Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2013г.
Номер документа: RU20000201300030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 20.02.2013г.                                          г. Грозный                                                        №19-п

{Утратил силу:

приказ Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики от 15.05.2013г. №36-п НГР:ru20000201300139}

Во исполнение постановления Правительства Чеченской Республики от 08.12.2011г. №195 «Об определении Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики уполномоченным органом по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии и нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии» и в соответствии с положением о Министерстве промышленности и энергетики Чеченской Республики, утвержденным распоряжением Правительства Чеченской Республики от 27.07.2004г. №478-р и в соответствии с заключением по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики от 30.12.2011г. №128-п,. проведенной Управлением Министерства юстиции РФ по Чеченской Республике

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики по исполнению государственной функции по утверждению нормативов удельных расходов топлива на отпущенную тепловую энергию от тепловых электростанций и котельных и нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии.

2. Приказ Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики от 30.12.2011г. №128-п считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Т.С. Матаева.

Министр

Г.С. Таймасханов

Утвержден

приказом Министерства промышленности

и энергетики Чеченской Республики

от 20.02.2013г. №19-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ УДЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ ТОПЛИВА НА ОТПУЩЕННУЮ ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ ОТ ТЕПЛОВЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ И КОТЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики определяет процедуры исполнения Государственной функции в части утверждения нормативов удельных расходов топлива на отпущенную тепловую энергию от тепловых электростанций и котельных и нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, сроки и последовательность действий (административных процедур) структурных подразделений Министерства по утверждению нормативов удельных расходов топлива на отпущенную тепловую энергию от тепловых электростанций и котельных и нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии (далее - Административный регламент).

1.2. Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии с:

-              Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №190-ФЗ «О теплоснабжении», опубликованном в «Российской газете» от 30 июля, 2010 года №168 и в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N31 ст. 4159;

-              постановлением Правительства Чеченской Республики от 08.12.2011 года №195 «Об определении Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики уполномоченным органом по утверждению нормативов потерь при передаче тепловой энергии и нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии», опубликованном в газете «Вести Республики» от 22 декабря 2011 года №243.

1.3. Государственная функция по утверждению нормативов удельных расходов топлива на отпущенную тепловую энергию от тепловых электростанций и котельных и нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии (далее - Государственная функция) исполняется органом исполнительной власти Чеченской Республики – Министерством промышленности и энергетики Чеченской Республики (далее - Министерство).

1.4. Срок действия нормативов устанавливается на период государственного регулирования тарифов (как правило, один календарный год).

1.5. Заявителем является организация (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) или индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство тепловой энергии и оказывающие услуги по передаче и распределению тепловой энергии, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов (цен) - (далее - Заявитель).

1.6. От имени Заявителя организации выступает ее руководитель или уполномоченное лицо.

1.7. Информационное и технологическое обеспечение государственной функции осуществляется Государственным казенным учреждением «Центр энергосбережения и повышения энергетической эффективности Чеченской Республики» Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики (далее - Учреждение).

Описание конечного результата исполнения Государственной функции

1.8. Конечными результатами исполнения Государственной функции являются:

-              приказ Министерства об утверждении нормативов удельных расходов топлива на отпущенную тепловую энергию от тепловых электростанций и котельных и нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии (далее - Нормативы), включающий в себя:

1) величину утвержденных Нормативов;

2) сроки действия Нормативов;

-              решение об отказе Заявителю в утверждении Нормативов.

Заявителю направляется:

-              выписка из приказа с приложением утвержденных Нормативов, заверенная печатью Министерства;

-              уведомление об отказе с указанием причин отказа.

2. Требования к порядку исполнения Государственной функции

Порядок информирования о Государственной функции.

Способ получения сведений о местах нахождения и графике работы органа исполнительной власти, исполняющего Государственную функцию

2.1. Сведения о местах нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.2. График работы Учреждения, ответственного за организацию выполнения Государственной функции должен предусматривать прием и информирование Заявителей:

-              понедельник - пятница - 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

-              суббота, воскресенье - выходные дни.

2.3. Государственная функция исполняется Министерством на безвозмездной основе.

2.4. Порядок, форма и место размещения информации. Административный регламент, тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной функции, размещаются на информационном стенде в здании аппарата министерства, интернет-сайте Министерства, портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики www.pgu.gov-chr.ru/, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Условия и сроки исполнения Государственной функции

2.4. Днем приема документов считается дата регистрации факта приема их в Министерстве с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте регистрация в Министерстве должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции.

2.5. После регистрации документы направляются в Учреждение и директор Учреждения, ответственный за организацию выполнения Государственной функции, назначает уполномоченного по делу для подготовки к утверждению Нормативов.

2.6. Документы, содержащие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующую отметку.

2.7. Срок принятия решения об утверждении Нормативов составляет три месяца с момента регистрации факта приема Заявления в Министерстве с присвоением регистрационного номера и даты поступления.

3. Состав, последовательность выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.

Представление Заявителями документов

3.1. Заявители представляют документы в Министерство:

Лично:

-              г. Грозный, ул. Гикало, 4

Часы работы для приема материалов и обращений:

-              понедельник - пятница - 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

-              суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефоны: общий отдел 8 (8712) 22-28-83

Почтовым отправлением:

-              по адресу: 364051, г. Грозный, ул. Гикало, 4.

3.2.              Заявители представляют следующие документ

(далее - документы):

а)              заявление об утверждении Нормативов;

б)              копию Устава (для организации);

в)              копию свидетельства о государственной регистрации;

г)              копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

д)              договор аренды имущества (для индивидуальных предпринимателей);

е)              документы, обосновывающие представленные к утверждению значения Нормативов согласно Инструкции по организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию от тепловых электрических станций и котельных (утв. приказом Министерства энергетики РФ от 30 декабря 2008 г. № 323) (далее - Инструкция-1) и Инструкции по организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии (утв. приказом Министерства энергетики РФ от 30 декабря 2008 г. № 325) (далее - Инструкция-2), а именно:

-              сводную таблицу результатов расчетов нормативов удельных расходов топлива на отпущенную отопительными (производственно-отопительными) котельными тепловую энергию, подготовленную согласно Инструкции-1;

-              сводную таблицу результатов расчетов нормативов удельных расходов топлива на отпущенную электроэнергию и тепло;

-              пояснительную записку по тепловым электростанциям и котельным, подведомственным организации;

-              расчеты удельных расходов топлива по каждой тепловой электростанции и котельной на каждый месяц периода регулирования и в целом за расчетный период. При выполнении расчетов удельных расходов топлива на основе нормативно-технической документации по топливоиспользованию в обосновывающем материале должны быть приведены заполненные макеты (входящие в состав нормативно-технической документации по топливоиспользованию) по каждой тепловой электростанции и котельной по каждому из месяцев расчетного периода;

-              значения Нормативов на год расчетный, текущий и за два года, предшествующих году текущему, включенных в тариф;

-              материалы, обосновывающие значения Нормативов, представленных к утверждению в соответствии с перечнем и требованиями Инструкции-1 (в формате табличного процессора Word, Excel);

-              расчет нормативных эксплуатационных технологических затрат и потерь теплоносителей, в том числе затраты теплоносителя на заполнение трубопроводов тепловых сетей перед пуском после плановых ремонтов, технологические сливы теплоносителя средствами автоматического регулирования и защиты, технически обоснованный расход теплоносителя на плановые эксплуатационные испытания и технически неизбежные потери теплоносителя через не плотности в арматуре и трубопроводах тепловых сетей (раздельно по теплоносителям вода, пар и конденсат для каждой системы теплоснабжения);

-              расчет нормативных эксплуатационных технологических затрат и потерь тепловой энергии, в том числе с потерями теплоносителей и через теплоизоляционные конструкции трубопроводов (раздельно по водяным и паровым тепловым сетям для каждой системы теплоснабжения);

-              расчет нормативных эксплуатационных технологических затрат электрической энергии при передаче тепловой энергии и теплоносителей (раздельно для каждой системы теплоснабжения);

-              описание методов, используемых при расчете Нормативов;

-              сведения об используемых программах расчета Нормативов (наименование программы, наименование разработчика, год разработки используемой версии, копии экспертных заключений, сертификатов и др.);

-              значения фактических потерь теплоносителей, тепловой энергии и затрат электрической энергии при передаче тепловой энергии по данным коммерческого учета за два года, предшествующих году текущему;

-              значения Нормативов на год регулируемый, текущий и за два года, предшествующих году текущему, включенных в тариф на тепловую энергию (на услуги по передаче тепловой энергии), в целом и с разбивкой по системам теплоснабжения и теплоносителям "пар" (по давлениям) и "вода";

-              заключение экспертизы материалов, обосновывающих значение Нормативов.

3.3.              Пояснительная записка должна содержать:

-              сведения об источниках тепловой энергии каждой системы теплоснабжения (установленная и располагаемая мощности источников тепловой энергии в Гкал/ч (в горячей воде) и в т/ч (в паре);

-              прогнозируемые объемы производства энергии с указанием источников их получения;

-              значения внешних факторов: структура и качество сжигаемого топлива, температура наружного воздуха, температура воды в источнике водоснабжения;

-              обоснование состава работающего оборудования, принципов распределения электрических и тепловых нагрузок между тепловыми электростанциями, между турбоагрегатами тепловых электростанций, между источниками теплоснабжения тепловых электростанций (регулируемые и нерегулируемые отборы, редукционно-охладительные установки, пиковые водогрейные котлы);

-              характеристики систем теплоснабжения (на год регулируемый, текущий и за два года, предшествующих году текущему), в том числе:

-              расчетные присоединенные нагрузки на горячее водоснабжение и отопление - вентиляцию, на технологические нужды (Гкал/ч);

-              эксплуатационные температурные графики;

-              сведения об отпуске и потреблении тепловой энергии (тыс. Гкал/год);

-              сведения по каждой из тепловых сетей о протяженности, объемах трубопроводов тепловых сетей в отопительный и неотопительный периоды, типе теплоизоляционных конструкций трубопроводов, годах ввода тепловых сетей в эксплуатацию;

-              значения среднегодовых и средних за отопительный и неотопительный периоды температурах теплоносителя, грунта, наружного воздуха, исходной воды, используемой для подпитки тепловых сетей;

-              продолжительность функционирования каждой тепловой сети в отопительном и неотопительном периодах, продолжительность отключений для проведения плановых ремонтов и эксплуатационных испытаний тепловых сетей;

-              сведения о количестве, потребляемой мощности, коэффициентах полезного действия эксплуатируемого Заявителем насосного и другого электрифицированного оборудования, используемого при передаче тепловой энергии, характеристики указанного оборудования, значения средних за отопительный и неотопительный периоды расходов перекачиваемого теплоносителя и создаваемых напоров по насосным группам в соответствии с эксплуатационным гидравлическим режимом работы тепловой сети, продолжительность использования указанного оборудования в регулируемом периоде;

-              нормативные энергетические характеристики тепловых сетей с расчетной присоединенной тепловой нагрузкой 50 Гкал/ч и более, составленные не ранее чем в период пяти лет до начала регулируемого периода, а также результаты сопоставления исходных данных, принятых при разработке нормативных энергетических характеристик, с прогнозируемыми на регулируемый период;

-              отчеты и результаты энергетических обследований тепловых сетей, проведенных не ранее чем в период пяти лет до начала регулируемого периода;

-              перечень (программу) мероприятий по повышению эффективности работы тепловых сетей (сокращению технологических потерь при передаче тепловой энергии), действующий и на регулируемый период.

3.4.              В случае направления документов по почте Заявители прикладывают опись вложения.

Порядок заполнения заявления

3.5.              Заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом в произвольной форме. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

-              реквизиты Заявителя: полное наименование Заявителя, фактический и юридический адреса, ИНН, контактный телефон;

-              причина обращения Заявителя с обязательным наименованием Норматива, представляемого к утверждению;

-              подпись ответственного лица организации;

-              печать организации.

Порядок получения информации о процедурах исполнения Г осударственной функции

3.6.              Для получения информации о процедурах исполнения Государственной функции Заявители (или их представители) обращаются в Учреждение:

-              лично;

-              по телефону;

-              в письменном виде почтой;

-              в письменном виде электронной почтой.

3.7.              Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

-              достоверность предоставляемой информации;

-              четкость в изложении информации;

-              полнота информирования;

-              наглядность форм предоставляемой информации;

-              удобство и доступность получения информации;

-              оперативность предоставления информации.

3.8.              Информирование Заявителей организуется следующим образом:

-              индивидуальное информирование;

-              публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

-              устного информирования;

-              письменного информирования.

3.9.              Индивидуальное устное информирование осуществляется Учреждением при обращении Заявителей за информацией:

-              лично;

-              по телефону.

3.10.              Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания Заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 1часа.

3.11.              Индивидуальное устное информирование каждого Заявителя сотрудник Учреждения осуществляет не более 10 минут.

3.12.              В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

3.13.              Для обеспечения индивидуального устного информирования выделяются отдельные сотрудники.

3.14.              Индивидуальное письменное информирование при обращении Заявителей в Учреждение осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официальных сайтов.

3.15.              Директор Учреждения или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

3.16.              Ответ на обращение Заявителей предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

3.17.              Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.

3.18.              При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения Заявителя.

3.19.              Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте Учреждения.

3.20.              Информационные материалы размещаются на официальном сайте Учреждения и содержат информацию:

-              перечень предоставляемых Заявителем документов;

-              перечень правоустанавливающих документов;

-              перечень типовых наиболее часто задаваемых Заявителями вопросов и ответы на них.

Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с Заявителями

3.21.              При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Учреждения и отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

3.22.              При устном обращении Заявителей (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить Заявителю обратиться письменно.

3.23.              Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором, заместителем директора Учреждения.

3.24.              Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

3.25.              Сотрудники Учреждения не вправе осуществлять консультирование Заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения Государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения Заявителей.

Требования к месту приема Заявителей

3.26.              Организация приема Заявителей осуществляется в рабочие дни в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 3.1 настоящего Административного регламента.

Основания для отказа в утверждении Нормативов

3.27.              Основанием для отказа в утверждении Нормативов является:

1)              недостоверность представленных данных;

2)              недостаточность обоснований при предложении об установлении Нормативов, превышающих уровень предыдущих лет;

3)              представленные расчеты и документы, обосновывающие Нормативы, не соответствуют требованиям Инструкции-1 и Инструкции-2.

Административные процедуры.

Описание последовательности действий при исполнении Государственной функции

3.28.              Исполнение Государственной функции включает в себя:

прием и регистрацию представляемых и предъявляемых Заявителями документов;

проверку в ходе обработки информации в представленных Заявителями документах;

принятие решения об утверждении или отказе в утверждении Нормативов.

3.29.              Предметом рассмотрения являются расчеты и документы, обосновывающие значение Нормативов, представленных Заявителем к утверждению.

Прием и регистрация представляемых и предъявляемых Заявителями документов

3.30.              На основании документов, представленных Заявителем, уполномоченный сотрудник Учреждения открывает дело об утверждении Нормативов.

3.31.              Дело содержит опись хранящихся в нем документов, в которой для каждого документа указываются: его порядковый номер в деле, дата поступления, наименование и реквизиты, количество листов, фамилия, инициалы и подпись работника Учреждения, внесшего документ в дело.

3.32.              При наличии большого количества документов в одном деле допускается деление дела на тома. В этом случае на титульном листе тома указываются порядковый номер тома и общее количество томов. Опись документов должна соответствовать фактически находящимся в данном томе документам.

3.33.              В деле об утверждении Нормативов производятся записи по следующим графам:

1)              в графе "Номер документа" проставляется порядковый номер поступившего документа;

2)              в графе "Дата приема" проставляется дата приема (поступления) документов (в том числе по дополнительному запросу);

3)              в графе "Поступившие документы" указывается наименование поступившего документа и количество листов;

4)              в графе "Документы принял" указываются фамилия и инициалы уполномоченного по делу об утверждении Нормативов и ставится его подпись;

5)              в графе "Принятое решение" указываются сведения о результате рассмотрения представленных документов.

3.34.              В случае получения неполного комплекта документов уполномоченный по делу запрашивает недостающие документы у Заявителя.

3.35.              В случае неполучения недостающих документов уполномоченный по делу направляет Заявителю письменное уведомление, подписанное директором (заместителем директора) Учреждения, об отказе в рассмотрении документов.

3.36.              Документы, направленные Заявителем для принятия решения об утверждении или отказе в утверждении Нормативов, обратно Заявителю не возвращаются.

Проверка в ходе обработки информации в представленных Заявителями документов

3.37.              Уполномоченный по делу в двухнедельный срок начиная с даты регистрации проверяет правильность оформления документов по Нормативам: комплектность; наличие указанных приложений; наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, штампа, регистрационного номера, фамилии и номера телефона Заявителя), проводит анализ представленных материалов на предмет их соответствия требованиям, указанным в Инструкции-1 и Инструкции-2.

3.38.              По результатам проверки и анализа документов уполномоченный по делу представляет дело и предложение об утверждении (отказе в утверждении) Нормативов на рассмотрение руководству Учреждения для дальнейшего представления руководству Министерства.

Принятие решения об утверждении или отказе в утверждении Нормативов

3.39.              Руководство Учреждения принимает решение:

-              рекомендовать руководству Министерства утвердить Нормативы;

-              о необходимости дополнительной проработки материалов.

3.40.              В случае соответствия всех предоставленных документов требованиям Инструкции-1 и Инструкции-2 руководство Учреждения принимает решение рекомендовать руководству Министерства утвердить Нормативы, и уполномоченный по делу в течение двух недель оформляет в соответствии с требованиями делопроизводства проект приказа Министерства об утверждении Нормативов и представляет его на подпись Министру промышленности и энергетики Чеченской Республики.

3.41.              Руководство Учреждения принимает решение о дополнительной проработке документов в случае, если:

1)              при анализе исходных данных и результатов расчетов в документах выявлена необходимость проверки их достоверности;

2)              в представленных документах содержится предложение об установлении Нормативов, превышающих уровень предыдущих лет, без достаточных обоснований (независимо от представления экспертного заключения по результатам предварительной экспертизы);

3)              представленные расчеты и документы, обосновывающие значение Нормативов, требуют проверки на соответствие требованиям Инструкции-1 и Инструкции-2;

4)              при повторном обращении Заявителей по уточнению утвержденных Нормативов с учетом изменения производственных условий и структуры производственного комплекса организации.

После принятия решения руководством Учреждения о дополнительной проработке документов уполномоченный по делу направляет Заявителю письменное уведомление о необходимости доработки документов.

3.42.              После получения необходимых недостающих и уточняющих документов от Заявителя по результатам проверки и анализа документов уполномоченный по делу представляет дело и предложение об утверждении (отказе в утверждении) Нормативов на рассмотрение руководству Учреждения для дальнейшего представления руководству Министерства.

3.43.              В случае выявления в документах Заявителя уполномоченным по делу:

1)              недостоверности представленных данных;

2)              недостаточности обоснований при предложении об установлении Нормативов, превышающих уровень предыдущих лет при сопоставимых условиях;

3)              представления расчетов и документов, обосновывающих Нормативы, не в соответствии с требованием Инструкции-1 и Инструкции-2;

уполномоченный по делу подготавливает и представляет руководству Учреждения предложение об отказе в утверждении Нормативов для последующего представления его руководству Министерства. Уведомление об отказе с указанием причины направляется Заявителю.

3.44.              Документы, направленные Заявителем для принятия решения об утверждении или отказе в утверждении Нормативов, обратно Заявителю не возвращаются.

3.45.              При направлении уведомления Заявителю по почте в книге учета Заявлений выполняется соответствующая запись.

3.46.              Блок-схема исполнения Государственной функции приведена в приложении №2 к настоящему Административному регламенту.

4.              Порядок и формы контроля за исполнением Государственной функции

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению Государственной функции

4.1.              Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению Государственной функции по утверждению Нормативов, осуществляется директором Учреждения и должностными лицами Учреждения, участвующими в ее исполнении, в соответствии с положением об Учреждении, должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Учреждения положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Учреждения.

Контроль за исполнением Государственной функции

4.2.              Контроль за полнотой и качеством осуществления Государственной функции включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения работников Учреждения.
4.3.              По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.

Проверки полноты и качества осуществления Государственной функции

4.4.              Проверки полноты и качества осуществления Государственной функции организуются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).

4.5.              Для проведения проверки полноты и качества осуществления Государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Министерства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5.              Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющую Государственную функцию, а также их должностных лиц

Досудебное обжалование

5.1.              Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые в ходе исполнения Государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно либо письменно в Учреждение.

5.2.              В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.3.              Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение было оставлено без рассмотрения, то Заявители вправе обратиться письменно почтовым отправлением к Министру промышленности и энергетики Чеченской Республики, либо к его заместителю.

В письменной жалобе указываются:

-              полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

-              фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

-              контактный почтовый адрес;

-              предмет жалобы;

-              личная подпись Заявителя (индивидуального предпринимателя или уполномоченного лица организации-заявителя).

5.4.              Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком в корректной форме. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.5.              В случае, если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись соответственно в Учреждение. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.

5.6.              Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении Государственной функции и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения Государственной функции на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу Заявителя.

Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

5.7.              Обращения Заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

По итогам рассмотрения жалобы в случае ее удовлетворения дело об утверждении Нормативов направляется на повторное рассмотрение. При этом срок рассмотрения указанного дела не должен превышать одного месяца

Приложение №1

к Административному регламенту

Сведения

о местах нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты

1. Место нахождения аппарата Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики

- ул. Гикало,4, г. Грозный, 364051

1.1. Прием документов

-ул. Гикало,4, 364051, Министерство;

- телефон: (8-8712) 22-28-83;

часы работы Министерства для приема материалов и обращений:

- понедельник-пятница - 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

- суббота, воскресенье - выходные дни.

- официальный сайт: www. Minpromchr. ru

1.2. Справочная информация о корреспонденции

- тел. (8-8712) 29-01-45; 29-01-44 (ул. им. Шейха Али Митаева, 25)

1.3. официальный сайт: www.energosberchr.ru E-mail: energosb@bk.ru

1.4. Руководство Учреждения Министерства:

Директор ГКУ «ЦЭПЭ ЧР»

Заместитель директора ГКУ «ЦЭПЭ ЧР»

тел./факс приемной: (8-8712) 29-01-44

Приложение №2

к Административному регламенту

Блок-схема исполнения Государственной функции по утверждению Нормативов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать