Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2012г.
Номер документа: RU57000201200230
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Управление ветеринарии Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 апреля 2012 г. № 52

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАДАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И СОДЕРЖАНИЕМ ИМУЩЕСТВА

В соответствии с пунктом 2 раздела I Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 13 июля 2011 года № 207 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели» приказываю:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат, связанных с выполнением бюджетными учреждениями Орловской области, в отношении которых Управление ветеринарии Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с государственным заданием услуг государственных услуг и содержанием имущества согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

А.В. Сизов

Приложение

к приказу Управления ветеринарии

Орловской области

от 20 апреля 2012 г. № 52

ПОРЯДОК

определения нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетными

учреждениями Орловской области, в отношении которых Управление

ветеринарии Орловской области осуществляет функции и полномочия

учредителя, в соответствии с государственным заданием государственных

услуг и содержанием имущества

Порядок определения нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетными учреждениями Орловской области, в отношении которых Управление ветеринарии Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с государственным заданием государственных услуг и содержанием имущества (далее - Порядок) разработан в целях определения нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетными учреждениями Орловской области, в отношении которых Управление ветеринарии Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с государственным заданием государственных услуг и содержанием имущества (далее также -нормативные затраты).

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. В целя настоящего Порядка под нормативными затратами на оказание бюджетными учреждениями Орловской области, в отношении которых Управление ветеринарии Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - бюджетные учреждения Орловской области) государственных услуг и нормативными затратами на содержание имущества бюджетными учреждениями Орловской области понимаются затраты, определенные для конкретного бюджетного учреждения Орловской области расчетным путем на основании постановления Правительства Орловской области от 13 июля 2011 года № 207 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели».

2. Нормативные затраты на оказание бюджетными учреждениями Орловской области государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества бюджетных учреждений Орловской области используются для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, который рассчитывается по следующей формуле:

ОФга = ЕОФУруЧ- ОФси, где

ОФп - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;

ХОФУр/ - сумма нормативных затрат на оказание всех государственных услуг в рамках государственного задания;

ОФУру1 - нормативные затраты на выполнение i-ой государственной услуги на соответствующий финансовый год (первый и второй год планового периода);

ОФси - нормативные затраты на содержание имущества бюджетных учреждений Орловской области.

II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

3.              Нормативные затраты на выполнение i-ой государственной услуги на соответствующий финансовый год (первый и второй год планового периода) определяются по формуле:

ОФУ^ =HjxK, где

Н1 - нормативные затраты на оказание единицы i-ой государственной услуги бюджетного учреждения Орловской области на соответствующий финансовый год (первый и второй год планового периода);

К - количество единиц (объем) оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году (первом и втором году планового периода).

4.              Нормативные затраты на оказание единицы i-ой государственной услуги бюджетными учреждениями Орловской области на соответствующий финансовый год (первый и второй год планового периода) определяются по формуле:

Н =Нот+Нрм+Нни+НдИ+НоН, где

HqT - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

Нрм - нормативные затраты на приобретение расходных материалов;

Нни - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества области, закрепленного за бюджетными учреждениями Орловской области на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у бюджетных учреждений Орловской области на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, за исключением затрат, определенных в разделе III настоящего Порядка (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

Нди - нормативные затраты на содержание объектов движимого имущества за исключением затрат, определенных в разделе III настоящего Порядка (далее - нормативные затраты на содержание объектов движимого имущества);

Нон - нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

5.              Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются в соответствии с нормативным правовым актом Орловской области, утверждающим систему оплаты труда. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда учитываются затраты на оплату труда работников, которые принимают непосредственное участие в выполнении соответствующей государственной услуги. Расчет норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников в расчете на конкретную государственную услугу производится в соответствии с пунктами 15-18 Порядка.

6. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги. Отнесение затрат на конкретную государственную услугу производится в соответствии с пунктами 15-18 Порядка.

7. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества выделяются нормативные затраты на:

1) эксплуатацию систем охранной сигнализации;

2) обеспечение пожарной безопасности;

3) аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;

4)              прочие затраты на содержание имущества и прилегающей территории, в соответствии с санитарными нормами и правилами.

8. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются таким образом, чтобы обеспечить покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в бюджетных учреждениях Орловской области систем охранной сигнализации.

Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются равными расходам бюджетных учреждений Орловской области на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 25 марта 2002 года № 23 «Об утверждении «Основных положений о порядке наблюдения за потребительскими ценами и тарифами на товары и платные услуги, оказанные населению, и определения индекса потребительских цен» (далее - индекс-дефлятор). Отнесение затрат на конкретную государственную услугу производится в соответствии с пунктами 15-18 Порядка.

9.              Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у бюджетных учреждений Орловской области средств и систем пожарной безопасности.

Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются равным расходам бюджетного учреждения Орловской области на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор. Отнесение затрат на конкретную государственную услугу производится в соответствии с пунктами 15-18 Порядка.

10. Нормативные затраты на аренду недвижимого имущества устанавливаются, исходя из необходимости покрытия затрат на аренду объектов недвижимого имущества в соответствии с договором аренды.

11. Нормативные затраты на прочие затраты на содержание имущества и прилегающей территории, в соответствии с санитарными нормами и правилами, устанавливаются исходя из расходов, произведенных бюджетными учреждениями Орловской области в отчетном финансовом году, с учетом индекса-дефлятора. Отнесение затрат на конкретную государственную услугу производится в соответствии с пунктами 15-18 Порядка.

12. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества бюджетных учреждений Орловской области определяются как сумма нормативных затрат, указанных в пунктах 8-11 Порядка.

13.              В целях определения нормативных затрат на содержание объектов движимого имущества устанавливается перечень необходимых затрат на его содержание:

1)              затраты на техническое обслуживание;

2) затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание государственной услуги;

3) затраты на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества;

4) затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

14.              В нормативные затраты на общехозяйственные нужды включаются:

1) нормативные затраты на приобретение услуг связи;

2) нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

3) прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.

15. Для расчета нормативных затрат на выполнение единицы государственной услуги используются следующие методы:

1) нормативный;

2) структурный.

16.              Нормативным методом определяются нормативные затраты на:

1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

2) медикаменты;

17. Структурный метод используется для определения нормативных затрат, не включенных в пункт 16 Порядка.

18. При применении структурного метода определение нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности бюджетных учреждений Орловской области по видам затрат (нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда; нормативные затраты на приобретение расходных материалов; нормативные затраты на содержание недвижимого имущества; нормативные затраты на содержание объектов движимого имущества; нормативные затраты на общехозяйственные нужды) в отчетном (текущем) финансовом году на государственные услуги, выполняемые бюджетными учреждениями в соответствующем финансовом году, пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, непосредственно участвующих в оказании государственной услуги, по каждой государственной услуге.

Результаты расчета нормативных затрат на выполнение единицы государственной услуги, проведенного структурным методом, представляются в виде таблицы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

19.              При определении нормативных затрат на выполнение бюджетными учреждениями Орловской области государственной услуги на первый и второй год планового периода в расчетах используется индекс-дефлятор на соответствующий финансовый год.

III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

20.              Нормативные затраты на содержание имущества бюджетных учреждений Орловской области планируются с учетом требований обеспечения энергетической эффективности и энергосбережения и рассчитываются по следующей формуле:

ОФс„ =Зку+Знал, где

Зку - затраты на оплату коммунальных услуг;

Знал - затраты на уплату налогов на имущество для бюджетных учреждений Орловской области - недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетными учреждениями Орловской области или приобретенное ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду).

21. Затраты на оплату коммунальных услуг определяются исходя из тарифов на потребление коммунальных услуг (раздельно по видам коммунальных услуг) и общих объемов потребления в натуральном выражении (раздельно по видам коммунальных услуг). Затраты планируются с учетом требований обеспечения энергетической эффективности и энергосбережения.

22. Результаты расчета нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений Орловской области, проведенного структурным методом, представляются в виде таблицы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Приложение 1 к Порядку

Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги

Наиме­но­вание государ­ствен­ной услуги

Нормативные затраты на

оплату труда и начисления на

выплаты по оплате труда

Нормативные затраты на

приобретение расходных материалов

Нормативные затраты на содержание

недвижимого имущества

Нормативные затраты на содержание объектов движимого имущества

Норматив­ные затраты

на общехозяй­ственные нужды

Итого норматив­ные затраты

на оказание государст­венной услуги

Объем оказания государст­венной услуги

Норма­тивные затраты

на единицу оказания государ­ственной услуги

работников, непосред­ственно участвующих в

оказании государствен­ной услуги

работников, непосред­ственно не участву­ющих в оказании государствен­ной услуги

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

ед.

тыс.

руб./ед.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14=2+4+6+ 8+10+12

15

16=14/15

Услуга

1

Услуга 2

Итого

1

Приложение 2 к Порядку

Нормативные затраты на содержание имущества

Наименование государственной услуги

Затраты на оплату коммунальных услуг

Затраты на уплату налогов на имущество

Итого нормативные затраты на содержание имущества

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4=2+3

Услуга 1

Услуга 2

Итого

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать