Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2017г.
Номер документа: RU35000201700324
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент строительства Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕЕСТР

Утратил силу – приказ Департамента строительства Вологодской области от 14.08.2017 № 148

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 20.04.2017                                                            № 55

г. Вологда

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ КРИТЕРИЯМИ ГРАЖДАН, ЧЬИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ЧЬИ ПРАВА НАРУШЕНЫ ПОСТРАДАВШИМИ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ТАКИХ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 05.12.2016 № 1099 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по признанию в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены пострадавшими и ведения реестра таких граждан Департаментом строительства Вологодской области.

2. Признать утратившими силу:

Приказы Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области:

от 10.06.2014 № 90 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по признанию в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведения реестра таких граждан Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области»;

от 26.01.2015 № 6 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по признанию в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведения реестра таких граждан Инспекцией государственного строительного надзора Вологодской области»;

от 01.09.2015 № 109 «О внесении изменений в приказы Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области»;

от 31.12.2015 № 265 «О внесении изменений в приказы Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области»;

от 23.09.2016 № 163 «О внесении изменений в приказы Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления государственного строительного надзора, заместителя начальника Департамента А.А. Филичева.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Начальник Департамента                                                          Ю.Н. Мартынова

Утвержден

Приказом

Департамента строительства

Вологодской области

от ______________ №____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ПРИЗНАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ КРИТЕРИЯМИ ГРАЖДАН, ЧЬИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА

ПРИВЛЕЧЕНЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

И ЧЬИ ПРАВА НАРУШЕНЫ ПОСТРАДАВШИМИ

И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ТАКИХ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ

СТРОИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                                       1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по признанию в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведения реестра таких граждан Департаментом строительства Вологодской области (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются  граждане, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены либо их уполномоченные представители (далее – заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

Информация о месте нахождения и графике работы Департамента строительства Вологодской области, предоставляющего государственную услугу (далее – Департамент), его структурного подразделения управления государственного строительного надзора Департамента (далее – управление госстройнадзора).

Почтовый адрес Департамента: ул. Герцена, д. 27, г. Вологда, 160000    Почтовый адрес управления госстройнадзора: ул. Предтеченская, д. 19, г. Вологда, 160000.

Телефон/факс Департамента: (8172) 23-02-05.

Телефон/факс управления госстройнадзора Департамента: (8172) 23-01-80.

Адрес электронной почты Департамента: mun@gov35.ru.

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 23-01-80 (доб.1522 и 1525).

Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт в сети Интернет): depstroy.gov35.ru.

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также – Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.

Адрес государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (далее также – Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.

График работы Департамента:

Понедельник

08.00 - 17.00,

перерыв - с 12.30 до 13.30

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

выходной

Воскресенье

Предпраздничные дни

08.00 - 16.00,

перерыв - с 12.30 до 13.30

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

б) о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) о ходе предоставления государственной услуги;

г) о сроках предоставления государственной услуги;

д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;

е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты Департамента;

ж) о месте нахождения, номерах телефонов управления госстройнадзора;

з) о порядке получения консультаций;

и) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;

к) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;

л) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

м) иной информации о деятельности Департамента органа в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.4.2. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:

на Едином портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

обратившись в управление госстройнадзора лично, по почте, по электронной почте, факсимильной связью, по телефону.

Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами «а», «б», «г» - «к» пункта 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:

на официальном сайте Департамента, Правительства области, на Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,

на информационных стендах в помещениях управления госстройнадзора.

1.4.3. Информирование (консультирование) осуществляется должностными лицами управления госстройнадзора, ответственными за информирование.

Должностные лица управления госстройнадзора, ответственные за информирование, определяются актом Департамента, который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде управления госстройнадзора (далее – должностные лица, ответственные за информирование).

Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.

1.4.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, должностное лицо управления госстройнадзора, принявшее телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения управления госстройнадзора.

1.4.5. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

1.4.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.

1.4.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

на информационных стендах управления госстройнадзора.

       II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Государственная услуга по признанию в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведению реестра таких граждан (далее - реестр).

Наименование органа власти области,

предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом строительства Вологодской области.

2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года № 398.

Результат предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

признание в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и включение в реестр;

мотивированный отказ в признании граждан пострадавшими и включении в реестр.

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Срок предоставления государственной услуги 20 дней со дня подачи в Департамент заявления с прилагаемыми документами.

Приостановление государственной услуги не предусмотрено.

Выдача (направление документа), являющегося результатом предоставления государственной услуги производится не позднее 20 дней со дня подачи заявления с прилагаемыми документами в Департамент.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (с последующими изменениями);

приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 403 «Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и правил ведения реестра таких граждан»;

постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме

2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет следующие документы:

- заявление о предоставлении государственной услуги (приложение 1 к настоящему административному регламенту);

- копия документа, удостоверяющего личность;

- копии договора и (или) иных документов, подтверждающих возникновение правоотношений между заявителем и застройщиком или иными лицами, осуществлявшими привлечение денежных средств граждан для строительства многоквартирных домов, предметом которых является передача жилого помещения заявителю;

- копии документов, подтверждающих внесение заявителем денежных средств для строительства многоквартирного дома;

- вступивший в законную силу судебный акт об удовлетворении требований заявителя к застройщику или к иному лицу, привлекшему его денежные средства или приговор суда по уголовному делу, в рамках которого заявитель признан потерпевшим (копии, заверенные судом) или постановление дознавателя, следователя или суда о признании заявителя потерпевшим в рамках возбужденного уголовного дела (при наличии);

- копии документов о возмещении застройщиком или иным лицом, привлекшим денежные средства, заявителю суммы затрат в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и определенной ценой сделки (при их наличии);

- вступившее в законную силу решение (определение) суда о признании требования заявителя о передаче жилых помещений или денежных требований к застройщику или иному лицу, привлекшему его денежные средства, в связи с введением процедуры банкротства, признанием банкротом или ликвидацией такого лица (при наличии).

Бланк заявления о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента в сети «Интернет» с возможностью их бесплатного копирования.

Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя.

Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

Прилагаемые к заявлению документы предоставляются в виде заверенных подписью заявителя копий с предъявлением подлинников документов специалисту, ответственному за прием документов.

Каждый документ, содержащий более одного листа, предоставляемый в Департамент, должен быть прошит и пронумерован. Количество листов в таком документе подтверждается подписью заявителя. При приеме документов заявителю выдается расписка о принятии документов к рассмотрению с указанием перечня представленных документов и количества листов.

Подача заявления осуществляется путем личного обращения в Департамент.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить,  порядок их представления, в том числе в электронной форме

2.8. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не имеется.

2.9. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.10. Основания для отказа в приеме заявления и документов отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги

2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по признанию в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и включению в реестр являются:

а) несоответствие заявителя критериям отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших;

б) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента;

в) введение в эксплуатацию в установленном порядке многоквартирного дома, участником строительства которого является заявитель, и выполнение застройщиком в полном объеме обязательства перед заявителем по передаче жилого помещения;

г) привлечение денежных средств заявителя в нарушение требований, установленных частью 2 статьи 1 Федерального закона от 30 декабря 2004 года           № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» после вступления в силу Федерального закона от 17 июня 2010 года № 119-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

д) привлечение денежных средств заявителя для строительства многоквартирных домов на землях, не предназначенных для этих целей.

Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также порядок ее оплаты в электронной форме

2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.14. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.15. Срок приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами в день обращения заявителя. В электронном виде услуга не предоставляется.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов

2.16. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской наименованием и режимом работы Департамента.

Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.17. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.18. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля.

2.19. Помещения для приема заявителей, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, должны обеспечивать доступность предоставления государственной услуги.

Места ожидания и приема должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.

2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах для приема заявителей.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.21. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) территориальная доступность Департамента, управления госстройнадзора.

2.22. Показателями качества государственной услуги являются:

а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

уведомление заявителя о принятом решении;

формирование реестра.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за прием заявлений о предоставление государственной услуги (далее – специалист ответственный за прием заявления) на личном приеме заявителя.

3.2.2. Специалист ответственный за прием заявления при поступлении заявления:

а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом. При представлении копий документов с подлинниками делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю;

б) вносит в журнал регистрации заявлений о включении в реестр (приложение 2 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления, оформляет и выдает заявителю расписку о принятии документов к рассмотрению с указанием перечня представленных документов и количества листов (приложение 3 к настоящему административному регламенту).

Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 1 час на одного заявителя.

Критерием принятия решения в рамках выполнения административного действия приема и регистрации документов является соответствие (несоответствие) лица подающего заявление требованиям, определенным в пункте 1.2 настоящего административного регламента.

3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры являются:

а) прием документов;

б) при приеме документов внесение записи в журнал регистрации заявлений о включении в реестр;

в) оформление и выдача заявителю расписки о принятии документов к рассмотрению.

3.2.4. Принятое заявление с прилагаемыми документами специалист, ответственный за прием заявления, в день приема документов передает начальнику отдела надзора в сфере долевого строительства.

3.2.5. Начальник отдела надзора в сфере долевого строительства управления госстройнадзора Департамента в течение одного рабочего дня после поступления документов проставлением визы определяет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги и передает ему документы на рассмотрение.

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов.

3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги на рассмотрение зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги проверяет:

3.3.2.1 соответствие заявителя критериям отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 403 которыми являются:

1) привлечение денежных средств гражданина для строительства многоквартирного дома, строительство которого прекращено или приостановлено на срок более девяти месяцев на основании решения уполномоченных на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления;

2) привлечение денежных средств гражданина для строительства многоквартирного дома, строительство которого приостановлено на основании решения уполномоченных на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что в предусмотренный договором срок объект долевого строительства не будет передан гражданину;

3) просрочка исполнения перед гражданином обязательств по сделке, предусматривающей привлечение денежных средств гражданина для строительства многоквартирного дома застройщиком или иным лицом, привлекшим денежные средства гражданина для строительства многоквартирного дома, более чем на девять месяцев (в том числе по незаключенным договорам или недействительным сделкам, обязательства по которым со стороны гражданина исполняются (исполнены);

4) привлечение денежных средств гражданина для строительства многоквартирного дома, в отношении которого выдано заключение уполномоченных органов о несоответствии процессов строительства многоквартирного дома требованиям технических регламентов, проектной документации, иным обязательным требованиям, а также техническим условиям подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, препятствующее вводу многоквартирного дома в эксплуатацию и очевидно свидетельствующее о том, что в предусмотренный договором срок объект долевого строительства не будет передан участнику долевого строительства;

5) прекращение права владения и пользования земельным участком застройщика и (или) иных лиц, привлекавших денежные средства гражданина, и (или) прекращение действия документов, подтверждающих право строительства на указанном земельном участке, в случае если наступление указанных обстоятельств очевидно свидетельствует о том, что в предусмотренный договором срок объект долевого строительства не будет передан участнику долевого строительства;

6) признание гражданина потерпевшим в соответствии с постановлением следователя, дознавателя или решением суда в соответствии с действующим уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации в рамках возбужденного уголовного дела по факту нарушения прав и интересов граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов;

7) вступление в законную силу приговора суда, в соответствии с которым установлена вина лиц, выполнявших управленческие, организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в организации, которая являлась застройщиком и (или) иным лицом, привлекшим денежные средства двух и более граждан в отношении одного и того же объекта долевого строительства, расположенного в составе многоквартирного дома, и указанные граждане в установленном порядке признаны потерпевшими;

8) установление в судебном порядке факта привлечения застройщиком или иным лицом денежных средств граждан для строительства многоквартирного дома в отношении одного и того же объекта долевого строительства, расположенного в составе многоквартирного дома, денежных средств двух и более граждан по заключенным с ними договорам, если указанные договоры в установленном порядке не расторгнуты (не признаны судом недействительными), а обязательства застройщика или иного лица, привлекших денежные средства граждан для строительства многоквартирного дома, перед указанными гражданами по передаче объекта долевого строительства либо по выплате соответствующей компенсации в денежной форме в связи с невозможностью передачи объекта долевого строительства не исполнены;

9) ликвидация лица, привлекшего денежные средства гражданина для строительства многоквартирного дома, либо проведение в отношении лица, привлекшего денежные средства гражданина для строительства многоквартирного дома, процедуры банкротства или ликвидации;

3.3.2.2 отсутствие нижеперечисленных обстоятельств, как оснований для отказа во включении в реестр:

а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента;

б) введение в эксплуатацию в установленном порядке многоквартирного дома, участником строительства которого является заявитель и выполнение застройщиком в полном объеме обязательства перед заявителем по передаче жилого помещения;

в) привлечение денежных средств заявителя в нарушение требований, установленных частью 2 статьи 1 Федерального закона от 30 декабря 2004 года          № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» после вступления в силу Федерального закона от 17 июня 2010 года № 119-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

г) привлечение денежных средств заявителя для строительства многоквартирных домов на землях, не предназначенных для этих целей.

3.3.3. При установлении соответствия заявителя одному или нескольким критериям, определенным подпунктом 3.3.2.1 настоящего административного регламента и отсутствии обстоятельств указанных в подпункте 3.3.2.2 настоящего административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги готовит проект решения о предоставлении государственной услуги и направляет заместителю начальника Департамента на подпись.

При установлении несоответствия заявителя ни одному из критериев, определенных подпунктом 3.3.2.1 настоящего административного регламента либо наличию обстоятельств указанных в подпункте 3.3.2.2 настоящего административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа, порядка обжалования и направляет проект заместителю начальника Департамента на подпись.

При подготовке проекта решения о включении (отказе во включении) в реестр должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.

3.3.4. Заместитель начальника Департамента в течение 2 рабочих дней принимает решение о включении в реестр либо об отказе во включении в реестр, подписывает решение и извещает должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.

3.3.5. Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем подразделе не может превышать 17 дней со дня регистрации заявления о включении в реестр.

3.3.6. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является:

- соответствия заявителя одному или нескольким критериям, определенным подпунктом 3.3.2.1 настоящего административного регламента и отсутствие обстоятельств указанных в подпункте 3.3.2.2 настоящего административного регламента;

- несоответствие заявителя ни одному из критериев, определенных подпунктом 3.3.2.1 настоящего административного регламента либо наличие обстоятельств указанных в подпункте 3.3.2.2 настоящего административного регламента.

3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является:

принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

принятие решения о предоставлении государственной услуги.

3.4. Уведомление заявителя о принятом решении

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства, в течение одного дня со дня подписания заместителем начальника Департамента решения о предоставлении (отказа в предоставлении) государственной услуги обеспечивает направление (вручение) заявителю подписанного решения путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо путем вручения указанных документов заявителю лично под расписку (по выбору заявителя).

3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

3.4.4. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является направление подписанного документа почтовым отправлением или вручение заявителю лично под расписку (по выбору заявителя)

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5. Формирование реестра

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения  административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

Реестр ведется в соответствии с Правилами ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 403 (приложение 5 к настоящему административному регламенту).

3.5.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги по мере извещения заместителем начальника Департамента о предоставлению заявителю государственной услуги заносит в реестр на бумажном и электронном носителях следующие сведения:

1) данные о заявителе: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства, сведения о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации, контактные данные;

2) данные о многоквартирном доме (местонахождение, почтовый (строительный) адрес, характеристика многоквартирного дома (тип, общая площадь, количество корпусов, этажность), количество заключенных договоров долевого участия в строительстве или иных договоров до вступления в силу Федерального закона от 17 июня 2010 года № 119-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», по которым привлечены денежные средства граждан для строительства многоквартирного дома, с указанием количества заключенных с гражданами договоров участия в долевом строительстве);

3) данные о застройщике и (или) иных лицах, привлекавших денежные средства заявителя (наименование юридического лица, номер свидетельства о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, местонахождение, почтовый адрес, контактные данные);

4) данные о документах, подтверждающих основания владения и пользования земельным участком застройщиком и (или) иными лицами, привлекавшими денежные средства заявителя, документах, подтверждающих право строительства на данном земельном участке, иных документов, на основании которых осуществлялось строительство многоквартирного дома (инвестиционный контракт, договор о развитии застроенной территории, разрешение на строительство и др.), с указанием реквизитов документов и сроков их действия;

5) данные о внесении данных в реестр, включая данные о документах, на основании которых они вносятся:

а) о включении заявителя в реестр;

б) о внесении изменений в реестр;

в) об исключении заявителя из реестра;

г) данные документов, подтверждающих возникновение правоотношений между заявителем и застройщиком или иным лицом, привлекшим денежные средства гражданина для строительства многоквартирного дома, предметом которых является передача жилого помещения заявителю;

6) сведения о жилищно-строительном кооперативе, жилищном накопительном кооперативе - в случае, если привлечение денежных средств заявителя для строительства многоквартирных домов осуществлялось указанными юридическими лицами (наименование юридического лица, номер свидетельства о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, местонахождение, почтовый адрес, контактные данные);

7) сведения об этапе строительства многоквартирного дома (степень готовности объекта в процентах, стадия строительства).

3.5.3. Максимальный срок занесения сведений по принятому в отношении заявителя решению один рабочий день со дня извещения о предоставлении  государственной услуги.

3.5.4. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является извещение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является включение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги в реестр определенных пунктом 3.5.2 настоящего административного регламента сведений.

3.5.6. В случае изменения сведений о заявителе, содержащихся в реестре, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги на основании заявления заявителя, поданного в письменной форме, в течение пяти рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления о внесении изменений в реестр вносит в соответствующий раздел реестра необходимые сведения. К заявлению о внесении изменений в реестр прилагаются документы, подтверждающие обстоятельства, в связи с которыми требуется внесение таких изменений.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником отдела надзора в сфере долевого строительства управления госстройнадзора Департамента.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.

Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с распоряжением начальника заместителя начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.

Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается заместителем начальника Департамента.

4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги по признанию в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведения реестра таких граждан Департаментом возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», законом области от 7 декабря 2015 года          № 3806-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих

5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг» и настоящим административным регламентом.

5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а также на представление дополнительных материалов.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

е) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

ж) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Департамент.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.

Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Интернет, официального интернет-сайта Правительства области (http://vologda-oblast.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;

начальника Департамента - Правительству области;

5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы;

об отказе в удовлетворении жалобы (при наличии оснований, предусмотренных постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг»).

5.9. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.

5.10. Случаи оставления жалобы без ответа:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

                                                       ЗАЯВЛЕНИЕ

                        о включении в реестр граждан, чьи денежные средства

                            привлечены для строительства многоквартирных

                                             домов и чьи права нарушены

                                  в Департамент строительства Вологодской области

    Прошу  включить  в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для

строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены:

_________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность;

Фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия

Адрес заявителя: __________________________________________________________

Телефон (факс) заявителя: __________________________________________________

Объект долевого строительства: _____________________________________________

                                                                                       адрес (почтовый или строительный),

_________________________________________________________________________

                                                    (номер жилого помещения, этажность)

Организация-застройщик: __________________________________________________

Реквизиты  договора  участия  в   долевом   строительстве   (уступки  права

требования  доли  в  объекте  долевого  строительства  (иного  договора или

документа, подтверждающего право требования) ______________________________

Реквизиты платежных документов, подтверждающих привлечение денежных средств в целях строительства многоквартирного дома ________________________________

Приложение: _____________________________________________________________

Заявитель: _______________________________________________________________

Настоящим  во исполнение требований Федерального  закона  от 27  июля 2006 г.     № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных. Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных подразумеваются любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств  автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,  предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Подпись ____________________________________         «__» _________ 20__ г.

                     (Ф.И.О. заявителя или представителя)

Приложение 2

к административному регламенту

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений и документов на включение в реестр

граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства

многоквартирных домов и чьи права нарушены

N

п/п

Дата      

регистрации

заявления 

Фамилия, имя,

отчество    

заявителя   

Адрес по месту

регистрации  

Документы,   

представленные

для включения в реестр

Примечание

1

     2    

      3     

      4      

      5      

    6    

Приложение 3

к административному регламенту

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПИСКА

о приеме документов на включение в реестр

граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства

многоквартирных домов и чьи права нарушены

________________________________________________________________________________________

                                                                             (Ф.И.О.заявителя)

________________________________________________________________________________________

                                        (почтовый/строительный адрес объекта строительства, этап/секция)

представлены следующие документы:



п/п

Наименование  и реквизиты  документов

Количество листов

о чем __________ 20__ г. в _____ час. ____ мин. в журнал регистрации заявлений и документов внесена запись № _________.

_________________________________                

_________________________________                   _______________________________

(должность специалиста, принявшего                                     (подпись, Ф.И.О.)

           копии документов)

                                         ____________________________________

                                                     (дата выдачи расписки)

Приложение 4

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОТНЕСЕНИЮ ГРАЖДАН, ЧЬИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ЧЬИ ПРАВА НАРУШЕНЫ К ЧИСЛУ ПОСТРАДАВШИХ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ТАКИХ ГРАЖДАН

ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ┌───────────────────┐

                           │Обращение заявителя│

                           └─────────┬─────────┘

                                     v

                     ┌──────────────────────────────┐

                     │Прием и регистрация документов│

                     │    (пункты 3.2.1 – 3.2.7)    │

                     └───────────────┬──────────────┘

                                     v

                 ┌───────────────────────────────────────┐

                 │         Рассмотрение документов       │                                                                                      

                 │         (пункты 3.2.1 – 3.2.7)        │

                 └───────────────────┬───────────────────┘

                    ┌────────────────┴───────────────────┐

  ┌─────────────────┴──────────────────┐ ┌───────────────┴──────────────┐

  │Принятие решения о внесении в реестр│ │Принятие решения об отказе во │

  │                                    │ │     внесении в реестр        │

  │            (пункт 3.3.4)           │ │        (пункт 3.3.4)         │

  └─────────────────┬──────────────────┘ └───────────────┬──────────────┘

                    │                                    │

                    v                                    v

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │                       Оформление решения                        │

    │                         (пункт 3.4.2)                           │

    └─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

                    │                                    │

                    v                                    v

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │                     Уведомление заявителя                       │

    │                    (пункты 3.4.1 – 3.4.5)                       │

    └─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

                    │                                    │

                    v                                    v

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │                      Формирование реестра                       │

    │                     (пункты 3.5.1 – 3.5.6)                      │

    └─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

                                                                                                                                                                                                 Приложение 5

                                                                                                                                                               к административному регламенту

РЕЕСТР

граждан, чьи денежные средства

привлечены для строительства многоквартирных

                                                                                                          домов и чьи права нарушены

многоквартирный дом

(почтовый или строительный адрес бъекта)

Застройщик

(наименование, юридический и почтовый адрес)

Правоустанавливающий документ на земельный участок

(реквизиты)

Разрешение на строительство

(реквизиты)

Состав и описание многоквартирного дома

Степень строительной готовности

Количество заключенных с гражданами договоров участия в долевом строительстве _________________________________________________

Све­де­ния об участ­ни­ках строи­тельст­ва

Данные о внесении данных в реестр, включая данные о документах,

на основании которых они вносятся

№ п/п

фа­ми­лия, имя,

отчест­во (пол­ностью)

ад­рес

регистрации по месту жительства

наи­ме­но­ва­ние и рек­ви­зи­ты до­ку­мен­та, удос­то­ве­ряю­ще­го лич­ность

контактные данные

о включении заявителя в реестр

о внесении изменений в реестр

об исключении заявителя из реестра

Данные документов, подтверждающих возникновение правоотношений между заявителем и застройщиком

примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

12

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 090.040.000 Строительство, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать