Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2018г.
Номер документа: RU49000201800245
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Государственная инспекция финансового контроля Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(утратил силу приказом Министерства финансов Магаданской области от 09.12.2019 №227)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

От 20.03.2018 №43

О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области государственной функции по осуществлению  контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством  отдельных положений  Административного регламента  исполнения государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области государственной функции по осуществлению  контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, утвержденного приказом государственной инспекции финансового контроля Магаданской области от 12 ноября 2015 года  № 139,    п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в Административный регламент исполнения государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области государственной функции по осуществлению  контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, утвержденного приказом государственной инспекции финансового контроля Магаданской области от 12 ноября 2015 года  № 139, следующие изменения:

1.1. Абзац десятый пункта 7 исключить.

1.2. Пункт 31 дополнить подпунктом «г» следующего содержания:

«г) размещение информации о проведении плановой проверки в единой информационной системе в сфере закупок.».

1.3. В пункте 34 слова «за 5 рабочих дней» заменить словами «за 3 рабочих дня».

1.4. После пункта 34 дополнить пунктом 34.1 следующего содержания:

«34.1. Информация о проведении плановой проверки размещается в единой информационной системе в сфере закупок в течение 2 рабочих дней с даты издания приказа о назначении плановой проверки.».

1.5. Пункт 37 дополнить подпунктом «в» следующего содержания:

«в) размещение информации о проведении внеплановой проверки в единой информационной системе в сфере закупок.».

1.6. После пункта 40 дополнить пунктом 40.1 следующего содержания:

«40.1. Информация о проведении внеплановой проверки размещается в единой информационной системе в сфере закупок в течение 2 рабочих дней с даты издания приказа о назначении внеплановой проверки.».

1.7. Пункты 43 – 44 изложить в следующей редакции:

«43. Результатом административной процедуры подготовки  и назначения  плановых и внеплановых проверок является подписанные руководителем Инспекции приказ о назначении плановой (внеплановой) проверки, уведомление о проведении плановой (внеплановой)   проверки, размещенная в единой информационной системе в сфере закупок информация о проведении плановой (внеплановой) проверки.

44. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры подготовки  и назначения  плановых и внеплановых проверок является регистрация в установленном порядке приказа о назначении плановой (внеплановой) проверки, уведомления о проведении плановой  (внеплановой) проверки, публикация в единой информационной системе в сфере закупок информации о проведении плановой (внеплановой) проверки.».

1.8. Раздел V. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции,  должностных лиц Инспекции» изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции,  должностных лиц Инспекции

93. Решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции,  действия (бездействие) должностных лиц Инспекции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке и в судебном порядке.

94. В досудебном (внесудебном) порядке заявители обжалуют:

- действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции - руководителю Инспекции.

- действия (бездействие) руководителя Инспекции -  губернатору Магаданской области.

95. Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого решения или совершение обжалуемого действия должностных лиц Инспекции, за исключением случаев предусмотренных настоящим Административным регламентом.

По ходатайству заявителя исполнение обжалуемого решения или совершение обжалуемого действия должностных лиц Инспекции может быть приостановлено руководителем Инспекции при наличии достаточных оснований полагать, что указанное решение или действие не соответствуют законодательству Российской Федерации.

О принятом по ходатайству решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

96. Жалоба должна содержать:

а) наименование государственного органа или фамилию, имя, отчество должностного лица, решения или действия (бездействие) которых обжалуются, либо должность соответствующего лица;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также  номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица;

д) дату, а также личную подпись заявителя – физического лица, уполномоченного представителя юридического лица.

В случае необходимости заявителем к жалобе прилагаются документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя.

97. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.  Жалоба должна содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.

98. Направивший жалобу заявитель при рассмотрении жалобы имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 100 - 105 настоящего Административного регламента, а в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 104 настоящего Административного регламента, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

99. Жалоба, поступившая в Инспекцию в соответствии с ее компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случаев, указанных в пункте 103 настоящего Административного регламента.

В случае, если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

100. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя – физического лица, наименование заявителя – юридического лица, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

101. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

102.  При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов с одновременным сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

103. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.

104. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Инспекцию обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Инспекции вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем сообщается заявителю.

В случае поступления в Инспекцию жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с пунктом 111 настоящего Административного регламента на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

105. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

106. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Инспекцию.

107. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с даты ее регистрации в Инспекции.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Инспекцию.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов руководитель Инспекции вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на тридцать рабочих дней, уведомив об этом заявителя с указанием причин продления срока.

108. Основаниями для приостановления процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) должностных лиц Инспекции являются обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие исполнению государственной функции (чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство).

109.  Инспекция:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 100 - 105 настоящего Административного регламента;

5) уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

110. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Инспекции принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной функции документах,  а также в иных формах;

б) удовлетворяет жалобу в части;

в) отказывает в удовлетворении жалобы.

111. Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Инспекцию в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Инспекцию в письменной форме. Кроме того, на поступившую в Инспекцию жалобу,  которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».

2. Настоящий приказ подлежит опубликованию в установленном порядке.

             

И.о. руководителя инспекции                                                            О.Е. Сасова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать