Основная информация

Дата опубликования: 20 января 2017г.
Номер документа: RU47000201700015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 января 2017 г. № 01

О внесении изменений в приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22 декабря 2015 года № 67 "Об утверждении показателей и критериев эффективности и результативности деятельности государственных автономных, бюджетных, казенных образовательных и иных организаций и учреждений Ленинградской области, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области, и их руководителей"

В соответствии со статьями 22 и 145 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы", постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июня 2011 года № 173 "Об утверждении Положения о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности", распоряжением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2015 года № 235-р "Об утверждении программы повышения эффективности управления общественными финансами Ленинградской области до 2018 года" приказываю:

1. Внести изменение в приложение к приказу комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - комитет) от 22 декабря 2015 года № 67 "Об утверждении показателей и критериев эффективности и результативности деятельности государственных автономных, бюджетных, казенных образовательных и иных организаций и учреждений Ленинградской области, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области, и их руководителей", изложив его в редакции согласно приложению к настоящему приказу комитета.

2. Начальнику отдела по работе с педагогическими кадрами и информационного обеспечения комитета Рыборецкой Т.Г. совместно с руководителями структурных подразделений комитета довести настоящий приказ до сведения руководителей государственных автономных, бюджетных, казенных образовательных и иных организаций и учреждений Ленинградской области, подведомственных комитету, в течение двух месяцев с момента его подписания.             

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель председателя комитета

С.В.Хотько

УТВЕРЖДЕНО

приказом комитета общего

и профессионального образования

Ленинградской области

от 20.01.2017 № 01

(приложение)

ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ, БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ОБЩЕГО

И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,

И ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Критерии оценки эффективности и результативности деятельности

Показатели эффективности и результативности деятельности

Размер надбавки в случае достижения целевого показателя (в % от должностного оклада руководителя организации)

Образовательные организации высшего образования

Профессиональные образовательные организации

Автономные образовательные учреждения дополнительного профессионального образования

Дошкольные образовательные организации; учреждения отдыха и оздоровления; организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; государственные образовательные организации, реализующие адаптивные образовательные программы; учреждения психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Бюджетные учреждения

Образовательные организации дополнительного образования

Общеобразовательные организации

1. Основная (образовательная) деятельность

Вариативные показатели эффективности и результативности деятельности:

1. Выполнение контрольных цифр приема граждан (не менее 100% от установленных контрольных цифр приема)

5

10

- (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

-

-

-

-

-

2. Эффективное участие в реализации государственных программ Ленинградской области, федеральных и иных программах

5

6

1 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

4

1

5

1

-

3. Участие (организация и проведение на уровне образовательной организации) в конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, конференциях и иных мероприятиях регионального, всероссийского, международного уровней

8

3

1 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

4

1

4

1

5

4. Разработка и реализация новых форм организации образовательного процесса, использование современных образовательных технологий, в том числе с применением дистанционных и электронных форм обучения

5

3

1 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

4

1

-

2

3

5. Количество обучающихся по дополнительным (профессиональным) программам (профессиональной переподготовки и повышения квалификации)

8

1-5

(1% каждые 25 человек, но не более 5%)

3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

4

3

(для дошкольных образовательных организаций; учреждений отдыха и оздоровления; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы; учреждений психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи)

2

(для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)

-

1

-

6. Наличие и эффективное функционирование коллегиальных органов управления образовательной организацией, определенных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"

6

2

3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

4

1

-

1

2

7. Наличие вновь разработанных дополнительных (профессиональных) программ (повышения квалификации) по востребованным инновационным направлениям; программ развития образовательных и иных организаций и учреждений

5

1

7

1

-

3

-

8. Наличие положительной динамики удовлетворенности слушателей, обучающихся (студентов) качеством образовательных услуг

5

1

3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

7

1

-

1

7

9. Наличие разработанных и рекомендованных к внедрению методических разработок, методических рекомендаций, информационно-методических материалов

5

1

3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

7

1

6

1

-

10. Организация и обеспечение конкурсов и мероприятий для педагогических работников, обучающихся (студентов), образовательных организаций

5

1

3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

7

1

-

1

-

11. Организация и эффективное использование внутреннего контроля организации образовательного процесса

5

1

3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

7

1

-

1

4

12. Участие организации в проектной, экспериментальной, научно-исследовательской деятельности

5

1

2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

7

1

-

1

-

Инвариантные показатели эффективности и результативности деятельности:

13. Своевременное и качественное исполнение государственного задания

10

10

3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

5

5

(кроме казенных организаций и учреждений)

5

5

-

14. Отсутствие замечаний по соблюдению при ведении деятельности действующего законодательства

2

1

5

2

5

5

4

15. Отсутствие жалоб населения, признанных обоснованными, судебных разбирательств в отношении образовательной организации и/или руководителя, предписаний надзорных органов и административных правонарушений

2

2

3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

5

2

5

5

2

2. Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина

Вариативные показатели эффективности и результативности деятельности:

1. Процент внебюджетных средств, направленных на развитие материально-технической базы (не менее 2%)

5

1

5

1

(кроме учреждений психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи)

5

1

-

2. Своевременное размещение информации в сети Интернет на сайте bus.gov.ru

10

10

10

10

10

10

10

3. Эффективность энергосбережения

5

5

5

5

5

5

5

Инвариантные показатели эффективности и результативности деятельности:

2. Соблюдение сроков предоставления отчетности, отсутствие замечаний, в том числе по отдельным запросам комитета

2

1

2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

5

2

2

2

2

3. Наличие и эффективная организация внутреннего финансового контроля в организации

4

3

1 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

5

2

2

2

2

4. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности по налогам и сборам на 1 января текущего года

2

2

3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

5

2

2

2

2

5. Соблюдение требований ведения бюджетного учета и бюджетного законодательства, отсутствие нарушений по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности

2

1

5

5

2

2

2

6. Своевременное и целевое освоение выделенных бюджетных средств

2

2

3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

5

5

2

2

2

3. Совершенствование кадрового обеспечения образовательного процесса

Вариативные показатели эффективности и результативности деятельности:

1. Доля педагогических работников (сотрудников), профессорско-преподавательского состава, прошедших стажировки, включая повышение квалификации (не менее 50%)

10

2

5

1

5

1

3

2. Доля работников из числа профессорско-преподавательского состава, имеющих ученую степень, в общей численности педагогических работников (не менее 50%)

10

-

5

-

-

-

-

3. Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников (не менее 50%);

Отсутствие педагогических и иных работников, не прошедших аттестацию на соответствие занимаемой должности

-

3

-

1

-

1

3

4. Организация и эффективное обеспечение государственно-общественного характера управления в организации

5

1

2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

5

1

(кроме учреждений психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи)

-

1

2

5. Привлечение молодых специалистов

5

1

3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

5

1

-

1

2

Инвариантные показатели эффективности и результативности деятельности:

6. Укомплектованность штатными работниками (95% и более в соответствии со штатным расписанием) (годовой показатель)

2

1

5

5

5

5

4

7. Соответствие уровня квалификации кадров требованиям законодательства

1

1

3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

5

5

5

5

2

8. Отсутствие замечаний по соблюдению техники безопасности и охраны труда

1

1

2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

5

5

5

5

2

4. Развитие материально-технической базы, обеспечение информационной открытости образовательного процесса

Вариативные показатели эффективности и результативности деятельности:

1. Наличие в образовательной организации образовательной среды, доступной для получения образования, в том числе профессионального, лицами с ограниченными возможностями здоровья

10

6

3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

6

1

2

(для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы)

-

1

2

2. Наличие подключения к электронным библиотекам, наличие электронных образовательных ресурсов

7

1

5

1

-

1

3

3. Наличие в библиотечном фонде учебников, методических пособий в расчете на одного обучающегося (студента) сроком издания не старше 5 лет (не менее 100%)

8

2

3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

6

1

-

1

4

Инвариантные показатели эффективности и результативности деятельности:

4. Отсутствие замечаний на предмет соответствия материалов официального сайта (образовательной) организации требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года N 582, своевременное обновление материалов сайта

5

5

2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

5

5

5

5

-

5. Обеспечение доступа к профессиональным базам данных, информационным справочным системам, а также информационным ресурсам

1

1

3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

5

5

5

5

2

6. Соответствие учебно-материальной базы лицензионным требованиям и условиям

1

1

2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

5

5

5

5

3

7. Количество статей, репортажей, сюжетов с положительной и/или нейтральной оценкой деятельности организации в средствах массовой информации (1 за отчетный квартал)

1

1

3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

5

5

5

5

-

5. Особенности контингента обучающихся (студентов)

Вариативные показатели эффективности и результативности деятельности:

-

-

-

-

-

-

-

-

Инвариантные показатели эффективности и результативности деятельности:

1. Мероприятия по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников

5

1

2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

-

1

2 (для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы)

-

1

8

2. Устройство воспитанников из числа детей-сирот на семейные формы устройства

-

-

-

1 (только для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)

-

-

-

3. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по очной форме обучения по основным образовательным программам (не менее 1% от общей численности студентов (обучающихся) очной формы обучения)

5

1

3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

6

1

2

(для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы)

-

-

2

4. Отсутствие обучающихся (студентов), состоящих на учете в Ленинградском областном наркологическом диспансере

5

1

2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

-

1

2

(для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы) (кроме дошкольных образовательных организаций; учреждений психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; организаций начального общего образования)

-

1

-

5. Отсутствие правонарушений обучающихся (студентов) за отчетный период

5

1

3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений)

-

1

2

(для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы)

-

1

6

ИТОГО:

200%

100%

200%

100%

100%

100%

100%

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать