Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2015г.
Номер документа: RU14000201501034
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (ЯКутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 19 ноября 2015 года № 280

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПОРЯДКЕ ЗАВОЗА И РЕАЛИЗАЦИИ ТАРИРОВАННЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

(в редакции приказа Государственного комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения РС(Я) от 31.10.2019 № 206)

В целях обеспечения населения труднодоступных и отдаленных населенных пунктов Республики Саха (Якутия) тарированных и нефтепродуктами и организации Взаимодействия муниципальных образований. производителей и операторов по реализации тарированных нефтепродуктов, п р и к а з ы в а ю:

1.              Утвердить Положение о порядке завоза п реализации тарированных нефтепродуктов в Республике Саха (Якутия), согласно приложению к настоящему приказу.

2.              Отделу государственной службы, кадров и административно-правовой работы (Лукина А.М.) обеспечить размещение Положения о порядке завоза и реализации тарированных нефтепродуктов в Республике Саха (Якутия) на официальном сайте Государственного комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия).

3.              Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель

Ю.Н. Зайцев

УТВЕРЖДЕН

приказом Государственного

комитета по обеспечению

безопасности жизнедеятельности

населения Республики Саха (Якутия)

от 19.11.2015 №280

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке завоза и реализации тарированных нефтепродуктов

Республике Саха (Якутия)

(в редакции приказа Государственного комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения РС(Я) от 31.10.2019 № 206)

Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает механизм завоза и реализации тарированных нефтепродуктов в Республике Саха (Якутия).

1.2. Тарированные нефтепродукты это нефтепродукты. разных марок, затаренные в полиэтиленовые канистры; со специальной маркировкой Производителя, предъявляемые к перевозке любым видом транспорта, в соответствии с правилами перевозок опасных грузов, действующими на данном виде транспорта, в контейнерах или пакетированном виде, обеспечивающие сохранность груза При транспортировке и хранении,

1.3. Полиэтиленовая канистра со специальной маркировкой Производителя - это многооборотная тара, изготовленная на технологической линии производства пластиковой тары и розлива нефтепродуктов (ТЛППТ и РН), по Техническим условиям <Канистры полиэтиленовые для дизельного топлива и бензина» от 27 января 2012 г.

ТУ М 229Т-О01--5250О8642012. предназначенная для розлива, транспортирования и хранения моторных топлив (дизельного. бензина) в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

II. Стороны, на которые распространяется Положение

2.1.              Государственный комитет по обеспечению безопасности.

жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) (далее - Госкомобеспечения РС(Я)) - исполнительный орган государственной власти, обеспечивающий координацию, взаимодействие Сторон настоящего Положения, осуществляет контроль за исполнением настоящего Положения.

I

2.2. Муниципальные образования Республики Саха (Якутия) (далее МО РС(Я)) - органы местного самоуправления обеспечивающие реализацию настоящего положения на территориях муниципальных образований формируют объем потребности в тарированных нефтепродуктах по каждому труднодоступному и отдаленному

населенному пункту входящих в состав соответствующего муниципального образования, формируют заявку на поставку тарированных нефтепродуктов.

2.3. Производитель предприятие обеспечивающее выпуск, завоз и реализацию тарированных нефтепродуктов.

2.4. Потребитель тарированных нефтепродуктов физическое и юридическое лицо в населенном пункте.

2.5. Контрагент - юридическое п/или физическое ЛI,1нО, реализующее тарированные нефтепродукты в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах по договору с Производителем.

III. Формирование объема п завоз тарированных нефтепродуктов

3.1. Администрации МО РС(Я) формируют годовой объем потребности в тарированных нефтепродуктах по каждому населенному пункту и направляют в адрес Производителя сводную заявку на очередной год не позднее 1 ноября текущего года с разбивкой по периодам поставки: автомобильным транспортом по автозимнику - с 1 января по 15 апреля следующего года, водным транспортом - с 1 июня по 15 сентября.

3.2. Производитель на основании заявок МО РС(Я) и производственной мощности ТЛППТиРН, формирует сводный годовой план выпуска, завоза и реализации тарированных нефтепродуктов 110 Республике Саха (Якутия) и направляет на согласование в Госкомобеспечения РС(Я).

3.3. Госкомобеспечения РС(Я.) на основании сводного годового плана завоза тарированных нефтепродуктов, не позднее 15 ноября текущего года утверждает:

(в редакции приказа Государственного комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения РС(Я) от 31.10.2019 № 206)

объем потребности в тарированных нефтепродуктах, в том числе сроки и пункты доставки в труднодоступные и отдаленные населенные пункты Республики Саха (Якутия);

транспортно-логистическую схему доставки тарированных нефтепродуктов с указанием расстояний от пункта погрузки до конечного пункта выгрузки, учитывая сезонность доставки, наличие федеральных, территориальных автомобильных дорог.

3.4. Производитель при наличии заключенных договоров с Контрагентом и/или Потребителем производит доставку тарированных нефтепродуктов до труднодоступных и отдаленных населенных пунктов в объемах утвержденных с Госкомобеспечения РС(51) с соблюдением требований техники безопасности и пожарной безопасности.

(в редакции приказа Государственного комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения РС(Я) от 31.10.2019 № 206)

IV. Реализация  тарированных нефтепродуктов

4.1. Администрации МО РС(Я):

- .в случае отсутствия возможности самостоятельного привлечения Производителем тарированных нефтепродуктов Контрагента для реализации тарированных нефтепродуктов в труднодоступные и отдаленные населенные пункты, МО РС(Я) определяют ответственного Контрагента не позднее 01 ноября текущего года;

- выдают муниципальную гарантию Производителю на объем переданных Контрагенту для реализации тарированных нефтепродуктов, в случае если Контрагент не вносит предварительную оплату согласно условиям заключенного договора на сумму и сроки отсрочки платежа.

              4.2,              Производитель:

реализует тарированные нефтепродукты Контрагенту ([Iотребител ю) по ценам АЭС в соответствии ценовым зонам с учетом стоимости тары согласно утвержденных предельных снабженческо-сбытовых и торговых надбавок и представленных заявок.

реализует тарированные нефтепродукты Контрагенту на условиях заключенного Договора купли-продажи;

              4.3.              Контрагент:

заключает договор с производителем на поставку тарированных нефтепродуктов за месяц до начала открытия автозимника и/или открытия судоходных условий на реках Республики Саха (Якутия);

- реализует тарированные нефтепродукты с соблюдением требований техники безопасности и пожарной безопасности по ценам из расчета соответствующих марок .нефтепродуктов за литр в ценах АЭС по ценовым зонам с учетом стоимости тары.

У. Прием порожних канистр

5.1. Контрагент осуществляет прием порожних канистр от Потребителя в местах реализации тарированных нефтепродуктов при условии целостности конструкции ворожней. канистры со специальной маркировкой Производителя и возвращает Потребителю стоимость порожней канистры.

5,2. Производитель осуществляет прием и вывоз порожних канистр от Контрагента в местах реализации тарированных нефтепродуктов при условии целостности констрУкции порожней канистры со специальной маркировкой Производителя и возвращает Контрагенту СТОИМОСТЬ порожней канистры.

УI. Обязанности Сторон по учету, отчетности и контролю

6.1.              Контрагент ведет учет по завозу, хранению и реализации тарированных нефтепродуктов.

6.2. Контрагент обязан представлять в Администрацию МО РС (Я) и Производителю ежемесячный отчет о Получении, реализации тарированных нефтепродуктов, об остатках на отчетную дату с указанием вида нефтенродуктов, количества в разрезе объема канистры.

6.3. Администрации МО РС (Я) обязаны ежемесячно по окончании отчетного периода предоставлять Госкомобесiiечения РС(Я) отчет о получении • реализации тарированн ыХ н ефтепроду ктов. остатках тарированньих нефтепродуктов по видам, в разрезе объема канистрьг, местам хранения.

6.4. Производитель ежемесячно по окончании отчетного периода п редоставляет Госкомобес г еч сн и я РС(Я) отчет об остатках тарирован ных нефтегiродуктах по видам нефтелродуктов, в разрезе объема канистры, местам хранения с приложением документов, подтверждаюшие передачу тарированных нефтегтродуктов в пункте назначения Контрагенту и/или Потребителю.

6.5. Госкомобеспечения РС(Я) контролирует и координирует деятельность МО РС(Я), Производителя и Контрагента ло вопросам обеспечения завоза, реализации и учета тарированных нефтепродуктов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать