Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2016г.
Номер документа: RU54000201600122
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство социального развития Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

20.02.2016 № 85

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

Утратил силу:

приказ министерства социального развития

Новосибирской области от 07.04.2016 № 231

В соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы», установленным постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 322-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы», и приказами министерства социального развития Новосибирской области от 22.12.2015 № 1155 «Об утверждении Плана реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области», от 31.12.2014 № 1517 «О Порядке проведения конкурсного отбора в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Объявить конкурсный отбор на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в рамках выполнения мероприятия 1.1.1.11. «Содействие в создании службы поддержки родителей с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию, в том числе с обеспечением предоставления временного проживания (на условиях  предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям)» основного мероприятия 1.1.1. «Реализация комплекса мер «Мир добрый к детям» задачи 1.1. «Улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» цели 1 «Улучшение социального положения семей с детьми, детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем создания комплексных условий для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности» Таблицы № 3 Плана реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы» на очередной 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, утвержденного приказом министерства от 22.12.2015 № 1155 «Об утверждении Плана реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области», одному субъекту в размере 500 000 (пятьсот тысяч) рублей 00 копеек (далее – конкурсный отбор).

2. Установить дату начала приема заявок – 04.03.2016.

3. Утвердить прилагаемые:

минимальные требования к выполнению мероприятия (приложение № 1);

форму Соглашения о предоставлении субсидии (приложение № 2).

4. Управлению демографической и семейной политики (Бахарева Е.В.) не менее чем за 10 календарных дней до дня начала приема заявок разместить объявление о проведении конкурсного отбора на официальном сайте министерства социального развития Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», организовать и провести конкурсный отбор в соответствии с действующим законодательством.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

С.И. Пыхтин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом министерства социального развития Новосибирской области

от «20» 02.2016 г. № 85

Минимальные требования к выполнению мероприятия

Цель мероприятия – создание на территории г. Новосибирска службы поддержки родителей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе с обеспечением предоставления временного проживания беременным женщинам, женщинам с несовершеннолетними детьми, для:

- обеспечения права ребенка жить и воспитываться в кровной семье посредством предоставления социально-психологической, социально-правовой и материальной помощи семьям с детьми, беременным женщинам, женщинам с несовершеннолетними детьми по выходу из трудной жизненной ситуации;

- предоставления возможности временного проживания беременным женщинам, женщинам с несовершеннолетними детьми в социальной квартире, с целью сохранения кровной семьи для ребенка.

Задачи:

1) социальное сопровождение семей и женщин с детьми в решении трудной жизненной ситуации, в том числе с предоставлением временного проживания в социальной квартире беременным женщинам и женщинам с несовершеннолетними детьми;

2) формирование и укрепление детско-родительских отношений, семейных ценностей, восстановление семейного благополучия;

3) социализация и интеграция в общество беременных женщин  и женщин с несовершеннолетними детьми: восстановление утерянных родственных связей, формирование навыков жизненного планирования, повышение родительской компетентности в вопросах воспитания ребенка;

4) организация системы мер по адаптации матерей с детьми к самостоятельному проживанию после выхода из социальной квартиры (трудоустройство матери, определение ребенка в дошкольную образовательную организацию, помощь в определении места жительства (в том числе реализация права на обеспечение жилым помещением в соответствии с нормами действующего законодательства, использование материнского капитала, участие в государственных жилищных программах, предоставление жилого помещения по договору социального найма).

Получатели услуг (далее – клиенты):

1) родители с детьми в возрасте до 3-х лет, находящиеся в трудной жизненной ситуации;

2) беременные женщины, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в том числе в связи с отсутствием места жительства;

3) женщины с несовершеннолетними детьми, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в том числе в связи с отсутствием места жительства;

4) несовершеннолетние матери, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в том числе в связи с отсутствием места жительства.

Количество получателей услуг в рамках выполнения мероприятия: не менее 55  семей (одиноких родителей) с детьми, в том числе с предоставлением временного проживания беременным женщинам, матерям с несовершеннолетними детьми – не менее 10 женщин.

Период реализации мероприятия: с момента заключения Соглашения о предоставлении субсидии до 31.12.2016.

Получатель субсидии при оказании услуг должен:

1. Осуществлять деятельность в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2. Привлечь для работы следующих специалистов: 2 специалиста по социальной работе; 1 психолог; 1 юрист; 2 ночных дежурных.

Требования к специалистам:

Специалист по социальной работе: опыт работы по специальности не менее 1 года.

Психолог: наличие профильного высшего образования, опыт работы по специальности не менее 1 года.

Юрист: наличие профильного высшего образования, опыт работы по специальности не менее 1 года.

3. Провести первичную консультацию клиента с целью выявления основной проблемы, повлекшей возникновение трудной жизненной ситуации. Консультация проводится специалистом по социальной работе. Продолжительность одной консультации – не менее 30 минут.

4. Обеспечить социальное сопровождение клиентов в период действия соглашения о предоставлении субсидии при наличии согласия клиента. Социальное сопровождение обеспечивается специалистом по социальной работе, ответственным за организацию работы с клиентом (далее – куратор). Социальное сопровождение включает в себя разработку и реализацию индивидуального плана реабилитации (далее – план).

План разрабатывается куратором совместно с клиентом. В плане указываются: проблемы клиента, на решение которых он направлен; ожидаемый результат, который должен быть достигнут в результате реализации плана; действия, которые необходимо совершить для решения проблем; перечень услуг, подлежащих оказанию; критерии оценки эффективности выполнения плана; лица, ответственные за выполнение плана. План подписывается куратором и клиентом.

5. Обеспечить возможность включения в план в зависимости от сложности жизненной ситуации клиента следующих услуг:

5.1. Социальные услуги:

- оказание помощи в трудоустройстве;

- обеспечение предметами первой необходимости (одежда, обувь, продукты питания и др.);

- оказание содействия в оформлении документов, устанавливающих по потребности: личность, место жительства, социальный статус, право на получение алиментов, право на получение пособий, пенсий, дотаций и других документов;

- оказание содействия в получении медицинской помощи;

- организация тематических семинаров для женщин целевой группы с целью правового просвещения по вопросам их прав и льгот;

- проведение индивидуальных юридических консультаций;

- оказание помощи в оформлении документов (обращений, заявлений, ходатайств и т.д.);

- консультации родителей по вопросам развития и воспитания ребенка;

- оказание помощи в организации развивающей среды для школьников.

5.2. Психокоррекционные услуги, направленные на:

- повышение родительской ответственности относительно выполнения своих обязанностей по содержанию и воспитанию детей;

- обучение клиента защите от стресса, депрессии, агрессии, выработке умения саморегуляции своего поведения;

- личностный рост клиента;

- формирование представлений о семейной жизни;

- устранение конфликтов в семье, улучшение межличностных отношений.

Уровень сложности трудной жизненной ситуации и перечень необходимых услуг определяет куратор по результатам первичной консультации.

6. Получатель субсидии должен обеспечить предоставление каждому клиенту минимального перечня услуг, который включает в себя:

- проведение не менее 2 консультаций психолога (продолжительность одной консультации – не менее 40 минут);

- проведение не менее 2 консультаций по вопросам развития и воспитания ребенка (продолжительность одной консультации – не менее 30 минут);

- проведение не менее 2 социально-правовых консультаций (продолжительность одной консультации – не менее 30 минут).

При необходимости обеспечить  предоставление временного проживания в социальной квартире для проживания беременным и (или) женщинам с несовершеннолетними детьми  – максимальный срок проживания: с момента заключения Соглашения о предоставлении субсидии до 30.12.2016.

Основанием для отказа клиентам в предоставлении временного проживания в социальной квартире является наличие у клиента бактерио- и вирусной инфекции, хронического алкоголизма, зависимости от наркотических средств и психотропных веществ, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических или других заболеваний, требующих лечения в специализированных медицинских организациях.

7. Предусмотреть возможность расширения перечня оказываемых услуг каждому клиенту в зависимости от уровня сложности жизненной ситуации и потребностей клиента.

8. В случае согласия клиента на совместную работу по выходу из трудной жизненной ситуации на базе социальной квартиры Получатель субсидии обязан ознакомить клиента с правилами и условиями проживания в социальной квартире, заключить договор на оказание услуг по предоставлению временного проживания в социальной квартире и оказать клиенту помощь в заселении.

9. Обеспечить условия проживания в социальной квартире в соответствии со следующими требованиями:

9.1. Помещение должно соответствовать следующим условиям:

- наличие минимум 4 комнат;

- наличие кухни или кухонной зоны, где можно готовить и принимать пищу;

- наличие ванны, санузла;

- наличие одной общей комнаты (зона отдыха, игровая).

9.2. Комнаты социальной квартиры для проживания должны иметь  взрослую и детскую мебель.

9.3. Общая комната должна иметь: развивающие игрушки  и игровые модули для детей;  мягкую мебель для отдыха.

9.4. Социальная квартира должна быть оснащена необходимой бытовой техникой: стиральная машина; холодильник; утюг; чайник; электроплита; пылесос.

9.5. При предоставлении временного проживания клиенты должны быть обеспечены спальными местами и постельными принадлежностями.

10. В случае заселения в социальную квартиру беременной женщины/женщины с несовершеннолетним(и) ребенком (детьми) дополнительно организуется:

10.1. Проведение куратором углубленного изучения проблем клиента, которые привели к трудной жизненной ситуации.

10.2. Разработка (корректировка) индивидуального плана реабилитации женщины с учетом решения вопроса дальнейшего жизнеустройства женщины и ребенка (детей).

Работа по решению вопроса дальнейшего жизнеустройства женщины и ребенка должна осуществляться в нескольких направлениях:

обследование ближайшего окружения женщины и работа с ним на предмет помощи в дальнейшем жизнеустройстве;

представление интересов женщин в органах государственной власти Новосибирской области, судебных органах, и прочих органах,  учреждениях и организациях для решения проблемы жизнеустройства.

11. Обеспечить проведение оценки эффективности реализации плана. Раз в месяц куратором и клиентом проводится оценка эффективности плана и, если это необходимо, его корректировка.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕНА

приказом министерства социального развития Новосибирской области

от «20» 02.2016 г. № 85

ФОРМА

Соглашение о предоставлении субсидии № ______

г. Новосибирск

«_____»  ________ 2016 г.

Министерство социального развития Новосибирской области, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице _________________________ ___________, действующего на основании _____________________________________________, с одной стороны, и _______________________________, именуемая(ое) в дальнейшем «Получатель субсидии», в лице _______________________________, действующего на основании __________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом Соглашения является предоставление субсидии Получателю субсидии на реализацию мероприятия 1.1.1.11. «Содействие в создании службы поддержки родителей с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию, в том числе с обеспечением предоставления временного проживания (на условиях  предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям)» основного мероприятия 1.1.1. «Реализация комплекса мер «Мир добрый к детям» задачи 1.1. «Улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» цели 1 «Улучшение социального положения семей с детьми, детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем создания комплексных условий для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности» Таблицы № 3 Плана реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы» на очередной 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, утвержденного приказом Министерства от 22.12.2015 № 1155 «Об утверждении Плана реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области» (далее – Субсидия), согласно смете расходов на организацию и проведение мероприятия (приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

1.2. Субсидия предоставляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 322-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы», приказом Министерства 22.12.2015 № 1155 «Об утверждении Плана реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области».

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Министерство обязуется:

2.1.1. Перечислить Получателю субсидии Субсидию на его расчетный счет в течение 30 календарных дней с момента заключения настоящего Соглашения.

2.1.2. Осуществлять контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета Новосибирской области по предоставленной Субсидии.

2.1.3. В случае нарушения условий предоставления Субсидии, в том числе при установлении факта нарушения Получателем субсидии условий настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней письменно направлять Получателю субсидии уведомление о возврате полученных денежных средств.

2.2. Министерство вправе:             

2.2.1. Досрочно в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение в случае:

- объявления Получателя субсидии несостоятельным (банкротом) в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- нарушения (ненадлежащего исполнения) Получателем субсидии законодательства Российской Федерации и условий предоставления Субсидии, установленных нормативными правовыми актами Правительства Новосибирской области.

2.2.2. Осуществлять финансовый контроль путем проведения проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка расходования предоставленной Субсидии.

2.2.3. Запрашивать от Получателя субсидии документы и материалы, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

2.3. Получатель субсидии обязуется:

2.3.1. Осуществлять правомерное, целевое, эффективное использование Субсидии.

2.3.2. Использовать Субсидию на обеспечение мероприятий, предусмотренных в п. 1.1 настоящего Соглашения (целевое назначение субсидии), в отчетном финансовом году в соответствии с условиями, определенными Соглашением.

2.3.3. Обеспечить выполнение мероприятия с момента заключения Соглашения до 30.12.2016.

2.3.4. Обеспечить качественное выполнение мероприятия в порядке, установленном Соглашением, и в соответствии со Сметой расходов на организацию и проведение мероприятия (приложение № 1 к Соглашению), Требованиями к выполнению мероприятия (приложение № 2 к Соглашению) и Календарным планом оказания услуг на средства субсидии (приложение № 3 к Соглашению), являющимися неотъемлемой частью Соглашения.

2.3.5. В срок до 31.12.2016 предоставить путем передачи в управление демографической и семейной политики Министерства или посредством почтового отправления в адрес Министерства:

1) отчет о результатах реализации соглашения о предоставлении субсидии (приложение № 4 к Соглашению);

2) финансовый отчет об использовании Субсидии в рамках соглашения о предоставлении субсидии (приложение № 5 к Соглашению).

3) отчет об эффективном использовании средств в рамках соглашения о предоставлении субсидии (приложение № 6 к Соглашению).

2.3.6. В случае нарушения условий предоставления Субсидии, в том числе при установлении факта нарушения Получателем субсидии условий настоящего Соглашения (включая использование денежных средств не по целевому назначению) возвратить средства, полученные в виде Субсидии, в течение 30 рабочих дней с момента получения от Министерства письменного уведомления об их возврате.

В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3.7. Возвратить не использованные в отчетном финансовом году средства, полученные в виде Субсидии, в течение 10 рабочих дней с момента получения от Министерства письменного уведомления о возврате остатков Субсидии, но не позднее 31.12.2016.

2.4. Получатель субсидии имеет право:

2.4.1. На получение Субсидии за счет средств областного бюджета Новосибирской области при выполнении условий ее предоставления, установленных нормативными правовыми актами Правительства Новосибирской области.

2.4.2. В рамках исполнения мероприятия привлекать на договорной основе юридических и физических лиц, обладающих необходимой квалификацией.

2.5. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование предоставленной Субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, в соответствии с действующим законодательством.

2.6. Получатель субсидии путем подписания настоящего Соглашения дает согласие на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

3. Размер Субсидии

3.1. Размер Субсидии составляет ___________ (____________) рублей ____ копеек, без НДС.

Размер Субсидии включает в себя все расходы, связанные с оказанием услуг, являющихся предметом Соглашения, в полном объеме, в том числе расходы по страхованию, уплате налогов, сборов и других обязательных платежей, иные расходы Получателя субсидии, связанные с исполнением Соглашения.

3.2. Предоставление Субсидии производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя субсидии ___________ (____________) рублей ____ копеек в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения Соглашения.

3.3. Источник финансирования: средства областного бюджета Новосибирской области: средства государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 322-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы», цель 1 «Улучшение социального положения семей с детьми, детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем создания комплексных условий для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности», задача 1.1. «Улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», основное мероприятие 1.1.1. «Реализация комплекса мер «Мир добрый к детям»; мероприятие 1.1.1.11. «Содействие в создании службы поддержки родителей с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию, в том числе с обеспечением предоставления временного проживания (на условиях  предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям)» Плана реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы», утвержденного приказом Министерства от 22.12.2015 № 1155 «Об утверждении Плана реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области», КБК 156 1006 0400002220 810 242, бюджетные ассигнования 2016 года.

3.4. Сведения о валюте, используемой для формирования цены Соглашения и расчетов с Получателем субсидии: рубль Российской Федерации.

4. Ответственность сторон

4.1. Стороны несут ответственность за нарушение принятых на себя обязательств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. В случае просрочки исполнения Министерством обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, Получатель субсидии вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Соглашением, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Соглашением срока  исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Министерство освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

4.3. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения Получателем субсидии обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, к нему применяются штрафные санкции (неустойка). Неустойка начисляется в размере 0,01% от цены настоящего Соглашения за каждый день неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств, начиная со дня, следующего за днем неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств. Получатель субсидии освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

4.4. В случае нецелевого использования Субсидии, указанной в пункте 1.1 настоящего Соглашения, Получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации за нецелевое использование средств.

5. Действие непреодолимой силы

5.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение обязательств, обусловленных обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания Сторон, и  которые нельзя предвидеть или избежать (обстоятельства непреодолимой силы).

5.2. Стороны должны немедленно известить письменно друг друга о начале и окончании действия обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих выполнению обязательств по настоящему Соглашению.

5.3. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана предоставить для их подтверждения документ компетентного государственного органа.

5.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении трех последовательных месяцев, настоящее Соглашение может быть расторгнуто по решению суда.

6. Срок действия Соглашения и прочие условия

6.1. Соглашение вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 31 декабря 2016 года, но, в любом случае, до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Соглашению в полном объеме.

6.2. Расторжение Соглашения допускается по соглашению Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

6.3. В части, не урегулированной настоящим Соглашением, отношения Сторон регулируются нормами действующего законодательства.

6.4. Ни одна из Сторон не имеет права без письменного согласия другой Стороны передать свои права и обязанности по настоящему Соглашению третьим лицам.

6.5. При изменении адреса Стороны обязуются извещать друг друга  о таких изменениях в пятидневный срок. В противном случае сообщения, претензии, переданные по последнему известному адресу, считаются переданными надлежащим образом.

6.6. Настоящее Соглашение составлено в 2-х экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

7. Реквизиты сторон

Министерство

Получатель субсидии

Должность _________________

М.П. (при наличии)

Должность _______________

М.П. (при наличии)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к соглашению о предоставлении субсидии

от «___»___________ 2016 г. № _____

Смета расходов

на организацию и проведение мероприятия

Средства субсидии:

Наименование расходов с расшифровкой

Ед. измере-ния

Коли-чество

Стоимость за ед., рублей

Сумма, рублей

Итого:

Итого: ______ (_______________________________) рублей.

Получатель субсидии

Министерство социального развития Новосибирской области

________________  ______________

М.П. (при наличии)

___________

________________ (______________)

М.П. (при наличии)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к соглашению о предоставлении субсидии

от «___»___________ 2016 г. № _____

Требования к выполнению мероприятия

Цель мероприятия – создание на территории г. Новосибирска службы поддержки родителей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе с обеспечением предоставления временного проживания беременным женщинам, женщинам с несовершеннолетними детьми, для:

- обеспечения права ребенка жить и воспитываться в кровной семье посредством предоставления социально-психологической, социально-правовой и материальной помощи семьям с детьми, беременным женщинам, женщинам с несовершеннолетними детьми по выходу из трудной жизненной ситуации;

- предоставления возможности временного проживания беременным женщинам, женщинам с несовершеннолетними детьми в социальной квартире, с целью сохранения кровной семьи для ребенка.

Задачи:

1) социальное сопровождение семей и женщин с детьми в решении трудной жизненной ситуации, в том числе с предоставлением временного проживания в социальной квартире беременным женщинам и женщинам с несовершеннолетними детьми;

2) формирование и укрепление детско-родительских отношений, семейных ценностей, восстановление семейного благополучия;

3) социализация и интеграция в общество беременных женщин  и женщин с несовершеннолетними детьми: восстановление утерянных родственных связей, формирование навыков жизненного планирования, повышение родительской компетентности в вопросах воспитания ребенка;

4) организация системы мер по адаптации матерей с детьми к самостоятельному проживанию после выхода из социальной квартиры (трудоустройство матери, определение ребенка в дошкольную образовательную организацию, помощь в определении места жительства (в том числе реализация права на обеспечение жилым помещением в соответствии с нормами действующего законодательства, использование материнского капитала, участие в государственных жилищных программах, предоставление жилого помещения по договору социального найма).

Получатели услуг (далее – клиенты):

1) родители с детьми в возрасте до 3-х лет, находящиеся в трудной жизненной ситуации;

2) беременные женщины, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в том числе в связи с отсутствием места жительства;

3) женщины с несовершеннолетними детьми, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в том числе в связи с отсутствием места жительства;

4) несовершеннолетние матери, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в том числе в связи с отсутствием места жительства.

Количество получателей услуг в рамках выполнения мероприятия: не менее 55  семей (одиноких родителей) с детьми, в том числе с предоставлением временного проживания беременным женщинам, матерям с несовершеннолетними детьми – не менее 10 женщин.

Период реализации мероприятия: с момента заключения Соглашения о предоставлении субсидии до 31.12.2016.

Получатель субсидии при оказании услуг должен:

1. Осуществлять деятельность в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2. Привлечь для работы следующих специалистов: 2 специалиста по социальной работе; 1 психолог; 1 юрист; 2 ночных дежурных.

Требования к специалистам:

Специалист по социальной работе: опыт работы по специальности не менее 1 года.

Психолог: наличие профильного высшего образования, опыт работы по специальности не менее 1 года.

Юрист: наличие профильного высшего образования, опыт работы по специальности не менее 1 года.

3. Провести первичную консультацию клиента с целью выявления основной проблемы, повлекшей возникновение трудной жизненной ситуации. Консультация проводится специалистом по социальной работе. Продолжительность одной консультации – не менее 30 минут.

4. Обеспечить социальное сопровождение клиентов в период действия соглашения о предоставлении субсидии при наличии согласия клиента. Социальное сопровождение обеспечивается специалистом по социальной работе, ответственным за организацию работы с клиентом (далее – куратор). Социальное сопровождение включает в себя разработку и реализацию индивидуального плана реабилитации (далее – план).

План разрабатывается куратором совместно с клиентом. В плане указываются: проблемы клиента, на решение которых он направлен; ожидаемый результат, который должен быть достигнут в результате реализации плана; действия, которые необходимо совершить для решения проблем; перечень услуг, подлежащих оказанию; критерии оценки эффективности выполнения плана; лица, ответственные за выполнение плана. План подписывается куратором и клиентом.

5. Обеспечить возможность включения в план в зависимости от сложности жизненной ситуации клиента следующих услуг:

5.1. Социальные услуги:

- оказание помощи в трудоустройстве;

- обеспечение предметами первой необходимости (одежда, обувь, продукты питания и др.);

- оказание содействия в оформлении документов, устанавливающих по потребности: личность, место жительства, социальный статус, право на получение алиментов, право на получение пособий, пенсий, дотаций и других документов;

- оказание содействия в получении медицинской помощи;

- организация тематических семинаров для женщин целевой группы с целью правового просвещения по вопросам их прав и льгот;

- проведение индивидуальных юридических консультаций;

- оказание помощи в оформлении документов (обращений, заявлений, ходатайств и т.д.);

- консультации родителей по вопросам развития и воспитания ребенка;

- оказание помощи в организации развивающей среды для школьников.

5.2. Психокоррекционные услуги, направленные на:

- повышение родительской ответственности относительно выполнения своих обязанностей по содержанию и воспитанию детей;

- обучение клиента защите от стресса, депрессии, агрессии, выработке умения саморегуляции своего поведения;

- личностный рост клиента;

- формирование представлений о семейной жизни;

- устранение конфликтов в семье, улучшение межличностных отношений.

Уровень сложности трудной жизненной ситуации и перечень необходимых услуг определяет куратор по результатам первичной консультации.

6. Получатель субсидии должен обеспечить предоставление каждому клиенту минимального перечня услуг, который включает в себя:

- проведение не менее 2 консультаций психолога (продолжительность одной консультации – не менее 40 минут);

- проведение не менее 2 консультаций по вопросам развития и воспитания ребенка (продолжительность одной консультации – не менее 30 минут);

- проведение не менее 2 социально-правовых консультаций (продолжительность одной консультации – не менее 30 минут).

При необходимости обеспечить  предоставление временного проживания в социальной квартире для проживания беременным и (или) женщинам с несовершеннолетними детьми  – максимальный срок проживания: с момента заключения Соглашения о предоставлении субсидии до 30.12.2016.

Основанием для отказа клиентам в предоставлении временного проживания в социальной квартире является наличие у клиента бактерио- и вирусной инфекции, хронического алкоголизма, зависимости от наркотических средств и психотропных веществ, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических или других заболеваний, требующих лечения в специализированных медицинских организациях.

7. Предусмотреть возможность расширения перечня оказываемых услуг каждому клиенту в зависимости от уровня сложности жизненной ситуации и потребностей клиента.

8. В случае согласия клиента на совместную работу по выходу из трудной жизненной ситуации на базе социальной квартиры Получатель субсидии обязан ознакомить клиента с правилами и условиями проживания в социальной квартире, заключить договор на оказание услуг по предоставлению временного проживания в социальной квартире и оказать клиенту помощь в заселении.

9. Обеспечить условия проживания в социальной квартире в соответствии со следующими требованиями:

9.1. Помещение должно соответствовать следующим условиям:

- наличие минимум 4 комнат;

- наличие кухни или кухонной зоны, где можно готовить и принимать пищу;

- наличие ванны, санузла;

- наличие одной общей комнаты (зона отдыха, игровая).

9.2. Комнаты социальной квартиры для проживания должны иметь  взрослую и детскую мебель.

9.3. Общая комната должна иметь: развивающие игрушки  и игровые модули для детей;  мягкую мебель для отдыха.

9.4. Социальная квартира должна быть оснащена необходимой бытовой техникой: стиральная машина; холодильник; утюг; чайник; электроплита; пылесос.

9.5. При предоставлении временного проживания клиенты должны быть обеспечены спальными местами и постельными принадлежностями.

10. В случае заселения в социальную квартиру беременной женщины/женщины с несовершеннолетним(и) ребенком (детьми) дополнительно организуется:

10.1. Проведение куратором углубленного изучения проблем клиента, которые привели к трудной жизненной ситуации.

10.2. Разработка (корректировка) индивидуального плана реабилитации женщины с учетом решения вопроса дальнейшего жизнеустройства женщины и ребенка (детей).

Работа по решению вопроса дальнейшего жизнеустройства женщины и ребенка должна осуществляться в нескольких направлениях:

обследование ближайшего окружения женщины и работа с ним на предмет помощи в дальнейшем жизнеустройстве;

представление интересов женщин в органах государственной власти Новосибирской области, судебных органах, и прочих органах,  учреждениях и организациях для решения проблемы жизнеустройства.

11. Обеспечить проведение оценки эффективности реализации плана. Раз в месяц куратором и клиентом проводится оценка эффективности плана и, если это необходимо, его корректировка.

Получатель субсидии

Министерство социального развития Новосибирской области

________________  ______________

М.П. (при наличии)

___________

________________ (____________)

М.П. (при наличии)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к соглашению о предоставлении субсидии

от «___»___________ 2016 г. № _____

Календарный план

оказания услуг на средства субсидии


п/п

Наименование услуг

Краткое содержание услуг, с указанием количественных показателей

Сроки

Получатель субсидии

Министерство социального развития Новосибирской области

________________  ______________

М.П. (при наличии)

________________

________________ (____________)

М.П. (при наличии)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к соглашению о предоставлении субсидии

от «___»___________ 2016 г. № _____

Форма

Отчёт о результатах реализации

соглашения о предоставлении субсидии от «____» _________ 2016 г. № _____

1. Информация об оказанных услугах (в случае их невыполнения необходимо указать причины). Достигнутые результаты. Соответствие достигнутых результатов календарному плану оказания услуг на средства субсидии: __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Реестр оказанных услуг

№ п/п

ФИО получателя услуги

ФИО члена семьи, с указанием степени родства, проживающего совместно с получателем

Перечень и объемы оказанных услуг, в том числе с указанием периода предоставления проживания

Контактный телефон

1.

2.

3.

4.

3. Перечень проведенных мероприятий с указанием срока, места и участников их проведения: _____________________________________________ ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________

4. Перечень заключенных (расторгнутых) для реализации мероприятий  договоров (в том числе трудовых), соглашений (с указанием сторон):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Копии указанных документов прилагаются к отчету.

Получатель субсидии

Дата

М.П. (при наличии)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к соглашению о предоставлении субсидии

от «___»___________ 2016 г. № _____

Форма

Финансовый отчет об использовании субсидии

в рамках соглашения о предоставлении субсидии от «__» _____ 2016 г. № ___

Мероприятие ______________________________________________________.

Получатель субсидии _______________________________________________.

Размер субсидии: ________________________ рублей.

I. Сведения о расходовании субсидии:

№ п/п

Наименование статьи расходов

Наименование первичного документа (копии)

Сумма, руб.

Отметка

о целевом использовании

Итого: ______ (______________________________________________) рублей.

II. Собственные  (привлеченные) средства и ресурсы:

№ п/п

Наименование статьи расходов

Наименование первичного документа (копии)

Сумма, руб.

Отметка

о целевом использовании

Итого: ______ (______________________________________________) рублей.

Получатель субсидии

Дата

М.П. (при наличии)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к соглашению о предоставлении субсидии

от «___»___________ 2016 г. № _____

Отчет об эффективном использовании средств

в рамках соглашения о предоставлении субсидии от «____» _________ 2016 г. № _____

Наименование организации: ___________________________________________________________________________________

Пункт и наименование программного мероприятия

Сумма, руб.

Отметка об эффективном использовании

1

2

3

ИТОГО

За счет собственных средств организации

ВСЕГО

Координатор программы      ____________________  _____________________

                                                                                                                                       (подпись)                                                                                       (ФИО)

Наименование организации:___________________ _______________________________

__________________________________      _____________________  ____________________

                                                                                                                                                                                                     (подпись)                                                                                      (ФИО)

                                                                                                           М.П. (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 25.02.2016
Рубрики правового классификатора: 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать