Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2008г.
Номер документа: ru10000200800069
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Министерство образования Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

П Р И К А З

20 февраля 2008 года № 80

г. Петрозаводск

Об организации конкурса на получение денежного

поощрения лучших учителей за счет

субвенций из федерального бюджета

бюджету Республики Карелия в рамках

приоритетного национального проекта

«Образование» в Республике Карелия в 2008 году

Зарегистрировано в Администрации Главы РК 3 марта 2008 N 529

{Утратил силу Приказ от 26.02.2009 №118}

{Изменения: Приказ Министерства образования Республики Карелия от 30.04.2008 № 327}

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2006 года № 269«О порядке распределения и предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату денежного поощрения лучших учителей» и приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 мая 2006 года № 102«Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить сроки проведения конкурса:

20 февраля - 12 марта 2008 года - выдвижение учителей заявителями, подготовка документов для участия в конкурсе;

5 - 13 марта 2008 года - представление заявителем документов на учителя в Конкурсную комиссию;

11 - 14 марта 2008 года - регистрация, техническая экспертиза пакета представленных документов;

15 - 31 марта 2008 года - экспертная оценка результатов деятельности учителя по критериям отбора;

1 - 11 апреля 2008 года - формирование рейтинга учителей, принявших участие в конкурсе на основании Итогового оценочного листа учителя; формирование списка победителей конкурса в соответствии с установленной Квотой;

14 - 24 апреля 2008 года - рассмотрение списка победителей конкурса Координационным советом при Главе Республики Карелия по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике на территории Республики Карелия;

5 мая - 16 мая 2008 года - подготовка и направление списка учителей-победителей конкурса в Министерство образования и науки Российской Федерации.

2. {Утратил силу}

3. Утвердить прилагаемые:

1) форму Представления заявителя;

2)форму Ходатайства профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня;

3) форму Аналитической справки о деятельности учителя;

4) форму Описи документов учителя, представленных на конкурс;

5) форму Бланка регистрации документов учителя, представленных заявителем в Конкурсную комиссию;

6) форму Оценочного листа учителя;

7) форму Итогового оценочного листа учителя;

8) форму Рейтинговой таблицы участников конкурса;

9) форму Заявки на участие экспертов в процедуре конкурсного отбора учителей на получение денежного поощрения лучших учителей.

4. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по оформлению документов, предоставляемых заявителем в Конкурсную комиссию.

5. Рабочей подгруппе Министерства образования Республики Карелии «Денежное поощрение лучших учителей» (И.Г. Груничева) обеспечить подготовку и проведение конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей в Республике Карелия.

6. Государственному образовательному учреждению Республики Карелия дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт повышения квалификации работников образования» (Л.А. Ковру) обеспечить организационное, консультационное и методическое сопровождение подготовки учителей муниципальных образовательных учреждений муниципальных районов, городских округов Республики Карелия и государственных образовательных учреждений Республики Карелия, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования заявителей и экспертов к участию в конкурсе.

7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия довести до сведения муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденные настоящим приказом Положение о проведении конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей за счет субвенций из федерального бюджета бюджету Республики Карелия в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Карелия и формы прилагаемых документов.

8. Рабочей подгруппе Министерства образования Республики Карелии «Денежное поощрение лучших учителей» (И.Г. Груничева) довести до сведения государственных образовательных учреждений Республики Карелия, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования утвержденные настоящим приказом Положение о проведении конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей за счет субвенций из федерального бюджета бюджету Республики Карелия в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Карелия и формы прилагаемых документов.

9. Считать утратившим силу приказ Министерства образования Республики Карелия № 134 от 21 февраля 2007 года«Об организации конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей за счет субвенций из федерального бюджета бюджету Республики Карелия в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Карелия в 2007 году».

10. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр А.А.Селянин

Утверждена приказом

Министерства образования Республики Карелия

от 20 февраля 2008 года

№ 80

Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей

Бланк регистрации

документов учителя ________________________, представленных заявителем в Конкурсную комиссию



Наименование документа/конкурсного материала

Принят (да)

Не принят (нет)

1

2

3

4

5

6

Регистрация

Допущен к участию в конкурсе

Не допущен к участию в конкурсе

Председатель Конкурсной комиссии:

Члены Конкурсной комиссии:

Дата проведения технической экспертизы «___» ______________

Утверждена приказом

Министерства образования Республики Карелия

от 20 февраля 2008 года

№ 80

Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей

Заявка

на участие экспертов в процедуре конкурсного отбора учителей на получение денежного поощрения лучших учителей

Сведения о Заявителе

Полное наименование в соответствии с Уставом

Данные о принятии и регистрации Устава

Социально значимые программы, реализуемые организацией в Республике Карелия (при наличии таковых перечислить наименования и сроки реализации)

Опыт участия организации в экспертизе в области образования (при наличии такового перечислить наименования проектов, сроки и сферы их реализации)

Почтовый адрес

Ф.И.О. руководителя

Контактный телефон

Факс

E-mail

№ протокола и дата заседания органа управления, на котором было принято решение об участии экспертов в процедуре конкурсного отбора

Сведения об эксперте

Ф.И.О. эксперта

Почтовый адрес

Контактный телефон

Факс

E-mail

Образование

Место основной работы, должность

Подпись руководителя

_____________________________________

Дата принятия заявки

Утверждена приказом

Министерства образования Республики Карелия

От 20 февраля 2008 года

№ 80

Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей

Итоговый оценочный лист учителя

Регистрационный № __________

№ п/п

Критерии отбора

Оценка экспертов

1.

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

2.

Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам

3.

Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя

4.

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе

5.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне

6.

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре

7.

Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах

Обобщенные результаты экспертизы

Председатель Конкурсной комиссии / /

«_______» ______________________

Утверждены приказом

Министерства образования Республики Карелия

от 20 февраля 2008 года

№ 80

Методические рекомендации

по оформлению документов, предоставляемых заявителем в Конкурсную комиссию

Документы на каждого учителя отдельно комплектуются в мягких файловых папках, которые в свою очередь комплектуются в общую папку.

1. Оформление копии диплома о профессиональном образовании

1. На лицевой стороне копии диплома в верхнем правом углу пишется слово «Копия»;

2. Ниже изображения копии производится запись:

«Верно»

Директор ___________________ (__________________)

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата: _________________/д.д.м.м.г.г.г. г/

М.П.

2. Оформление выписки из трудовой книжки

Выписка из трудовой книжки подтверждает стаж работы учителя в данном образовательном учреждении. Из раздела «Сведения о работе» в выписку включаются все записи, произведенные в этом образовательном учреждении: о приеме на работу, присвоении квалификационных категорий, о переименовании образовательного учреждения в период работы учителя.

Образец

ВЫПИСКА ИЗ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ

Фамилия ___________________________________________

Имя _______________________________________________

Отчество ___________________________________________

Дата рождения ______________________________________

Образование ________________________________________

Профессия, специальность____________________________

Дата заполнения____________________________________

Подпись владельца книжки___________________________

М.П. Подпись лица, ответственного за ведение трудовых книжек

______________________________

с 00.00.0000

Присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель»

«Верно»

Директор ___________________ (__________________)

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата: _________________/д.д.м.м.г.г.г. г/

М.П.

3. Оформление копии тарификационного листа или приказа, подтверждающие объем учебной нагрузки учителя в текущем учебном году

1. В правом верхнем углу копии Тарификационного листа или приказа, подтверждающих объем учебной нагрузки в текущем учебном году пишется слово «копия»;

2. По окончании текста тарификационного листа или приказа ниже подписи руководителя производится запись:

«Верно»

Директор ___________________ (__________________)

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата: _________________/д.д.м.м.г.г.г. г/

М.П.

4. Оформление аналитической справки о деятельности учителя

1. На титульном листе аналитической справки в правом верхнем углу гриф утверждения.

2. В случае утверждения аналитической справки руководителем организации-заявителя, имеющей статус юридического лица, подпись руководителя заверяется печатью;

3. В случае утверждения аналитической справки руководителем организации-заявителя, не имеющей статуса юридического лица, в грифе утверждения производится ссылка на протокол заседания органа управления организации-заявителя, его дату и номер;

4. В центре титульного листа располагается наименование документа с указанием фамилии, имени, отчества учителя, должности и места работы (полного наименования образовательного учреждения в соответствии с Уставом);

5. Аналитическая справка подписывается учителем. Подпись располагается по окончании текста на последней странице;

6. Ниже подписи учителя располагается заверяющая подпись руководителя образовательного учреждения:

«Данные в аналитической справке проверены и соответствуют действительности»

Заявитель: подпись руководителя заявителя (расшифровка подписи)

Подпись заявителя заверяю. Руководитель учреждения: подпись расшифровка подписи

7. Аналитическая справка предоставляется на бумажном носителе.

8. Аналитическая справка прошивается. На оборотной стороне последнего листа производится запись о количестве прошитых и пронумерованных листов (нумерация начинается с титульного листа). Запись заверяется подписью руководителя образовательного учреждения и печатью учреждения.

Утверждена приказом

Министерства образования Республики Карелия

от 20 февраля 2008 года

№ 80

Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей

Опись документов учителя, представленных на конкурс

________________________________________________,

ФИО

(дата, подпись)

Заявитель ___________________________________________________________/______________________/

(дата, подпись, должность)

Утверждена приказом

Министерства образования Республики Карелия

от 20 февраля 2008 года

№ 80

Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей

Оценочный лист учителя

Регистрационный номер №: _________

Результаты экспертизы деятельности учителя

№ п/п

Критерий отбора

Максимальный балл

Оценка эксперта

1

2

3

4

1.

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

10,0

1.1.

Позитивная динамика уровня обученности обучающихся за последние три года

3,0

1.1.1.

Средний балл по итогам освоения обучающимися преподаваемого предмета

2,0

1.1.2.

Доля обучающихся, освоивших государственный образовательный стандарт начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по преподаваемому предмету/предметам

1,0

1.2.

Позитивная динамика "качества знаний" обучающихся за последние три года

3,0

1.2.1.

Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года/ на итоговой государственной аттестации «4» и «5», от общего числа обучающихся у данного учителя

3,0

1.3.

Позитивная динамика участия обучающихся во всероссийской олимпиаде школьников по предметам

2,0

1.4.

Позитивная динамика участия обучающихся в конкурсах и соревнованиях по данному предмету

2,0

Эксперт №1

ФИО:

Дата:

Подпись:

2.

Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам

10,0

2.1.

Ведение кружков, секций, факультативов

3,0

2.1.1.

Руководство кружками, факультативами по учебным предметам: перечень кружков, факультативов

1,0

2.1.2.

Количество открытых внеурочных мероприятий по предмету (предметных олимпиад, конкурсов, соревнований и др.) на школьном уровне, в которых учитель выступил организатором

1,0

2.1.3.

Доля обучающихся, вовлеченных во внеурочную деятельность по предмету (от общего числа обучающихся по предмету)

1,0

2.2.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету

3,0

2.2.1.

Количество участников исследовательских конференций, учебно-исследовательских выставок школьников

2,0

2.2.2.

Количество участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам

1,0

2.3.

Достижения (призовые места) обучающихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня

4,0

2.3.1.

Количество обучающихся - победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников

2,0

2.3.2.

Количество обучающихся - победителей и призеров исследовательских конференций, учебно-исследовательских выставок школьников

1,0

2.3.3.

Количество обучающихся - победителей и призеров фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам

1,0

Эксперт №2

ФИО:

Дата:

Подпись:

3.

Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя

8,0

3.1.

Развитие ученического самоуправления

2,0

3.1.1.

Наличие постоянно действующего органа ученического самоуправления

0,5

3.1.2.

Количество мероприятий классного коллектива, организаторами которого выступили сами обучающиеся (начальная школа-родители)

0,5

3.2.

Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями обучающихся

1,0

3.2.1.

Наличие постоянно действующего родительского комитета класса

0,5

3.2.2.

Доля семей, постоянно принимающих участие в жизни классного коллектива от общего числа семей класса

0,5

3.3.

Отсутствие правонарушений у обучающихся (или положительная динамика по этому показателю)

2,0

3.3.1.

Доля обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних от общего количества обучающихся в классе

1,0

3.3.2.

Доля обучающихся, совершивших правонарушения от общего количества обучающихся в классе

1,0

3.4.

Активное участие обучающихся в жизни образовательного учреждения

2,0

3.4.1.

Количество творческих, спортивных конкурсов, фестивалей, смотров от общего количества внеурочных мероприятий, в которых коллектив класса принимал участие

1,0

3.4.2.

Количество творческих, спортивных конкурсов, фестивалей, смотров, в которых коллектив класса стал победителем/призером

1,0

3.5.

Участие обучающихся в решении проблем местного социума

1,0

3.5.1.

Количество социально-значимых программ и программ и проектов, реализованных в социуме (перечислите название проектов)

1,0

Эксперт №3

ФИО:

Дата:

Подпись:

4.

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе

10,0

4.1.

Использование ИКТ в процессе обучения предмету

3,0

4.1.1.

Доля учебного времени, проводимого с использованием ЦОР, электронных инструментов учебной деятельности.

1,0

4.1.2.

Количество созданных учителем ЦОР, имеющих официальное экспертное заключение (на уровне ОУ, муниципалитета, региона)

1,0

4.1.3.

Участие учителя в организации дистанционного обучения школьников, сетевого взаимодействия, заочных школ

1,0

4.2.

Использование проектных, исследовательских и других развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе

2,0

4.2.1.

Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов, разноуровневое обучение, модульное обучение и др.) в процессе обучения предмету и воспитательной работе (перечислить технологии, методики)

2,0

4.3

Разработка и использование общественно признанной авторской методики, в т. ч. новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов

3,0

4.3.1.

Разработка и использование общественно признанной авторской методики учителя, в т. ч. новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов. (Указать сущность собственной методической системы (официально признанной), основные цели, задачи, направления и ожидаемые результаты)

3,0

4.4.

Инновационная и опытно-экспериментальная работа учителя

2,0

Эксперт №4

ФИО:

Дата:

Подпись:

5.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне

10,0

5.1.1.

Количество открытых уроков, мастер-классов, семинаров, презентаций, конференций, круглых столов

1,0

5.1.2.

Внедрение и распространение опыта учителя в рамках профессионального сообщества

1,0

5.1.3.

Количество публикаций

1,0

5.1.4.

Количество методических разработок, используемых муниципальными методическими службами, региональной методической службой, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт

2,0

5.1.5.

Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога - профессионала

1,0

5.1.6.

Общественное признание учителя

1,0

5.1.7.

Наличие государственных наград Российской Федерации и Республики Карелия, ведомственных наград и знаков отличия в труде

1,0

5.1.8.

Руководство методическим объединением учителей-предметников школьного, муниципального, окружного уровня, уровня центральных, магнитных школ

1,0

5.1.9.

Участие в работе экспертных групп при проведении аттестации

1,0

Эксперт №5

ФИО:

Дата:

Подпись:

6.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре

6,0

6.1.

Своевременное (не ранее чем за 5 лет до данного конкурса) повышение квалификации (профессиональной переподготовки)

2,0

6.1.1.

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка за последние пять лет (в соответствующей графе указать дату обучения, название организации, где проходило повышение квалификации, вид документа: удостоверение, свидетельство, диплом)

2,0

6.2.

Обучение в аспирантуре (докторантуре) в период проведения конкурса

2,0

6.3.

Наличие квалификационной категории (указать год присвоения)

2,0

Эксперт №6

ФИО:

Дата:

Подпись:

7.

Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах

6,0

Эксперт №7

ФИО:

Дата:

Подпись:

Обобщенные результаты экспертизы

60,0

Председатель Конкурсной комиссии / /

«_______» ______________________

Утверждена приказом

Министерства образования Республики Карелия

от 20 февраля 2008 года

№ 80

Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей

Представление заявителя

__________________________________________________________________

(полное наименование заявителя)

выдвигает_________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, образовательное учреждение)

на участие в конкурсном отборе учителей образовательных учреждений Республики Карелия.

(Далее приводятся аргументы, на основании которых учитель выдвигается на участие в конкурсном отборе; описываются общественно-значимые действия учителя в течение последних трех лет - не более 2 страниц формата А 4 шрифтом Times New Roman 12, интервал - 1,5 .

Заявитель _____

________________________________

(полное наименование)_______________________

Подпись представителя Заявителя

______________________________

(фамилия, инициалы, должность)

Сведения об Учителе

Ф.И.О (полностью):___________________________________________________________

Место жительства:____________________________________________________________

Основное место работы (полное наименование учреждения в соответствии с уставом), должность на момент выдвижения__________________________________________________________________

Контактные телефоны (с кодом города):

домашний телефон: ___________________________________________________________

рабочий телефон (канцелярия школы) ____________________________________________

E-mail (при наличии):__________________________________________________________

Дата рождения________________________________________________________________

Данные паспорта______________________________________________________________

(Серия, номер паспорта, кем выдан и когда)

ИНН ________________________________________________________________________

Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования _________________

Стаж педагогической работы ____________________________________________________

Квалификационная категория, дата ее присвоения __________________________________ Наличие государственных наград Российской Федерации и Республики Карелия, ведомственных наград и знаков отличия в труде____________________________________ _____________________________________________________________________________

Сведения о заявителе

Наименование заявителя (включая организационно-правовую форму):_______________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя заявителя, основное место работы, должность:____________________________________________________________________ Фактический адрес заявителя:____________________________________________________________________

Контактный телефон (с кодом города):______________________________________________________________________

E-mail (при наличии):_____________________________________________________________________

№ протокола и дата заседания органа заявителя по выдвижению учителя образовательного учреждения для участия в конкурсном отборе

Протокол № от________

Подпись руководителя заявителя: _______________________/____________________________________/

Расшифровка

Подпись заявителя заверяю. Руководитель учреждения (или руководитель организации) _______________________/____________________________________/

м.п. Расшифровка

Утверждены приказом

Министерства образования Республики Карелия

от 20 февраля 2008 года

№ 80

Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей

Рейтинговая таблица участников конкурса

№ п/п

Регистрационный номер № участника конкурса

Обобщенные результаты экспертизы

Рейтинг среди учителей представивших материалы на конкурс

Председатель Конкурсной комиссии / /

Члены Конкурсной комиссии

«___» _______________

Утверждена приказом

Министерства образования Республики Карелия

от 20 февраля 2008 года

№ 80

Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей

Ходатайство

профессионального сообщества учителей-предметников муниципального

и (или) регионального уровня

_____________________________________________________________________________

полное наименование организации

ходатайствует о выдвижении для денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в образование

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность учителя)

В ходатайстве раскрываются показатели практической значимости результатов педагогической деятельности учителя в рамках педагогического сообщества и научно-практическое значение инновационного опыта учителя в деле развития школьного образования и методики преподавания предмета.

Отражается значимость и эффективность распространения опыта педагогического мастерства учителя и его значение в инновационной деятельности профессионального сообщества в целом.

№ протокола и дата заседания

Присутствовали: перечислить Ф.И.О. участников заседания

Руководитель методического объединения Подпись

_______________________________________ ______________________

(фамилия, имя, отчество)

Примечание:

Ходатайство подписывается руководителем профессионального сообщества, направляется в печатном виде в объеме не более 2 страниц формата А 4 шрифтом Times New Roman 12, интервал -

Утверждена приказом

Министерства образования Республики Карелия

от 20 февраля 2008 года

№ 80

Аналитическая справка о деятельности учителя

1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

1.1.Позитивная динамика уровня обученности обучающихся за последние три года1

№п/п

Показатель

2004-2005

2005-2006

2006-2007

1.1.1.

Средний балл по итогам освоения обучающимися преподаваемого предмета по общеобразовательной программе начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

1.1.2.

Доля обучающихся, освоивших государственный образовательный стандарт начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по преподаваемому предмету/предметам

1. Или меньшее число лет, если полный курс по предмету, который ведет учитель, рассчитан меньше, чем на три года (например, химия в основной школе и все предметы в двухлетней старшей школе)

1.2. Позитивная динамика "качества знаний" обучающихся за последние три года1

№п/п

Показатель

2004-2005

2005-2006

2006-2007

1.2.1.

Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года/ на итоговой государственной аттестации «4» и «5», от общего числа обучающихся у данного учителя

1. Или меньшее число лет, если полный курс по предмету, который ведет учитель, рассчитан меньше, чем па три года (например, химия в основной школе и все предметы в двухлетней старшей школе)

1.3. Позитивная динамика участия обучающихся во всероссийской олимпиаде школьников по предметам

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства РК № 3 (ч.2) от 31.03.2008
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Мобилизационная подготовка муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории МО, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 080.050.000 Регулирование деятельности розничных, продовольственных и вещевых рынков, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать