Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2011г.
Номер документа: RU92000201101416
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И

ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

19 декабря 2011 г.                                                                                                                              № 187

Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие пилотных семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в Забайкальском крае на 2012-2014 годы»

{Утратил силу:

по истечении срока действия}

{Изменения и дополнения:

Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 07.06.2012 года № 102 НГР: ru92000201200614

Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 18.12.2013 года № 249 НГР: ru92000201301949}

В целях создания экономических предпосылок для развития семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в Забайкальском крае, руководствуясь пунктом 5 Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 29 июня 2010 года № 260 приказываю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Развитие пилотных семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в Забайкальском крае на 2012-2014 годы» согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края Э.В. Акулову.

3. Настоящий приказ подлежит опубликованию в уполномоченных органах печати.

Министр

Л.И.Гарголло

1

УТВЕРЖДЕНА

приказом Министерства

сельского хозяйства Забайкальского края

от «19» декабря 2011 года № 187

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие пилотных семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в Забайкальском крае

на 2012-2014 годы»

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы «Развитие пилотных семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств

в Забайкальском крае на 2012-2014 годы»

Наименование субъекта

бюджетного планирования

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края

Дата утверждения программы

Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от ____декабря 2011 года № __;

подписан министром сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края Л.И.Гарголло

Наименование программы

Развитие пилотных семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств

в Забайкальском крае на 2012-2014 годы (далее - Программа)

Цель и задачи программы.

Целью Программы является создание экономических предпосылок для развития семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств.

Для достижения намеченной цели необходимо решение задач:

- Поддержка проектов по созданию и комплектации семейных животноводческих ферм от 20 до 100 и свыше голов КРС, от 50 до 300 и выше голов овец на базе малых форм хозяйствования Забайкальского края при условии их окупаемости сроком не более 10 лет.

Важнейшие целевые индикаторы программы

- Создание 15 семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств.

- Увеличение объема производства молока, произведенного в малых формах хозяйствования, на 5250 тонн;

- Увеличение поголовья коров молочной породы без учета шлейфа на 1500 голов, с учетом нетелей на 1700 голов;

-. Создание не менее 75 рабочих мест.

Сроки и этапы реализации программы

2012-2014 годы

Потребность в финансировании программы

Объем финансирования средств из бюджета Забайкальского края на реализацию Программы составит 149700 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 28800 тыс. рулей;

2013 год - 49500 тыс. рублей;

2014 год - 71400 тыс. рублей.

Показатели социально-экономической, экологической и бюджетной эффективности реализации программы

Реализация Программы обеспечит:

- Увеличение объема производства молока, произведенного в крестьянских (фермерских) хозяйствах на 5250 тонн;

- Увеличение поголовья коров молочной породы без учета шлейфа - на 1500 голов, с учетом нетелей - на 1700 голов;

- Создание 75 рабочих мест;

- Внедрение высокопроизводительной техники и инноваций в производство молока;

- Развитие положительного мультипликативного эффекта на смежные отрасли и подотрасли агропромышленного комплекса;

- Развитие сельскохозяйственных снабженческо-сбытовых и перерабатывающих потребительских кооперативов;

- Создание условий для устойчивого развития сельских территорий;

- Получение социального эффекта в виде поддержки семейного бизнеса и сохранения традиционного жизненного уклада в сельской местности;

- Достижение экологического эффекта в виде минимизации нагрузок животноводства на окружающую среду за счет использования современного оборудования по переработке продуктов жизнедеятельности КРС.

Раздел 1. Содержание и характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы

Производство животноводческой продукции (мяса, молока) имеет важнейшее значение для продовольственной безопасности страны. Качественные изменения в производстве животноводческой продукции могут стать катализатором положительных качественных изменений всей сельскохозяйственной отрасли в целом, рынков сельскохозяйственной продукции.

Общая ситуация в животноводстве в последнее время претерпела значительные изменения. Значительную роль в этих изменениях сыграла реализация национального проекта «Развитие АПК» и Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 № 446 (далее - Государственная программа).

Предпринятые в его рамках в 2006 - 2010 гг. меры по ускоренному развитию животноводства позволили приостановить процесс дестабилизации отечественного скотоводства и создать условия для роста молочного скотоводства и других видов животноводства.

Сложившаяся экономическая и институциональная система сельского хозяйства в Забайкальском крае свидетельствует о необходимости дальнейшего развития не только крупных форм хозяйствования, но и малых форм хозяйствования.

В целом сектор малых форм хозяйствования представлен, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю на 01.01.2011 г. 3282 КФХ и индивидуальных предпринимателей (общая площадь земли 208,2 тыс. га) и 207 тыс. личных подсобных хозяйств (общая площадь земли 191,1 тыс. га), а также 136 сельскохозяйственных потребительских кооперативов. В этом секторе используется 5,2% общей земельной площади.

В последние годы наметилась устойчивая тенденция увеличения производства сельскохозяйственной продукции в крестьянских (фермерских) хозяйствах. Это происходит преимущественно за счет укрупнения самих крестьянских (фермерских) хозяйств, повышения их технической оснащенности, совершенствования технологии и других факторов. В результате за 2002 - 2010 гг. объем производства молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах увеличился на 79%, а мяса - на 31%.

Вместе с тем, сектор крестьянских (фермерских) хозяйств имеет определенный потенциал для развития молочного животноводства. Спрос на молоко со стороны молокоперерабатывающих предприятий по мере углубления переработки молока будет возрастать, а крестьянские (фермерские) хозяйства, работающие без лишнего управленческого аппарата, способны наладить управление небольшими семейными молочными животноводческими фермами, расположенными по кластерному принципу.

Кроме того, поддержка развития крестьянских (фермерских) хозяйств во многом будет способствовать развитию сельских территорий, частичному уменьшению безработицы, снятию социального напряжения в обществе, улучшению демографического положения на селе и повышению качества жизни сельского населения.

В крае ведется работа по созданию семейных молочных животноводческих ферм на базе малых форм хозяйствования. Разработка ведомственной целевой программы «Развитие пилотных семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в Забайкальском крае на 2012-2014 годы» позволит увеличить производство молока, увеличить поголовье крупного рогатого скота молочных пород, повысить уровень жизни и обеспечения занятости сельского населения.

Ведомственная целевая программа «Развитие пилотных семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в Забайкальском крае на 2012-2014 годы» (далее - Программа) должна стать инструментом реализации государственной стратегии устойчивого развития крестьянских (фермерских) хозяйств, а также развития молочного животноводства в Забайкальском крае.

Программа разработана в развитие и дополнение краевой долгосрочной целевой программы «Поддержка и развитие агропромышленного комплекса Забайкальского края (2013-2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 03 августа 2012 годы № 333.»

{абзац 11 изложен в редакции Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 18.12.2013 года № 249}

Раздел 2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является создание экономических предпосылок для развития семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств.

Достижение вышеуказанной цели позволит получить следующие результаты:

- увеличение поголовья коров молочной породы;

- увеличение объема производства молока;

- рост занятости сельского населения;

- развитие положительного мультипликативного эффекта на смежные отрасли и подотрасли АПК (производство кормов, переработка молока, обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники);

- развитие сельскохозяйственных потребительских снабженческо-сбытовых и перерабатывающих кооперативов;

- создание условий для устойчивого развития сельских территорий;

- получение социального эффекта в виде поддержки семейного бизнеса и сохранения традиционного жизненного уклада в сельской местности;

- достижение экологического эффекта в виде минимизации нагрузок животноводства на окружающую среду за счет использования современного оборудования по переработке продуктов жизнедеятельности КРС.

Для достижения намеченной цели необходимо решение задачи по реализации проектов по созданию и комплектации животноводческих ферм от 20 до 100 и свыше голов КРС на базе малых форм хозяйствования Забайкальского края.

Основные целевые индикаторы программы



п/п

Целевые индикаторы

Ед. измер.

Годы

2012

2013

2014

Всего

1.

Количество животноводческих ферм

ед.

3

5

7

15

2.

Поголовье коров молочных пород

гол.

300

500

700

1500

3.

Поголовье нетелей

гол.

60

100

140

200

4.

Валовой надой молока

тонн

1050

1750

2450

5250

5.

Выручка от реализации молока

тыс. руб.

18700

31180

43640

93520

6.

Создание рабочих мест

ед.

15

25

35

75

Срок реализации Программы - 2012-2014 годы.

Раздел 3. Перечень Программных мероприятий

Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств позволит увеличить объемы производства молока, увеличить поголовье крупного рогатого скота молочных пород, повысить уровень жизни и обеспечить занятость сельского населения.

Для участия в Программе крестьянским (фермерским) хозяйствам необходимо соблюдение следующих критериев отбора:

1) является микропредприятием в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и срок его деятельности на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе превышает 12 месяцев с даты регистрации; глава и члены хозяйства ранее не являлись получателями грантов на создание и развитие хозяйства, грантов на развитие семейных животноводческих ферм;

2) зарегистрировано и осуществляет производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную, последующую (промышленную) переработку и реализацию на территории Забайкальского края;

3) глава и члены хозяйства являются гражданами Российской Федерации (не менее двух), состоящими в родстве и совместно осуществляющими производственную деятельность, основанную на личном участии;

4) имеет бизнес-план по созданию и развитию семейной животноводческой фермы, который включает в себя:

а) увеличение объема реализуемой животноводческой продукции;

б) обоснование строительства, реконструкции или модернизации семейной животноводческой фермы со сроком окупаемости не более 8 лет;

в) предложения по созданию хозяйством не менее 3 постоянных рабочих мест;

5) заключило договоры, включая предварительные, на поставку кормов с другими хозяйствующими субъектами;

6) имеет план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования (средств гранта, собственных и заемных средств);

7) планирует создание (реконструкцию) не более одной семейной животноводческой фермы по одному направлению деятельности (одной отрасли) животноводства, ранее не осуществлявшейся в данном хозяйстве;

8) ранее не осуществляло с использованием средств государственной поддержки строительство, реконструкцию, модернизацию и ремонт семейной животноводческой фермы.

При отсутствии в хозяйстве собственной базы по переработке животноводческой продукции и (или) в случае, если хозяйство не является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива, планируемое хозяйством к развитию семейной животноводческой фермы поголовье сельскохозяйственных животных не должно превышать: крупного рогатого скота - 100 голов, страусов, коз (овец) - 300 голов, свиней - 600 голов;

9) обязуется оплачивать не менее 40 % стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10 % от стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг.

{абзац 3-13 изложены в редакции Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 18.12.2013 года № 249}

2. Государственная поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств посредством предоставления субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию или модернизацию фермы в размере 30%.

3. Государственная поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств посредством предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования в размере 30%.

4. Государственная поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств посредством предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники в размере 30%.

5. Государственная поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств посредством предоставления субсидий на возмещение части затрат на инженерное обустройство (электрификация, водоснабжение) в размере 30%.

Государственная поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств осуществляется на основе разработанных Министерством сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края и утвержденных Правительством Забайкальского края правил предоставления и распределения субсидий.

Достижению запланированных результатов могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов. По источникам возникновения и направлениям воздействия выделены следующие основные отраслевые риски:

финансовые риски: увеличение цен на сырье, оборудование, расходные материалы, на электроэнергию и коммунальные платежи; увеличение издержек на продвижение и сбыт; увеличение стоимости или снижение доступности инвестиционных ресурсов;

административные риски: увеличение административного, правового и фискального давления; появление новых нормативов, законодательных ограничений; увеличение количества административных барьеров; введение новых технических регламентов;

рыночные риски: снижение потребительской активности, усиление недобросовестной конкуренции, снижение качества выпускаемой продукции, потеря каналов сбыта;

производственные риски: увеличение уровня технического и технологического отставания от лидеров отрасли; необеспеченность высококвалифицированными кадрами.

Все выделенные отраслевые риски взаимосвязаны. Наибольшую степень негативного воздействия на организации отрасли имеет группа финансовых рисков.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет бюджетных ассигнований, ежегодно предусматриваемых Министерству сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края.

Затраты на реализацию мероприятий Программы за счет средств бюджета Забайкальского края составляют 149700 тыс. рублей.

Источники финансирования

Потребность в финансировании (тыс. руб.)

Всего

В том числе по годам

2012

2013

2014

Краевой бюджет

149700

28800

49500

71400

Раздел 5. Оценка социально-экономической и экологической эффективности программы

Результат реализации Программы определяется количественными показателями, которые отвечают критериям объективности, достоверности, прозрачности, сопоставимости.

Создание 15 новых семейных молочных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в 2012-2014 годах приведет к следующим положительным социально-экономическим результатам: Увеличение объема производства молока, произведенного в крестьянских (фермерских) хозяйствах на 5250 тонн;

Увеличение поголовья коров молочной породы без учета шлейфа - на 1500 голов, с учетом нетелей - на 1700 голов;

Создание не менее 75 рабочих мест (5 дополнительных рабочих мест на каждую ферму). Реализация Программы также обеспечит уменьшение выплат из бюджета пособий по безработице и увеличение сбора налогов КФХ;

Создание условий для устойчивого развития сельских территорий;

Получение социального эффекта в виде поддержки семейного бизнеса и сохранения традиционного жизненного уклада в сельской местности;

Достижение экологического эффекта в виде минимизации нагрузок животноводства на окружающую среду за счет использования современного оборудования по переработке продуктов жизнедеятельности КРС.

Раздел 6. Система управления реализацией Программы

Организационно- методическое управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик в лице Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий.

1

Раздел 6. Перечень мероприятий Программы



п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации, годы

Потребность в финансовых ресурсах, тыс. руб.

всего

в том числе по годам:

2012

2013

2014

1.

Государственная поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств посредством предоставления субсидий на возмещение части затрат на закупку нетелей

2012-2014

35037

6750

11580

16707

2.

Государственная поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств посредством предоставления субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию или модернизацию фермы

2012-2014

43423

8357

14360

20706

3.

Государственная поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств посредством предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования

2012-2014

40855

7848

13515

19492

4.

Государственная поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств посредством предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники

2012-2014

11685

2245

3870

5570

5.

Государственная поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств посредством предоставления субсидий на возмещение части затрат на инженерное обустройство (электрификация, водоснабжение)

2012-2014

18700

3600

6175

8925

Итого по Программе

2012-2014

149700

28800

49500

71400

1

Приложение 1

к ведомственной

целевой программе

Предварительный расчет стоимости

строительства и технологического оснащения молочной фермы, тыс. руб.

№ п/п

Наименование

Ферма на 100 голов

Источник финансирования

100

1.

Закупка нетелей

7 500

ОАО "Росагролизинг"

Стоимость 1 гол. 75000 руб./гол

7 500

2.

Расходы на строительство, реконструкцию или модернизацию фермы, в т.ч.

9 285

ОАО "Россельхозбанк"

а) расходы на приобретение металлоконструкций

б) расходы на земляные работы и работы по устройству фундамента

в) расходы на монтаж металлоконструкций

г) расходы на строительство вспомогательных помещений:

- навес для хранения сена;

- помещения для хранения комбикормов

- силосная траншея;

- жижесборник;

д) расходы на строительство внутриферменных дорог и благоустройство фермы

3.

Технологическое оборудование

8 720

ОАО "Росагролизинг"

Система поения

300

Система навозоудаления

1 200

Система вентиляции

800

Стойловое оборудование

920

Танк-охладитель

1 500

Доильная установка с молокопроводом

4 000

4.

Техника

2 495

ОАО "Россельхозбанк"

Трактор МТЗ с +фронтальный погр.

1 520

Смеситель-кормораздатчик 12куб.м

975

Итого расходов (без учета строительства инфраструктуры и коммуникаций)

28 000

5.

Инфраструктура и коммуникации

4 000

ОАО "Россельхозбанк"

- строительство подъездных путей

- расходы на получение технических условий

- прокладка ЛЭП

- строительство трансформаторной подстанции

- строительство очистных сооружений

- водозаборная башня

- расходы на экспертизу и согласования

Ферма "под ключ" с учетом инфраструктуры и коммуникаций

32 000

1

Приложение 2

к ведомственной

целевой программе

Расчет расходов на оплату труда для фермы на 100 голов КРС

100

Количество разнорабочих

6,0

ФОТ разнорабочих (мес.), руб.

48 000,0

ФОТ разнорабочих (год.), руб.

576 000,0

Состав административного аппарата

2,0

ФОТ административного аппарата (мес.), руб.

20 000,0

ФОТ административного аппарата (год.), руб.

240 000,0

Состав управленческого персонала

1,0

ФОТ управленческого персонала (мес.), руб.

15 000,0

ФОТ управленческого персонала (год.), руб.

180 000,0

ИТОГО ФОТ (мес.)

83 000,0

ИТОГО ФОТ (годовой)*

996 000,0

Налоги (26%)

258 960,0

Средняя з/пл разнорабочих, руб.

8 000,0

Средняя з/пл административного аппарата, руб.

10 000,0

Средняя з/пл управленческого персонала, руб.

15 000,0

1

Приложение 3

к ведомственной

целевой программе

Расчет расходов на кормление коров

№ п/п

Наименование корма

Цена за 1 кг.,

рублей

Среднее потребление 1 дойной коровой,

кг/год

Расходы на корма на 1 корову, руб.

Расходы на корма на 100 коров, руб.

1

Концентрированные корма

6

1225

7350

735 000

2

Сено

1,5

2450

3 675

367 500

3

Зеленый корм

0,2

3600

720

72 000

4

Сенаж

4,5

3675

16537

1 653 700

5

Солома

0,5

1225

612

61 200

Поваренная соль

4,5

36,7

165

16 515

Итого

29 059

2 905 915

Расчет осуществлен на основании следующих параметров:

Период пастбищного питания летом- 120 дней.

Норма потребления зеленого корма в сутки - 35 кг.

Норма потребления сена в зимний период - 10 кг., концентрированного корма - 5 кг., сенажа - 15 кг., солома - 5 кг., в сутки. Зимний период - 245 дней.

Структура стадо на 100 дойных коров со шлейфом

1

2

3

Дойные коровы

Нетели

Телята в возрасте до 1 года

100

20

85

Итого

205

Расходы на корма



п/п

Структура стада

Количество голов

Норма потребления в % от дойного стада

Расходы на корм на 1 голову,

рублей

Расходы на корма, всего

рублей

1

2

3

Дойные коровы

Нетели

Телят в возрасте до 18 месяцев

100

20

85

100 %

80 %

50%

29 059

23 247

14529

2 905 915

464 940

1 234 965

205

4 605 820

1

Приложение 4

к ведомственной

целевой программе

Операционный бюджет 1 фермы и расчет окупаемости фермы, тыс. руб.

ВЫРУЧКА

1.

А. Молоко

Количество дойных коров, гол.

100

Годовые удой с 1 коровы, кг

3500

Валовые удои в год, т

350

Расход молока на производственные нужды, т

38

Цена реализации молока, руб. за 1 кг

20

Реализация молока, т

312

Выручка от реализации молока, тыс. руб.

6240

2.

Б. Мясо

221

Б1. Мясо молодняка

Количество молодняка к реализации, гол

55

Средний вес реализации молодняка 1 гол., кг

380

Цена реализации за живой вес, руб. за 1 кг

75

Выручка от реализации молодняка

1568

Б2. Мясо выбракованных коров

Норма выбраковки коров

20%

Количество коров, выбывающих ежегодно

20

Средний вес реализации коровы

500

Цена реализации за живой вес, руб. за 1 кг

65

Выручка от реализации выбракованных коров

650

ИТОГО ВЫРУЧКИ, тыс. руб.

8458

РАСХОДЫ

1.

Расходы на корма, тыс. руб.

4606

2.

Заработная плата, тыс. руб.

1255

3.

Эксплуатационные расходы, тыс. руб.

700

Расходы на электроэнергию, тыс. руб.

120

ГСМ, тыс. руб.

180

Расходы на текущий ремонт, тыс. руб.

150

Расходы на транспортировку молока, тыс. руб.

250

Прочие расходы (10% от эксплуатационных расходов)

70

ИТОГО РАСХОДОВ, тыс. руб.

6631

ОПЕРАЦИОННАЯ ПРИБЫЛЬ, тыс. руб.

1827

Операционная рентабельность производства

21,6%

ПРИБЫЛЬ от участия в потребительском кооперативе по переработке молока

1379

ВАЛОВАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ ПРИБЫЛЬ

3206

Суммы, подлежащие возмещению за 15 лет, тыс. руб.

Кредит ОАО "Россельхозбанк"

15780

Лизинг ОАО Росагролизинг"

16220

ИТОГО

32000

Окупаемость, лет

10

Приложение 5

к ведомственной

целевой программе

Операционный бюджет

сельскохозяйственного перерабатывающего потребительского кооператива

ВЫРУЧКА

1.

А. Переработанное молоко

Количество дойных коров в 1 ферме, гол.

100

Годовые удой с 1 коровы, кг

3500

Валовые удои 1 фермы в год, т

350

Реализуемое молоко 1 фермы в год, т

312

Количество ферм, ед.

8

Товарность молока, %

95

Объемы переработанного молока, т

2371

Цена продажи переработанного молока, руб. за 1 кг

30

Выручка от продажи переработанного молока, тыс. руб.

71136

ИТОГО выручка, тыс. руб.

71136

РАСХОДЫ

1.

Сырое молоко

Реализуемое молоко 1 фермы в год, т

312

Количество ферм, ед.

8

Объемы закупаемого молока, т

2496

Цена приобретения молока у ферм, руб. за 1 кг

20

Расходы на приобретение сырого молока

49920

2.

Расходы на переработку (пастеризация и упаковка)

Стоимость переработки 1кг молока, руб.

3

Расходы на переработку, в т.ч.

10184

2.1. Расходы на оплату труд, тыс.руб.

2722

Количество работников

15

Среднемесячная заработная плата, руб.

12000

Годовой ФОТ, тыс. руб.

2722

2.2. Расходы на пастеризацию, тыс. руб.

3557

Расходы на пастеризацию 1кг молока, руб.

1,5

2.3. Расходы на упаковку, тыс. руб.

3557

Расходы на приобретение упаковки и упаковку 1 л молока, руб.

1,5

2.4. Эксплуатационные расход, тыс. руб.

348

ИТОГО операционные расходы, тыс. руб.

60104

ОПЕРАЦИОННАЯ ПРИБЫЛЬ, тыс. руб.

11032

Операционная прибыль на 1 ферму, руб.

1379050

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 51/1 от 23.12.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать