Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2019г.
Номер документа: RU64000201900314
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Управление делами Правительства Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 февраля 2019 года № 57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ФОНДОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ»

(в редакции приказов управления делами Правительства Саратовской области

от 10.07.2019 № 256, от 07.09.2020 № 327)

Во исполнение Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля» приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления управлением делами Правительства Саратовской области государственной услуги «Организация информационного обеспечения на основе архивных документов и фондов Саратовской области, других архивных документов» согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

приказ управления делами Правительства Саратовской области от          3 августа 2012 года № 6-17-01-01/242 «Об утверждении административного регламента предоставления управлением делами Правительства Саратовской области государственной услуги «Организация информационного обеспечения на основе архивных документов и фондов Саратовской области, других архивных документов»;

приказ управления делами Правительства Саратовской области от        16 апреля 2013 года № 6-17-01-01/132 «О внесении изменений в приказ управления делами Правительства области от 3 августа 2012 года № 6-17-01-01/242»;

приказ  управления  делами  Правительства  Саратовской  области  от 19 ноября 2013 года № 6-17-01-01/366 «О внесении изменений в приказ управления делами Правительства области от 3 августа 2012 года № 6-17-01-01/242»;

приказ  управления  делами  Правительства  Саратовской  области  от 19 декабря 2014 года № 358 «О внесении изменений в приказ управления делами Правительства области от 3 августа 2012 года № 6-17-01-01/242»;

приказ  управления  делами  Правительства  Саратовской  области  от 25 марта 2015 года № 80 «О внесении изменений в приказ управления делами Правительства области от 3 августа 2012 года № 6-17-01-01/242»;

приказ  управления  делами  Правительства  Саратовской  области  от 17 июля 2015 года № 195 «О внесении изменений в приказ управления делами Правительства области от 3 августа 2012 года № 6-17-01-01/242»;

приказ  управления  делами  Правительства  Саратовской  области   от 9 февраля 2016 года № 27 «О внесении изменений в приказ управления делами Правительства области от 3 августа 2012 года № 6-17-01-01/242»;

приказ  управления  делами  Правительства  Саратовской  области от 25 апреля 2016 года № 108 «О внесении изменений в приказ управления делами Правительства области от 3 августа 2012 года № 6-17-01-01/242»;

приказ  управления  делами  Правительства  Саратовской  области  от 25 июля 2016 года № 211 «О внесении изменений в приказ управления делами Правительства области от 3 августа 2012 года № 6-17-01-01/242»;

приказ  управления  делами  Правительства  Саратовской  области  от 28 июня 2017 года № 228 «О внесении изменений в приказ управления делами Правительства области от 3 августа 2012 года № 6-17-01-01/242»;

приказ  управления  делами  Правительства  Саратовской  области  от  5 июля 2018 года № 253 «О внесении изменений в приказ управления делами Правительства области от 3 августа 2012 года № 6-17-01-01/242».

3. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного   постановлением  Правительства  Саратовской  области  от 11 сентября 2014 года № 530-П, поручить министерству информации и печати Саратовской области опубликование настоящего приказа.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по делам архивов управления делами Правительства Саратовской области Лелюхина П.Ю.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Управляющий  делами

П.Г. Точилкин

(приложение в редакции приказов управления делами Правительства Саратовской области от 10.07.2019 № 256, от 07.09.2020 № 327)

Приложение

к приказу управления делами

Правительства Саратовской области

от 20 февраля 2019 год № 57

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ДЕЛАМИ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ФОНДОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ»

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления управлением делами Правительства Саратовской области  государственной услуги «Организация информационного обеспечения на основе архивных документов и фондов Саратовской области, других архивных документов» (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых управлением делами Правительства Саратовской области (далее - Управление) в рамках предоставления  государственной услуги по организации информационного обеспечения на основе архивных документов и фондов Саратовской области, других архивных документов.

2. Настоящий Регламент регулирует порядок организации исполнения поступающих в Управление от заявителей тематических запросов о предоставлении информации по определенным проблеме, теме, событию, факту, генеалогических запросов о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода, социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций, а также порядок взаимодействия с государственными архивными учреждениями, подведомственными Управлению (далее - государственные архивы), муниципальными архивными учреждениями и соответствующими подразделениями администраций муниципальных образований Саратовской области (далее - муниципальные архивы), органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями Саратовской области при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

3. Заявителями государственной услуги являются:

граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства;

организации и общественные объединения;

юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Место нахождения и графики работы Управления, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочные телефоны Управления, адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в сети Интернет, размещены на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации: http://www.gosuslugi.ru/, на странице Управления официального портала Правительства Саратовской области по адресу:  http://ud.saratov.gov.ru/gov/auth/uprav, в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – региональный реестр), также на информационных стендах по месту нахождения Управления и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

5. Почтовые адреса, контактные телефоны, электронный адрес «Единого портала МФЦ Саратовской области», режим работы государственного автономного учреждения Саратовской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и перечень его обособленных структурных подразделений размещаются в соответствии с пунктом 4 настоящего Регламента.

6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством почтовой связи, электронной почты, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках соглашения о взаимодействии, а также при личном обращении.

7. Прием запросов при личном обращении осуществляется начальником управления по делам архивов в соответствии с графиком работы Управления.

Прием запросов в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется по месту нахождения его отделений.

8. По телефону сотрудники управления по делам архивов обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан и организаций в пределах своей компетенции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

9. Информирование заявителя по обращению, поступившему в форме электронного документа, осуществляется в форме электронного документа, направленного по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по обращению, поступившему в письменной форме, по почтовому адресу, указанному в обращении. По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.

Ответ должен содержать информацию по существу поставленных в обращении гражданина вопросов, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством, дату документа, регистрационный номер, наименование должности лица, его подписавшего, его фамилию, инициалы, подпись и номер контактного телефона.

Кроме того, на поступившее в Управление обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (сети «Интернет»).

Заявителям предоставляется возможность записи на прием в Управление посредством информационно-телекоммуникационных технологий в пределах установленного в Управлении графика работы.

При осуществлении записи на прием Управление не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

10. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» осуществляется в разделе «Каталог услуг». Информирование заявителя, направившего запрос посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», о ходе предоставления услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в личном кабинете заявителя.

11. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в том числе при личном обращении и в электронной форме.

12. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

13. Организация информационного обеспечения на основе архивных документов и фондов Саратовской области, других архивных документов (далее - государственная услуга).

Наименование органа,

предоставляющего государственную услугу

14. Предоставление государственной услуги осуществляет управление делами Правительства Саратовской области.

15. Работу по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов и фондов Саратовской области, других архивных документов, хранящихся в государственных архивных учреждениях области, осуществляют государственные архивы при наличии у них архивных документов, необходимых для исполнения запросов.

16. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

Федеральным архивным агентством при получении запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства;

органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, находящимися на территории Саратовской области (далее - органы и организации), при наличии у них архивных документов, необходимых для исполнения запросов.

17. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Описание результата предоставления государственной услуги

18. Результатом предоставления государственной услуги являются:

выдача (направление) заявителю уведомления о направлении запроса заявителя в орган или организацию, в распоряжении которых фактически или предположительно находятся интересующие заявителя документы (сведения);

выдача (направление) заявителю уведомления об отсутствии возможности установить место нахождения интересующих заявителя документов (сведений);

выдача (направление) заявителю рекомендаций о путях поиска необходимой информации.

Срок предоставления государственной услуги,

(наименование подраздела в редакции приказа управления делами Правительства Саратовской области от 10.07.2019 № 256)

19. Срок предоставления государственной услуги, в том числе при поступлении запроса через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, составляет 30 календарных дней со дня его регистрации в Управлении.

20. Срок принятия решения о предоставлении услуги составляет 1 рабочий день со дня установления отсутствия оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

21. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом государственной услуги, составляет 1 рабочий день со дня направления запроса на исполнение в государственный или муниципальный архив, орган или организацию, имеющие на хранении документы, необходимые для его исполнения.

22. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 1 рабочий день со дня получения от заявителя информации о допущенных опечатках и ошибках.

Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление государственной услуги

23. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Управления в сети «Интернет» - http://ud.saratov.gov.ru/gov/auth/uprav, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru/, региональном реестре.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги,

подлежащих представлению заявителем

24. Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы: письменный запрос (заявление в свободной форме); документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении); документ, удостоверяющий полномочия, в случае если от имени заявителя в установленном законодательством Российской Федерации порядке выступает другое лицо, документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (при личном обращении), в случае если запрашиваемая информация содержит сведения с ограниченным доступом в соответствии  с  частью  3  статьи  25  Федерального  закона от 22 октября 2004 года №  125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

25. В письменном запросе в обязательном порядке указывается:

для юридического лица - наименование;

для граждан - фамилия, имя, отчество (при наличии);

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

тема (вопрос), хронология запрашиваемой информации;

личная подпись гражданина, должностного лица и дата.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель вправе приложить к запросу документы и материалы либо их копии.

В запросе, поступившем в Управление в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается:

наименование юридического лица;

для граждан - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

тема (вопрос), хронология запрашиваемой информации.

Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме.

В случае личного приема заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов,

участвующих в предоставлении государственных

или муниципальных услуг, и которые заявитель

вправе представить

26. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

Запрет требовать от заявителя представления документов,

информации или осуществления действий

27. Управление не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон) государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе);

(абзац 3 изложен в редакции приказа управления делами Правительства Саратовской области от 10.07.2019 № 256)

представления документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

28. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных электронной форме, является отсутствие подтверждения действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, в случае использования заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи при направлении запроса.

При подаче документов в электронной форме доверенность представляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью представляемого лица.

Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

29. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

30. Отсутствие или ненадлежащее оформление документа, подтверждающего полномочия физического или юридического лица, выступающего от имени заявителя (при личном обращении) является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае, если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если текст письменного запроса не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

31. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

32. Управление осуществляет предоставление государственной услуги бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

33. Плата за предоставление иных услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

34. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не может превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса

заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

35. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в Управление на бумажном носителе, регистрируется ответственным сотрудником Управления в течение 3 календарных дней с момента поступления, запрос поступивший в электронной форме - в течение 1 календарного дня. Регистрация запроса осуществляется в Журнале регистрации запросов (приложение № 1 к настоящему Регламенту) путем заполнения граф 1 - 9.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

36. Прием заявителей осуществляется по месту нахождения Управления.

Зал ожидания (место для заполнения запросов) оборудуется информационной вывеской с указанием наименования структурного подразделения Управления, предоставляющего государственную услугу, должности и фамилии лица, осуществляющего прием запросов.

Зал ожидания (место для заполнения запросов) в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать нормативным требованиям.

В зал ожидания (место для заполнения запросов) устанавливаются стулья для заявителей (не менее 2 штук), выделяется место для оформления документов, предусматривающее 1 стол с бланками запросов, образцами их заполнения, рекомендациями по составлению запросов.

37. На информационных стендах по месту нахождения Управления, размещается следующая информация:

перечень государственных услуг, предоставляемых Управлением;

контактные телефоны сотрудников управления по делам архивов;

номер кабинета должностного лица управления по делам архивов, осуществляющего прием запросов;

способы подачи запросов;

почтовый адрес и электронная почта управления по делам архивов;

бланки запросов;

рекомендации по составлению запроса;

образцы заполнения запросов;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

адреса отделений многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

адреса государственных и муниципальных архивов Саратовской области.

Оформление и размещение визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.

38. Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность государственной услуги:

вход в здание оборудуется пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

осуществляется прием запросов и выдача результата предоставления государственной услуги сотрудниками управления по делам архивов на проходной по месту нахождения Управления (при необходимости);

осуществляется прием запросов и выдача результата предоставления государственной услуги сотрудниками управления по делам архивов по месту нахождения Управления (при необходимости);

осуществляется прием запросов (заявлений) и выдача результата государственной услуги сотрудниками управления по делам архивов с выездом по месту жительства заявителя (при необходимости);

оказывается содействие должностными лицами Управления (при необходимости) при входе, выходе и перемещении по помещению приема заявителей;

оказывается необходимая помощь сотрудниками управления по делам архивов, связанная с разъяснением в доступной для инвалида форме порядка предоставления государственной услуги, оформлением необходимых для предоставления государственной услуги документов;

обеспечивается допуск в помещение сурдопереводчика, тифлосурдоперевочика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной законом форме.

Показатели доступности и качества государственной услуги

39. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:

обеспечение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более двух и их продолжительности не более 10 минут;

обеспечение возможности получения государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

информирование заявителей о месте нахождения, графике работы Управления, государственных и муниципальных архивов области, порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение порядка и сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;

степень соответствия информации, содержащейся в выданной архивной справке, архивной выписке или архивной копии, сведениям, изложенным в запросе заявителя.

Иные требования

(наименование в редакции приказа управления делами Правительства Саратовской области от 10.07.2019 № 256)

40. Запрос заявителя в том числе может быть направлен по каналам электронной связи, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

41. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, а также в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, не предъявляются.

42. Заявитель подписывает запрос, направленный посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» простой электронной подписью.

43. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги через МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(наименование изложено в редакции приказа управления делами Правительства Саратовской области от 10.07.2019 № 256)

Исчерпывающий перечень административных процедур

44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация запроса и передача его на рассмотрение (в том числе в электронной форме и посредством многофункционального центра);

2) установление отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

3) анализ тематики запроса и направление запроса в государственные и муниципальные архивы, органы и организации;

4) подготовка и направление уведомления заявителю (в том числе в электронной форме и посредством многофункционального центра);

5) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (в том числе в электронной форме).

45. Межведомственное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями при исполнения государственной услуги не осуществляется.

Регистрация запроса и передача его на рассмотрение

46. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Управление документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента.

Запрос может быть доставлен заявителем лично либо его представителем, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, поступить по каналам почтовой или электронной связи, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

47. Пункт 47 утратил силу приказом управления делами Правительства Саратовской области от 10.07.2019 № 256

48. При поступлении запроса через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заявитель автоматически уведомляется о приеме запроса путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в личном кабинете.

49. Прием документов фиксируется в Журнале регистрации запросов (приложение № 1 к настоящему Регламенту). Регистрация документов осуществляется ответственным должностным лицом управления по делам архивов в течение 3 календарных дней с момента их поступления в Управление путем заполнения граф 1 - 9. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждый поступивший запрос.

Зарегистрированные запросы передаются на рассмотрение начальнику управления по делам архивов управления делами Правительства области или иному уполномоченному лицу управления по делам архивов управления делами Правительства области в день их регистрации.

50. Начальник управления по делам архивов управления делами Правительства области рассматривает запросы и передает их должностному лицу управления по делам архивов на исполнение с резолюцией. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

51. Запросы и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в электронной форме, а также посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», распечатываются, дальнейшая работа с ними ведется в установленном порядке.

Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу,  по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя осуществляется ответственным сотрудником Управления с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, ответственный сотрудник Управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью ответственного сотрудника Управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

52. Критериями принятия решения о регистрации запросов и направлении их на рассмотрение является поступление в Управление запроса и отсутствие основания для отказа в приеме документов, предусмотренного пунктом 28 настоящего Регламента, в случае использования заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи при направлении запроса в электронной форме.

Результатом административной процедуры является направление запроса на исполнение или отказ в приеме документов.

Способ фиксации результата - запись в Журнале регистрации запросов.

Установление отсутствия основания для отказа

в предоставлении государственной услуги

53. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса и передача его на исполнение в управление по делам архивов.

54. Должностное лицо управления по делам архивов определяет:

степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;

правомочность получения заявителем запрашиваемой информации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 календарных дней со дня регистрации запроса.

55. Критерием принятия решения по установлению отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги является:

отсутствие основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного частью первой пункта 30 настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является установление наличия или отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

Способы фиксации результата - уведомление заявителя, запись в Журнале регистрации исходящих документов по исполнению запросов (приложение № 2 к настоящему Регламенту).

Анализ тематики запроса и направление запроса

на исполнение в государственные и муниципальные архивы,

органы и организации

56. Основанием для начала административной процедуры является установление отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

57. Должностное лицо управления по делам архивов осуществляет анализ тематики поступивших запросов с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося научно-справочного аппарата и информационного материала.

В результате анализа определяются:

возможное место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;

адреса конкретных государственных и муниципальных архивов, органов и организаций, куда следует направить запрос по принадлежности. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 календарных дней с момента регистрации запроса.

58. По итогам анализа тематики поступивших запросов должностное лицо управления по делам архивов готовит письмо о характере запрашиваемых сведений в соответствующие государственные и муниципальные архивы, органы и организации, имеющие на хранении документы, необходимые для исполнения запроса, и направляет его для ответа в адрес заявителя о результатах поиска запрашиваемой информации:

по тематическим и генеалогическим запросам - с учетом тематики запрашиваемых сведений;

по социально-правовым запросам - с учетом местонахождения документов, необходимых для исполнения запросов.

Максимальный срок выполнения действия - 4 календарных дня с момента завершения анализа тематики запроса (заявления).

Критерием принятия решения по итогам анализа тематики запроса является возможность определения местонахождения архивных документов, содержащих интересующие заявителя сведения.

Результатом административной процедуры является идентификация местонахождения искомой информации.

Способ фиксации результата - письма в государственные и муниципальные архивы, органы и организации, запись в Журнале регистрации исходящих документов по исполнению запросов.

Подготовка и направление уведомления (писем) заявителю

59. Основанием для начала административной процедуры является определение степени полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения, возможного местонахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса.

60. Должностное лицо управления по делам архивов готовит уведомление заявителю о результатах рассмотрения запроса и направлении соответствующих запросов на рассмотрение. Уведомление подписывает управляющий делами Правительства области (заместитель управляющего делами Правительства области, начальник управления по делам архивов). Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день после дня направления письма (писем) в государственные и муниципальные архивы, органы и организации.

61. В случае поступления запроса посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заявитель в течение одного рабочего дня после дня направления запроса по принадлежности уведомляется о направлении запроса в государственные, муниципальные архивы Саратовской области, органы и организации, имеющие на хранении документы, необходимые для исполнения запроса, в личном кабинете заявителя в федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

В случае поступления запроса через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявитель и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в течение одного рабочего дня после дня направления запроса по принадлежности уведомляются о направлении запроса в государственные, муниципальные архивы Саратовской области, в другие органы и организации, имеющие на хранении документы, необходимые для исполнения запроса.

62. В случае поступления запроса через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Управление направляет копии ответов на запросы, полученные из государственных или муниципальных архивов Саратовской области, органов или организаций, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с сопроводительным письмом, подписываемым управляющим делами Правительства области (заместителем управляющего делами Правительства области). Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня со дня получения ответов от всех организаций-исполнителей.

63. При отсутствии запрашиваемых сведений в государственных и муниципальных архивах области и невозможности установления места их нахождения заявитель уведомляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении при обращении заявителя в электронной форме и по почтовому адресу, указанному в заявлении, при обращении заявителя в письменном виде, либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», и при возможности, в ответе заявителю указываются рекомендации по дальнейшему поиску запрашиваемых сведений. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день со дня завершения анализа тематики запроса (заявления).

64. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, письменный ответ об их отсутствии осуществляет ответственный сотрудник Управления в течение 1 рабочего дня со дня получения от заявителя информации о допущенных опечатках и ошибках.

65. Критериями принятия решения при подготовке и направлении уведомлений (писем) заявителям являются:

определение местонахождения архивных документов, содержащих интересующие заявителя сведения;

отсутствие запрашиваемых сведений в государственных и муниципальных архивах области.

Результатом административной процедуры является подготовка уведомлений заявителю.

Способы фиксации результата - письма заявителю, запись в Журнале регистрации исходящих документов по исполнению запросов.

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронном виде

66. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем запроса о ходе предоставления государственной услуги.

Запрос может быть сделан в Управление в устной (при личном приеме или телефонном обращении), в письменной или электронной форме, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

При предоставлении запроса в письменной или электронной форме в запросе указываются:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии) лица или наименование организации, направившей запрос;

2) указание интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления;

3) указание на способ получения интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;

4) контактные данные заявителя.

67. Поступившие в Управление запросы регистрируются ответственным должностным лицом управления по делам архивов в течение одного рабочего дня со дня его поступления и передаются на рассмотрение управляющему делами Правительства области (в его отсутствие - заместителю управляющего делами Правительства области).

Управляющий делами Правительства области рассматривает запросы и передает их в управление по делам архивов на исполнение в течение одного рабочего дня.

Должностное лицо управления по делам архивов, ответственное за выполнение административных процедур, предусмотренных пунктами 46 - 65 настоящего Регламента, осуществляет рассмотрение запроса в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации и готовит проект ответа заявителю, который передается на рассмотрение начальнику управления по делам архивов. Ответ заявителю, содержащий сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, подписывается управляющим делами Правительства области (в его отсутствие - первым заместителем управляющего делами Правительства области).

Ответ может быть вручен заявителю лично, направлен по адресу электронной почты, указанному в заявлении при обращении заявителя в электронной форме и по почтовому адресу, указанному в заявлении, при обращении заявителя в письменном виде или посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Если запрос был сделан через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг уведомляется о направлении ответа заявителю.

68. Срок исполнения административной процедуры - 7 рабочих дней со дня получения запроса о ходе предоставления государственной услуги.

69. Критерием принятия решения о направлении заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в Управление запроса о ходе предоставления государственной услуги.

Результатом административной процедуры является ответ заявителю, содержащий сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

Способы фиксации результата - письмо о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, запись в Журнале регистрации исходящих документов по исполнению запросов (заявлений).

Подраздел утратил силу приказом управления делами Правительства Саратовской области от 10.07.2019 № 256

IV. Формы контроля за исполнением регламента

75. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в следующих формах:

1) текущего контроля;

2) контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги;

3) общественного контроля.

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

76. Текущий контроль за порядком предоставления ответственными должностными лицами государственной услуги осуществляют начальник управления по делам архивов, заместитель начальника управления по делам архивов - начальник отдела формирования архивного фонда и использования документов.

77. Текущий контроль осуществляется постоянно путем контроля соблюдения стандарта предоставления государственной услуги, последовательности и сроков выполнения административных процедур, анализа и оценки качества результата предоставления услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок

и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления государственной услуги

78. Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления государственной услуги.

79. Основанием для проведения плановых проверок является годовой план работы Управления.

80. Внеплановые проверки проводятся по решению управляющего делами Правительства области.

Основанием проведения внеплановых проверок предоставления государственной услуги является обращение физических и юридических лиц.

81. Для проведения плановой и внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной услуги (далее - проверка) приказом Управления формируется комиссия.

82. При проведении проверки осуществляется контроль за:

обеспечением прав заявителей на получение государственной услуги;

исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

83. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

84. По результатам проверок должны быть предприняты необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.

85. Общественный контроль осуществляется заявителями в процессе предоставления государственной услуги в порядке, установленном пунктами 66 - 69 настоящего Регламента.

Ответственность должностных лиц, органа предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

86. В случае выявления нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

87. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:

1) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами управления по делам архивов при предоставлении государственной услуги, и направления сведений о нарушениях в Управление;

2) подачи своих замечаний к процедуре предоставления государственной услуги или предложений по ее совершенствованию в Управление;

3) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления в порядке, установленном разделом V настоящего Регламента.

88. Граждане, объединения граждан и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Управления.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц

(раздел изложен в редакции приказа управления делами Правительства Саратовской области от 10.07.2019 № 256)

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

89. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, его должностных лиц, принятых, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба).

90. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации о ходе рассмотрения жалобы и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена

жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

91. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Управления подается управляющему делами Правительства области. Жалобы на решения и действия (бездействие) управляющего делами Правительства области подается в Правительства области.

92. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, его должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, управляющего делами Правительства области подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) по адресу: http://do.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления, управляющий делами Правительства области незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

94. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на официальном сайте Управления в сети «Интернет» - http://ud.saratov.gov.ru/gov/auth/uprav и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего государственную

услугу, а также его должностных лиц

95. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года № 208-П «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников».

96. Информация, указанная в настоящем разделе, размещена на официальном сайте Управления в сети «Интернет» - http://ud.saratov.gov.ru/gov/auth/uprav и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).»;

VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

(раздел VI введен приказом управления делами Правительства Саратовской области от 10.07.2019 № 256)

97. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре или о готовности документов, являющихся результатом государственной услуги, предоставляется многофункциональным центром:

1) в ходе личного приема заявителя;

2) по телефону;

3) по электронной почте.

Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами многофункционального центра.

Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты многофункционального центра, его подразделений, предоставляющих государственную услугу, размещаются на информационных стендах офисов многофункционального центра, его структурных подразделениях и на официальном сайте многофункционального центра http://www.mfc64.ru/.

Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги также осуществляется путем размещения информации на информационных стендах, расположенных в здании подразделений многофункционального центра, официальном сайте многофункционального центра.

98. Со дня представления заявления для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону Единой справочной службы многофункционального центра, непосредственно в подразделении многофункционального центра, в электронной форме.

99. При поступлении заявления в многофункциональный центр специалист, ответственный за прием и регистрацию документов регистрирует его в день поступления и выдает заявителю расписку в получении с указанием даты получения.

Заявление передается в Управление в порядке предусмотренным Соглашением о взаимодействии в течение 1 рабочего дня.

100. По факту поступления в многофункциональный центр результата предоставления государственной услуги из Управления многофункциональный центр осуществляет уведомление заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, способами, определенными локальными правовыми актами многофункционального центра.

По запросу заявителя многофункциональный центр выдает заявителю документы, составленные многофункциональным центром на бумажном носителе, подтверждающие содержание электронных документов, являющихся результатом государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), а также осуществляет выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационной системы органа, предоставляющего государственную услугу.

При оказании государственной услуги многофункциональный центр межведомственные запросы о предоставлении документов в иные органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, не осуществляет.

101. Иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

102. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) многофункционального центра, его работников, организаций, привлекаемых многофункциональным центром, их работников, принятых, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации о ходе рассмотрения жалобы и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в министерство экономического развития области, являющееся учредителем многофункционального центра.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

№ п/п

Дата обращения

Фамилия, имя, отчество обратившегося (название организации)

Содержание запроса (заявления)

Количество вопросов, поставленных в запросе (заявлении)

Способ получения запроса (заявления) (почтовая связь, электронная почта, МФЦ, Портал государственных услуг, лично)

Адрес заявителя

Контактный телефон

Результат рассмотрения

Результат рассмотрения запроса (заявления) архивом

почтовый

электронный

направление на исполнение

рекомендации по поиску информации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления управлением делами Правительства

Саратовской области государственной услуги

«Организация информационного обеспечения на основе

архивных документов и фондов Саратовской области,

других архивных документов»

ФОРМА

Журнал регистрации запросов

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления управлением делами Правительства

Саратовской области государственной услуги

«Организация информационного обеспечения на основе

архивных документов и фондов Саратовской области,

других архивных документов»

ФОРМА

Журнал

регистрации исходящих документов по исполнению запросов

Дата документа

Регистрационный номер документа

Адресат

Краткое содержание (аннотация)

Почтовый адрес получателя

Исполнитель

Сведения об отправке документа (простое почтовое отправление, заказное почтовое отправление с уведомлением и др.)

1

2

3

4

5

6

7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать