Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2016г.
Номер документа: RU58000201601669
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 декабря 2016 года № 95-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.06.2013 № 72-ОД

Руководствуясь Положением об Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 04.08.2010 № 440-пП (с последующими изменениями), приказываю:

Внести в Положение о премировании лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, утвержденное приказом Управления от 21.06.2013 № 72-од «Об утверждении Положения о премировании лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области» (далее – Положение), следующие изменения:

1.1. Пункт 1. Положения изложить в следующей редакции:

«1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия премирования лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее - Управление), за исключением Начальника Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее - Начальник Управления), назначаемого и освобождаемого от должности Губернатором Пензенской области (далее - гражданские служащие).».

1.2. Пункт 2. Положения изложить в следующей редакции:

«2. Премия гражданским служащим выплачивается за успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей, достижение индикативных показателей, закрепленных за Управлением, а также за уровень реализации государственных программ.

Под успешным и добросовестным исполнением должностных обязанностей гражданскими служащими понимается:

2.1.1. полное и надлежащее исполнение законов Российской Федерации и Пензенской области, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора Пензенской области, постановлений и распоряжений Правительства Пензенской области;

2.1.2. надлежащее исполнение распоряжений, приказов, поручений, заданий вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

2.1.3. надлежащее исполнение гражданскими служащими на высоком профессиональном уровне должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом;

2.1.4. своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций;

2.1.5. своевременное и качественное исполнение государственных функций;

2.1.6. соблюдение установленного служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией;

2.1.7. разработка (участие в разработке) и реализация (участие в реализации) государственных программ Пензенской области;

2.1.8. разработка (участие в разработке) законопроектов, проектов постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Пензенской области;

2.1.9. выступление на форумах, тренингах и обучающих семинарах, консультирование с выездом на места;

2.1.10. участие в подготовке и проведении мероприятий;

2.1.11. отсутствие обоснованных жалоб на деятельность гражданских служащих Управления.».

1.3. В пункте 3 Положения слова «лица, замещающего должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении» заменить словами «гражданского служащего».

1.4. В пункте 4 Положения слова «лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении» заменить словами «гражданских служащих».

1.5. В пункте 4 Положения слова «Лицам» заменить словами «Гражданским служащим».

1.6. В пункте 4 Положения слова «,единого денежного вознаграждения» исключить.

1.7. Пункт 4.1. Положения изложить в следующей редакции:

«4.1. Премия не выплачивается в случае:

 наличия дисциплинарного взыскания: предупреждение о неполном должностном соответствии;

 решения аттестационной комиссии о несоответствии гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы;

 увольнения за нарушения служебной дисциплины;

 увольнения гражданского служащего по инициативе представителя нанимателя по основаниям, предусмотренным статьей 37 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», за исключением подпункта «а» пункта 1, пунктов 8 и 8.1 - 8.3 части 1 указанной статьи;

 прекращения гражданским служащим служебной деятельности по обстоятельствам, указанным в пунктах 1 и 5 части 2 статьи 39 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».».

1.8. Пункт 6 Положения изложить в следующей редакции:

«6. За выполнение заданий особой важности и сложности выплачиваются единовременные премии, которые максимальными размерами не ограничиваются.

К категории особо важных и сложных заданий относятся:

 реализация проектов, направленных на достижение целей, определенных Стратегией социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочную перспективу (до 2030 года);

 организация и проведение мероприятий, способствовавших снижению затрат бюджета Пензенской области или увеличению доходной части бюджета Пензенской области;

 участие в судебных делах, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств бюджета Пензенской области, а также принятие судебного решения в пользу Управления;

 осуществление мероприятий, содействующих реальному приросту инвестиций;

 реализация мероприятий государственных программ путем внедрения механизмов проектного управления с достижением целевых показателей государственных программ по итогам года;

 подготовка и проведение мероприятий федерального либо областного значения или масштаба;

 выполнение обязанностей наставника;

 действия, направленные на социально-экономическое развитие Пензенской области, результативную деятельность Управления и повышение эффективности государственного управления.

В отношении гражданских служащих Управления представления о единовременной премии вносятся руководителями соответствующих структурных подразделений Управления. В отношении гражданских служащих, подчиняющихся непосредственно Начальнику Управления, представления вносятся Начальником Управления.

Подготовка проекта приказа Управления о премировании осуществляется главным специалистом экспертом – главным бухгалтером.».

1.9. Пункт 7 Положения изложить в следующей редакции:

«7. При наличии экономии ассигнований, предусмотренных в смете расходов на содержание Управления в конце года, выплачивается премия по итогам года, размер которой определяется исходя из результатов деятельности гражданского служащего и максимальными размерами не ограничивается. Базовый размер премии по итогам года определяется Начальником Управления.

Представления о премии по итогам года с указанием конкретного размера премии в процентах в отношении гражданских служащих вносятся руководителями соответствующих структурных подразделений Управления. В отношении гражданских служащих, подчиняющихся непосредственно начальнику Управления, представления вносятся Начальником Управления.

Фактический размер премии устанавливается в пределах от 0% до 100%, в случае снижения фактического размера премии в представлении о премии по итогам года указывается причина снижения фактического размера премии.

Гражданскому служащему, переведенному из другого органа государственной власти Пензенской области и (или) отработавшему неполный календарный год, выплата премии по итогам года осуществляется пропорционально отработанному времени (из расчета фактически отработанных рабочих дней в текущем календарном году на государственной должности Пензенской области и (или) на государственной гражданской службе Пензенской области в другом органе государственной власти Пензенской области).

Периоды нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, учебном отпуске, отпуске без сохранения денежного содержания (не превышающем 14 календарных дней в течение рабочего года), периоды временной нетрудоспособности не подлежат исключению из расчетного периода.

Периоды нахождения в отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в расчетный период не включаются.».

1.10. В пункте 8 Положения слова «лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении,» заменить словами «гражданских служащих».

1.11. В пункте 8 Положения абзац второй исключить.

1.12. Пункт 9 Положения изложить в следующей редакции:

«9. Базовый размер премии по итогам работы за квартал представляет собой размер премии в процентах к месячному денежному содержанию государственных гражданских служащих Управления, установленный Начальником Управления в соответствии с распоряжением Губернатора Пензенской области о премировании руководителя исполнительного органа государственной власти Пензенской области за соответствующий квартал.».

1.13. Пункт 10 Положения изложить в следующей редакции:

«10. Фактический размер премии гражданских служащих рассчитывается по формуле:

РПР = БРП x К x О x Г x И x П x Л

РПР - размер премии по итогам работы за квартал;

БРП - базовый размер премии по итогам работы за квартал, в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения;

К - суммарный коэффициент исполнения Управлением индикативных показателей социально-экономического развития;

О - коэффициент освоения бюджетных средств, предусмотренных Управлению;

Г - коэффициент, характеризующий влияние на сбалансированность бюджета в связи с внесением изменений в ежемесячный график финансирования расходов главными распорядителями средств бюджета Пензенской области;

И - коэффициент своевременного исполнения поручений, управленческих решений, рассмотрения обращений граждан и организаций;

П - коэффициент своевременного внесения изменений в нормативные правовые акты, качественной подготовки нормативных правовых актов;

Л - коэффициент личного трудового вклада, который устанавливается в пределах от 0 до 1.

Суммарный коэффициент исполнения Управлением индикативных показателей социально-экономического развития (К), значение коэффициента освоения бюджетных средств, предусмотренных Управлению (О), коэффициент, характеризующий влияние на сбалансированность бюджета в связи с внесением изменений в ежемесячный график финансирования расходов главными распорядителями средств бюджета Пензенской области (Г) устанавливаются в соответствии со значениями коэффициентов, утверждаемых распоряжением Губернатора Пензенской области для исполнительных органов государственной власти Пензенской области.».

1.14. Пункт 10.1 Положения изложить в следующей редакции:

«10.1. Значение коэффициента исполнения поручений, управленческих решений, рассмотрения обращений граждан и организаций за отчетный период (квартал) устанавливается в соответствии с таблицей.

% своевременного исполнения поручений, управленческих решений, рассмотрения обращений граждан и организаций (квартал)

Значение коэффициента И

90% - 100%

1,0

80% - 89%

0,9

70% - 79%

0,8

60% - 69%

0,7

50% - 59%

0,6

Менее 50%

0

Коэффициент своевременного исполнения поручений, управленческих решений, рассмотрения обращений граждан и организаций (И) определяется как среднее арифметическое значение по коэффициентам своевременного исполнения поручений, управленческих решений, обращений граждан и организаций, представляемым отделом правового и информационного обеспечения Управления.

В случае если в квартале не было поручений, управленческих решений, обращений граждан и организаций, считать коэффициент И равным 1,0. В случае неисполнения поручений, управленческих решений, нерассмотрения обращений граждан и организаций считать коэффициент И равным 0.».

1.15. Пункт 10.2 Положения изложить в следующей редакции:

«10.2. Коэффициент своевременного внесения изменений в нормативные правовые акты, качественной подготовки нормативных правовых актов (П) определяется как среднее арифметическое значение по коэффициенту внесения изменений в нормативные правовые акты () и коэффициенту качественной подготовки нормативных правовых актов (), представляемым отделом правового и информационного обеспечения Управления.

Значение коэффициента внесения изменений в нормативные правовые акты за отчетный период (квартал) устанавливается в соответствии с таблицей.

% своевременного внесения изменений в нормативные правовые акты (квартал)

Значение коэффициента

100%

1,0

90% - 99%

0,9

80% - 89%

0,8

70% - 79%

0,7

60% - 69%

0,6

Менее 60%

0

В случае если в квартале не было оснований для внесения изменений в нормативные правовые акты, считать коэффициент равным 1,0. В случае невнесения изменений в нормативные правовые акты при наличии оснований для внесения указанных изменений считать коэффициент равным 0.

Значение коэффициента качественной подготовки нормативных правовых актов за отчетный период (квартал) устанавливается в соответствии с таблицей.

Соотношение поступивших в Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области актов прокурорского реагирования на нормативные правовые акты и количества нормативных правовых актов, принятых в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (квартал)

Значение коэффициента

2% и менее

1,0

3 - 10%

0,5

11 - 20%

0,2

Более 20%

0

В случае если в квартале в Управление не поступали акты прокурорского реагирования на нормативные правовые акты, считать коэффициент равным 1,0. В случае если в квартале в Управление поступали акты прокурорского реагирования на нормативные правовые акты, но нормативные правовые акты не принимались, считать коэффициент равным 0.».

1.16. Пункт 10.3 Положения изложить в следующей редакции:

«10.3. Предложения по величине коэффициента личного трудового вклада в отношении гражданских служащих вносятся руководителями соответствующих структурных подразделений Управления. В отношении гражданских служащих, подчиняющихся непосредственно Начальнику Управления, коэффициент личного трудового вклада определяется Начальником Управления.

Основанием для снижения коэффициента личного трудового вклада является:

а) наличие дисциплинарного взыскания (коэффициент личного трудового вклада составляет: замечание - 0,90; выговор - 0,80);

б) докладная записка начальников структурных подразделений с приложением объяснительных записок о нарушении Служебного распорядка Управления, выразившемся в неоднократных опозданиях и преждевременных уходах со службы (коэффициент личного трудового вклада составляет 0,95).».

1.17. Пункт 10.4 Положения признать утратившим силу.

1.18. Пункт 10.5 Положения признать утратившим силу.

1.19. Пункт 11 Положения изложить в следующей редакции:

«11. Докладные записки и аналитические материалы, касающиеся премирования по итогам квартала, представляются главному специалисту эксперту – главному бухгалтеру до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.».

1.20. Пункт 12 Положения признать утратившим силу.

Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

Н.В. КЛАК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать