Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2012г.
Номер документа: RU52000201201430
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Государственно-правовой департамент Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Государственно-правовой департамент

Государственно-правовой департамент

Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 19.11.2012 № 25-од

О внесении изменения в административный регламент государственно-правового департамента Нижегородской области по  предоставлению государственной услуги "Организация работы с обращениями граждан", утвержденный приказом государственно-правового департамента Нижегородской области  от 20 февраля 2012 года № 4-од

УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ государственно-правового департамента НО от 29.10.2013 № 37-од

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

приказываю:

1. Внести в административный регламент государственно-правового департамента Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы с обращениями граждан", утвержденный приказом государственно-правового департамента Нижегородской области от 20 февраля 2012 года № 4-од, следующее изменение:

абзац седьмой пункта 2.3 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции

"оставление обращения без ответа и уведомление гражданина, о том, что обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению; ".

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор департамента                                                        

Л.Д.Литвиненко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородская правда № 132 (25596) от 04.12.2012 стр. 7
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать