Основная информация
Дата опубликования: | 19 октября 2018г. |
Номер документа: | RU44000201801048 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Департамент агропромышленного комплекса Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 октября 2018 года № 161
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА, ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ СЕМЕНОВОДСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
(в редакции приказа департамента агропромышленного комплекса от 14.01.2021 № 1)
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности», постановлением администрации Костромской области от 25 сентября 2017 года № 351-а «Об утверждении порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой исполнительными органами государственной власти Костромской области»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (Приложение 1).
2) Перечни показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (Приложения 2,3,4).
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
Директор департамента С.В. Иванов
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента
агропромышленного комплекса
Костромской области
от 19 октября 2018 года № 161
Порядок
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса костромской области при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники
1. Общие положения
1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (далее - Порядок, Департамент) определяет правила оценки результативности и эффективности осуществления Департаментом регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, порядок стимулирования работников Департамента, осуществляющих функции регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники.
2. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Департамента направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.
3. Основными задачами разработки и внедрения системы оценки являются:
1) выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);
2) определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;
3) разработка и внедрение методик оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (интерпретации показателей и их взаимосвязи);
4) формирование механизма сбора достоверной информации о деятельности органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, и достигнутых ими общественно значимых результатах, анализ которой позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной деятельности;
5) внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;
6) интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных мероприятий;
7) формирование в органах, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.
II. Ключевые и индикативные показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
4. Перечни показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Департамента при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (далее — Перечни) определяются с учетом особенностей, характеризующих контрольно-надзорную деятельность при осуществлении указанных видов государственного надзора.
5. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Департамента состоят из группы ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей ( группа «Б» и «В»).
6. Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности. Показатели группы "Б" являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, используются для расчета показателей результативности и эффективности и подразделяются на следующие подгруппы:
«В.1» - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;
«В.2»- индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
«В.3» - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
«В.4» - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.
III. Порядок сбора и обеспечения доступности данных для расчета показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
7. При осуществлении сбора сведений, необходимых для расчета показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности используется информация, содержащаяся в:
1) актах проведенных проверок;
2) предписаниях об устранении выявленных нарушений;
3) постановлениях по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях (для государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники);
4) форме 5-КЧ «Итоги работы и штатная численность органов гостехнадзора»;
5) отчете «Информация о количестве оказанных услуг по месяцам» (для государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники);
6) Отчет по форме № 5-ТН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу».
8. Значения показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности за отчетный год анализируются по сравнению с показателями за предшествующий год.
9. Результативность контрольно-надзорной деятельности заключается в достижении Департаментом значений показателей, характеризующих снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием поднадзорной техники и повышении процента представленной к техническому осмотру поднадзорной техники, обеспечение процесса воспроизводства племенных животных и разведения высокопродуктивных сельскохозяйственных животных, соблюдения субъектами контроля установленных федеральным законодательством обязательных требований и правил ведения племенного животноводства, а также соблюдения субъектами контроля установленных федеральным законодательством обязательных требований в области семеноводства.
Эффективность контрольно-надзорной деятельности заключается в достижении Департаментом значений показателей, характеризующих снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием поднадзорной техники и повышении процента представленной к техническому осмотру поднадзорной техники, обеспечение процесса воспроизводства племенных животных и разведения высокопродуктивных сельскохозяйственных животных, соблюдения субъектами контроля установленных федеральным законодательством обязательных требований и правил ведения племенного животноводства, а также соблюдения субъектами контроля установленных федеральным законодательством обязательных требований в области семеноводства с учетом минимально используемого Департаментом объема трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также минимально возможного воздействия на деятельность граждан и организаций.
10. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется Департаментом один раз в год в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.
11. Расчет показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется на основании сведений о результатах проведенных Департаментом за отчетный период проверок, а также сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
12. Доступность показателей контрольно-надзорной деятельности Департамента обеспечивается механизмом свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности, который включает необходимость:
1) своевременного размещения информации в едином реестре проверок;
2) размещение на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующих материалов:
доклада об осуществлении регионального государственного надзора с обзором правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Департамента с включением в него информации о результатах расчетов фактических значений показателей и оценки фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
планов проведения плановых проверок в отношении органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
порядок расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Департамента, содержащий перечень показателей и формулы их расчета.
IV. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Департамента за отчетный период
13. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Департамента при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники производятся в соответствии с указанными в Перечнях показателями результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
14. Целевые значения показателей выражаются в нормативных значениях показателей или предельных значениях показателей (максимальное/минимальное) либо средних значениях показателей за предшествующие периоды, соответствующие по продолжительности отчетным периодам.
15. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится методом сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.
16. Оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются в единицах по пятибалльной шкале от 1 до 5, в зависимости от степени отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения показателя (в процентах).
17. Соответствие фактических (достигнутых) значений показателей целевым (индикативным) значениям показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и соотнесение с пятибалльной шкалой приведено в таблице соответствия значения показателя и оценки в баллах согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
18. Общая итоговая оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности Департамента рассчитывается как отношение суммы баллов по фактическим (достигнутым) показателям к максимально возможному результату.
Максимально возможный результат определяется как произведение общего количества показателей на пять (максимальный балл оценки фактических (достигнутых) значений показателей).
19. Итоговая оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности Департамента по итогам года, выраженная в баллах, заносится в форму отчета согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
V. Порядок контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
20. В целях контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности должна быть сформирована система мер организационного, правового и информационного характера, предусматривающая систему достоверной оценки достигнутых показателей, стремящаяся к исключению субъективного характера оценки.
21. Материальное стимулирование работников Департамента, на которых возложены функции по осуществлению регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники осуществляется в соответствии с областным законодательством.
Приложение 1
к порядку оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области при осуществлении регионального государственного
надзора в области племенного животноводства,
государственного надзора в области семеноводства
и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники
ТАБЛИЦА
соответствия значения показателя и оценки в баллах
Значение показателя
Балл
Отклонение фактического (достигнутого) от целевого (индикативного) значения
(в процентах, %)
Предельное значение
показателя,
характеризующееся
достижением
максимально
возможного состояния
1
ниже, чем целевое значение более чем на 50 процентов
2
ниже, чем целевое значение более чем на 30 процентов, но
менее чем на 50 процентов
3
ниже, чем целевое значение более чем на 10 процентов, но
менее чем на 30 процентов
4
ниже, чем целевое значение не более чем на 10 процентов
5
Равно
Предельное значение
показателя,
характеризующееся
достижением
минимально возможного
состояния
1
выше, чем целевое значение более чем на 50 процентов
2
выше, чем целевое значение более чем на 30 процентов, но
менее чем на 50 процентов
3
выше, чем целевое значение более чем на 10 процентов, но
менее чем на 30 процентов
4
выше, чем целевое значение не более чем на 10 процентов
5
Равно
Среднее значение
показателя за
предшествующие
периоды,
соответствующие по
продолжительности
отчетным периодам
1
ниже, чем целевое значение более чем на 50 процентов
2
ниже, чем целевое значение более чем на 30 процентов, но
менее чем на 50 процентов
3
ниже, чем целевое значение более чем на 10 процентов, но
менее чем на 30 процентов
4
ниже, чем целевое значение более чем на 10 процентов, но
более чем на 10 процентов
5
равно либо выше, чем целевое значение
Приложение 2
к порядку оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники
ИНФОРМАЦИЯ
о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области
Наименование органа исполнительной власти
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность
Цель контрольно-надзорной деятельности
Номер
(индекс показа-теля)
Наименование показа-теля
Формула расчета
Комментарии (интерпретация значения)
Значение показателя
(текущее)
Целевые значения показателей
Оценка в баллах
Источник данных для определения значения показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
Приложение 2
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента агропромышленного комплекса Костромской области
от 19 октября 2018 г. № 161
(приложение № 2 в новой редакции приказа департамента агропромышленного комплекса от 14.01.2021 № 1)
Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области при исполнении государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства в Костромской области
Наименование исполнительного органа государственной власти Костромской области – департамент агропромышленного комплекса Костромской области
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности – организация и осуществление регионального государственного надзора в области племенного животноводства (4440100010000116146)
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность - несоответствие деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству и несоблюдение ими норм и правил ведения племенного животноводства
Цели контрольно-надзорной деятельности - обеспечение соответствия деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству, и соблюдения ими норм и правил ведения племенного животноводства
Номер (индекс) показателя
Наименова-ние показателя
Формула расчета
Комментарии (интерпретация значений)<4>
Значение показателя (текущее)
Международ-ные сопоставления показателей<5>
Целевые значения показателей<6>
Источник данных для определения значения показателя
Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ключевые показатели
А. Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)
А.3.
Сохранность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в Костромской области
Индикативные показатели
Б. Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий
Б.1.
эффективность контрольно-надзорной деятельности
Нт / Нп * 100%
Нт - количество нарушений, выявленное в текущем году;
Нп - количество нарушений, выявленное в прошлом году
В. Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности
В.1.
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность
В.1.1.
несоответствие деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству, и несоблюдение ими норм и правил ведения племенного животноводства
Н + Нв
Н - количество нарушений, выявленное по результатам плановых проверок;
Нв - количество нарушений, выявленное по результатам внеплановых проверок
В.2.
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
В.2.1.
количество проведенных мероприятий
Пп + Пв
Пп - количество плановых проверок в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, согласованным с Костромской областной прокуратурой (далее - План);
Пв - количество внеплановых проверок
В.2.2.
доля субъектов, допустивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий
Пн / По * 100%
Пн - количество проверок, по результатам которых выявлены нарушения;
По - общее количество проверок
В.2.3.
доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий
С / По * 100%
С - количество субъектов, устранивших нарушения, выявленные в результате проверок;
По - общее количество проверок
В.2.4.
доля инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации
Ип / И * 100%
Ип - количество инспекторов, прошедших программы переобучения или повышения квалификации;
И - количество инспекторов, осуществляющих функции государственного контроля (надзора)
В.3.
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий
В.3.1.
Проверки
В.3.1.1.
общее количество проверок
Пп + Пв
Пп - количество плановых проверок в соответствии с Планом;
Пв - количество внеплановых проверок
В.3.1. 2.
общее количество плановых проверок
Пп
Пп - количество плановых проверок в соответствии с Планом
В.3.1.3.
общее количество внеплановых проверок по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации
Пв
Пв - количество внеплановых проверок
В.3.1.4.
доля проверок, на результаты которых поданы жалобы
Пж / По * 100%
Пж - проверки, по результатам которых поданы жалобы;
По - общее количество проверок
В.3.1.5.
доля проверок, результаты которых были признаны недействительными
Пр / По * 100%
Пр - проверки, результаты которых признаны недействительными;
По - общее количество проверок
В.3.1.6.
количество проверок, проведенных органом государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания
Пз
Пз - количество проверок, проведенных органом государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения
В.3.1.7.
среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки
Ис
Ис - среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки
В.3.1.8.
средняя продолжительность одной проверки
В
В - средняя продолжительность одной проверки
В.4.
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов
В.4.1.
количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций
И
И - количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций
Приложение 3
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента
агропромышленного комплекса
Костромской области
от 19 октября 2018 г. № 161
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области при исполнении государственной функции по осуществлению государственного надзора в области семеноводства в Костромской области
Наименование исполнительного органа государственной власти Костромской области – департамент агропромышленного комплекса Костромской области
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности – организация и осуществление регионального государственного надзора в области семеноводства (4400000000160614450)
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность - несоответствие деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по семеноводству
Цели контрольно-надзорной деятельности - обеспечение соответствия деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по семеноводству
Номер (индекс) показателя
Наименование показателя
Формула расчета
Комментарии (интерпретация значений)<4>
Значение показателя (текущее)
Международные сопоставления показателей<5>
Целевые значения показателей<6>
Источник данных для определения значения показателя
Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ключевые показатели
А. Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)
А.1.
соблюдение поднадзорными субъектами законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства
Индикативные показатели
Б. Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий
Б.1.
эффективность контрольно-надзорной деятельности
Нт / Нп * 100%
Нт - количество нарушений, выявленное в текущем году;
Нп - количество нарушений, выявленное в прошлом году
В. Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности
В.1.
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность
В.1.1.
несоответствие деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству, и несоблюдение ими норм и правил ведения племенного животноводства
Н + Нв
Н - количество нарушений, выявленное по результатам плановых проверок;
Нв - количество нарушений, выявленное по результатам внеплановых проверок
В.2.
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
В.2.1.
количество проведенных мероприятий
Пп + Пв
Пп - количество плановых проверок в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, согласованным с Костромской областной прокуратурой (далее - План);
Пв - количество внеплановых проверок
В.2.2.
доля субъектов, допустивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий
Пн / По * 100%
Пн - количество проверок, по результатам которых выявлены нарушения;
По - общее количество проверок
В.2.3.
доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий
С / По * 100%
С - количество субъектов, устранивших нарушения, выявленные в результате проверок;
По - общее количество проверок
В.2.4.
доля инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации
Ип / И * 100%
Ип - количество инспекторов, прошедших программы переобучения или повышения квалификации;
И - количество инспекторов, осуществляющих функции государственного контроля (надзора)
В.3.
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий
В.3.1.
Проверки
В.3.1.1.
общее количество проверок
Пп + Пв
Пп - количество плановых проверок в соответствии с Планом;
Пв - количество внеплановых проверок
В.3.1. 2.
общее количество плановых проверок
Пп
Пп - количество плановых проверок в соответствии с Планом
В.3.1.3.
общее количество внеплановых проверок по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации
Пв
Пв - количество внеплановых проверок
В.3.1.4.
доля проверок, на результаты которых поданы жалобы
Пж / По * 100%
Пж - проверки, по результатам которых поданы жалобы;
По - общее количество проверок
В.3.1.5.
доля проверок, результаты которых были признаны недействительными
Пр / По * 100%
Пр - проверки, результаты которых признаны недействительными;
По - общее количество проверок
В.3.1.6.
количество проверок, проведенных органом государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания
Пз
Пз - количество проверок, проведенных органом государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения
В.3.1.7.
среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки
Ис
Ис - среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки
В.3.1.8.
средняя продолжительность одной проверки
В
В - средняя продолжительность одной проверки
В.4.
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов
В.4.1.
количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций
И
И - количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций
Приложение 4
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента
агропромышленного комплекса
Костромской области
от 19 октября 2018 г. № 161
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области при исполнении государственной функции по осуществлению государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники
Наименование исполнительного органа государственной власти Костромской области – департамент агропромышленного комплекса Костромской области
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности – организация и осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность - обеспечение безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе - за соблюдением правил эксплуатации машин, оборудования, регламентируемых стандартами и другими нормативными документами
Цели контрольно-надзорной деятельности - обеспечение безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе - за соблюдением правил эксплуатации машин, оборудования, регламентируемых стандартами и другими нормативными документами
Номер (индекс) показателя
Наименование показателя
Формула расчета
Комментарии (интерпретация значений)<4>
Значение показателя (текущее)
Международные сопоставления показателей<5>
Целевые значения показателей<6>
Источник данных для определения значения показателя
Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ключевые показатели
А. Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)
А.1.
Количество дорожно-транспортных происшествий с участием поднадзорной департаменту техники на 1000 чел. населения, в которых виновен водитель поднадзорной техники
ДТП/1000
ДТП- количество дорожно -транспортных происшествий с участием поднадзорной техники, шт
Индикативные показатели
Б. Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий
Б.1.
Эффективность контрольно-надзорной деятельности (в сравнении с предыдущим годом)
%= (П+Н+Ш)/З*100
П – сумма поступлений доходов в бюджет от предоставления государственных услуг, тыс. руб.,
Н – сумма транспортного налога (ф. 5-ТН), тыс. руб.,
Ш – сумма поступивших штрафов в бюджет, тыс. руб.,
З – затраты на содержание инспекций, тыс. руб.
В. Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности
В.1.
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность
В.1.1.
Доля поднадзорной техники, представленной на технический осмотр
ПТ/ЗТ*100%
ПТ – количество единиц поднадзорной техники, представленной на технический осмотр
ЗТ – количество техники, зарегистрированной
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 октября 2018 года № 161
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА, ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ СЕМЕНОВОДСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
(в редакции приказа департамента агропромышленного комплекса от 14.01.2021 № 1)
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности», постановлением администрации Костромской области от 25 сентября 2017 года № 351-а «Об утверждении порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой исполнительными органами государственной власти Костромской области»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (Приложение 1).
2) Перечни показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (Приложения 2,3,4).
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
Директор департамента С.В. Иванов
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента
агропромышленного комплекса
Костромской области
от 19 октября 2018 года № 161
Порядок
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса костромской области при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники
1. Общие положения
1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (далее - Порядок, Департамент) определяет правила оценки результативности и эффективности осуществления Департаментом регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, порядок стимулирования работников Департамента, осуществляющих функции регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники.
2. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Департамента направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.
3. Основными задачами разработки и внедрения системы оценки являются:
1) выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);
2) определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;
3) разработка и внедрение методик оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (интерпретации показателей и их взаимосвязи);
4) формирование механизма сбора достоверной информации о деятельности органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, и достигнутых ими общественно значимых результатах, анализ которой позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной деятельности;
5) внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;
6) интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных мероприятий;
7) формирование в органах, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.
II. Ключевые и индикативные показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
4. Перечни показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Департамента при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (далее — Перечни) определяются с учетом особенностей, характеризующих контрольно-надзорную деятельность при осуществлении указанных видов государственного надзора.
5. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Департамента состоят из группы ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей ( группа «Б» и «В»).
6. Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности. Показатели группы "Б" являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, используются для расчета показателей результативности и эффективности и подразделяются на следующие подгруппы:
«В.1» - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;
«В.2»- индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
«В.3» - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
«В.4» - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.
III. Порядок сбора и обеспечения доступности данных для расчета показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
7. При осуществлении сбора сведений, необходимых для расчета показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности используется информация, содержащаяся в:
1) актах проведенных проверок;
2) предписаниях об устранении выявленных нарушений;
3) постановлениях по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях (для государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники);
4) форме 5-КЧ «Итоги работы и штатная численность органов гостехнадзора»;
5) отчете «Информация о количестве оказанных услуг по месяцам» (для государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники);
6) Отчет по форме № 5-ТН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу».
8. Значения показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности за отчетный год анализируются по сравнению с показателями за предшествующий год.
9. Результативность контрольно-надзорной деятельности заключается в достижении Департаментом значений показателей, характеризующих снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием поднадзорной техники и повышении процента представленной к техническому осмотру поднадзорной техники, обеспечение процесса воспроизводства племенных животных и разведения высокопродуктивных сельскохозяйственных животных, соблюдения субъектами контроля установленных федеральным законодательством обязательных требований и правил ведения племенного животноводства, а также соблюдения субъектами контроля установленных федеральным законодательством обязательных требований в области семеноводства.
Эффективность контрольно-надзорной деятельности заключается в достижении Департаментом значений показателей, характеризующих снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием поднадзорной техники и повышении процента представленной к техническому осмотру поднадзорной техники, обеспечение процесса воспроизводства племенных животных и разведения высокопродуктивных сельскохозяйственных животных, соблюдения субъектами контроля установленных федеральным законодательством обязательных требований и правил ведения племенного животноводства, а также соблюдения субъектами контроля установленных федеральным законодательством обязательных требований в области семеноводства с учетом минимально используемого Департаментом объема трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также минимально возможного воздействия на деятельность граждан и организаций.
10. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется Департаментом один раз в год в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.
11. Расчет показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется на основании сведений о результатах проведенных Департаментом за отчетный период проверок, а также сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
12. Доступность показателей контрольно-надзорной деятельности Департамента обеспечивается механизмом свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности, который включает необходимость:
1) своевременного размещения информации в едином реестре проверок;
2) размещение на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующих материалов:
доклада об осуществлении регионального государственного надзора с обзором правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Департамента с включением в него информации о результатах расчетов фактических значений показателей и оценки фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
планов проведения плановых проверок в отношении органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
порядок расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Департамента, содержащий перечень показателей и формулы их расчета.
IV. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Департамента за отчетный период
13. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Департамента при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники производятся в соответствии с указанными в Перечнях показателями результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
14. Целевые значения показателей выражаются в нормативных значениях показателей или предельных значениях показателей (максимальное/минимальное) либо средних значениях показателей за предшествующие периоды, соответствующие по продолжительности отчетным периодам.
15. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится методом сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.
16. Оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются в единицах по пятибалльной шкале от 1 до 5, в зависимости от степени отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения показателя (в процентах).
17. Соответствие фактических (достигнутых) значений показателей целевым (индикативным) значениям показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и соотнесение с пятибалльной шкалой приведено в таблице соответствия значения показателя и оценки в баллах согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
18. Общая итоговая оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности Департамента рассчитывается как отношение суммы баллов по фактическим (достигнутым) показателям к максимально возможному результату.
Максимально возможный результат определяется как произведение общего количества показателей на пять (максимальный балл оценки фактических (достигнутых) значений показателей).
19. Итоговая оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности Департамента по итогам года, выраженная в баллах, заносится в форму отчета согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
V. Порядок контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
20. В целях контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности должна быть сформирована система мер организационного, правового и информационного характера, предусматривающая систему достоверной оценки достигнутых показателей, стремящаяся к исключению субъективного характера оценки.
21. Материальное стимулирование работников Департамента, на которых возложены функции по осуществлению регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники осуществляется в соответствии с областным законодательством.
Приложение 1
к порядку оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области при осуществлении регионального государственного
надзора в области племенного животноводства,
государственного надзора в области семеноводства
и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники
ТАБЛИЦА
соответствия значения показателя и оценки в баллах
Значение показателя
Балл
Отклонение фактического (достигнутого) от целевого (индикативного) значения
(в процентах, %)
Предельное значение
показателя,
характеризующееся
достижением
максимально
возможного состояния
1
ниже, чем целевое значение более чем на 50 процентов
2
ниже, чем целевое значение более чем на 30 процентов, но
менее чем на 50 процентов
3
ниже, чем целевое значение более чем на 10 процентов, но
менее чем на 30 процентов
4
ниже, чем целевое значение не более чем на 10 процентов
5
Равно
Предельное значение
показателя,
характеризующееся
достижением
минимально возможного
состояния
1
выше, чем целевое значение более чем на 50 процентов
2
выше, чем целевое значение более чем на 30 процентов, но
менее чем на 50 процентов
3
выше, чем целевое значение более чем на 10 процентов, но
менее чем на 30 процентов
4
выше, чем целевое значение не более чем на 10 процентов
5
Равно
Среднее значение
показателя за
предшествующие
периоды,
соответствующие по
продолжительности
отчетным периодам
1
ниже, чем целевое значение более чем на 50 процентов
2
ниже, чем целевое значение более чем на 30 процентов, но
менее чем на 50 процентов
3
ниже, чем целевое значение более чем на 10 процентов, но
менее чем на 30 процентов
4
ниже, чем целевое значение более чем на 10 процентов, но
более чем на 10 процентов
5
равно либо выше, чем целевое значение
Приложение 2
к порядку оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники
ИНФОРМАЦИЯ
о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области
Наименование органа исполнительной власти
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность
Цель контрольно-надзорной деятельности
Номер
(индекс показа-теля)
Наименование показа-теля
Формула расчета
Комментарии (интерпретация значения)
Значение показателя
(текущее)
Целевые значения показателей
Оценка в баллах
Источник данных для определения значения показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
Приложение 2
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента агропромышленного комплекса Костромской области
от 19 октября 2018 г. № 161
(приложение № 2 в новой редакции приказа департамента агропромышленного комплекса от 14.01.2021 № 1)
Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области при исполнении государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства в Костромской области
Наименование исполнительного органа государственной власти Костромской области – департамент агропромышленного комплекса Костромской области
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности – организация и осуществление регионального государственного надзора в области племенного животноводства (4440100010000116146)
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность - несоответствие деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству и несоблюдение ими норм и правил ведения племенного животноводства
Цели контрольно-надзорной деятельности - обеспечение соответствия деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству, и соблюдения ими норм и правил ведения племенного животноводства
Номер (индекс) показателя
Наименова-ние показателя
Формула расчета
Комментарии (интерпретация значений)<4>
Значение показателя (текущее)
Международ-ные сопоставления показателей<5>
Целевые значения показателей<6>
Источник данных для определения значения показателя
Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ключевые показатели
А. Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)
А.3.
Сохранность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в Костромской области
Индикативные показатели
Б. Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий
Б.1.
эффективность контрольно-надзорной деятельности
Нт / Нп * 100%
Нт - количество нарушений, выявленное в текущем году;
Нп - количество нарушений, выявленное в прошлом году
В. Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности
В.1.
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность
В.1.1.
несоответствие деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству, и несоблюдение ими норм и правил ведения племенного животноводства
Н + Нв
Н - количество нарушений, выявленное по результатам плановых проверок;
Нв - количество нарушений, выявленное по результатам внеплановых проверок
В.2.
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
В.2.1.
количество проведенных мероприятий
Пп + Пв
Пп - количество плановых проверок в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, согласованным с Костромской областной прокуратурой (далее - План);
Пв - количество внеплановых проверок
В.2.2.
доля субъектов, допустивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий
Пн / По * 100%
Пн - количество проверок, по результатам которых выявлены нарушения;
По - общее количество проверок
В.2.3.
доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий
С / По * 100%
С - количество субъектов, устранивших нарушения, выявленные в результате проверок;
По - общее количество проверок
В.2.4.
доля инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации
Ип / И * 100%
Ип - количество инспекторов, прошедших программы переобучения или повышения квалификации;
И - количество инспекторов, осуществляющих функции государственного контроля (надзора)
В.3.
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий
В.3.1.
Проверки
В.3.1.1.
общее количество проверок
Пп + Пв
Пп - количество плановых проверок в соответствии с Планом;
Пв - количество внеплановых проверок
В.3.1. 2.
общее количество плановых проверок
Пп
Пп - количество плановых проверок в соответствии с Планом
В.3.1.3.
общее количество внеплановых проверок по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации
Пв
Пв - количество внеплановых проверок
В.3.1.4.
доля проверок, на результаты которых поданы жалобы
Пж / По * 100%
Пж - проверки, по результатам которых поданы жалобы;
По - общее количество проверок
В.3.1.5.
доля проверок, результаты которых были признаны недействительными
Пр / По * 100%
Пр - проверки, результаты которых признаны недействительными;
По - общее количество проверок
В.3.1.6.
количество проверок, проведенных органом государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания
Пз
Пз - количество проверок, проведенных органом государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения
В.3.1.7.
среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки
Ис
Ис - среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки
В.3.1.8.
средняя продолжительность одной проверки
В
В - средняя продолжительность одной проверки
В.4.
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов
В.4.1.
количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций
И
И - количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций
Приложение 3
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента
агропромышленного комплекса
Костромской области
от 19 октября 2018 г. № 161
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области при исполнении государственной функции по осуществлению государственного надзора в области семеноводства в Костромской области
Наименование исполнительного органа государственной власти Костромской области – департамент агропромышленного комплекса Костромской области
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности – организация и осуществление регионального государственного надзора в области семеноводства (4400000000160614450)
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность - несоответствие деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по семеноводству
Цели контрольно-надзорной деятельности - обеспечение соответствия деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по семеноводству
Номер (индекс) показателя
Наименование показателя
Формула расчета
Комментарии (интерпретация значений)<4>
Значение показателя (текущее)
Международные сопоставления показателей<5>
Целевые значения показателей<6>
Источник данных для определения значения показателя
Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ключевые показатели
А. Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)
А.1.
соблюдение поднадзорными субъектами законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства
Индикативные показатели
Б. Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий
Б.1.
эффективность контрольно-надзорной деятельности
Нт / Нп * 100%
Нт - количество нарушений, выявленное в текущем году;
Нп - количество нарушений, выявленное в прошлом году
В. Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности
В.1.
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность
В.1.1.
несоответствие деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству, и несоблюдение ими норм и правил ведения племенного животноводства
Н + Нв
Н - количество нарушений, выявленное по результатам плановых проверок;
Нв - количество нарушений, выявленное по результатам внеплановых проверок
В.2.
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
В.2.1.
количество проведенных мероприятий
Пп + Пв
Пп - количество плановых проверок в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, согласованным с Костромской областной прокуратурой (далее - План);
Пв - количество внеплановых проверок
В.2.2.
доля субъектов, допустивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий
Пн / По * 100%
Пн - количество проверок, по результатам которых выявлены нарушения;
По - общее количество проверок
В.2.3.
доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий
С / По * 100%
С - количество субъектов, устранивших нарушения, выявленные в результате проверок;
По - общее количество проверок
В.2.4.
доля инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации
Ип / И * 100%
Ип - количество инспекторов, прошедших программы переобучения или повышения квалификации;
И - количество инспекторов, осуществляющих функции государственного контроля (надзора)
В.3.
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий
В.3.1.
Проверки
В.3.1.1.
общее количество проверок
Пп + Пв
Пп - количество плановых проверок в соответствии с Планом;
Пв - количество внеплановых проверок
В.3.1. 2.
общее количество плановых проверок
Пп
Пп - количество плановых проверок в соответствии с Планом
В.3.1.3.
общее количество внеплановых проверок по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации
Пв
Пв - количество внеплановых проверок
В.3.1.4.
доля проверок, на результаты которых поданы жалобы
Пж / По * 100%
Пж - проверки, по результатам которых поданы жалобы;
По - общее количество проверок
В.3.1.5.
доля проверок, результаты которых были признаны недействительными
Пр / По * 100%
Пр - проверки, результаты которых признаны недействительными;
По - общее количество проверок
В.3.1.6.
количество проверок, проведенных органом государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания
Пз
Пз - количество проверок, проведенных органом государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения
В.3.1.7.
среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки
Ис
Ис - среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки
В.3.1.8.
средняя продолжительность одной проверки
В
В - средняя продолжительность одной проверки
В.4.
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов
В.4.1.
количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций
И
И - количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций
Приложение 4
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента
агропромышленного комплекса
Костромской области
от 19 октября 2018 г. № 161
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области при исполнении государственной функции по осуществлению государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники
Наименование исполнительного органа государственной власти Костромской области – департамент агропромышленного комплекса Костромской области
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности – организация и осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность - обеспечение безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе - за соблюдением правил эксплуатации машин, оборудования, регламентируемых стандартами и другими нормативными документами
Цели контрольно-надзорной деятельности - обеспечение безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе - за соблюдением правил эксплуатации машин, оборудования, регламентируемых стандартами и другими нормативными документами
Номер (индекс) показателя
Наименование показателя
Формула расчета
Комментарии (интерпретация значений)<4>
Значение показателя (текущее)
Международные сопоставления показателей<5>
Целевые значения показателей<6>
Источник данных для определения значения показателя
Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ключевые показатели
А. Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)
А.1.
Количество дорожно-транспортных происшествий с участием поднадзорной департаменту техники на 1000 чел. населения, в которых виновен водитель поднадзорной техники
ДТП/1000
ДТП- количество дорожно -транспортных происшествий с участием поднадзорной техники, шт
Индикативные показатели
Б. Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий
Б.1.
Эффективность контрольно-надзорной деятельности (в сравнении с предыдущим годом)
%= (П+Н+Ш)/З*100
П – сумма поступлений доходов в бюджет от предоставления государственных услуг, тыс. руб.,
Н – сумма транспортного налога (ф. 5-ТН), тыс. руб.,
Ш – сумма поступивших штрафов в бюджет, тыс. руб.,
З – затраты на содержание инспекций, тыс. руб.
В. Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности
В.1.
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность
В.1.1.
Доля поднадзорной техники, представленной на технический осмотр
ПТ/ЗТ*100%
ПТ – количество единиц поднадзорной техники, представленной на технический осмотр
ЗТ – количество техники, зарегистрированной
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 090.060.010 Общие положения, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: