Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2013г.
Номер документа: RU22000201301646
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Документ признан утратившим силу на основании приказа Министерства здравоохранения Алтайского края от 18 октября 2017 года № 519/1-к/р.

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРИКАЗ             

19 ноября 2013 года № 599-к/р

Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению тре­бований к служебному поведе­нию государственных граж­данских служащих и урегули­рованию конфликта интересов

{Изменения:

1. приказ Главного управления Алтайского края по здравоохра­нению и фармацевтической дея­тельности от 22 декабря 2014 года № 611-к/р;

2. приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 21 декабря 2015 года № 546-к/р.}

{Новая редакция с изменениями от 21 декабря 2015 года.}

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению тре­бований к служебному поведению государственных гражданских служащих Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтиче­ской деятельности и урегулированию конфликта интересов.

2. Признать утратившими силу приказы Главного управления от 19.11.2010 № 233-к/р,от 19.07.2012 № 374-к/р, от 12.11.2012 № 541-к/р.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник Главного управления            И.В. Долгова

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государ­ственных гражданских служащих Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности и урегулированию кон­фликта интересов

I. Общие положения

1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - «Федеральный закон») определяется поря­док образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической дея­тельности и урегулированию конфликта интересов (далее - «комиссия»).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Рос­сийской Федерации, федеральными конституционными законами, федераль­ными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также правовыми актами государственных органов.

3. Основной задачей комиссий является содействие государственным органам:

а)              в обеспечении соблюдения государственными гражданскими слу­жащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегу­лировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-Ф3 «О противодействии коррупции», другими федеральными закона­ми;

б)              в осуществлении в государственном органе мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия, образуемая в Главном управлении, рассматривает вопро­сы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегу­лированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, за­мещающих должности государственной гражданской службы.

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному пове­дению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности руководителя и заместителей руководи­теля Главного управления, рассматривает комиссия, образуемая в Админи­страции края. В отношении гражданских служащих, замещающих иные

должности гражданской службы в Главном управлении, указанные вопросы рассматриваются в порядке, устанавливаемом в соответствии с настоящим Положением.

II. Порядок образования комиссии

6. Комиссия образуется приказом Главного управления.

7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключе­на возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы по­влиять на принимаемые комиссией решения.

8. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем государственного органа из числа членов ко­миссии, замещающих должности гражданской службы в государственном органе, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии ре­шений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в Главном управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

III. Порядок включения в состав комиссии независимых экспертов

9. Независимыми экспертами в составе комиссии могут быть работаю­щие в научных и образовательных организациях, других орга­низациях граждане Российской Федерации{в редакции приказа Главного управления Алтайского края по здравоохра­нению и фармацевтической дея­тельности от 22 декабря 2014 года № 611-к/р.}.

10. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добро­вольной основе.

IV. Порядок работы комиссии

11. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а)              представление руководителем государственного органа в соответ­ствии с пунктом 22 Положения о проверке соблюдения в Администрации Алтайского края и иных органах исполнительной власти Алтайского края ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой Алтайского края, утвержденногопостановлением Администрации края от 25.12.2009 № 540, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или непол­ных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 2 названного По­ложения;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б)              поступившее в подразделение кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответствен­ному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

обращение гражданина, замещавшего в государственном органе долж­ность гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в ком­мерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерче­ской организации, если отдельные функции по государственному управле­нию этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанно­сти, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

{Абзац дополнен на основании приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 21 декабря 2015 года № 546-к/р.}

в)              представление руководителя государственного органа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служа­щим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулиро­вании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции;

г)              представление руководителем государственного органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соот­ветствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

{Подпункт «д» изложенв редакции приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 21 декабря 2015 года № 546-к/р.}

12. Информация, указанная в пункте 11 настоящего Положения, долж­на быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а)              фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;

б)              описание нарушения гражданским служащим требований к служеб­ному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приво­дит или может привести к конфликту интересов;

в)              данные об источнике информации.

13. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждаю­щие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведе­нию или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и админи­стративных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

14.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Главном управлении, в отдел по вопросам государственной службы и кадров Главного управления. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе по вопросам государственной службы и кадров Главного управления осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ«О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

{Пункт 14.1 дополнен на основанииприказа Главного управления Алтайского края по здравоохра­нению и фармацевтической дея­тельности от 22 декабря 2014 года № 611-к/р.}

14.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 11  настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

{Пункт 14.2 дополнен на основанииприказа Главного управления Алтайского края по здравоохра­нению и фармацевтической дея­тельности от 22 декабря 2014 года № 611-к/р.}

14.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 11 настоящего Положения, рассматривается отделом по вопросам государственной службы и кадров Главного управления, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Главном управлении, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ«О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

{Пункт 14.3 дополнен на основании приказа Главного управления Алтайского края по здравоохра­нению и фармацевтической дея­тельности от 22 декабря 2014 года № 611-к/р.}

15. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, со­держащей основания для проведения заседания комиссии:

а)              в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня по­ступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2  настоящего Положения{в редакции приказа Главного управления Алтайского края по здравоохра­нению и фармацевтической дея­тельности от 22 декабря 2014 года № 611-к/р.};

б)              организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение государ­ственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответ­ственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонаруше­ний, и с результатами ее проверки;

в)              рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии других гражданских служащих, замещающих должности гражданской служ­бы в государственном органе; специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комис­сией; должностных лиц других государственных органов, органов местного самоуправления; представителей заинтересованных организаций; представи­телей гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассмат­ривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

15.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

{Пункт 15.1 дополнен на основании приказа Главного управления Алтайского края по здравоохра­нению и фармацевтической дея­тельности от 22 декабря 2014 года № 611-к/р.}

15.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 11 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

{Пункт 15.2 дополнен на основании приказа Главного управления Алтайского края по здравоохра­нению и фармацевтической дея­тельности от 22 декабря 2014 года № 611-к/р.}

16. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присут­ствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещаю­щих должности государственной службы в Главном управлении, недопусти­мо.

17. При возможном возникновении конфликта интересов у членов ко­миссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня засе­дания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подоб­ном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рас­смотрении указанных вопросов.

18. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.

{Пункт 18 изложен в редакции приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 21 декабря 2015 года № 546-к/р.}

19. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Главном управлении (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

{Пункт 19 изложен в редакции приказа Главного управления Алтайского края по здравоохра­нению и фармацевтической дея­тельности от 22 декабря 2014 года № 611-к/р.}

20. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором под­пункта «а» пункта 1 1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Положения о проверке соблюдения в Администрации Алтайского края и иных органах исполнительной власти Алтайского края ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой Алтайского края, утвержденного постановлением Ад­министрации края от 25 декабря 2009 г. № 540, являются достоверными и полными;

б)              установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Положения, названного в подпункте«а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем под­пункта «а» пункта 1 1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б)              установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государ­ственного органа указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об уре­гулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служа­щему конкретную меру ответственности.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором под­пункта «б» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой орга­низации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)              отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях граж­данско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организа­ции, если отдельные функции по государственному управлению этой орга­низацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивиро­вать свой отказ.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем под­пункта «б» пункта 1 1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного харак­тера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объек­тивной и уважительной;

б)              признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного харак­тера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является ува­жительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в)              признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного харак­тера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа при­менить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за со­ответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б)              признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за со­ответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственно­сти и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

24.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

{Пункт 24.2 дополнен на основании приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 21 декабря 2015 года № 546-к/р.}

25. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 11 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 21-24.1, 24.2 и 26.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

{Пункт 25 изложен в редакции приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 21 декабря 2015 года № 546-к/р.}

26. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом«в» пункта 1 1 настоящего Положения, комиссия принимает соответствую­щее решение.

26.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Главном управлении, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают   требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

{Пункт 26.1 дополнен на основании приказа Главного управления Алтайского края по здравоохра­нению и фармацевтической дея­тельности от 22 декабря 2014 года № 611-к/р.}

27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 1 1 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседа­нии членов комиссии.

28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписы­вают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения ко­миссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, для руководителя государственного органа носят рекоменда­тельный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 1 настоящего Положения, носит обязательный характер.

29. В решении комиссии указываются:

а)              дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комис­сии и других лиц, присутствующих на заседании;

б)              формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в)              предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г)              содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д)              фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е)              источник информации, содержащей основания для проведения засе­дания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж)              другие сведения;

з)              результаты голосования;

и)              решение и обоснование его принятия.

30. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен граж­данский служащий.

31. Копии решения комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю государственного органа, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комис­сии - иным заинтересованным лицам.

32. Руководитель государственного органа обязан рассмотреть прото­кол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции со­держащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных норма­тивными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопро­сам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекоменда­ций комиссии и принятом решении руководитель государственного органа в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступле­ния к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя государ­ственного органа оглашается на ближайшем заседании комиссии и принима­ется к сведению без обсуждения.

33. Начальник Главного управления, которому стало известно о воз­никновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предот­вращению или урегулированию конфликта интересов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов начальник Главного управления должен исключить возможность участия гражданского служащего в принятии решений по вопросам, с которыми свя­зан конфликт интересов.

Начальник Главного управления вправе отстранить гражданского слу­жащего от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к ис­полнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона.

34. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствую­щих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездей­ствии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обя­занности сообщать начальнику Главного управления о личной заинтересо­ванности при исполнении должностных обязанностей, которая может приве­сти к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским слу­жащим мер по предотвращению такого конфликта начальник Главного управления после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственно­сти в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

35. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки админи­стративного правонарушения или состава преступления, председатель ко­миссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правопримени­тельные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

36. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служаще­го, хранится в его личном деле.

36.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Главного управления, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Главном управлении, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

{Пункт 36.1 дополнен на основании приказа Главного управления Алтайского края по здравоохра­нению и фармацевтической дея­тельности от 22 декабря 2014 года № 611-к/р.}

37. Организационно-техническое и документационное обеспечение де­ятельности комиссии возлагается на отдел по вопросам государственной службы и кадров Главного управления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 225, ч. 1, с. 142. от 31.01.2015 Изменения. Приказ от 22.12.2014 № 611-к/р., Сборник законодательства Алтайского края № 236, ч.1. от 31.12.2015 Изменения. Приказ от 21.12.2015 № 546-к/р.
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать