Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2020г.
Номер документа: RU47000202000242
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ

ПРИКАЗ

«20» ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА №7/20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ОРГАНИЗАЦИЯМ-ИЗГОТОВИТЕЛЯМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИСТРАЦИИ В ОРГАНАХ ГОСТЕХНАДЗОРА, БЛАНКОВ ПАСПОРТОВ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

(в ред. Приказа Управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю от 22.06.2020 № 17/20)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю государственной услуги по выдаче организациям-изготовителям самоходных машин и прицепов к ним, подлежащих регистрации в органах гостехнадзора, бланков паспортов самоходных машин и других видов техники (Приложение 1).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю - главного государственного инженера-инспектора Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, курирующего деятельность межрайонной инспекции управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю.

Начальник управления

В.А. Гранев

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю

от 20 февраля 2020 г. №7/20

(приложение 1)

Административный регламент предоставления управлением

Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю государственной услуги по выдаче организациям-изготовителям самоходных машин и прицепов к ним, подлежащих регистрации в органах гостехнадзора, бланков паспортов самоходных машин и других видов техники.

(далее - регламент, государственная услуга)

1. Общие положения

1.1. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче организациям-изготовителям самоходных машин и прицепов к ним, подлежащих регистрации в органах гостехнадзора, бланков паспортов самоходных машин и других видов техники.

1.2. Заявителями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся изготовителями транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств) самоходных машин и других видов техники (далее - предприятия-изготовители), включенные в Единый реестр уполномоченных органов (организаций) государств - членов Евразийского экономического союза и организаций - изготовителей транспортных средств (шасси транспортных- средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники.

Представлять интересы заявителя имеют право:

от имени юридических лиц:

- лица, действующие в соответствии с законом или учредительными документами от имени юридического лица без доверенности;

- представители юридических лиц в силу полномочий на основании доверенности или договора;

от имени индивидуальных предпринимателей:

- представители в силу полномочий на основании доверенности или договора. 

1.3. Информация о местах нахождения управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю (далее - Управление) и его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, графиках работы, контактных телефонах и т.д.(далее- сведения информационного характера) размещается:

на сайте Управления: http://gtn.lenobl.ru/;

на сайте Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области " Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее- МФЦ):  htt://mfc47.ru/;

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО)/на Едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ): www.gu.lenobl.ru / www.gosuslugi.ru;

в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – Реестр).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Полное наименование государственной услуги:  государственная услуга по выдаче организациям-изготовителям самоходных машин и прицепов к ним, подлежащих регистрации в органах гостехнадзора, бланков паспортов самоходных машин (далее - ПСМ) и других видов техники.

Сокращенное наименование государственной услуги: государственная услуга по выдаче организациям-изготовителям ПСМ.

2.2. Государственную услугу предоставляет: Управление.

Структурным подразделением Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел бухгалтерского учета и хозяйственного обеспечения (далее -. структурное подразделение Управления).

Государственная услуга может быть предоставлена при обращении через МФЦ в части подачи заявления и выдачи результатов.

Государственная услуга может быть предоставлена в электронной форме через личный кабинет заявителя на портале ПГУ ЛО  либо ЕПГУ, только в части подачи заявления.

В предоставлении государственной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия участвуют: Федеральная налоговая служба, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

Заявитель может записаться на прием для подачи заявления на предоставление государственной услуги следующими способами:

1) при личном обращении:

в Управление;

при обращении по телефону;

в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах МФЦ;

2) в электронном виде:

предоставление государственной услуги без личной явки в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО /ЕПГУ, возможно только в части подачи заявления и направления мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

Направление комплекта документов почтовым отправлением не предусмотрено.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача  заявителю бланка ПСМ.

Результат предоставления государственной услуги предоставляется (в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов):

1) при личном обращении:

-в Управлении;

-в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах МФЦ;

2) предоставление результата государственной услуги без личного обращения не предусмотрено.

2.4. Срок предоставления государственной услуги  составляет не более 7 рабочих дней с даты поступления (регистрации) заявления в  Управлении.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Перечень нормативно правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещен на официальный сайте Управления: http://gtn.lenobl.ru/ и в Реестре.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель, представляет:

1) Заявление о предоставлении услуги в соответствии с приложением № 1 к настоящему регламенту.

Заявление заполняется при помощи технических средств или от руки разборчиво. Заявление заполняется заявителем собственноручно либо специалистом МФЦ.

Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания или с помощью корректирующих средств.

Бланк заявления заявитель может получить у должностного лица структурного подразделения Управления. Заявитель может также заполнить и распечатать бланк заявления на официальном сайте Управления.

2) Документ, удостоверяющий личность заявителя: документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

3) Документ оформленный в соответствии с действующим законодательством, удостоверяющий право (полномочия) представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

Представитель заявителя из числа уполномоченных лиц дополнительно представляет документ, удостоверяющий личность;

4) Сертификат соответствия (декларация соответствия) продукции требованиям технических регламентов (далее – сертификат (декларация).

5) В случаях повторного получения ПСМ предоставляется отчет по использованию ранее выданных бланков ПСМ с приложением их копий. Отчет представляется на бумажном или электронном носителе по форме, установленной приложением N3 к настоящему регламенту.

6) Испорченные бланки ПСМ (при наличии).

2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных  им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Структурное подразделение в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги запрашивает следующие документы (сведения):

1) перечень уполномоченных органов (организаций) и организаций-изготовителей, включаемых в национальную часть единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств – членов Евразийского экономического союза и организаций – изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов (далее - перечень организаций - изготовителей).              

2) сведения из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРЮЛ/ЕГРИП).             

2.7.1.Заявитель вправе представить документы, указанные в п. 2.7, по собственной инициативе.

2.7.2. Должностные лица Управления не вправе  требовать:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена действующим законодательством.

2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Не принимаются документы:

1) исполненные карандашом или имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также незаверенные исправления.

2) текст документов должен быть написан ясно и четко. Фамилии, имена и отчества физических лиц, наименования (фирменные наименования) юридических лиц должны быть написаны полностью.

3) непредставление  заявителем документа или нескольких документов указанных в п.2.6.1 настоящего регламента.

4) копии представляемых документов не могут служить заменой подлинников, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5) несоответствие категории заявителя кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента.

(п. 5 введен приказом Управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю от 22.06.2020 № 17/20)

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) отсутствий сведений в перечне организаций - изготовителей;

2) отсутствие сведений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП  о кодах (ОКВЭД, КДЕС) видов экономической деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, как организации - изготовителе самоходных машин;

3) не представлен отчет о ранее выданных  и  испорченных бланках ПСМ.

2.11. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления такой услуги, не должен составлять более 15 минут.

2.13.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Срок регистрации поступившего в Управление запроса заявителя составляет:

1) при личном обращении - в день поступления запроса;

2) при  дистанционном обращении посредством средств связи - в день поступления запроса.

3) при направлении запроса из МФЦ в структурное подразделение управления - в день передачи документов из МФЦ в структурное подразделение управления;

4) при направлении запроса в форме электронного документа посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО при наличии технической возможности - в день поступления запроса на ЕПГУ или ПГУ ЛО или на следующий  рабочий день (в случае направления документов в нерабочие дни).

Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги фиксируется в системе электронного документооборота.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Управления.               

2.14.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.

2.14.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания с предоставлением доступа в помещение инвалидам.

2.14.4. Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Управления и его структурного подразделения, а также информацию о режиме его работы.

2.14.5. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

2.14.6. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.

2.14.7. При необходимости работником структурного подразделения, инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.14.8. Вход в помещение и места ожидания оборудуются кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов вызова работника для сопровождения инвалида.

2.14.9. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

2.14.10. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки-проводника и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).

2.14.11. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

2.14.12. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.14.13. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, и информацию о часах приема заявлений.

2.14.14. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.15.1. Показатели доступности государственной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):

1) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;

2) наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется услуга;

3) возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в Управлении, его структурных подразделениях, МФЦ, по телефону, на официальном сайте Управления, ЕПГУ и ПГУ ЛО;

4) предоставление государственной услуги любым доступным способом, предусмотренным действующим законодательством;

5) обеспечение для заявителей возможности получения информации о ходе и результате предоставления               государственной услуги с использованием ЕПГУ и(или) ПГУ ЛО;

2.15.2. Показатели доступности государственной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):

1) наличие инфраструктуры, указанной в пункте 2.14;

2) исполнение требований доступности услуг для инвалидов;

3) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.15.3. Показатели качества государственной услуги:

1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата;

3) осуществление не более одного обращения заявителя к должностным лицам Управления или работникам МФЦ при подаче документов на получение государственной услуги и не более одного обращения при получении результата в Управления или в МФЦ;

4) отсутствие жалоб на действия или бездействие должностных лиц Управления, поданных в установленном порядке.

2.15.4. После получения результата услуги, предоставление которой осуществлялось в электронном виде через  ЕПГУ/ПГУ ЛО либо посредством МФЦ, заявителю обеспечивается возможность оценки качества оказания услуги.

2.16. Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги  по экстерриториальному принципу  и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.17.1. Подача запросов, документов, информации, необходимой для получения государственной услуги, предоставляемых Управлением, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в Управлении или  МФЦ при наличии соглашения, указанного в ст. 15 Федерального закона №210-ФЗ, в пределах территории Ленинградской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).

2.17.2. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации услуги посредством ПГУ ЛО и/или ЕПГУ (только в части подачи заявления).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Прием заявления и документов.

Срок выполнения административной процедуры составляет при личном обращении не более 10 мин, при получении заявления и документов из МФЦ или через портал ПГУ ЛО и ЕПГУ в день поступления.

2) Рассмотрение представленных документов и направление межведомственных запросов.

Срок выполнения административной процедуры составляет: не более 3 рабочих  дней, в случае направления межведомственного запроса - не более 5 рабочих дней.

3) Выдача бланков ПСМ заявителю.

Срок выполнения административной процедуры  не более 20мин.

4) Сохранение документов послуживших основанием к выдачи бланков ПСМ.

Срок выполнения административной процедуры  не более 20мин.

5) Мотивированный  отказ заявителю в предоставлении государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры  не более 20мин.

При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет межведомственное информационное взаимодействие путем направления межведомственных запросов и получения ответов на них.

3.1.2. Прием заявления и документов о предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры  является предоставление заявителем  документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.

Заявление приложение № 1 к настоящему регламенту подается непосредственно в Управление, либо через  МФЦ, либо через ПГУ ЛО или ЕПГУ. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств, а также путем внесения данных в интерактивную форму заявления на ПГУ ЛО или ЕПГУ  и подписывается заявителем.

При приеме заявления при личном обращении устанавливает личность заявителя, а в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочия на представление интересов, проверяется правильность заполнения заявления. В случае обнаружения неточностей предлагается внести соответствующие изменения, предоставляется консультация по заполнению заявления.

Срок выполнения процедуры при личном обращении не более 10 мин.

Передача заявления и пакета документов в Управление через МФЦ  осуществляется в порядке, установленном Соглашением.

При передаче документов из МФЦ в Управление проверяется их комплектность и правильность заполнения. Проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их требованиям установленным законодательством. Сведения о приеме заявления и документов указываются в  описи  документов представленном представителем МФЦ.

Для подачи заявления через ПГУ ЛО или  ЕПГУ заявитель должен пройти регистрацию и аутентификацию в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) и приложить к заявлению электронные документы (сканированные). Информация о принятии заявления и  документов, либо отказе в приеме документов размещается на  том же информационном ресурсе в АИС «Межвед ЛО».

Срок выполнения процедуры при подаче заявления и пакета документов в структурное подразделение Управления через МФЦ или ПГУ ЛО или  ЕПГУ, в день поступления документов.

Результатом административной процедуры является: прием заявления и представленных документов, либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего регламента.          

Лицо ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо Управления уполномоченное предоставлять государственную услугу.

3.1.4. Рассмотрение представленных документов и направление межведомственных запросов.

Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и представленных документов. 

При рассмотрении представленных документов проверяется их комплектность и правильность заполнения. Проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их требованиям установленным законодательством и направляются  межведомственные запросы.

При получении ответов на межведомственные запросы  формируется пакет из документов указанных в п. 2.6 настоящего регламента и документов полученных в порядке межведомственного взаимодействия:

- сведения о нахождении организации - изготовителя в Едином реестре уполномоченных органов (организаций) государств - членов Евразийского экономического союза и организаций - изготовителей транспортных средств (шасси транспортных - средств);

- сведения из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРЮЛ/ЕГРИП).             

Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче бланков ПСМ и  передача заявления и пакета документов в структурное подразделение Управления, либо принятие решения об отказе в выдаче бланков ПСМ по основаниям указанным в п. 2.10. настоящего регламента.

Способом фиксации результата административной процедуры является, отметка в  заявление о принятом решении по выдаче или отказе в выдаче бланков ПСМ.

Максимальный срок выполнения процедуры не более 5 рабочих дней.

Лицом ответственным за выполнение  административной процедуры является должностное лицо Управления уполномоченное предоставлять государственную услугу.

3.1.5. Выдача бланков ПСМ заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и пакета документов в структурное подразделение Управления.

Лицо ответственное за выполнение  административной процедуры вносит данные о сериях и номерах выдаваемых ПСМ в книгу учета бланков строгой отчетности приложение № 2 к настоящему регламенту и производит выдачу бланков ПСМ заявителю при личном обращении, либо выдачу через МФЦ.

Способом фиксации результата административной процедуры является, подпись заявителя в заявлении о получении бланков ПСМ при личном обращении либо, сведения о выдачи результата государственной услуги указываются в описи документов на передачу корреспонденции в МФЦ приложение № 4 к настоящему регламенту.

              Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении либо выдача результата при личном обращении.

Максимальный срок выполнения процедуры не более 20мин.

Лицо ответственное за выполнение  административной процедуры: работник структурное подразделение Управления.

3.1.6. Сохранение документов послуживших основанием к выдачи бланков ПСМ.

Документы перечисленные в п.3.1.4. настоящего регламента послужившие основанием к выдаче бланков ПСМ, формируются в дела, которые подшиваются в отдельные тома и хранятся в Управления в установленном делопроизводством порядке. Срок хранения документов послуживших основанием к  выдачи бланков ПСМ составляет 5 (пять) лет, книги учета бланков строгой отчетности-75(семьдесят пять) лет.

Время выполнения административной процедуры – не более 10 минут.

Лицо ответственное за выполнение  административной процедуры: работник структурного подразделения Управления.

3.1.7. Мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является результат рассмотрения представленных документов.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего регламента, готовится мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. Лицо ответственное за выполнение  административной процедуры вносит соответствующую запись в заявление.

Максимальный срок выполнения действия -  не более 20 минут.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры -   отметка об отказе в предоставлении государственной услуги в заявлении с указанием причины отказа.

Копия заявления с отказом подшивается в начало  тома с делами по выдачи бланков ПСМ.

Лицом ответственным за выполнение  административной процедуры является должностное лицо Управления уполномоченное предоставлять государственную услугу.

3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.2.1. Предоставление государственной услуги на ЕПГУ и ПГУ ЛО осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

3.2.2. Для получения государственной услуги через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).

3.2.3. Государственная услуга предоставляется через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ (только в части подачи заявления) следующими способами:

с обязательным личным обращением на прием в структурное подразделение Управления;

3.2.4. Получение государственной услуги без личной явки на прием  в структурное подразделение Управления не предусмотрено.

3.2.5. Для подачи заявления через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:

пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

в личном кабинете на ЕПГУ или на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;

в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в структурное подразделение Управления - приложить к заявлению электронные документы.

3.2.6. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО либо через ЕПГУ в соответствии с требованиями пункта 3.2.5 автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Межвед ЛО") производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО или ЕПГУ.

3.2.7. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо ОИВ/ОМСУ/Организации выполняет следующие действия:

формирует проект решения на основании документов, поступивших через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ, а также документов (сведений), поступивших посредством межведомственного взаимодействия, и передает должностному лицу, наделенному функциями по принятию решения;

после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО";

уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя.

3.2.8. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо  структурного подразделения Управления выполняет следующие действия:

в день регистрации запроса формирует через АИС "Межвед ЛО" приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес  структурного подразделения Управления, в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС "Межвед ЛО" дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием". Прием назначается на ближайшую свободную дату и время в соответствии с графиком работы структурного подразделения Управления.

В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС "Межвед ЛО" в течение 30 календарных дней, затем должностное лицо структурного подразделения Управления, наделенное в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ, переводит документы в архив АИС "Межвед ЛО".

Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо структурного подразделения Управления, ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в АИС "Межвед ЛО", дело переводит в статус "Прием заявителя окончен".

После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО".

Должностное лицо структурного подразделения Управления уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: выдает его при личном обращении заявителя в структурное  подразделение Управления, либо в МФЦ, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ ЛО или ЕПГУ.

3.2.9. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО или ЕПГУ.

В случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата личной явки заявителя в структурное  подразделение Управления с представлением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, и отсутствие оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.

Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.

3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.3.1. В случае, если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в Управление/МФЦ непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством ПГУ ЛО либо на ЕПГУ подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

3.3.2. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист Управления устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет результат предоставления государственной услуги (документ) с исправленными опечатками (ошибками) или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками). Результат предоставления государственной услуги (документ) Управление направляет способом, указанным в заявлении.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль осуществляется ответственными специалистами Управления по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения руководителем  Управления проверок исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.

Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся  не реже одного раза в  год в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным руководителем Управления.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной внеплановой проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства Управления.

О проведении проверки издается правовой акт  Управления о проведении проверки исполнения административного регламента по предоставлению государственной услуги.

По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки с  ссылкой на нормативные акты, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Должностные лица, уполномоченные на выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных процедур, полноту их совершения, правильность заполнения и сохранность документов.

Руководитель Управления несет персональную ответственность за обеспечение предоставления государственной услуги.

Работники Управления при предоставлении государственной услуги несут персональную ответственность:

- за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги;

- за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственных или муниципальных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

5.1. Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, или их работников являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ленинградской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, ГБУ ЛО "МФЦ" либо в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, являющийся учредителем ГБУ ЛО "МФЦ". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются заместителю Председателя Правительства Ленинградской области, курирующего деятельность Управления. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГБУ ЛО "МФЦ" подаются руководителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) ГБУ ЛО "МФЦ" подаются учредителю ГБУ ЛО "МФЦ".

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, ЕПГУ либо ПГУ ЛО, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, ЕПГУ либо ПГУ ЛО, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГБУ ЛО «МФЦ», его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГБУ ЛО «МФЦ», его работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГБУ ЛО «МФЦ», его работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона № 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, ГБУ ЛО "МФЦ", учредителю ГБУ ЛО "МФЦ" либо заместителю Председателя Правительства Ленинградской области курирующему вице-губернатору, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, ГБУ ЛО "МФЦ" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

6.1. В случае подачи документов в Управление посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги и  выполняет следующие действия:

1) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия законного представителя заявителя;

2) определяет предмет обращения;

3) проводит проверку правильности заполнения заявления;

4) проводит проверку укомплектованности пакета документов;

5) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

6) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);

7) направляет копии документов  в структурное подразделение управление:

- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;

- на бумажных носителях  - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.

По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

6.2. При установлении работником МФЦ следующих фактов:

1) предоставление заявителем неполного комплекта документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента, и наличие соответствующего основания для отказа а приеме документов, указанного в п. 2.9. настоящего регламента, специалист МФЦ выполняет следующие действия:

сообщает заявителю, какие необходимые документы им не представлены;

предлагает заявителю представить полный комплект необходимых документов, после чего вновь обратиться за предоставлением государственной услуги;

распечатывает расписку о предоставлении консультации с указанием перечня документов, которые заявителю необходимо представить для получения государственной услуги, и вручает ее заявителю;

2) несоответствие категории заявителя кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги, указанных в п. 1.2 настоящего регламента, а также наличие соответствующего основания для отказа в приеме документов, указанного  в п.2.9 настоящего регламента, специалист МФЦ выполняет следующие действия:

сообщает заявителю об отсутствии у него права на получение государственной услуги;

распечатывает расписку о предоставлении консультации.

6.3. При указании заявителем места получения результата предоставления государственной услуги посредством МФЦ должностное лицо управления, ответственное за выполнение административной процедуры, передает специалисту МФЦ для передачи в соответствующее МФЦ результат предоставления услуги для его последующей выдачи заявителю:

- в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю;

- на бумажном носителе - в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю, но не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления услуги с составлением описи документов на передачу корреспонденции в ГБУ ЛО «МФЦ» приложение № 4 к настоящему регламенту.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных из структурного подразделения Управления по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней с даты их получения   сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка или посредством смс-информирования), а также о возможности получения документов в МФЦ.

Приложение №1

к Административному регламенту

В управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я ______________________________________________________________________

Ф.И.О представителя организации- изготовителя самоходных машин,

____________________________________________________________________________

документ удостоверяющий личность заявителя, серия, номер, когда и кем выдан

____________________________________________________________________________

адрес регистрации, контактный телефон

действующий на основании ________________________________________________

                                                   документ, подтверждающий полномочия заявителя наименование

от _____________________________________________________________________

наименование организации- изготовителя

ОГРН/ОГРНИП _____________________ ИНН ___________________КПП ____________________

Адрес регистрации и  места нахождения _____________________________________ ____________________________________________________________________________

Прошу выдать бланки Паспортов Самоходных Машин в количестве ______________ (штук) для

оформления на следующую продукцию:

N
п/п

Наименование машины

Марка машины, модель

Сертификат соответствия (декларация о соответствии)

Срок действия сертификата соответствия (декларации о соответствии)

1

2

3

4

5

Прилагаемые документы:

(  ) отчет о расходовании (порче, утрате) бланков паспортов самоходных машин и других видов техники (в случае их получения ранее);

(  ) испорченные бланки паспортов самоходных машин и других видов техники в количестве шт. (при наличии, в случае их получения ранее);

(  ) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц индивидуальных предпринимателей (представляется по личной инициативе заявителя);

( ) выписка из единого реестра уполномоченных органов (организаций)государств - членов Евразийского экономического союза и организаций изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств),самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов)  транспортных средств (шасси транспортных средств),самоходных машин и других видов техники(представляется по личной инициативе заявителя);

(  )сертификат соответствия или декларации о соответствии самоходных машин и других видов техники требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании;

(  ) документ о подтверждении оплаты госпошлины (представляется по личной инициативе заявителя).

"___" ________ 20___ г.              ______________        ___________________________

                                                                       подпись                   фамилия, инициалы

обратная сторона заявления

Результат рассмотрения заявления прошу:

┌──┐

│      │ выдать на руки в ОИВ

├──┤

│      │ выдать  на  руки  в  МФЦ,  расположенном  по адресу: Ленинградская

│      │ область, ________________________________________________________

├──┤

│      │

│      │ направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО/ЕПГУ (только               └──┘ матированный отказ)

Согласие на обработку персональных данных

Я______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», настоящим даю согласие на обработку следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; номер и серия документа удостоверяющего личность, сведения о дате его выдачи и выдавшем органе; год, месяц, дата и место рождения; адрес проживания, необходимые для предоставления государственной услуги.

"___"______________ ____ г. ________________________

                              дата                                                                                                                              подпись

Бланки ПСМ    в количестве     ____________    шт.   с  серия______  №  __________       по

серия______   №  __________ , получил.

"___" ________ 20___ г.            ______________                            ___________________________

                                                                       подпись                                                                   фамилия, инициалы

КОДЫ

Форма по ОКУД 0504045

Дата открытия

Дата закрытия

Приложение №2

к Административному регламенту

Приложение № 3

к Административному регламенту

Отчет

об использовании (порче, утрате) паспортов самоходных машин

____________________________________________________________________________

(наименование предприятия- изготовителя, ФИО индивидуального предпринимателя

____________________________________________________________________________

(адрес регистрации, адрес места нахождения)

N п.п

Серия и номер ПСМ

Марка, модель, коммерческое наименование  машины на которую выдан ПСМ

Сертификат соответствия (декларация о соответствии)

Заводской № машины

(VIN или PIN)

№ двигателя

Дата выдачи ПСМ

Особые отметки

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель предприятия _______________                             __________________   

                                                                             подпись                                     Фамилия инициалы

                                                       

Приложение № 4

к Административному регламенту

Опись документов на передачу корреспонденции в ГБУ ЛО «МФЦ» филиал «__________________________________»

наименование филиала

«___» ___________ 20__г.

Отправитель: Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю

Получатель: ГБУ ЛО «Многофункциональный центр предоставления государственных  и муниципальных услуг» филиал «__________________________»

Заявитель ____________________________________________ через ГБУ ЛО «МФЦ»

                                                                       ФИО

Наименование государственной услуги: _____________________________________

___________________________________________________________________________



п/п

Наименование документа

Копия/ оригинал

Кол-во листов

Примечание

1.

2.

3.

4.

5.

Всего:    _____________________________________________________(листов)

Передал: Сотрудник управления  ____________________              _______         ___________

                                                                                     (Фамилия, инициалы)                           (подпись)

Принял: представитель ГБУ ЛО МФЦ  _________________       __________________,

                                                                                        (Фамилия, инициалы)                    (подпись)

действующий на основании доверенности ___________________________________

                                                                   (номер, дата выдачи, кем выдана)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, 090.010.010 Осуществление контрольно-надзорных и других административных полномочий в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать