Основная информация
Дата опубликования: | 20 января 2011г. |
Номер документа: | RU63000201100042 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Министерство культуры Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 января 2011 г. № 1
Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения
Самарской области, находящегося в ведении министерства культуры
Самарской области, превышение которого влечет за собой расторжение
трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с
Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем
бюджетного учреждения Самарской области
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения Самарской области, находящегося в ведении министерства культуры Самарской области, превышение которого влечет за собой расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем бюджетного учреждения Самарской области.
2. Управлению правового-кадрового обеспечения и охраны объектов культурного наследия (Пряниковой) обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с руководителями подведомственных бюджетных учреждений Самарской области в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего Приказа.
3. Финансово-экономическому управлению (Макаровой) проводить ежеквартальный мониторинг состояния кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений Самарской области.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя финансово-экономического управления министерства культуры Самарской области (Макарову).
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр культуры
О.В.РЫБАКОВА
Приложение
к Приказу
министерства культуры Самарской области
от 20 января 2011 г. N 1
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству культуры Самарской области (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия министерства культуры Самарской области (далее - министерство) в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, по которой срок погашения, установленный локальными нормативными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, по которой срок погашения, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, по которой срок погашения, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, по которой срок погашения, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 1 месяц со дня выплаты заработной платы, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 2 месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками по всем имеющимся обязательствам, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в финансово-экономическое управление отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку и сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
На основании указанной отчетности финансово-экономическое управление осуществляет ежеквартальный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. При наличии предельно допустимой просроченной кредиторской задолженности по одной или нескольким группам просроченной по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, финансово-экономическое управление совместно с управлением правового-кадрового обеспечения и охраны объектов культурного наследия рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.
6. По результатам рассмотрения не позднее 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, финансово-экономическое управление совместно с управлением правового-кадрового обеспечения и охраны объектов культурного наследия готовит на имя министра культуры Самарской области доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
7. На основании предложений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, министром культуры Самарской области принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение N 1
К Порядку
определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности бюджетного учреждения
Самарской области, находящегося
в ведении министерства культуры
Самарской области, превышение
которого влечет за собой расторжение
трудового договора по инициативе
работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
с руководителем бюджетного учреждения
Самарской области
СВЕДЕНИЯ
О КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
на "__" __________________ 20__ г.
Наименование бюджетного учреждения _____________________________________
Периодичность: квартальная
Единица измерения: руб.
Состав кредиторской
задолженности за счет
средств федерального
бюджета и доходов,
полученных от приносящей
доход деятельности
Код
строки
Кредиторская
задолженность
Срок
просроченной
кредиторской
задолженности
(дни)
всего
в том числе
просроченная
кредиторская
задолженность
1
2
3
4
5
Кредиторская задолженность
- всего
010
В том числе:
по оплате труда
011
по налогам и сборам
012
по государственным
внебюджетным фондам
013
по поставщикам и
подрядчикам
014
по прочим кредиторам
015
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ___________ _________ ____________ Номер страницы┌────┐
(должность) (подпись) (расшифровка Всего страниц├────┤
подписи) └────┘
Руководитель
планово-финансовой
службы ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ ____________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 2
К Порядку
определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности бюджетного учреждения
Самарской области, находящегося
в ведении министерства культуры
Самарской области, превышение
которого влечет за собой расторжение
трудового договора по инициативе
работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
с руководителем бюджетного учреждения
Самарской области
СВЕДЕНИЯ
О ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, И МЕРАХ ПО ЕЕ ПОГАШЕНИЮ
на "__" __________________ 20__ г.
Наименование бюджетного учреждения _____________________________________
Наименование органа, осуществляющего
ведение лицевого счета по иным субсидиям _______________________________
Периодичность: квартальная
Единица измерения: руб.
Наименование
кредитора
Код
строки
Госконтракты (договоры)
Причины
образования
просроченной
кредиторской
задолженности
Меры,
принимаемые по
погашению
просроченной
кредиторской
задолженности
реквизиты
сумма
предмет
1
2
3
4
5
6
7
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ___________ _________ ____________ Номер страницы┌────┐
(должность) (подпись) (расшифровка Всего страниц├────┤
подписи) └────┘
Руководитель
планово-финансовой ___________ _____________________
службы (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ ____________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Приложение N 3
К Порядку
определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности бюджетного учреждения
Самарской области, находящегося
в ведении министерства культуры
Самарской области, превышение
которого влечет за собой расторжение
трудового договора по инициативе
работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
с руководителем бюджетного учреждения
Самарской области
РАСЧЕТ
ПРЕВЫШЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
на 1 _________________ 20__ г.
Наименование бюджетного учреждения _________________________________________
Периодичность: квартальная
Единица измерения: руб.
I. Просроченная кредиторская задолженность
Вид задолженности
Код
строки
Сумма на отчетную дату
предыдущую
текущую
1
2
3
4
По оплате труда и прочим выплатам
персоналу
010
По налоговым платежам и иным
обязательным платежам в бюджеты
020
По расчетам с поставщиками и
подрядчиками
030
По иным имеющимся обязательствам
080
Просроченная кредиторская
задолженность, всего
(стр. 010 + стр. 020 + стр. 030 +
стр. 080)
100
в том числе по решениям судебных
органов и (или) исполнительным
листам (справочно)
101
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения,
обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств
(за исключением стоимости особо ценного движимого имущества
и недвижимого имущества)
Вид актива
Код
строки
Балансовая (остаточная)
стоимость по данным
бухгалтерского учета на
отчетную дату
предыдущую
текущую
1
2
3
4
Денежные средства учреждения, в том
числе в иностранной валюте по курсу ЦБ
РФ на отчетную дату
110
Дебиторская задолженность (за
исключением расчетов с поставщиками,
подрядчиками и подотчетными лицами)
120
Движимое имущество, не относящееся к
категории особо ценного имущества
130
Готовая продукция, товары
140
Иные активы, обеспечивающие исполнение
принятых учреждением обязательств
150
Активы, находящиеся под обременением
(залог, изъятие из оборота)
180
ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130
+ стр. 140 + стр. 150 + стр. 180)
200
III. Предельно допустимое значение
просроченной кредиторской задолженности
Наименование показателя
Код
строки
Сумма на отчетную дату
предыдущую
текущую
1
2
3
4
Величина превышения просроченной
кредиторской задолженности по всем
имеющимся обязательствам над стоимостью
активов, их обеспечивающих (стр. 100 -
стр. 200)
220
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ____________ __________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ ____________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" ____________ 20__ г.
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 января 2011 г. № 1
Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения
Самарской области, находящегося в ведении министерства культуры
Самарской области, превышение которого влечет за собой расторжение
трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с
Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем
бюджетного учреждения Самарской области
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения Самарской области, находящегося в ведении министерства культуры Самарской области, превышение которого влечет за собой расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем бюджетного учреждения Самарской области.
2. Управлению правового-кадрового обеспечения и охраны объектов культурного наследия (Пряниковой) обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с руководителями подведомственных бюджетных учреждений Самарской области в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего Приказа.
3. Финансово-экономическому управлению (Макаровой) проводить ежеквартальный мониторинг состояния кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений Самарской области.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя финансово-экономического управления министерства культуры Самарской области (Макарову).
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр культуры
О.В.РЫБАКОВА
Приложение
к Приказу
министерства культуры Самарской области
от 20 января 2011 г. N 1
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству культуры Самарской области (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия министерства культуры Самарской области (далее - министерство) в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, по которой срок погашения, установленный локальными нормативными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, по которой срок погашения, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, по которой срок погашения, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, по которой срок погашения, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 1 месяц со дня выплаты заработной платы, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 2 месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками по всем имеющимся обязательствам, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в финансово-экономическое управление отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку и сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
На основании указанной отчетности финансово-экономическое управление осуществляет ежеквартальный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. При наличии предельно допустимой просроченной кредиторской задолженности по одной или нескольким группам просроченной по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, финансово-экономическое управление совместно с управлением правового-кадрового обеспечения и охраны объектов культурного наследия рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.
6. По результатам рассмотрения не позднее 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, финансово-экономическое управление совместно с управлением правового-кадрового обеспечения и охраны объектов культурного наследия готовит на имя министра культуры Самарской области доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
7. На основании предложений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, министром культуры Самарской области принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение N 1
К Порядку
определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности бюджетного учреждения
Самарской области, находящегося
в ведении министерства культуры
Самарской области, превышение
которого влечет за собой расторжение
трудового договора по инициативе
работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
с руководителем бюджетного учреждения
Самарской области
СВЕДЕНИЯ
О КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
на "__" __________________ 20__ г.
Наименование бюджетного учреждения _____________________________________
Периодичность: квартальная
Единица измерения: руб.
Состав кредиторской
задолженности за счет
средств федерального
бюджета и доходов,
полученных от приносящей
доход деятельности
Код
строки
Кредиторская
задолженность
Срок
просроченной
кредиторской
задолженности
(дни)
всего
в том числе
просроченная
кредиторская
задолженность
1
2
3
4
5
Кредиторская задолженность
- всего
010
В том числе:
по оплате труда
011
по налогам и сборам
012
по государственным
внебюджетным фондам
013
по поставщикам и
подрядчикам
014
по прочим кредиторам
015
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ___________ _________ ____________ Номер страницы┌────┐
(должность) (подпись) (расшифровка Всего страниц├────┤
подписи) └────┘
Руководитель
планово-финансовой
службы ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ ____________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 2
К Порядку
определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности бюджетного учреждения
Самарской области, находящегося
в ведении министерства культуры
Самарской области, превышение
которого влечет за собой расторжение
трудового договора по инициативе
работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
с руководителем бюджетного учреждения
Самарской области
СВЕДЕНИЯ
О ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, И МЕРАХ ПО ЕЕ ПОГАШЕНИЮ
на "__" __________________ 20__ г.
Наименование бюджетного учреждения _____________________________________
Наименование органа, осуществляющего
ведение лицевого счета по иным субсидиям _______________________________
Периодичность: квартальная
Единица измерения: руб.
Наименование
кредитора
Код
строки
Госконтракты (договоры)
Причины
образования
просроченной
кредиторской
задолженности
Меры,
принимаемые по
погашению
просроченной
кредиторской
задолженности
реквизиты
сумма
предмет
1
2
3
4
5
6
7
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ___________ _________ ____________ Номер страницы┌────┐
(должность) (подпись) (расшифровка Всего страниц├────┤
подписи) └────┘
Руководитель
планово-финансовой ___________ _____________________
службы (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ ____________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Приложение N 3
К Порядку
определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности бюджетного учреждения
Самарской области, находящегося
в ведении министерства культуры
Самарской области, превышение
которого влечет за собой расторжение
трудового договора по инициативе
работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
с руководителем бюджетного учреждения
Самарской области
РАСЧЕТ
ПРЕВЫШЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
на 1 _________________ 20__ г.
Наименование бюджетного учреждения _________________________________________
Периодичность: квартальная
Единица измерения: руб.
I. Просроченная кредиторская задолженность
Вид задолженности
Код
строки
Сумма на отчетную дату
предыдущую
текущую
1
2
3
4
По оплате труда и прочим выплатам
персоналу
010
По налоговым платежам и иным
обязательным платежам в бюджеты
020
По расчетам с поставщиками и
подрядчиками
030
По иным имеющимся обязательствам
080
Просроченная кредиторская
задолженность, всего
(стр. 010 + стр. 020 + стр. 030 +
стр. 080)
100
в том числе по решениям судебных
органов и (или) исполнительным
листам (справочно)
101
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения,
обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств
(за исключением стоимости особо ценного движимого имущества
и недвижимого имущества)
Вид актива
Код
строки
Балансовая (остаточная)
стоимость по данным
бухгалтерского учета на
отчетную дату
предыдущую
текущую
1
2
3
4
Денежные средства учреждения, в том
числе в иностранной валюте по курсу ЦБ
РФ на отчетную дату
110
Дебиторская задолженность (за
исключением расчетов с поставщиками,
подрядчиками и подотчетными лицами)
120
Движимое имущество, не относящееся к
категории особо ценного имущества
130
Готовая продукция, товары
140
Иные активы, обеспечивающие исполнение
принятых учреждением обязательств
150
Активы, находящиеся под обременением
(залог, изъятие из оборота)
180
ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130
+ стр. 140 + стр. 150 + стр. 180)
200
III. Предельно допустимое значение
просроченной кредиторской задолженности
Наименование показателя
Код
строки
Сумма на отчетную дату
предыдущую
текущую
1
2
3
4
Величина превышения просроченной
кредиторской задолженности по всем
имеющимся обязательствам над стоимостью
активов, их обеспечивающих (стр. 100 -
стр. 200)
220
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ____________ __________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ ____________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 32 от 02.02.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.060 Трудовой договор (контракт), 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: