Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2011г.
Номер документа: RU25000201100865
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Департамент финансов Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Документ и изменения, внесенные в приказ департамента финансов Приморского края от 19 декабря 2011 г. N 112 утратили силу приказом министерства финансов Приморского края от 28.12.2020 № 184)

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 19 декабря 2011 г. N 112

"О санкционировании расходов краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также расходов краевых государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Приморского края и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Приморского края"

{наименование в редакции приказа департамента финансов Приморского края от 17.06.2014 №120}

{Изменения:

приказ департамента финансов Приморского края от 30.08.2012 №78

приказ департамента финансов Приморского края от 29.11.2013 №137

приказ департамента финансов Приморского края от 17.06.2014 №120

приказ департамента финансов Приморского края от 20.02.2015 №21

приказ департамента финансов Приморского края от 22.07.2015 №166

приказ департамента финансов Приморского края от 12.01.2016 №3

приказ департамента финансов Приморского края от 29.11.2017 № 205

приказ департамента финансов Приморского края от 10.05.2018 №97

приказ департамента финансов Приморского края от 18.12.2018 №332

приказ департамента финансов Приморского края от 25.06.2019 №118}

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", на основании статьи 53 Закона Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" приказываю:

(в ред. Приказа департамента финансов Приморского края от 20.02.2015 №21)

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также расходов краевых государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Приморского края и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Приморского края.

(п. 1 в ред. Приказа департамента финансов Приморского края от 17.06.2014 №120)

2. Отделу финансирования расходов краевого бюджета департамента финансов Приморского края (Смакова) в трехдневный срок со дня подписания приказа довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств краевого бюджета.

(в ред. Приказа департамента финансов Приморского края от 29.11.2013 №137)

2.1. Утратил силу. - приказ департамента финансов Приморского края от 10.05.2018 №97.

3. Отделу документационного и технического обеспечения департамента финансов Приморского края (Шумаков):

3.1. Довести настоящий приказ до сведения заместителей директора, начальников отделов департамента финансов Приморского края и разместить в электронном виде на диске общего доступа департамента финансов Приморского края X:/, а также на сайте департамента финансов Приморского края в трехдневный срок со дня его подписания;

3.2. Обеспечить направление копий настоящего приказа:

- в департамент информационной политики Приморского края в течение семи дней со дня его принятия для его официального опубликования;

(в ред. Приказа департамента финансов Приморского края от 17.06.2014 №120)

- в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю в течение семи дней после дня его принятия для включения его в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;

- в Законодательное Собрание Приморского края в течение семи дней со дня его принятия;

- в прокуратуру Приморского края в течение десяти дней со дня его принятия.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор департамента

Т.В.Казанцева

Утвержден

приказом

департамента финансов

Приморского края

от 19.12.2011 N 112

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ КРАЕВЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С

АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ

78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ

РАСХОДОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,

ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ

СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В

ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННОСТИ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ

НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В СОБСТВЕННОСТЬ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

(в редакции изменений, внесенных приказом департамента финансов Приморского края от 18.12.2018 №332

приказом департамента финансов Приморского края от 25.06.2019 №118) – по тексту Порядка слова «Порядок № 220н» заменены словами «Порядок № 259н» в соответствующих падежах

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования расходов краевых государственных бюджетных и автономных учреждений и обособленных (структурных) подразделений учреждений без образования юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели), а также расходов учреждений и краевых государственных унитарных предприятий (далее - предприятия), источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Приморского края и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Приморского края (далее - субсидии на капитальные вложения), полученные учреждениями и предприятиями (далее - организации) в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Санкционирование расходов краевых государственных бюджетных учреждений и предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и на осуществление капитальных вложений (далее - целевые субсидии), осуществляется Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - Управление), отделами Управления Федерального казначейства, расположенными вне места нахождения Управления Федерального казначейства (далее - территориальные отделы), на основании соглашений, заключенных между Администрацией Приморского края и Управлением (далее - Соглашение).

Санкционирование расходов краевых государственных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии и в отношении которых заключены соглашения об открытии и ведении лицевых счетов автономного учреждения между Управлением и главным распорядителем бюджетных средств - органом исполнительной власти Приморского края, в ведении которого находится краевое государственное автономное учреждение, осуществляется на основании указанного соглашения до окончания срока его действия.

3. Исключен. - Приказ департамента финансов Приморского края от 29.11.2013 №137.

4. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) не позднее второго рабочего дня, следующего за днем предоставления организациями документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, перечни которых определены подпунктом 3.11 пункта 3 и пунктом 4 Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета при кассовом обслуживании исполнения краевого бюджета органами Федерального казначейства по Приморскому краю, утвержденного приказом департамента финансов от 22 декабря 2008 года N 93 (далее - Приказ N 93), соглашениями о предоставлении целевых субсидий, заключенными между организацией и соответствующим главным распорядителем бюджетных средств - органом исполнительной власти Приморского края, в ведении которого находится учреждение либо осуществляющим права собственника имущества Приморского края в отношении предприятия (далее - Отраслевой орган, Соглашение с Отраслевым органом) и платежных (расчетных) документов, установленных Порядком кассового обслуживания и Порядком обеспечения наличными денежными средствами, утвержденных Федеральным казначейством (далее - платежный документ).

5. Для осуществления санкционирования оплаты целевых субсидий в Управление, территориальные отделы представляются:

учреждением - утвержденные Отраслевым органом Сведения об операциях с целевыми субсидиями на 20 год (код формы ОКУД 0501016) (далее - Сведения учреждения), которые составляются по форме и в соответствии с требованиями Порядка санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2017 года N 226н (далее - Порядок № 259н);

предприятием - утверждённые Отраслевым органом Сведения об операциях с целевыми средствами на 20___год и на плановый период 20___ и 20___ годов (код формы по ОКУД 0501213) (далее - Сведения предприятия), которые составляются по форме и в соответствии с требованиями Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», утверждённого приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2018 года № 259н (далее – Порядок № 259н).

(абзац 3 пункта 5 в редакции приказа департамента финансов Приморского края от 25.06.2019 №118)

При составлении Сведений учреждения применяются коды и наименования целевых субсидий в соответствии с приложением N 4 к приказу департамента финансов Приморского края от 10 декабря 2015 года N 256 "О порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к краевому бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края" (далее аналитический код субсидии).

При составлении Сведений предприятия применяются наименование источников поступлений целевых средств, направления их расходования и соответствующие им уникальные четырехзначные цифровые аналитические коды в соответствии с утвержденным Порядком № 259н перечнями источников поступления целевых средств и направлений их расходования (далее - цифровой код, Федеральные перечни кодов), соответствующие целям (предмету) документа, обосновывающего обязательство.

Сведения организаций представляются в электронном виде с применением электронной подписи, при отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи - на бумажном носителе с одновременным представлением в электронном виде на машинном носителе.

Управление, территориальные отделы не позднее одного рабочего дня, следующего за днем предоставления организацией Сведений, проверяют их на соответствие требованиям, установленным Порядком № 259н.

В случае, если форма или информация, указанная в Сведениях организации, не соответствует требованиям, установленным соответствующим Порядком Управление, территориальные отделы направляют организации протокол, в котором указывается причина возврата.

5.1. При внесении изменений в Сведения организация представляет в Управление, территориальные отделы Сведения, в которых указываются показатели с учетом вносимых изменений. В случае уменьшения планируемых целевых субсидий планируемая сумма выплат по целевым субсидиям, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных выплат по целевым субсидиям по соответствующему аналитическому коду субсидии или цифровому коду на дату внесения изменений.

5.2. При утверждении Сведений, Отраслевой орган обеспечивает соблюдение организациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.

6. В целях санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, документы, представленные согласно пункту 4 настоящего Порядка, проверяются на соответствие следующим требованиям:

1) соответствие платежного документа установленной форме;

2) наличие в платежном документе кодов групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов (далее - код видов расходов бюджетов) и аналитического кода субсидии;

3) соответствие указанного в платежном документе аналитического кода субсидии аналитическому коду субсидии, указанному в Сведениях учреждения;

4) соответствие указанного в платежном документе кода видов расходов бюджетов текстовому назначению платежа, предусмотренному Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;

5) наличие документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства организации;

6) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документов, подтверждающим возникновение денежных обязательств, коду видов расходов бюджетов и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;

7) непревышение суммы авансового платежа по гражданско-правовым договорам и иным договорам, указанной в платежном документе, над предельным размером авансового платежа, установленного нормативными правовыми актами Приморского края (не применяется при проверке заявки на получение наличных денег);

8) наличие в платежном документе реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или гражданско-правового договора (изменения к гражданско-правовому договору) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральным и краевым законодательством (не применяется при проверке заявки на получение наличных денег);

9) соответствие указанных в платежном документе подписей карточкам образцов подписей к лицевым счетам организаций;

10) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой общего остатка средств, учтенной на лицевом счете организации.

6.1. При санкционировании расходов предприятие, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения, Управление, территориальные отделы не принимают к исполнению платежные (иные) документы предприятия на перечисление целевых средств:

в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица, вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего уставный (складочный) капитал данного предприятия (дочернего общества предприятия), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному предприятию (дочернему обществу предприятия) на счета, открытые ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации, в кредитной организации (далее - банк);

в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты, если законами или нормативными правовыми актами не установлено иное (с последующим возвратом указанных средств на лицевые счета, предназначенные для учета операций со средствами юридического лица (его обособленного подразделения), не являющегося участником бюджетного процесса, включая средства, полученные от их размещения);

в случае включения авансовых платежей при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объемах, превышающем предельных размеров выплат авансовых платежей, установленных нормативными правовыми актами;

на счета, открытые в банке предприятием, за исключением:

оплаты обязательств предприятием в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;

оплаты обязательств предприятием по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также лицам, не состоящим в штате предприятия, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении целевых средств;

оплаты фактически выполненных предприятием работ, оказанных услуг, поставленных товаров, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при условии представления документов, подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров, предусмотренных настоящим Порядком, иных документов, предусмотренных государственными контрактами, контрактами учреждений, контрактами, договорами, соглашениями или нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств;

возмещения произведенных предприятием расходов (части расходов) при условии представления документов, указанных в абзаце восьмом настоящего пункта, и копий платежных (иных) документов, реестров платежных (иных) документов, подтверждающих оплату произведенных предприятием расходов (части расходов).

6.2. При санкционировании целевых расходов предприятия Управление, территориальные отделы осуществляют проверку представленного предприятием платежного (иного) документа с учетом положений пункта 6.1 настоящего порядка по следующим направлениям:

наличие в платежном (ином) документе текстового назначения платежа и соответствующего ему цифрового кода в соответствии с Федеральными перечнями кодов;

наличие в платежном (ином) документе реквизитов (тип, номер, дата) документов-оснований и их соответствие реквизитам документов-оснований, представленных предприятием в Управление, территориальные отделы вместе с платежным (иным) документом;

соответствие текстового назначения платежа платежного (иного) документа направлению расходования целевых средств, указанному в Сведениях по соответствующему коду целевых средств;

соответствие содержания операции по оплате целевых расходов предприятием на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания, текстовому назначению платежа, указанному в платежном (ином) документе, и предмету (целям) государственного контракта, контракта учреждения, договора (соглашения);

непревышение суммы, указанной в платежном (ином) документе, над суммой остатка средств на открытом предприятием соответствующем лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса;

непревышение суммы, указанной в платежном (ином) документе, над суммой планируемых выплат по целевым расходам предприятия и разрешенными к использованию суммами остатка целевых средств и возвратов дебиторской задолженности прошлых лет (при их наличии), указанными в Сведениях по соответствующему коду целевых средств, с учетом ранее произведенных расходов по данному коду целевых средств;

соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном (ином) документе, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе-основании (при его наличии);

наличие в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения кода целевых средств, включенных в Сведения.

7. В случае соблюдения требований, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, в платежном документе, предоставленном на бумажном носителе, проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств организации с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы работника, осуществляющего санкционирование.

8. В случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, Управление, территориальные отделы, осуществляющие санкционирование расходов, отказывают в санкционировании платежного (иного) документа с оформлением Протокола в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н.

Несанкционированный платежный (иной) документ на бумажном носителе возвращается организации не позднее срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, с приложением Протокола, в котором указываются причины возврата.

В случае предоставления платежного (иного) документа в электронном виде Протокол направляется организации в электронном виде не позднее срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка.

9. В случае если расходы автономного учреждения, источником финансового обеспечения которых должна являться субсидия на иные цели, осуществлены до поступления данной субсидии на отдельный лицевой счет автономного учреждения, за счет средств этого учреждения, полученных им от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых ему в кредитных организациях, или с лицевого счета автономного учреждения, открытого ему в Управлении, территориальном отделе для учета операций со средствами, получаемыми автономным учреждением от приносящей доход деятельности, и со средствами, поступающими учреждению из краевого бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учреждение вправе осуществить возмещение указанных расходов за счет субсидии на иные цели.

В целях осуществления возмещения кассовых расходов автономное учреждение представляет в Управление, территориальный отдел заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным им лицом) и согласованное отраслевым органом, с приложением копий соответствующих платежных документов и документов-оснований, подтверждающих соответствие произведенных кассовых расходов, подлежащих возмещению, условиям соглашения и Перечню.

Заявление, представленное автономным учреждением, должно содержать информацию о суммах произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов учреждения, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться субсидия на иные цели, кодах видов расходов бюджетов, по которым произведен кассовый расход, и аналитических кодов субсидий по каждой субсидии на иные цели.

Операция по возмещению кассовых расходов автономного учреждения, подлежащих возмещению на основании заявления за счет субсидии на иные цели, осуществляется на основании представленной учреждением в Управление, территориальные отделы Заявки на кассовый расход (код по КФД 0531801) на списание средств с лицевого счета по субсидии, открытого учреждению в Управлении, территориальном отделе, заполненной с учетом следующих особенностей:

в графе "Назначение платежа (примечание)" раздела 1 "Реквизиты документа" указывается "выплаты учреждению согласно заявлению от "__" _____ ____ г. N "___";

в разделе 2 "Реквизиты документа-основания" в графе 1 указывается "заявление", в графе 2 - номер заявления, в графе 3 - дата заявления;

в графе 5 "Код цели (аналитический код)" раздела 5 "Расшифровка заявки на кассовый расход" указывается соответствующий код субсидии.

Санкционирование операции по возмещению кассовых расходов за счет субсидий на иные цели осуществляется Управлением, территориальными отделами при условии соответствия сумм, кодов видов расходов бюджетов и аналитического кода субсидии, указанных в Заявке на кассовый расход, суммам, кодам видов расходов бюджетов и аналитическому коду субсидии, указанным в представленном автономным учреждением заявлении.

Приложение N 1

к Порядку

санкционирования расходов

бюджетных и автономных учреждений

Приморского края, источником

финансового обеспечения которых

являются субсидии, полученные

в соответствии с абзацем вторым

пункта 1 статьи 78.1 и пунктом

1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса

Российской Федерации, а также

расходов краевых государственных

унитарных предприятий, источником

финансового обеспечения которых

являются субсидии на осуществление

капитальных вложений в объекты

капитального строительства

собственности Приморского края

и приобретение объектов

недвижимого имущества

в собственность

Приморского края,

утвержденному

приказом

департамента финансов

Приморского края

от 19.12.2011 N 112

ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ

Исключен с 1 января 2019 года. - приказ департамента финансов Приморского края от 18.12.2018 №332.

Приложение N 2

к Порядку

санкционирования расходов

бюджетных и автономных учреждений

Приморского края, источником

финансового обеспечения которых

являются субсидии на иные цели,

не связанные с финансовым обеспечением

выполнения краевыми государственными

бюджетными и автономными учреждениями

государственного задания, и

бюджетные инвестиции,

утвержденному

приказом

департамента финансов

Приморского края

от 19.12.2011 N 112

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ

Исключен. - Приказ департамента финансов Приморского края от 29.11.2013 №137.

Приложение N 3

к Порядку

санкционирования расходов

бюджетных и автономных учреждений

Приморского края, источником

финансового обеспечения которых

являются субсидии на иные цели,

не связанные с финансовым обеспечением

выполнения краевыми государственными

бюджетными и автономными учреждениями

государственного задания, и

бюджетные инвестиции,

утвержденному

приказом

департамента финансов

Приморского края

от 19.12.2011 N 112

ПРОТОКОЛ

Исключен. - Приказ департамента финансов Приморского края от 29.11.2013 №137.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать