Основная информация
Дата опубликования: | 19 ноября 2019г. |
Номер документа: | RU79000201901059 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Еврейская автономная область |
Принявший орган: | Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 ноября 2019 года №187/19
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.02.2014 №23 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 11.02.2014 №23 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных», следующие изменения и дополнения:
1.1. Наименование изложить в следующей редакции:
«Об утверждении административного регламента осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных».
1.2. В преамбуле слова «постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 №705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» заменить словами «постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 №393-пп «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг».».
1.3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.».
1.4. В административном регламенте исполнения государственной функции «Осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных», утвержденном вышеуказанным приказом:
1.4.1. Наименование изложить в следующей редакции:
«Административный регламент осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных».
1.4.2. По тексту слова «исполнение государственной функции» в соответствующем падеже заменить словами «осуществление надзора и контроля» в соответствующем падеже.
1.4.3. В разделе I «Общие положения»:
- подраздел 1.1 изложить в следующей редакции:
«1.1. Административный регламент осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее – контроль и надзор) и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении надзора и контроля.»;
- в подразделе 1.2 слова «Государственная функция исполняется» заменить словами «Надзор и контроль осуществляется»;
- в подразделе 1.3 слова «Исполнение государственной функции» заменить словами «Надзор и контроль»;
- подраздел 1.5 изложить в следующей редакции:
«1.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление надзора и контроля:
1) Конституция Российской Федерации («Российская газета», №7, 21.01.2009);
2) Закон Российской Федерации от 19.04.91 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» («Российская газета», №84, 06.05.1996) (далее – Закон о занятости населения);
3) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета», 31.12.2001, №256);
4) Трудовой кодекс Российской Федерации («Российская газета», №256, 31.12.2001);
5) Федеральный закон от 24.11.95 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета», №234, 02.12.1995);
6) Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», №95, 05.05.2006);
7) постановление Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 №891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» («Собрание законодательства РФ», 17.09.2012, №38, ст. 5103);
8) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 №303н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных» («Российская газета», №199, 06.09.2013);
9) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.06.2017 №486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2017);
10) постановление правительства Еврейской автономной области от 20.03.2018 №84-пп «Об управлении трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области» («Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации» http://npa78.eao.ru, 21.03.2018).
Перечень вышеуказанных нормативных правовых актов размещен на странице управления трудовой занятости Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области в сети «Интернет» (далее – страница в сети «Интернет»): http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-trudovoy-zanyatosti-naseleniya/.», а также на интерактивном портале управления трудовой занятости: http://www.zaneao.ru (далее – интерактивный портал управления трудовой занятости).
- дополнить подразделом 1.12 следующего содержания:
«1.12. Исчерпывающий перечень, касающийся исчерпывающих перечней документов и (или) информации, необходимых для осуществления надзора и контроля и достижения целей и задач проведения проверки, включает:
а) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребимых в ходе проверки лично у центра занятости населения:
- личные дела получателей государственных услуг в области содействия занятости населения из числа инвалидов;
- обращения и/или жалобы инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа центра занятости населения в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и/или признании инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в целях поиска подходящей работы;
б) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем, отсутствует в связи с тем, что истребование в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, включенных в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 №724-р» не требуется.».
1.4.4. Раздел II «Требования к порядку исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:
«II. Требования к порядку осуществления
надзора и контроля
2.1. Порядок информирования об осуществлении надзора и контроля
2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе осуществления надзора и контроля
Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе осуществления надзора и контроля следующими способами:
- по личному обращению в управление трудовой занятости;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям, направляемым в управление трудовой занятости посредством почтовой или электронной связи.
Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства управления трудовой занятости письменные обращения заявителей;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению;
- о месте размещения на странице в сети «Интернет», интерактивном портале управления трудовой занятости информации по осуществлению надзора и контроля;
- иная информация об осуществлении надзора и контроля.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица управления трудовой занятости подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления трудовой занятости, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста управления трудовой занятости самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен номер, по которому он может получить необходимую информацию.
Оформление и направление письменного обращения заявителя в управление трудовой занятости, а также оформление и направление ответа управление трудовой занятости на данное обращение заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2.1.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах нахождения управления трудовой занятости
Управление трудовой занятости обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на странице в сети «Интернет», интерактивном портале управления трудовой занятости, а также на информационном стенде управления трудовой занятости.
К справочной информации относится:
- место нахождения и графики работы управления трудовой занятости населения, его (ее) структурных подразделений и территориальных органов;
- справочные телефоны структурного подразделения управления трудовой занятости населения, исполняющего государственную функцию;
- адреса страницы в сети «Интернет», интерактивного портала управления трудовой занятости, а также электронной почты.
Информация, размещаемая на информационном стенде управления трудовой занятости, оформляется на бумажном носителе.
Формирование и размещение на странице в сети «Интернет» справочной информации осуществляется в соответствии с Положением о статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки, утвержденном постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 №107-пп «О статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки».
Заинтересованные лица могут получить справочную информацию на странице в сети «Интернет», на интерактивном портале управления трудовой занятости.
2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении надзора и контроля
При осуществлении данного надзора и контроля не требуется оказание услуг организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении контроля (надзора). В связи с чем размер платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении государственной функции, а также основания и порядок ее взимания в административном регламенте не предусматриваются.
2.3. Срок осуществления надзора и контроля
Плановые проверки проводятся в сроки, предусмотренные ежегодным планом проведения плановых проверок.
Общий срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 15 рабочих дней.
Внеплановые проверки проводятся в сроки, предусмотренные приказом управления трудовой занятости о проведении внеплановой проверки, общий срок которых в отношении одного субъекта малого предпринимательства при проведении плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц управления трудовой занятости, проводящих плановую выездную проверку, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен начальником управления трудовой занятости не более чем на 20 рабочих дней.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником управления трудовой занятости на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней.
1.4.5. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:
1.4.5.1. Пункт 3.1.2 подраздела 3.1 исключить.
1.4.5.2. В подразделе 3.2:
- слова «центр занятости населения области» в соответствующем падеже заменить словами «центр занятости населения» в соответствующем падеже;
- пункт 3.2.13 изложить в следующей редакции:
«Срок планирования и подготовки плановой выездной и плановой документарной проверки – не более 10 рабочих дней с момента наступления установленного начальником управления трудовой занятости срока по подготовке ежегодного плана проведения выездных и документарных проверок центров занятости населения области.».
1.4.5.3. Пункт 3.3.17 подраздела 3.3. изложить в следующей редакции:
«Срок проведения плановой выездной проверки – не более 10 рабочих дней с момента регистрации приказа управления трудовой занятости о проведении плановой выездной проверки.».
1.4.5.4. Пункт 3.4.18 подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
«Срок проведения плановой документарной проверки – не более 15 рабочих дней с момента регистрации приказа управления трудовой занятости о проведении плановой документарной проверки.».
1.4.5.5. Пункт 3.5.7 подраздела 3.5 изложить в следующей редакции:
«Срок подготовки проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок - не более 15 рабочих дней с момента получения обращения инвалида и/или организации по вопросу отказа в признании инвалида безработным, отказа в принятии решения о признании инвалида безработным, отказа в регистрации инвалида в качестве безработного, отказа в регистрации инвалида, обратившегося в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущего работу, нарушения сроков и порядка регистрации инвалида в качестве ищущего работу и/или безработного, снятия инвалида с регистрационного учета в качестве безработного, неполноты и недостоверности отражения представленных гражданином сведений, документов и информации в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг, неправомерного признания и/или регистрации инвалида в качестве безработного, неправомерной регистрации инвалида в качестве ищущего работу, решений, действий или бездействия работников центра занятости населения при регистрации инвалида в качестве ищущего работу и/или безработного, иных вопросов, связанных с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в качестве ищущих работу.».
1.4.5.6. Пункт 3.6.17 подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:
«Срок проведения внеплановой выездной проверки - не более 10 рабочих дней с момента регистрации приказа управления трудовой занятости о проведении внеплановой выездной проверки.».
1.4.5.7. Пункт 3.7.18 подраздела 3.7 изложить в следующей редакции:
«Срок проведения внеплановой документарной проверки – не более 15 рабочих дней с момента регистрации приказа управления трудовой занятости о проведении внеплановой документарной проверки.».
1.4.5.8. Пункт 3.3.11 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3.11. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, подготавливают проект акта проверки, приобщают к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляют проект акта проверки на согласование должностному лицу, на которого возложено руководство работниками, ответственными за выполнение административной процедуры (далее – должностное лицо, ответственное за проведение проверки).
Согласованный должностным лицом, ответственным за проведение проверки, проект акта передается на подпись начальнику управления трудовой занятости.».
1.4.5.9. В пункте 3.4.16 подраздела 3.4 «Проведение плановой документарной проверки» слова «плановой выездной проверки» заменить словами «плановой документарной проверки».
1.4.5.10. В подразделе 3.7 «Проведение внеплановой документарной проверки»:
- в пункте 3.7.3 слова «плановая документарная проверка» заменить словами «внеплановая документарная проверка»;
- в пункте 3.7.16 слова «акт плановой выездной проверки» заменить словами «акт внеплановой документарной проверки».
1.4.5.11. В подразделе 3.8 «Принятие мер по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных»:
- пункт 3.8.2 изложить в следующей редакции:
«3.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления трудовой занятости, уполномоченный приказом управления трудовой занятости на проведение плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки (далее – должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры);»;
- номер пункта 3.8.3 заменить номером 3.8.4, изменив последующую нумерацию пунктов;
- пункт 3.8.5 изложить в следующей редакции:
«3.8.5. Начальник управления трудовой занятости по результатам рассмотрения акта соответствующей проверки управлением трудовой занятости осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных при выявлении нарушений подписывает приказ управления трудовой занятости об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных и приказ о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения.»;
- пункт 3.8.6 исключить, изменив последующую нумерацию пунктов;
1.4.5.12. Номер подраздела 3.11 заменить номером 3.10.
1.4.6. В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления трудовой занятости, а также его должностных лиц»:
- пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
«5.1. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления надзора и контроля (далее – жалоба).».
- пункт 5.4 дополнить абзацами следующего содержания:
«Жалоба в форме электронного документа может быть направлена по адресу электронной почты управления трудовой занятости: tzan@post.eao.ru.».
Прием жалоб на бумажном носителе осуществляется по адресу и в часы работы управления трудовой занятости: 679000, Еврейская автономная область, город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, дом 24, корпус 1.
График работы управления:
понедельник – пятница с 09.00 до 18.00;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье – выходные дни.
Справочные телефоны управления трудовой занятости:
- приемная управления (42622) 23817, факс: 20337.
1.5. Приложения №1 и №2 к административному регламенту признать утратившими силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник управления
Т.А. Павленко
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 ноября 2019 года №187/19
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.02.2014 №23 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 11.02.2014 №23 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных», следующие изменения и дополнения:
1.1. Наименование изложить в следующей редакции:
«Об утверждении административного регламента осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных».
1.2. В преамбуле слова «постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 №705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» заменить словами «постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 №393-пп «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг».».
1.3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.».
1.4. В административном регламенте исполнения государственной функции «Осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных», утвержденном вышеуказанным приказом:
1.4.1. Наименование изложить в следующей редакции:
«Административный регламент осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных».
1.4.2. По тексту слова «исполнение государственной функции» в соответствующем падеже заменить словами «осуществление надзора и контроля» в соответствующем падеже.
1.4.3. В разделе I «Общие положения»:
- подраздел 1.1 изложить в следующей редакции:
«1.1. Административный регламент осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее – контроль и надзор) и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении надзора и контроля.»;
- в подразделе 1.2 слова «Государственная функция исполняется» заменить словами «Надзор и контроль осуществляется»;
- в подразделе 1.3 слова «Исполнение государственной функции» заменить словами «Надзор и контроль»;
- подраздел 1.5 изложить в следующей редакции:
«1.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление надзора и контроля:
1) Конституция Российской Федерации («Российская газета», №7, 21.01.2009);
2) Закон Российской Федерации от 19.04.91 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» («Российская газета», №84, 06.05.1996) (далее – Закон о занятости населения);
3) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета», 31.12.2001, №256);
4) Трудовой кодекс Российской Федерации («Российская газета», №256, 31.12.2001);
5) Федеральный закон от 24.11.95 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета», №234, 02.12.1995);
6) Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», №95, 05.05.2006);
7) постановление Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 №891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» («Собрание законодательства РФ», 17.09.2012, №38, ст. 5103);
8) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 №303н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных» («Российская газета», №199, 06.09.2013);
9) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.06.2017 №486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2017);
10) постановление правительства Еврейской автономной области от 20.03.2018 №84-пп «Об управлении трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области» («Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации» http://npa78.eao.ru, 21.03.2018).
Перечень вышеуказанных нормативных правовых актов размещен на странице управления трудовой занятости Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области в сети «Интернет» (далее – страница в сети «Интернет»): http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-trudovoy-zanyatosti-naseleniya/.», а также на интерактивном портале управления трудовой занятости: http://www.zaneao.ru (далее – интерактивный портал управления трудовой занятости).
- дополнить подразделом 1.12 следующего содержания:
«1.12. Исчерпывающий перечень, касающийся исчерпывающих перечней документов и (или) информации, необходимых для осуществления надзора и контроля и достижения целей и задач проведения проверки, включает:
а) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребимых в ходе проверки лично у центра занятости населения:
- личные дела получателей государственных услуг в области содействия занятости населения из числа инвалидов;
- обращения и/или жалобы инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа центра занятости населения в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и/или признании инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в целях поиска подходящей работы;
б) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем, отсутствует в связи с тем, что истребование в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, включенных в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 №724-р» не требуется.».
1.4.4. Раздел II «Требования к порядку исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:
«II. Требования к порядку осуществления
надзора и контроля
2.1. Порядок информирования об осуществлении надзора и контроля
2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе осуществления надзора и контроля
Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе осуществления надзора и контроля следующими способами:
- по личному обращению в управление трудовой занятости;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям, направляемым в управление трудовой занятости посредством почтовой или электронной связи.
Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства управления трудовой занятости письменные обращения заявителей;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению;
- о месте размещения на странице в сети «Интернет», интерактивном портале управления трудовой занятости информации по осуществлению надзора и контроля;
- иная информация об осуществлении надзора и контроля.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица управления трудовой занятости подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления трудовой занятости, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста управления трудовой занятости самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен номер, по которому он может получить необходимую информацию.
Оформление и направление письменного обращения заявителя в управление трудовой занятости, а также оформление и направление ответа управление трудовой занятости на данное обращение заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2.1.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах нахождения управления трудовой занятости
Управление трудовой занятости обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на странице в сети «Интернет», интерактивном портале управления трудовой занятости, а также на информационном стенде управления трудовой занятости.
К справочной информации относится:
- место нахождения и графики работы управления трудовой занятости населения, его (ее) структурных подразделений и территориальных органов;
- справочные телефоны структурного подразделения управления трудовой занятости населения, исполняющего государственную функцию;
- адреса страницы в сети «Интернет», интерактивного портала управления трудовой занятости, а также электронной почты.
Информация, размещаемая на информационном стенде управления трудовой занятости, оформляется на бумажном носителе.
Формирование и размещение на странице в сети «Интернет» справочной информации осуществляется в соответствии с Положением о статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки, утвержденном постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 №107-пп «О статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки».
Заинтересованные лица могут получить справочную информацию на странице в сети «Интернет», на интерактивном портале управления трудовой занятости.
2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении надзора и контроля
При осуществлении данного надзора и контроля не требуется оказание услуг организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении контроля (надзора). В связи с чем размер платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении государственной функции, а также основания и порядок ее взимания в административном регламенте не предусматриваются.
2.3. Срок осуществления надзора и контроля
Плановые проверки проводятся в сроки, предусмотренные ежегодным планом проведения плановых проверок.
Общий срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 15 рабочих дней.
Внеплановые проверки проводятся в сроки, предусмотренные приказом управления трудовой занятости о проведении внеплановой проверки, общий срок которых в отношении одного субъекта малого предпринимательства при проведении плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц управления трудовой занятости, проводящих плановую выездную проверку, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен начальником управления трудовой занятости не более чем на 20 рабочих дней.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником управления трудовой занятости на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней.
1.4.5. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:
1.4.5.1. Пункт 3.1.2 подраздела 3.1 исключить.
1.4.5.2. В подразделе 3.2:
- слова «центр занятости населения области» в соответствующем падеже заменить словами «центр занятости населения» в соответствующем падеже;
- пункт 3.2.13 изложить в следующей редакции:
«Срок планирования и подготовки плановой выездной и плановой документарной проверки – не более 10 рабочих дней с момента наступления установленного начальником управления трудовой занятости срока по подготовке ежегодного плана проведения выездных и документарных проверок центров занятости населения области.».
1.4.5.3. Пункт 3.3.17 подраздела 3.3. изложить в следующей редакции:
«Срок проведения плановой выездной проверки – не более 10 рабочих дней с момента регистрации приказа управления трудовой занятости о проведении плановой выездной проверки.».
1.4.5.4. Пункт 3.4.18 подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
«Срок проведения плановой документарной проверки – не более 15 рабочих дней с момента регистрации приказа управления трудовой занятости о проведении плановой документарной проверки.».
1.4.5.5. Пункт 3.5.7 подраздела 3.5 изложить в следующей редакции:
«Срок подготовки проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок - не более 15 рабочих дней с момента получения обращения инвалида и/или организации по вопросу отказа в признании инвалида безработным, отказа в принятии решения о признании инвалида безработным, отказа в регистрации инвалида в качестве безработного, отказа в регистрации инвалида, обратившегося в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущего работу, нарушения сроков и порядка регистрации инвалида в качестве ищущего работу и/или безработного, снятия инвалида с регистрационного учета в качестве безработного, неполноты и недостоверности отражения представленных гражданином сведений, документов и информации в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг, неправомерного признания и/или регистрации инвалида в качестве безработного, неправомерной регистрации инвалида в качестве ищущего работу, решений, действий или бездействия работников центра занятости населения при регистрации инвалида в качестве ищущего работу и/или безработного, иных вопросов, связанных с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в качестве ищущих работу.».
1.4.5.6. Пункт 3.6.17 подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:
«Срок проведения внеплановой выездной проверки - не более 10 рабочих дней с момента регистрации приказа управления трудовой занятости о проведении внеплановой выездной проверки.».
1.4.5.7. Пункт 3.7.18 подраздела 3.7 изложить в следующей редакции:
«Срок проведения внеплановой документарной проверки – не более 15 рабочих дней с момента регистрации приказа управления трудовой занятости о проведении внеплановой документарной проверки.».
1.4.5.8. Пункт 3.3.11 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3.11. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, подготавливают проект акта проверки, приобщают к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляют проект акта проверки на согласование должностному лицу, на которого возложено руководство работниками, ответственными за выполнение административной процедуры (далее – должностное лицо, ответственное за проведение проверки).
Согласованный должностным лицом, ответственным за проведение проверки, проект акта передается на подпись начальнику управления трудовой занятости.».
1.4.5.9. В пункте 3.4.16 подраздела 3.4 «Проведение плановой документарной проверки» слова «плановой выездной проверки» заменить словами «плановой документарной проверки».
1.4.5.10. В подразделе 3.7 «Проведение внеплановой документарной проверки»:
- в пункте 3.7.3 слова «плановая документарная проверка» заменить словами «внеплановая документарная проверка»;
- в пункте 3.7.16 слова «акт плановой выездной проверки» заменить словами «акт внеплановой документарной проверки».
1.4.5.11. В подразделе 3.8 «Принятие мер по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных»:
- пункт 3.8.2 изложить в следующей редакции:
«3.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления трудовой занятости, уполномоченный приказом управления трудовой занятости на проведение плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки (далее – должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры);»;
- номер пункта 3.8.3 заменить номером 3.8.4, изменив последующую нумерацию пунктов;
- пункт 3.8.5 изложить в следующей редакции:
«3.8.5. Начальник управления трудовой занятости по результатам рассмотрения акта соответствующей проверки управлением трудовой занятости осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных при выявлении нарушений подписывает приказ управления трудовой занятости об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных и приказ о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения.»;
- пункт 3.8.6 исключить, изменив последующую нумерацию пунктов;
1.4.5.12. Номер подраздела 3.11 заменить номером 3.10.
1.4.6. В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления трудовой занятости, а также его должностных лиц»:
- пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
«5.1. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления надзора и контроля (далее – жалоба).».
- пункт 5.4 дополнить абзацами следующего содержания:
«Жалоба в форме электронного документа может быть направлена по адресу электронной почты управления трудовой занятости: tzan@post.eao.ru.».
Прием жалоб на бумажном носителе осуществляется по адресу и в часы работы управления трудовой занятости: 679000, Еврейская автономная область, город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, дом 24, корпус 1.
График работы управления:
понедельник – пятница с 09.00 до 18.00;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье – выходные дни.
Справочные телефоны управления трудовой занятости:
- приемная управления (42622) 23817, факс: 20337.
1.5. Приложения №1 и №2 к административному регламенту признать утратившими силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник управления
Т.А. Павленко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.030 Безработные (статус), 060.010.040 Гарантии социальной поддержки безработных |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: