Основная информация
Дата опубликования: | 20 апреля 2018г. |
Номер документа: | RU76000201800570 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Департамент государственной службы занятости населения Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20.04.2018 № 7-з
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.10.2015 № 25-З
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников», утвержденный приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 01.10.2015 № 25-з «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги и внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 № 5-з», изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу через десять дней со дня официального опубликования.
Директор департамента В.Ю. Захаров
Приложение
к приказу департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 20.04.2018 № 7-з
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Административный регламент предоставления
государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников»
1. Из абзаца десятого подпункта 3.1.1, абзаца первого подпункта 3.3 пункта 3 раздела I слово «официальном» исключить.
2. В разделе II:
2.1. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«Допускается предоставление части государственной услуги (не касающейся внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения) привлекаемыми центрами занятости на договорной основе организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями – исполнителями общественно полезных услуг, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.».
2.2. Абзацы пятый, шестой пункта 9 изложить в следующей редакции:
«- предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.
Направление заявителю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников также является результатом предоставления государственной услуги.».
2.3. В пункте 12:
2.3.1. В подпункте 12.1:
- абзацы восьмой, девятый изложить в следующей редакции:
«- индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы и содержащая заключение о нуждаемости (ненуждаемости) инвалида в проведении мероприятий профессиональной реабилитации или абилитации (далее – индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальная программа реабилитации инвалида)), или выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальной программы реабилитации инвалида) – для граждан, относящихся к категории инвалидов;
- индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида или выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, – для граждан, относящихся к категории детей-инвалидов;»;
- после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
«Граждане вправе по собственной инициативе представить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета, для внесения страхового номера индивидуального лицевого счета в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
В случае непредставления страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования центр занятости вправе осуществить запрос страхового номера индивидуального лицевого счета с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
При отсутствии в центре занятости выписки из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальной программы реабилитации инвалида) центр занятости осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, представляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае отсутствия в выписке из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальной программы реабилитации инвалида) сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у органов службы занятости доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия граждане, относящиеся к категории инвалидов, представляют индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальную программу реабилитации инвалида).».
2.3.2. Абзацы четвертый, пятый подпункта 12.2 изложить в следующей редакции:
«- индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальная программа реабилитации инвалида) или выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальной программы реабилитации инвалида) – для граждан, относящихся к категории инвалидов;
- индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида или выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида – для граждан, относящихся к категории детей- инвалидов;».
2.3.3. В подпункте 12.3:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
«- сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме согласно приложению 11 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 № 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения". Данные сведения содержат наименование юридического лица/ фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя/ физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийской базе вакансий "Работа в России") (далее – информационно-аналитическая система).»;
- после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае если работодатель на основании информации о вакансиях, размещенных им в информационно-аналитической системе, обратился с использованием информационно-аналитической системы в органы службы занятости за предоставлением государственной услуги, информация о работодателе, а также сведения о потребности в работниках поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;»;
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«При личном обращении впервые обратившийся в центр занятости работодатель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей – физических лиц);»;
- абзац пятый исключить;
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
«Работодатель вправе по собственной инициативе представить (направить) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию. В случае непредставления указанной копии свидетельства центр занятости направляет в налоговые органы запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.».
2.3.4. Подпункт 12.4 изложить в следующей редакции:
«12.4. Для работодателей при последующих обращениях за государственной услугой – сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме согласно приложению 11 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 № 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения". Данные сведения содержат наименование юридического лица/ фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя/ физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе).».
3. В разделе III:
3.1. В пункте 2:
3.1.1. Абзац шестой подпункта 2.1 изложить в следующей редакции:
«При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ, департаментом занятости и центром занятости.».
3.1.2. В подпункте 2.3:
- в абзаце двадцать девятом слова «предложение пройти профессиональное обучение по направлению центра занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет» заменить словами «предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность»;
- в абзаце тридцатом слова «предложения пройти профессиональное обучение по направлению центра занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет» заменить словами «предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность,»;
- абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:
«- предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.».
3.2. В подпункте 3.2 пункта 3:
- в абзаце тридцатом слова «предложение пройти профессиональное обучение по направлению центра занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет» заменить словами «предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность»;
- в абзаце тридцать первом слова «предложения пройти профессиональное обучение по направлению центра занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет» заменить словами «предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность»;
- абзац тридцать шестой изложить в следующей редакции:
«- предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.».
3.3. Абзац двенадцатый подпункта 4.1 пункта 4 изложить в следующей редакции:
«При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между МФЦ, департаментом занятости и центром занятости.».
3.4. В пункте 5:
3.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
«- проверка наличия сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей);».
3.4.2. В подпункте 5.1:
- абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:
«5.1. Проверка наличия сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей).
Основанием для начала административной процедуры является обращение работодателя в центр занятости и представление заполненных сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей). Сведения могут быть направлены в центр занятости по почте, по телефону (с последующим подтверждением сведений, оформленных в установленном порядке, на бумажном носителе), с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, с подтверждением простой или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи".»;
- абзац четвертый дополнить словами «и вносит сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения».
3.4.3. В абзаце четвертом подпункта 5.2 слова « рабочих мест и вакантных должностей» заменить словами «рабочих мест (вакантных должностей)».
4. Абзац второй пункта 7 раздела IV изложить в следующей редакции:
«Контроль за условиями и организацией предоставления государственной услуги (в части приема заявления) в МФЦ осуществляется в соответствии с порядком, определенным соглашением о взаимодействии между МФЦ, департаментом занятости и центром занятости.».
5. В разделе V:
5.1. Из абзаца второго пункта 2 слово «официальном» исключить.
5.2. В пункте 8 слова «агентство по государственным услугам» заменить словами «департамент информатизации и связи».
6. Блок-схему административных процедур при предоставлении государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» в части содействия в поиске подходящей работы гражданам, обратившимся в государственное казенное учреждение Ярославской области центр занятости населения, государственное автономное учреждение Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» впервые (в очной форме) (приложение 3 к Административному регламенту), блок-схему административных процедур при предоставлении государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» в части содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях граждан (в очной форме) (приложение 4 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
«Приложение 3
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
административных процедур при предоставлении государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» в части содействия в поиске подходящей работы гражданам, обратившимся в государственное казенное учреждение Ярославской области центр занятости населения, государственное автономное учреждение Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» впервые (в очной форме)
Приложение 4
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
административных процедур при предоставлении государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» в части содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях граждан (в очной форме)
7. Блок-схему административных процедур при предоставлении государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» в части содействия работодателям в подборе необходимых работников при последующих обращениях (приложение 6 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
«Приложение 6
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
административных процедур при предоставлении государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» в части содействия работодателям в подборе необходимых работников
при последующих обращениях
ДЕПАРТАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20.04.2018 № 7-з
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.10.2015 № 25-З
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников», утвержденный приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 01.10.2015 № 25-з «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги и внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 № 5-з», изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу через десять дней со дня официального опубликования.
Директор департамента В.Ю. Захаров
Приложение
к приказу департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 20.04.2018 № 7-з
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Административный регламент предоставления
государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников»
1. Из абзаца десятого подпункта 3.1.1, абзаца первого подпункта 3.3 пункта 3 раздела I слово «официальном» исключить.
2. В разделе II:
2.1. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«Допускается предоставление части государственной услуги (не касающейся внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения) привлекаемыми центрами занятости на договорной основе организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями – исполнителями общественно полезных услуг, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.».
2.2. Абзацы пятый, шестой пункта 9 изложить в следующей редакции:
«- предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.
Направление заявителю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников также является результатом предоставления государственной услуги.».
2.3. В пункте 12:
2.3.1. В подпункте 12.1:
- абзацы восьмой, девятый изложить в следующей редакции:
«- индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы и содержащая заключение о нуждаемости (ненуждаемости) инвалида в проведении мероприятий профессиональной реабилитации или абилитации (далее – индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальная программа реабилитации инвалида)), или выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальной программы реабилитации инвалида) – для граждан, относящихся к категории инвалидов;
- индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида или выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, – для граждан, относящихся к категории детей-инвалидов;»;
- после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
«Граждане вправе по собственной инициативе представить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета, для внесения страхового номера индивидуального лицевого счета в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
В случае непредставления страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования центр занятости вправе осуществить запрос страхового номера индивидуального лицевого счета с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
При отсутствии в центре занятости выписки из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальной программы реабилитации инвалида) центр занятости осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, представляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае отсутствия в выписке из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальной программы реабилитации инвалида) сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у органов службы занятости доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия граждане, относящиеся к категории инвалидов, представляют индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальную программу реабилитации инвалида).».
2.3.2. Абзацы четвертый, пятый подпункта 12.2 изложить в следующей редакции:
«- индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальная программа реабилитации инвалида) или выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальной программы реабилитации инвалида) – для граждан, относящихся к категории инвалидов;
- индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида или выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида – для граждан, относящихся к категории детей- инвалидов;».
2.3.3. В подпункте 12.3:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
«- сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме согласно приложению 11 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 № 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения". Данные сведения содержат наименование юридического лица/ фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя/ физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийской базе вакансий "Работа в России") (далее – информационно-аналитическая система).»;
- после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае если работодатель на основании информации о вакансиях, размещенных им в информационно-аналитической системе, обратился с использованием информационно-аналитической системы в органы службы занятости за предоставлением государственной услуги, информация о работодателе, а также сведения о потребности в работниках поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;»;
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«При личном обращении впервые обратившийся в центр занятости работодатель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей – физических лиц);»;
- абзац пятый исключить;
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
«Работодатель вправе по собственной инициативе представить (направить) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию. В случае непредставления указанной копии свидетельства центр занятости направляет в налоговые органы запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.».
2.3.4. Подпункт 12.4 изложить в следующей редакции:
«12.4. Для работодателей при последующих обращениях за государственной услугой – сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме согласно приложению 11 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 № 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения". Данные сведения содержат наименование юридического лица/ фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя/ физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе).».
3. В разделе III:
3.1. В пункте 2:
3.1.1. Абзац шестой подпункта 2.1 изложить в следующей редакции:
«При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ, департаментом занятости и центром занятости.».
3.1.2. В подпункте 2.3:
- в абзаце двадцать девятом слова «предложение пройти профессиональное обучение по направлению центра занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет» заменить словами «предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность»;
- в абзаце тридцатом слова «предложения пройти профессиональное обучение по направлению центра занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет» заменить словами «предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность,»;
- абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:
«- предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.».
3.2. В подпункте 3.2 пункта 3:
- в абзаце тридцатом слова «предложение пройти профессиональное обучение по направлению центра занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет» заменить словами «предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность»;
- в абзаце тридцать первом слова «предложения пройти профессиональное обучение по направлению центра занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет» заменить словами «предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность»;
- абзац тридцать шестой изложить в следующей редакции:
«- предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.».
3.3. Абзац двенадцатый подпункта 4.1 пункта 4 изложить в следующей редакции:
«При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между МФЦ, департаментом занятости и центром занятости.».
3.4. В пункте 5:
3.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
«- проверка наличия сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей);».
3.4.2. В подпункте 5.1:
- абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:
«5.1. Проверка наличия сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей).
Основанием для начала административной процедуры является обращение работодателя в центр занятости и представление заполненных сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей). Сведения могут быть направлены в центр занятости по почте, по телефону (с последующим подтверждением сведений, оформленных в установленном порядке, на бумажном носителе), с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, с подтверждением простой или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи".»;
- абзац четвертый дополнить словами «и вносит сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения».
3.4.3. В абзаце четвертом подпункта 5.2 слова « рабочих мест и вакантных должностей» заменить словами «рабочих мест (вакантных должностей)».
4. Абзац второй пункта 7 раздела IV изложить в следующей редакции:
«Контроль за условиями и организацией предоставления государственной услуги (в части приема заявления) в МФЦ осуществляется в соответствии с порядком, определенным соглашением о взаимодействии между МФЦ, департаментом занятости и центром занятости.».
5. В разделе V:
5.1. Из абзаца второго пункта 2 слово «официальном» исключить.
5.2. В пункте 8 слова «агентство по государственным услугам» заменить словами «департамент информатизации и связи».
6. Блок-схему административных процедур при предоставлении государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» в части содействия в поиске подходящей работы гражданам, обратившимся в государственное казенное учреждение Ярославской области центр занятости населения, государственное автономное учреждение Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» впервые (в очной форме) (приложение 3 к Административному регламенту), блок-схему административных процедур при предоставлении государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» в части содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях граждан (в очной форме) (приложение 4 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
«Приложение 3
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
административных процедур при предоставлении государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» в части содействия в поиске подходящей работы гражданам, обратившимся в государственное казенное учреждение Ярославской области центр занятости населения, государственное автономное учреждение Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» впервые (в очной форме)
Приложение 4
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
административных процедур при предоставлении государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» в части содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях граждан (в очной форме)
7. Блок-схему административных процедур при предоставлении государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» в части содействия работодателям в подборе необходимых работников при последующих обращениях (приложение 6 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
«Приложение 6
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
административных процедур при предоставлении государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» в части содействия работодателям в подборе необходимых работников
при последующих обращениях
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: