Основная информация
Дата опубликования: | 19 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU22000202001808 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
19 ноября 2020 г. № 1387
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 28.08.2019 № 1371
В соответствии с указом Губернатора Алтайского края от 25.09.2020 № 160 «О внесении изменений в указ Губернатора Алтайского края от 10.10.2014 № 151» приказываю:
Внести в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 28.08.2019 № 1371 «Об организации проведения конкурса проектов в сфере экологического воспитания, образования и просвещения» (в редакции от 25.03.2020 № 381) следующие изменения:
пункт 16 положения о конкурсной комиссии по предоставлению грантов Губернатора Алтайского края в сфере экологического воспитания, образования и просвещения, утвержденного указанным приказом, изложить в следующей редакции:
«16. Победителями конкурса считаются соискатели, которые набрали наибольшее количество баллов.
При равном количестве баллов победителем конкурса считается соискатель, чья заявка поступила и зарегистрирована в Министерстве ранее остальных.»;
приоритетные направления конкурса проектов в сфере экологического воспитания, образования и просвещения, утвержденные указанным приказом, дополнить абзацем следующего содержания:
«содействие восстановлению природных экосистем, очистке природной среды от мусора, в том числе в организации раздельного сбора отходов.»;
порядок начисления баллов по критериям оценки проектов в сфере экологического воспитания, образования и просвещения, утвержденный указанным приказом, изложить в следующей редакции:
«Проекты в сфере экологического воспитания, образования и просвещения (далее - «проекты»), участвующие в конкурсе, оцениваются членами комиссии по 10-балльной шкале по критериям:
Наименование критерия
Количество баллов
Описание
1
2
3
1. Актуальность и социальная значимость проекта
9-10
проект актуален в масштабах края (муниципального образования), его реализация будет иметь значительный положительный эффект для местного населения в долгосрочной перспективе (не менее 10 лет);
проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями;
мероприятия проекта соответствуют направлениям конкурса
6-8
проект актуален в целом для края (муниципального образования), его реализация будет иметь положительный эффект для местного населения в среднесрочной перспективе (не менее 5 лет);
проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы;
проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации проекта
3-5
проект актуален для населенного пункта, его реализация будет иметь краткосрочный положительный эффект, либо не окажет положительного воздействия на окружающую среду и местное население;
в проекте недостаточно аргументированно и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект
0-2
проект не актуален;
большая часть мероприятий проекта не связана с направлениями конкурса
2. Соответствие плана мероприятий и ожидаемого результата целям и задачам проекта
9-10
все разделы проекта логически взаимосвязаны;
календарный план структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий;
запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных целей, задач и достижение ожидаемых результатов проекта
6-8
разделы проекта логически взаимосвязаны, имеющиеся смысловые несоответствия позволяют оценить содержание мероприятий и возможность достижения результата;
запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов, вместе с тем перечень мероприятий и (или) сроки их выполнения требуют корректировки
3-5
календарный план описывает лишь общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий;
имеются значимые нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами
0-2
проект проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами;
сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта, создают значительные риски реализации проекта
3. Опыт работы, соответствие ресурсных и профессиональных возможностей соискателей гранта заявленному направлению
9-10
соискатель имеет опыт успешной деятельности в заявленном направлении более 10 лет;
исполнители проекта имеют соответствующий опыт и квалификацию;
соискатель обладает также другими ресурсами, необходимыми для выполнения мероприятий проекта
6-8
соискатель имеет опыт успешной деятельности в заявленном направлении от 5 до 10 лет;
исполнители проекта имеют соответствующий опыт и квалификацию;
необходимые ресурсы планируется привлечь за счет средств гранта
3-5
соискатель имеет опыт успешной деятельности в заявленном направлении менее 5 лет;
исполнители проекта имеют соответствующий опыт и квалификацию;
необходимые ресурсы планируется привлечь за счет средств гранта
0-2
соискатель не имеет опыта работы в заявленном направлении;
за счет средств гранта будут привлечены необходимые профессиональные кадры и другие ресурсы
4. Обоснованность планируемых расходов, их соответствие целям и задачам проекта
9-10
планируемые расходы обоснованы в полной мере и соответствуют целям и задачам проекта;
даны комментарии по всем предполагаемым расходам за счет гранта, позволяющие определить состав (детализацию) расходов;
в проекте предусмотрено участие партнеров и использование предоставляемых ими ресурсов
6-8
планируемые расходы обоснованы не в полной мере, но соответствуют целям и задачам проекта;
невозможно точно определить их состав (детализацию)
3-5
планируемые расходы обоснованы, но частично не соответствуют целям и задачам проекта;
обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта
0-2
планируемые расходы на реализацию проекта явно завышены либо занижены и (или) не соответствуют мероприятиям проекта, условиям конкурса;
бюджет проекта не соответствует цели, направлениям конкурса, не соответствует содержанию проекта
5. Участие в реализации проекта школьников и молодых людей, вовлечение местного сообщества
9-10
в реализации проекта планируется участие школьников и молодых людей (более 100 человек), а также привлечение местных жителей;
доля благополучателей проекта в возрасте до 30 лет составляет более 70%
6-8
в реализации проекта планируется участие школьников и молодых людей (от 50 до 100 человек), а также привлечение местных жителей;
доля благополучателей проекта в возрасте до 30 лет составляет 50-70%
3-5
в реализации проекта планируется участие школьников и молодых людей (менее 50 человек), а также привлечение местных жителей;
доля благополучателей проекта в возрасте до 30 лет составляет 30-50%
0-2
в реализации проекта планируется участие школьников и молодых людей, но не планируется вовлечение местных жителей;
доля благополучателей проекта в возрасте до 30 лет составляет до 70%
6. Использование эффективных методов работы со средствами массовой информации и Интернет-ресурсами
9-10
в ходе реализации проекта планируется использовать федеральные, региональные, муниципальные СМИ, в том числе Интернет-ресурсы (не менее 15 публикаций за период реализации проекта)
6-8
в ходе реализации проекта планируется использовать региональные и муниципальные СМИ, в том числе Интернет-ресурсы (не менее 10 публикаций за период реализации проекта)
3-5
в ходе реализации проекта планируется использовать региональные и муниципальные СМИ, в том числе Интернет-ресурсы (не менее 5 публикаций за период реализации проекта)
0-2
в ходе реализации проекта планируется использовать муниципальные СМИ, в том числе Интернет-ресурсы (менее 5 публикаций за период реализации проекта)»;
в форме заявки (проекта) на участие в конкурсе проектов на соискание грантов Губернатора Алтайского края в сфере экологического воспитания, образования и просвещения, утвержденной указанным приказом, после одиннадцатого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
«содействие восстановлению природных экосистем, очистке природной среды от мусора, в том числе в организации раздельного сбора отходов.».
Заместитель министра,
начальник управления природных
ресурсов и нормирования
Л.Л. Казанцева
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
19 ноября 2020 г. № 1387
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 28.08.2019 № 1371
В соответствии с указом Губернатора Алтайского края от 25.09.2020 № 160 «О внесении изменений в указ Губернатора Алтайского края от 10.10.2014 № 151» приказываю:
Внести в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 28.08.2019 № 1371 «Об организации проведения конкурса проектов в сфере экологического воспитания, образования и просвещения» (в редакции от 25.03.2020 № 381) следующие изменения:
пункт 16 положения о конкурсной комиссии по предоставлению грантов Губернатора Алтайского края в сфере экологического воспитания, образования и просвещения, утвержденного указанным приказом, изложить в следующей редакции:
«16. Победителями конкурса считаются соискатели, которые набрали наибольшее количество баллов.
При равном количестве баллов победителем конкурса считается соискатель, чья заявка поступила и зарегистрирована в Министерстве ранее остальных.»;
приоритетные направления конкурса проектов в сфере экологического воспитания, образования и просвещения, утвержденные указанным приказом, дополнить абзацем следующего содержания:
«содействие восстановлению природных экосистем, очистке природной среды от мусора, в том числе в организации раздельного сбора отходов.»;
порядок начисления баллов по критериям оценки проектов в сфере экологического воспитания, образования и просвещения, утвержденный указанным приказом, изложить в следующей редакции:
«Проекты в сфере экологического воспитания, образования и просвещения (далее - «проекты»), участвующие в конкурсе, оцениваются членами комиссии по 10-балльной шкале по критериям:
Наименование критерия
Количество баллов
Описание
1
2
3
1. Актуальность и социальная значимость проекта
9-10
проект актуален в масштабах края (муниципального образования), его реализация будет иметь значительный положительный эффект для местного населения в долгосрочной перспективе (не менее 10 лет);
проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями;
мероприятия проекта соответствуют направлениям конкурса
6-8
проект актуален в целом для края (муниципального образования), его реализация будет иметь положительный эффект для местного населения в среднесрочной перспективе (не менее 5 лет);
проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы;
проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации проекта
3-5
проект актуален для населенного пункта, его реализация будет иметь краткосрочный положительный эффект, либо не окажет положительного воздействия на окружающую среду и местное население;
в проекте недостаточно аргументированно и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект
0-2
проект не актуален;
большая часть мероприятий проекта не связана с направлениями конкурса
2. Соответствие плана мероприятий и ожидаемого результата целям и задачам проекта
9-10
все разделы проекта логически взаимосвязаны;
календарный план структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий;
запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных целей, задач и достижение ожидаемых результатов проекта
6-8
разделы проекта логически взаимосвязаны, имеющиеся смысловые несоответствия позволяют оценить содержание мероприятий и возможность достижения результата;
запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов, вместе с тем перечень мероприятий и (или) сроки их выполнения требуют корректировки
3-5
календарный план описывает лишь общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий;
имеются значимые нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами
0-2
проект проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами;
сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта, создают значительные риски реализации проекта
3. Опыт работы, соответствие ресурсных и профессиональных возможностей соискателей гранта заявленному направлению
9-10
соискатель имеет опыт успешной деятельности в заявленном направлении более 10 лет;
исполнители проекта имеют соответствующий опыт и квалификацию;
соискатель обладает также другими ресурсами, необходимыми для выполнения мероприятий проекта
6-8
соискатель имеет опыт успешной деятельности в заявленном направлении от 5 до 10 лет;
исполнители проекта имеют соответствующий опыт и квалификацию;
необходимые ресурсы планируется привлечь за счет средств гранта
3-5
соискатель имеет опыт успешной деятельности в заявленном направлении менее 5 лет;
исполнители проекта имеют соответствующий опыт и квалификацию;
необходимые ресурсы планируется привлечь за счет средств гранта
0-2
соискатель не имеет опыта работы в заявленном направлении;
за счет средств гранта будут привлечены необходимые профессиональные кадры и другие ресурсы
4. Обоснованность планируемых расходов, их соответствие целям и задачам проекта
9-10
планируемые расходы обоснованы в полной мере и соответствуют целям и задачам проекта;
даны комментарии по всем предполагаемым расходам за счет гранта, позволяющие определить состав (детализацию) расходов;
в проекте предусмотрено участие партнеров и использование предоставляемых ими ресурсов
6-8
планируемые расходы обоснованы не в полной мере, но соответствуют целям и задачам проекта;
невозможно точно определить их состав (детализацию)
3-5
планируемые расходы обоснованы, но частично не соответствуют целям и задачам проекта;
обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта
0-2
планируемые расходы на реализацию проекта явно завышены либо занижены и (или) не соответствуют мероприятиям проекта, условиям конкурса;
бюджет проекта не соответствует цели, направлениям конкурса, не соответствует содержанию проекта
5. Участие в реализации проекта школьников и молодых людей, вовлечение местного сообщества
9-10
в реализации проекта планируется участие школьников и молодых людей (более 100 человек), а также привлечение местных жителей;
доля благополучателей проекта в возрасте до 30 лет составляет более 70%
6-8
в реализации проекта планируется участие школьников и молодых людей (от 50 до 100 человек), а также привлечение местных жителей;
доля благополучателей проекта в возрасте до 30 лет составляет 50-70%
3-5
в реализации проекта планируется участие школьников и молодых людей (менее 50 человек), а также привлечение местных жителей;
доля благополучателей проекта в возрасте до 30 лет составляет 30-50%
0-2
в реализации проекта планируется участие школьников и молодых людей, но не планируется вовлечение местных жителей;
доля благополучателей проекта в возрасте до 30 лет составляет до 70%
6. Использование эффективных методов работы со средствами массовой информации и Интернет-ресурсами
9-10
в ходе реализации проекта планируется использовать федеральные, региональные, муниципальные СМИ, в том числе Интернет-ресурсы (не менее 15 публикаций за период реализации проекта)
6-8
в ходе реализации проекта планируется использовать региональные и муниципальные СМИ, в том числе Интернет-ресурсы (не менее 10 публикаций за период реализации проекта)
3-5
в ходе реализации проекта планируется использовать региональные и муниципальные СМИ, в том числе Интернет-ресурсы (не менее 5 публикаций за период реализации проекта)
0-2
в ходе реализации проекта планируется использовать муниципальные СМИ, в том числе Интернет-ресурсы (менее 5 публикаций за период реализации проекта)»;
в форме заявки (проекта) на участие в конкурсе проектов на соискание грантов Губернатора Алтайского края в сфере экологического воспитания, образования и просвещения, утвержденной указанным приказом, после одиннадцатого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
«содействие восстановлению природных экосистем, очистке природной среды от мусора, в том числе в организации раздельного сбора отходов.».
Заместитель министра,
начальник управления природных
ресурсов и нормирования
Л.Л. Казанцева
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 110.010.120 Экологическое образование и воспитание, 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: