Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2018г.
Номер документа: RU35000201801932
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от «20» февраля 2018 г. № 24

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 31 МАРТА 2015 ГОДА № 22 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести следующие изменения в административный регламент по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами Государственной жилищной инспекцией Вологодской области, утвержденный приказом начальника Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 31 марта 2015 года № 22:

1.1. по всему тексту административного регламента слова и цифры «http://gosuslugi35.ru» заменить словами и цифрами «https://gosuslugi35.ru»;

1.2. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»:

1.2.1.наименование подраздела «Результат предоставления государственной услуги» заменить наименованием «Описание результата предоставления государственной услуги»;

наименование раздела  «Срок предоставления государственной услуги»  заменить наименованием «Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Вологодской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги»;

1.2.2.наименование раздела  «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги» заменить наименованием «Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги»;

1.2.3.наименование раздела  «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления» заменить наименованием «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме»;

1.2.3.1. пункт 2.6.1. изложить в новой редакции:

«2.6.1. Для получения лицензии представляются следующие документы:

а) заявление о предоставлении лицензии (приложение № 1);

б) копия квалификационного аттестата должностного лица - соискателя лицензии;

в) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке (для юридических лиц);

г) опись прилагаемых документов.»;

1.2.4.наименование раздела  «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, порядок их представления» заменить наименованием «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме»;

1.2.5. Раздел 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги» дополнить пунктом 2.9.6. следующего содержания:

«2.9.6. Кроме того, основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является признание квалифицированной цифровой подписи, которой заверены  представленные документы, недействительной по решению суда»

1.2.6. наименование подраздела  «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги» заменить наименованием «Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги»;

1.2.6.1. подраздел 2.9. дополнить пунктом 2.9.6. следующего содержания:

«2.9.6. Основания приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.»;

1.2.6.2. раздел 2.9. дополнить пунктом 2.9.7. следующего содержания:

«2.9.7. Основанием для отказа в приеме документов является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в электронном виде).»;

1.2.7. наименование подраздела  «Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги» заменить наименованием «Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме»;

1.2.8. подраздел «Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов» изложить в новой редакции:

«2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов[1]

2.13.1 Центральный вход в здание, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудован вывесками, содержащими информацию о наименовании, адресе и режиме работы Инспекции. Вход в здание, где расположена Инспекция, обеспечивает возможность самостоятельного доступа инвалидов и маломобильных групп населения, внутренние лестницы снабжены перилами.

В здании обеспечиваются:

возможность самостоятельного или с помощью государственных гражданских служащих Инспекции, участвующих в предоставлении государственной услуги, передвижения по зданию, входа и выхода из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью государственных гражданских служащих Инспекции, участвующих в предоставлении государственной услуги;

оказание государственными гражданскими служащими Инспекции, участвующими в предоставлении государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги.

2.13.2.Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно обеспечиваться необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, а также доступом к следующим документам (сведениям) в электронном виде или на бумажном носителе:

1) нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные требования к деятельности по управлению многоквартирными домами;

2) образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения государственной услуги;

3) текст настоящего Административного регламента;

4) информация, необходимая для заполнения реквизитов распоряжения о переводе денежных средств для оплаты государственной пошлины, предусмотренная Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года N 107н.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области (РПГУ) информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://gosuslugi35.ru. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

2.13.3. Выдача заявителю лицензии или уведомления об отказе в выдаче лицензии (об отказе в переоформлении лицензии) осуществляется должностным лицом Инспекции, ответственным за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности.

2.13.4. Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.13.5. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга по лицензированию, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Инспекции. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

2.13.6. На территории, прилегающей к зданию, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья. Доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья к парковочным местам является бесплатным.

2.13.7. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги по лицензированию должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).»;

1.2.9. Раздел II «Стандарт предоставления государственной услуги» дополнить подразделом 2.15 в следующей редакции:

«2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

2.15. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе путем направления электронного документа, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Инспекцию.»;

1.2.10. Раздел II «Стандарт предоставления государственной услуги» дополнить подразделом 2.16. следующего содержания:

«2.16. Перечень классов средств электронной подписи, которые

допускаются к использованию при обращении за получением

государственной услуги, оказываемой с применением

усиленной квалифицированной электронной подписи

2.16.1. С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.»;

1.3. раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» изложить в новой редакции:

«III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

Состав административных процедур в рамках

предоставления государственной услуги

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

3.1.1. рассмотрение заявления, других документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;

3.1.2. рассмотрение заявления, других документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии;

3.1.3. предоставление дубликата лицензии, копии лицензии;

3.1.4. прекращение действия лицензии в связи с представлением лицензиатом заявления о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

3.1.5. предоставление сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий.

3.1.6. взаимодействие Инспекции с иными федеральными органами государственной власти, лицензионной комиссией Вологодской области и органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг;

Последовательность выполнения административных

процедур при предоставлении государственной услуги

Рассмотрение заявления, других документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии

3.2. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии» является поступление в Инспекцию заявления и других документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области (РПГУ) информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://gosuslugi35.ru, в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры к Административному регламенту (приложение № 5).

3.3. Начальник инспекции должен организовать документированный учет выполнения каждого этапа административной процедуры с указанием даты завершения его исполнения и подписью ответственного исполнителя.

3.4. Рассмотрение заявления и других документов (сведений), подготовка материалов для лицензионной комиссии Вологодской области, решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении) осуществляются в срок, предусмотренный пунктом 2.4.1 Административного регламента.

3.5. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в Инспекцию непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 Административного регламента, или направляет их с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области (РПГУ) информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.

3.6. Заявление и другие документы принимаются должностными лицами Инспекции, ответственными за прием и регистрацию документов, по описи в соответствии с требованиями пункта 2.12 Административного регламента.

Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается должностным лицом Инспекции, ответственным за прием и регистрацию документов, соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, указанная копия описи направляется ему в электронной форме.

3.7. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), поступившие от соискателя лицензии, регистрируются Инспекцией в течение 1 рабочего дня с даты их получения.

3.8. Все документы о предоставлении лицензии при представлении их в Инспекцию с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области (РПГУ) информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://gosuslugi35.ru, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.

3.9. Контроль ведения учета поступивших в Инспекцию документов осуществляет уполномоченное должностное лицо Инспекции.

3.10. Уполномоченное должностное лицо Инспекции в течение 1 рабочего дня с даты регистрации поступивших в Инспекцию заявления и документов от соискателя лицензии назначает из числа должностных лиц Инспекции ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных соискателем лицензии для получения лицензии (далее - ответственный исполнитель).

Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены соискателю лицензии по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области (РПГУ) информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.

3.11. При получении Инспекцией заявления о предоставлении лицензии, оформленного с нарушением требований, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня их приема вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений (далее - уведомление об устранении нарушений) или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Тридцатидневный срок устранения выявленных нарушений исчисляется ответственным исполнителем с даты документального подтверждения в получении данного уведомления соискателем лицензии.

3.12. В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней вручает соискателю лицензии уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.13. В случае представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме других документов в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6.1 Административного регламента, либо устранения нарушений, указанных в уведомлении об устранении нарушений, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления и документов информирует соискателя лицензии, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий, об их принятии Инспекцией к рассмотрению, а также готовит проект приказа о проведении внеплановой документарной проверки.

3.14. Приказ Инспекции о проведении внеплановой документарной проверки на предмет соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, согласованный с уполномоченным должностным лицом Инспекции, подписывается начальником Инспекции.

3.15. Ответственный исполнитель в течение 12 рабочих дней, но не позднее 15 рабочих дней со дня поступления в Инспекцию надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений с целью оценки:

а) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 2.6.1 Административного регламента;

б) соответствия сведениям о соискателе лицензии, полученным Инспекцией путем межведомственного информационного взаимодействия:

от ФНС России - сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом орган) или данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);

от МВД России - сведений о наличии (отсутствии) неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;

от Казначейства России - сведения об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;

от Минстроя России - сведений из реестра лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации.

3.16. По результатам проверки полноты и достоверности представленных сведений ответственный исполнитель составляет акт.

3.17. Внеплановая документарная проверка соискателя лицензии проводится в срок, не превышающий 16 рабочих дней с даты подписания соответствующего приказа, и не позднее 21 рабочего дня со дня поступления в Инспекцию надлежащим образом оформленного заявления и документов о предоставлении лицензии без согласования в установленном порядке с органами прокуратуры.

3.18. При проведении внеплановой документарной проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям проверке подлежат:

        а) регистрация соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации;

б) отсутствие тождественности или схожести до степени смешения фирменного наименования соискателя лицензии или лицензиата с фирменным наименованием лицензиата, право которого на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами возникло ранее;

в) наличие у руководителя соискателя лицензии или представителя организации, уполномоченного на осуществление текущего управления юридическим лицом в соответствии с заключенным договором, действующего квалификационного аттестата;

г) отсутствие у должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;

д) отсутствие в реестре лиц, осуществляющих функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, информации о должностном лице соискателя лицензии;

е) отсутствие в сводном федеральном реестре лицензий на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами информации об аннулировании лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, ранее выданной соискателю лицензии;

ж) соблюдение соискателем лицензии требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.19. В течение 4 рабочих дней с даты завершения внеплановой документарной проверки полноты и достоверности представленных сведений и внеплановой документарной проверки готовит материалы для лицензионной комиссии Вологодской области с рекомендацией:

а) о предоставлении лицензии - в случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.9.1 Административного регламента;

б) об отказе в предоставлении лицензии - в случае наличия оснований, установленных пунктом 2.9.1 Административного регламента.

Критерием принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии является отсутствие (наличие) оснований, установленных пунктом 2.9.1 Административного регламента.

3.20. Материалы и рекомендация Инспекции, заявление и прилагаемые к нему документы для предоставления лицензии направляются в лицензионную комиссию Вологодской области в течение 3 рабочих дней, но не позднее 30 рабочих дней с даты регистрации поступивших от соискателя лицензии надлежащим образом оформленного заявления и других документов о предоставлении лицензии с целью принятия решения о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии. Лицензионная комиссия Вологодской области рассматривает направленные Инспекцией материалы и выносит решение в соответствии с Положением о лицензионной комиссии области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденным постановлением Губернатора области от 12 февраля 2015 года № 36. Срок для принятия лицензионной комиссией решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии - 10 (десять) рабочих дней со дня получения мотивированного предложения от Инспекции. Протокол заседания лицензионной комиссии Вологодской области направляется в Инспекцию не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.

Результатом административной процедуры является предоставление лицензии либо отказ в предоставлении лицензии.

3.21. Приказ Инспекции о предоставлении лицензии издается в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего решения лицензионной комиссии Вологодской области. Приказ Инспекции о предоставлении лицензии и лицензия одновременно подписываются начальником Инспекции и регистрируются в реестре лицензий.

3.22. Приказ Инспекции о предоставлении лицензии и лицензия должны содержать:

а) наименование лицензирующего органа - Государственная жилищная инспекция Вологодской области;

б) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовую форму юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;

в) фамилию, имя (в случае, если имеется), отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизит документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

г) идентификационный номер налогоплательщика;

д) лицензируемый вид деятельности - предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами;

е) номер и дату регистрации лицензии;

ж) номер и дату приказа Инспекции о предоставлении лицензии.

3.23. Лицензия оформляется на бланке Инспекции, являющемся документом строгой отчетности и защищенном от подделок полиграфической продукцией, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии».

3.24. В течение 2 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии ответственный исполнитель вручает лицензию заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) под роспись или направляет лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также уведомляет об этом лицензиата через средства связи и путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Инспекции: http://gzhi.gov35.ru.

3.25. В случае подготовки рекомендации лицензионной комиссии Вологодской области об отказе в предоставлении лицензии ответственному исполнителю необходимо указать мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, - реквизиты акта проверки соискателя лицензии. Рассмотрение материалов и принятие решения об отказе в выдаче лицензии осуществляется лицензионной комиссией Вологодской области в сроки и порядке, установленные в соответствии с Положением о лицензионной комиссии области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденным постановлением Губернатора области от 12 февраля 2015 года № 36.

3.26. Приказ Инспекции об отказе в предоставлении лицензии издается в течение 3 рабочих дней со дня получения решения лицензионной комиссии. В течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа Инспекции об отказе в предоставлении лицензии (далее - уведомление об отказе) ответственный исполнитель вручает соискателю лицензии уведомление об отказе в предоставлении лицензии или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В уведомлении об отказе указываются мотивированные обоснования причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа. Если причиной отказа является установленное в ходе внеплановой документарной проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта проверки. Уведомление об отказе может быть также направлено соискателю лицензии посредством информационно-коммуникационных технологий.

3.27. Уведомление об отказе подписывается начальником Инспекции.

3.28. По окончании процедуры лицензирования в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня вручения (получения) лицензии ответственный исполнитель формирует лицензионное дело из следующих документов:

а) заявление соискателя лицензии о предоставлении лицензии, заявление лицензиата и прилагаемые к соответствующему заявлению документы;

б) приказы Инспекции о предоставлении лицензии, об отказе в предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии, об отказе в переоформлении лицензии, о приостановлении, возобновлении и прекращении действия лицензии;

в) копия подписанной и зарегистрированной лицензии;

г) приказы Инспекции о назначении проверок соискателя лицензии, лицензиата, копии актов проверок, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, протоколов об административных правонарушениях, постановлений о назначении административных наказаний и других связанных с осуществлением лицензионного контроля документов;

д) выписки из решений суда об аннулировании лицензии;

е) копии уведомлений и других связанных с осуществлением лицензирования документов.

3.29. Лицензионное дело независимо от того, предоставлена заявителю лицензия или ему отказано в предоставлении лицензии, подлежит хранению бессрочно в Инспекции с соблюдением требований по обеспечению конфиденциальности информации.

Рассмотрение заявления, других документов

о переоформлении лицензии и принятие решения

о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии

3.30. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение заявления, документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии» является поступление от лицензиата, имеющего лицензию, его правопреемника или иного предусмотренного федеральным законом лица (далее - заявитель) заявления о переоформлении лицензии и документов, предусмотренных пунктами 2.6.2, 2.6.3 Административного регламента, в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры (приложение № 6).

3.31. Заявление о переоформлении лицензии подается в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, в случаях изменения наименования юридического лица, адреса места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности.

В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования заявление о переоформлении лицензии и другие документы представляются в Инспекцию не позднее чем через 15 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.

3.32. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии допускается только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Заявление о переоформлении лицензии и документы, предусмотренные пунктами 2.6.2, 2.6.3 Административного регламента, предоставляются в Инспекцию заявителем либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.33. Заявление и документы о переоформлении лицензии принимаются должностным лицом Инспекции, ответственным за прием и регистрацию документов, по описи. Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и других документов в день приема вручается должностным лицом Инспекции, ответственным за прием и регистрацию документов, лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.34. Документы, поступившие от лицензиата, регистрируются Инспекцией в течение 1 рабочего дня с даты их получения.

Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет уполномоченное должностное лицо Инспекции.

3.35. При переоформлении лицензии не допускается требовать от заявителя представления каких-либо документов, кроме предусмотренных пунктами 2.6.2, 2.6.3 Административного регламента.

3.36. Рассмотрение документов и принятие решения о переоформлении лицензии осуществляются в срок, предусмотренный пунктом 2.4.2 Административного регламента, при получении заявления о переоформлении лицензии и других документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.3 Административного регламента.

3.37. В отношении заявителя, представившего заявление о переоформлении лицензии, проводится проверка полноты и достоверности представленных сведений.

3.38. Уполномоченное должностное лицо Инспекции в течение 1 рабочего с даты регистрации поступивших в Инспекцию заявления и документов о переоформлении лицензии назначает из числа должностных лиц Инспекции ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных заявителем для переоформления лицензии (далее - ответственный исполнитель).

3.39. Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя переоформления лицензии, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области (РПГУ) информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.

3.40. При получении Инспекцией заявления о переоформлении лицензии с нарушением требований, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.3 Административного регламента, и (или) не в полном объеме прилагаемых к нему документов ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление об устранении нарушений в тридцатидневный срок выявленных нарушений или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Ответственным исполнителем тридцатидневный срок устранения выявленных нарушений исчисляется с даты документарного подтверждения получения данного уведомления заявителем.

3.41. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и (или) не в полном объеме других документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.3 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней вручает заявителю уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата, или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или в случае, если в заявлении указана просьба о направлении информации по вопросам лицензирования в электронной форме, указанное уведомление направляется в электронной форме.

3.42. В случае представления надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме других документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.3 Административного регламента, либо устранения нарушений, указанных в пункте 3.41 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня приема указанных заявления и документов информирует заявителя, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий, о принятии их Инспекцией к рассмотрению.

3.43. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней, но не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений с учетом сведений о заявителе, имеющихся в лицензионном деле, с целью определения:

1) наличия оснований для переоформления лицензии;

2) полноты и достоверности представленных в заявлении сведений - и сопоставляет их с данными, получаемыми Инспекцией путем межведомственного информационного взаимодействия:

а) от ФНС России - сведения о лицензиате, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе или данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);

б) от Казначейства России - сведения об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии.

3.44. По результатам проверки полноты и достоверности представленных сведений ответственный исполнитель составляет акт.

3.45. В течение 2 рабочих дней с даты завершения проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем, ответственный исполнитель готовит проект приказа о переоформлении лицензии (об отказе в переоформлении лицензии).

Критерием принятия решения о переоформлении лицензии (об отказе в переоформлении лицензии) является соответствие (несоответствие) полноты и достоверности представленных сведений.

3.46. Проект приказа, заявление и документы для переоформления лицензии рассматриваются начальником Инспекции в течение 2 рабочих дней, но не позднее 9 рабочих дней с даты регистрации поступившего от заявителя надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии с целью принятия решения о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии.

Результатом административной процедуры является принятия решения о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии.

3.47. Приказ Инспекции о переоформлении лицензии и лицензия одновременно подписываются начальником Инспекции и регистрируются в реестре лицензий.

3.48. Приказ Инспекции о переоформлении лицензии и лицензия должны содержать:

а) наименование лицензирующего органа - Государственная жилищная инспекция Вологодской области;

б) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовую форму юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;

в) фамилию, имя (в случае, если имеется), отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизит документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

г) идентификационный номер налогоплательщика;

д) лицензируемый вид деятельности - предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами;

е) номер и дата регистрации лицензии;

ж) номер и дата приказа Инспекции о предоставлении лицензии.

3.49. В течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии ответственный исполнитель вручает лицензию заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) под роспись или направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также уведомляет об этом заявителя через средства связи и путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Инспекции: http://gzhi.gov35.ru.

3.50. Лицензия оформляется на бланке Инспекции, являющемся документом строгой отчетности и защищенном от подделок полиграфической продукцией, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии».

3.51. В случае подготовки проекта приказа Инспекции об отказе в переоформлении лицензии ответственному исполнителю необходимо указать мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, - реквизиты акта проверки соискателя лицензии.

3.52. В течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа Инспекции об отказе в переоформлении лицензии ответственный исполнитель вручает заявителю уведомление об отказе в переоформлении лицензии или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В уведомлении об отказе указываются мотивированные обоснования причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа. Уведомление может быть также направлено заявителю посредством информационно-коммуникационных технологий.

3.53. Уведомление об отказе подписывается начальником Инспекции.

3.54. По окончании процедуры переоформления лицензии в течение 5 рабочих дней со дня вручения (получения) переоформленной лицензии ответственный исполнитель в порядке, предусмотренном пунктом 3.29 Административного регламента, формирует лицензионное дело и направляет его в архив в установленном порядке.

3.55. Лицензионное дело независимо от того, переоформлена лицензия или отказано в переоформлении лицензии, подлежит постоянному хранению в Инспекции с соблюдением требований по обеспечению конфиденциальности информации.

Предоставление дубликата лицензии, копии лицензии

3.56. Основанием для начала административной процедуры «Предоставление дубликата лицензии, копии лицензии» является  поступление от лицензиата заявления о предоставлении копии лицензии и заявления о предоставлении дубликата лицензии в связи с ее утратой или порчей, в случае порчи лицензии с приложением к заявлению испорченного бланка лицензии в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры (приложение № 7).

Документы, указанные в пункте 2.6.4 Административного регламента, лицензиат представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в Инспекцию.

3.57. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Инспекцию надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии:

а) осуществляет проверку достоверности представленных сведений с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в лицензионном деле, с целью определения:

наличия оснований для предоставления дубликата лицензии;

полноты и достоверности представленных в заявлении сведений и сопоставления их с данными (сведения об уплате государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии), получаемыми Инспекцией путем межведомственного информационного взаимодействия от Казначейства России;

Критерием принятия решения о выдаче дубликата лицензии является соответствие полноты и достоверности представленных сведений.

б) оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками «дубликат» и «оригинал лицензии признается недействующим»;

в) вносит в реестр лицензий номер и дату выдачи дубликата лицензии;

г) вручает дубликат лицензиату или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

д) вручает копию лицензии, заверенную Инспекцией, лицензиату или направляет ее заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Результатом административной процедуры является принятия решения о выдаче дубликата лицензии.

3.58. В случае если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии лицензиат указал просьбу о предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии в форме электронного документа, Инспекция направляет дубликат лицензии, копию лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Прекращение действия лицензии в связи с представлением

лицензиатом заявления о прекращении предпринимательской

деятельности по управлению многоквартирными домами

3.59. Основанием для начала административной процедуры «Прекращение действия лицензии в связи с представлением лицензиатом заявления о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» является поступление от лицензиата заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности.

3.60. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Инспекцию надлежащим образом оформленного заявления осуществляет:

1) проверку достоверности представленных сведений с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в лицензионном деле;

2) оформляет проект приказа о прекращении действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

3) вносит в реестр лицензий сведения о прекращении действия лицензии;

4) вручает лицензиату или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о прекращении действия лицензии с приложением копии приказа Инспекции.

Критерием принятия решения о прекращении действия лицензии является достоверность представленных сведений с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в лицензионном деле.

Результатом административной процедуры является принятие решения о прекращении действия лицензии.

Заявление о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, приказ о прекращении действия лицензии и копия уведомления заявителя о прекращении действия лицензии приобщаются к лицензионному делу.

Предоставление сведений о конкретной

лицензии из реестра лицензий

3.61. Основанием для начала административной процедуры «Предоставление сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий» является поступление в Инспекцию от заявителя заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии.

3.62. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Инспекцию надлежащим образом оформленного заявления осуществляет:

1) проверку наличия сведений в реестре лицензий об указанном в заявлении лицензиате, наличия лицензионного дела в Инспекции;

2) при наличии сведений об указанном в заявлении лицензиате оформляет выписку из реестра либо копию приказа Инспекции о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии;

3) в случае отсутствия сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата готовит справку об отсутствии запрашиваемых сведений;

4) вручает заявителю или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении выписку из реестра, копию приказа Инспекции о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии, справку об отсутствии запрашиваемых сведений.

Критерием принятия решения о предоставлении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий является при наличии сведений об указанном в заявлении лицензиате.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий.

В случаях, если в заявлении о предоставлении сведений о конкретной лицензии указано на необходимость предоставления сведений в электронной форме, ответственный исполнитель направляет заявителю документы в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»

Взаимодействие Инспекции с иными федеральными органами

государственной власти и органами, участвующими

в предоставлении государственных услуг, формирование

и направление межведомственных запросов в указанные

органы, участвующие в предоставлении государственных услуг

3.63. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление лицензиатами и соискателями лицензий документов, выданных иными органами государственной власти.

Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пунктах 2.6.1 - 2.6.5 Административного регламента.

3.64. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:

1) Казначейством России - для получения сведений об уплате государственной пошлины;

2) ФНС России - для получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, и сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3) МВД России - для получения сведений о наличии (отсутствии) неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;

4) Минстроем России - для получения сведений из реестра лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации.

3.65. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пунктах 2.7.1 - 2.7.5 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.66. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3, 2.7.4, 2.7.5 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.»;

1.4. пункт 4.11. изложить в новой редакции:

«4.11. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги  возлагается на государственных гражданских служащих Инспекции в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», законом области от 7 декабря 2015 года № 3806-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области».».

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник инспекции

В.В.Токарев

[1] Положения данного раздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.02.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать