Основная информация
Дата опубликования: | 20 января 2017г. |
Номер документа: | RU47000201700015 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 января 2017 г. № 01
О внесении изменений в приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22 декабря 2015 года № 67 "Об утверждении показателей и критериев эффективности и результативности деятельности государственных автономных, бюджетных, казенных образовательных и иных организаций и учреждений Ленинградской области, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области, и их руководителей"
В соответствии со статьями 22 и 145 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы", постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июня 2011 года № 173 "Об утверждении Положения о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности", распоряжением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2015 года № 235-р "Об утверждении программы повышения эффективности управления общественными финансами Ленинградской области до 2018 года" приказываю:
1. Внести изменение в приложение к приказу комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - комитет) от 22 декабря 2015 года № 67 "Об утверждении показателей и критериев эффективности и результативности деятельности государственных автономных, бюджетных, казенных образовательных и иных организаций и учреждений Ленинградской области, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области, и их руководителей", изложив его в редакции согласно приложению к настоящему приказу комитета.
2. Начальнику отдела по работе с педагогическими кадрами и информационного обеспечения комитета Рыборецкой Т.Г. совместно с руководителями структурных подразделений комитета довести настоящий приказ до сведения руководителей государственных автономных, бюджетных, казенных образовательных и иных организаций и учреждений Ленинградской области, подведомственных комитету, в течение двух месяцев с момента его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель председателя комитета
С.В.Хотько
УТВЕРЖДЕНО
приказом комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 20.01.2017 № 01
(приложение)
ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ, БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ОБЩЕГО
И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
И ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности
Показатели эффективности и результативности деятельности
Размер надбавки в случае достижения целевого показателя (в % от должностного оклада руководителя организации)
Образовательные организации высшего образования
Профессиональные образовательные организации
Автономные образовательные учреждения дополнительного профессионального образования
Дошкольные образовательные организации; учреждения отдыха и оздоровления; организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; государственные образовательные организации, реализующие адаптивные образовательные программы; учреждения психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Бюджетные учреждения
Образовательные организации дополнительного образования
Общеобразовательные организации
1. Основная (образовательная) деятельность
Вариативные показатели эффективности и результативности деятельности:
1. Выполнение контрольных цифр приема граждан (не менее 100% от установленных контрольных цифр приема)
5
10
- (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
-
-
-
-
-
2. Эффективное участие в реализации государственных программ Ленинградской области, федеральных и иных программах
5
6
1 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
4
1
5
1
-
3. Участие (организация и проведение на уровне образовательной организации) в конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, конференциях и иных мероприятиях регионального, всероссийского, международного уровней
8
3
1 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
4
1
4
1
5
4. Разработка и реализация новых форм организации образовательного процесса, использование современных образовательных технологий, в том числе с применением дистанционных и электронных форм обучения
5
3
1 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
4
1
-
2
3
5. Количество обучающихся по дополнительным (профессиональным) программам (профессиональной переподготовки и повышения квалификации)
8
1-5
(1% каждые 25 человек, но не более 5%)
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
4
3
(для дошкольных образовательных организаций; учреждений отдыха и оздоровления; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы; учреждений психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи)
2
(для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
-
1
-
6. Наличие и эффективное функционирование коллегиальных органов управления образовательной организацией, определенных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
6
2
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
4
1
-
1
2
7. Наличие вновь разработанных дополнительных (профессиональных) программ (повышения квалификации) по востребованным инновационным направлениям; программ развития образовательных и иных организаций и учреждений
5
1
7
1
-
3
-
8. Наличие положительной динамики удовлетворенности слушателей, обучающихся (студентов) качеством образовательных услуг
5
1
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
7
1
-
1
7
9. Наличие разработанных и рекомендованных к внедрению методических разработок, методических рекомендаций, информационно-методических материалов
5
1
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
7
1
6
1
-
10. Организация и обеспечение конкурсов и мероприятий для педагогических работников, обучающихся (студентов), образовательных организаций
5
1
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
7
1
-
1
-
11. Организация и эффективное использование внутреннего контроля организации образовательного процесса
5
1
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
7
1
-
1
4
12. Участие организации в проектной, экспериментальной, научно-исследовательской деятельности
5
1
2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
7
1
-
1
-
Инвариантные показатели эффективности и результативности деятельности:
13. Своевременное и качественное исполнение государственного задания
10
10
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
5
5
(кроме казенных организаций и учреждений)
5
5
-
14. Отсутствие замечаний по соблюдению при ведении деятельности действующего законодательства
2
1
5
2
5
5
4
15. Отсутствие жалоб населения, признанных обоснованными, судебных разбирательств в отношении образовательной организации и/или руководителя, предписаний надзорных органов и административных правонарушений
2
2
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
5
2
5
5
2
2. Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина
Вариативные показатели эффективности и результативности деятельности:
1. Процент внебюджетных средств, направленных на развитие материально-технической базы (не менее 2%)
5
1
5
1
(кроме учреждений психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи)
5
1
-
2. Своевременное размещение информации в сети Интернет на сайте bus.gov.ru
10
10
10
10
10
10
10
3. Эффективность энергосбережения
5
5
5
5
5
5
5
Инвариантные показатели эффективности и результативности деятельности:
2. Соблюдение сроков предоставления отчетности, отсутствие замечаний, в том числе по отдельным запросам комитета
2
1
2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
5
2
2
2
2
3. Наличие и эффективная организация внутреннего финансового контроля в организации
4
3
1 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
5
2
2
2
2
4. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности по налогам и сборам на 1 января текущего года
2
2
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
5
2
2
2
2
5. Соблюдение требований ведения бюджетного учета и бюджетного законодательства, отсутствие нарушений по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности
2
1
5
5
2
2
2
6. Своевременное и целевое освоение выделенных бюджетных средств
2
2
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
5
5
2
2
2
3. Совершенствование кадрового обеспечения образовательного процесса
Вариативные показатели эффективности и результативности деятельности:
1. Доля педагогических работников (сотрудников), профессорско-преподавательского состава, прошедших стажировки, включая повышение квалификации (не менее 50%)
10
2
5
1
5
1
3
2. Доля работников из числа профессорско-преподавательского состава, имеющих ученую степень, в общей численности педагогических работников (не менее 50%)
10
-
5
-
-
-
-
3. Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников (не менее 50%);
Отсутствие педагогических и иных работников, не прошедших аттестацию на соответствие занимаемой должности
-
3
-
1
-
1
3
4. Организация и эффективное обеспечение государственно-общественного характера управления в организации
5
1
2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
5
1
(кроме учреждений психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи)
-
1
2
5. Привлечение молодых специалистов
5
1
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
5
1
-
1
2
Инвариантные показатели эффективности и результативности деятельности:
6. Укомплектованность штатными работниками (95% и более в соответствии со штатным расписанием) (годовой показатель)
2
1
5
5
5
5
4
7. Соответствие уровня квалификации кадров требованиям законодательства
1
1
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
5
5
5
5
2
8. Отсутствие замечаний по соблюдению техники безопасности и охраны труда
1
1
2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
5
5
5
5
2
4. Развитие материально-технической базы, обеспечение информационной открытости образовательного процесса
Вариативные показатели эффективности и результативности деятельности:
1. Наличие в образовательной организации образовательной среды, доступной для получения образования, в том числе профессионального, лицами с ограниченными возможностями здоровья
10
6
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
6
1
2
(для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы)
-
1
2
2. Наличие подключения к электронным библиотекам, наличие электронных образовательных ресурсов
7
1
5
1
-
1
3
3. Наличие в библиотечном фонде учебников, методических пособий в расчете на одного обучающегося (студента) сроком издания не старше 5 лет (не менее 100%)
8
2
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
6
1
-
1
4
Инвариантные показатели эффективности и результативности деятельности:
4. Отсутствие замечаний на предмет соответствия материалов официального сайта (образовательной) организации требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года N 582, своевременное обновление материалов сайта
5
5
2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
5
5
5
5
-
5. Обеспечение доступа к профессиональным базам данных, информационным справочным системам, а также информационным ресурсам
1
1
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
5
5
5
5
2
6. Соответствие учебно-материальной базы лицензионным требованиям и условиям
1
1
2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
5
5
5
5
3
7. Количество статей, репортажей, сюжетов с положительной и/или нейтральной оценкой деятельности организации в средствах массовой информации (1 за отчетный квартал)
1
1
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
5
5
5
5
-
5. Особенности контингента обучающихся (студентов)
Вариативные показатели эффективности и результативности деятельности:
-
-
-
-
-
-
-
-
Инвариантные показатели эффективности и результативности деятельности:
1. Мероприятия по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников
5
1
2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
-
1
2 (для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы)
-
1
8
2. Устройство воспитанников из числа детей-сирот на семейные формы устройства
-
-
-
1 (только для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
-
-
-
3. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по очной форме обучения по основным образовательным программам (не менее 1% от общей численности студентов (обучающихся) очной формы обучения)
5
1
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
6
1
2
(для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы)
-
-
2
4. Отсутствие обучающихся (студентов), состоящих на учете в Ленинградском областном наркологическом диспансере
5
1
2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
-
1
2
(для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы) (кроме дошкольных образовательных организаций; учреждений психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; организаций начального общего образования)
-
1
-
5. Отсутствие правонарушений обучающихся (студентов) за отчетный период
5
1
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
-
1
2
(для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы)
-
1
6
ИТОГО:
200%
100%
200%
100%
100%
100%
100%
КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 января 2017 г. № 01
О внесении изменений в приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22 декабря 2015 года № 67 "Об утверждении показателей и критериев эффективности и результативности деятельности государственных автономных, бюджетных, казенных образовательных и иных организаций и учреждений Ленинградской области, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области, и их руководителей"
В соответствии со статьями 22 и 145 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы", постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июня 2011 года № 173 "Об утверждении Положения о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности", распоряжением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2015 года № 235-р "Об утверждении программы повышения эффективности управления общественными финансами Ленинградской области до 2018 года" приказываю:
1. Внести изменение в приложение к приказу комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - комитет) от 22 декабря 2015 года № 67 "Об утверждении показателей и критериев эффективности и результативности деятельности государственных автономных, бюджетных, казенных образовательных и иных организаций и учреждений Ленинградской области, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области, и их руководителей", изложив его в редакции согласно приложению к настоящему приказу комитета.
2. Начальнику отдела по работе с педагогическими кадрами и информационного обеспечения комитета Рыборецкой Т.Г. совместно с руководителями структурных подразделений комитета довести настоящий приказ до сведения руководителей государственных автономных, бюджетных, казенных образовательных и иных организаций и учреждений Ленинградской области, подведомственных комитету, в течение двух месяцев с момента его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель председателя комитета
С.В.Хотько
УТВЕРЖДЕНО
приказом комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 20.01.2017 № 01
(приложение)
ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ, БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ОБЩЕГО
И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
И ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности
Показатели эффективности и результативности деятельности
Размер надбавки в случае достижения целевого показателя (в % от должностного оклада руководителя организации)
Образовательные организации высшего образования
Профессиональные образовательные организации
Автономные образовательные учреждения дополнительного профессионального образования
Дошкольные образовательные организации; учреждения отдыха и оздоровления; организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; государственные образовательные организации, реализующие адаптивные образовательные программы; учреждения психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Бюджетные учреждения
Образовательные организации дополнительного образования
Общеобразовательные организации
1. Основная (образовательная) деятельность
Вариативные показатели эффективности и результативности деятельности:
1. Выполнение контрольных цифр приема граждан (не менее 100% от установленных контрольных цифр приема)
5
10
- (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
-
-
-
-
-
2. Эффективное участие в реализации государственных программ Ленинградской области, федеральных и иных программах
5
6
1 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
4
1
5
1
-
3. Участие (организация и проведение на уровне образовательной организации) в конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, конференциях и иных мероприятиях регионального, всероссийского, международного уровней
8
3
1 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
4
1
4
1
5
4. Разработка и реализация новых форм организации образовательного процесса, использование современных образовательных технологий, в том числе с применением дистанционных и электронных форм обучения
5
3
1 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
4
1
-
2
3
5. Количество обучающихся по дополнительным (профессиональным) программам (профессиональной переподготовки и повышения квалификации)
8
1-5
(1% каждые 25 человек, но не более 5%)
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
4
3
(для дошкольных образовательных организаций; учреждений отдыха и оздоровления; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы; учреждений психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи)
2
(для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
-
1
-
6. Наличие и эффективное функционирование коллегиальных органов управления образовательной организацией, определенных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
6
2
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
4
1
-
1
2
7. Наличие вновь разработанных дополнительных (профессиональных) программ (повышения квалификации) по востребованным инновационным направлениям; программ развития образовательных и иных организаций и учреждений
5
1
7
1
-
3
-
8. Наличие положительной динамики удовлетворенности слушателей, обучающихся (студентов) качеством образовательных услуг
5
1
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
7
1
-
1
7
9. Наличие разработанных и рекомендованных к внедрению методических разработок, методических рекомендаций, информационно-методических материалов
5
1
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
7
1
6
1
-
10. Организация и обеспечение конкурсов и мероприятий для педагогических работников, обучающихся (студентов), образовательных организаций
5
1
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
7
1
-
1
-
11. Организация и эффективное использование внутреннего контроля организации образовательного процесса
5
1
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
7
1
-
1
4
12. Участие организации в проектной, экспериментальной, научно-исследовательской деятельности
5
1
2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
7
1
-
1
-
Инвариантные показатели эффективности и результативности деятельности:
13. Своевременное и качественное исполнение государственного задания
10
10
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
5
5
(кроме казенных организаций и учреждений)
5
5
-
14. Отсутствие замечаний по соблюдению при ведении деятельности действующего законодательства
2
1
5
2
5
5
4
15. Отсутствие жалоб населения, признанных обоснованными, судебных разбирательств в отношении образовательной организации и/или руководителя, предписаний надзорных органов и административных правонарушений
2
2
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
5
2
5
5
2
2. Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина
Вариативные показатели эффективности и результативности деятельности:
1. Процент внебюджетных средств, направленных на развитие материально-технической базы (не менее 2%)
5
1
5
1
(кроме учреждений психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи)
5
1
-
2. Своевременное размещение информации в сети Интернет на сайте bus.gov.ru
10
10
10
10
10
10
10
3. Эффективность энергосбережения
5
5
5
5
5
5
5
Инвариантные показатели эффективности и результативности деятельности:
2. Соблюдение сроков предоставления отчетности, отсутствие замечаний, в том числе по отдельным запросам комитета
2
1
2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
5
2
2
2
2
3. Наличие и эффективная организация внутреннего финансового контроля в организации
4
3
1 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
5
2
2
2
2
4. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности по налогам и сборам на 1 января текущего года
2
2
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
5
2
2
2
2
5. Соблюдение требований ведения бюджетного учета и бюджетного законодательства, отсутствие нарушений по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности
2
1
5
5
2
2
2
6. Своевременное и целевое освоение выделенных бюджетных средств
2
2
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
5
5
2
2
2
3. Совершенствование кадрового обеспечения образовательного процесса
Вариативные показатели эффективности и результативности деятельности:
1. Доля педагогических работников (сотрудников), профессорско-преподавательского состава, прошедших стажировки, включая повышение квалификации (не менее 50%)
10
2
5
1
5
1
3
2. Доля работников из числа профессорско-преподавательского состава, имеющих ученую степень, в общей численности педагогических работников (не менее 50%)
10
-
5
-
-
-
-
3. Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников (не менее 50%);
Отсутствие педагогических и иных работников, не прошедших аттестацию на соответствие занимаемой должности
-
3
-
1
-
1
3
4. Организация и эффективное обеспечение государственно-общественного характера управления в организации
5
1
2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
5
1
(кроме учреждений психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи)
-
1
2
5. Привлечение молодых специалистов
5
1
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
5
1
-
1
2
Инвариантные показатели эффективности и результативности деятельности:
6. Укомплектованность штатными работниками (95% и более в соответствии со штатным расписанием) (годовой показатель)
2
1
5
5
5
5
4
7. Соответствие уровня квалификации кадров требованиям законодательства
1
1
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
5
5
5
5
2
8. Отсутствие замечаний по соблюдению техники безопасности и охраны труда
1
1
2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
5
5
5
5
2
4. Развитие материально-технической базы, обеспечение информационной открытости образовательного процесса
Вариативные показатели эффективности и результативности деятельности:
1. Наличие в образовательной организации образовательной среды, доступной для получения образования, в том числе профессионального, лицами с ограниченными возможностями здоровья
10
6
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
6
1
2
(для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы)
-
1
2
2. Наличие подключения к электронным библиотекам, наличие электронных образовательных ресурсов
7
1
5
1
-
1
3
3. Наличие в библиотечном фонде учебников, методических пособий в расчете на одного обучающегося (студента) сроком издания не старше 5 лет (не менее 100%)
8
2
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
6
1
-
1
4
Инвариантные показатели эффективности и результативности деятельности:
4. Отсутствие замечаний на предмет соответствия материалов официального сайта (образовательной) организации требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года N 582, своевременное обновление материалов сайта
5
5
2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
5
5
5
5
-
5. Обеспечение доступа к профессиональным базам данных, информационным справочным системам, а также информационным ресурсам
1
1
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
5
5
5
5
2
6. Соответствие учебно-материальной базы лицензионным требованиям и условиям
1
1
2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
5
5
5
5
3
7. Количество статей, репортажей, сюжетов с положительной и/или нейтральной оценкой деятельности организации в средствах массовой информации (1 за отчетный квартал)
1
1
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
5
5
5
5
-
5. Особенности контингента обучающихся (студентов)
Вариативные показатели эффективности и результативности деятельности:
-
-
-
-
-
-
-
-
Инвариантные показатели эффективности и результативности деятельности:
1. Мероприятия по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников
5
1
2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
-
1
2 (для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы)
-
1
8
2. Устройство воспитанников из числа детей-сирот на семейные формы устройства
-
-
-
1 (только для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
-
-
-
3. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по очной форме обучения по основным образовательным программам (не менее 1% от общей численности студентов (обучающихся) очной формы обучения)
5
1
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
6
1
2
(для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы)
-
-
2
4. Отсутствие обучающихся (студентов), состоящих на учете в Ленинградском областном наркологическом диспансере
5
1
2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
-
1
2
(для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы) (кроме дошкольных образовательных организаций; учреждений психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; организаций начального общего образования)
-
1
-
5. Отсутствие правонарушений обучающихся (студентов) за отчетный период
5
1
3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)
-
1
2
(для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы)
-
1
6
ИТОГО:
200%
100%
200%
100%
100%
100%
100%
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: