Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2012г.
Номер документа: RU01000201200135
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 20.03.2012 г. № 49

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СТАЦИОНАРНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ

Утратил силу – Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25.05.2015 г. № 143, НГР:RU01000201200135

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; 2011, № 27, ст. 3880; 2011, № 29, ст. 4291; 2011, № 30 (ч.1), ст. 4587) и постановлениями Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», от 12 ноября 2009 г. № 218 «Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, №№ 11, 12; 2010, №№ 1, 2, 4, 5, 10, 11, 12; 2011, № 5, 7)

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по стационарному социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов (далее – Административный регламент) согласно приложению.

2. Первому заместителю Министра (А. Т. Османов) обеспечить организацию работы в соответствии с Административным регламентом и взять на контроль его соблюдение.

3. Информационно-правовому отделу (О. В. Долголенко):

- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и направить для опубликования в газеты «Советская Адыгея», «Адыгэ Макъ» и ежемесячном сборнике «Собрание законодательства Республики Адыгея»;

- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр                                                                                       

Н. С. Широкова

Приказ согласован:

Первый заместитель Министра                 

А. Т. Османов

Начальник отдела               

учреждений социального обслуживания              

Ф. М. Потокова

Начальник ИПО               

О. В. Долголенко

                                                                                                                     Приложение к приказу

Министерства труда и социального развития Республики Адыгея

от  20 марта №  49

Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея

предоставления государственной услуги по стационарному социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов

Раздел I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по стационарному социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2. Круг заявителей

2.1. Государственная услуга предоставляется:

в стационарных учреждениях общего типа – гражданам пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалидам старше 18 лет, нуждающимся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению;

в стационарных учреждениях психоневрологического типа – гражданам пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалидам, страдающим психическими хроническими заболеваниями, нуждающимся в постоянном постороннем уходе, для обеспечения соответствующих их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности и оказания всего комплекса социальных услуг (далее – граждане).

2.2. Государственная услуга может предоставляться иностранным гражданам и лицам без гражданства, если иное не установлено международным договором Российской Федерации.

2.3. В качестве заявителей могут быть граждане, указанные в пунктах 2.1-2.2 раздела настоящего Административного регламента, а также их опекуны, попечители и другие законные представители, органы государственной власти, органы местного самоуправления и общественные объединения (далее – заявители).

3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления государственной услуги

3.1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:

– размещения информационных материалов на информационных стендах в подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Адыгея комплексных центрах социального обслуживания населения (далее – центры), стационарных учреждениях (отделениях) социального обслуживания (далее – стационары) и государственном бюджетном учреждении Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ);

– размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org (далее – Министерство), сайтах центров и стационаров (при наличии), МФЦ www.мфц01.рф, а также на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru);

– публикаций в средствах массовой информации;

– распространения информационных памяток.

3.2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 г. № 97 (далее – Стандарт комфортности).

3.3. Граждане, принимаемые на стационарное социальное обслуживание, их законные представители должны быть ознакомлены с перечнем и содержанием предоставляемых социальных услуг, условиями и порядком их предоставления и оплаты, а также с правилами поведения обслуживаемых граждан.

3.4. Информация о месте нахождения и режиме работы Министерства, центров, стационаров и МФЦ содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги – «Услуги по стационарному социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов» (далее – государственная услуга).

2. Наименование государственного органа,
предоставляющего государственную услугу

2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством, центрами и стационарами. Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.

МФЦ осуществляет сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги.

Центры осуществляют прием документов на предоставление государственной услуги, их направление в Министерство для постановки гражданина на учет для последующего помещения его в стационар соответствующего типа и принятия решения о предоставлении государственной услуги.

2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство, центры, стационары, МФЦ осуществляют взаимодействие с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Адыгея (далее – ОПФР) в целях получения сведений о доходах граждан, получающих пенсионные выплаты.

Процедура взаимодействия определяется соответствующим договором о порядке, условиях и правилах взаимодействия.

2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года № 230.

3. Описание результата предоставления государственной услуги

3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:

принятие решения о помещении гражданина в стационар;

принятие решения об отказе в направлении гражданина в стационар.

3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения гражданином:

путевки на помещение в стационар;

уведомления об отказе в направлении в стационар.

4. Срок предоставления государственной услуги

4.1. Срок предоставления государственной услуги (временно сроком до шести месяцев или постоянно) определяется договором на основе индивидуальной нуждаемости.

4.2. Срок принятия решения о помещении гражданина в стационар, либо об отказе в направлении гражданина в стационар составляет 18 рабочих дней.

5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

– Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

– Федеральным законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» («Ведомости СНД и ВС РФ», 09.04.1992, № 15, ст. 766; «Собрание законодательства Российской Федерации», 15.01.1996, № 3, ст. 140; 20.12.1999, № 51, ст. 6287; 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; 30.08.2004, № 35, ст. 3607; 08.11.2004, № 45, ст. 4377; 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст. 5275; 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3439; 23.10.2006, № 43, ст. 4412; 29.10.2007, № 44, ст. 5282; 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 08.06.2009, № 23, ст. 2776; 30.11.2009, № 48, ст. 5711; 04.07.2011, № 27, ст. 3873; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590);

– Федеральным законом Российской Федерации от 12 января 1995  № 5-ФЗ «О ветеранах» («Собрание законодательства Российской Федерации», 16.01.1995, № 3, ст. 168; 10.01.2000, № 2, ст. 161; 08.05.2000, № 19, ст. 2023; 13.08.2001, № 33 (часть I), ст. 3427; 29.07.2002, № 30, ст. 3033; 02.12.2002, № 48, ст. 4743; 12.05.2003, № 19, ст. 1750; 10.05.2004, № 19 (часть 1), ст. 1837; 21.06.2004, № 25, ст. 2480; 05.07.2004, № 27, ст. 2711; 30.08.2004, № 35, ст. 3607; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 25; 09.05.2005, № 19, ст. 1748; 26.12.2005, № 52 (1 ч.), ст. 5576; 22.10.2007, № 43, ст. 5084; 03.03.2008, № 9, ст. 817; 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3410; 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3609; 06.10.2008, № 40, ст. 4501; 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6224; 04.05.2009, № 18 (1 ч.), ст. 2152; 29.06.2009, № 26, ст. 3133; 20.07.2009, № 29, ст. 3623; 27.07.2009, № 30, ст. 3739; 21.12.2009, № 51, ст. 6148; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6403; 10.05.2010, № 19, ст. 2287; 05.07.2010, № 27, ст. 3433; 26.07.2010, № 30, ст. 3991; 02.08.2010, № 31, ст. 4206; 13.12.2010, № 50, ст. 6609; 01.01.2001, № 1 (часть I), ст. 2; 31.12.2001, № 53 (ч. 1), ст. 5030; 30.12.2002, № 52 (ч. 1), ст. 5132; 29.12.2003, № 52 (часть I), ст. 5038);

– Федеральным законом Российской Федерации от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 32, ст. 3198; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607);

– Федеральным законом Российской Федерации от 24 ноября 1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; № 33, ст. 3426; № 53, ст. 5024; 2002, № 1, ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; №, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; № 29, ст. 3410; № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6264; 2009, № 18, ст. 2152; № 30, ст. 3739; 2010, № 50, ст. 6609);

– Федеральным законом Российской Федерации от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4872; 2002, № 28, ст. 2791; 2002, № 30, ст. 3032; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616);

– Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.04.1999, № 14, ст. 1650; 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; 13.01.2003, № 2, ст. 167; 07.07.2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 30.08.2004, № 35, ст. 3607; 09.05.2005, № 19, ст. 1752; 02.01.2006, № 1, ст. 10; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 21; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 29; 02.07.2007, № 27, ст. 3213; 12.11.2007, № 46, ст. 5554; 03.12.2007, № 49, ст. 6070; 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418; 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 05.01.2009, № 1, ст. 17; 04.10.2010, № 40, ст. 4969; 03.01.2011, № 1, ст. 6; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4563; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4591; 16.06.2008, № 24, ст. 2801; 03.11.2008, № 44, ст. 4984; 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6223);

– Федеральным законом Российской Федерации от 2 июля 2002 года № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» (Ведомости СНД и ВС РФ, 20.08.1992, № 33, ст. 1913; Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.1998, № 30, ст. 3613; 29.07.2002, № 30, ст. 3033; 13.01.2003, № 2, ст. 167; 05.07.2004, № 27, ст. 2711; 30.08.2004, № 35, ст. 3607; 02.08.2010, № 31, ст. 4172; 14.02.2011, № 7, ст. 901; 11.04.2011, № 15, ст. 2040; 16.03.2009, № 11, ст. 1367);

– Федеральным законом Российской Федерации от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.04.2008, N 17, ст. 1755; 20.07.2009, N 29, ст. 3615; 04.07.2011, N 27, ст. 3880);

– Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; 2011, № 27, ст. 3880; 2011, № 29, ст. 4291; 2011, № 30 (ч.1), ст. 4587);

– распоряжением Правительства Российской федерации от 25 апреля 2011 года № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;

– постановлением Минтруда Российской Федерации от 21 августа 1998 года № 37 «Об утверждении Квалификационного справочника руководителей, специалистов и других служащих учреждений» (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, № 12, 1998);

– постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2001 года № 18 «Об утверждении Рекомендаций по обеспечению учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов техническими средствами и оборудованием» (Бюллетень Министерства труда и социального развития Российской Федерации, 2001 г., № 2);

– постановлением Минтруда Российской Федерации от 12 мая 2003 года № 25 «Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания «Дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и  инвалидов» (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, № 5, 2003);

– приказом Минтруда Российской Федерации от 15 февраля 2002 года № 13 «Об утверждении нормативов численности работников домов-интернатов для престарелых и инвалидов» (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, № 3, 2002);

– приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года № 313 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)» («Российская газета», № 129, 04.07.2003);

– постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24 ноября 2003 года № 326-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта», «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения. ГОСТ Р 52142-2003» (М., ИПК Издательство стандартов, 2003);

– постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24 ноября 2003 года № 327-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта» «Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг. ГОСТ Р 52143-2003» (М., ИПК Издательство стандартов, 2004);

– приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года № 535-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52498-2005» (М., Стандартинформ, 2006);

– приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года № 560-ст  «Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52882-2007»;

– приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года № 561-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52883-2007» (М., Стандартинформ, 2007);

– приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года № 562-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам. ГОСТ Р 52884-2007» (М., Стандартинформ, 2007);

– постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 71 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2564-09» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 11, 15.03.2010);

– Законом Республики Адыгея от 12 декабря 2005 года № 387 «О социальном обслуживании населения» («Советская Адыгея», № 246, 20.12.2005; № 62, 06.04.2010);

– постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 июля 2005 года № 120 «О Республиканском перечне гарантированных социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными учреждениями социального обслуживания» (Собрание законодательства Республики Адыгея, № 7, июль 2005);

– постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 февраля 2006 года № 20 «О порядке оплаты за стационарное обслуживание и предоставление социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам стационарными учреждениями (отделениями) социального обслуживания» (Собрание законодательства Республики Адыгея, № 2, февраль, 2006; № 3, март, 2009; № 10, октябрь, 2010);

– постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 6 марта 2006 года № 29 «О нормативных перечнях по обеспечению мягким инвентарем и среднесуточными продуктовыми наборами граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в стационарных учреждениях (отделениях) социального обслуживания» (Собрание законодательства Республики Адыгея, № 3, март 2006);

- постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 ноября 2010 года № 207 «О некоторых мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;

– постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 апреля 2011 года № 65 «О Перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями Республики Адыгея и автономными учреждениями Республики Адыгея физическим и (или) юридическим лицам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея»;

- постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 ноября 2008 года № 192 «О создании государственного учреждения Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Республики Адыгея, №11, ноябрь,2008);

– постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 апреля 2011 года № 60 «О Порядке и условиях реализации права на стационарное социальное обслуживание населения стационарными учреждениями (отделениями) социального обслуживания» (Советская Адыгея, № 69, 13.04.2011);

– постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от
15 ноября 2011 года № 230 «О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг»;

- Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея», утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года № 218 «Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, №№ 11, 12; 2010, №№ 1, 2, 4, 5, 9, 10, 11,12; 2011,№ 5);

– приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 21 июля 2009 года № 151 «Об утверждении стандартов качества государственных услуг «Стационарное социальное обслуживание в стационарных учреждениях социального обслуживания Республики Адыгея» и «Социальное обслуживание на дому (включая социально-медицинское обслуживание)» (Собрание законодательства Республики Адыгея, № 7, июль, 2009);

– приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года № 97 «Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея,  его территориальными органами и  при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики  Адыгея» (Советская Адыгея, № 93, 06.05.2010);

приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 17 октября 2011 года № 256 «Об утверждении требований к качеству оказания государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг по стационарному социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов)» (Советская Адыгея, № 209, 29.10.2011).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

6.1. Для получения государственной услуги заявитель  предоставляет в центр заявление по форме согласно приложению № 1 к Порядку и условиям реализации права на стационарное социальное обслуживание населения стационарными учреждениями (отделениями) социального обслуживания, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 апреля 2011 г. № 60 (далее – Порядок), с приложением следующих документов:

1) медицинской карты по форме согласно приложению № 3 к Порядку;

2) заключения врачебной комиссии медицинского учреждения с участием врача-психиатра о состоянии здоровья гражданина с развернутым диагнозом и указанием рекомендуемого типа стационарного учреждения;

3) копии документа, удостоверяющего личность гражданина;

4) справки о составе семьи гражданина;

5) копии справки об инвалидности из учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы и индивидуальной программы реабилитации инвалида (для лиц, являющихся инвалидами);

6) копий документов, подтверждающих право на получение мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством;

7) справок о результатах лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, яйца гельминтов, дифтерию, холеру, ВИЧ-инфекцию и RW, маркеры гепатитов B и C, данных флюорографии.

6.2. Для получения государственной услуги в стационарном учреждении психоневрологического типа заявитель дополнительно к документам, указанным в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, представляет:

1) копию решения суда о признании гражданина недееспособным;

2) две фотографии 4 х 6 гражданина;

3) решение органа опеки и попечительства о помещении недееспособного гражданина под надзор в стационар;

4) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.

6.3. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе справку о размере пенсии гражданина за последние три месяца.

6.4. Требования, предъявляемые к документам:

1) заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилия, имя и отчество гражданина, адрес его места жительства, телефон (если есть) указаны полностью;

4) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

5) документы не должны быть исполнены карандашом;

6) документы не должны  иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;

7) сведения в представленных документах не должны противоречить сведениям в документах, удостоверяющих личность заявителя.

6.5. Центры не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами.

6.6. Центры самостоятельно запрашивают следующие документы, если заявитель не представил их по собственной инициативе, в:

– Отделениях Пенсионного фонда Российской Федерации – о размерах пенсии.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) отсутствие документа (документов), подтверждающего (их) личность и полномочия заявителя;

2) несоответствие одного или нескольких документов требованиям пункта 6.4 раздела II настоящего Административного регламента;

3) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктами 6.1 и 6.2 раздела II настоящего Административного регламента.

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.

8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

8.2.1. Несоответствие заявителя условиям, предусмотренным подразделом 2 раздела I настоящего Административного регламента.

8.2.2. Наличие у гражданина бактерио- или вирусоносительства, хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных медицинских учреждениях.

8.3. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:

8.3.1. Истечение срока обслуживания;

8.3.2. Отказ гражданина или его законного представителя от продолжения стационарного социального обслуживания (личное заявление гражданина или его законного представителя);

8.3.3. Выявление медицинских противопоказаний к стационарному социальному обслуживанию (медицинское заключение лечебно-профилактического учреждения);

8.3.4. Смерть гражданина.

9. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

Для предоставления государственной услуги необходимыми и обязательными являются услугами являются:

– выдача документов, содержащих сведения о составе семьи получателя государственной услуги;

– выдача заключения врачебной комиссии медицинского учреждения о состоянии здоровья получателя государственной услуги.

10. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление государственной услуги

10.1. Государственная услуга предоставляется на условиях оплаты.

10.2. Размер оплаты определяется в соответствии с Порядком оплаты за стационарное обслуживание и предоставление социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам стационарными учреждениями (отделениями)  социального обслуживания, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 февраля 2006 года № 20 (далее – Порядок оплаты).

11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, предусмотренные подразделом 9 настоящего раздела предоставляются бесплатно. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Республики Адыгея, данные услуги оказываются за счет заявителя.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги установлены Стандартом комфортности.

13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги

При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги с пакетом документов в ходе личного приема заявителя регистрация заявления осуществляется в день приема.

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

14.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.

14.2. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам.

14.3. Места предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.

15. Показатели доступности и качества

государственной услуги

15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) доступность информации о государственной услуге, в том числе:

– о Министерстве, центрах и стационарах, предоставляющих государственную услугу;

– о процедуре предоставления государственной услуги;

2) возможность получения информации о предоставлении государственной услуги различными способами:

– непосредственно в помещениях Министерства, центров и стационаров;

– с использованием средств телефонной связи;

– с использованием Интернет-ресурсов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

15.2. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, организация и ведение приема заявителей осуществляется в соответствии со Стандартом комфортности.

15.3. Показателями качества государственной услуги являются:

№ п/п

Наименование показателя

Нормативное значение индикатора,
единица измерения

1

2

3

1

Степень удовлетворенности потребителей качеством предоставляемой государственной услуги

90% – согласно данным опроса обслуживаемых граждан;

отсутствие жалоб на качество предоставляемой государственной услуги

2

Обеспеченность персоналом, принимающим непосредственное участие в оказании услуги

75%

3

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуги

0% Отсутствие замечаний по результатам социального аудита отсутствие жалоб на качество предоставляемой государственной услуги 

4

Полнота, достоверность и доступность информации об учреждении и предоставляемых им государственных услугах

Наличие в учреждении доступных  информационных стендов, содержащих полную и достоверную информацию о государственной услуге

16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

16.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и настоящего Административного регламента.

16.2. Государственная услуга может быть предоставлена в электронном виде с учетом требований Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

16.3. Форма заявления для предоставления государственной услуги должна быть доступна на официальных сайтах Министерства, центров (при наличии) для копирования и заполнения в электронной форме.

Раздел III. Административные процедуры

1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту:

– прием, регистрация документов и формирование личного дела;

– принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

– поступление в стационар;

– прекращение предоставления государственной услуги.

2. Прием, регистрация документов и формирование личного дела

2.1. Основанием для начала административного действия является личное обращения заявителя (его законного представителя) в центр по месту жительства или по месту пребывания заявителя или поступление заявления от МФЦ с комплектом документов, перечисленных в пункте 6.1 - 6.2 раздела II настоящего Административного регламента.

2.2. Прием, проверку и регистрацию документов осуществляет специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации; заграничный паспорт для иностранных граждан, постоянно проживающих за границей и временно находящихся на территории Республики Адыгея; справка об освобождении из мест лишения свободы для лиц, освободившихся из мест лишения свободы; иные выдаваемые в установленном федеральным законодательством порядке документы, удостоверяющие личность гражданина), документ, удостоверяющий полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;

2) регистрирует обращение в журнале регистрации обращений граждан для предоставления государственной услуги. Форма журнала приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту;

3) знакомит заявителя с Республиканским перечнем гарантированных социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными учреждениями социального обслуживания, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 июля 2005 года № 120 (далее – Республиканский перечень), Порядком оплаты;

4) проверяет правильность оформления заявления. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет его самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление.

Если в заявлении не полностью записаны фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, то специалист указывает на это заявителю и предлагает ему дописать недостающее, оказывает помощь в написании заявления;

5) проверяет наличие иных документов, предусмотренных пунктами 6.1-6.2 раздела II настоящего Административного регламента;

6) проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 6.4 раздела II настоящего Административного регламента;

7) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами, снимает недостающие копии с представленных документов. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп «копия верна»), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

8) в случаях, перечисленных в подразделе 7 раздела II настоящего Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов и возвращает их ему;

9) в случае представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 6.1-6.2 раздела II настоящего Административного регламента, формирует в течение трех рабочих дней личное дело получателя государственной услуги и в течение пяти рабочих дней передает его специалисту Министерства, ответственному за принятие решения.

2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать восьми рабочих дней с момента получения центром полного комплекта документов.

2.4. Административная процедура заканчивается передачей личного дела получателя государственной услуги специалисту Министерства, ответственному за принятие решения.

3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги

3.1. Основанием для начала административной процедуры является  поступление личного дела получателя государственной услуги специалисту Министерства, ответственному за принятие решения.

3.2. Специалист Министерства, ответственный за принятие решения, на основании документов личного дела:

3.2.1. Определяет наличие у гражданина:

-  права на получение государственной услуги;

-  права на внеочередной, первоочередной или преимущественный прием в соответствии с пунктами 5-7 Порядка;

          3.2.2. Определяет вид стационарного учреждения, в которое подлежит зачислению заявитель с учетом пожеланий заявителя и медицинских рекомендаций;

3.2.3. Ставит на учет гражданина в соответствии с определенным правом очередности;

3.2.4. Устанавливает наличие свободных мест в соответствующем стационарном учреждении на момент рассмотрения документов;

3.2.5. Готовит решение о помещении гражданина в стационар или мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае отсутствия свободных мест в стационаре соответствующего профиля – о постановке гражданина на очередь как нуждающегося в помещении в стационар;

3.3. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктом 3.2 раздела III настоящего Административного регламента, 10 рабочих дней.

3.4. Специалист Министерства, ответственный за принятие решения, в случае принятия решения о:

3.4.1. Помещении гражданина в стационар:

1) оформляет путевку по форме согласно приложению № 4 к Порядку и направляет ее в центр для вручения гражданину (законному представителю);

2) направляет личное дело гражданина в стационар, указанный в путевке.

3.4.2. Постановке гражданина на очередь как нуждающегося в помещении в стационар:

1) регистрирует гражданина в качестве очередника;

2) направляет письменное извещение о постановке гражданина на очередь в центр, который в течение пяти рабочих дней с момента получения этого извещения оповещает гражданина (законного представителя) о постановке его на учет в качестве нуждающегося в стационарном социальном обслуживании.

3.4.3. При отказе в предоставлении государственной услуги возвращает личное дело гражданина в центр вместе с решением об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги в течение двух рабочих дней с момента его получения направляется центром заявителю по почте по месту жительства (месту пребывания) или по адресу, указанному заявителем для получения уведомления.

3.5. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктом 3.4 раздела III настоящего Административного регламента, два рабочих дня.

3.6. Административная процедура завершается направлением в центр путевки или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 12 рабочих дней.

4. Поступление в стационар

4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление путевки специалисту центра, ответственному за прием и регистрацию документов.

4.2. Специалист центра, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) вручает путевку гражданину (законному представителю) в течение 2 рабочих дней со дня ее получения;

2) контролирует прибытие гражданина в стационар в срок, указанный в путевке.

4.3. При поступлении в стационар получатель государственной услуги (законный представитель) предъявляет специалисту стационара, ответственному за прием и размещение граждан:

1) путевку;

2) паспорт;

3) пенсионное удостоверение получателя государственной услуги;

4) справку из учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы об инвалидности;

5) полис обязательного медицинского страхования получателя государственной услуги;

6) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования получателя государственной услуги;

7) документы, подтверждающие право на получение мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством;

8) результаты анализов, указанных в путевке;

9) справку о санитарно-эпидемиологическом окружении по месту жительства получателя государственной услуги.

4.4. Специалист стационара, ответственный за прием и размещение граждан, в течение двух рабочих дней со дня приема в стационар получателя государственной услуги организует заключение с ним (его законным представителем) договора о стационарном социальном обслуживании, определяющего виды, объем предоставляемых услуг, размер и условия  оплаты социального обслуживания в стационаре, обязанности и ответственность сторон.

4.5. Административное действие заканчивается поступлением получателя государственной услуги в стационар и заключением с ним (его законным представителем) договора о стационарном обслуживании.

6. Прекращение предоставления государственной услуги

6.1. Основанием для начала административного действия является наступление (поступление в стационар сведений о наступлении) событий, указанных в пункте 8.2 раздела II настоящего Административного регламента.

6.2. Специалист стационара, ответственный за прием и размещение граждан:

1) анализирует полученные сведения, делает заключение о наличии оснований для прекращения предоставления государственной услуги, в течение двух дней направляет письменное ходатайство в Министерство о выдаче разрешения на отчисление гражданина из стационара с обязательным указанием оснований для прекращения государственной услуги;

2) специалист Министерства после получении ходатайства из стационара при наличии объективных оснований для прекращения предоставления государственной услуги в течение 2-х рабочих дней готовит проект решения о разрешении (не разрешении) на отчисление гражданина из стационара, представляет его на утверждение Министру (заместителям Министра) и в течение одного рабочего дня направляет утвержденное решение в стационар;

4) специалист стационара, ответственный за прием и размещение граждан, на основании полученного из Министерства разрешения готовит проект приказа о прекращении предоставления государственной услуги и передает его на подпись директору;

5) в случаях, указанных в подпунктах а)-в) пункта 8.2 раздела II настоящего Административного регламента готовит уведомление о прекращении предоставления государственной услуги и вручает его получателю государственной услуги;

6) если основанием для прекращения служит личное заявление получателя государственной услуги (его законного представителя) и отказ от  обслуживания в стационаре может повлечь ухудшение состояния здоровья получателя государственной услуги, разъясняет ему или его законным представителям последствия принятого решения и получает письменное подтверждение о получении ими такой информации.

6.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги и вручение получателю уведомления об этом.

6.4. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать семи рабочих дней со дня поступления сведений, указанных в пункте 8.2 раздела II настоящего Административного регламента.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений

1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами центров, стационаров и Министерства положений Административного регламента, а также принятием ими решений осуществляют соответственно директор центра, стационара, Министр, а также соответственно должностные лица центра, стационара, Министерства, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными правовыми актами центра, стационара, Министерства, должностными инструкциями работников центра, стационара, должностными регламентами сотрудников Министерства.

1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги

2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги работниками центров, стационаров, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется Министром, директорами центров и стационаров.

2.2. Проверки проводятся на основании приказов Министра, директоров центров и стационаров. Для проведения проверки формируется комиссия.

2.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:

– проведения проверок в целях выявления нарушений прав заявителей;

– принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных заявителями;

– рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.4. Осуществление контроля полноты и качества предоставления  государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина). Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в три года.

2.5. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги

3.1. Сотрудники центров, стационаров и Министерства несут ответственность, установленную действующим законодательством, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

3.2. Специалист центра, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за:

– соблюдение сроков, порядка приема документов;

– правильность внесения записи в Журнал регистрации;

– правильность формирования личного дела;

– вручение путевки гражданину (его законному представителю), направление решения об отказе в предоставлении государственной услуги,  извещения о постановке на учет;

– прибытие гражданина в стационар в срок, указанный в путевке.

3.3. Специалист Министерства, ответственный за принятие решения, несет персональную ответственность за:

– соблюдение сроков и определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;

– правильность определения очередности.

3.4. Специалист стационара, ответственный за прием и размещение граждан, несет персональную ответственность за:

– соблюдение сроков и правильность определения расчета размера оплаты;

– правильность оформления договора о стационарном социальном обслуживании;

– своевременность и правильность перерасчета размера оплаты;

– правильность определения оснований для прекращения предоставления государственной услуги.

3.5. Министр несет персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6. Директор стационара несет персональную ответственность за принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги.

4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения административных процедур, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.

4.2. Контроль за исполнением включает:

– проверку проектов решений, подготовленных по результатам исполнения административных процедур;

– мониторинг сроков исполнения административных процедур.

4.3. Контроль за своевременным и качественным выполнением административных процедур осуществляется директорами центров, стационаров, Министром и должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4. При предоставлении государственной услуги граждане, их объединения и организации могут:

– запрашивать и получать информацию о лицах, которыми выполняются административные процедуры, предусмотренные настоящим Административным регламентом;

– запрашивать и получать информацию о ходе предоставления государственной услуги;

– осуществлять любые другие предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействий) центров и их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,

принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

государственной услуги

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в случае необоснованного отказа в предоставлении государственной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также в случае неисполнения центрами, стационарами и их должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 указанного Федерального закона.

5.2. Жалоба подается в порядке и форме, предусмотренными статьей 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

необоснованный отказ в предоставлении государственной услуги или ее результата;

нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги;

нарушение стандарта предоставления государственной услуги;

нарушение иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

неисполнение центрами, стационарами  и их должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ

на жалобу (претензию) не дается

5.5. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.6. Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 5.4 настоящего Административного регламента.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

5.8.  Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Центры, стационары по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.4 настоящего Административного регламента.

Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

5.9. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц центров, стационаров, МФЦ в связи с предоставлением государственной услуги жалоба подается соответственно директору центра, стационара, МФЦ либо в Министерство.

Жалоба в отношении специалиста Министерства, ответственного за принятие решения, подается на имя Министра или его Первого заместителя.

5.10. Жалоба может быть направлена в письменной или электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационных ресурсов Министерства в сети Интернет или Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

5.11. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом цента, стационара, МФЦ, Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.12. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо центра, стационара, МФЦ, Министерства принимает одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы полностью или частично;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме, по желанию заявителя - в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение № 1

к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по стационарному социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов

ИНФОРМАЦИЯ
о местах нахождения и режиме работы Министерства,
центров и стационаров



п/п

Наименование
подведомственного учреждения

Адрес местонахождения, телефон, адрес электронной почты

Режим работы

1.

Министерство труда и социального развития Республики Адыгея

г. Майкоп, ул. Советская, 176,
(8772) 52-32-81

(8772) 52-38-91
(8772) 52-13-30

e-mail: mintrud_ra@mail.ru

пн-чт – 9:00-18:00

пт       – 9:00-17:00

перерыв – 13:00-14:00

2.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

г. Майкоп,
ул. Краснооктябрьская, 47

(8772) 52-25-16

mfc.adyg@mail.com

пн     – 9:00-19:00

вт-пт – 9:00-18:00

без перерыва

3.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Майкопе»

г. Майкоп,
ул. Жуковского, 59

(8772) 52-27-79

kcsonmaykop@mail.ru

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

4.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Гиагинский комплексный центр социального обслуживания населения»

Гиагинский р-н,
ст. Гиагинская,
ул. Ленина, 198

(87779) 9-26-09

giag.kcson@mail.ru

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

5.

Государственное бюжетное учреждение Республики Адыгея «Кошехабльский комплексный центр социального обслуживания населения»

Кошехабльский р-н,
а. Кошехабль, ул. Джаримова, 5

(87770) 9-12-03

kcson_kosh@mail.ru

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

6.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Красногвардейский комплексный центр социального обслуживания населения»

Красногвардейский р-н,
с. Красногваредйское,
ул. Заринского, 6

(87778) 5-17-04

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

7.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Комплексный центр социального обслуживания населения по Майкопскому району»

Майкопский р-н,
п. Тульский,
ул. Советская, 46

(87777) 5-17-82

kcson_mr@mail.ru

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

8.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Тахтамукайский комплексный центр социального обслуживания населения»

Тахтамукайский р-н,
а. Тахтамукай, ул. Ленина, 62

(87771) 9-42-40

cson_ta@mail.ru

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

9.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Теучежский комплексный центр социального обслуживания населения»

Теучежский р-н,
а. Понежукай, ул. Ленина, 58

(87772) 9-30-85

utszn_te@mail.ru

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

10.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Комплексный центр социального обслуживания населения по Шовгеновскому району»

Шовгеновский р-н,
а. Хакуринохабль,
ул. Шовгенова, 13

(87773) 9-29-22

utszn_sh@mail.ru

пн-чт – 9:00-18:00

пт       – 9:00-17:00

перерыв – 13:00-14:00

11.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Адыгейске»

г. Адыгейск, ул. Ленина, 31

(87772) 9-29-53

kcson_ad@mail.ru

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

12.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Республиканский дом – интернат для престарелых и инвалидов»

г. Майкоп,
ул. Пржевальского, 2

(8772) 54-67-26

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

13.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Гиагинский дом – интернат для престарелых и инвалидов»

Гиагинский р-н,

ст. Гиагинская,

ул. Красноармейская, 220

(87779) 9-11-04

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

14.

Государственное бюджетное учреждение «Майкопский психоневрологический дом-интернат»

г. Майкоп,
пер. Профсоюзный, 5

(8772) 54-37-20

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

15.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Адамийский психоневрологический дом-интернат»

Красногвардейский р-н,
а. Адамий, ул. Шоссейная, 43

(87778) 5-67-48

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

Приложение № 2

к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по стационарному социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов

Приложение № 3

к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по стационарному социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов

ЖУРНАЛ

регистрации обращений граждан
для предоставления государственной услуги

N
п/п

Фамилия, имя,
отчество

Адрес места
жительства

Дата рождения

Категория

Дата   
обращения

Реквизиты решения

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея № 59 от 07.04.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать