Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2018г.
Номер документа: RU24000201801606
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 19.10.2018 № 589-о

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НЕЙ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в редакции приказов министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 11.02.2019 № 113-о, от 21.10.2019 № 696-о, от 20.08.2020 № 526-о, от 24.12.2020 № 752-о)

В соответствии c Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов  на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов», пунктами 3.79, 4.3 Положения о министерстве сельского хозяйства и торговли Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 № 57-п, распоряжением Губернатора Красноярского края от 21.09.2018 № 490-рг, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Образовать действующую на постоянной основе конкурсную комиссию министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве сельского хозяйства и торговли Красноярского края согласно приложению № 1.

2. Утвердить:

Положение о конкурсной комиссии министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве сельского хозяйства и торговли Красноярского края согласно приложению № 2;

Методику проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве сельского хозяйства и торговли Красноярского края согласно приложению № 3.

3. Признать утратившими силу:

приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 17.11.2008 № 49-о «Об образовании конкурсной комиссии министерства сельского хозяйства Красноярского края и утверждении методики проведения конкурса»;

приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 09.04.2011 № 111-о «О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 17.11.2008 № 49-о «Об образовании конкурсной комиссии министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края и утверждении методики проведения конкурса»;

приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 03.12.2010 № 424-о «О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 17.11.2008 № 49-о «Об образовании конкурсной комиссии министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края и утверждении методики проведения конкурса»;

приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 24.02.2012 № 132-о «О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 17.11.2008 № 49-о «Об образовании конкурсной комиссии министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края и утверждении методики проведения конкурса»;

приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 28.01.2013 № 44-о «О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 17.11.2008 № 49-о «Об образовании конкурсной комиссии министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края и утверждении методики проведения конкурса»;

приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 21.10.2013 № 606-о «О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 17.11.2008 № 49-о «Об образовании конкурсной комиссии министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края и утверждении методики проведения конкурса»;

приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 08.04.2014 № 192-о «О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 17.11.2008 № 49-о «Об образовании конкурсной комиссии министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края и утверждении методики проведения конкурса»;

приказ министерства сельского хозяйства Красноярского края от 10.08.2015 № 509-о «О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 17.11.2008 № 49-о «Об образовании конкурсной комиссии министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края и утверждении методики проведения конкурса»;

приказ министерства сельского хозяйства Красноярского края от 17.04.2017 № 281-о «О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 17.11.2008 № 49-о «Об образовании конкурсной комиссии министерства сельского хозяйства Красноярского края и утверждении методики проведения конкурса».

4. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

5. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

заместитель председателя Правительства

Красноярского края –

министр сельского хозяйства

и торговли Красноярского края

Л.Н. Шорохов

Приложение № 1

к приказу министерства

сельского хозяйства

и торговли Красноярского края

от 19.10.2018 № 589-о

СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(приложение в редакции приказа министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 11.02.2019 № 113-о)

Походин

Александр Николаевич

- первый заместитель министра сельского хозяйства
и торговли Красноярского края, председатель комиссии

Дивногорцева

Оксана Ивановна

- заместитель министра сельского хозяйства и торговли Красноярского края, заместитель председателя комиссии

Терская

Екатерина Юрьевна

- консультант отдела правовой, кадровой работы
и ведомственного контроля министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Анисимова

Ольга Ивановна

- член Общественного совета при министерстве сельского хозяйства и торговли Красноярского края
(по согласованию)

Васильев

Илья Александрович

- заместитель министра сельского хозяйства и торговли Красноярского края

(строка в редакции приказа министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 21.10.2019 № 696-о)

Воронцова

Ирина Петровна

- заведующая кафедрой управления человеческими ресурсами Института экономики, управления
и природопользования ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» (по согласованию)

Молибогова

Татьяна Владимировна

Калпуш

Надежда Сергеевна

– начальник отдела правовой, кадровой работы и ведомственного контроля министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края (член комиссии)

- консультант отдела кадров и государственной службы управления кадров и государственной службы Губернатора Красноярского края, членом комиссии (по согласованию).

Сорокатая

Евгения Ивановна

- проректор по учебной работе ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет», кандидат биологических наук, доцент (по согласованию)

Почекутова

Елена Николаевна

- доцент кафедры социально-экономического планирования экономического факультета Института экономики, управления и природопользования ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет», кандидат экономических наук (по согласованию) 

Приложение № 2

к приказу министерства

сельского хозяйства и торговли

Красноярского края

от 19.10.2018 № 589-о

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее – конкурсная комиссия, министерство) действует на постоянной основе и является коллегиальным органом, образованным для проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве (далее – должность), за исключением должностей, назначение на которые осуществляет первый заместитель Губернатора Красноярского края – председатель Правительства Красноярского края (далее – конкурс).

1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Красноярского края (далее – край) и иными нормативными правовыми актами края, а также настоящим Положением.

1.3. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом министерства.

Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместитель председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.

В состав конкурсной комиссии по должности входит начальник отдела министерства либо заместитель министра сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее – заместитель министра), курирующий деятельность отдела министерства, на должность в котором проводится конкурс.

В качестве членов конкурсной комиссии – независимых экспертов приказом министерства в состав конкурсной комиссии могут включаться специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой, специалисты в области оценки персонала, а также специалисты в определенных областях и видах профессиональной служебной деятельности, соответствующих задачам и функциям отдела министерства, на должность в котором проводится конкурс.

1.4. В целях повышения объективности и независимости работы конкурсной комиссии по решению министра сельского хозяйства и торговли края (далее – министр) проводится периодическое  обновление ее состава.

Задачи и полномочия конкурсной комиссии

2.1. Основными задачами конкурсной комиссии являются:

1) обеспечение равных условий для всех граждан Российской Федерации, принимающих участие в конкурсе (далее – кандидаты);

2) отбор кандидатов, наиболее соответствующих квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс;

3) объективная оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, принимающих участие в конкурсе;

4) определение победителя конкурса при проведении конкурса на вакантную должность;

5) определение кандидатов, рекомендуемых для включения в кадровый резерв министерства и (или) кадровый резерв края;

2.2. Конкурсная комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

1) осуществляет выбор тестового задания, степени его сложности;

2) определяет период времени для выполнения кандидатами письменной работы;

3) рассматривает документы, представленные кандидатами для участия в конкурсе;

4) определяет соответствие кандидатов квалификационным требованиям для замещения должности;

5) оценивает профессиональные и личностные качества кандидата, учитывая соответствие кандидата квалификационным требованиям к уровню образования, стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения министра – к конкретной специальности (направлению подготовки);

6) может определять перечень профессиональных и личностных качеств кандидатов, подлежащих оцениванию в ходе индивидуального собеседования с конкурсной комиссией;

7) принимает решение о признании одного из кандидатов победителем конкурса на вакантную должность либо об отсутствии победителя;

8) отбирает из числа участников конкурса кандидатов, рекомендуемых к зачислению в кадровый резерв министерства и (или) кадровый резерв края;

9) принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в случаях:

представления документов для участия в конкурсе менее чем двумя кандидатами на одну должность;

явки на индивидуальное собеседование с комиссией менее двух кандидатов на одну должность.

2.3. Конкурсная комиссия в целях реализации возложенных на нее полномочий имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от начальников отделов министерства либо заместителей министра, курирующих деятельность отдела министерства, на должность в котором проводится конкурс, необходимые для ее работы документы и материалы;

2) использовать в своей работе не противоречащие федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам края и иным нормативным правовым актам края методы оценки профессиональных
и личностных качеств кандидатов, участвующих в конкурсе.

3. Порядок работы конкурсной комиссии

3.1. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости при условии наличия не менее двух кандидатов. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

Проведение заседания Комиссии с участием только ее членов, замещающих должности государственной гражданской службы края, не допускается.

Заседания конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии либо в его отсутствие – заместитель председателя конкурсной комиссии.

3.2. На заседании конкурсной комиссии по решению министра ведется аудиозапись либо стенограмма индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатами, о чем указывается в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе.

3.3. Секретарь конкурсной комиссии:

1) организует проведение заседания конкурсной комиссии, а также извещает членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте заседания конкурсной комиссии;

2) рассматривает представленные кандидатами документы с целью определения соответствия кандидатов квалификационным требованиям для замещения должности, а также с целью выявления у кандидатов ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;

3) формирует список кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям по должности и не имеющих ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения. Кандидаты, не допущенные к конкурсу, письменно уведомляются об отказе в допуске с указанием причин отказа;

4) информирует кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, о дате, месте и времени его проведения, а также о результатах конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;

5) обеспечивает ознакомление членов конкурсной комиссии с материалами выполнения кандидатами конкурсных заданий не позднее 3 рабочих дней до начала заседания конкурсной комиссии;

6) формирует рейтинг кандидатов;

7) оформляет решение об определении победителя, принятое по результатам голосования конкурсной комиссии;

8) возвращает документы кандидатам,  не допущенным к участию в конкурсе, и кандидатам, участвовавшим в конкурсе, по их письменному заявлению;

9) организует размещение информации о проведении конкурса и о результатах конкурса на официальном сайте края - едином краевом портале «Красноярский край» и федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».

3.4. Конкурсная комиссия принимает решение об определении победителя конкурса с учетом рейтинга кандидатов.

Открытому голосованию предшествует обсуждение профессиональных и личностных качеств кандидатов, в ходе которого каждый член конкурсной комиссии высказывает мнение о каждом кандидате.

Принятие конкурсной комиссией решения о признании одного из кандидатов победителем конкурса без проведения очного индивидуального собеседования конкурсной комиссией с кандидатом не допускается.

Решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

3.5. Решение об определении победителя принимается в отсутствие кандидата и является основанием для:

1) назначения победителя конкурса на вакантную должность;

2) включения кандидата в кадровый резерв министерства;

3) отказа в назначении кандидата на должность;

4) отказа во включении кандидата в кадровый резерв министерства и (или) края.

3.6. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются в виде решения конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности по форме согласно приложению № 4 к Единой методике проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 (далее – Единая методика, решение), или протокола заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв по форме согласно приложению № 5 к Единой методике (далее – протокол), которые подписываются председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принявшими участие в заседании.

Член конкурсной комиссии, не согласный с итогами голосования полностью или в части, обязан подписать решение (протокол) и вправе выразить особое мнение. Особое мнение оформляется в письменном виде на отдельном листе с подписью члена конкурсной комиссии, о чем делается отметка в решении (протоколе), и прилагается к решению (протоколу). При подписании решения (протокола) членом конкурсной комиссии, выразившим особое мнение, рядом с подписью ставится пометка «с особым мнением».

3.7. Решение (протокол), аудиозапись либо стенограмма проведения заседания комиссии хранятся в отделе правовой, кадровой работы и ведомственного контроля министерства в течение трех лет со дня завершения конкурса.

3.8. Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет отдел правовой, кадровой работы и ведомственного контроля  министерства.

Приложение 3

к приказу министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края

от 19.10.2018 № 589-о

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ

В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В МИНИСТЕРСТВЕ

СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1. Настоящая Методика проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее – Методика, конкурс) определяет методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края (далее – кандидаты, край).

2. Для оценки профессионального уровня кандидатов в министерстве сельского хозяйства и торговли края (далее – министерство), их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей гражданской службы (далее – квалификационные требования) в ходе конкурсных процедур могут использоваться
не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (далее – методы оценки).

3. При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с действующим законодательством.

4. Конкурс проводится в два этапа.

5. На первом этапе конкурса:

размещается на официальном сайте края - едином краевом портале «Красноярский край» и федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование должности гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, подлежащих представлению, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы, а также сведения о методах оценки, а также положения должностного регламента гражданского служащего, включающие должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;

осуществляется прием документов от кандидатов.

Документы, перечисленные в объявлении о проведении конкурса, представляются кандидатами секретарю конкурсной комиссии в полном объеме в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте края - едином краевом портале «Красноярский край» и федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».

Секретарь конкурсной комиссии формирует список кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям по должности и не имеющих ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения. Кандидаты, не допущенные к конкурсу, письменно уведомляются об отказе в допуске с указанием причин отказа.

Список утверждается министром и является основанием для допуска кандидатов ко второму этапу конкурса.

6. Второй этап конкурса может проводится с использованием следующих конкурсных процедур (методов оценки) профессиональных и личностных качеств кандидатов:

1) подготовка письменной работы на тему, связанную с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы края, на которую проводится конкурс;

2) подготовка экспертного заключения на правовой акт (проект правового акта);

3) выполнение практической работы на персональном компьютере;

4) тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы края;

5) индивидуальное собеседование:

индивидуальное собеседование с начальником отдела министерства либо с заместителем министра, курирующим деятельность отдела министерства, на должность в котором проводится конкурс;

с министром в случае проведения конкурса на должность государственной гражданской службы края, находящуюся в непосредственном подчинении министра;

6) индивидуальное собеседование с конкурсной комиссией министерства по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы края в министерстве (далее – конкурсная комиссия).

7. Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур.

8. Оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется исходя из категорий и групп должностей гражданской службы в соответствии с методами оценки, указанными в пункте 6 настоящей  Методики.

9. Выбор метода (методов) оценки при проведении конкурса осуществляется министром при объявлении конкурса с учетом мнения начальника отдела министерства либо с заместителем министра, курирующим деятельность отдела министерства, на должность в котором проводится конкурс.

Методы оценки определяются на основании квалификационных требований и должностных обязанностей по должности в соответствии с должностным регламентом.

Применение следующих методов оценки является обязательным: тестирование, индивидуальное собеседование с конкурсной комиссией.

10. Подготовка письменной работы на тему, связанную с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы.

Тема письменной работы определяется и предоставляется в конкурсную комиссию начальником отдела министерства либо заместителем министра, курирующим деятельность отдела министерства, на должность в котором проводится конкурс.

Письменная работа выполняется кандидатами самостоятельно. Выполнение письменной работы может быть как в виде домашнего задания, так и в виде выполнения задания непосредственно в присутствии секретаря конкурсной комиссии. Кандидатам предоставляется одно и то же время для подготовки письменной работы.

Период времени для выполнения кандидатами письменной работы определяется начальником отдела министерства либо заместителем министра, курирующим деятельность отдела министерства, на должность в котором проводится конкурс. Объем письменной работы не должен превышать трех страниц машинописного текста, выполненного 14 шрифтом Times New Roman через 1,5 интервала.

Подготовленные кандидатами письменные работы представляются для оценки начальнику отдела министерства либо заместителю министра, курирующему деятельность отдела министерства, на должность в котором проводится конкурс. Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных им оценок и представляются в конкурсную комиссию.

В процессе оценки подготовленных кандидатами письменных работ принимаются во внимание:

соответствие установленным требованиям оформления;

раскрытие темы;

аналитические способности, логичность мышления;

обоснованность и практическая реализуемость представленных предложений по заданной теме.

11. Подготовка экспертного заключения на правовой акт (проект правового акта).

Экспертное заключение на правовой акт (проект правового акта) выполняется кандидатами самостоятельно. Период времени для выполнения кандидатами экспертного заключения определяется начальником отдела министерства либо заместителем министра, курирующим деятельность отдела министерства, на должность в котором проводится конкурс. Объем экспертного заключения на проект правового акта не должен превышать трех страниц машинописного текста, выполненного 14 шрифтом Times New Roman через 1,5 интервала.

Экспертное заключение на правовой акт (проект правового акта) должно быть выполнено с учетом юридико-технических правил и содержать аргументированные выводы и предложения.

В экспертном заключении на правовой акт (проект правового акта) кандидатом должны быть отражены следующие сведения:

о соответствии (непротиворечии) положений правового акта (проекта правового акта) федеральному и краевому законодательству;

о наличии компетенции государственного органа на принятие правового акта (проекта правового акта);

о вопросах финансовой обеспеченности правового акта (проекта правового акта) в случае, если его реализация потребует средств из краевого бюджета;

о наличии коррупциогенных факторов в правовом акте (проекте правового акта);

о возможных правовых последствиях принятия правового акта (проекта правового акта).

Подготовленные кандидатами экспертные заключения представляются для оценки начальнику отдела министерства либо заместителю министра, курирующему деятельность отдела министерства, на должность в котором проводится конкурс. Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием оценок и представляются в конкурсную комиссию.

12. Выполнение практической работы на персональном компьютере.

Задания практической работы, по результатам которой определяется наличие навыков работы кандидатов на персональном компьютере, разрабатываются специалистами отдела организационной работы, закупок и информационных технологий министерства.

Выполнение практической работы на персональном компьютере осуществляется непосредственно кандидатом в присутствии специалиста отдела организационной работы, закупок и информационных технологий министерства.

Результаты выполнения практической работы на персональном компьютере оформляются специалистом отдела организационной работы, закупок и информационных технологий министерства в виде списка кандидатов с указанием выставленных оценок и представляются в конкурсную комиссию.

13. Тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы.

Кандидаты, допущенные к конкурсу, направляются на тестирование по вопросам, связанным  с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы, на которую проводится конкурс (далее - тестирование).

Выбор вида тестового задания, степени его сложности осуществляется конкурсной комиссией в зависимости от категории и группы должности государственной гражданской службы, на которую проводится конкурс. При тестировании на каждый вопрос предусматривается несколько вариантов ответов, только один из которых является верным.

Тестирование проводится на компьютере или на бумажных носителях, в присутствии секретаря конкурсной комиссии. В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидата за пределы помещения,
в котором проходит тестирование. На выполнение теста отводится определенное время, по истечении которого тестирование считается законченным. Кандидатам предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования из расчета одна минута на один вопрос теста.

При тестировании используется единый перечень вопросов. Тест должен содержать не менее 40 и не более 60 вопросов. На каждый вопрос теста может быть только один правильный вариант ответа. Подсчет результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов. Результат тестирования выражается в процентном отношении количества вопросов теста, на которые кандидатом даны правильные ответы, к общему количеству вопросов теста.

По результатам тестирования кандидатам выставляются:

10 баллов, если даны правильные ответы на 96-100 процентов вопросов;

9 баллов, если даны правильные ответы на 90-95 процентов вопросов;

8 баллов, если даны правильные ответы на 85-89 процентов вопросов;

7 баллов, если даны правильные ответы на 80-84 процента вопросов;

6 баллов, если даны правильные ответы на 75-79 процентов вопросов;

5 баллов, если даны правильные ответы на 70-74 процента вопросов;

4 балла, если даны правильные ответы на 65-69 процентов вопросов;

3 балла, если даны правильные ответы на 60-64 процента вопросов;

2 балла, если даны правильные ответы на 55-59 процентов вопросов;

1 балл, если даны правильные ответы на 50-54 процента вопросов;

0 баллов, если даны правильные ответы менее, чем на 50 процентов вопросов.

Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов вопросов.

Совокупная информация о результатах тестирования оформляется в виде списка кандидатов, прошедших тестирование, с указанием выставленных  оценок, подписывается секретарем конкурсной комиссии, после чего представляется в конкурсную комиссию. 

Результаты зачитываются кандидатам на индивидуальном собеседовании с конкурсной комиссией.

14. Индивидуальное собеседование с начальником отдела министерства либо с заместителем министра, курирующим деятельность отдела министерства, на должность в котором проводится конкурс.

В ходе индивидуального собеседования с начальником отдела министерства либо с заместителем министра, курирующим деятельность отдела министерства, на должность в котором проводится конкурс, оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов с учетом наличия у них знаний и умений, необходимых для выполнения должностных обязанностей
по должности государственной гражданской службы края.

Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных кандидатам оценок и представляются начальником отдела министерства либо заместителем министра, курирующим деятельность отдела министерства, на должность в котором проводится конкурс, в конкурсную комиссию.

15. Индивидуальное собеседование с конкурсной комиссией.

В ходе индивидуального собеседования с конкурсной комиссией оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов путем выявления уровня знаний и умений кандидата в конкретной сфере профессиональной деятельности.

В процессе оценки кандидатов каждый член конкурсной комиссии анонимно оценивает профессиональные и личностные качества каждого из кандидатов, занося выставленные баллы в соответствующие графы оценочного листа, включающего в себя список кандидатов.

В ходе индивидуального собеседования кандидат отвечает на вопросы членов конкурсной комиссии. При этом конкурсной комиссией оценивается:

продолжительность и особенности деятельности кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, достигнутые им результаты;

уровень профессиональных знаний кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, знание им действующего законодательства, регламентирующего данную сферу профессиональной деятельности, владение современными профессиональными технологиями;

представления кандидата об основных должностных обязанностях по должности государственной гражданской службы края;

уровень информированности кандидата о проблемах, существующих в области (сфере) государственного управления, к которой относится должность государственной гражданской службы края, знаний о текущем состоянии дел в указанной области (сфере) государственного управления;

наличие у кандидата способности четко, кратко и содержательно отвечать на поставленные вопросы, способности аргументированно отстаивать собственную точку зрения;

наличие у кандидата мотивации к профессиональной самореализации на государственной гражданской службе;

наличие у кандидата стремления совершенствовать свои знания, умения и навыки, расширять кругозор;

наличие у кандидата организаторских способностей;

соблюдение кандидатом этики делового общения;

иные профессиональные и личностные качества кандидата, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы края.

16. В ходе проведения конкурсных процедур оценка кандидатов осуществляется по десятибалльной системе с использованием следующей шкалы оценки:

высокий уровень - 9 - 10 баллов,

хороший уровень - 7 - 8 баллов,

удовлетворительный уровень - 5 - 6 баллов,

низкий, неудовлетворительный уровень - 3 - 4 балла,

неприемлемый уровень - 1 - 2 балла.

17. После завершения конкурсных процедур секретарь конкурсной комиссии осуществляет подсчет баллов следующим образом:

определяется среднее арифметическое значение из общей суммы баллов, выставленных каждому кандидату членами Комиссии в ходе индивидуального собеседования с конкурсной комиссии;

определяется среднее арифметическое значение из общей суммы баллов, выставленных каждому кандидату в ходе каждой конкурсной процедуры.

По результатам подсчета баллов секретарь Комиссии производит ранжирование кандидатов от наибольшего балла к наименьшему и формирует итоговый рейтинг кандидатов.

18. При подведении итогов конкурса конкурсная комиссия принимает во внимание итоговый рейтинг кандидатов.

19. К включению в кадровый резерв Комиссией могут рекомендоваться кандидаты из числа тех кандидатов, итоговый балл которых составляет не менее 50 процентов суммы максимальных баллов за выполнение всех конкурсных заданий.

(пункт 19 в редакции приказа министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 20.08.2020 № 526-о)

20. Согласие кандидата на его включение в кадровый резерв по результатам конкурса оформляется в письменной форме.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать