Основная информация
Дата опубликования: | 20 апреля 2010г. |
Номер документа: | RU36000201000339 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 апреля 2010 г. № 13-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «СОГЛАСОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ НА ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА»
Утратил силу в соответствии с приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 29.10.2013 № 71-Р НГР RU36000201301181
Изменения:
Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 02.07.2010 №25-р НГР ru36000201000720
Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 22.11.2010 №48-р НГР ru36000201001405
Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 30.08.2012 № 29-Р НГР Ru36000201200934
Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Согласование производственных и выдача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления Попова С.Н.
Руководитель управления Н.Г.РЕШЕТОВ
Утвержден
приказом
управления по государственному
регулированию тарифов
Воронежской области
от 20.04.2010 № 13-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ по исполнению государственной функции "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ
НА ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
Согласование производственных и выдача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную услугу:
Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, "Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", № 292, 31.12.2004);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства РФ", 21.07.2008, № 29 (ч. 2), ст. 3518);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" ("Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ", № 1, январь, 2008 (ч. II));
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 101 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", № 1, 2008 год);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 № 48 "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 32, 11.08.2008);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 51 от 21.05.2009);
- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере предоставления государственной услуги.
1.4. Результат исполнения государственной функции:
Конечным результатом исполнения государственной функции является:
- согласование УРТ производственных программ (далее - ПП) организаций коммунального комплекса;
- выдача УРТ заключения на инвестиционные программы (далее - ИП) организаций коммунального комплекса (далее - ОКК);
- отказ в согласовании ПП ОКК;
- отказ в выдаче заключения на ИП ОКК.
1.5. Заявителями на получение государственной услуги в части согласования УРТ ПП являются ОКК, заявителями на получение государственной услуги в части выдачи заключений на ИП являются органы регулирования муниципальных образований Воронежской области.
2. Требования к порядку предоставления УРТ
государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в УРТ;
- по телефону;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);
- посредством публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Местонахождение УРТ:
394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45;
контактный телефон для справок - 53-28-84, факс - 53-28-50;
официальный сайт УРТ в сети Интернет http://gut.vr№.ru/rek;
адрес электронной почты: rek@adm.vr№.ru.
2.1.3. График работы УРТ:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;
пятница - 9.00 - 16.45;
обеденный перерыв - 13.00 - 13.45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - 53-28-84.
2.2. Общий срок предоставления государственной услуги:
2.2.1. Выдача заключений на ИП ОКК осуществляется УРТ в течение 30 календарных дней со дня поступления в полном объеме документов, которые соответствуют требованиям, установленным п. 2.5.1 настоящего Административного регламента.
2.2.2. Согласование ПП осуществляется в течение 30 календарных дней с момента представления в полном объеме документов в УРТ, которые соответствуют требованиям, установленным п. 2.5.2 настоящего Административного регламента.
2.2.3. Заключение о согласовании ПП ОКК направляется заказным письмом в ОКК или выдается под роспись представителю ОКК.
2.2.4. Заключение на ИП ОКК отправляется заказным письмом в орган регулирования муниципальных образований Воронежской области или выдается под роспись представителю органа регулирования муниципального образования.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие представленных материалов установленным требованиям, а именно: документы представлены не в полном объеме, не по установленным формам, не содержат сведений, наличие которых необходимо для принятия решения о согласовании ПП и выдаче заключения на ИП;
- наличие в заявлении требований, рассмотрение которых не входит в компетенцию УРТ;
- наличие в заявлении не связанных между собой требований.
Заявителю направляется письменный отказ с указанием оснований отказа. Делопроизводство по представленным документам прекращается.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги:
Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, а также справочно-правовыми системами.
Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения УРТ.
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
2.5.1. Орган регулирования муниципального образования, предполагающий реализацию инвестиционных проектов предприятий ОКК своего муниципального образования на территории Воронежской области, до 1 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования, если иной срок не установлен актом Правительства РФ, представляет в УРТ следующие документы:
а) заявление по форме приложения 1 к настоящему Регламенту;
б) решение о доступности для потребителей товаров и услуг ОКК;
в) предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей ОКК за счет местного бюджета;
г) проект ИП, разработанный в соответствии с Приказом Минрегионразвития Российской Федерации от 10.10.2007 № 99;
д) расчет финансовых потребностей ОКК на реализацию ИП.
2.5.2. ОКК, предполагающие реализацию ПП на территории Воронежской области, до 1 мая текущего года представляют в УРТ следующие документы:
а) заявление по форме приложения 2 к настоящему Административному регламенту;
б) ПП, разработанную в соответствии с Приказом Минрегионразвития Российской Федерации от 10.10.2007 № 101;
в) расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации ПП ОКК;
г) расчет тарифов на товары и услуги ОКК по видам деятельности;
д) бухгалтерскую и налоговую отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления ОКК регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
е) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги ОКК и расходах на реализацию ПП за 2 предшествующих года или за период осуществления ОКК регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).
2.5.3. Иные положения:
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Наименование административных процедур и их последовательность при предоставлении государственной услуги "Согласование производственных и выдача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса":
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация поступившего обращения заявителя (комплекта документов) и направление обращения заявителя в отдел технической экспертизы и энергетических балансов для рассмотрения;
- рассмотрение представленных документов и подготовка заключений на ИП ОКК;
- выдача заключения на ИП ОКК;
- рассмотрение представленных документов и подготовка заключений о согласовании ПП ОКК;
- согласование ПП ОКК.
3.2. Регистрация поступившего обращения заявителя (комплекта документов) и направление обращения заявителя в отдел технической экспертизы и энергетических балансов для рассмотрения.
3.2.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в УРТ с комплектом документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Документы (материалы) направляются заявителем либо его представителем в УРТ по почте либо представляются лично. Документы представляются в УРТ в подлиннике или в форме копии, заверенной заявителем. Документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченным представителем. Документы могут быть представлены, в том числе, в электронной форме.
(пункт 3.2.2. в ред. приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 22.11.2010 №48-р НГР ru36000201001405)
3.2.3. Поданные в УРТ заявление и прилагаемые к нему документы проходят регистрацию в общем отделе (специалист общего отдела УРТ, ответственный за прием документов) с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения материалов в день их приема.
3.2.4. Документы, направляемые в УРТ дополнительно после подачи заявления, должны содержать ссылку на номер и дату поданного заявления.
3.2.5. Зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы направляются заместителю руководителя УРТ, который направляет обращение заявителя (комплект документов) в отдел технической экспертизы и энергетических балансов в течение следующего рабочего дня для дальнейшего рассмотрения.
3.2.6. Результатом административного действия является получение начальником отдела технической экспертизы и энергетических балансов зарегистрированного общим отделом заявления и прилагаемых к нему документов на согласование ПП и выдачу заключений на ИП ОКК с резолюцией заместителя руководителя УРТ.
3.3. Рассмотрение представленных документов и подготовка заключений на ИП ОКК.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является получение начальником отдела технической экспертизы и энергетических балансов зарегистрированного общим отделом заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу заключений на ИП ОКК с резолюцией заместителя руководителя УРТ.
3.3.2. Начальник отдела технической экспертизы и энергетических балансов назначает сотрудника отдела, ответственного за выполнение административного действия по рассмотрению представленных документов и подготовки заключения на ИП ОКК.
3.3.3. Заявление без комплекта документов, а также документов, оформленных без соблюдения требований настоящего Регламента, в течение 7 дней возвращается заявителю.
3.3.4. Сотрудник, ответственный за рассмотрение представленных материалов, осуществляет подготовку проекта заключения к ИП ОКК в течение 25 календарных дней.
Заключение сотрудника отдела технической экспертизы и энергетических балансов может быть положительным или отрицательным.
Все замечания сотрудника к ИП ОКК включаются в заключение к ИП ОКК, которое согласовывается с начальником отдела технической экспертизы и энергетических балансов.
3.3.5. Результатом административного действия является подготовленное заключение к ИП ОКК, которое передается заместителю руководителя УРТ для принятия решения.
3.4. Рассмотрение представленных документов и подготовка заключений о согласовании ПП ОКК:
3.4.1. Основанием для начала административного действия является получение начальником отдела технической экспертизы и энергетических балансов зарегистрированного общим отделом заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу заключений на согласование ПП ОКК с резолюцией заместителя руководителя УРТ.
3.4.2. Начальник отдела технической экспертизы и энергетических балансов назначает сотрудника отдела, ответственного за выполнение административного действия по рассмотрению представленных документов и подготовки заключения на согласование ПП ОКК.
3.4.3. Заявление без комплекта документов, а также документов, оформленных без соблюдения требований настоящего Регламента, в течение 7 дней возвращается заявителю.
3.4.4. Сотрудник, ответственный за рассмотрение представленных материалов, осуществляет подготовку проекта заключения на согласование ПП ОКК в течение 25 календарных дней.
Заключение сотрудника отдела технической экспертизы и энергетических балансов может быть положительным или отрицательным.
Все замечания сотрудника к ПП ОКК включаются в заключение на согласование ПП ОКК, которое согласовывается с начальником отдела технической экспертизы и энергетических балансов.
3.4.5. Результатом административного действия является подготовленное заключение на согласование ПП ОКК, которое передается заместителю руководителя УРТ для принятия решения.
3.5. Выдача заключения на ИП ОКК:
3.5.1. Основанием для начала административного действия является подготовленное заключение на ИП ОКК отделом технической экспертизы и энергетических балансов.
3.5.2. Решение о выдаче заключения на ИП ОКК принимается заместителем руководителя УРТ после рассмотрения заключения на ИП ОКК в течение 2 дней с момента получения подготовленного заключения на ИП ОКК.
3.5.3. Решение о выдаче заключения на ИП ОКК, подписанное заместителем руководителя УРТ, передается заявителям путем:
- личного вручения;
- направления почтой на следующий день после подписания.
3.5.4. Результатом административного действия является выдача заключения на ИП ОКК.
3.6. Согласование ПП ОКК:
3.6.1. Основанием для начала административного действия является подготовленное заключение на согласование ПП ОКК отделом технической экспертизы и энергетических балансов.
3.6.2. Решение о согласовании ПП ОКК принимается заместителем руководителя УРТ после рассмотрения заключения на согласование ПП ОКК в течение 2 дней с момента получения подготовленного заключения.
3.6.3. Решение о согласовании ПП ОКК, подписанное заместителем руководителя УРТ, передается заявителям путем:
- личного вручения;
- направления почтой на следующий день после подписания.
3.6.4. Результатом административного действия является согласование ПП ОКК.
3.7. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Согласование производственных и выдача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса" представлено в виде блок-схем в приложениях 3, 4 к административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля
за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений работниками УРТ осуществляется должностными лицами УРТ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Работник УРТ несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- соответствие результатов предоставления государственной услуги требованиям законодательства Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе предоставления государственной услуги.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) УРТ.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы УРТ) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению органа регулирования.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действия (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:
5.1.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента должностными лицами, УРТ могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.1.2. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, лично или направить жалобу руководителю (заместителю руководителя) УРТ.
5.1.3. В письменной жалобе указываются:
- полное наименование заявителя;
- фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя в случае письменного обращения представителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть написан ответ или уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы;
- подпись и дата.
5.1.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
Должностные лица УРТ:
обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.1.5. Письменная жалоба, поступившая в УРТ, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в УРТ.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) УРТ вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) УРТ.
5.1.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Должностного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.2. Судебное обжалование:
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
(пункт 5.2. в ред. приказа управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 02.07.2010 №25-р НГР ru36000201000720)
Приложение № 1
к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
На бланке органа регулирования МО
Руководителю
управления по государственному
регулированию тарифов Воронежской области
____________________________
(Ф.И.О. руководителя)
Заявление
о выдаче заключения на инвестиционную программу
организации коммунального комплекса
Прошу дать заключение на инвестиционную программу _____________________
___________________________________________________________________________
(наименование инвестиционной программы)
для ______________________________________________________________________,
(наименование организации коммунального комплекса)
реализуемую в целях _______________________________________________________
(наименование строительства (модернизации) объекта)
на территори ______________________________________________________________
(наименование муниципальных образований)
Сведения об организации коммунального комплекса:
1. Полное наименование организации коммунального комплекса.
2. Местонахождение организации коммунального комплекса, почтовый адрес, телефон, факс и при наличии - адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.
3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации коммунального комплекса, его рабочий телефон, факс.
4. Банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, коды ОКПО и ОКОНХ организации коммунального комплекса.
5. Перечень субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), в которых организация коммунального комплекса осуществляет реализацию инвестиционной программы.
Основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган.
Приложения ______________
______________________________ __________ ______________
(должность руководителя органа (подпись) (Ф.И.О.)
регулирования МО)
"___" _______________ 20__ г. М.П.
Приложение № 2
к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
На бланке организации
Руководителю
управления по государственному
регулированию тарифов Воронежской области
____________________________
(Ф.И.О. руководителя)
Заявление
о согласовании производственной программы
организации коммунального комплекса
Прошу согласовать производственную программу
для ______________________________________________________________________,
(наименование организации коммунального комплекса - заявителя)
осуществляющего деятельность ______________________________________________
(вид регулируемой деятельности)
на территории _____________________________________________________________
(наименование муниципальных образований)
Сведения об организации:
1. Полное наименование организации коммунального комплекса.
2. Местонахождение организации коммунального комплекса, почтовый адрес, телефон, факс и при наличии - адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.
3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации коммунального комплекса, его рабочий телефон, факс.
4. Банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, коды ОКПО и ОКОНХ организации коммунального комплекса.
5. Перечень субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), в которых организация коммунального комплекса осуществляет регулируемый вид деятельности.
Основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган.
Приложения ___________________
____________________________________ ___________ _______________
(должность руководителя организации (подпись) (Ф.И.О.)
коммунального комплекса - заявителя)
"___" _______________ 20__ г. М.П.
Приложение № 3
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления услуги "Согласование производственных
программ организаций коммунального комплекса"
┌─────────────────────────────────┐
│ ОКК │
└────────────────┬────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────┐
│ Заявление │
├─────────────────────────────────┤
│ Производственная программа │
├─────────────────────────────────┤
│ Расчет финансовых потребностей │
├─────────────────────────────────┤
│ Расчет тарифов │
├─────────────────────────────────┤
│ Бухгалтерская и налоговая │
│ отчетность │
├─────────────────────────────────┤
│ Отчет о доходах и расходах │
└────────────────┬────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────┐
│ УРТ (общий срок согласования ПП │
│ ОКК - 30 дней) │
│ │
└─────────┬───────────────────────┘
│
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Регистрация поступившего обращения заявителя (комплекта документов)│
│и направление обращения заявителя в отдел технической экспертизы и │
│ энергетических балансов для рассмотрения - 2 дня │
└───────────────────────────────────────────┬───────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение представленных документов и подготовка заключений на │
<─────┤ согласование ПП ОКК - 25 дней │
│ └─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
│ │
│ V
│ ┌──────────────────────────────────┐
│ │Согласование ПП ОКК - 3 дня │
│ └──────────────────────────────────┘
│
│
│ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │Отказ в согласовании ПП ОКК (заявление без комплекта документов, а │
└────>│также документов, оформленных без соблюдения требований настоящего │
│ Регламента, в течение 7 дней возвращается заявителю) │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 4
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления услуги "Выдача заключений на инвестиционные
программы организаций коммунального комплекса"
┌─────────────────────────────────┐
│ Орган регулирования │
│ муниципального образования │
└────────────────┬────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────┐
│ Проект ИП │
├─────────────────────────────────┤
│ Расчет финансовых потребностей │
│ на реализацию ИП │
├─────────────────────────────────┤
│ Решение о доступности тарифов и │
│ надбавок для потребителей │
├─────────────────────────────────┤
│ Предложение по частичному │
│ обеспечению финансовых │
│ потребностей ОКК за счет │
│ местного бюджета │
└────────────────┬────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────┐
│ УРТ (общий срок выдачи │
│ заключений на ИП ОКК - 30 дней) │
└────────────────┬────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация поступившего обращения заявителя (комплекта документов) и │
│ направление обращения заявителя в отдел технической экспертизы и │
│ энергетических балансов для рассмотрения - 2 дня │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────┐
│ │
│ Рассмотрение представленных │
│ документов и подготовка ├──────────────>
│ заключений на ИП ОКК - 25 дней │ │
│ │ │
└─────────────────┬───────────────┘ │
│ │
V │
┌─────────────────────────────────┐ │
│ Выдача заключения на ИП ОКК - │ │
│ 3 дня │ │
└─────────────────────────────────┘ │
│
┌─────────────────────────────────┐ │
│Отказ в выдаче заключения на ИП│ │
│ОКК (заявление без комплекта│ │
│документов, а также документов,│ │
│оформленных без соблюдения│<-------------V
│требований настоящего│
│Регламента, в течение 7 дней│
│возвращается заявителю) │
└─────────────────────────────────┘
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 апреля 2010 г. № 13-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «СОГЛАСОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ НА ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА»
Утратил силу в соответствии с приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 29.10.2013 № 71-Р НГР RU36000201301181
Изменения:
Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 02.07.2010 №25-р НГР ru36000201000720
Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 22.11.2010 №48-р НГР ru36000201001405
Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 30.08.2012 № 29-Р НГР Ru36000201200934
Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Согласование производственных и выдача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления Попова С.Н.
Руководитель управления Н.Г.РЕШЕТОВ
Утвержден
приказом
управления по государственному
регулированию тарифов
Воронежской области
от 20.04.2010 № 13-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ по исполнению государственной функции "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ
НА ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
Согласование производственных и выдача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную услугу:
Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, "Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", № 292, 31.12.2004);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства РФ", 21.07.2008, № 29 (ч. 2), ст. 3518);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" ("Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ", № 1, январь, 2008 (ч. II));
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 101 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", № 1, 2008 год);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 № 48 "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 32, 11.08.2008);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 51 от 21.05.2009);
- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере предоставления государственной услуги.
1.4. Результат исполнения государственной функции:
Конечным результатом исполнения государственной функции является:
- согласование УРТ производственных программ (далее - ПП) организаций коммунального комплекса;
- выдача УРТ заключения на инвестиционные программы (далее - ИП) организаций коммунального комплекса (далее - ОКК);
- отказ в согласовании ПП ОКК;
- отказ в выдаче заключения на ИП ОКК.
1.5. Заявителями на получение государственной услуги в части согласования УРТ ПП являются ОКК, заявителями на получение государственной услуги в части выдачи заключений на ИП являются органы регулирования муниципальных образований Воронежской области.
2. Требования к порядку предоставления УРТ
государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в УРТ;
- по телефону;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);
- посредством публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Местонахождение УРТ:
394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45;
контактный телефон для справок - 53-28-84, факс - 53-28-50;
официальный сайт УРТ в сети Интернет http://gut.vr№.ru/rek;
адрес электронной почты: rek@adm.vr№.ru.
2.1.3. График работы УРТ:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;
пятница - 9.00 - 16.45;
обеденный перерыв - 13.00 - 13.45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - 53-28-84.
2.2. Общий срок предоставления государственной услуги:
2.2.1. Выдача заключений на ИП ОКК осуществляется УРТ в течение 30 календарных дней со дня поступления в полном объеме документов, которые соответствуют требованиям, установленным п. 2.5.1 настоящего Административного регламента.
2.2.2. Согласование ПП осуществляется в течение 30 календарных дней с момента представления в полном объеме документов в УРТ, которые соответствуют требованиям, установленным п. 2.5.2 настоящего Административного регламента.
2.2.3. Заключение о согласовании ПП ОКК направляется заказным письмом в ОКК или выдается под роспись представителю ОКК.
2.2.4. Заключение на ИП ОКК отправляется заказным письмом в орган регулирования муниципальных образований Воронежской области или выдается под роспись представителю органа регулирования муниципального образования.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие представленных материалов установленным требованиям, а именно: документы представлены не в полном объеме, не по установленным формам, не содержат сведений, наличие которых необходимо для принятия решения о согласовании ПП и выдаче заключения на ИП;
- наличие в заявлении требований, рассмотрение которых не входит в компетенцию УРТ;
- наличие в заявлении не связанных между собой требований.
Заявителю направляется письменный отказ с указанием оснований отказа. Делопроизводство по представленным документам прекращается.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги:
Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, а также справочно-правовыми системами.
Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения УРТ.
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
2.5.1. Орган регулирования муниципального образования, предполагающий реализацию инвестиционных проектов предприятий ОКК своего муниципального образования на территории Воронежской области, до 1 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования, если иной срок не установлен актом Правительства РФ, представляет в УРТ следующие документы:
а) заявление по форме приложения 1 к настоящему Регламенту;
б) решение о доступности для потребителей товаров и услуг ОКК;
в) предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей ОКК за счет местного бюджета;
г) проект ИП, разработанный в соответствии с Приказом Минрегионразвития Российской Федерации от 10.10.2007 № 99;
д) расчет финансовых потребностей ОКК на реализацию ИП.
2.5.2. ОКК, предполагающие реализацию ПП на территории Воронежской области, до 1 мая текущего года представляют в УРТ следующие документы:
а) заявление по форме приложения 2 к настоящему Административному регламенту;
б) ПП, разработанную в соответствии с Приказом Минрегионразвития Российской Федерации от 10.10.2007 № 101;
в) расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации ПП ОКК;
г) расчет тарифов на товары и услуги ОКК по видам деятельности;
д) бухгалтерскую и налоговую отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления ОКК регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
е) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги ОКК и расходах на реализацию ПП за 2 предшествующих года или за период осуществления ОКК регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).
2.5.3. Иные положения:
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Наименование административных процедур и их последовательность при предоставлении государственной услуги "Согласование производственных и выдача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса":
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация поступившего обращения заявителя (комплекта документов) и направление обращения заявителя в отдел технической экспертизы и энергетических балансов для рассмотрения;
- рассмотрение представленных документов и подготовка заключений на ИП ОКК;
- выдача заключения на ИП ОКК;
- рассмотрение представленных документов и подготовка заключений о согласовании ПП ОКК;
- согласование ПП ОКК.
3.2. Регистрация поступившего обращения заявителя (комплекта документов) и направление обращения заявителя в отдел технической экспертизы и энергетических балансов для рассмотрения.
3.2.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в УРТ с комплектом документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Документы (материалы) направляются заявителем либо его представителем в УРТ по почте либо представляются лично. Документы представляются в УРТ в подлиннике или в форме копии, заверенной заявителем. Документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченным представителем. Документы могут быть представлены, в том числе, в электронной форме.
(пункт 3.2.2. в ред. приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 22.11.2010 №48-р НГР ru36000201001405)
3.2.3. Поданные в УРТ заявление и прилагаемые к нему документы проходят регистрацию в общем отделе (специалист общего отдела УРТ, ответственный за прием документов) с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения материалов в день их приема.
3.2.4. Документы, направляемые в УРТ дополнительно после подачи заявления, должны содержать ссылку на номер и дату поданного заявления.
3.2.5. Зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы направляются заместителю руководителя УРТ, который направляет обращение заявителя (комплект документов) в отдел технической экспертизы и энергетических балансов в течение следующего рабочего дня для дальнейшего рассмотрения.
3.2.6. Результатом административного действия является получение начальником отдела технической экспертизы и энергетических балансов зарегистрированного общим отделом заявления и прилагаемых к нему документов на согласование ПП и выдачу заключений на ИП ОКК с резолюцией заместителя руководителя УРТ.
3.3. Рассмотрение представленных документов и подготовка заключений на ИП ОКК.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является получение начальником отдела технической экспертизы и энергетических балансов зарегистрированного общим отделом заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу заключений на ИП ОКК с резолюцией заместителя руководителя УРТ.
3.3.2. Начальник отдела технической экспертизы и энергетических балансов назначает сотрудника отдела, ответственного за выполнение административного действия по рассмотрению представленных документов и подготовки заключения на ИП ОКК.
3.3.3. Заявление без комплекта документов, а также документов, оформленных без соблюдения требований настоящего Регламента, в течение 7 дней возвращается заявителю.
3.3.4. Сотрудник, ответственный за рассмотрение представленных материалов, осуществляет подготовку проекта заключения к ИП ОКК в течение 25 календарных дней.
Заключение сотрудника отдела технической экспертизы и энергетических балансов может быть положительным или отрицательным.
Все замечания сотрудника к ИП ОКК включаются в заключение к ИП ОКК, которое согласовывается с начальником отдела технической экспертизы и энергетических балансов.
3.3.5. Результатом административного действия является подготовленное заключение к ИП ОКК, которое передается заместителю руководителя УРТ для принятия решения.
3.4. Рассмотрение представленных документов и подготовка заключений о согласовании ПП ОКК:
3.4.1. Основанием для начала административного действия является получение начальником отдела технической экспертизы и энергетических балансов зарегистрированного общим отделом заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу заключений на согласование ПП ОКК с резолюцией заместителя руководителя УРТ.
3.4.2. Начальник отдела технической экспертизы и энергетических балансов назначает сотрудника отдела, ответственного за выполнение административного действия по рассмотрению представленных документов и подготовки заключения на согласование ПП ОКК.
3.4.3. Заявление без комплекта документов, а также документов, оформленных без соблюдения требований настоящего Регламента, в течение 7 дней возвращается заявителю.
3.4.4. Сотрудник, ответственный за рассмотрение представленных материалов, осуществляет подготовку проекта заключения на согласование ПП ОКК в течение 25 календарных дней.
Заключение сотрудника отдела технической экспертизы и энергетических балансов может быть положительным или отрицательным.
Все замечания сотрудника к ПП ОКК включаются в заключение на согласование ПП ОКК, которое согласовывается с начальником отдела технической экспертизы и энергетических балансов.
3.4.5. Результатом административного действия является подготовленное заключение на согласование ПП ОКК, которое передается заместителю руководителя УРТ для принятия решения.
3.5. Выдача заключения на ИП ОКК:
3.5.1. Основанием для начала административного действия является подготовленное заключение на ИП ОКК отделом технической экспертизы и энергетических балансов.
3.5.2. Решение о выдаче заключения на ИП ОКК принимается заместителем руководителя УРТ после рассмотрения заключения на ИП ОКК в течение 2 дней с момента получения подготовленного заключения на ИП ОКК.
3.5.3. Решение о выдаче заключения на ИП ОКК, подписанное заместителем руководителя УРТ, передается заявителям путем:
- личного вручения;
- направления почтой на следующий день после подписания.
3.5.4. Результатом административного действия является выдача заключения на ИП ОКК.
3.6. Согласование ПП ОКК:
3.6.1. Основанием для начала административного действия является подготовленное заключение на согласование ПП ОКК отделом технической экспертизы и энергетических балансов.
3.6.2. Решение о согласовании ПП ОКК принимается заместителем руководителя УРТ после рассмотрения заключения на согласование ПП ОКК в течение 2 дней с момента получения подготовленного заключения.
3.6.3. Решение о согласовании ПП ОКК, подписанное заместителем руководителя УРТ, передается заявителям путем:
- личного вручения;
- направления почтой на следующий день после подписания.
3.6.4. Результатом административного действия является согласование ПП ОКК.
3.7. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Согласование производственных и выдача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса" представлено в виде блок-схем в приложениях 3, 4 к административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля
за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений работниками УРТ осуществляется должностными лицами УРТ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Работник УРТ несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- соответствие результатов предоставления государственной услуги требованиям законодательства Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе предоставления государственной услуги.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) УРТ.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы УРТ) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению органа регулирования.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действия (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:
5.1.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента должностными лицами, УРТ могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.1.2. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, лично или направить жалобу руководителю (заместителю руководителя) УРТ.
5.1.3. В письменной жалобе указываются:
- полное наименование заявителя;
- фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя в случае письменного обращения представителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть написан ответ или уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы;
- подпись и дата.
5.1.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
Должностные лица УРТ:
обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.1.5. Письменная жалоба, поступившая в УРТ, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в УРТ.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) УРТ вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) УРТ.
5.1.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Должностного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.2. Судебное обжалование:
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
(пункт 5.2. в ред. приказа управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 02.07.2010 №25-р НГР ru36000201000720)
Приложение № 1
к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
На бланке органа регулирования МО
Руководителю
управления по государственному
регулированию тарифов Воронежской области
____________________________
(Ф.И.О. руководителя)
Заявление
о выдаче заключения на инвестиционную программу
организации коммунального комплекса
Прошу дать заключение на инвестиционную программу _____________________
___________________________________________________________________________
(наименование инвестиционной программы)
для ______________________________________________________________________,
(наименование организации коммунального комплекса)
реализуемую в целях _______________________________________________________
(наименование строительства (модернизации) объекта)
на территори ______________________________________________________________
(наименование муниципальных образований)
Сведения об организации коммунального комплекса:
1. Полное наименование организации коммунального комплекса.
2. Местонахождение организации коммунального комплекса, почтовый адрес, телефон, факс и при наличии - адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.
3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации коммунального комплекса, его рабочий телефон, факс.
4. Банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, коды ОКПО и ОКОНХ организации коммунального комплекса.
5. Перечень субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), в которых организация коммунального комплекса осуществляет реализацию инвестиционной программы.
Основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган.
Приложения ______________
______________________________ __________ ______________
(должность руководителя органа (подпись) (Ф.И.О.)
регулирования МО)
"___" _______________ 20__ г. М.П.
Приложение № 2
к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
На бланке организации
Руководителю
управления по государственному
регулированию тарифов Воронежской области
____________________________
(Ф.И.О. руководителя)
Заявление
о согласовании производственной программы
организации коммунального комплекса
Прошу согласовать производственную программу
для ______________________________________________________________________,
(наименование организации коммунального комплекса - заявителя)
осуществляющего деятельность ______________________________________________
(вид регулируемой деятельности)
на территории _____________________________________________________________
(наименование муниципальных образований)
Сведения об организации:
1. Полное наименование организации коммунального комплекса.
2. Местонахождение организации коммунального комплекса, почтовый адрес, телефон, факс и при наличии - адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.
3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации коммунального комплекса, его рабочий телефон, факс.
4. Банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, коды ОКПО и ОКОНХ организации коммунального комплекса.
5. Перечень субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), в которых организация коммунального комплекса осуществляет регулируемый вид деятельности.
Основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган.
Приложения ___________________
____________________________________ ___________ _______________
(должность руководителя организации (подпись) (Ф.И.О.)
коммунального комплекса - заявителя)
"___" _______________ 20__ г. М.П.
Приложение № 3
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления услуги "Согласование производственных
программ организаций коммунального комплекса"
┌─────────────────────────────────┐
│ ОКК │
└────────────────┬────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────┐
│ Заявление │
├─────────────────────────────────┤
│ Производственная программа │
├─────────────────────────────────┤
│ Расчет финансовых потребностей │
├─────────────────────────────────┤
│ Расчет тарифов │
├─────────────────────────────────┤
│ Бухгалтерская и налоговая │
│ отчетность │
├─────────────────────────────────┤
│ Отчет о доходах и расходах │
└────────────────┬────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────┐
│ УРТ (общий срок согласования ПП │
│ ОКК - 30 дней) │
│ │
└─────────┬───────────────────────┘
│
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Регистрация поступившего обращения заявителя (комплекта документов)│
│и направление обращения заявителя в отдел технической экспертизы и │
│ энергетических балансов для рассмотрения - 2 дня │
└───────────────────────────────────────────┬───────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение представленных документов и подготовка заключений на │
<─────┤ согласование ПП ОКК - 25 дней │
│ └─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
│ │
│ V
│ ┌──────────────────────────────────┐
│ │Согласование ПП ОКК - 3 дня │
│ └──────────────────────────────────┘
│
│
│ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │Отказ в согласовании ПП ОКК (заявление без комплекта документов, а │
└────>│также документов, оформленных без соблюдения требований настоящего │
│ Регламента, в течение 7 дней возвращается заявителю) │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 4
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления услуги "Выдача заключений на инвестиционные
программы организаций коммунального комплекса"
┌─────────────────────────────────┐
│ Орган регулирования │
│ муниципального образования │
└────────────────┬────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────┐
│ Проект ИП │
├─────────────────────────────────┤
│ Расчет финансовых потребностей │
│ на реализацию ИП │
├─────────────────────────────────┤
│ Решение о доступности тарифов и │
│ надбавок для потребителей │
├─────────────────────────────────┤
│ Предложение по частичному │
│ обеспечению финансовых │
│ потребностей ОКК за счет │
│ местного бюджета │
└────────────────┬────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────┐
│ УРТ (общий срок выдачи │
│ заключений на ИП ОКК - 30 дней) │
└────────────────┬────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация поступившего обращения заявителя (комплекта документов) и │
│ направление обращения заявителя в отдел технической экспертизы и │
│ энергетических балансов для рассмотрения - 2 дня │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────┐
│ │
│ Рассмотрение представленных │
│ документов и подготовка ├──────────────>
│ заключений на ИП ОКК - 25 дней │ │
│ │ │
└─────────────────┬───────────────┘ │
│ │
V │
┌─────────────────────────────────┐ │
│ Выдача заключения на ИП ОКК - │ │
│ 3 дня │ │
└─────────────────────────────────┘ │
│
┌─────────────────────────────────┐ │
│Отказ в выдаче заключения на ИП│ │
│ОКК (заявление без комплекта│ │
│документов, а также документов,│ │
│оформленных без соблюдения│<-------------V
│требований настоящего│
│Регламента, в течение 7 дней│
│возвращается заявителю) │
└─────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Воронежский курьер" № 103 от 15.09.2012, Газета "Воронежский курьер" № 46 стр.4 от 27.04.2010, Газета "Воронежский курьер" № 74 стр.9 от 10.07.2010, Не опубликован от 14.12.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.010 Общие вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: