Основная информация

Дата опубликования: 20 января 2017г.
Номер документа: RU57000201700068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 января 2017 года № 40

г. Орёл

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ДНЕВНЫХ СТАЦИОНАРАХ ВСЕХ ТИПОВ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 399 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения Орловской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить типовой административный регламент предоставления бюджетными учреждениями здравоохранения Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения Орловской области, государственной услуги по оказанию первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в дневных стационарах всех типов, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

приказ Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 15 ноября 2012 года № 918 «Об утверждении типового административного регламента предоставления бюджетными учреждениями здравоохранения Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения Орловской области, государственной услуги по оказанию первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в дневных стационарах всех типов»;

приказ Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 1 августа 2014 года № 694 «О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 15 ноября 2012 года № 918 «Об утверждении типового административного регламента предоставления бюджетными учреждениями здравоохранения Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения Орловской области, государственной услуги по оказанию первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в дневных стационарах всех типов».

3. Рекомендовать руководителям бюджетных учреждений здравоохранения Орловской области утвердить приказами по учреждениям административный регламент предоставления бюджетными учреждениями здравоохранения Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения Орловской области, государственной услуги по оказанию первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в дневных стационарах всех типов.

4. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя руководителя Департамента – начальника управления здравоохранения Департамента здравоохранения Орловской области (Т. Г. Тарасова).

И. о. руководителя Департамента

здравоохранения Орловской области

М. Ю. Юдин

Приложение

к приказу Департамента здравоохранения Орловской области

от 20 января 2017 года № 40

ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления бюджетными учреждениями здравоохранения Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения Орловской области, государственной услуги по оказанию первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в дневных стационарах всех типов

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Типовой административный регламент предоставления бюджетными учреждениями здравоохранения Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения Орловской области (далее также – учреждения), государственной услуги по оказанию первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в дневных стационарах всех типов (далее – регламент) определяет порядок предоставления бюджетными учреждениями здравоохранения Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения Орловской области, государственной услуги по оказанию первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в дневных стационарах всех типов (далее также – государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, лицам без гражданства, иностранным гражданам (далее – заявители).

Право на медицинскую помощь иностранных граждан, проживающих и пребывающих на территории Российской Федерации, устанавливается законодательством Российской Федерации и соответствующими международными договорами Российской Федерации.

Медицинская помощь в амбулаторных и стационарных медицинских учреждениях оказывается застрахованным в системе медицинского страхования иностранным гражданам, временно находящимся в Российской Федерации при внезапном расстройстве здоровья и несчастных случаях в объеме, необходимом для устранения угрозы жизни пациента и (или) снятия острой боли.

Лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, пользуются правом на медицинскую помощь наравне с гражданами Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

Категории заявителей, имеющие право на первоочередное медицинское обслуживание, устанавливаются федеральным законодательством.

Требования к порядку информирования по предоставлению

государственной услуги

3. Место нахождения __________________________________________;

Телефон для справок:_________________________________________;

Адрес электронной почты e-mail:________________________________.

4. График работы: с________до_________часов;

перерыв с______до_______ часов;

выходные дни: ______________________________________________.

5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами учреждения при личном контакте с заявителями, а также посредством почтовой, электронной связи или в виде публикаций в средствах массовой информации, на информационном стенде по месту нахождения учреждения.

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается учреждением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:

в учреждении по адресу: ________________________________________;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru.

7. При ответах на телефонные звонки, устные обращения заявителей, специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об учреждения, куда позвонил заявитель, фамилии и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста учреждения, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут.

8. В сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты учреждения;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего регламента вместе с приложением;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) представителей администрации учреждения, специалистов учреждения при предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга по оказанию первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в дневных стационарах всех типов.

Наименование бюджетного учреждения здравоохранения Орловской области, предоставляющего государственную услугу

10. Государственную услугу предоставляет бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области _________________________________.

Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Описание результата по предоставлению государственной услуги.

11. Результатом предоставления государственной услуги является оказание или отказ в оказании первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в дневных стационарах всех типов.

Срок предоставления государственной услуги

12. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня обращения заявителя в учреждение.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 4.08.2014, № 31, ст. 4398);

Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.11.2011, № 48, ст. 6724);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, № 7, ст. 776.);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») (Собрание законодательства Российской Федерации, 2.08.2010, № 31,ст. 4179) (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.07.2002, № 30, ст. 3032; Российская газета, № 140, 31 июля 2002 года);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 8.05.2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 6.12.2010, № 49, ст. 6422);

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 года № 186 «Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 41, 11.10.1999, Российская газета, № 219, 04.11.1999);

соглашением Правительств государств – участников стран СНГ от 27 марта 1997 года «Об оказании медицинской помощи гражданам государств - участников Содружества Независимых Государств» (Российская газета, № 90, 12 мая 1997 года; Социальная защита, № 6, 1997 год);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 мая 2012 года № 543н «Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», №52, 24.12.2012);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 февраля 20011 года N 158н «Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования» (Российская газета, № 47, 5.03.2011; Российская газета, № 51, 11.03.2011);

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 августа 1999 № 315 «О Минимальном перечне медицинских услуг, оказываемых в системе медицинского страхования застрахованным иностранным гражданам, временно находящимся в Российской Федерации» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 41, 11.10.1999; Российская газета, № 219, 4.11.1999);

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 9 декабря 1999 года № 438 «Об организации деятельности дневных стационаров в лечебно-профилактических учреждениях» (Здравоохранение, N 3, 2000);

Законом Орловской области от 25 декабря 2012 года № 1444-ОЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Орловской» (Орловская правда, № 195, 28.12.2012);

постановлением Правительства Орловской области от 21 ноября 2011 года № 402 «Об утверждении порядка льготного зубопротезирования отдельных категорий граждан в Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр»);

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр»);

постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 399 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр»).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

14. Для получения государственной услуги заявитель - гражданин Российской Федерации представляет в учреждение:

паспорт гражданина Российской Федерации;

для детей до 14 лет: подлинник свидетельства о рождении, паспорт одного из родителей (опекуна);

полис обязательного или добровольного медицинского страхования;

документ заявителя, подтверждающий отношение к льготной категории граждан, если он относится к таковой;

направление лечащего врача-специалиста на госпитализацию в дневной стационар.

Заявитель - иностранный гражданин представляет:

паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законодательством и признаваемый в соответствии с международными договорами в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

договор (полис) медицинского страхования либо договор на получение первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи (для работающих на территории Российской Федерации иностранных граждан);

необходимую медицинскую документацию (выписки из истории болезни, данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований);

гарантийное обязательство по оплате фактической стоимости медицинской помощи и предоплаты лечения в предполагаемом объеме.

Лицо без гражданства представляет:

документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства (разрешение на временное проживание, вид на жительство, иные документы, предусмотренные федеральным законодательством или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства).

Заявитель вправе по собственному желанию представить в учреждение для предоставления ему государственной услуги (по существу своего обращения) копии любых документов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

15. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

Страховой номер индивидуального лицевого счета, отражаемый в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования.

Заявитель имеет право предоставить страховой номер индивидуального лицевого счета, отражаемый в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования, по собственной инициативе.

16. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

17. Основанием для отказа в приеме документов является:

представление документов, предусмотренных пунктом 14 регламента, не в полном объеме.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

19. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

20. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

21. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой оплаты

22. Первичная медико-санитарная помощь, специализированная медицинская помощь в дневных стационарах может оказываться населению:

1) в качестве бесплатной - в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, за счет средств обязательного медицинского страхования и средств соответствующих бюджетов, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

2) в качестве платной медицинской помощи - за счет средств граждан и организаций.

Плановая медицинская помощь оказывается гражданам иностранных государств, лицам без гражданства, за исключением лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, и гражданам Российской Федерации, не проживающим постоянно на ее территории и не являющимся застрахованными по обязательному медицинскому страхованию, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации на платной основе.

Цены на медицинские услуги, предоставляемые заявителям за плату, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

23. Для предоставления государственной услуги заявители принимаются специалистами учреждения в порядке очереди.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

24. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги в течение 30 минут в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству, с момента поступления документов.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, исполняемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

25. Парковочные места для автотранспортных средств должны располагаться в непосредственной близости от здания, в котором предоставляется государственная услуга.

26. На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

27. Для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, должны быть предусмотрены:

условия беспрепятственного доступа к помещениям и предоставляемой в них настоящей государственной услуги;

возможность самостоятельного или с помощью специалистов учреждения передвижения до помещения предоставления государственной услуги, входа и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов учреждения, предоставляющих настоящую государственную услугу;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях предоставления государственной услуги;

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

оказание специалистами учреждения, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению вышеуказанной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами;

при необходимости оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

28. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах учреждения для свободного доступа заявителей.

29. Вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

30. Центральный вход учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

номер телефона справочной службы;

фасад здания оформляется осветительными приборами.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

31. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - помещения, места ожидания).

Помещения включают в себя места для ожидания, информирования и приема заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места предоставления государственной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

В период с октября по май в местах ожидания работает гардероб, либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

32. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для обеспечения возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющим ограничения к передвижению, в том числе, инвалидам - колясочникам.

33. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или), скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.

На столах (стойках) для письма обеспечивается возможность заполнения документов: выкладываются листы чистой бумаги, образцы заполнения документов, бланки заявлений, ручки для письма.

34. Организуются помещения для приема заявителей, предпочтительно в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

Специалисты учреждения, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом учреждения одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

35. Размещение учреждения должно быть организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности. Путь от остановок общественного транспорта до учреждения должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

36. Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на предоставление государственной услуги) в получении государственной услуги (100%).

Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества оказанных государственных услуг к численности граждан, получающих государственные услуги за отчетный период (Кусл/Кгр х 100%).

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

37. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предусмотрена.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги

38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

регистрация заявителя;

прием заявителя врачом, осмотр, выдача направления для лечения в условиях дневного стационара;

осмотр заявителя лечащим врачом дневного стационара, назначения даты госпитализации;

регистрация и госпитализация в назначенный день, оказание первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в условиях дневного стационара.

39. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к регламенту.

Регистрация заявителя

39. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в регистратуру учреждения.

Специалист учреждения, ответственный за регистрацию, регистрирует заявителя и вносит данные о заявителе в базу данных учреждения, осуществляет запись заявителя на прием к врачу, выдает ему талон на прием к врачу, после чего возвращает документы заявителю лично.

Максимальный срок административной процедуры составляет 30 минут с момента обращения заявителя.

Прием заявителя врачом, осмотр, выдача направления для лечения в условиях дневного стационара

40. Основанием для начала административной процедуры является запись заявителя на прием к врачу.

В установленное время заявитель обращается к врачу, фамилия которого указана в талоне на прием к врачу.

Врач - специалист, после установления диагноза заболевания и при наличии медицинских показаний, должен назначить курс амбулаторного лечения и выдать направление для прохождения лечения в условиях дневного стационара (далее также - направление). Показаниями для направления больного в дневной стационар является проведение активных лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения под контролем врача-специалиста.

Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю направления.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут с момента обращения заявителя на прием к врачу.

Осмотр заявителя лечащим врачом дневного стационара, назначение даты госпитализации

41. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем направления для лечения в условиях дневного стационара.

Заявитель в день получения направления обращается к лечащему врачу дневного стационара и представляет документы, указанные в пункте 14 регламента.

Лечащий врач дневного стационара устанавливает личность заявителя, проверяет наличие или отсутствие основания для отказа в приеме документов, предусмотренного пунктом 17 регламента.

В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, проводит осмотр заявителя. Предоставленные документы, кроме направления, возвращаются заявителю лично в день обращения к лечащему врачу дневного стационара.

При наличии показаний для лечения в условиях дневного стационара лечащий врач дневного стационара назначает дату госпитализации - в течение 30 календарных дней со дня получения заявителем направления для лечения в условиях дневного стационара.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 регламента, лечащий врач дневного стационара отказывает заявителю в приеме документов.

Лечащий врач дневного стационара сообщает заявителю фамилию, имя, отчество, номер кабинета должностного лица учреждения (руководителя учреждения, заместителя по медицинской части), уполномоченного решить вопрос о правомерности его действий относительно отказа в приеме документов.

Результатом данной административной процедуры является определение даты и времени госпитализации заявителя в дневной стационар для оказания первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не более 30 минут с момента обращения заявителя к лечащему врачу дневного стационара для оказания первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи.

Госпитализация в назначенный день, оказание первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в условиях дневного стационара

42. В определенные врачом дневного стационара дату и время заявитель обращается в приемное отделение учреждения, где заявителю оформляется медицинская карта стационарного больного.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 часа.

Лечащий врач дневного стационара назначает показанное заявителю лечение. В соответствии с назначениями лечащего врача дневного стационара заявителю оказывается первичная медико-санитарная и специализированная медицинская помощь в необходимом объеме.

Результатом данной административной процедуры является оказание заявителю первичной медико - санитарной и специализированной медицинской помощи в условиях дневного стационара.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

43. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента осуществляется руководителем учреждения.

44. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения контрольных мероприятий по соблюдению регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Периодичность осуществления планового внутреннего контроля - один раз в неделю.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

45. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов учреждения.

46. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем учреждения.

47. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) специалистов и должностных лиц учреждения.

Ответственность должностных лиц учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

48. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные должностные лица учреждения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

49. Персональная ответственность должностных лиц учреждения закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

50. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости учреждения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, должностных лиц учреждения в ходе предоставления государственной услуги

Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

51. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) учреждения, должностных лиц учреждения, специалистов учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.

52. Жалоба подается в учреждение в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба на решение, принятое руководителем учреждения, подается в управление здравоохранения Департамента здравоохранения Орловской области (далее – Управление).

Жалоба на решение, принятое начальником управления здравоохранения Департамента здравоохранения Орловской области, подается в Департамент здравоохранения Орловской области (далее – Департамент).

53. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Департамента, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

54. Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, фамилию имя, отчество должностного лица учреждения, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, должностного лица учреждения, либо специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, должностного лица учреждения, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

55. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7) отказ учреждения, должностного лица учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

56. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

57. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица учреждения, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, а также если фамилия и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не указаны.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

58. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 55 настоящего регламента.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

59. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

60. Учреждение по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 55 настоящего регламента.

Сроки рассмотрения жалобы

61. Жалоба, поступившая в учреждение, Управление, Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управление здравоохранения, должностного лица управление здравоохранения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

62. По результатам рассмотрения жалобы управление здравоохранения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

63. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

64. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо учреждения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к типовому административному регламенту предоставления бюджетными учреждениями здравоохранения Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения Орловской области, государственной услуги по оказанию первичной медико-санитарной специализированной медицинской помощи в дневных стационарах всех типов

Блок-схема

предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.03.2019
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать