Основная информация

Дата опубликования: 20 января 2011г.
Номер документа: RU63000201100042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство культуры Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 января 2011 г. № 1

Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения

просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения

Самарской области, находящегося в ведении министерства культуры

Самарской области, превышение которого влечет за собой расторжение

трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с

Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем

бюджетного учреждения Самарской области

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения Самарской области, находящегося в ведении министерства культуры Самарской области, превышение которого влечет за собой расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем бюджетного учреждения Самарской области.

2. Управлению правового-кадрового обеспечения и охраны объектов культурного наследия (Пряниковой) обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с руководителями подведомственных бюджетных учреждений Самарской области в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего Приказа.

3. Финансово-экономическому управлению (Макаровой) проводить ежеквартальный мониторинг состояния кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений Самарской области.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя финансово-экономического управления министерства культуры Самарской области (Макарову).

5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр культуры

О.В.РЫБАКОВА

Приложение

к Приказу

министерства культуры Самарской области

от 20 января 2011 г. N 1

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ

КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ

ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ

РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ

В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству культуры Самарской области (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия министерства культуры Самарской области (далее - министерство) в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, по которой срок погашения, установленный локальными нормативными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, по которой срок погашения, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, по которой срок погашения, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, по которой срок погашения, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:

наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 1 месяц со дня выплаты заработной платы, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения;

наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 2 месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками по всем имеющимся обязательствам, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

4. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в финансово-экономическое управление отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку и сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

На основании указанной отчетности финансово-экономическое управление осуществляет ежеквартальный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.

5. При наличии предельно допустимой просроченной кредиторской задолженности по одной или нескольким группам просроченной по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, финансово-экономическое управление совместно с управлением правового-кадрового обеспечения и охраны объектов культурного наследия рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.

6. По результатам рассмотрения не позднее 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, финансово-экономическое управление совместно с управлением правового-кадрового обеспечения и охраны объектов культурного наследия готовит на имя министра культуры Самарской области доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

7. На основании предложений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, министром культуры Самарской области принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

Приложение N 1

К Порядку

определения предельно допустимого

значения просроченной кредиторской

задолженности бюджетного учреждения

Самарской области, находящегося

в ведении министерства культуры

Самарской области, превышение

которого влечет за собой расторжение

трудового договора по инициативе

работодателя в соответствии

с Трудовым кодексом Российской Федерации

с руководителем бюджетного учреждения

Самарской области

СВЕДЕНИЯ

О КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,

ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

на "__" __________________ 20__ г.

Наименование бюджетного учреждения _____________________________________

Периодичность: квартальная

Единица измерения: руб.

Состав кредиторской   
задолженности за счет  
средств федерального  
бюджета и доходов,   
полученных от приносящей
доход деятельности   

Код 
строки

Кредиторская    
задолженность    

Срок     
просроченной 
кредиторской 
задолженности 
(дни)     

всего

в том числе 
просроченная
кредиторская
задолженность

1            

2  

3  

4      

5       

Кредиторская задолженность
- всего                  

010 

В том числе:             

по оплате труда          

011 

по налогам и сборам      

012 

по государственным       
внебюджетным фондам      

013 

по поставщикам и         
подрядчикам              

014 

по прочим кредиторам     

015 

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)    ___________ _________ ____________  Номер страницы┌────┐

                         (должность) (подпись) (расшифровка   Всего страниц├────┤

                                                  подписи)                 └────┘

Руководитель

планово-финансовой

службы                   ___________  _______________________

                          (подпись)    (расшифровка подписи)

Исполнитель             ___________ _________ ____________ ________________

                        (должность) (подпись) (расшифровка    (телефон)

                                                подписи)

"__" __________ 20__ г.

Приложение N 2

К Порядку

определения предельно допустимого

значения просроченной кредиторской

задолженности бюджетного учреждения

Самарской области, находящегося

в ведении министерства культуры

Самарской области, превышение

которого влечет за собой расторжение

трудового договора по инициативе

работодателя в соответствии

с Трудовым кодексом Российской Федерации

с руководителем бюджетного учреждения

Самарской области

СВЕДЕНИЯ

О ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, И МЕРАХ ПО ЕЕ ПОГАШЕНИЮ

на "__" __________________ 20__ г.

Наименование бюджетного учреждения _____________________________________

Наименование органа, осуществляющего

ведение лицевого счета по иным субсидиям _______________________________

Периодичность: квартальная

Единица измерения: руб.

Наименование
кредитора 

Код 
строки

Госконтракты (договоры)

Причины  
образования
просроченной
кредиторской
задолженности

Меры,    
принимаемые по
погашению  
просроченной 
кредиторской 
задолженности

реквизиты

сумма

предмет

1     

2  

3   



5  

6     

7      

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)    ___________ _________ ____________  Номер страницы┌────┐

                         (должность) (подпись) (расшифровка   Всего страниц├────┤

                                                  подписи)                 └────┘

Руководитель

планово-финансовой      ___________  _____________________

службы                   (подпись)   (расшифровка подписи)

Исполнитель             ___________ _________ ____________ ________________

                        (должность) (подпись) (расшифровка    (телефон)

                                                подписи)

    "__" ____________ 20__ г.

Приложение N 3

К Порядку

определения предельно допустимого

значения просроченной кредиторской

задолженности бюджетного учреждения

Самарской области, находящегося

в ведении министерства культуры

Самарской области, превышение

которого влечет за собой расторжение

трудового договора по инициативе

работодателя в соответствии

с Трудовым кодексом Российской Федерации

с руководителем бюджетного учреждения

Самарской области

РАСЧЕТ

ПРЕВЫШЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ

ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

на 1 _________________ 20__ г.

Наименование бюджетного учреждения _________________________________________

Периодичность: квартальная

Единица измерения: руб.

I. Просроченная кредиторская задолженность

Вид задолженности        

Код 
строки

Сумма на отчетную дату    

предыдущую  

текущую   

1                

2  

3      

4      

По оплате труда и прочим выплатам
персоналу                        

010 

По налоговым платежам и иным     
обязательным платежам в бюджеты  

020 

По расчетам с поставщиками и     
подрядчиками                     

030 

По иным имеющимся обязательствам 

080 

Просроченная кредиторская        
задолженность, всего             
(стр. 010 + стр. 020 + стр. 030 +
стр. 080)                        

100 

в том числе по решениям судебных 
органов и (или) исполнительным   
листам (справочно)               

101 

II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения,

обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств

(за исключением стоимости особо ценного движимого имущества

и недвижимого имущества)

Вид актива             

Код 
строки

Балансовая (остаточная) 
стоимость по данным   
бухгалтерского учета на 
отчетную дату      

предыдущую 

текущую  

1                  

2  

3     

4     

Денежные средства учреждения, в том  
числе в иностранной валюте по курсу ЦБ
РФ на отчетную дату                  

110 

Дебиторская задолженность (за        
исключением расчетов с поставщиками, 
подрядчиками и подотчетными лицами)  

120 

Движимое имущество, не относящееся к 
категории особо ценного имущества    

130 

Готовая продукция, товары            

140 

Иные активы, обеспечивающие исполнение
принятых учреждением обязательств    

150 

Активы, находящиеся под обременением 
(залог, изъятие из оборота)          

180 

ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130
+ стр. 140 + стр. 150 + стр. 180)    

200 

III. Предельно допустимое значение

просроченной кредиторской задолженности

Наименование показателя       

Код 
строки

Сумма на отчетную дату 

предыдущую

текущую  

1                  

2  

3     

4     

Величина превышения просроченной      
кредиторской задолженности по всем    
имеющимся обязательствам над стоимостью
активов, их обеспечивающих (стр. 100 -
стр. 200)                             

220 

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)    ____________   __________   ______________________

                          (должность)    (подпись)   (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер        ___________  _____________________

                          (подпись)   (расшифровка подписи)

Исполнитель             ___________ _________ ____________ ________________

                        (должность) (подпись) (расшифровка    (телефон)

                                                подписи)

    "__" ____________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 32 от 02.02.2011
Рубрики правового классификатора: 060.020.060 Трудовой договор (контракт), 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать