рубрики правового классификатора: 090.060.010 Общие положения, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать