Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2017г.
Номер документа: RU20000201700451
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 19.12.2017г.                                          г. Грозный                                                        №183-п

Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов на территории Чеченской Республики

В соответствии с пунктом 15 раздела 3 «Этапы и контрольные точки» паспорта приоритетного проекта «Повышение качества реализации контрольно-надзорных полномочий на региональном и муниципальном уровнях», утвержденного протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 27 января 2017 года №5, Планом мероприятий («дорожной картой») по внедрению в Чеченской Республике целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденным распоряжением Правительства Чеченской Республики от 22 февраля 2017 года №51-р, в целях внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Чеченской Республике

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов на территории Чеченской Республики.

2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра промышленности и энергетики Чеченской Республики Н.А. Сангариева.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечению 10 дней со дня его официального опубликования.

Заместитель Председателя

Правительства Чеченской Республики –

министр промышленности

и энергетики Чеченской Республики

М.Б. Байтазиев

УТВЕРЖДЕН

Приказом Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики

от 19.12.2017г. №183-п

МЕТОДИКА

оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов на территории Чеченской Республики

1. Общие положения

1.1. Настоящая методика оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов на территории Чеченской Республики (далее – Методика) устанавливает правила оценки результативности и эффективности осуществления Министерством промышленности и энергетики Чеченской Республики (далее – Министерство) лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов (далее – Лицензионный контроль).

1.2. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в подконтрольной Министерству сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства Министерства в деятельность подконтрольных субъектов.

1.3. Понятия, используемые в настоящей Методике, используются в значениях, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года №934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности».

2. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

2.1. В целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, Министерством, определен перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов (далее – Перечень показателей) (приложение №1).

2.2. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее – показатели) состоят из групп ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей (группа «Б» и группа «В»).

2.3. Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности в подконтрольной Министерству сфере, к которой применяется Лицензионный контроль. Определение указанных показателей и интерпретация их значений должны основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующей подконтрольной сфере.

2.4. Показатели группы «Б» являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную сферу.

2.5. Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.

Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:

«В.1» – индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;

«В.2» – индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

«В.3» – индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;

«В.4» – индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.

2.6. Целевые (индикативные) значения показателей используются для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутыми за отчетный период.

2.7. Отчетным периодом для определения значений показателей является 1 год.

3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности за отчетный период

3.1. Министерство ежегодно осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей Лицензионного контроля в соответствии с настоящей Методикой.

3.2. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений показателей осуществляется по каждому показателю.

3.3. Целевые (индикативные) значения представлены:

предельными значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния;

нормативными значениями показателей, установленными в нормативных правовых актах;

средними значениями показателей за предшествующие периоды.

Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя. В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя возможно применение метода оценочного расчета показателя.

3.4. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится путем сравнивания с целевыми (индикативными) значениями показателей.

3.5. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.

3.6. Выставление балльных оценок осуществляется по следующему принципу: чем выше значение показателя, тем большее количество баллов ему присваивается.

3.7. Критерии присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства при осуществлении Лицензионного контроля представлены в приложении №2 к настоящей Методике.

3.8. Определение итоговой оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем суммирования полученных балльных оценок по каждому показателю и определения степени достижения максимально возможного результата.

3.9. Определение максимально возможного результата осуществляется по формуле:

,

где:

Fmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки;

5 – максимальная балльная оценка, которая может быть получена для каждого показателя;

n – количество показателей, используемых для оценки эффективности и результативности органа исполнительной власти.

3.10. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно- надзорной деятельности определяется по формуле:

ИОов

где:

ИОов – итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

∑ БО – сумма балльных оценок показателей;

Fmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки.

3.10. Ежегодный отчет о фактическом достижении значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерством при осуществлении Лицензионного контроля формируется по форме, согласно приложению №3 к настоящей Методике.

4. Порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

4.1. В целях доступности информации о контрольно-надзорной деятельности на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» размещаются:

Методика оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

ежегодные отчеты о достижении значений показателей.

5. Порядок стимулирования сотрудников Министерства осуществляющих Лицензионный контроль

5.1. Результаты достижения фактических значений ключевых показателей могут учитываться при материальном стимулировании ответственных сотрудников Министерства, исходя из объемов бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование государственных гражданских служащих, а также средств, образовавшихся за счет экономии фонда оплаты труда Министерства.

Приложение №1 к Методике оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов на территории Чеченской Республики

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов на территории Чеченской Республики

Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики

(наименование органа исполнительной власти)

Лицензионный контроль за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов

(2000000000161077738, 2000000000161085006)

(наименование вида контрольно-надзорной деятельности)

Осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов с нарушением лицензионных требований

(негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность)

Предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов

(цели контрольно-надзорной деятельности)

номер

(индекс)

показателя

наименование показателя

формула расчета

комментарии (интерпретация значений)

целевые значения показателей

источник данных для определения значения показателя

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

Доля лицензиатов (соискателей лицензий), допустившие грубые нарушения, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 г. №1287 «О лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов»

Д – доля субъектов допустивших нарушения, %;

Ндн – число субъектов допустивших нарушения, шт.;

Нв – число всех субъектов, шт.

%

Данные Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики

Индикативные показатели

Б

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1

Доля устраненных нарушений обязательных требований

Ун – доля устраненных нарушений обязательных требований, %;

Ну – количество устраненных нарушений обязательных требований, ед.;

Нв – общее количество выявленных нарушений обязательных требований, ед.

%

Данные Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.1

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

В.1.1

Удельный вес организаций, осуществляющих деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Чеченской Республики

Кт – количество организаций осуществляющих лицензируемый вид деятельности в текущем периоде;

Кп – количество организаций осуществляющих лицензируемый вид деятельности в предшествующем периоде.

%

Данные Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики

В.2

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1

количество проведенных контрольно-надзорных мероприятий

ед.

Данные Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики

Доля субъектов допустивших нарушения, в результате которых причинён вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате контрольно-надзорных мероприятий

Д – доля субъектов допустивших нарушения, %;

Ндн – число субъектов допустивших нарушения, ед.;

Нв – число всех субъектов, ед.

%

В.3

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.3.1

Проверки

В.3.1.1

общее количество проверок

ед.

Данные Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики

В.3.1.2

общее количество плановых проверок

ед.

В.3.1.3

общее количество внеплановых проверок (по основаниям)

ед.

В.3.1.4

количество случаев приостановления действия лицензий за нарушение лицензионных требований

ед.

В.3.2

Производство по делам об административных правонарушениях

В.3.2.1

количество протоколов об административных правонарушениях

ед.

Данные Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики

В.3.2.2

количество административных наказаний, по которым штраф был заменен предупреждением

ед.

В.3.2.3

общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях

тыс. руб.

В.3.3

Деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), рассмотрение заявлений (обращений)

В.3.3.1

количество рассмотренных заявлений о предоставлении лицензии

ед.

Данные Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики

В.3.3.2

количество рассмотренных заявлений о предоставлении лицензии, по которым приняты решения об отказе в предоставлении лицензий

ед.

В.3.3.3

количество рассмотренных заявлений о переоформлении лицензий

ед.

В.3.3.4

количество рассмотренных заявлений о переоформлении лицензий, по которым приняты решения об отказе в переоформлении лицензий

ед.

В.3.3.5

количество заявлений, по которым принято решение о прекращении действия лицензий

ед.

В.3.4

Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

В.3.4.1

количество проведенных контрольных мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

ед.

Данные Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики

В.3.4.2

количество выявленных нарушений в результате контрольных мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

ед.

В.4

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.1

объем бюджетных средств, выделенный на исполнение полномочий

тыс. руб.

Данные Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики

В.4.2

количество штатных единиц, всего

ед.

В.4.3

количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций и осуществление деятельности по выдаче лицензий

ед.

             

Приложение №2 к Методике оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов на территории Чеченской Республики

КРИТЕРИИ

присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов на территории Чеченской Республики

Целевое (индикативное) значение показателя

Отклонение фактического (достигнутого) от целевого (индикативного) значения

Баллы

абсолютное значение показателя (в ед.)

относительное значение показателя (в %)

предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния

ниже чем целевое значение более чем на 50 процентов

ниже чем целевое значение более чем на 50 процентных пункта

1

ниже чем целевое значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

ниже чем целевое значение более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пункта

2

ниже чем целевое значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

ниже чем целевое значение более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пункта

3

ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентов

ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентных пункта

4

равно целевому значению

5

предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния

выше чем целевое значение более чем на 50 процентов

выше чем целевое значение более чем на 50 процентных пункта

1

выше чем целевое значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

выше чем целевое значение более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пункта

2

выше чем целевое значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

выше чем целевое значение более чем на 10, но менее чем на 30 процентов пункта

3

выше чем целевое значение не более чем на 10 процентов

выше чем целевое значение не более чем на 10 процентных пункта

4

равно целевому значению

5

среднее значение показателя за предшествующие периоды <*> отклонение от целевого значения более чем на 50 процентов отклонение от целевого значения более чем на 50 процентных пункта 1 нормативное значение показателя, установленное в нормативном правовом акте

отклонение от целевого значения более чем на 50 процентов

отклонение от целевого значения более чем на 50 процентных пункта

1

отклонение от целевого значения более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

отклонение от целевого значения более чем на 30 процентных пункта, но менее чем на 50 процентных пункта

2

отклонение от целевого значения более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

отклонение от целевого значения более чем на 10 процентных пункта, но менее чем на 30 процентных пункта

3

отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентов

отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентных пункта

4

соответствует целевому значению или превосходит его

5

<*> – среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя. В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя возможно применение метода оценочного расчета показателя.

             

Приложение №3 к Методике оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов на территории Чеченской Республики

ОТЧЕТ

о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов на территории Чеченской Республики за __________ год

№п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Целевое (индикативное) значение

Фактическое (достигнутое) значение

Балльная оценка

Справочная информация

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать