Основная информация
| Дата опубликования: | 19 ноября 2012г. |
| Номер документа: | RU52000201201430 |
| Текущая редакция: | 1 |
| Статус нормативности: | Нормативный |
| Субъект РФ: | Нижегородская область |
| Принявший орган: | Государственно-правовой департамент Нижегородской области |
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
| Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106
Текущая редакция документа
Государственно-правовой департамент
Государственно-правовой департамент
Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 19.11.2012 № 25-од
О внесении изменения в административный регламент государственно-правового департамента Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы с обращениями граждан", утвержденный приказом государственно-правового департамента Нижегородской области от 20 февраля 2012 года № 4-од
УТРАТИЛ СИЛУ:
Приказ государственно-правового департамента НО от 29.10.2013 № 37-од
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в административный регламент государственно-правового департамента Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы с обращениями граждан", утвержденный приказом государственно-правового департамента Нижегородской области от 20 февраля 2012 года № 4-од, следующее изменение:
абзац седьмой пункта 2.3 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции
"оставление обращения без ответа и уведомление гражданина, о том, что обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению; ".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента
Л.Д.Литвиненко
Государственно-правовой департамент
Государственно-правовой департамент
Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 19.11.2012 № 25-од
О внесении изменения в административный регламент государственно-правового департамента Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы с обращениями граждан", утвержденный приказом государственно-правового департамента Нижегородской области от 20 февраля 2012 года № 4-од
УТРАТИЛ СИЛУ:
Приказ государственно-правового департамента НО от 29.10.2013 № 37-од
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в административный регламент государственно-правового департамента Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы с обращениями граждан", утвержденный приказом государственно-правового департамента Нижегородской области от 20 февраля 2012 года № 4-од, следующее изменение:
абзац седьмой пункта 2.3 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции
"оставление обращения без ответа и уведомление гражданина, о том, что обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению; ".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента
Л.Д.Литвиненко
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | Нижегородская правда № 132 (25596) от 04.12.2012 стр. 7 |
| Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
