Основная информация
Дата опубликования: | 19 ноября 2019г. |
Номер документа: | RU57000201901183 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Управление по тарифам И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ орловской области
ПРИКАЗ
от 19 ноября 2019 г. № 34-Об
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И АНАЛИЗА В СФЕРЕ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКИ И ПЛАТНЫХ УСЛУГ УПРАВЛЕНИЯ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с абзацем 10 части 5 статьи 6 Закона Орловской области от 10 ноября 2014 года № 1683-ОЗ «О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области», указом Губернатора Орловской области от 22 декабря 2014 года № 511 «Об утверждении структуры и штатного расписания Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области», постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 408 «Об утверждении Положения об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области», приказываю:
Утвердить Положение об отделе регулирования тарифов и анализа в сфере теплоэнергетики и платных услуг Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области согласно приложению.
Признать утратившим силу приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 27 февраля 2015 года № 201-о «Об утверждении Положения об отделе регулирования тарифов и анализа в сфере теплоэнергетики и платных услуг Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области».
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
Е. Н. Жукова
Приложение
к приказу Управления по тарифам
и ценовой политике Орловской области
от 19 ноября 2019 года № 34-Об
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе регулирования тарифов и анализа в сфере теплоэнергетики и платных услуг Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области
I. Общие положения
1. Отдел регулирования тарифов и анализа в сфере теплоэнергетики и платных услуг Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области (далее – отдел) является структурным подразделением Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области (далее – Управление).
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, иными законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, приказами Управления и настоящим Положением.
3. Назначение на должность и освобождение от должности начальника отдела, иных государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в отделе, а также работников, замещающих в отделе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Орловской области, (далее - специалисты отдела), осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.
4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями Управления, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
5. Отдел в своей деятельности подотчетен заместителю начальника Управления.
II. Задачи отдела
6. Задачами отдела являются:
1) регулирование тарифов (цен) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере теплоэнергетики и платных услуг;
2) достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей товаров и услуг, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов (цен);
3) содействие развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности отдела.
III. Функции отдела
7. В соответствии с возложенными на него задачами отдел осуществляет следующие функции:
1) проводит подготовительную работу, связанную с установлением (за исключением ценовых зон теплоснабжения) тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
2) проводит подготовительную работу, связанную с установлением (за исключением ценовых зон теплоснабжения) тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям;
3) проводит подготовительную работу, связанную с установлением (за исключением ценовых зон теплоснабжения) тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
4) проводит подготовительную работу, связанную с установлением (за исключением ценовых зон теплоснабжения) тарифов на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);
5) проводит подготовительную работу, связанную с установлением (за исключением ценовых зон теплоснабжения) платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
6) проводит подготовительную работу, связанную с установлением (за исключением ценовых зон теплоснабжения) платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
7) проводит подготовительную работу, связанную с принятием в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Федеральный закон «О теплоснабжении») решений о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;
8) проводит подготовительную работу, связанную с осуществлением согласования значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию, цен, величин, значений, параметров, указанных в пунктах 1–7 и 11 части 7 статьи 28.1 Федерального закона «О теплоснабжении»;
9) проводит подготовительную работу, связанную с утверждением нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
10) проводит подготовительную работу, связанную с утверждением нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более;
11) проводит подготовительную работу, связанную с утверждением нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
12) проводит подготовительную работу, связанную с утверждением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов;
13) проводит подготовительную работу, связанную с определением метода регулирования тарифов и цен в соответствии с федеральным законодательством;
14) проводит подготовительную работу по обеспечению в поселениях, городских округах, не отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения, в целях информирования теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей расчета и размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет уровня цены на тепловую энергию (мощность), определенного в соответствии с Правилами определения в ценовых зонах теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), включая правила индексации предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утвержденными Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении»;
15) проводит подготовительную работу по отмене в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решений органа местного самоуправления, поселения или городского округа, принятых во исполнение переданных ему в соответствии с Законом Орловской области полномочий в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении», но противоречащих законодательству Российской Федерации или принятых с превышением предоставленной ему компетенции;
16) проводит подготовительную работу, связанную с установлением регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Орловской области;
17) проводит подготовительную работу, связанную с установлением тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
18) проводит подготовительную работу, связанную с установлением тарифов на социальные услуги, предоставляемые гражданам государственными организациями социального обслуживания;
19) проводит подготовительную работу, связанную с установлением предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств;
20) проводит подготовительную работу, связанную с установлением наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования;
21) проводит подготовительную работу, связанную с установлением цен и тарифов на платные услуги государственной семенной инспекции по Орловской области;
22) проводит подготовительную работу, связанную с определением базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств;
23) проводит подготовительные работы, связанные с установлением тарифов на перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств, определением срока оплаты перемещения и хранения задержанных транспортных средств;
24) проводит подготовительную работу, связанную с установлением сборов, взимаемых органом, осуществляющим государственные полномочия Орловской области в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
25) проводит подготовительную работу, связанную с установлением тарифов на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
26) проводит подготовительную работу, связанную с установлением ставок платы за техническую инвентаризацию жилищного фонда;
27) проводит подготовительную работу, связанную с расчетом предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и осуществлением контроля за соблюдением установленного предельного размера;
28) проводит подготовительную работу, связанную с расчетом размера платы за выдачу дубликата диагностической карты;
29) проводит подготовительную работу, связанную с согласованием стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
30) проводит подготовительную работу, связанную с представлением в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информации и необходимых материалов по вопросам установления, изменения и применения тарифов, в том числе установления и изменения предельных уровней цен на тепловую энергию (мощность), регулируемых в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении», в случаях, в формате и в сроки, которые установлены Федеральным законом «О теплоснабжении», а также правилами представления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
31) проводит подготовительные работы, связанные с установлением для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Управлением, требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года № 340 «О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности»;
32) принимает участие в осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за применением регулируемых Управлением цен (тарифов) и проведении проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
33) участвует в осуществлении контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» тарифы;
34) участвует в осуществлении контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Управлением, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых этими органами применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;
35) участвует в разработке и внесении на рассмотрение Губернатору Орловской области и Правительству Орловской области проектов правовых актов в установленном порядке в пределах сферы деятельности;
36) участвует в приеме граждан, обеспечении своевременного полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, направлении заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
37) осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов, справочных и аналитических материалов, проектов писем;
38) осуществляет подготовку отчетов, справок и иных документов, формирование дел в пределах функций отдела;
39) проводит подготовительную работу, связанную с опубликованием решений в установленном порядке;
40) в сфере деятельности отдела участвует в обеспечении защиты сведений, составляющих государственную тайну;
41) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.
IV. Права отдела
8. Отдел для осуществления своих функций имеет право:
1) с целью реализации полномочий Управления в установленной сфере деятельности готовить запросы и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенных к функциям отдела;
2) пользоваться в установленном порядке информационными базами и иными информационными ресурсами;
3) вносить в установленном порядке предложения заместителю начальника Управления о совершенствовании работы отдела;
4) участвовать в служебных совещаниях, семинарах и других мероприятиях по вопросам, отнесенным к функциям отдела;
5) участвовать в предоставлении юридическим и физическим лицам разъяснений по вопросам, отнесенным к функциям отдела;
6) использовать для обеспечения деятельности отдела государственные системы связи и коммуникации;
7) формировать и использовать информационные ресурсы на основе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и предоставления документированной информации по вопросам, отнесенным к функциям отдела, участвовать в обеспечении защиты информации;
8) реализовывать иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.
V. Организация деятельности отдела
9. Отдел возглавляет начальник отдела.
10. Начальник отдела:
1) руководит деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций;
2) планирует и организует работу отдела;
3) распределяет обязанности между специалистами отдела;
4) осуществляет необходимые действия от имени отдела, представляет его интересы.
11. В случае отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет заместитель начальника отдела.
VI. Ответственность
12. Начальник отдела и специалисты отдела несут ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел, с учетом прав и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и Орловской области, служебными контрактами, должностными регламентами, трудовыми договорами и должностными инструкциями.
Управление по тарифам И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ орловской области
ПРИКАЗ
от 19 ноября 2019 г. № 34-Об
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И АНАЛИЗА В СФЕРЕ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКИ И ПЛАТНЫХ УСЛУГ УПРАВЛЕНИЯ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с абзацем 10 части 5 статьи 6 Закона Орловской области от 10 ноября 2014 года № 1683-ОЗ «О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области», указом Губернатора Орловской области от 22 декабря 2014 года № 511 «Об утверждении структуры и штатного расписания Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области», постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 408 «Об утверждении Положения об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области», приказываю:
Утвердить Положение об отделе регулирования тарифов и анализа в сфере теплоэнергетики и платных услуг Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области согласно приложению.
Признать утратившим силу приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 27 февраля 2015 года № 201-о «Об утверждении Положения об отделе регулирования тарифов и анализа в сфере теплоэнергетики и платных услуг Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области».
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
Е. Н. Жукова
Приложение
к приказу Управления по тарифам
и ценовой политике Орловской области
от 19 ноября 2019 года № 34-Об
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе регулирования тарифов и анализа в сфере теплоэнергетики и платных услуг Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области
I. Общие положения
1. Отдел регулирования тарифов и анализа в сфере теплоэнергетики и платных услуг Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области (далее – отдел) является структурным подразделением Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области (далее – Управление).
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, иными законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, приказами Управления и настоящим Положением.
3. Назначение на должность и освобождение от должности начальника отдела, иных государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в отделе, а также работников, замещающих в отделе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Орловской области, (далее - специалисты отдела), осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.
4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями Управления, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
5. Отдел в своей деятельности подотчетен заместителю начальника Управления.
II. Задачи отдела
6. Задачами отдела являются:
1) регулирование тарифов (цен) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере теплоэнергетики и платных услуг;
2) достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей товаров и услуг, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов (цен);
3) содействие развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности отдела.
III. Функции отдела
7. В соответствии с возложенными на него задачами отдел осуществляет следующие функции:
1) проводит подготовительную работу, связанную с установлением (за исключением ценовых зон теплоснабжения) тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
2) проводит подготовительную работу, связанную с установлением (за исключением ценовых зон теплоснабжения) тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям;
3) проводит подготовительную работу, связанную с установлением (за исключением ценовых зон теплоснабжения) тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
4) проводит подготовительную работу, связанную с установлением (за исключением ценовых зон теплоснабжения) тарифов на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);
5) проводит подготовительную работу, связанную с установлением (за исключением ценовых зон теплоснабжения) платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
6) проводит подготовительную работу, связанную с установлением (за исключением ценовых зон теплоснабжения) платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
7) проводит подготовительную работу, связанную с принятием в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Федеральный закон «О теплоснабжении») решений о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;
8) проводит подготовительную работу, связанную с осуществлением согласования значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию, цен, величин, значений, параметров, указанных в пунктах 1–7 и 11 части 7 статьи 28.1 Федерального закона «О теплоснабжении»;
9) проводит подготовительную работу, связанную с утверждением нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
10) проводит подготовительную работу, связанную с утверждением нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более;
11) проводит подготовительную работу, связанную с утверждением нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
12) проводит подготовительную работу, связанную с утверждением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов;
13) проводит подготовительную работу, связанную с определением метода регулирования тарифов и цен в соответствии с федеральным законодательством;
14) проводит подготовительную работу по обеспечению в поселениях, городских округах, не отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения, в целях информирования теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей расчета и размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет уровня цены на тепловую энергию (мощность), определенного в соответствии с Правилами определения в ценовых зонах теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), включая правила индексации предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утвержденными Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении»;
15) проводит подготовительную работу по отмене в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решений органа местного самоуправления, поселения или городского округа, принятых во исполнение переданных ему в соответствии с Законом Орловской области полномочий в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении», но противоречащих законодательству Российской Федерации или принятых с превышением предоставленной ему компетенции;
16) проводит подготовительную работу, связанную с установлением регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Орловской области;
17) проводит подготовительную работу, связанную с установлением тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
18) проводит подготовительную работу, связанную с установлением тарифов на социальные услуги, предоставляемые гражданам государственными организациями социального обслуживания;
19) проводит подготовительную работу, связанную с установлением предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств;
20) проводит подготовительную работу, связанную с установлением наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования;
21) проводит подготовительную работу, связанную с установлением цен и тарифов на платные услуги государственной семенной инспекции по Орловской области;
22) проводит подготовительную работу, связанную с определением базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств;
23) проводит подготовительные работы, связанные с установлением тарифов на перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств, определением срока оплаты перемещения и хранения задержанных транспортных средств;
24) проводит подготовительную работу, связанную с установлением сборов, взимаемых органом, осуществляющим государственные полномочия Орловской области в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
25) проводит подготовительную работу, связанную с установлением тарифов на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
26) проводит подготовительную работу, связанную с установлением ставок платы за техническую инвентаризацию жилищного фонда;
27) проводит подготовительную работу, связанную с расчетом предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и осуществлением контроля за соблюдением установленного предельного размера;
28) проводит подготовительную работу, связанную с расчетом размера платы за выдачу дубликата диагностической карты;
29) проводит подготовительную работу, связанную с согласованием стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
30) проводит подготовительную работу, связанную с представлением в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информации и необходимых материалов по вопросам установления, изменения и применения тарифов, в том числе установления и изменения предельных уровней цен на тепловую энергию (мощность), регулируемых в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении», в случаях, в формате и в сроки, которые установлены Федеральным законом «О теплоснабжении», а также правилами представления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
31) проводит подготовительные работы, связанные с установлением для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Управлением, требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года № 340 «О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности»;
32) принимает участие в осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за применением регулируемых Управлением цен (тарифов) и проведении проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
33) участвует в осуществлении контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» тарифы;
34) участвует в осуществлении контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Управлением, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых этими органами применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;
35) участвует в разработке и внесении на рассмотрение Губернатору Орловской области и Правительству Орловской области проектов правовых актов в установленном порядке в пределах сферы деятельности;
36) участвует в приеме граждан, обеспечении своевременного полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, направлении заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
37) осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов, справочных и аналитических материалов, проектов писем;
38) осуществляет подготовку отчетов, справок и иных документов, формирование дел в пределах функций отдела;
39) проводит подготовительную работу, связанную с опубликованием решений в установленном порядке;
40) в сфере деятельности отдела участвует в обеспечении защиты сведений, составляющих государственную тайну;
41) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.
IV. Права отдела
8. Отдел для осуществления своих функций имеет право:
1) с целью реализации полномочий Управления в установленной сфере деятельности готовить запросы и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенных к функциям отдела;
2) пользоваться в установленном порядке информационными базами и иными информационными ресурсами;
3) вносить в установленном порядке предложения заместителю начальника Управления о совершенствовании работы отдела;
4) участвовать в служебных совещаниях, семинарах и других мероприятиях по вопросам, отнесенным к функциям отдела;
5) участвовать в предоставлении юридическим и физическим лицам разъяснений по вопросам, отнесенным к функциям отдела;
6) использовать для обеспечения деятельности отдела государственные системы связи и коммуникации;
7) формировать и использовать информационные ресурсы на основе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и предоставления документированной информации по вопросам, отнесенным к функциям отдела, участвовать в обеспечении защиты информации;
8) реализовывать иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.
V. Организация деятельности отдела
9. Отдел возглавляет начальник отдела.
10. Начальник отдела:
1) руководит деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций;
2) планирует и организует работу отдела;
3) распределяет обязанности между специалистами отдела;
4) осуществляет необходимые действия от имени отдела, представляет его интересы.
11. В случае отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет заместитель начальника отдела.
VI. Ответственность
12. Начальник отдела и специалисты отдела несут ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел, с учетом прав и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и Орловской области, служебными контрактами, должностными регламентами, трудовыми договорами и должностными инструкциями.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: