Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2018г.
Номер документа: RU76000201800570
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент государственной службы занятости населения Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20.04.2018 № 7-з

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.10.2015 № 25-З

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников», утвержденный приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 01.10.2015 № 25-з «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги и внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 № 5-з», изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу через десять дней со дня официального опубликования.

Директор департамента                                                                           В.Ю. Захаров

Приложение

к приказу департамента

государственной службы

занятости населения

Ярославской области

от 20.04.2018 № 7-з

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Административный регламент предоставления

государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников»

1. Из абзаца десятого подпункта 3.1.1, абзаца первого подпункта 3.3 пункта 3 раздела I слово «официальном» исключить.

2. В разделе II:

2.1. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Допускается предоставление части государственной услуги (не касающейся внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения) привлекаемыми центрами занятости на договорной основе организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями – исполнителями общественно полезных услуг, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.».

2.2. Абзацы пятый, шестой пункта 9 изложить в следующей редакции:

«- предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.

Направление заявителю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников также является результатом предоставления государственной услуги.».

2.3. В пункте 12:

2.3.1. В подпункте 12.1:

- абзацы восьмой, девятый изложить в следующей редакции:

«- индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы и содержащая заключение о нуждаемости (ненуждаемости) инвалида в проведении мероприятий профессиональной реабилитации или абилитации (далее – индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальная программа реабилитации инвалида)), или выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальной программы реабилитации инвалида) – для граждан, относящихся к категории инвалидов;

- индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида или выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, – для граждан, относящихся к категории детей-инвалидов;»;

- после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«Граждане вправе по собственной инициативе представить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета, для внесения страхового номера индивидуального лицевого счета в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

В случае непредставления страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования центр занятости вправе осуществить запрос страхового номера индивидуального лицевого счета с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

При отсутствии в центре занятости выписки из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальной программы реабилитации инвалида) центр занятости осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, представляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

В случае отсутствия в выписке из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальной программы реабилитации инвалида) сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у органов службы занятости доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия граждане, относящиеся к категории инвалидов, представляют индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальную программу реабилитации инвалида).».

2.3.2. Абзацы четвертый, пятый подпункта 12.2 изложить в следующей редакции:

«- индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальная программа реабилитации инвалида) или выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальной программы реабилитации инвалида) – для граждан, относящихся к категории инвалидов;

- индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида или выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида – для граждан, относящихся к категории детей- инвалидов;».

2.3.3. В подпункте 12.3:

- абзац третий изложить в следующей редакции:

«- сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме согласно приложению 11 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 № 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения". Данные сведения содержат наименование юридического лица/ фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя/ физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийской базе вакансий "Работа в России") (далее – информационно-аналитическая система).»;

- после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если работодатель на основании информации о вакансиях, размещенных им в информационно-аналитической системе, обратился с использованием информационно-аналитической системы в органы службы занятости за предоставлением государственной услуги, информация о работодателе, а также сведения о потребности в работниках поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;»;

- абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«При личном обращении впервые обратившийся в центр занятости работодатель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей – физических лиц);»;

- абзац пятый исключить;

- абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Работодатель вправе по собственной инициативе представить (направить) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию. В случае непредставления указанной копии свидетельства центр занятости направляет в налоговые органы запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.».

2.3.4. Подпункт 12.4 изложить в следующей редакции:

«12.4. Для работодателей при последующих обращениях за государственной услугой – сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме согласно приложению 11 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 № 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения". Данные сведения содержат наименование юридического лица/ фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя/ физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе).».

3. В разделе III:

3.1. В пункте 2:

3.1.1. Абзац шестой подпункта 2.1 изложить в следующей редакции:

«При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ, департаментом занятости и центром занятости.».

3.1.2. В подпункте 2.3:

- в абзаце двадцать девятом слова «предложение пройти профессиональное обучение по направлению центра занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет» заменить словами «предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность»;

- в абзаце тридцатом слова «предложения пройти профессиональное обучение по направлению центра занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет» заменить словами «предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность,»;

- абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:

«- предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.».

3.2. В подпункте 3.2 пункта 3:

- в абзаце тридцатом слова «предложение пройти профессиональное обучение по направлению центра занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет» заменить словами «предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность»;

- в абзаце тридцать первом слова «предложения пройти профессиональное обучение по направлению центра занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет» заменить словами «предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность»;

- абзац тридцать шестой изложить в следующей редакции:

«- предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.».

3.3. Абзац двенадцатый подпункта 4.1 пункта 4 изложить в следующей редакции:

«При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между МФЦ, департаментом занятости и центром занятости.».

3.4. В пункте 5:

3.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«- проверка наличия сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей);».

3.4.2. В подпункте 5.1:

- абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:

«5.1. Проверка наличия сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей).

Основанием для начала административной процедуры является обращение работодателя в центр занятости и представление заполненных сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест  (вакантных должностей). Сведения могут быть направлены в центр занятости по почте, по телефону (с последующим подтверждением сведений, оформленных в установленном порядке, на бумажном носителе), с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, с подтверждением простой или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи".»;

- абзац четвертый дополнить словами «и вносит сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест  (вакантных должностей) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения».

3.4.3. В абзаце четвертом подпункта 5.2 слова « рабочих мест и вакантных должностей» заменить словами «рабочих мест (вакантных должностей)».

4. Абзац второй пункта 7 раздела IV изложить в следующей редакции:

«Контроль за условиями и организацией предоставления государственной услуги (в части приема заявления) в МФЦ осуществляется в соответствии с порядком, определенным соглашением о взаимодействии между МФЦ, департаментом занятости и центром занятости.».

5. В разделе V:

5.1. Из абзаца второго пункта 2 слово «официальном» исключить.

5.2. В пункте 8 слова «агентство по государственным услугам» заменить словами «департамент информатизации и связи».

6. Блок-схему административных процедур при предоставлении государственной услуги  «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» в части содействия в поиске подходящей работы гражданам, обратившимся в государственное казенное учреждение Ярославской области центр занятости населения, государственное автономное учреждение Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» впервые (в очной форме) (приложение 3 к Административному регламенту), блок-схему административных процедур при предоставлении государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» в части содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях граждан (в очной форме) (приложение 4 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:

«Приложение 3

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

административных процедур при предоставлении государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» в части содействия в поиске подходящей работы гражданам, обратившимся в государственное казенное учреждение Ярославской области центр занятости населения, государственное автономное учреждение Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» впервые (в очной форме)

Приложение 4

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

административных процедур при предоставлении государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» в части содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях граждан (в очной форме)

7. Блок-схему административных процедур при предоставлении государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» в части содействия работодателям в подборе необходимых работников при последующих обращениях (приложение 6 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:

«Приложение 6

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

административных процедур при предоставлении государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» в части содействия работодателям в подборе необходимых работников

при последующих обращениях

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать