Основная информация

Дата опубликования: 20 января 2012г.
Номер документа: RU73000201200034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Департамент занятости населения Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 января 2012 года № 1

Об утверждении Административного регламента Департамента занятости населения Ульяновской области исполнения государственной функции по осуществлению финансового контроля за подведомственными получателями бюджетных средств – областными государственными казёнными учреждениями Центрами занятости населения Ульяновской области

Утратил силу – приказ Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области от 11.06.2014 № 149-П (НГР – ru73000201400455)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Ульяновской области от 05.06.2011 № 193-П «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг»:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента

занятости населения Ульяновской области  исполнения государственной функции по осуществлению финансового контроля за подведомственными получателями бюджетных средств – областными государственными казёнными учреждениями Центрами занятости населения Ульяновской области.

2. Признать утратившим силу приказ Департамента труда и занятости населения Ульяновской области от 24.02.2009 №12 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения финансово-хозяйственных ревизий (проверок) отделом ревизионной работы.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела правового обеспечения и управления персоналом Г.А. Савельеву.

Директор Департамента                                                                 В.И.Кранцев     

                                                                                              Приложение

                                                                                                   к  приказу ДЗН

                                                                                                              Ульяновской области

                                                                                                                    от  20 января 2012 г. № 1

Административный регламент

Департамента занятости населения Ульяновской

области  исполнения государственной функции по осуществлению

финансового контроля за подведомственными получателями бюджетных средств – областными государственными казёнными учреждениями Центрами занятости населения Ульяновской области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции

Наименование государственной функции Департамента занятости населения Ульяновской области – «Осуществление финансового контроля за подведомственными получателями бюджетных средств - областными государственными казёнными учреждениями Центрами занятости населения Ульяновской области» (далее - государственная функция).

1.2. Орган исполнительной власти Ульяновской области,

исполняющий государственную функцию

Органом исполнительной власти Ульяновской области, исполняющим государственную функцию, является Департамент занятости населения Ульяновской области (далее - Департамент).

Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется отделом планирования, программ занятости и рынка труда и отделом правового обеспечения и управления персоналом - структурные подразделения Департамента (далее - структурные подразделения). Отдел правового обеспечения и управления персоналом является ответственным за осуществление финансового контроля за подведомственными получателями бюджетных средств - областными государственными казёнными учреждениями Центрами занятости населения Ульяновской области (далее – объект контроля).

1.3.Нормативно-правовое регулирование исполнения

государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Налоговым кодексом Российской Федерации;

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 года №146н «Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля»;

постановлением Правительства Ульяновской области от 05 мая 2011 года №193-П «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг»;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области, регламентирующими правоотношения по проведению ревизий и проверок в рамках осуществления финансового контроля и финансово-бюджетного надзора.

1.4. Предмет финансового контроля

Департамент в соответствии с установленной компетенцией проводит следующие виды контрольных мероприятий:

комплексная проверка представляет собой взаимосвязанное изучение экономической и юридической сторон деятельности объекта контроля с целью определения законности и эффективности хозяйственных и финансовых операций;

проверка представляет собой контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности объекта контроля с целью определения законности и эффективности хозяйственных и финансовых операций.

Цель контрольных мероприятий - определение правомерности (в пределах компетенции), в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования бюджетных средств.

В зависимости от темы контрольных мероприятий проводится комплекс контрольных действий  по изучению:

соответствия деятельности объекта контроля проверки  его учредительным документам;

расчётов сметных назначений;

исполнения объектом проверки бюджетной сметы доходов и расходов;

поступления и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

использования  бюджетных средств, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для государственных нужд;

обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Ульяновской области и закреплённых на праве оперативного   управления за  объектом контроля;

соблюдения требований бюджетного законодательства при ведении бухгалтерского (бюджетного) учёта;

достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчётности.

1.5. Права и обязанности  должностных лиц при осуществлении финансового контроля.

Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Департамента. При осуществлении финансового контроля права и обязанности государственных гражданских служащих (далее – ответственных лиц) указаны в должностных регламентах.

1.6. Права и обязанности  должностных лиц объекта контроля.

Должностные лица объекта контроля обязаны обеспечить надлежащие условия для проведения проверки: предоставляют рабочее место, документы. При возникновении вопросов в ходе проверки должностные лица представляют письменные пояснения на имя директора Департамента.

1.7. Результат исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции являются материалы проверок: программы, справки, акты, предписание об устранении выявленных нарушений.

II .ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Местонахождение Департамента: Кузнецова улица, дом 5 «А», город Ульяновск.

Почтовый адрес: Кузнецова улица, дом 5 «А», город Ульяновск, 432980.

График работы Департамента и его структурных подразделений: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, часы перерыва на обед с 13.00 до 14.00.

2.2. Справочные телефоны структурных подразделений Департамента, исполняющих государственную функцию:

директор Департамента – 41-72-01;

отдел правового обеспечения и управления персоналом – 41-72-07, 41-31-41;

отдел планирования, программ занятости и рынка труда – 41-72-08.

2.3. Адрес официального сайта Департамента, содержащего информацию об исполнении государственной функции – http://www.ulyanovsk-zan.ru. Адрес электронного ящика Департамента – rempex@mv.ru.

2.4. Информация об исполняемой Департаментом государственной функции, предоставляется непосредственно в помещении Департамента, по телефону, электронной почте, посредством размещения на официальном интернет-сайте.

2.5. Информация, указанная в пунктах 2.1.- 2.4. Административного регламента Департамента занятости населения Ульяновской области исполнения государственной функции по осуществлению финансового контроля за подведомственными получателями бюджетных средств – областными государственными казёнными учреждениями Центрами занятости населения Ульяновской области (далее – Регламент) размещается на информационном стенде в месте исполнения государственной функции и на официальном сайте Департамента, а также на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в разделе «Административная реформа в Ульяновской области».

2.6. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.

2.7. Общий (максимальный) срок исполнения государственной функции не должен превышать 45 рабочих дней.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ  ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Планирование контрольных мероприятий

3.1.1. Контрольные мероприятия осуществляются в форме плановых и внеплановых проверок в отношении объектов контроля.

3.1.2. Юридическим фактом, служащим основанием для начала плановых контрольных мероприятий, является план проведения проверок финансово - хозяйственной деятельности объектов контроля (далее – План проверок) или решение о проведении внеплановой проверки.

3.1.3. Директор Департамента ежегодно утверждает План проверок.

3.1.4. План проверок формируется ответственным лицом структурного подразделения Департамента не позднее 01 ноября года, предшествующего планируемому году, с учётом критериев отбора проверок:

своевременность, обоснованность планируемых контрольных мероприятий;

степень обеспеченности трудовыми ресурсами;

реальность сроков выполнения, определяемая с учётом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);

наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок.

3.1.5  План проверок содержит:

наименование объекта контроля;

сведения о проверяемом периоде;

тему проверки;

срок проведения проверки;

ответственное структурное подразделение.

3.1.6. Основаниями для включения объектов контроля в план проверок являются:

сроки проведения предыдущей плановой проверки - не реже чем один раз в два года в отношении одного объекта контроля;

нарушения, выявленные в ходе предыдущей проверки, и принятых мер.

3.1.7. План проверок по объективным причинам, и  на основании мотивированного представления ответственного лица за проведение проверки, в форме докладной записки директору Департамента, может изменяться.

3.2. Внеплановые проверки

3.2.1. Внеплановой проверкой является проверка, не включённая в План проверок. Решение о назначении внеплановой проверки оформляется  распоряжением директора Департамента. Внеплановая проверка проводится на основании полученной письменной информации о наличии признаков нарушения законодательства при осуществлении объектом контроля операций с финансовыми и материальными средствами.

3.2.2. Максимальный срок проведения внеплановой проверки не может превышать максимального срока, установленного пунктом 2.7. Регламента.

3.2.3. Права и обязанности ответственного лица за проведение внеплановой проверки установлены пунктом 1.6. Регламента.

3.2.4. Результаты внеплановых проверок оформляются актом проверки в соответствии с пунктом 3.6. Регламента.

3.3. Порядок подготовки программы

3.3.1. Для проведения каждой проверки составляется программа проверки (далее – Программа) в соответствии с типовой формой Программы, установленной приложением № 1 к Регламенту.

3.3.2. Программы разрабатываются структурными подразделениями Департамента, ответственными лицами за проведение проверок.

3.3.3. Программа подписывается ответственным лицом за проведение проверки, руководителем структурного подразделения, являющимся ответственным за исполнение государственной функции  и направляется на утверждение директору Департамента.

3.3.4. Составлению программы проверки предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчётные документы, статистические данные, акты предыдущих проверок и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность объекта контроля, подлежащей проверке.

3.3.5. Программа проверки  содержит:

наименование объекта контроля;

тему проверки;

перечень основных вопросов, по которым ответственное лицо или контрольная группа проводит контрольные действия.

3.3.6. Тема проверки  в программе указывается в соответствии с Планом проверок или в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения проверки, в случаях проведения внеплановых проверок.

3.3.7. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения проверки программа может быть изменена.

Программа проверки с внесёнными изменениями и докладная записка с изложением причин о необходимости внесения изменений, составленная структурным подразделением Департамента, ответственным лицом за проведение данной проверки утверждается директором Департамента.

3.4.  Назначение проверки

3.4.1. Юридическим фактом для проведения плановой проверки является распоряжение директора Департамента о проведении проверки.

Ответственное лицо не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки, осуществляет подготовку проекта распоряжения о проведении  проверки.

3.4.2. Распоряжение о проведении проверки содержит:

наименование объекта контроля;

тему проверки;

основание для проведения проверки;

сведения о проверяемом периоде;

срок проведения проверки;

фамилию, имя, отчество ответственного лица за проведение проверки;

состав контрольной группы при комплексной проверке.

3.4.3. Государственные гражданские служащие других структурных подразделений привлекаются к участию проведения проверки в пределах своей компетенции. Решение о включении государственных гражданских служащих в состав контрольной группы принимается по согласованию с директором Департамента и оформляется распоряжением.

3.4.4. Срок проведения проверки, численный и персональный состав контрольной группы устанавливаются исходя из темы проверки, объёма предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля и других обстоятельств.

3.4.5. Датой начала проверки считается дата, указанная в  распоряжении на проведение проверки.

3.4.6. Датой окончания проверки считается день подписания акта проверки директором и главным бухгалтером объекта контроля. В случае отказа директора и главного бухгалтера объекта контроля от подписания или получения акта проверки датой окончания проверки считается день направления акта проверки в адрес объекта контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением, либо иным способом, обеспечивающим получение акта объектом контроля. Документ, подтверждающий факт направления акта объекту контроля, приобщается к материалам проверки.

В случае отказа директора и главного бухгалтера объекта контроля подписать или получить акт проверки в связи с наличием возражений по акту проверки, датой окончания проверки считается день утверждения акта директором Департамента, заключения на возражения проверенного объекта контроля по акту проверки.

3.4.7. В ходе комплексной проверки по решению ответственного  лица за проверку составляются справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам Программы.

Указанные справки составляются участниками контрольной группы, проводившим контрольные действия, подписываются участниками, директором, главным бухгалтером объекта контроля.

В случае отказа директора и главного бухгалтера объекта контроля подписать справку, в конце справки делается запись об отказе от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения директора объекта контроля.

Справки прилагаются к акту проверки. Информация, изложенная в справках, учитывается при составлении акта проверки.

3.4.8. Проверка может быть приостановлена в случае отсутствия, неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учёта объекта контроля или при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.

3.4.9. Решение о приостановлении проверки принимается директором Департамента, на основе мотивированного представления ответственного лица за проведение проверки в форме докладной записки.

В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки ответственное лицо должно:

направить письменное извещение директору объекта контроля;

направить предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учёта, устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учёте, или устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.

3.4.10. После устранения причин приостановления проверки ответственное лицо или контрольная группа возобновляет проведение проверки в сроки, устанавливаемые директором Департамента.

3.5.  Проведение проверки

3.5.1. Ответственное лицо за проведение проверки должно:

предъявить директору объекта контроля распоряжение на проведение проверки;

ознакомить директора объекта контроля с Программой;

представить участников контрольной группы;

решить организационно-технические вопросы проведения  проверки.

3.5.2. Исходя из Программы, ответственное лицо за проведение проверки определяет объём и состав контрольных действий по каждому вопросу Программы, а также методы, формы, виды (документарная, выездная), способы проведения таких контрольных действий.

3.5.3. В ходе проверки проводятся контрольные действия  по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершённых  объектом контроля  в проверяемый период.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчётным и иным документам объекта контроля.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путём осмотра, инвентаризации, пересчёта, контрольных замеров и т.п.

3.5.4. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу Программы.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу Программы.

3.5.5. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу Программы  принимает ответственное лицо за проведение проверки  исходя из содержания вопроса Программы, объёма финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учёта, срока проверки и иных обстоятельств.

3.5.6. При проведении проверки контрольные действия в отношении кассовых операций проводятся  в обязательном порядке сплошным способом.

3.5.7. В ходе проверки проводятся контрольные действия по изучению:

учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчётных и других документов (по форме и содержанию);

полноты, своевременности и правильности отражения совершённых финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учёте и бухгалтерской (бюджетной) отчётности, в том числе путём сопоставления записей в учётных регистрах с первичными учётными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчётности с данными аналитического учёта;

фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в государственной собственности объекта контроля, денежных средств, достоверности расчётов, объёмов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг;

постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учёта и бухгалтерской (бюджетной) отчётности в проверяемом объекте контроля;

наличия и состояния текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием  денежных средств и материальных ценностей;

принятых объектом контроля населения мер по устранению нарушений по результатам предыдущей проверки.

3.5.8. Ответственное лицо за проведение проверки вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных и  материально- ответственных и иных лиц объекта контроля, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от предоставления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись.

3.5.9. Срок проведения проверки не может превышать 30 рабочих дней.

3.5.10. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных контрольных действий по согласованию с директором Департамента срок проведения проверки может быть продлён, но не более чем 15 рабочих дней. Решение о продлении срока проведения проверки оформляется распоряжением директора Департамента и  доводится до сведения объекта контроля.

3.6. Оформление результатов проверки

3.6.1. Результаты проверки оформляются актом проверки, по форме установленной приложением №2 к Регламенту.

3.6.2. Акт проверки, составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки, не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

3.6.3. Акт проверки состоит из  вводной,  описательной и заключительной частей.

3.6.4. Вводная часть акта проверки содержит:

тему проверки;

место составления акта проверки;

дату и номер акта проверки;

основание для проверки;

наименование объекта контроля: полное и краткое;             

сведения об объекте контроля: идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), причины постановки на учёт в налоговом органе (далее - КПП), основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН);

юридический адрес;

фамилии, инициалы и должности ответственного лица и всех участников контрольной группы;

сведения о проверяемом периоде;

срок проведения проверки;

перечень и реквизиты всех счетов, а также лицевых счетов (включая счета закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в органах федерального казначейства;

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчётных документов в проверяемый период;

иные данные, необходимые, по мнению ответственного лица, для полной характеристики объекта контроля.

Вводная часть справки содержит:

тему контрольного мероприятия;

дату и место составления справки;

сведения о проверяемом периоде;

сведения об объекте контроля:

полное и краткое наименование, ИНН, КПП, ОГРН;

иные данные, необходимые для полной характеристики объекта контроля.

3.6.5. Описательная часть акта проверки содержит:

описание проведённой работы и выявленных нарушений по каждому вопросу Программы.

3.6.6. Заключительная часть акта проверки содержит обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Выявленные суммы нецелевого, неправомерного, неэффективного использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.

3.6.7. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, указываются положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чём выразилось нарушение,  сумма нарушения.

3.6.8. Если при проведении проверки по каким-либо вопросам, изложенным в  Программе, нарушений не установлено, то эти вопросы в акте проверки не отражаются.

3.6.9. В акте проверки не допускаются:

выводы, предположения, факты, не подтверждённые соответствующими документами;

морально-этическая оценка действий  (бездействий) должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля.

3.6.10. Акт проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для Департамента,  один экземпляр  для объекта контроля.

3.6.11. Каждый экземпляр акта проверки подписывается директором, главным бухгалтером объекта проверки и ответственным лицом за проведение проверки.

3.6.12. В случае если в ходе проверки участниками контрольной группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта проверки вместе с ответственным лицом за проверку.

3.6.13. При необходимости к акту проверки прилагаются копии подлинных документов, справки, расчёты, таблицы и объяснительные должностных, материально - ответственных и иных лиц объекта контроля.

Ответственное лицо за проведение проверки устанавливает по согласованию с директором объекта контроля срок для ознакомления с актом проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня получения акта.

3.6.14. О получении одного экземпляра акта проверки директор или главный бухгалтер объекта контроля делает запись в экземпляре акта проверки, который хранится в Департаменте. Такая запись содержит:

должность, подпись лица, которое получило акт проверки;

расшифровку этой подписи;

дату получения акта проверки.

3.6.15. Акт проверки объекта со всеми приложениями представляется директору Департамента не позднее 10 рабочих дней после окончания проверки.

3.6.16. При наличии у объекта контроля возражений по акту проверки,  он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет ответственному за проведение проверки письменные возражения

вместе с документами, подтверждающими эти возражения. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью.

3.6.17. Ответственное лицо за проведение проверки в срок до 15 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается директором Департамента. Один экземпляр заключения вручается директору объекта контроля под расписку, один экземпляр  приобщается к материалам проверки.

3.6.18. Материалы проверки состоят из акта контрольного мероприятия и доказательств, подтверждающих выводы, сделанные по результатам данной проверки.

3.6.19. Материалы проверки по их завершению подлежат оформлению в папку «Документы проверок Центров занятости населения __ года» в соответствии с делопроизводством Департамента. Оформление материалов проверок производится ответственным лицом за проведение проверки.

3.7  Вынесение обязательных для исполнения предписаний

3.7.1. В случае выявления по результатам проверки нарушений законодательства директором Департамента выносится обязательное для рассмотрения и исполнения предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание) по форме, установленной приложением № 3 к Регламенту.

3.7.2. Предписание направляется в течение 30 рабочих дней после даты окончания проверки.

3.7.3. Предписание содержит:

фамилию, имя, отчество директора объекта контроля;

факты выявленных проверкой нарушений законодательства с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежной операции, совершённой с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативного правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;

предложение об исполнении предписания;

предложение о применении мер по устранению и недопущению в дальнейшем совершения указанных в предписании нарушений законодательства;

срок исполнения предписания с обязательным письменным извещением Департамента о принятии мер по устранению выявленных нарушений.

3.7.4. За невыполнение требований предписания административная ответственность предусмотрена статьей 19.5 Кодекса Российской  Федерации об административных  правонарушениях.

3.7.5. Блок-схема исполнения административных процедур приведена в приложении №4 к Регламенту.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ  КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, за полнотой, правильностью и соблюдением сроков проведения контрольных действий осуществляется руководителем структурного подразделения, являющимся ответственным за исполнение государственной функции.

4.2. Персональная ответственность ответственных лиц за исполнение государственной функции, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Ответственные лица за исполнение государственной функции осуществляют контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, также причин и условий, способствовавших их совершению.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)  В ХОДЕ  ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Действия (бездействия) ответственных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем письменного или устного (при личном приеме) обращения (жалобы) в Департамент.

5.2. Обращения рассматриваются директором, уполномоченными должностными лицами Департамента в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Обращения, содержащие жалобы на нарушения  ответственными лицами  требований к служебному поведению государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществление действий или бездействий, рассматриваются уполномоченными должностными лицами Департамента в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

5.3. Письменное обращение физических и юридических лиц (жалоба) на действия (бездействия) ответственных лиц содержит:

наименование органа, в который направляется письменное обращение;

фамилию, имя, отчество директора Департамента;

фамилию, имя, отчество заявителя, полный почтовый и юридический адрес, по которому должен быть направлен ответ;

содержание заявления или жалобы;

личную подпись заявителя и дату.

5.4. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.

5.5 Срок рассмотрения обращения (жалобы) 30 дней со дня поступления.

5.6. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо Департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействий) или об отказе в удовлетворении требований.

5.8. Заявитель извещается в письменной форме о решении директора Департамента, вынесенном по результатам рассмотрения обращения (жалобы).

5.9. Ответ на обращение (жалобы) не дается в случаях, если в письменном обращении (жалобы):

не указана фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу гражданского служащего Департамента, а также членов его семьи;

текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению.

Приложение № 1

                                                                                                    к Регламенту

ТИПОВАЯ ФОРМА ПРОГРАММЫ ПРОВЕРКИ

1. Проверка использования бюджетных средств объекта контроля, выделенных на обеспечение государственных гарантий в области занятости населения.

Цели и задачи, предусмотренные учредительными документами.

Наличие утвержденных бюджетных смет и изменений к ним. Предварительный контроль бюджетных смет. Анализ фактических объемов финансирования и  исполнения бюджетной сметы по кассовым и фактическим расходам.

Целевое использование бюджетных средств по кодам операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации  в соответствии с финансированием. Законность совершения кассовых операций и операций с безналичными денежными средствами.

Своевременность и полнота выплат пособия по безработице, стипендии, материальной поддержки безработным гражданам.

Полнота оприходования денежных средств по кассе, наличие и достоверность оправдательных документов, являющихся основанием для списания средств по кассе и лицевым счетам. Соблюдение установленных лимитов денежных средств. Инвентаризация наличных денежных средств, находящихся в кассе объекта контроля.

Правомерность расчётов с подотчётными, физическими и юридическими лицами. Своевременность предоставления подотчётными лицами авансовых отчетов с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы.

Законность и целесообразность служебных командировок.

Соблюдение штатной дисциплины, правильность установления должностных окладов и выплат компенсационного и стимулирующего характера. Выборочная проверка начисления заработной платы. Правомерность выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Соблюдение установленных норм расхода ГСМ, оформление путевых листов.

2. Выборочная проверка порядка расходования и учёта средств на реализацию активных мероприятий по содействию населения.

3. Организация бухгалтерского учёта и отчетности.

Бухгалтерский учёт учреждения. Наличие средств автоматизации.

Состояние учёта нефинансовых активов. Полнота оприходования, правомерность списания ТМЦ. Наличие и законность фактов отчуждения имущества. Периодичность проведения инвентаризации. Выборочная проверка инвентаризации имущества учреждения. Обоснованность списания недостач и потерь от порчи материальных ценностей. Соблюдение установленного порядка проведения инвентаризаций, принятие мер по их результатам.                             Наличие договоров с материально-ответственными лицами.

Анализ кредиторской и дебиторской задолженности по состоянию на 01 января.

Проверка полноты устранения нарушений, выявленных предыдущими проверками.

__________________                         _____________                      _______________________

    должность                                           подпись                                  (расшифровка подписи)

                                                                                                               Приложение №2 

                                                                                                                к Регламенту                      

                                       Департамент занятости населения

                                               Ульяновской области       

                                                         А  К  Т   

    ___________                                                                                                  №

              (дата)                                                                                                          

Тема проверки:_______________________________________________

Основание для проверки:______________________________________

Объект контроля:______________________________________________________ 

ИНН/КПП/ОГРН:______________________________________________________

Юридический адрес:____________________________________________________

Проверка проведена: ___________________________________________________

                                          (должность, ф.и.о. ответственного лица, участников).

Проверяемый период: __________________________________________________

Срок проведения проверки:_____________________________________________

Вводная часть.

Описательная часть.

Заключительная часть

Акт составлен в двух экземплярах: один экземпляр для Департамента, один  экземпляр для объекта контроля.

ПОДПИСИ:

Ответственное лицо

_______________________                ____________________          ____________________

     (должность)                                         (подпись)                             (расшифровка подписи)

Директор объекта контроля

_______________________                   __________________          ____________________

     (должность)                                           (подпись)                          (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер объекта контроля

_______________________                    __________________         ______________________

     (должность)                                             (подпись)                          (расшифровка подписи)

  Акт проверки для ознакомления и подписания получен

_______________________________________________________________________

           (должность, подпись, расшифровка подписи, дата)    

Приложение № 3

                                                                                                                            к Регламенту

оформляется на бланке

ДЗН Ульяновской области

ПРЕДПИСАНИЕ  № 

об устранении выявленных нарушений

«______»__________________20__ г.

В период с «____»_______________г. по «____»_______________г. уполномоченным должностным лицом Департамента занятости населения Ульяновской области______________________________________________________проведена проверка _____________________________________________________________________________

          На основании акта  проверки от «_____»__________ г. № __

                                                       ПРЕДПИСЫВАЮ:

________________________________________________________________________________

                          (должность, фамилия, имя, отчество объекта контроля)

Принять меры по устранению и недопущению в дальнейшем совершения нарушений  бюджетного законодательства Российской Федерации:

1. Нецелевое, неправомерное, неэффективное расходование бюджетных средств                          

1.                                   

Содержание нарушения            

Сумма нарушения                 

Нормативный правовой акт, который
нарушен (статья, пункт и т.п.)  

Предложения                     

2. ...                                 

    Об  исполнении  настоящего  предписания   сообщить  в   письменной   форме  и

представить   копии   документов,  подтверждающих исполнение настоящего предписания, в Департамент занятости населения Ульяновской области в срок до "__" ___________ 20__ г.

        Настоящее предписание  составляется  в 2-х экземплярах: один экземпляр для Департамента занятости населения Ульяновской области, один экземпляр для объекта контроля. 

        Невыполнение в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений влечет привлечение к административной ответственности в соответствии  с  частью  1  статьи  19.5  Кодекса  Российской  Федерации об административных правонарушениях.

Должностное лицо,

составившее предписание

_______________________     ____________________          ____________________

     (должность)                                  (подпись)                                  (расшифровка подписи)

Должностное лицо,

получившее предписание

_______________________     __________________            ____________________

     (должность)                                    (подпись)                                  (расшифровка подписи)

Приложение № 4

к Регламенту

БЛОК-СХЕМА

исполнения административных процедур по исполнению государственной функции

             

              

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ульяновская правда № 8 от 25.01.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать