Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2017г.
Номер документа: RU60000201700508
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Государственный комитет Псковской области по транспорту
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРАНСПОРТУ

ПРИКАЗ

от 20 апреля 2017 г. № 91

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТОМ ПО ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(наименование изложено в редакции приказа Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

(в редакции приказа Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

В соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в целях реализации постановления Администрации Псковской области от 04 августа 2016 г. № 255 «О порядке осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Псковской области» приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Псковской области Комитетом по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области.

(пункт 1 в редакции приказа Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета

В.С. ГОЛИКОВ

Утвержден

приказом

Государственного комитета

Псковской области по транспорту

от 20 апреля 2017 г. № 91

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТОМ ПО ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(наименование изложено в редакции приказа Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

(в редакции приказа Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование государственной функции:

Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Псковской области (далее - региональный государственный надзор).

2. Наименование органа исполнительной власти Псковской области, исполняющего государственную функцию:

Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области (далее - Комитет).

(абзац в редакции приказа Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ);

3) Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ);

(подпункт 3 в редакции приказа Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

4) Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

6) Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»;

7) Решение Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 827 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (№ ТР ТС 014/2011 «Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог»);

8) постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. № 1443 «О компетентных органах Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог»;

9) постановление Администрации Псковской области от 04 августа 2016 г. № 255 «О порядке осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Псковской области»;

10) постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок»;

11) постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (далее - Постановление Правительства РФ от 10 февраля 2017 г. № 166).

4. Предметом регионального государственного надзора является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями (далее - субъекты надзора), физическими лицами (далее - специальный субъект надзора) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, в том числе техническим регламентом Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог», утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г., № ТР ТС 014/2011, Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ, иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог (далее - обязательные требования), включая требования по:

1) осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Псковской области (далее - автомобильные дороги);

2) временному ограничению или прекращению движения транспортных средств по автомобильным дорогам;

3) использованию автомобильных дорог, в том числе осуществлению весового и габаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах;

4) использованию полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, в том числе соблюдению технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению при размещении объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций и иных объектов в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог или при выполнении работ в отношении таких объектов, лицами:

а) являющимися владельцами инженерных коммуникаций, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, информационных щитов, указателей, размещенных в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог;

б) осуществляющими прокладку, перенос, переустройство и эксплуатацию инженерных коммуникаций, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов, указателей в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог;

в) осуществляющими строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений с автомобильными дорогами или примыканий к автомобильным дорогам;

г) осуществляющими строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, в границах придорожных полос автомобильных дорог;

д) выполняющими работы, не указанные в подпунктах «б» - «г» настоящего подпункта, в границах полос отвода автомобильных дорог.

5. На осуществление регионального государственного надзора уполномочены следующие должностные лица Комитета:

1) председатель Комитета;

2) первый заместитель председателя Комитета;

3) заместитель председателя Комитета;

4) начальник отдела эксплуатации и обеспечения сохранности автомобильных дорог Комитета;

5) заместитель начальника отдела эксплуатации и обеспечения сохранности автомобильных дорог Комитета;

6) консультант отдела эксплуатации и обеспечения сохранности автомобильных дорог Комитета.

6. Должностные лица Комитета при осуществлении регионального государственного надзора вправе:

1) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и заверенной в установленном порядке копии приказа председателя (заместителя председателя) Комитета посещать территории, здания, строения, сооружения и помещения, используемые при осуществлении деятельности субъектов надзора, в отношении которых проводится проверка, а также проводить их обследование;

2) осуществлять проверку выполнения обязательных требований в области использования автомобильных дорог субъектами надзора;

3) запрашивать у субъектов надзора документы и информацию, необходимые для организации и проведения проверок выполнения обязательных требований субъектами надзора, если указанные документы и информация относятся к предмету проверки и если указанные документы и информацию невозможно запросить и получить в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

4) выдавать субъектам надзора предостережения о недопущении нарушения обязательных требований в области использования автомобильных дорог субъектами надзора в порядке, определенном Постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2017 г. № 166;

5) выдавать субъектам надзора обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений в части использования автомобильных дорог;

6) отменять (изменять) незаконные и (или) необоснованные решения, принятые нижестоящими должностными лицами Комитета.

7. Должностные лица Комитета при осуществлении регионального государственного надзора обязаны:

1) исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований в области использования автомобильных дорог;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов надзора, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа председателя (заместителя председателя) Комитета;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа председателя (заместителя председателя) Комитета, а в случае проведения внеплановой выездной проверки копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры;

(подпункт 4 в редакции приказа Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

5) не разглашать информацию, составляющую государственную, служебную или коммерческую тайну, которая может стать им известна;

6) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъектов надзора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

7) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта надзора, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта надзора с результатами проверки;

9) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Псковской области;

12) не требовать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) осуществлять разъяснительную работу по применению законодательства Российской Федерации и правовых актов Псковской области в области использования автомобильных дорог;

14) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

15) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок субъекта надзора (приложение № 3), а также в едином реестре проверок;

16) осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями;

17) рассматривать обращения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Псковской области, органов местного самоуправления, организаций, а также граждан по вопросам осуществления регионального государственного надзора;

18) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.

8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта надзора при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц Комитета информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации и правовыми актами Псковской области;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными надзорным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета;

5) обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав субъекта надзора при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) на возмещение вреда, причиненного возможными незаконными действиями должностных лиц при осуществлении регионального государственного надзора;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Псковской области к участию в проверке;

8) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;

9) подавать возражения на предостережение о недопущении нарушения обязательных требований в области использования автомобильных дорог и уведомление об исполнении таких предостережений в порядке, определенном Постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2017 г. № 166.

9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта надзора обязаны:

1) обеспечить беспрепятственный доступ должностным лицам Комитета на территорию, в здания и другие служебные помещения объекта надзора;

2) обеспечить представление должностным лицам Комитета документов и информации, необходимых для проведения проверки, в установленные сроки, если указанные документы и информация относятся к предмету проверок и если указанные документы и информацию невозможно запросить и получить в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

3) присутствовать, обеспечить присутствие иных должностных лиц или уполномоченных представителей субъекта надзора при проведении проверки.

10. Результатом исполнения государственной функции является:

1) составление акта проверки;

2) выдача субъектам надзора предостережения о недопущении нарушения обязательных требований в области использования автомобильных дорог субъектами надзора в порядке, определенном Постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2017 г. № 166;

3) выдача субъекту надзора обязательных для исполнения предписаний (приложение № 5) об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

4) осуществление контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований;

5) принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения обязательных требований, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

11. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется посредством ее размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, устного консультирования, по телефону, электронной почте, письменным сообщением на устное или письменное обращение.

12. Местонахождение Комитета (фактический и почтовый адрес для отправления документов и обращений): 180000, г. Псков, ул. К. Маркса, д. 5.

13. График работы Комитета:

1) понедельник - четверг: с 08 часов 48 минут до 18 часов 00 минут;

2) пятница с 08 часов 48 минут до 17 часов 00 минут;

3) перерыв на обед: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.

(пункт 13 в редакции приказа Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

14. Телефон приемной руководителя Комитета: 8 (8112) 66 41 11, факс: 8 (8112) 66 50 24, официальный сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.transport.pskov.ru, адрес электронной почты: dorogi@obladmin.pskov.ru. Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

III. СВЕДЕНИЯ О РАЗМЕРЕ ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ, ВЗИМАЕМОЙ С ЛИЦА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ПРОВОДЯТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО НАДЗОРУ

14. Исключен с 25 января 2019 года. - Приказ Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8.

14.1. Государственная функция исполняется надзорными органами на безвозмездной основе.

(пункт 14.1 введен приказом Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

IV. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

15. Исполнение государственной функции включает в себя следующие процедуры (действия):

1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок деятельности субъектов надзора;

2) организация проведения плановых проверок;

3) проведение плановой документарной и (или) выездной проверки;

4) проведение внеплановой проверки;

5) оформление результатов проверки.

16. Ответственное должностное лицо в Комитете за формирование ежегодного плана проверок деятельности субъектов надзора назначается приказом Комитета.

17. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в прокуратуру Псковской области.

18. После получения предложений от прокуратуры Псковской области Комитет рассматривает их и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру Псковской области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок (далее - Планы).

19. Утвержденный приказом Комитета ежегодный План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Комитета.

20. Внесение изменений в ежегодный План допускается в следующих случаях:

1) исключение проверки из ежегодного Плана:

а) в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности субъекта надзора вследствие его ликвидации;

б) в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности субъекта надзора вследствие прекращения его деятельности;

в) в связи с принятием органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ;

(подпункт «в» в редакции приказа Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

г) в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;

2) изменение указанных в ежегодном Плане сведений о субъекте надзора:

а) в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности субъекта надзора;

б) в связи с реорганизацией субъекта надзора;

в) в связи с изменением наименования субъекта надзора, а также изменением фамилии, имени и отчества субъекта надзора.

21. Изменения в План проведения Комитетом мероприятий по надзору вносятся приказом Комитета.

22. Сведения о внесенных изменениях в ежегодный План проведения плановых проверок направляются в прокуратуру Псковской области, а также размещаются на официальном сайте Комитета.

23. Результатом процедуры по формированию ежегодного Плана проведения плановых проверок Комитетом является утверждение ежегодного Плана проведения плановых проверок.

24. Критерием принятия решения о проведении как плановой, так и внеплановой проверки является соблюдение (несоблюдение) субъектами надзора обязательных требований законодательства Российской Федерации и Псковской области по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог.

25. Плановые проверки в отношении субъектов надзора, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента, проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок объектов надзора на текущий календарный год (далее - План), оформляемого в соответствии с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.

26. Основанием для проведения плановой проверки является подписанный председателем Комитета (заместителем председателя) приказ о проведении проверки.

27. Ответственными должностными лицами, проводящими плановую проверку, являются лица, указанные в приказе Комитета о проведении проверки.

28. О проведении плановой проверки субъекты надзора уведомляются Комитетом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен субъектом надзора в Комитет, или иным доступным способом.

(пункт 28 в редакции приказа Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

29. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ.

(пункт 29 в редакции приказа Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

30. Документарная проверка:

1) Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта проверки, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и исполнением предписаний Комитета, а также документы, являющиеся частью проектной и исполнительной документации, технических условий, в зависимости от вида деятельности субъекта надзора и объекта проверки.

2) Документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета.

3) В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Комитета в первую очередь рассматриваются документы субъекта надзора, имеющиеся в распоряжении Комитета, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих субъектов надзора.

(подпункт 3 в редакции приказа Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

4) В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектами надзора обязательных требований, Комитет направляет в адрес субъекта надзора мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная копия приказа Комитета о проведении документарной проверки.

5) В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом надзора документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, информация об этом направляется субъекту надзора с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

6) Должностное лицо Комитета, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем субъекта надзора, присутствующим при проведении проверки, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Комитета установят признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Комитета вправе провести выездную проверку.

(подпункт 6 в редакции приказа Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

7) При проведении документарной проверки Комитет не вправе требовать у субъектов надзора сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

31. Выездная проверка:

1) Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъектов надзора сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые субъектом надзора товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований, установленных правовыми актами.

(подпункт 1 в редакции приказа Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

2) Выездная проверка проводится по месту нахождения, осуществления деятельности и (или) по месту фактического осуществления деятельности субъекта надзора.

3) Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Комитета документах субъекта надзора;

б) оценить соответствие деятельности субъекта надзора обязательным требованиям, установленным правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

4) Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Комитета, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора, присутствующего при проведении проверки, с приказом Комитета о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

(подпункт 4 в редакции приказа Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

5) Комитет привлекает к проведению выездной проверки субъектов надзора экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами надзора, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

32. В соответствии с пунктом 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ основанием для проведения внеплановой проверки является:

(абзац в редакции приказа Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

1) истечение срока исполнения субъектом надзора ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами надзора, рассмотрения или предварительной проверки поступивших обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

(подпункт 2 в редакции приказа Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ Комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

33. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 32 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 32 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Комитета при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

(пункт 33 в редакции приказа Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

33.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих субъектов надзора.

(пункт 33.1 введен приказом Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

33.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Комитета может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов субъекта надзора, имеющихся в распоряжении Комитета, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с субъектами надзора и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Комитета. В рамках предварительной проверки у субъекта надзора могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

(пункт 33.2 введен приказом Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

33.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Комитета подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 32 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению субъекта надзора к ответственности не принимаются.

(пункт 33.3 введен приказом Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

33.4. По решению председателя (заместителя председателя) Комитета предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

(пункт 33.4 введен приказом Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

33.5. Комитет вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Комитетом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

(пункт 33.5 введен приказом Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

34. Ответственными должностными лицами в Комитете, проводящими внеплановые проверки, являются лица, указанные в приказах о проведении таких проверок.

35. В день подписания приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки субъектов надзора в целях согласования ее проведения Комитет представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры Псковской области по месту осуществления деятельности субъекта надзора заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

36. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Комитет вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 35 настоящего Административного регламента, в органы прокуратуры Псковской области в течение двадцати четырех часов.

37. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

38. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 32 и пункте 36 настоящего Административного регламента, субъекты надзора уведомляются Комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен субъектом надзора в Комитет.

(пункт 38 в редакции приказа Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

39. В случае, если в результате деятельности субъектов надзора причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление субъектов надзора о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

40. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11, 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ и пунктом 29 настоящего Административного регламента.

(пункт 40 в редакции приказа Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

41. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

42. Оформление результатов проверки:

1) основанием для оформления результатов проверки является окончание проверки. По результатам проверки уполномоченными должностными лицами Комитета, проводящими проверку, составляется акт (приложение № 4) по установленной форме в двух экземплярах;

2) к акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников (сотрудников) субъектов надзора, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предостережения и предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии;

3) акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта надзора, присутствующему при проведении проверки субъекта надзора, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора, а также в случае отказа субъекта надзора давать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа Комитета. При наличии согласия субъекта надзора на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта надзора. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому субъекту надзора способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным субъектом надзора;

4) в случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта надзора под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия субъекта надзора на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа Комитета.

43. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

44. О проведении проверки должностными лицами Комитета в журнале учета проверок осуществляется запись, содержащая сведения о наименовании органа государственного надзора, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

45. Результатом проведения административных процедур при осуществлении проверок, указанных в пунктах 30, 31, 32 настоящего Административного регламента, является:

1) выдача субъекту надзора предостережения о недопущении нарушения обязательных требований в области использования автомобильных дорог в порядке, определенном Постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2017 г. № 166;

2) выдача субъекту надзора обязательного для исполнения предписания (приложение № 5) по устранению нарушения обязательных требований в области использования автомобильных дорог.

46. При установлении должностными лицами Комитета (при проведении периодического осмотра автомобильных дорог, рассмотрении обращений граждан, учреждений, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) нарушений специальным субъектом надзора обязательных требований в области использования автомобильных дорог мероприятия по устранению специальным субъектом надзора нарушений обязательных требований производятся в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (с соблюдением порядка досудебного урегулирования спора).

47. Общий срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

48. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

49. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий и микропредприятий не более чем на 15 часов.

50. Анализ результатов осуществления регионального государственного надзора является обязательной частью надзорной деятельности и должен охватывать все ее направления.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОФИЛАКТИКУ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

51. В целях предупреждения нарушений субъектами надзора обязательных требований в области использования автомобильных дорог, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований в области использования автомобильных дорог, Комитет:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.transport.pskov.ru) перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования в области использования автомобильных дорог, оценка соблюдения которых является предметом государственного регионального надзора;

2) осуществляет информирование субъектов надзора по вопросам соблюдения обязательных требований в области использования автомобильных дорог, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований в области использования автомобильных дорог Комитет подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования в области использования автомобильных дорог, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного надзора и размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.transport.pskov.ru) соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами надзора в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает субъектам надзора предостережения о недопущении нарушения обязательных требований в области использования автомобильных дорог субъектами надзора в порядке, определенном постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2017 г. № 166.

(подпункт 4 введен приказом Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

VI. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА

52. Председатель (заместитель председателя) Комитета осуществляет текущий контроль за полнотой и качеством осуществления регионального государственного надзора.

53. Текущий контроль за полнотой и качеством осуществления регионального государственного надзора включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Псковской области.

54. Для осуществления контроля за полнотой и качеством осуществления регионального государственного надзора в Комитете проводятся плановые и внеплановые проверки осуществления регионального государственного надзора.

Плановые проверки проводятся ежеквартально на основании плана Комитета.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заинтересованных лиц.

55. В целях осуществления контроля за совершением действий при осуществлении регионального государственного надзора и принятия решений председателю Комитета представляются справки-отчеты о результатах осуществления регионального государственного надзора, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению и по совершенствованию регионального государственного надзора.

Справка подписывается должностным лицом, осуществлявшим проверку.

56. Должностные лица Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления регионального государственного надзора, несут ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

57. Персональная ответственность должностных лиц Комитета за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе осуществления регионального государственного надзора закрепляется в их должностных регламентах.

58. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Комитет с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Псковской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного надзора, полноты и качества осуществления регионального государственного надзора в случае нарушения прав и законных интересов физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

VII. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

59. Субъекты надзора имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления регионального государственного надзора в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

60. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принимаемые должностными лицами Комитета в ходе осуществления регионального государственного надзора.

61. Рассмотрение жалоб осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

3) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

4) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

62. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

63. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу.

64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Комитета, является поступление жалобы от заинтересованного лица.

65. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

66. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета - председателю Комитета.

67. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.

68. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Приложение № 1

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по осуществлению регионального государственного

надзора за обеспечением сохранности автомобильных

дорог регионального и межмуниципального значения

Псковской области Комитетом по транспорту

и дорожному хозяйству Псковской области

Блок-схема

осуществления надзора

(в редакции приказа Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

Приложение № 2

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по осуществлению регионального государственного

надзора за обеспечением сохранности автомобильных

дорог регионального и межмуниципального значения

Псковской области Комитетом по транспорту

и дорожному хозяйству Псковской области

(в редакции приказа Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

№ п/п

Наименование субъекта, деятельность которого подлежит проверке

Адрес

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН, ОГРНИП)

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Цель проведения проверки

Основание проведения проверки

Дата начала проведения проверки

Срок проведения плановой проверки (рабочих дней)

Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)

Наименование учреждения, осуществляющего проверку

Информация о выдаче предписания по результатам проведения проверки

Места нахождения субъекта надзора

Места фактического осуществления деятельности субъекта надзора

Места нахождения объектов

дата государственной регистрации субъекта надзора

дата окончания последней проверки

дата начала осуществления субъектом надзора деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале деятельности

иные основания в соответствии с федеральным законом

Приложение № 3

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по осуществлению регионального государственного

надзора за обеспечением сохранности автомобильных

дорог регионального и межмуниципального значения

Псковской области Комитетом по транспорту

и дорожному хозяйству Псковской области

(в редакции приказа Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

Журнал учета проверок

Начат: «__» ________________ 20__ г.

Окончен: «__» ______________ 20__ г.

На _________ листах <*>

№ п/п

Наименование субъекта надзора

Адрес фактического осуществления деятельности

Номер КНД, где хранятся документы

Номер и дата распоряжения о проведении проверки

Вид проверки. Дата начала и окончания проверки

Номер и дата составления акта проверки соблюдения требования в области обеспечения сохранности автомобильных дорог

Номер, дата предписания (предписаний), выданного по результатам мероприятия по надзору

Выявлено нарушений по результатам проведения плановых и внеплановых проверок

Выявлено нарушений по результатам внеплановых проверок, которые не устранены в установленные предписаниями сроки, всего

Устранено нарушений в установленные предписаниями сроки по результатам внеплановых проверок, всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

--------------------------------

<*> Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью

Приложение № 4

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по осуществлению регионального государственного

надзора за обеспечением сохранности автомобильных

дорог регионального и межмуниципального значения

Псковской области Комитетом по транспорту

и дорожному хозяйству Псковской области

(в редакции приказа Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области

___________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля надзора)

__________________________

(место составления акта)

«   » 20 г.

__________________________

(дата составления акта)

час. мин.

__________________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

органом государственного контроля (надзора),

субъекта государственного контроля (надзора)

№ __

По адресу/адресам: ________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена ______________________________________ проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование субъекта надзора)

Дата и время проведения проверки:

«__» ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

«__» ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

___________________________________________________________________________

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,  обособленных структурных подразделений субъекта надзора по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: ________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора))

С копией приказа о проведении

проверки ознакомлен(на): ______________________ ________________________

(заполняется при проведении (подпись, дата, время) (фамилия, имя, отчество)

выездной проверки)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения

проверки: _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного  лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к  участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или  наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проверке присутствовали: ______________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя субъекта надзора, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения исполнения выполнения обязательных требований в области использования автомобильных дорог субъектом надзора:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора) субъектом надзора (с указанием реквизитов выданных предписаний): ____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

нарушений не выявлено: ____________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок субъектов, проводимых органами государственного контроля (надзора), внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

______________________ _________ ______________________________________

(подпись проверяющего) (подпись) (подпись уполномоченного представителя субъекта надзора)

Журнал учета проверок субъектов надзора, проводимых органами государственного контроля (надзора), отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

______________________ _________ ______________________________________

(подпись проверяющего) (подпись) (подпись уполномоченного представителя субъекта надзора)

Прилагаемые к акту документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:

____________ ____________________

(подпись)

С актом проверки ознакомлен(а), копию

акта со всеми приложениями получил(а):

«____» __________ 20__ г.

_________

(подпись)

_________________________

(фамилия, имя, отчество

последнее - при наличии),

должность руководителя,

иного должностного лица

или уполномоченного

представителя субъекта

надзора)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)»

Приложение № 5

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по осуществлению регионального государственного

надзора за обеспечением сохранности автомобильных

дорог регионального и межмуниципального значения

Псковской области Комитетом по транспорту

и дорожному хозяйству Псковской области

(в редакции приказа Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 15.01.2019 № 8)

Предписание № ____

по устранению нарушения обязательных требований в области использования автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Псковской области

_________________ 20____ г.

(дата составления)

_________________________________

(место составления)

____________________________

(время составления)

На основании ______________________________________________________________

(нормативное обоснование)

и акта проверки органа государственного контроля (надзора) субъекта государственного контроля (надзора) от _______ № _______

ПРЕДПИСЫВАЮ:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование проверяемого субъекта надзора)



Содержание предписания

Срок исполнения

Основание (ссылка на нормативный правовой акт)

1

2

3

4

1.

2.

3.

Лицо, которому выдано предписание, обязано направить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области не позднее чем через 7 дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания.

Невыполнение в установленный срок настоящего предписания влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

______________________________ ___________________________________

(должностное лицо) (подпись, фамилия, имя, отчество)

М.П.

Предписание получено:

___________________________________ ___________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)

______________________

(дата)»

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать