Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2012г.
Номер документа: RU91000201201549
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство социального развития и труда Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 19 декабря 2012  года № 659-п

Об утверждении краевой ведомственной целевой программы «Социальная адаптация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы в Камчатском крае, на 2013 год»

{Утратил силу:

Приказ министерства социального развития и труда Камчатского края от 11.07.2016 №759-п}

{Изменения:

Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 15.04.2013 №197-п}

В целях исполнения пункта 4 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного Совета Российской Федерации 11.02.2009, решения Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе от 26.03.2009 протокол № 1, в соответствии с распоряжением Правительства Камчатского края от 01.04.2009 года № 143-РП

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить краевую ведомственную целевую программу «Социальная адаптация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы в Камчатском крае, на 2013 год», согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.

Министр                                                                                                                              И.Э. Койрович

Приложение к приказу

Министерства социального развития и труда Камчатского края

от 19.12.2012 № 659-п

Краевая ведомственная целевая программа

«Социальная адаптация лиц, отбывших наказание

в виде лишения свободы в Камчатском крае, на 2013 год»

г. Петропавловск-Камчатский

2013 год

Паспорт

краевой ведомственной целевой программы

«Социальная адаптация лиц, отбывших наказание

в виде лишения свободы в Камчатском крае, на 2013 год»

Наименование

Программы

Краевая ведомственная целевая программа «Социальная адаптация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы в Камчатском крае, на 2013 год»

Разработчик

Программы

Министерство социального развития и труда Камчатского края

Исполнитель

Программы

Министерство социального развития и труда Камчатского края

Цель

Программы

Создание условий для социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, предупреждение с их стороны рецидивной преступности

Задачи

Программы

- социальная поддержка лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;

- социально-бытовое устройство лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- организационное и информационное обеспечение процесса социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;

- содействие в профессиональном обучении и трудоустройстве лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы

Основные

мероприятия

Программы

- оказание материальной помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, находящимся в трудной жизненной ситуации, на приобретение продуктов питания и предметов первой необходимости;

- содействие лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, не имеющим постоянного места жительства, в оформлении документов, удостоверяющих личность, оформлении социальных пенсий, пенсий по старости и инвалидности;

- содействие лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, без определенного места жительства и занятий в получении медицинских полисов обязательного медицинского страхования с целью обеспечения данных лиц доступной медицинской помощью

- содействие в оформлении (определении) лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, попавших в трудную жизненную ситуацию, на временное или постоянное проживание (нахождение) в краевые государственные учреждения социального обслуживания;

- оказание лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, государственных социальных услуг в краевых государственных учреждениях социального обслуживания;

- проведение совещаний, семинаров, рабочих встреч руководителей органов социальной защиты населения, здравоохранения, занятости населения, пенсионного фонда, миграционной службы, внутренних дел, исполнения наказания по вопросам социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;

- подготовка, разработка, выпуск методических, справочных, информационных и других материалов по социальным проблемам лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;

- проведение мониторинга медико-социальных показателей лиц, освободившихся из мест лишения свободы, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения Камчатского края, больных туберкулезом, ВИЧ, гепатитом, страдающих алкоголизмом и наркоманией;

- приобретение информационного киоска государственной службы занятости для нужд краевого государственного автономного полустационарного учреждения социальной защиты «Камчатский комплексный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства и занятий и социальной реабилитации граждан»;

- направление в Агентство занятости населения Камчатского края сведений о лицах, отбывших наказание в виде лишения свободы, временно проживающих в «Центре реабилитации», нуждающихся в трудоустройстве, с указанием имеющейся у гражданина профессии;

- содействие лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, в трудоустройстве и направлении их на профессиональное обучение специальностям, востребованным на рынке  труда Камчатского края.

Целевые

индикаторы

Программы

2011

год

2012

год

2013

год

Удельный вес лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, восстановивших социально-полезные связи и вернувшихся к нормальной жизнедеятельности, от общего числа лиц данной категории (%)

3

5

6

Доля граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы, получивших социальную поддержку (%)

7,7

14,7

34,8

Удельный вес лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, получивших социально-реабилитационную помощь, от общего числа этих лиц, нуждающихся в социальной адаптации (%)

38,0

43,2

44,1

Количество мероприятий подготовленных для обеспечения процесса социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы (шт.)

4

5

5

Количество лиц, которым оказано содействие в трудоустройстве (чел.)

1

2

5

Сроки

реализации

Программы

2013 год

Объемы

финансирования

Программы

Средства краевого бюджета 270,7 тыс. рублей

Система организации

и контроля за

реализацией Программы

Ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение, несет Министерство социального развития и труда Камчатского края. Текущее управление Программой осуществляется Министерством социального развития и труда Камчатского края

(паспорт в редакции приказа Министерства социального развития и труда Камчатского края от 15.04.2013 №197-п)

Характеристика стратегических целей и тактических задач  на достижение которых направлена краевая ведомственная целевая программа

На территории Камчатского края расположены 4 учреждения уголовно-исполнительной системы (1 следственный изолятор, 1 воспитательная и 2 исправительных колонии, в том числе исправительный участок колонии-поселения при исправительной колонии № 5 и исправительный участок колонии для осуждённых женщин при воспитательной колонии «Камчатская»).

Общая численность осуждённых в учреждениях исполнения наказаний Камчатского края по состоянию на 01.09.2012 года составляет 1299 человек, из них: несовершеннолетних - 9, женщин - 54.

В настоящее время подготовка к освобождению осуждённых начинается с момента их поступления в исправительное учреждение. Социальной и психологической службами Управления Федеральной службы исполнения наказаний России (далее – УФСИН) определяется круг социальных проблем, с которыми столкнутся осуждённые, и вырабатывается программа их индивидуального сопровождения, конечной целью которой является наиболее эффективная подготовка осуждённых к жизни на свободе.

В процессе отбывания наказания проводится работа по оформлению осуждённым паспортов, пенсий, социальных пособий и различных компенсаций. Работающим осуждённым оформляются страховые свидетельства, выдаются справки установленного образца о стаже работы за период отбывания наказания.

От эффективности и координации действий УФСИН, центров трудовой занятости и учреждений социального обслуживания населения зависит совершенствование социальной работы с данной категорией граждан в пенитенциарный, а также постпенитенциарный период.

Однако следует отметить, что компетенция исправительных колоний в решении вопросов трудового и бытового устройства освобождаемых лиц ограничивается достижением предварительной договорённости с органами государственной власти и местного самоуправления.

Согласно данным Агентства по занятости населения Камчатского края на 01.09.2012 года в органы службы занятости населения Камчатского края обратились 100 человек из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы. Из них, при содействии службы занятости населения трудоустроено 20 человек, 4 человека направлены на профессиональное обучение, 72 человека зарегистрированы в органах государственной службы занятости населения Камчатского края в качестве безработных.

Процент трудоустроенных граждан, из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы (24 %), свидетельствует о том, что проблема трудового устройства бывших осужденных актуальна. Содействие в профессиональном обучении и трудоустройстве лиц, освободившихся из мест лишения свободы – задача, без решения которой невозможно достичь положительных результатов в процессе социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.

Другой проблемой в процессе социальной адаптации лиц, освобождённых из мест лишения свободы, является их социально-бытовое устройство. Практически для каждого освободившегося из мест лишения свободы вопрос о бытовом устройстве наиболее значим.

Учреждения исполнения наказаний, при всех проводимых мероприятиях по подготовке к освобождению лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, не в состоянии полностью решить вопросы их бытового устройства. Сегодня специалист по социальной работе указанного учреждения не способен реально влиять на решение проблемы бытового устройства освобождающихся, поэтому каждый четвертый или 25%, лиц отбывших наказание в виде лишения свободы, испытывают трудности, а порой и неразрешимые проблемы бытового устройства.

Нерешённость проблемы бытового устройства указанной категории граждан, приводит их к совершению повторных преступлений, как единственного выхода – решения всех проблем.

Несмотря на снижение числа преступлений на территории Камчатского края и выявленных лиц, совершивших преступления, количество лиц, ранее совершавших преступления, остается высоким. В свою очередь, это есть социальный показатель нестабильности в их среде.

По данным Управления Министерства внутренних дел России по Камчатскому краю:

2010

2011

на 01.10.2012

всего зарегистрировано преступлений

5445

5335

4214

всего выявлено лиц, совершивших преступления

3302

3152

2487

из них: лица ранее совершавшие

преступления

1300

1436

1218

Согласно существующей статистике, почти 50% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, вновь совершают преступления. Это показатель слабой эффективности исполнения наказания.

Успех борьбы с рецидивной преступностью и успех социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, напрямую зависят от решения задачи по их бытовому устройству и связанного с этим восстановления социального статуса и установления социально полезных связей в основных сферах жизнедеятельности.

Еще одной проблемой в процессе адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, является их низкий потенциал здоровья.

Заболеваемость туберкулёзом, ВИЧ, гепатитом и наркоманией среди заключённых и лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, вызывает особую тревогу. При этом у части из них отмечается новая смертоносная болезнь – множественно лекарственно-устойчивая форма туберкулеза, получившая у специалистов название – новый туберкулёз. Это практически неизлечимая болезнь, против которой бессильны прежде эффективные противотуберкулёзные препараты.

Ежегодно в учреждения исполнения наказания по Камчатскому краю направляется от 400 до 800 человек и почти столько же, освобождается по отбытии срока наказания. При этом каждый из них невольно входит в контакт с больными. Значительное число освобождающихся лиц фактически являются носителями микобактерий туберкулёза.

Нетрудно представить, какую серьезную эпидемиологическую опасность представляют лица, освобождающиеся из учреждений исполнения наказаний. Установлено, что почти треть больных, освобождающихся из мест лишения свободы, не встаёт на учёт в специализированные лечебные учреждения, не осуществляет специальное лечение и, таким образом, распространяет смертельно опасные инфекции.

По данным Министерства здравоохранения Камчатского края (учет представлен только по социально-значимым заболеваниям)  на 01.09.2012 года в учреждениях здравоохранения Камчатского края состоит на учете лиц, освободившихся из мест лишения свободы, страдающих алкоголизмом – 326, больных туберкулезом – 42, ВИЧ и гепатиты – 18, наркоманией – 27 человек. И это далеко не все выявленные лица указанной категории, представляющие эпидемиологическую опасность. В связи с этим профилактика инфекционных заболеваний лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, еще одна не менее важная задача в процессе социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, которую необходимо решать.

В 2011-2012 годах на территории Камчатского края реализовывались краевые ведомственные целевые программы по социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы. В рамках указанных программ 189 лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, получили материальную помощь в связи с трудной жизненной ситуацией, 48 лиц были обеспечены гражданскими паспортами, оказано содействие в получении медицинских полисов, социально-бытовом устройстве, в профессиональном обучении и трудоустройстве, предоставлении реабилитационных услуг в краевых государственных учреждениях социального обслуживания 147 лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы. Реализация программных мероприятий в определенной степени способствовала созданию условий для снижения социальной напряженности среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства.

Сложившая ситуация сегодня, диктует необходимость применения программного подхода  к решению проблемы социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения  свободы.

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджете субъекта Российской Федерации могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ.

Кроме того, важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации программы на субъектовом уровне, являются поручения Президента Российской Федерации по совершенствованию государственной системы профилактики правонарушений.

Повышение эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания граждан является стратегической целью, на достижение которой направлена данная программа.

Правомерность выделенной данной стратегической цели подтверждается:

-   Федеральным законом от 10 декабря 1995 года №195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;

- Положением о Министерстве социального развития и труда Камчатского края (далее – Министерство) – исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий в Камчатском крае отдельные полномочия Российской Федерации в области социального обслуживания населения, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

Тактической задачей, направленной на решение данной поставленной стратегической цели, является оптимизация системы оказания социальных услуг, развитие организационно-правовых форм учреждений социального обслуживания.

2. Цели и задачи

краевой ведомственной целевой программы

Целью программы является создание условий для социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, предупреждение с их стороны рецидивной преступности.

В 2013 году в качестве основных принципов выделения и планирования расходов на реализацию задач в области социальной защиты лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, приняты следующие:

- приоритетное значение оказания материальной помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, находящимся в трудной жизненной ситуации;

-   содействие социально-бытовому устройству лиц, освободившихся из мест лишения свободы, находящихся в трудной жизненной ситуации;

              - определение объема финансирования задач, обеспечивающих необходимый уровень предоставления социальной поддержки гражданам, отбывшим наказание в виде лишения свободы.

              Достижение данной цели относится к функциям государства, реализуемым на постоянной основе, и направлено на социальную адаптацию лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.

Для достижения цели программы необходимо решить следующие задачи:

«Социальная поддержка лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы».

Выделение данной задачи обусловлено ст. 8 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации». В целях решения задачи планируется реализовать следующие мероприятия:

1.1. Оказание материальной помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, находящимся в трудной жизненной ситуации, на приобретение продуктов питания и предметов первой необходимости;

1.2. Содействие лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, не имеющим постоянного места жительства, в оформлении документов, удостоверяющих личность, оформлении социальных пенсий, пенсий по старости и инвалидности;

1.3. Содействие лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, без определенного места жительства и занятий в получении медицинских полисов обязательного медицинского страхования с целью обеспечения данных лиц доступной медицинской помощью.

2. «Социально-бытовое устройство лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, находящихся в трудной жизненной ситуации».

Выделение данной задачи и ее соответствие стратегической цели обусловлено ст. 7 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации».

Достижение задачи планируется посредством реализации следующих мероприятий:

2.1. Содействие в оформлении (определении) лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, попавших в трудную жизненную ситуацию, на временное или постоянное проживание (нахождение) в краевые государственные учреждения социального обслуживания;

2.2. Оказание лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, государственных социальных услуг в краевых государственных учреждениях социального обслуживания.

3. «Организационное и информационное обеспечение процесса социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы».

Выделение данной задачи обусловлено перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 11 февраля 2009 года, ст. 33 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

В рамках задачи планируется реализация следующих мероприятий:

3.1. Проведение совещаний, семинаров, рабочих встреч руководителей органов социальной защиты, занятости населения, здравоохранения, пенсионного фонда, миграционной службы, внутренних дел, исполнения наказаний по вопросам социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;

3.2. Подготовка, разработка, выпуск методических, справочных, информационных и других материалов по социальным проблемам лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;

3.3. Проведение мониторинга медико-социальных показателей лиц, освободившихся из мест лишения свободы, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения Камчатского края, больных туберкулезом, ВИЧ, гепатитом, страдающих алкоголизмом и наркоманией.

4. «Содействие в профессиональном обучении и трудоустройстве лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы».

Выделение данной задачи  обусловлено ст. 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

В рамках задачи планируется реализация следующих мероприятий:

4.1. Приобретение информационного киоска государственной службы занятости для нужд краевого государственного автономного полустационарного учреждения социальной защиты «Камчатский комплексный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства и занятий и социальной реабилитации граждан» (далее – Центр реабилитации);

(подпункт 4.1 пункта 4 раздела 2 в редакции приказа Министерства социального развития и труда Камчатского края от 15.04.2013 №197-п)

4.2. Направление в Агентство занятости населения Камчатского края сведений о лицах, отбывших наказание в виде лишения свободы, временно проживающих в «Центре реабилитации», нуждающихся в трудоустройстве, с указанием имеющейся у гражданина профессии;

4.3. Содействие лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, в трудоустройстве и направлении их на профессиональное обучение специальностям, востребованным на рынке  труда Камчатского края.

Срок реализации

краевой ведомственной целевой программы

              Реализация программы рассчитана на 2013 год.

Социально-экономические последствия реализации

краевой ведомственной целевой программы

Реализация мероприятий программы будет способствовать укреплению правопорядка на территории Камчатского края за счет мер, направленных на социальную поддержку и социальное обслуживание лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.

5. Показатели непосредственного результата выполнения мероприятий

краевой ведомственной целевой программы

Целевые

индикаторы

Программы

2011

год

2012

год

2013

год

Удельный вес лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, восстановивших социально-полезные связи и вернувшихся к нормальной жизнедеятельности, от общего числа лиц данной категории (%)

3

5

6

Доля граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы, получивших социальную поддержку (%)

7,7

14,7

34,8

Удельный вес лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, получивших социально-реабилитационную помощь, от общего числа этих лиц, нуждающихся в социальной адаптации (%)

38,0

43,2

44,1

Количество мероприятий подготовленных для обеспечения процесса социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы (шт.)

4

5

5

Количество лиц, которым оказано содействие в трудоустройстве (чел.)

1

2

5

6. Оценка рисков реализации

краевой ведомственной целевой программы

              К внутренним рискам реализации программы относятся:

-    неэффективность планирования мероприятий;

- недостаточная вместимость и материально-техническая оснащенность специализированных учреждений социального обслуживания.

К внешним рискам реализации программы относятся:

-   дефицит финансирования на реализацию мероприятий Программы.

7. Оценка экономической и общественной эффективности

краевой ведомственной целевой программы

Оценка экономической и общественной эффективности реализации программы определяется снижением социальной напряженности среди лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и повышением эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.

8. Методика оценки эффективности

краевой ведомственной целевой программы

              Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с заложенными в Программе плановыми значениями показателей.

Эффективность реализации Программы оценивается по следующей формуле:

,                           

где:

- эффективность реализации Программы (в процентах);

- фактическое достигнутое значение i - ого показателя;

- целевое значение i - ого показателя;

- количество показателей (критериев) Программы

9. Финансовое обеспечение

краевой ведомственной целевой программы

Финансирование программы осуществляется Министерством социального развития и труда Камчатского края за счет средств бюджета Камчатского края в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующий финансовый год законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Объем финансирования мероприятий программы составляет 270,7 тысяч рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета 270,7 тысяч рублей.

Информация об объемах финансирования программных мероприятий с распределением по годам представлена в приложении «Система целеполагания и перечень мероприятий краевой ведомственной целевой программы «Социальная адаптация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы в Камчатском крае, на 2013 год»

10. Система управления реализацией

краевой ведомственной целевой программы

Контроль по реализации программы осуществляется ответственным исполнителем – Министерством социального развития и труда Камчатского края, которое самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией программы.

Ответственность за реализацию и достижение конечных результатов, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение, несет Министерство социального развития и труда Камчатского края.

Оперативное управление программой и исполнение мероприятий программы осуществляет отдел социальной поддержки населения Министерства социального развития и труда Камчатского края.

Управление программой включает в себя обеспечение контроля по реализации мероприятий программы, сбор периодической отчетности о ходе выполнения программных мероприятий, оценку эффективности реализации программы, подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации программы.

Соисполнителем мероприятий по оформлению лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, находящихся в трудной жизненной ситуации, в краевые государственные учреждения социального обслуживания и подготовку, разработку и выпуск методических, справочных, информационных  и других материалов по социальным проблемам лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, является краевое государственное автономное полустационарное учреждение социальной защиты «Камчатский комплексный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства и занятий и социальной реабилитации граждан».

(раздел 10 в редакции приказа Министерства социального развития и труда Камчатского края от 15.04.2013 №197-п)

Приложение

к ведомственной краевой целевой программе

«Социальная адаптация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы в Камчатском крае, на 2013 год»

Система целеполагания и перечень мероприятий краевой ведомственной целевой программы

«Социальная адаптация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы в Камчатском крае, на 2013 год»

Код

Элемент системы целеполагания

Объём финансирования, тыс. руб.

2013 год

Целевой индикатор

(показатель непосредственного результата выполнения мероприятия)

Наименование

Вес

Наименование

Ед.

изм.

Направление оптимизации

Вес

Базовое значение 2011 год

Прогнозное значение 2012 год

Планируемое значение 2013 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель - создание условий для социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, предупреждение с их стороны рецидивной преступности

1,0

270,7

Удельный вес лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, восстановивших социально-полезные связи и вернувшихся к нормальной жизнедеятельности, от общего числа лиц данной категории

%

повышение

1,0

3

5

6

1.

Задача 1.

Социальная поддержка лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы

0,4

180,7

1. Доля граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы, получивших социальную поддержку

%

увеличение

0,4

7,7

14,7

34,8

1.1.

Оказание материальной помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, находящимся в трудной жизненной ситуации, на приобретение продуктов питания и предметов первой необходимости

0,5

180,7

1.1 Количество получателей материальной помощи на повседневные нужды

чел.

сохранение

0,5

52

118

118

1.2.

Содействие лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, не имеющим постоянного места жительства, в оформлении документов, удостоверяющих личность, оформлении социальных пенсий, пенсий по старости и инвалидности

0,25

0,0

1.2. Количество лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, которым оформлены документы и пенсии

чел.

увеличение

0,25

16

21

39

1.3.

Содействие лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, без определенного места жительства и занятий в получении медицинских полисов обязательного медицинского страхования с целью обеспечения данных лиц доступной медицинской помощью

0,25

0,0

1.3. Количество лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, которым оказано содействие в получении медицинских полисов обязательного медицинского страхования

чел.

увеличение

0,25

10

16

26

2.

Задача 2.

Социально-бытовое устройство лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, находящихся в трудной жизненной ситуации

0,2

0,0

2. Удельный вес лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, получивших социально-реабилитационную помощь, от общего числа этих лиц, нуждающихся в социальной адаптации

%

увеличение

0,2

38,0

43,2

44,1

2.1.

Содействие в оформлении (определении) лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, попавших в трудную жизненную ситуацию, на временное или постоянное проживание (нахождение) в краевые государственные учреждения социального обслуживания

0,5

0,0

2.1. Количество лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, оформленных в краевые государственные  учреждения социального обслуживания

чел.

увеличение

0,5

1

6

164

2.2.

Оказание лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, государственных социальных услуг в краевых учреждениях социального обслуживания

0,5

0,0

2.2. Количество лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, получивших государственные социальные услуги

чел.

увеличение

0,5

31

33

233

3.

Задача 3.

Организационное и информационное обеспечение процесса социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы

0,1

30,0

3. Количество мероприятий подготовленных для обеспечения процесса социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы

шт.

сохранение

0,1

4

5

5

3.1.

Проведение совещаний, семинаров, рабочих встреч руководителей органов социальной защиты, занятости населения, здравоохранения, пенсионного фонда, миграционной службы, внутренних дел, исполнения наказаний по вопросам социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы

0,4

0,0

3.1. Количество проведенных совещаний, семинаров, рабочих встреч, круглых столов

шт.

сохранение

0,4

2

2

2

3.2.

Подготовка, разработка, выпуск методических, справочных, информационных и других материалов по социальным проблемам лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы

0,4

30,0

3.2. Количество выпусков методических, справочных, информационных материалов

шт.

увеличение

0,4

1

2

3

3.3.

Проведение мониторинга медико-социальных показателей лиц, освободившихся из мест лишения свободы, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения Камчатского края, больных туберкулезом, ВИЧ, гепатитом, страдающих алкоголизмом и наркоманией

0,2

0,0

3.3. Количество подготовленных аналитических материалов по результатам проведенного мониторинга

шт.

сохранение

0,2

1

1

1

4.

Задача 4.

Содействие в профессиональном обучении и трудоустройстве лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы

0,3

60,0

4. Количество лиц, которым оказано содействие в трудоустройстве

чел.

увеличение

0,3

1

2

5

4.1.

Приобретение информационного киоска государственной службы занятости для нужд краевого государственного автономного полустационарного учреждения социальной защиты «Камчатский комплексный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства и занятий и социальной реабилитации граждан»

(пункт 4.1 части 4 раздела 2 в редакции приказа Министерства социального развития и труда Камчатского края от 15.04.2013 №197-п)

0,6

60,0

4.1. Количество приобретенных информационных киосков государственной службы занятости населения

шт.

увеличение

0,6

0

0

1

4.2.

Направление в Агентство занятости населения Камчатского края сведений о лицах, отбывших наказание в виде лишения свободы, временно проживающих в «Центре реабилитации», нуждающихся в трудоустройстве, с указанием имеющейся у гражданина профессии

0,2

0,0

4.2. Количество направленных в Агентство по занятости населения Камчатского края сведений о лицах, отбывших наказание в виде лишения свободы, нуждающихся в трудоустройстве, с указанием имеющейся у лица профессии

шт.

сохранение

0,2

4

4

4

4.3.

Содействие лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, в трудоустройстве и направлении их на профессиональное обучение специальностям, востребованным на рынке  труда Камчатского края

0,2

0,0

4.3. Количество лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, трудоустроенных и направленных на профессиональное обучение

%

сохранение

0,2

100,0

100,0

100,0

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 488-491 от 27.12.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать