Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2011г.
Номер документа: RU46000201100174
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Комитет финансов Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЖУРНАЛ УЧЕТА

1

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

20.04.2011 г. № 18н

г. Курск

О САНКЦИОНИРОВАНИИ РАСХОДОВ ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И АБЗАЦАМИ ВТОРЫМ И ТРЕТЬИМ ПУНКТА 5 СТАТЬИ 79 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(наименование в редакции Приказа Комитета финансов Курской области от 01.09.2011 г. №58н)

Изменения и дополнения:

Приказ Комитета финансов Курской области от 05.08.2011 г. №49н (НГР: RU46000201100395 от 07.09.2011)

Приказ Комитета финансов Курской области от 01.09.2011 г. №58н (НГР: RU46000201100562 от 31.10.2011)

Приказ Комитета финансов Курской области от 03.11.2011 г. №82н (НГР: RU46000201100711 от 22.12.2011)

Приказ Комитета финансов Курской области от 30.11.2012 г. №78н (НГР: RU46000201200734 от 18.12.2012)

Приказ Комитета финансов Курской области от 17.02.2014 г. №8н (НГР: RU46000201400054 от 07.04.2014)

Приказ Комитета финансов Курской области от 16.06.2015 г. №28н (НГР RU46000201500501 от 07.09.2015)

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и абзацами вторым и третьим пункта 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов областных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и абзацами вторым и третьим пункта 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок).

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых законом Курской области об областном бюджете, согласно положениям части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета, начальника управления казначейского исполнения бюджета комитета финансов Курской области С.И. Сидорову, на заместителя председателя комитета финансов Курской области В.Л. Дремову, на заместителя председателя комитета финансов Курской области Р.Э. Шевченко.

(в редакции приказа комитета финансов Курской области от 17.02.2014 № 8н)

Заместитель Губернатора

Курской области,

председатель комитета финансов

Курской области

В.И.НОРДСТРЕМ

Утвержден

приказом Заместителя Губернатора, председателя комитета финансов Курской области от 20 апреля 2011 г. N 18н

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И АБЗАЦАМИ ВТОРЫМ И ТРЕТЬИМ ПУНКТА 5 СТАТЬИ 79 И АБЗАЦАМИ ВТОРЫМ И ТРЕТЬИМ ПУНКТА 5 СТАТЬИ 79 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(наименование в редакции Приказов Комитета финансов Курской области от 01.09.2011 г. №58н, от 03.11.2011 г. №82н)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и абзацами вторым и третьим пункта 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Курской области (далее - Управление) и Отделениями Управления Федерального казначейства по Курской области (далее - Отделение) оплаты денежных обязательств областных бюджетных и автономных учреждений и указанных в уставе областного бюджетного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с законом Курской области об областном бюджете на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг и бюджетные инвестиции (далее - целевые субсидии).

(в редакции Приказа Комитета финансов Курской области от 03.11.2011 г. №82н)

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в Управлении (Отделении) в порядке, установленном Федеральным казначейством.

3. Орган государственной власти Курской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно не позднее 2 рабочих дней со дня доведения до него бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств представляет в Управление (Отделение) Перечень целевых субсидий (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации (далее - код формы по ОКУД) 0501015), согласно приложению к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.07.2010 N 72н, (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.

Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии, для последующего его доведения до Управления (Отделения).

Перечень целевых субсидий, при наличии между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и Управлением (Отделением) электронного документооборота с применением электронной подписи, представляется в электронном виде.

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

4. Уполномоченный руководителем Управления (Отделения) работник проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в законе об областном бюджете бюджетных ассигнований и (или) в бюджетных росписях главных распорядителей средств областного бюджета предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю средств областного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии, копия которого представляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя одновременно с Перечнем.

(пункт в редакции Приказа Комитета финансов Курской области от 16.06.2015 №28н)

5. В случае, если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный руководителем Управления (Отделения) работник не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата в сопроводительном письме.

Перечень целевых субсидий, при наличии между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и Управлением (Отделением) электронного документооборота с применением электронной подписи, возвращается в электронном виде.

6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление (Отделение) дополнение в Перечень целевых субсидий (код формы по ОКУД 0501015).

7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в Управление (Отделение) представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на ____ год (код формы по ОКУД 0501016), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.

Уполномоченный руководителем Управления (Отделения) работник осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.

9. Учреждение при наличии между учреждением и Управлением (Отделением) электронного документооборота с применением электронной подписи представляет Сведения в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

Уполномоченный руководителем Управления (Отделения) работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление (Отделение) Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.

10. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление (Отделение) Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

Уполномоченный руководителем Управления (Отделения) работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление (Отделение) Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.

11. В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

12. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в Управление (Отделение) Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 4, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.

(в редакции приказа комитета финансов Курской области от 17.02.2014 № 8н) Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением представляются в орган Федерального казначейства Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 7 Сведений с указанием кода целевой субсидии в новом финансовом году и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 6 в случае, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.

(в редакции приказа комитета финансов Курской области от 17.02.2014 № 8н)

Уполномоченный руководителем Управления (Отделения) работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в Управлении (Отделении).

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются Управлением (Отделением) на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.

13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным пунктами 7 - 12 настоящего Порядка, Управление (Отделение) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по ВКФД) 0531804) и возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по ВКФД 0531805) причины возврата.

В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным 7 - 12 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Управлением (Отделением) на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.

14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на счет Управления Федерального казначейства по Курской области, открытый в ГРКЦ ГУ Банка России по Курской области на балансовом счете N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации", с отличительным признаком "1" - для учета средств бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Управлением (Отделением) на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.

(пункты 3 – 14 в новой редакции Приказа Комитета финансов Курской области от 05.08.2011 г. №49н)

15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в Управление (Отделение) платежных документов, оформленных в порядке, установленном Федеральным казначейством для федеральных бюджетных учреждений.

(нумерация пункта в редакции Приказа Комитета финансов Курской области от 05.08.2011 г. №49н)

(пункт 17 исключен нумерация пунктов 16 – 22 в редакции Приказа Комитета финансов Курской области от 05.08.2011 г. №49н)

16. Уполномоченный руководителем работник Управления (Отделения) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежного документа, проверяет его на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.

17. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в Управление (Отделение) вместе с платежным документом указанные в нем договор (соглашение, договор аренды), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденным приказом комитета финансов от 30.11.2011 N 117н "(в ред. изменений) «О порядке санкционирования денежных обязательств получателей средств областного бюджета» (далее - документ основание).

(в редакции приказа комитета финансов Курской области от 17.02.2014 № 8н)

18. При санкционировании оплаты денежных обязательств Управлением (Отделением) осуществляется проверка платежных документов по следующим направлениям:

1) наличие указанного(ых) в платежном документе кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;

2) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

3) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;

5) непревышение суммы в платежном документе над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;

6) соответствие информации, указанной в платежном документе, Сведениям.

19. В случае если форма или информация, указанная в платежном документе, представленном на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 16 - 20 настоящего Порядка, Управление (Отделение) отказывает учреждению в приеме платежного документа, регистрирует его в Журнале регистрации неисполненных документов и не позднее срока, установленного пунктом 18 настоящего Порядка:

при информационном обмене между Управлением (Отделением) и учреждением на бумажных носителях возвращает учреждению платежные документы со штампом "Отклонено" с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - протокол), в котором указывается причина возврата;

при информационном обмене между Управлением (Отделением) и учреждением в электронном виде направляет учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

20. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в платежном документе, представленном на бумажном носителе, уполномоченным руководителем Управления (Отделения) работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы указанного работника, и платежные документы принимаются к исполнению.

(пункт 20 в новой редакции Приказа Комитета финансов Курской области от 05.08.2011 г. №49н)

21. Представление и хранение платежных документов для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

22. Положения подпункта 5 пункта 20 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход (код формы по КДФ 0531801).

(приложения №1 и №2 исключены Приказом Комитета финансов Курской области от 05.08.2011 г. №49н)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курская правда № 109 от 13.09.2011, Курская правда № 51 от 02.12.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать