Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2013г.
Номер документа: RU90000201302039
Текущая редакция: 16
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство социального развития Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

1

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 19.12.2013    N СЭД-33-01-03-628

О создании Общественного совета

В редакции приказов Министерства социального развития Пермского края от 12.05.2014 № СЭД-33-01-03-191, от 27.07.2014 № СЭД-33-01-03-355, от 26.09.2014 № СЭД-33-01-03-483, от 20.11.2014 № СЭД-33-01-03-597, от 04.12.2014 № СЭД-33-01-03-639, от 23.11.2015 № СЭД-33-01-03-615, от 09.12.2015 № СЭД-33-01-03-655, от 03.09.2016 № СЭД-33-01-03-513, от 14.09.2016 № СЭД-33-01-03-541, от 16.05.2017 № СЭД-33-01-03-267, от 28.06.2017 № СЭД-33-01-03-377, от 01.08.2017 № СЭД-33-01-03-440, от 17.11.2017 № СЭД-33-01-03-697, от 28.04.2018 № СЭД-33-01-03-311, от 09.11.2018 № СЭД-33-01-03-872

              В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. № 7-п «Об утверждении Положения о Министерстве социального развития Пермского края»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Создать Общественный совет при Министерстве социального развития Пермского края (далее – Министерство) в составе согласно приложению 1.

Утвердить:

2.1. Положение об Общественном совете при Министерстве согласно приложению 2.

2.2. Регламент Общественного совета при Министерстве согласно приложению 3.

Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:

3.1. ознакомить с настоящим приказом заместителя министра Фокина П.С., заместителя министра Большакова С.В., начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника юридического отдела Министерства Желанова А.В.;

3.2. направить копии настоящего приказа в органы и организации в соответствии с пунктом 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. № СЭД-33-01-01-130 «Об обеспечении единства правового пространства»;

3.3. обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства http://minsoc.permkrai.ru, на официальном сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru.

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                            Т.Ю. Абдуллина

Приложение 1

к приказу Министерства

социального развития

Пермского края

от 19.12.2013

№ СЭД-33-01-03-628

СОСТАВ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА
при Министерстве социального развития Пермского края

В редакции приказов Министерства социального развития Пермского края от 17.11.2017 № СЭД-33-01-03-697, от 28.04.2018 № СЭД-33-01-03-311

Алимбаева

Екатерина Александровна

- председатель Регионального отделения общественной организации «Союз женщин России» - Пермского краевого совета женщин

(по согласованию)

Бухавцев

Николай Александрович

- председатель Пермской краевой организации «Всероссийское общество слепых»

(по согласованию)

Другова

Марина Александровна

- председатель комиссии по образованию, здравоохранению и социальной защите Общественной палаты Пермского края

(по согласованию)

Ермакова

Ирина Сергеевна

- председатель Региональной общественной организации «Многодетные Пермского края»

(по согласованию)

Замараева

Зинаида Петровна

- заведующий кафедрой социальной работы
и конфликтологии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет»

(по согласованию)

Зуева

Анна Николаевна

- президент Пермской региональной общественной организации по содействию реализации прав граждан на защиту семьи, материнства и детства «Территория семьи» (по согласованию)

Истомина

Елена Ивановна

- заведующий отделом профсоюзной работы Пермского крайсовпрофа (по согласованию)

Кожарская

Вера Ивановна

- генеральный директор автономной некоммерческой организации «Региональный центр психологии
и социальной работы «ВЕКТОР» (по согласованию)

Копылова

Татьяна Николаевна

- председатель Пермской краевой организации «Всероссийское общество глухих»

(по согласованию)

Коробкова

Венера Викторовна

- декан факультета правового и социально-педагогического образования Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»

(по согласованию)

Котова

Елена Юрьевна

- президент Благотворительного фонда «Колыбель надежды» (по согласованию)

Ли

Надежда Юрьевна

- директор Некоммерческого благотворительного фонда помощи детям «Дедморозим»

(по согласованию)

Маковецкая

Светлана Геннадьевна

Максютенко Надежда Ивановна

- директор Общественного фонда Центр гражданского анализа и независимых исследований (по согласованию)

- председатель Пермской региональной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (по согласованию)

(строка введена в редакции приказа Министерства социального развития Пермского края от 28.04.2018 № СЭД-33-01-03-311)

Романова

Надежда Анатольевна

- председатель Пермской краевой организации «Всероссийское общество инвалидов»

(по согласованию)

Шайкулова

Ольга Викторовна

- председатель Правления Ассоциации замещающих семей Пермского края» (по согласованию)

Приложение 2

к приказу Министерства

социального развития

Пермского края

от 19.12.2013

№ СЭД-33-01-03-628

В редакции приказов Министерства социального развития Пермского края от 14.09.2016 № СЭД-33-01-03-541, от 09.11.2018 № СЭД-33-01-03-872

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПЕРМСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1.1. Общественный совет при Министерстве социального развития Пермского края (далее - общественный совет) является совещательно-консультативным органом, осуществляющим взаимодействие Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) с представителями общественности, некоммерческих организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, независимых экспертов с целью выявления, обсуждения и анализа актуальных проблем развития отраслей, входящих в сферу деятельности Министерства, общественной экспертизы проектов и программ Министерства, учета общественного мнения и поддержки общественных инициатив, а также подготовки предложений по совершенствованию деятельности Министерства, повышению уровня социально-экономического развития Пермского края в отраслях, входящих в сферу деятельности Министерства.

Общественный совет выполняет консультативно-совещательные функции и участвует в осуществлении общественного контроля в порядке и формах, которые предусмотрены Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, Порядком образования общественных советов при исполнительных органах государственной власти Пермского края, утвержденным Указом губернатора Пермского края от 19 февраля 2014 г. N 16 "Об образовании общественных советов", настоящим Положением.

(абзац в редакции приказа Министерства социального развития Пермского края от 09.11.2018 № СЭД-33-01-03-872)

1.2. В своей деятельности общественный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермского края и иными нормативными правовыми актами Пермского края, а также настоящим Положением.

1.3. Срок полномочий членов общественного совета - 3 года со дня проведения первого заседания общественного совета.

1.4. Общественные советы второго и последующих составов формируются в связи с истечением срока полномочий общественного совета либо в связи с досрочным прекращением полномочий не менее 1/3 членов общественного совета.

1.5. Количественный состав общественного совета устанавливается положением об общественном совете, при этом он должен быть кратен 3 и составлять не менее 9 и не более 30 человек, из них:

1/3 общественного совета - кандидатуры, представленные Общественной палатой Пермского края;

1/3 общественного совета - кандидатуры, представленные Министерством;

1/3 общественного совета - кандидатуры, представленные отраслевыми союзами и ассоциациями Пермского края.

1.6. Члены общественного совета включаются в его состав по одному из следующих оснований:

1) заявление гражданина, поданное лично до истечения срока завершения процедуры формирования общественного совета;

2) письменное согласие на приглашение Министерства войти в состав общественного совета;

3) решение Совета Общественной палаты Пермского края о направлении члена Общественной палаты Пермского края в состав общественного совета, решение отраслевого союза или ассоциации Пермского края о направлении представителя отраслевого союза или ассоциации в состав общественного совета, решение Министерства о направлении кандидатуры от исполнительного органа в состав общественного совета.

1.7. Инициатива о досрочном прекращении полномочий члена общественного совета может исходить от члена общественного совета или Министерства. Решение о досрочном прекращении полномочий члена общественного совета принимается министром социального развития Пермского края в течение 30 календарных дней с даты получения заявления члена общественного совета или получения информации о наличии оснований для досрочного прекращения полномочий члена общественного совета.

1.8. Деятельность общественного совета освещается в отдельном разделе официального сайта Министерства. Указанный раздел должен содержать следующую информацию:

состав общественного совета;

документы, регламентирующие работу общественного совета;

протоколы заседаний общественного совета;

ежегодный публичный отчет о работе общественного совета;

новости общественного совета.

1.9. Общественный совет при Министерстве ежегодно, не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным, готовит публичный отчет о своей деятельности.

II. Задачи общественного совета

Основными задачами общественного совета являются:

2.1. содействие организации взаимодействия Министерства с представителями общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации и иными экспертами;

2.2. анализ общественного мнения по важнейшим вопросам развития отраслей, входящих в сферу деятельности Министерства, и выработка рекомендаций Министерству;

2.3. развитие взаимодействия Министерства, общественных организаций, работающих на территории Пермского края, и граждан по вопросам повышения открытости деятельности Министерства;

2.4. обеспечение информационной открытости и улучшения информированности граждан о работе Министерства, его территориальных управлений и подведомственных учреждений;

2.5. активизация участия граждан и общественных организаций в обсуждении основных направлений социально-экономического развития отраслей, входящих в сферу деятельности Министерства, внесение предложений и рекомендаций по их осуществлению;

2.6. участие в организации и проведении общественного контроля в государственных учреждениях, работающих в отраслях, входящих в сферу деятельности Министерства;

2.7. создание условий для активного участия общественных организаций в оценке качества оказания услуг, предоставляемых Министерством и государственными учреждениями, входящих в сферу деятельности Министерства.

III. Функции общественного совета

Общественный совет осуществляет следующие функции:

3.1. анализ проблем в отраслях, входящих в сферу деятельности Министерства, а также выявление их причинно-следственных связей, подготовка информационно-аналитических и рекомендательных документов;

3.2. участие в подготовке предложений и рекомендаций по совершенствованию законодательства в сфере деятельности Министерства;

3.3. привлечение граждан и общественных организаций к реализации социально значимых проектов и мероприятий в сфере деятельности Министерства, в том числе к проведению независимой оценки качества оказываемых услуг государственными учреждениями, работающими в отраслях, входящих в сферу деятельности Министерства;

3.4. оказание содействия по повышению открытости, понятности и доступности оказания услуг государственными учреждениями, работающими в отраслях, входящих в сферу деятельности Министерства;

3.5. осуществление общественной экспертизы социально значимых проектов нормативных правовых актов в сфере деятельности Министерства;

3.6. анализ и обсуждение результатов выявленного общественного мнения, а также общественных инициатив в сфере деятельности Министерства;

3.7. изучение, обобщение и распространение передового опыта в сфере деятельности Министерства;

3.8. обсуждение наиболее принципиальных проблем и направлений развития отраслей, входящих в сферу деятельности Министерства;

3.9. размещение материалов о деятельности общественного совета на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации;

3.10.-3.14. (пункты признаны утратившими силу в редакции приказа Министерства социального развития Пермского края от 09.11.2018 № СЭД-33-01-03-872)

IV. Структура общественного совета

4.1. Руководит деятельностью общественного совета председатель, который избирается из числа членов общественного совета на первом заседании общественного совета простым большинством голосов.

4.2. Председатель общественного совета:

совместно с членами общественного совета и Министерством определяет направления деятельности общественного совета в рамках основных задач общественного совета;

утверждает состав постоянно действующих рабочих групп по направлениям деятельности общественного совета;

определяет график заседаний общественного совета;

ведет заседания общественного совета;

подписывает решения общественного совета;

осуществляет иные функции, направленные на выполнение стоящих перед общественным советом задач.

4.3. Заместитель председателя исполняет обязанности председателя в его отсутствие.

4.4. Заместитель председателя избирается из числа членов общественного совета на первом заседании общественного совета простым большинством голосов.

4.5. Ответственный секретарь общественного совета:

на основании предложений членов общественного совета и Министерства формирует повестку дня заседаний;

обеспечивает подготовку информационно-аналитических материалов к заседанию по вопросам, включенным в повестку дня;

информирует членов общественного совета о времени, месте и повестке дня заседания общественного совета;

организует делопроизводство общественного совета;

оформляет решение общественного совета протоколом;

организует размещение информации о деятельности общественного совета на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4.6. Ответственный секретарь избирается из числа членов общественного совета на первом заседании общественного совета простым большинством голосов.

4.7. Члены общественного совета имеют право:

участвовать в работе общественного совета;

лично присутствовать на заседании совета;

участвовать в работе рабочих групп, в состав которых они входят;

вносить предложения по обсуждаемым вопросам;

знакомиться в установленном порядке с документами и материалами по вопросам, вынесенным на обсуждение общественного совета, на стадии их подготовки, вносить свои предложения. В случае несогласия с принятым решением высказывать свое мнение по конкретному рассматриваемому вопросу, которое приобщается к протоколу заседания;

вносить предложения по формированию повестки дня заседания;

выйти из состава совета по письменному заявлению.

4.8. Формами работы общественного совета являются: заседание общественного совета, заседания рабочих групп, которые могут проводиться в расширенном составе с участием приглашенных лиц.

4.9. В общественном совете могут образовываться рабочие группы по направлениям деятельности общественного совета с привлечением по мере необходимости консультантов и экспертов.

V. Организация деятельности и порядок работы общественного

совета

5.1. Основной формой деятельности общественного совета является заседание.

5.2. Заседания общественного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствует более половины его членов.

Заседания общественного совета могут носить очно-заочный, регулярный или внеочередной характер.

5.3. Вопросы к заседанию готовятся заблаговременно инициаторами их внесения и всеми заинтересованными членами общественного совета.

5.4. Структурные подразделения Министерства в установленном порядке оказывают содействие членам общественного совета в получении необходимых материалов по вопросам деятельности общественного совета.

5.5. Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании общественного совета, определяется и направляется членам общественного совета не позднее чем за 3 дня до заседания.

5.6. Решения общественного совета имеют рекомендательный характер и принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов общественного совета, присутствующих на заседании. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании общественного совета является решающим.

5.7. Решения общественного совета в виде обращений, заявлений, рекомендаций подписываются председательствующим на заседании общественного совета, доводятся до сведения всех членов общественного совета и направляются руководителю Министерства.

5.8. Решение общественного совета, поступившее в адрес руководителя Министерства в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

5.9. Члены общественного совета имеют равные права на участие в работе совета. Каждый член общественного совета при принятии решений имеет один голос.

5.10. Деятельность общественного совета основывается на коллективном, свободном и деловом обсуждении.

Приложение 3

к приказу Министерства

социального развития

Пермского края

от               



Регламент

Общественного совета при Министерстве социального развития

Пермского края

Общие положения

Настоящий Регламент устанавливает правила внутренней организации, процедуры и порядок деятельности Общественного совета при Министерстве социального развития Пермского края (далее - Общественный совет, Министерство) по осуществлению своих полномочий.

1. Органы Общественного совета.

К органам Общественного совета относятся:

- председатель Общественного совета;

- ответственный секретарь Общественного совета.

2. Информация о деятельности Общественного совета.

Информация о деятельности Общественного совета размещается на официальном сайте Министерства, может быть размещена на сайтах некоммерческих организаций, представители которых являются членами Общественного совета, а также предоставляется средствам массовой информации и заинтересованным организациям.

Формы работы Общественного совета, принципы и условия деятельности членов Общественного совета, их права и обязанности

3. Основными формами работы Общественного совета являются:

- заседания Общественного совета;

- заседания рабочих групп;

- заседания комиссий;

Рабочие группы и комиссии Общественного совета могут привлекать к своей работе общественные объединения и некоммерческие организации, в том числе научные, экспертные и предпринимательские, а также иные объединения граждан, представители которых не вошли в состав Общественного совета, и экспертов.

4. Принципы и условия деятельности членов Общественного совета.

Член Общественного совета принимает личное участие в его работе.

При исполнении своих полномочий в Общественном совете его члены:

- обладают равными правами при обсуждении и принятии решений Общественного совета;

- имеют равное с другими членами Общественного совета право избирать и быть избранными в органы Общественного совета;

- осуществляют свою деятельность в Общественном совете на общественных началах.

5. Права и обязанности члена Общественного совета.

Член Общественного совета обязан:

- содействовать достижению целей и выполнению задач Общественного совета;

- выполнять решения Общественного совета;

- принимать личное участие в заседаниях Общественного совета и комиссий (или рабочих групп), членом которых он является, а при невозможности представлять свое письменное мнение по рассматриваемым вопросам;

- до начала заседания Общественного совета, заседания рабочей группы или комиссии, членом которой он является, проинформировать соответственно ответственного секретаря Общественного совета, координатора рабочей группы в случае невозможности присутствовать на заседании Общественного совета, рабочей группы (комиссии).

Член Общественного совета вправе:

- свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественного совета, рабочих групп, комиссий Общественного совета и организуемых им мероприятиях;

- участвовать в прениях на заседаниях Общественного совета, вносить предложения и замечания по существу обсуждаемых вопросов, предлагать кандидатуры и высказывать свое мнение по кандидатурам лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Общественным советом;

- принимать участие с правом совещательного голоса в заседаниях рабочих групп Общественного совета, членом которых он не является;

-               вносить на рассмотрение Общественного совета предложения по вопросам деятельности Общественного совета;

- вносить на рассмотрение Общественного совета или передавать в соответствующие рабочие группы предложения и жалобы граждан и юридических лиц по вопросам, касающимся деятельности Общественного совета;

- принимать участие в публичных обсуждениях решений, подготавливаемых Министерством;

- получать информацию о деятельности рабочих групп, комиссий, членом которых он не является;

- представлять в письменном виде особое мнение по решениям Общественного совета.

Предложения и инициативы граждан и организаций, поступающие в адрес Общественного совета и его членов, направляются в соответствующие рабочие группы Общественного совета для обобщения и учета в работе.

Сроки и порядок проведения заседаний Общественного совета

6. Периодичность и сроки проведения заседаний Общественного совета.

Заседания Общественного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

7. Порядок формирования плана работы Общественного совета.

Работа Общественного совета осуществляется в соответствии с планом работы Общественного совета. План работы Общественного совета составляется на год и утверждается председателем Общественного совета, если за него проголосовало большинство членов Общественного совета.

8. Порядок проведения заседаний Общественного совета.

Члены Общественного совета уведомляются ответственным секретарем Общественного совета о дате и повестке дня очередного заседания Общественного совета, рассматриваемых вопросах не позднее 3 дней до его проведения. Проекты решений Общественного совета и иные материалы по вопросам, включенным в повестку дня заседания Общественного совета, направляются членам Общественного совета не позднее, чем за 3 дня до их рассмотрения на заседании Общественного совета.

Повестка заседания Общественного совета формируется по предложениям председателя или сопредседателя Общественного совета, координаторов рабочих групп, членов Общественного совета, поступивших ответственному секретарю Общественного совета не позднее, чем за 14 дней до начала заседания, и утверждается Общественным советом в день проведения заседания после обсуждения.

Председательствующим на заседании Общественного совета является председатель, в его отсутствие - сопредседатель. Заседание Общественного совета правомочно, если в его работе принимают участие более двух третей от общего числа членов Общественного совета.

Повестка заседания может быть дополнена или изменена по предложению членов Общественного совета после соответствующего голосования по данным изменениям и дополнениям.

9. Полномочия, права и обязанности председательствующего на заседании Общественного совета.

Председательствующий на заседании Общественного совета:

- руководит общим ходом заседания в соответствии с настоящим Регламентом и утвержденной повесткой заседания;

- предоставляет слово для выступления в соответствии с утвержденной повесткой заседания Общественного совета;

- ставит на голосование каждое предложение членов Общественного совета в порядке поступления;

- проводит голосование и оглашает его результаты;

- контролирует ведение протоколов заседаний Общественного совета и подписывает указанные протоколы.

10. Порядок участия в заседаниях Общественного совета приглашенных и иных лиц.

По решению Общественного совета на заседания могут быть приглашены представители государственных органов, общественных объединений, научных учреждений, эксперты и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и информации по рассматриваемым Общественным советом вопросам, а также представители средств массовой информации.

11. Продолжительность заседания Общественного совета.

Заседание Общественного совета проводится в течение периода времени, определенного решением членов Общественного совета. Оно может длиться до исчерпания повестки заседания или до принятия специального решения Общественного совета.

Председательствующий на заседании Общественного совета вправе без голосования продлить заседание Общественного совета до принятия окончательного решения по вопросу, обсуждение которого начато.

12. Порядок выступления на заседаниях Общественного совета.

Член Общественного совета выступает в зале заседания в порядке, определенном председательствующим.

Время доклада на заседании устанавливается в пределах 15 минут. Для содокладов и выступлений в прениях – до 10 минут, для ответов на вопросы, сообщений и справок – до 3-х минут. По порядку работы и ведения заседания Общественного совета – не более 1 минуты. По решению Общественного совета указанное время может быть изменено.

Каждый член Общественного совета должен при выступлении придерживаться темы обсуждаемого вопроса.

13. Порядок проведения голосований.

Решения Общественного совета на его заседаниях принимаются открытым голосованием.

Голосование может быть количественным или рейтинговым. Количественное голосование представляет собой выбор варианта ответа: "за", "против" или "воздержался". Подсчет голосов и предъявление результатов голосования в абсолютном и процентном выражениях производятся по каждому голосованию. Рейтинговое голосование представляет собой ряд количественных голосований по каждому из вопросов, в которых может принять участие каждый член Общественного совета. При рейтинговом голосовании каждый член Общественного совета голосует только "за" и не голосует "против" и "воздержался". Принятым при рейтинговом голосовании признается вариант решения (решений), набравший наибольшее число голосов.

14. Порядок принятия решений Общественного совета методом опроса членов Общественного совета.

По предложению председателя, сопредседателя Общественного совета,     по инициативе не менее одной трети его членов, а также по инициативе рабочих групп по вопросам, отнесенным к компетенции Общественного совета, в период между его заседаниями ответственный секретарь вправе осуществить процедуру принятия решения Общественным советом методом опроса его членов. Решение Общественного совета считается принятым, если более половины его членов по истечении установленного ответственным секретарем Общественного совета срока высказались «за» по соответствующему вопросу.

По решению председателя или сопредседателя внеочередные заседания Общественного совета могут проводиться опросным методом. Председатель или сопредседатель Общественного совета утверждает проект повестки дня внеочередного заседания и опросного листа и направляет их вместе с другими материалами заседания членам Общественного совета.

Члены Общественного совета в течение установленного ответственным секретарем срока должны выразить свое мнение по каждому вопросу повестки дня заседания, направив заполненные опросные листы ответственному секретарю Общественного совета.

Ответственный секретарь Общественного совета в течение 3 дней со дня получения последнего опросного листа, направленного с соблюдением срока, установленного настоящим Регламентом, подсчитывает число поданных голосов и оформляет проект решения Общественного совета по каждому вопросу опросного листа.

Решение по каждому вопросу опросного листа считается принятым, если более половины членов Общественного совета высказались «за» по соответствующему вопросу. В том случае, если по поступившему от члена Общественного совета опросному листу невозможно установить его волеизъявление, опросный лист признается недействительным. Копии решений по каждому вопросу, включенному в повестку заседания, в течение 3 дней со дня оформления решения направляются членам Общественного совета.

15. Виды и порядок оформления решений Общественного совета.

Во время заседаний Общественного совета ведутся протоколы. Протокол подписывается ответственным секретарем и председательствующим на заседании Общественного совета.

По результатам рассмотрения вопросов повестки заседания Общественного совета могут быть приняты решения рекомендательного характера в виде предложений, обращений и заявлений. Решения Общественного совета заносятся в протокол и направляются для рассмотрения в виде выписок из протоколов, которые подписываются председателем или сопредседателем Общественного совета.

Протоколы заседаний Общественного совета, опросные листы (если решение принималось путем опроса членов Совета), сопроводительные и справочные материалы хранятся у ответственного секретаря Общественного совета.

Порядок деятельности ответственного секретаря общественного совета

16. Полномочия ответственного секретаря Общественного совета.

Ответственный секретарь Общественного совета:

- обеспечивает подготовку и проведение заседаний Общественного совета;

- направляет членам Общественного совета предложенный председателем или сопредседателем Общественного совета проект повестки дня заседания Общественного совета;

- подписывает совместно с председательствующим на заседании решения и иные документы, принятые Общественным советом, а также запросы, обращения, приглашения и прочие документы в целях реализации полномочий Общественного совета;

- готовит к рассмотрению на заседании поступившие в Общественный совет документы;

- направляет поступившие в Общественный совет законопроекты, результаты общественного контроля и мониторинга, иные документы членам Общественного совета;

- обеспечивает размещение информации о деятельности Общественного совета на официальном сайте Министерства, а также предоставление информации некоммерческим организациям и средствам массовой информации;

- по поручению министра социального развития Пермского края обеспечивает взаимодействие структурных подразделений Министерства, территориальных управлений Министерства, учреждений, подведомственных Министерству, и некоммерческих организаций по вопросам, касающимся деятельности Общественного совета.

Ответственный секретарь Общественного совета представляет отчеты о деятельности Общественного совета.

Состав рабочих групп и комиссий общественного совета

17. Для рассмотрения отдельных вопросов Общественный совет может создавать комиссии и рабочие группы.

В состав комиссий, рабочих групп могут входить как члены Общественного совета, так и представители некоммерческих организаций, экспертных, научных и предпринимательских организаций, представители которых не являются членами Общественного совета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ
№147351206 от 04 декабря 2020
ОБ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
№1637256350 от 02 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать